Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО
Оценка 5

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Оценка 5
Домашнее обучение
doc
математика
6 кл
24.12.2018
Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО
Математика является одним из основных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Особенностью программы по математике является своеобразие содержания изучаемого материала, а также его распределение в новых ситуациях предметно - практической, трудовой и учебной деятельности, позволяющее постоянно возвращаться к пройденным разделам. Это способствует более прочному и осознанному усвоению изучаемого предмета. Рабочая программа построена по концентрическому принципу, что дает возможность осуществлять коррекцию умственной деятельности воспитанников. Распределение материала в программе обеспечивает постепенность перехода от легкого к более сложному. Таким образом, происходит повышение уровня знаний, овладение материалом прошлых лет, постоянно используется и закрепляется, переходя в прочные умения и навыки. Данная программа дает учащимся доступные количественные, пространствен¬ные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; позволяет использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и кор¬рекции недостатков их познавательной деятельности, личностных качеств; способствует развитию речи учащихся, обогащению ее математической терми¬нологией; воспитанию у учащихся целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбию, самостоятельности; вырабатывает навыки контроля и самоконтроля; развивает точность измерения и глазомер; умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. Рабочая программа по математике составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- Сб. 1.
математика.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нормативные  документы, в  соответствии с  которыми  составлена  рабочая программа ­ Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки  РФ от 08.06.2015г. № 576)  ­Министерство образования Республики Башкортостан направляет для использования в работе приказ Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   08.06.2015   №   576   «   О   внесении изменений   в   федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного общего,   среднего   общего   образования,  утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253» ­ ­Положение МБОУ СОШ №4 «О рабочей программе по предмету (курсу) педагога» Сведения о  примерной  программе по  учебному  предмету, на  основе которой  разработана  рабочая программа с указанием  наименования,  автора и года  издания Сведения об УМК Рабочая   программа   по     математике   составлена   на   основе   примерной   программы   для   специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: 5­9 классы: в двух сборниках; под редакцией В.В.Воронковой. – М: ВЛАДОС, 2010. – СБ.1.­ 232 Примерная  программа  для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: 5­9 Цель и задачи  учебного предмета классы: в двух сборниках; под редакцией В.В.Воронковой. – М: ВЛАДОС, 2010. – СБ.1.­ 232 Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2016 год. Цели обучения: развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков,   необходимых   для   успешного   решения   учебных   и   практических   задач,   продолжение образования; освоение   основ   математических   знаний,   формирование   первоначальных   представлений   о математике; воспитание   интереса   к   математике,   стремления   использовать   математические   знания   в повседневной жизни. Задачи : дать   обучающимся   такие   доступные   количественные,   пространственные,   временные   и геометрические   представления,   которые   помогут   им   в   дальнейшем   включиться   в   трудовую деятельность; использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с  нарушением   интеллекта   и   коррекции   недостатков   их   познавательной   деятельности   и   личностных качеств; развивать речь обучающихся, обогащая ее математической терминологией; воспитывать   у   обучающихся   целенаправленность,   терпеливость,   работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. приобретение   знаний   о   нумерации   в   пределах   1000   и   арифметических   действиях   в   данном пределе,   об   образовании,   сравнении   обыкновенных   дробей   и   их   видах,   о   задачах   на   кратное   и разностное  сравнение, нахождение   периметра   многоугольника, о  единицах  измерения  длины  массы, времени; 2 овладение   способами   деятельностей,   способами   индивидуальной,   фронтальной,     групповой деятельности; освоение компетенций: коммуникативной, ценностно­ориентированной и учебно­познавательной. Общая  характеристика  учебного предмета Обучение математики носит предметно­практическую направленность,  тесно связано с жизнью и профессионально­трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. В 6 классе школьники знакомятся с многозначными числами в пределах  1000 . Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды. Знание   основ   десятичной   системы   счисления   должно   помочь  учащимся   овладеть   счетом различными разрядными единицами. Параллельно с изучением целых чисел (натуральных) продолжается ознакомление с величинами, с приемами   письменных  арифметических   действий   с   числами,   полученными   при   измерении  величин. Обучающиеся   получат   реальные   представления   о  каждой   единице   измерения,   знать   их последовательность от самой мелкой до самой крупной (и в обратном порядке), свободно пользоваться зависимостью между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел, их записи с полным набором знаков в мелких мерах (5 км 003 м, 14 р. 02 к. и т. п.). Выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, должно способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы в дальнейшем обучающиеся   смогли   выражать   данные   числа   десятичными   дробями   и   производить   вычисления   в десятичных дробях. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии обучающиеся   учатся   распознавать   геометрические   фигуры,   тела   на   моделях,   рисунках,   чертежах. Определять   форму   реальных   предметов.   Они   знакомятся   со   свойствами   фигур,   овладевают элементарными   графическими   умениями,   приемами   применения   измерительных   и   чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. 3 Ценностные  ориентиры  содержания  учебного предмета Место учебного  предмета в  учебном плане в  решении общих  целей и задач на  конкретной  ступени общего  образования Результаты  изучения учебного  предмета  (личностные,  метапредметные,  предметные)  Понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.); ­ математические  представления  о  числах,  величинах,  геометрических   фигурах  являются  условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы); ­   владение   математическим   языком,   алгоритмами,   элементами   математической   логики   позволяет ученику   совершенствовать   коммуникативную   деятельность     (аргументировать   свою   точку   зрения; строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения). В соответствии с образовательной программы школы на изучение предмета «Математика» в 6 классе  отводится 34 часа в год, 1 час в неделю Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих результатов:  1) в направлении личностного развития   воспитание Российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,  знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества, сформированность познавательных интересов на основе развития  интеллектуальных и творческих способностей учащихся; формирование ценностного отношения  к культурному наследию Республики Башкортостан.  развитие способности к абстрактному мышлению;  4  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;   развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному  эксперименту;   формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к  преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;   воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать  самостоятельные решения;   формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном  обществе;  2) в метапредметном направлении   формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости  математики в развитии цивилизации и современного общества;   развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности,  создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;   формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и  являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой  деятельности;  3) в предметном направлении   овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в  старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин,  применения в повседневной жизни;   создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,  характерных для математической деятельности.   В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами  компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В  соответствии с этими видами компетенций выделены главные содержательно­целевые  5 направления развития учащихся средствами предмета «Математика».   Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость  школьников о системе основных математических представлений и овладение ими необходимыми  предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления:  о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и  т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира.  Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие  математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты;  приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также  применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.   Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается   сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные  рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её  критическому анализу, отстаивать свою точку зрения, выстраивая систему аргументации.  Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из  разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты,  таблицы, схемы и т.д.).   Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается  сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся  новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно  ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться  процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и  неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для  восприятия других людей.   Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность  школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других  наук, а также её роли в развитии представлений человечества о  6 Предпочтительные формы контроля Педагогические  технологии,  средства обучения, используемые  учителем целостной картине мира.  Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об уровне развития  математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки  зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с  точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость и крит критичность  мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.   Формы контроля: ­  устный счёт;   ­ответ у доски;  ­  самостоятельная работа; ­  контрольная работа;      ­ различные виды тестов; Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса,  внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.  Программа предусматривает  такую систему организации учебного процесса, основу которой являет собой современный урок с  использованием интернет технологий, развивающего обучения, проблемного обучения, обучение  развитию критического мышления, личностно ­ ориентированного обучения. В поддержку  современному уроку выступает система консультаций, а также самостоятельная работа учащихся с  использованием современных компьютерных технологий.  Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе  информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного  обучения, личностно­ориентированного обучения. Программа направлена на создание оптимальных  условий обучения, исключение психотравмирующих факторов, сохранение психосоматического  здоровья учащихся, развитие положительной мотивации к освоению  программы, развитие  индивидуальности и одарённости каждого ребёнка.   7 Содержание   предмета Основное содержание учебного предмета Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000.Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи). Получение четырех­, пяти­, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе. Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысячи единиц. Сравнение многозначных чисел. Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен тысяч в числе. Числа простые и составные. Обозначение римскими цифрами чисел ХШ—ХХ. Сложение,   вычитание,   умножение,   деление   на   однозначное   число   и   круглые   десятки   чисел   в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно. Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными   числами.   Сложение   и   вычитание   дробей   (и   смешанных   чисел)   с   одинаковыми знаменателями. Простые  арифметические  задачи на нахождение дроби от числа, на  прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. Взаимное   положение   прямых   на   плоскости   (пересекаются,   в   том   числе   перпендикулярные;   не  и┴ пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Знаки  8 ║ . Уровень, отвес. Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.  Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства. Масштаб: 1 : 1 000; 1 : 10000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1. Количество часов,  на которое  рассчитана  рабочая  программа, график контрольных и  лабораторных  работ Четверть I четверть II четверть III четверть IV четверть Итого в год Количество недель в  четверти Количество часов в четверти  8 8 10 9 35 8 8 10 9 35 Особенности  класса  Требования к  уровню  подготовки  учащихся Домашнее обучение по АОП для детей с УО Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны знать:  десятичный  состав чисел в предел 1 000 000;    разряды и классы;  основное свойство обыкновенных дробей;   смешанные числа;  расстояние, скорость, время, зависимость между ними;  9  различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;   свойства граней и ребер куба и бруса.  Учащиеся должны уметь:  устно складывать и вычитать круглые числа;   читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;  чертить   нумерационную     таблицу:   обозначать   разряды   и   классы,   вписывать   в   нее   числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее;  округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;  складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;  выполнять проверку арифметических действий;   выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы письменно;  сравнивать смешанные числа;  заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;   складывать, вычитать обыкновенные дроби (и смешанные числа) с одинаковыми знаменателями;  решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа,   на   отношение   чисел   с   вопросами   «Во   сколько   раз   больше   (меньше)?»,   решать   и составлять задачи на встречное движение двух тел;  чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии;  чертить высоту в треугольнике;  выделять, называть. пересчитывать элементы куба, бруса. ПРИМЕЧАНИЯ 10 Учащиеся,  испытывающие  значительные  трудности  в  усвоении  математических   знаний, должны овладеть:  преобразованиями небольших чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы;  сравнением смешанных чисел;  решением простых арифметических задач на нахождение неизвестного слагаемого;  приемами   построения   треугольника   по   трем   сторонам   с   помощью   циркуля   и   линейки, классификацией треугольников по видам углов и длинам сторон;  вычислением периметра многоугольника.                                          Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы Критерии оценки по результатам индивидуального и фронтального опроса по математике  Оценка «5» ставится ученику, если он:     даёт   правильные,   осознанные   ответы   на   все   поставленные   вопросы,   может   подтвердить правильность ответа предметно­практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями;   умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;  умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;    правильно   узнаёт   и   называет   геометрические   фигуры,   их   элементы,   положение   фигур   по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;   правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертёжного инструментов, умеет объяснять последовательность работы.  11 Оценка   «4»   ставится   ученику,   если   его   ответ   в   основном   соответствует   требованиям, установленным для оценки «5», но:    при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ;   при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов;     при   решении   задач   нуждается   в   дополнительных   вопросах   учителя,   помогающих   анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;     с незначительной помощью учителя правильно узнаёт и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу;   выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочёты в работе ученик   легко   исправляет   при   незначительной   помощи   учителя,   сосредоточивающего   внимание ученики   на   существенных   особенностях   задания,  приёмах   его   выполнения,  способах   объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».   Оценка «3» ставится ученику, если он:    при   незначительной   помощи   учителя   или   учащихся   класса   даёт   правильные   ответы   на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;     производит вычисления с опорой на различные виды счётного материала, но с соблюдением алгоритмов действий;   понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;     узнаёт и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной  помощью учителя, или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя; 12   правильно   выполняет   измерение   и   черчение   после   предварительного   обсуждения последовательности работы, демонстрации приёмов её выполнения.   Оценка   «2»  ставится   ученику,  если   он   обнаруживает   незнание   большей   части   программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся. При   оценки   письменных   работ   учащихся   по   математике   грубыми   ошибками   следует   считать; неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил и неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.  Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи,   правильности   расположения   записей,   чертежей.   небольшая   неточность   в   измерении   и черчении.  Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов, действий, величин и др.).  Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок.  Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2—3 негрубые ошибки . Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.  Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить и выполнено менее половины других заданий. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 13 Список литературы: программа   для   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   8   вида:   5­9   классыпод   редакцией В.В.Воронковой. – М: ВЛАДОС, 2010 Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2016 год. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. — 4­е изд., перераб. — М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. — коррекционная педагогика). №  п/п Тема раздела,  урока Кол ­во  час. Образовательные  элементы  содержания урока КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН    Требования к уровню подготовки обучающихся 1 2 3 Тысяча   Нумерация  чисел в  пределах 1000 (повторение) Простые и  составные  числа. Арифметичес 1 1 1 Разрядная таблица Разрядные единицы Слагаемое Сумма Понятие простого и  составного чисел Уметь: выделять классы и разряды в числах в пределах           1 000 000;  Уметь различать простые и составные числа Сложение и  Уметь  выполнять сложение и вычитание двузначных и  Примеча ние Дата  проведения План Факт 8.09 15.09 22.09 14 кие действия  с целыми  числами. Преобразован ие чисел,  полученных  при  измерении. Сложение и  вычитание. Контрольная  работа №1  «Сложение и  вычитание  чисел при в  пределах  1000» Геометрическ ий материал Нумерация  многозначных чисел  (1 миллион) Римская  нумерация. 1 1 1 1 1 4 5 6 7 8 9 вычитание двузначных и трехзначных чисел трехзначных чисел Понятие о числах,  полученных при  измерении длины,  массы, стоимости, их  соотношения,  преобразование Сложение и  вычитание двузначных и трехзначных чисел Контроль ЗУН Знать единицы измерении длины, массы, стоимости. Уметь  выполнять преобразование чисел, полученных при измерении Уметь  выполнять  арифметические действия с числами Уметь применять изученную теорию при выполнении  контрольной работы.  