Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
23.04.2017
Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс
анный материал является рабочей программой учебной дисциплины математика, предназначенной для обучающихся 1 курсов специальностей спо естественно-научного профиля. Рабочая программа учебной дисциплины содержит пояснительную записку, содержание учебной дисциплины математика, тематический план учебной дисциплины, характеристику основных видов учебной деятельности студентов, условия реализации рабочей программы учебной дисциплинырабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс
КТП гр. 142 новое.docx
Объем учебной дисциплины и виды учебной деятельности Учебная нагрузка обучающихся (час.) Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа обучающихся 2 83 151 234 3 27 51 78 Всего  часов 4 56 100 156 Обязательная аудиторная нагрузка в том числе Теоретические Контрольные Практические занятия работы занятия 5 2 6 8 6 5 13 18 7 54 94 148 Курсовая работа (проект) 8 ­ ­ ­ Курс, семестр 1 1 курс,  1 семестр 1 курс,  2 семестр Всего Рассмотрено ПЦК                                                                                                                        Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.                                                                              ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН специальность18.02.09 Переработка нефти и газа по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   1   семестр   2016 / 2017 учебного года курс  1   группа № 142 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего: 83 часа из них:        теоретические занятия: 2 часа        практические занятия:   54 часа самостоятельная работа:  27 часов № п/п 1 Раздел 1 Т 1.1 1 Наименование  разделов и тем 2 Тригонометрические функции Тригонометрические функции числового аргумента Тригонометрические функции числового аргумента  (радианная и градусная меры углов;  тригонометрические функции: определение, таблица  значений, знаки тригонометрических функций в  координатных четвертях)  Кол­во часов 3 32 12 1/1  урок комбиниро­ ванного типа Вид (тип) занятий 4 наглядные пособия 5 Внеаудиторная самостоятельная работа 6 2 Тригонометрические функции числового аргумента 1/2 практическое занятие 3 Основные тригонометрические тождества 1/3 урок комбиниро­ ванного типа 4 Основные тригонометрические тождества  1/4 практическое занятие плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»  плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового [1] Изготовление модели  тригонометрического круга  [1]Изготовление модели  тригонометрического круга [1]Изготовление тригонометрического круга   модели [1]  Подготовка     сообщения       «История тригонометрии 5 Формулы приведения 1/5 урок комбиниро­ ванного типа аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 6 Формулы двойного угла 1/6 урок комбиниро­ Плакат ванного типа «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции 7 Формулы половинного аргумента 1/7 урок комбиниро­ ванного типа 8 Формулы сложения 1/8 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции   и ее роль в изучении естественно­ математических наук»  [1]  Подготовка     сообщения       «История тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­ математических наук» [1]  Подготовка     сообщения       «История тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­ математических наук» [1]  Подготовка     сообщения       «История тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­ математических наук» [2] Выполнение тренинга 9 1/9 урок комбиниро­ Плакат [2] Выполнение тренинга ванного типа «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд Формулы суммы и разности синусов и косинусов «Тригонометрические формулы» 10 Преобразования тригонометрических выражений 1/10 практическое занятие Плакат [2] Выполнение теста 11 1/11 практическое занятие Преобразования тригонометрических выражений «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» [2] Выполнение теста 12 Контрольная работа Т 1.2 Основные свойства функций 1/12 8 контроль знаний [1] Составление кластера 13 Функции и их графики (виды функций; область  определения и множество значений функции;  графики функций; преобразования графиков) 1/13 лекционное занятие 14 Функции и их графики 1/14 практическое занятие   [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга плакат «Виды функций и их графики»; карточки­ инструкции плакат «Виды функций и их графики»; карточки­ инструкции 15 Четные и нечетные функции. Периодичность  тригонометрических функций 1/15 урок комбиниро­ ванного типа 16 Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/16  урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Графики тригонометрических функций» [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы 17 Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/17 практическое занятие  18 Исследование функций 1/18 лекционное занятие 19 Исследование функций 1/19 практическое занятие Плакат «Схема исследования функции» Плакат «Схема исследования функции» 20 Исследование функций 1/20 практическое занятие Карточки­задания « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций»  [1]Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций»  