Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса
Оценка 5

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
03.11.2018
Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса
Данная рабочая программа по математике для учащихся 10 класса разработана для учителей, работающих по учебникам "Геометрия" под редакцией Л.С.Атанасяна, "Алгебра и начала математического анализа" под редакцией Ш.А.Алимова. Программа разработана с учетом новых требований к рабочим программам. Тематическое планирование содержит три колонки: номер по порядку, тема урока, количество часов.
раб пр 10 кл.doc
Рассмотрена на заседании МО                                                      Согласована:                                      Утверждена Протокол от «____»______________2018г. №________            заместитель директора по УВР         директор МБОУ «Польниковская СОШ» Руководитель МО                                                                           ___________Гордиенко Г.С.          __________________Ложатников И.Е. _______________________ /  Камкова Т.А. /                               «_____»_____________2018г.           «______»_________________2018г. Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса                                                                                                                Разработала учитель математики                                                       Польниковской СОШ                                                                    Гордиенко Галина Сергеевна                                                               на 2018­ 2019 учебный год Пояснительная записка                        Данная рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Закона « Об образовании»  РФ от 29.12.2012г. № 273 ФЗ 2. Приказа Мин.Образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных     учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования» 3.Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»(с изменениями) 4. Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по основным общеобразовательным программам­ общеобразовательным программам начального общего, основного общего и  среднего общего образования» 5. Приказа  департамента образования и науки Брянской области от 27.04.2018 г. № 709  « О базисном учебном плане общеобразовательных  организаций Брянской области на 2018­2019 учебный год» 6.   Программы   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10­11   классы.   Составитель:   Бурмистрова   Т.А.   –   М.: Просвещение, 2009 г. 7.  Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10­11 классы. Составитель:  Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. 8. Учебного плана МБОУ «Польниковская СОШ» на 2018­2019 уч.год и годового календарного графика на 2018­2019 уч.год. Рабочая программа составлена на основе: ­ Основных положений федерального компонента  государственного образовательного стандарта среднего общего образования; ­ УМК: Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы.: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / Ш..А. Алимов, Ю.М. Колягин,  М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2017. ­ УМК: Геометрия. 10­11 классы.: учеб. для общеобразоват. организаций : базовый уровень / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Коломцев и др. – М.: Просвещение, 2014. Место предмета в федеральном базисном учебном плане    В федеральном компоненте базисного плана на изучение математики отведено 4 часа учебного времени в неделю.  На изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1 час. Всего­170 часов. (Алгебра и начала анализа­102 ч, геометрия­ 68 ч),  а исходя из годового календарного графика школы 168 часов. Уменьшено количество часов на итоговое повторение. В связи с тем, что в базисном плане отсутствует разделение предмета «Математика» на учебные курсы «Алгебра» и «Геометрия», данная  программа предполагает изучение тем курсов алгебры и геометрии блоками, сохраняя логическую последовательность и связь изучаемых тем  и понятий в математике, что отражено в тематическом планировании предмета. В связи с тем, что изучение математики происходит на базовом уровне, 12 часов по геометрии, отведенные  на изучение темы «Некоторые  сведения из планиметрии»( профильный уровень) распределены по темам: «Параллельность прямых и плоскостей)­3часа,  «Перпендикулярность прямых и плоскостей)­3часа, «Многогранники»­ 4 часа, «Итоговое повторение»­ 2 часа; 13 часов по алгебре и началам  анализа, отведенные на изучение темы «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» распределены по темам:  «Действительные числа»­ 2 часа, «Степенная функция»­ 2 часа, «Показательная функция»­ 2 часа, «Логарифмическая функция»­ 2 часа,  «Тригонометрические формулы»­ 2 часа, «Тригонометрические уравнения»­ 3 часа                                     Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:   овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения школьных естественно­научных  дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях не требующих углубленной математической подготовки; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом  для будущей  профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и        процессов, об идеях и методах математики; воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с  историей развития математики, эволюцией математических идей , понимание значимости математики для научно­технического прогресса.                           В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:   систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых   выражений   и   формул;   совершенствование   практических   навыков   и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;   расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  развитие представлений о вероятностно­статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;  знакомство с основными идеями и методами математического анализа;  изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач. Цели изучения курса математики в 10 классе: создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;    формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;  формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;  формирование   умения   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни   для   исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.                                                                                                                               ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать ­ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; ­ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; ­ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;            ­ вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Уметь Алгебра  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений,   включающих   степени,   радикалы,   логарифмы   и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени,   радикалы,   логарифмы   и   тригон.   функции,   используя   при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; уметь Функции и графики  определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;    описывать   по   графику   и   в   простейших   случаях   по   формуле   поведение   и   свойства   функций,   находить   по   графику   функции   наибольшие   и строить графики изученных функций; наименьшие значения;  решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; Уравнения и неравенства уметь  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи;   использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;  изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  построения и исследования простейших математических моделей; Геометрия уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;  распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;   изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;   решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;  вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе преподавания математики в 10­11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали  умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;  решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;  исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. В данном курсе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно­иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично­поисковый.  На уроках  используются  элементы следующих технологий:  личностно  ориентированное  обучение,  обучение   с применением компетентностно­ориентированных заданий, ИКТ.                                                                       СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА. Алгебра и начала математического анализа 1. Действительные числа. Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.  Основная цель – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений. 2. Степенная функция. Степенная   функция,  её   свойства  и  график.  Взаимно  обратные  функции.  Равносильные   уравнения   и  неравенства.   Иррациональные   уравнения. Иррациональные неравенства. Основная цель  – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. 3. Показательная функция. Показательная   функция,   её   свойства   и   график.   Показательные   уравнения.   Показательные   неравенства.   Системы   показательных   уравнений   и неравенств. Основная   цель  –   изучить   свойства   показательной   функции;   научить   решать   показательные   уравнения   и   неравенства,   простейшие   системы показательных уравнений. 4. Логарифмическая функция. Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Основная цель  – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять её свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств. 5. Тригонометрические формулы. Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов  и   . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Основная цель – сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения  0,1,1 a cos sin   x , . a a x 6. Тригонометрические уравнения.   при    tgx cos sin a x , Уравнения   x a , a .     Решение   тригонометрических   уравнений.   Примеры   решения   простейших   тригонометрических неравенств. Основная   цель  –   сформировать   умение   решать   простейшие   тригонометрические   уравнения;   ознакомить   с   некоторыми   приёмами   решения тригонометрических уравнений.                       7. Повторение. Решение задач   Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начал математического анализа 10 класса). Геометрия 1. Параллельность прямых и плоскостей  .  Параллельность прямых, прямой  и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность  плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве( прямые пересекаются,  прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости( прямая лежит на плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость  параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей. 2.Перпендикулярность прямых и плоскостей.  Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность  плоскостей.  Цель – ввести понятие перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести  основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и  плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства  прямоугольного параллелепипеда .        3. Многогранники . Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.. Цель – ознакомить учащихся с основными видами многогранников( призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых  многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии. 4. Повторение. Решение задач .  Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 10 класса).                                                            Основное содержание программы. № п\п Разделы программы Действительные числа Степенная функция Параллельность прямых и плоскостей Показательная функция Логарифмическая функция  Перпендикулярность прямых и плоскостей Тригонометрические формулы Многогранники Тригонометрические уравнения Итоговое повторение                           Всего Количество часов 13 12 22 12 16 20 23 18 16 16 168 Количество к\р 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 11 № урока 1 2 3 Название раздела, главы темы урока Действительные числа (13ч) Целые и рациональные числа Действительные числа Действительные числа Количество часов 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Арифметический корень натуральной степени Арифметический корень натуральной степени Арифметический корень натуральной степени Степень с рациональным и действительным показателями Степень с рациональным и действительным показателями Степень с рациональным и действительным показателями Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» Степенная функция (12ч) Степенная функция, ее