Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
26.03.2019
Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов
Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 03 «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 377от23июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.10. Мастер жилищно-коммунального хозяйства
ОУД.03. РП 12.docx
Департамент образования Ямало­Ненецкого автономного округа Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало­Ненецкого автономного округа  «Надымский профессиональный колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ГПОУ ЯНАО НПК _____________/Е.Л. Левашова/ Приказ от________2018 г. № _______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 03 «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» по профессии 08.01.10. Мастер жилищно­коммунального хозяйства Надым 2018 Программа   разработана   в   соответствии   с   примерной   программой общеобразовательной   учебной   дисциплины  ОУД.   03   «Математика:   алгебра   и   начала анализа,   геометрия»   для   профессиональных   образовательных   организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации   основной   профессиональной   образовательной   программы   СПО   на   базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от   21   июля   2015   года,   Регистрационный   номер   рецензии   377от23июля   2015   г.   ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования   на   базе   основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных образовательных   стандартов     и   получаемой   профессии   или   специальности   среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259) и в соответствии   с   рабочим   учебным   планом   основной   профессиональной   образовательной программы   среднего   профессионального   образования   по   профессии  08.01.10.   Мастер жилищно­коммунального хозяйства Организация­разработчик:  Государственное   профессиональное   образовательное   учреждение   Ямало­Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК») Составители: И.А. Дворников, преподаватель математики ГПОУ ЯНАО «НПК» РАССМОТРЕНА на заседании УМО педагогов естественно­научного цикла Протокол № ___ от «    » ________ 2018 г. Председатель УМО: _______________ (Н. В. Поздеева) 2 ОДОБРЕНА Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК» Протокол № ___ от «    »__________ 2018 г. Председатель МС: _______________(Е. В. Головань) СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 20 24 3 1.  ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» предназначена для изучения  математики в профессиональных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе   основного   общего   образования     при   подготовке   квалифицированных   рабочих   по профессии:  08.01.10. Мастер жилищно­коммунального хозяйства 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: Учебная   дисциплина   «Математика:   алгебра   и   начала   анализа,   геометрия» входит   в   состав   общих   общеобразовательных   учебных   дисциплин,   формируемых   из обязательных   предметных   областей   ФГОС   среднего   общего   образования,   для профессий/специальностей   НПО,СПО   соответствующего   профиля   профессионального образования и изучается в общеобразовательном цикле учебного плана. 1.3  Цели и задачи учебной дисциплины ­ требования к результатам освоения  учебной дисциплины: Содержание   программы   учебной   дисциплины   «Математика:   алгебра   и   начала   анализа, геометрия» направлено на достижение следующих целей:  обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных исторических факторах становления математики; обеспечение   сформированности   логического,   алгоритмического   и   математического мышления; обеспечение   сформированности   умений   применять   полученные   знания   при   решении различных задач; обеспечение   сформированности   представлений   о   математике   как   части общечеловеческой   культуры,   универсальном   языке   науки,   позволяющем   описывать   и изучать реальные процессы и явления.    Задачи:  систематизировать сведения о числах; изучить новые и ранее изученные операции над числами; систематизировать и расширить сведения о функциях, совершенствовать графические умения; познакомиться с  основными идеями  и методами математического  анализа  в  4   объёме,   позволяющем   исследовать   элементарные   функции   и   решать   простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; сформировать   технику   алгебраических   преобразований   для   решения   уравнений, неравенств и систем; способность строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин; сформировать  наглядные   представления   о  пространственных   фигурах   и   изучение   их свойств, способах геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных  задач;  формировать комбинаторные умения, представления о вероятностных закономерностях окружающего мира. Освоение содержания учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных:   сформированность   представлений   о   математике   как   универсальном   языке   науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  понимание   значимости   математики   для   научно­технического   прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;  развитие   логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической культуры,   критичности   мышления   на   уровне,   необходимом   для   будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;  овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   в   повседневной жизни,   для   освоения   смежных   естественнонаучных   дисциплин   и   дисциплин профессионального   цикла,   для   получения   образования   в   областях,   не   требующих углубленной математической подготовки; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей   жизни;   сознательное   отношение   к   непрерывному   образованию   как   условию успешной профессиональной и общественной деятельности;  готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно   полезной,   учебно­исследовательской,   проектной   и   других   видах деятельности;  отношение   к   профессиональной   деятельности   как   возможности   участия   в   решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;          метапредметных:   умение   самостоятельно   определять   цели   деятельности   и   составлять   планы деятельности;   самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и   корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и   реализации   планов   деятельности;   выбирать   успешные   стратегии   в   различных ситуациях;  умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности,   учитывать   