Т 1.3 Решение тригонометрических уравнений и  неравенств 21 Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс 22 Решение уравнений cost=a 23 Решение уравнений cost=a 12 1/21 1/22 урок комбиниро­ ванного типа  урок комбиниро­ ванного типа Плакат  [2] Выполнение тренинга «Тригонометрические функции числового аргумента» Стенд «Формулы [2] Выполнение тренинга корней тригонометрических уравнений» 1/23 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  24 Решение уравнений sint=a 1/24 урок комбиниро­ Стенд «Формулы [1]Выполнение графической  работы 25 Решение уравнений sint=a 1/25 практическое занятие ванного типа 26 Решение уравнений tgt=a, ctgt=a 1/26 урок комбиниро­ ванного типа Решение тригонометрических уравнений (уравнения,  алгебраические относительно одной из  тригонометрических функций) 1/27 практическое занятие Решение тригонометрических уравнений (уравнения,  решаемые понижением их порядка; однородные  уравнения) 1/28 практическое занятие 27 28 29 корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений»; карточки­инструкции « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций»  [1]Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций»  [1]Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций»  [1]Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций»  Решение тригонометрических уравнений (уравнения,  решаемые после преобразований с помощью  тригонометрических формул) 1/29 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» 30 Решение тригонометрических неравенств 1/30 практическое занятие 31 32 Контрольная работа Контрольная работа Раздел Взаимное расположение прямых и плоскостей в 1/31 1/32 16 контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера 2 Т 2.1 пространстве Аксиомы стереометрии 2 33 Аксиомы стереометрии 34 Следствия из аксиом стереометрии  Т 2.2 Параллельность прямых и плоскостей Параллельные прямые в пространстве (определение  параллельных прямых, скрещивающихся прямых;  признак параллельности прямых) Параллельность прямой и плоскости (определение;  признак параллельности прямой и плоскости)  35 36 37 лекционное занятие Плакат «Аксиомы стереометрии» [2] Выполнение тренинга урок комбиниро­ ванного типа Тестовые задания [2] Выполнение тренинга урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Признак параллельности прямых» Плакат «Признак параллельности прямой и плоскости» [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста 1/33 1/34 4 1/35 1/36 Параллельность плоскостей (определение; признак  параллельности плоскостей) 1/37 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Признак параллельности плоскостей» [1] Подготовка  реферата  по теме  «Параллельное  проектирование и  его   свойства» 38 Параллельность плоскостей 1/38 практическое занятие Тестовые задания [1 ] Подготовка  реферата  по теме  «Параллельное  проектирование и  его   свойства» Т 2.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 39 40 Перпендикулярность прямых в пространстве Признак перпендикулярности прямой и плоскости.  Свойства перпендикулярных прямой и плоскости 41 Перпендикуляр и наклонная 10 1/39 1/40 1/41 лекционное занятие урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» [2] Выполнение тренинга урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Перпендикуляр и наклонная» [2] Выполнение тренинга 42 Перпендикуляр и наклонная 1/42 практическое занятие Плакат [2] Выполнение тренинга «Перпендикуляр и наклонная» Перпендикуляр и наклонная 1/43 практическое занятие Тестовые задания урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Теорема о трех перпендикулярах» Плакат «Признак перпендикулярности плоскостей» [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр и  наклонная» [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр и  наклонная»  [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр и  наклонная» практическое занятие контроль знаний  Карточки­задания  [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр и  наклонная» [2] Выполнение теста контроль знаний Карточки­задания [1] Составление кластера [1] Составление кластера 43 44 Теорема о трех перпендикулярах 45 Признак перпендикулярности плоскостей 46 47 48 Смешанные задачи Контрольная работа Контрольная работа Раздел 3 Декартовы координаты и векторы в пространстве 1/44 1/45 1/46 1/47 1/48 6 49 50 51 52 53 Введение декартовых координат в пространстве.   Расстояние между точками. Координаты середины  отрезка 1/49 урок комбиниро­ ванного типа Преобразования в пространстве (симметрия,  движение, параллельный перенос, подобие) 1/50 лекционное занятие [1]Составление вопросов по теме  «Векторы»  Плакат «Преобразования в пространстве» [1]Составление вопросов по теме  «Векторы»  Угол между прямой и плоскостью. Угол между  плоскостями. Векторы в пространстве  Действия над векторами в пространстве (сумма  векторов, произведение вектора на число, скалярное  произведение) 1/51 1/52 1/53 урок комбиниро­ ванного типа [1]Составление вопросов по теме  «Векторы»  урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Векторы в пространстве» [1]Выполнение  домашней контрольной   работы   «Векторы» урок комбиниро­ ванного типа Карточки­задания [1]Выполнение  домашней контрольной   работы   «Векторы» 54 Уравнение плоскости 