Геометрические  фигуры   Уметь различать геометрические фигуры и выполнять их  построение Разрядная таблица Разрядные единицы Слагаемое Сумма Обозначение  римскими цифрами  чисел XIII— XX Уметь: выделять классы и разряды в числах в пределах           1 000 000; Знать римскую нумерацию 29.09 6.12 13.10 20.10 27.10 10.11 15 1 1 1 10 Сложение и  вычитание  чисел в  пределах  10 000. 11 Сложение и  вычитание  чисел,  полученных  при  измерении 12 Контрольная  работа. №2  «Сложение и  вычитание  чисел при в  пределах  1000» 13 Обыкновенн 1 ые дроби  Обыкновенны е дроби 14 Образование  смешанного  числа 15 Сравнение  1 1 Сложение и  вычитание  трехзначных чисел и  четырехзначных чисел Понятие о числах,  полученных при  измерении длины,  массы, стоимости, их  соотношения,  преобразование Контроль ЗУН Уметь  выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел   четырехзначных чисел Знать единицы измерении длины, массы, стоимости. Уметь  выполнять преобразование чисел, полученных при измерении Уметь применять изученную теорию при выполнении  контрольной работы. Понятие   обыкновенной дроби,  их видах, образовании Уметь получать, обозначать, читать и записывать  обыкновенные дроби Понятие  смешанного  числа Уметь получать, обозначать, читать и записывать смешанные  числа Правило сравнения  Уметь сравнивать смешанные числа 17.11 24.11 1.12 8.12 15.12 22.12 16 смешанных  чисел  16 Основное  свойство  дроби. 17 Преобразован ие  обыкновенны х дробей 18 Нахождение  части от  числа. 19 Нахождение  нескольких  частей от  числа  20 Контрольная  работа №3 по  теме:  «Обыкновенн ые дроби». 21 Геоме­ трический  материал  1 1 1 1 1 1 смешанных чисел Основное свойство  дроби. Уметь применять основное свойство дроби Понятие   смешанного числа ,образования. Уметь получать, читать, записывать, сравнивать  сокращать  дроби  Нахождение части от  числа.  Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение  одной и нескольких частей числа Нахождение  нескольких частей от  числа Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение  одной и нескольких частей числа Контроль ЗУН Уметь применять изученную теорию при выполнении  контрольной работы. Взаимное положение  прямых на плоскости.  Понятие  Уметь определять с помощью уровня, отвеса положение  объектов в пространстве Уметь выполнять построение перпендикулярных прямых 29.12 19.01 26.02 2.02 9.02 16.02 17 Взаимное  положение  прямых на  плоскости.  22 Высота  треугольника. 23 Параллельные 1 1 прямые, их  построение.  Знак ‖ перпендикулярных  прямых Знак ﬩ Понятие высоты в  треугольнике Уметь стоить высоту в треугольнике. Выполнять построение  прямоугольного и равностороннего треугольника Понятие  параллельных  прямых. Уметь выполнять построение параллельных прямых 24 Обыкновенн 1 Понятия числитель и знаменатель дроби ые дроби  (продолжение) Сложение  обыкновенны х дробей с  одинаковым  знаменателем 25 Сложение  и  1 вычитание  смешанных  чисел Правила сложения и  вычитания смешанных чисел 26 Контрольная  1 Контроль ЗУН работа № 4  Уметь применять изученную теорию при выполнении  контрольной работы. 23.02 2.03 9.03 16.03 23.03 18 Скорость. Время.  Расстояние (путь) Уметь решать задачи на  соотношение : расстояние, скорость,  время. Уметь выполнять умножение многозначных чисел на  однозначное число и круглые десятки 6.04 13.04 «Сложение и  вычитание  дробей (и  смешанных  чисел) с  одинаковыми  знаменателям и» 27 Скорость.  1 Время.  Расстояние  (путь) 28 Умножение  1 многозначных чисел на  однозначное  число и  круглые  десятки 29 Деление  1 многозначных чисел на  однозначное  число и  круглые  Правила  умножения  многозначных чисел  на однозначное число  и круглые десятки Правила  деления  многозначных чисел  на однозначное число  и круглые десятки Уметь выполнять деление  многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 20.04 19 Деление с остатком Уметь выполнять  деление с остатком. Контроль ЗУН Уметь применять изученную теорию при выполнении  контрольной работы. 27.04 4.05 11.05 десятки 30 Деление с  остатком 31 Контрольная  работа № 5  «Деление и  умножение  многозначных чисел на  однозначное  число» 32 Геоме­ трический  материал 1 1 1 Взаимное  положение  прямых в  пространстве  наклонные,  горизонтальн ые,  вертикальные 33 Куб, брус,  шар 1 Геометрические тела:  куб, брус, шар Уметь выделять, называть, пересчитывать элементы куба,  бруса. Знать свойства граней и ребер куба и бруса 18.05 20 1 1 34 Масштаб 35 Письменное  сложение и  вычитание  многозначных чисел. Масштаб Уметь строить фигуры, используя масштаб Сложение и  вычитание чисел в  пределах 10 00000. Уметь выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в  пределах       1 000 000 25.05 31.05 21

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа по математике для учащегося обучении по АОП для детей с УО

Рабочая программа  по  математике для учащегося  обучении по АОП для детей с УО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018