свойства и график Степенная функция, ее свойства и график Взаимно обратные функции Равносильные уравнения и неравенства Равносильные уравнения и неравенства 2 3 3 1 1 2 1 2 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» Параллельность прямых и плоскостей (19ч+3ч) Введение (3 ч) Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом Решение задач по теме: «Аксиомы стереометрии и следствия их них» Параллельность прямых, прямой и плоскости ( 4ч) Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых Параллельность прямой и плоскости Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости» 5 1 1 1 1 1 1 1 2 Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости» Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми ( 5ч) Скрещивающиеся прямые Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» Контрольная работа №3 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» Параллельность плоскостей ( 3ч) Параллельные плоскости Свойства параллельных плоскостей Свойства параллельных плоскостей 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Тетраэдр и параллелепипед ( 5ч) +2ч Тетраэдр Параллелепипед Задачи на построение сечений Задачи на построение сечений Задачи на построение сечений 1 1 2 1 2 1 1 3 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Контрольная работа №4 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед» Зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» Показательная функция ( 12ч) Показательная функция, ее свойства и график Показательная функция, ее свойства и график Показательная функция, ее свойства и график Показательные уравнения Показательные уравнения Показательные неравенства Показательные неравенства Показательные неравенства Системы показательных уравнений и неравенств Системы показательных уравнений и неравенств Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 5 по теме: «Показательная функция» Логарифмическая функция ( 16ч) 1 1 3 2 3 2 1 1 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Логарифмы Логарифмы Свойства логарифмов Свойства логарифмов Десятичные и натуральные логарифмы Десятичные и натуральные логарифмы Логарифмическая функция, ее свойства и график Логарифмическая функция, ее свойства и график Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Урок обобщения и систематизации знаний Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмическая функция» 2 2 2 2 3 3 1 1 Перпендикулярность прямых и плоскостей ( 20ч) Перпендикулярность прямой и плоскости (6ч) Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости Признак перпендикулярности прямой и плоскости Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью ( 6ч) Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. (6ч)+2ч Двугранный угол. 1 1 1 3 1 1 4 1 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Признак перпендикулярности двух плоскостей Прямоугольный параллелепипед Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей Контрольная работа №7 по теме: « Перпендикулярность прямых и плоскости» Зачет по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Тригонометрические формулы (23ч) Радианная мера угла Поворот точки вокруг начала координат Поворот точки вокруг начала координат Определение синуса, косинуса и тангенса угла Определение синуса, косинуса и тангенса угла Знаки синуса, косинуса и тангенса Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 1 1 3 1 1 1 2 2 1 2 103 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла Тригонометрические тождества Тригонометрические тождества Тригонометрические тождества Синус, косинус и тангенс углов α и – α Формулы сложения Формулы сложения Синус, косинус и тангенс двойного угла Синус, косинус и тангенс двойного угла Формулы приведения Формулы приведения Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов Урок обобщения и систематизации знаний Урок обобщения и систематизации знаний 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 Контрольная работа № 8 по теме: «Тригонометрические формулы» 3 1 2 2 2 2 2 1 Многогранники (18ч) Понятие многогранника. Призма. (4ч) Понятие многогранника Призма Решение задач по теме «Понятие многогранника. Призма» Решение задач по теме «Понятие многогранника. Призма» Пирамида (6 ч ) Пирамида Правильная пирамида Решение задач по теме «Пирамида» Решение задач по теме «Пирамида» Усеченная пирамида Решение задач по теме «Усеченная пирамида» Правильные многогранники (6ч)+2ч Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника Элементы симметрии правильных многогранников 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 Решение задач по теме « Правильные многогранники» Решение задач по теме « Правильные многогранники» Решение задач по теме « Правильные многогранники» 132 133 134 135 Контрольная работа № 9 по теме: «Многогранники» 136 Зачет по теме: «Многогранники» 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 Тригонометрические уравнения ( 16ч) Уравнение cos x = a Уравнение cos x = a Уравнение cos x = a Уравнение sin x = a Уравнение sin x = a Уравнение sin x = a Уравнение tg x = a Уравнение tg x = a Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений 3 1 1 3 3 2 Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Решение тригонометрических уравнений Примеры решения простейших тригонометрических неравенств Урок обобщения и систематизации знаний 147 148 149 150 151 152 Контрольная работа № 10 по теме: «Тригонометрические уравнения». 153 154 155 156 157 158 159 160 161 Итоговое повторение ( 16ч) Повторение темы «Степень с рациональным показателем» Повторение темы «Степень с рациональным показателем» Повторение темы «Иррациональные уравнения» Повторение темы «Показательные уравнения и неравенства» Повторение темы «Показательные уравнения и неравенства» Повторение темы «Логарифмические уравнения и неравенства» Повторение темы «Логарифмические уравнения и неравенства» Повторение темы «Логарифмические уравнения и неравенства» Повторение темы «Тригонометрические уравнения» 5 1 1 1 2 1 2 3 Повторение темы «Тригонометрические уравнения» Повторение темы «Тригонометрические уравнения» Повторение темы «Параллельность прямых и плоскостей» 162 163 164 165 Итоговая контрольная работа 166 167 168 Повторение темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Повторение темы «Многогранники» Итоговый урок 3 1 1 1 1 1

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса

Рабочая программа по математике для учащихся 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018