1/54 практическое занятие [1]Выполнение  домашней контрольной   работы   «Векторы» Раздел 4 Производная и ее применения. Первообразная 32 Т 4.1 Производная 55 Приращение функции (приращение аргумента;  приращение функции; схема нахождения приращения функции 18 1/55 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Приращение функции. Схема [1] Составление  кроссворда  «Производная»       нахождения приращения функции» 56 Приращение функции 1/56 практическое занятие Плакат «Приращение функции. Схема нахождения приращения функции» [1] Составление  кроссворда  «Производная» Рассмотрено ПЦК                                                                                                                        Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.                                                                              ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН специальность18.02.09 Переработка нефти и газа по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   2   семестр   2016 / 2017 учебного года курс  1   группа № 142 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  151 час из них:        теоретические занятия: 6 часов        практические занятия:   94 часа      самостоятельная работа:  51час № п/п 1 57 58 59 60 61 Производная степенной функции 1/61 урок комбиниро­ Плакат «Таблица [1] Составление таблицы основных  1/60 практическое занятие [2] Выполнение тренинга Наименование  разделов и тем 2 Понятие о производной (понятие о касательной к  графику функции; мгновенная скорость движения;  определение и схема нахождения производной) Кол­во часов 3 1/57 Вид (тип) занятий 4 урок комбиниро­ ванного типа наглядные пособия 5 Понятие о производной 1/58 практическое занятие Понятие о непрерывности функции и предельном  переходе (понятие о пределе последовательности;  существование предела монотонной ограниченной  последовательности; длина окружности и площадь  круга как пределы последовательности) Понятие о непрерывности функции и предельном  переходе 1/59 урок комбиниро­ ванного типа Внеаудиторная самостоятельная работа 6 [1] Составление  кроссворда  «Производная»       [1] Составление  кроссворда  «Производная»       [2] Выполнение тренинга 62 Производная степенной функции 1/62 практическое занятие Плакат «Таблица производных. [1] Составление таблицы основных  формул дифференцирования ванного типа производных. формул дифференцирования  Правила дифференцирования» 63 Производная произведения 1/63 урок комбиниро­ ванного типа 64 Производная произведения 1/64 практическое занятие 65 Производная частного 1/65 урок комбиниро­ ванного типа 66 Производная частного 1/66 практическое занятие Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» [3] Решение задач [3] Решение задач [3] Решение задач [3] Решение задач 67 68 69 Производная сложной функции 1/67 урок комбиниро­ ванного типа Производная сложной функции 1/68 практическое занятие Производная тригонометрической функции 1/69 урок комбиниро­ ванного типа Стенд «Производные обратных тригонометрических [1] Выполнение теста  по  теме   «Производная» [1] Выполнение теста  по  теме   «Производная» [1] Выполнение теста  по  теме   «Производная» Производная тригонометрической функции 1/70 практическое занятие карточки­ задания [1] Выполнение теста  по  теме   «Производная»  функций» 70 71 72 Контрольная работа Контрольная работа Т 4.2 Применения непрерывности и производной 73 Применения непрерывности 1/71 1/72 3 1/73 контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Схема решения дробно­ рациональных неравенств» Плакат «Производная в физике и технике»; карточки­задания [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста 74 Производная в физике и технике 1/74 урок комбиниро­ ванного типа 75 Касательная к графику функции 1/75 урок комбиниро­ Плакат «Схема [3] Решение задач Т 4.3 Применения производной к исследованию функции 76 Признак возрастания (убывания функции) 7 1/76 ванного типа урок комбиниро­ ванного типа  составления уравнения касательной»; карточки­инструкции Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) функции»; карточки­инструкции  [2] Выполнение теста 77 Критические точки функции, максимумы и  минимумы 1/77 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Схема нахождения точек [2] Выполнение теста 78 Исследование функции 1/78 лекционное занятие экстремума» Плакат «Схема исследования функции» [3] Решение задач 79 80 81 82 Т 4.4 83 Исследование функции Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке Контрольная работа Контрольная работа Первообразная Определение первообразной. Основное свойство  первообразной 1/79 1/80 1/81 1/82 4 1/83 практическое занятие Карточки­задания [3] Решение задач лекционное занятие [3] Решение задач Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке»; карточки­ инструкции контроль знаний контроль знаний [1] Составление кластера [1] Составление кластера урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» [1] Составление  теста по теме:    «Первообразная» 84 Три правила нахождения первообразной 1/84 лекционное занятие Плакат «Три правила 85 86 Три правила нахождения первообразной 1/85 практическое занятие Площадь криволинейной трапеции 1/86 практическое занятие  нахождения первообразных» Плакат «Таблица первообразных» Плакат «Таблица первообразных» [1] Составление  теста по теме:    «Первообразная» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» Раздел 5 Многогранники. Объемы многогранников Многогранные углы 24 1/87 урок комбиниро­ ванного типа Призма (основные понятия, изображение призмы и  построение ее сечений, прямая призма) 1/88 лекционное занятие Модели призм 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 1/89 1/90 1/91 1/92 Призма  Призма Зачет Параллелепипед (основные понятия, прямоугольный  параллелепипед) Параллелепипед Пирамида (основные понятия, построение пирамиды  и ее плоских сечений) Пирамида Усеченная пирамида  Правильная пирамида Правильная усеченная пирамида Зачет по темам: «Параллелепипед. Пирамида»  100 Объем прямоугольного параллелепипеда (вывод  формул) [1]Изготовление  моделей   многогранников  [1]Изготовление  моделей   многогранников [1]Изготовление  моделей   многогранников [1]Изготовление  моделей   многогранников практическое занятие Модели призм   практическое занятие Модели призм   практическое занятие карточки ­ задания [2] Выполнение тренинга урок комбиниро­ ванного типа Модели параллелепипедов [2] Выполнение тренинга 1/93 практическое занятие Модели параллелепипедов [3] Решение задач 1/94 лекционное занятие  Модели пирамид [3] Решение задач 1/95 1/96 1/97 1/98 1/99 1/100 практическое занятие Модели пирамид [3] Решение задач урок комбиниро­ ванного типа Модели усеченных пирамид [1]Подготовка презентации по теме:  «Сечения призмы и пирамиды» урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Модели параллелепипедов [1]Подготовка презентации по теме:  «Сечения призмы и пирамиды» [1]Подготовка презентации по теме:  «Сечения призмы и пирамиды» [1]Подготовка презентации по теме:  «Сечения призмы и пирамиды»  [3] Решение задач 101 Объем прямоугольного параллелепипеда 1/101 практическое занятие Модели [3] Решение задач 102 Объем наклонного параллелепипеда (вывод  формулы) 103 Объем наклонного параллелепипеда 104 Объем призмы (вывод формулы) урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа параллелепипедов Модели [3] Решение задач параллелепипедов Модели [3] Решение задач параллелепипедов Модели призм [2] Выполнение тренинга практическое занятие Модели призм [2] Выполнение тренинга 1/102 1/103 1/104 1/105 1/106 1/107 [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1] Составление кластера 105 106 107 108 109 110 Раздел 6 Объем призмы Объем призмы Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды (вывод формулы) практическое занятие Модели призм урок комбиниро­ ванного типа Модели пирамид Объем пирамиды Объем пирамиды 1/108 практическое занятие Модели пирамид 1/109 практическое занятие Модели пирамид Зачет по теме: «Объем многогранников» 1/110 практическое занятие Показательная и логарифмическая функции 30 Т 6.1 Обобщение понятия степени 8 111 Корень n­ой степени и его свойства 1/111 лекционное занятие 112 Корень n­ой степени и его свойства 1/112 практическое занятие Плакат «Свойства корней n­ой степени» Плакат «Свойства корней n­ой степени» [1] Составление  кроссворда  «Степень» [1] Составление  кроссворда  «Степень» 113 Иррациональные уравнения 1/113 урок комбиниро­ Плакат «Схема [1] Составление  кроссворда  «Степень» 114 Иррациональные уравнения 1/114 практическое занятие  ванного типа решения иррациональных уравнений» Плакат «Формулы сокращенного умножения» [1] Составление  кроссворда  «Степень»  115 Иррациональные уравнения 1/115 практическое занятие Плакат «Формулы [2] Выполнение теста 116 Действия над степенями с рациональными  показателями 1/116 практическое занятие сокращенного умножения» Плакат «Свойства степеней с рациональным показателем» [2] Выполнение теста 117 118 Контрольная работа Контрольная работа Т 6.2 Показательная и логарифмическая функции 1/117 1/118 20 контроль знаний карточки­задания [3] Решение задач контроль знаний карточки­задания [3] Решение задач 119 Показательная функция 1/119 лекционное занятие Плакат «Свойства показательной функции» [2] Выполнение тренинга 120 Показательная функция 1/120 практическое занятие Плакат «Свойства [2] Выполнение тренинга показательной функции» 121 Решение показательных уравнений 1/121 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства степеней» [3] Решение задач 122 Решение показательных уравнений 1/122 практическое занятие Плакат «Виды показательных уравнений и способы [3] Решение задач 123 Решение показательных уравнений 1/123 практическое занятие их решений» Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» [3] Решение задач 124 Решение показательных уравнений 1/124 практическое занятие карточки­задания [3] Решение задач 125 Решение показательных неравенств 1/125 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства [3] Решение задач показательной функции»; карточки­ инструкции 126 Решение показательных неравенств  1/126 практическое занятие Плакат «Свойства [3] Решение задач показательной функции»; карточки­ инструкции 127 Логарифмы и их свойства 1/127 Лекционное занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» 128 Логарифмы и их свойства 1/128 практическое занятие Плакат «Логарифмы 129 Логарифмическая функция 1/129 урок комбиниро­ ванного типа 130 Логарифмическая функция 1/130 практическое занятие 131 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/131 урок комбиниро­ и их свойства» Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» Плакат «Свойства логарифмов»; [1] Выполнение индивидуальной работы   «Свойства  логарифмов»  [1] Выполнение индивидуальной работы   «Свойства  логарифмов»  [1] Выполнение графической  работы   «Построение  графиков  логарифмических и  показательных  функций» [1] Выполнение графической  работы   «Построение  графиков  логарифмических и  показательных  функций» [2] Выполнение теста ванного типа карточки­инструкции 132 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/132 практическое занятие [2] Выполнение теста Плакаты: «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки­ инструкции  133 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/133 практическое занятие Плакаты: [3] Решение задач «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их 134 Системы логарифмических уравнений 1/134 практическое занятие 135 Системы логарифмических уравнений 1/135 практическое занятие свойства»; карточки­ инструкции Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмы и их свойства» 136 Обратная функция 1/136 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Обратные функции» [3] Решение задач [1] Составление теста   по теме                    « Показательные  и  логарифмические  уравнения  и неравенства»   [1] Составление теста   по теме                    « Показательные  и  логарифмические  уравнения  и неравенства»   137 Контрольная работа 1/137 контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера 138 Контрольная работа 1/138 контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера Т 6.3 Производная показательной и логарифмической  функции 2 139 Производная показательной функции. Число е. 140 Производная логарифмической функции Раздел 7 Тела вращения. Объемы и поверхности тел  вращения 141 Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями 142 Конус. Сечения конуса плоскостями 1/139 1/140 10 1/141 1/142 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица производных»  [3] Решение задач Плакат «Правила [3] Решение задач вычисления производных» урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Модель цилиндра [3] Решение задач Модель  конуса [2] Выполнение теста 143 Конус 1/143 практическое занятие Модель конуса 144 Шар. Сечение шара плоскостью 145 Касательная плоскость к шару. Пересечение двух  сфер 146 Объем цилиндра 147 Объем конуса. Объем усеченного конуса 148 Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.  Площадь сферы 149 Площадь боковой поверхности цилиндра 150 Площадь боковой поверхности конуса 1/144 1/145 1/146 1/147 1/148 1/149 1/150 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа [1] Подготовка презентации  « Шар.  Взаимное расположение плоскостей шара» [1] Подготовка презентации  « Шар.  Взаимное расположение плоскостей шара» [1] Подготовка презентации  « Шар.  Взаимное расположение плоскостей шара» [1] Подготовка презентации  « Шар.  Взаимное расположение плоскостей шара» [1] Выполнение домашней контрольной    работы «Тела вращения» [1] Выполнение домашней контрольной    работы «Тела вращения» [1] Выполнение домашней контрольной    работы «Тела вращения» [1] Выполнение домашней контрольной    работы «Тела вращения» Раздел 8 Элементы теории вероятностей и математической  статистики 151 Элементы комбинаторики (формулы числа  перестановок, сочетаний и размещений; формула  бинома Ньютона; свойства биноминальных  коэффициентов; треугольник Паскаля) 6 1/151 урок комбиниро­ ванного типа 152 Элементы комбинаторики 1/152 практическое занятие Плакат «Перестановки. Сочетания. Размещения. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля»; Плакат «Перестановки. Сочетания. Размещения. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля»; карточки­ задания 153 Элементы теории вероятностей (элементарные и  сложные события, вероятность суммы несовместных  событий, вероятность противоположного события,  понятие о независимости событий, вероятность и  статистическая частота наступления события) 1/153 урок комбиниро­ ванного типа 154 Элементы теории вероятностей 1/154 практическое занятие Карточки­задания 155 Элементы статистики (табличное и графическое  представление данных, числовые характеристики  рядов данных, поочередный и одновременный выбор  нескольких элементов из конечного множества) 1/155 урок комбиниро­ ванного типа [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   или создание   презентации                «  Элементы математической  статистики»оисхождения теории  вероятностей»   [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   или создание   презентации                «  Элементы математической статистики» [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   или создание   презентации                «  Элементы математической статистики» [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   или создание   презентации                «  Элементы математической статистики» [3] Решение задач 156 Элементы статистики 1/156 практическое занятие Карточки­задания [3] Решение задач

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо естественно-научного профиля, 1 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017