позиции   других   участников   деятельности,   эффективно разрешать конфликты;  5      владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и   проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;  готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников;  владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;  целеустремленность   в   поисках   и   принятии   решений,   сообразительность   и   интуиция, развитость   пространственных   представлений;   способность   воспринимать   красоту   и гармонию мира;  предметных:          сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;  сформированность   представлений   о   математических   понятиях   как   о   важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;  владение   методами   доказательств   и   алгоритмов   решения,   умение   их   применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;  владение   стандартными   приёмами   решения   рациональных   и   иррациональных, показательных,   степенных,   тригонометрических   уравнений   и   неравенств,   их   систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;  сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать  поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;  владение   основными   понятиями   о   плоских   и   пространственных   геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических   фигур   и   формул   для   решения   геометрических   задач   и   задач   с практическим содержанием;  сформированность   представлений   о   процессах   и   явлениях,   имеющих   вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной   теории   вероятностей;   умений   находить   и   оценивать   вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;  6  владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.  В   результате   освоения   учебной   дисциплины   «Математика»   обучающийся   должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;        для   описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей,   представления   их графически, интерпретации графиков; решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; простейших математических моделей; для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера; для   исследования   (моделирования)   несложных   практических   ситуаций   на   основе изученных формул и свойств фигур; вычисления   объемов   и   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при   решении практических   задач,   используя   при   необходимости   справочники   и   вычислительные устройства. 1.4.Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   примерной     программы   учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка студентов 285 час, в том числе: ­ аудиторной (обязательной) нагрузки студентов 242 часов; ­ внеаудиторной самостоятельной работы студентов 43 часов. 7 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» 2.1 Объём учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объём   часов Максимальная учебная нагрузка Обязательная аудиторная учебная нагрузка в том числе: практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося в том числе: выполнение конспекта; подготовка и оформление реферата; выполнение домашних контрольных работ; подготовка и оформление презентации; подготовка и оформление творческих, исследовательских работ; составление кроссворда решение задач по темам подготовка к экзамену Промежуточная аттестация: ДФК 285 242 161 1 43 8 Итоговая аттестация в форме экзамена                                      9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» 10 Наименование раздела и тем 1 Содержание учебного материала, самостоятельная (внеаудиторная) работа, практические занятия обучающихся 2 I курс (150 ч) 1 семестр Аудиторная нагрузка ­ 90 час. (из них практические занятия– 19 час., контрольных работ – 1 час.) Самостоятельная учебная нагрузка –18 Раздел 1 Ведение  Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической  деятельности. Цели и задачи изучения математики при освоении профессий СПО. Повторение курса математики основной школы Входная контрольная работа Раздел  2 Развитие  понятия о числе  Раздел 3 Корни,   степени и логарифмы  Целые и рациональные числа. Действительные числа. Приближенные вычисления.  Комплексные числа. Задачи на проценты Практические занятия: Математические операции над целыми и рациональными числами. Расчет приближенных значений величины.  Задачи на проценты Внеаудиторная (самостоятельная) работа: Конспект по теме «Целые и рациональные числа» Составление компьютерной презентации на тему «Развитие понятия  о числе» Домашняя контрольная работа Корни   и   степени.   Корни   натуральной   степени   из   числа   и   их   свойства.   Степени   с рациональными   показателями,   их   свойства.   Степени   с   действительными   показателями. Свойства степени с действительным показателем. Логарифм.   Логарифм   числа.   Основное   логарифмическое   тождество.   Десятичные   и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию.  Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных,  иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений.  Практические занятия: Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Преобразования выражений, содержащих степени. Объем часов  Уровень  усвоения 3 4 4 3 1 12 9 3 3 1 1 1 27 24 3 2 3 2 3 3 3 3 2 3 11 II курс (107 ч) 3 семестр Аудиторная нагрузка ­ 44 час. (из них практические работы –32час.) Самостоятельная учебная нагрузка – 22ч. Раздел 9 Многогранники  круглые тела  Практические занятия: Призма. Пирамида. Сечения, развертки многогранников. Вычисление площадей и объемов. 26(1) 1 2,3 Раздел 10 Начала математического анализа  Раздел 11. Измерения геометрии    в Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие  о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной  последовательности. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия и ее сумма.  Производная. Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл.  Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения,  частные. Производные основных элементарных функций. Применение производной к  исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и  композиции функции.  Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных  задачах. Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Нахождение скорости  для процесса, заданного формулой и графиком.  Практические занятия: Числовая последовательность. Производная. Исследование функции с помощью производной. Внеаудиторная (самостоятельная)  работа обучающихся Выполнение конспекта «Предел последовательности» Объем и его измерение. Интегральная формула объема. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел. Практические занятия: Вычисление площади плоских фигур. Внеаудиторная (самостоятельная)  работа обучающихся 18 16 2 11 11 5 3 2 11 2 3 2 2 3 3 12 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» 3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия  учебного   кабинета математики. Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно­эпидемиологических правил   и   нормативов   (СанПиН   2.4.2   №   178­02)   и   оснащено   типовым   оборудованием, указанным в настоящих требованиях. В кабинете имеется возможность обеспечить свободный доступ к электронным учебным материалам по математике, имеющиеся в свободном доступе в системе Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.) во время учебного занятия и в период внеаудиторной деятельности обучающихся. В   состав   учебно­методического   и   материально­технического   обеспечения программы учебной дисциплины «Математика» входят:   многофункциональный   комплекс   преподавателя   (мультимедийное   оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по математике, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы);      наглядные   пособия   (комплекты   учебных   таблиц,   плакатов; материал; модели многогранников и тел вращения и др.);   дидактический информационно­коммуникативные средства;  экранно­звуковые пособия;  комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;  библиотечный   фонд   (учебники,   учебно­методические   комплекты   (УМК), справочники,   научно­популярная   литература,   которые   обеспечивают   освоение учебной   дисциплины   «Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа; геометрия»,   рекомендованные   или   допущенные   для   использования   в профессиональных   образовательных   организациях,   реализующих   образовательную программу   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   основной профессиональной   образовательной   программы     на   базе   основного   общего образования).  Оборудование учебного кабинета математики: посадочные места по количеству студентов; рабочее место преподавателя; аудиторная доска с магнитной поверхностью;     шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования;    комплект инструментов классных: транспортир, угольник, циркуль; комплект стереометрических тел (демонстрационный): таблицы по алгебре и началам анализа для 10­11 классов; 14 Технические средства обучения:      персональный компьютер преподавателя; принтер; интерактивна доска; проектор; ноутбук. Аудио­, видео­и мультимедийные средства обучения:  CDУроки алгебры 10­11 класс;  CDРепетитор по математике (ЕГЭ) 2015;  CD «Дидактический и раздаточный материал. Математика 5­11 классы»;  СD  «Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия. Математка. 10­11 класс» 3.2 Информационное обеспечение обучения: Основные источники: 1. Башмаков   М.   И.   Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа, геометрия:учебник:   для   образовательных   учреждений   СПО   на   базе   основного   общего образования   с   получением   среднего   общего   образования   /   М.   И.   Башмаков.   –   М.: Академия,   ил.,   –   (Профессиональное образование.Общеобразовательные дисциплины).   –   252,   [1]   с.:   2016.   табл.,   ил. 2. Башмаков   М.   И.   Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа, геометрия:   сборник   задач   профессиональной   направленности:   учебное   пособие   для учреждений СПО  / М. И. Башмаков. – М.: Академия, 2016. – 208 с.: ил.  3. Башмаков   М.   И.   Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа, геометрия: книга для преподавателя / М. И. Башмаков. – М.: Академия, 2016. – 256 с. 4. Башмаков   М.   И.   Математика:   алгебра   и   начала   математического   анализа, геометрия: задачник: учебное пособие для учреждений СПО   / М. И. Башмаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 416 с. Дополнительные источники: 5. Алгебра. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев [идр.]. – 14­е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2015. – 447 с.: ил., табл. – (ФГОС). 6. Алгебра   и   начала   анализа:   учебник   для   10­11   классов   общеобразовательных учреждений / [А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.]; под ред. А. Н. Колмогорова. – 24. изд. – М.: Просвещение, 2015. –  383, [1] с.: ил. 7. Алгебра  и  начала  математического  анализа.   10­11   классы:   учебник   для общеобразовательных организаций: базовый уровень / [Ш.  А.  Алимовидр.]. – 21­е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 463 с.: ил., табл. 8. Башмаков М. И. Математика: учебник для образовательных учреждений НПО и СПО   /   М.   И.   Башмаков.   –   М.:   КноРус,   2017.   –   394   с.   –   (Начальное   и   среднее профессиональное образование). (ФГОС 3+). 15 9. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10­ 11  классы:   учебник   для   общеобразовательных   организаций:  базовый  и   углублённый уровни / [Л. С. Атанасян и др.]. – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.: ил. Справочный материал: 10. Крамор   В.   С.   Повторяем   и   систематизируем   школьный   курс   алгебры   и  начала анализа / В. С. Крамор. – 4­е изд. – М.: Мир и Образование: Астрель, 2011. ­ 414, [1] с. : ил., табл. Для преподавателей:  1 Министерство   образования   и   науки   Российской   Федерации.   Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. N 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего (полного)   общего   образования»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   России   09.02.2015   N 35953) доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175209/ [Электронный ресурс]. Режим –           2 Министерство   образования   и   науки   Российской   Федерации.   Приказ Минобрнауки   России   от   31   декабря   2015   г.   N   1578   «О   внесении   изменений   в федеральный   государственный   образовательный   стандарт   среднего   общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации   от   17   мая   2012   г.   N   413»   [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71226468/ 3 Министерство   образования   и   науки   Российской   Федерации.   Письмо Минобрнауки   России   от   17.03.2015   N   06­259   «О   направлении   доработанных рекомендаций   по   организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного   общего   образования   с   учетом   требований   федеральных   государственных образовательных   стандартов   и   получаемой   профессии   или   специальности   среднего профессионального образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://273­ фз.рф/akty_minobrnauki_rossii/pismo­minobrnauki­rf­ot­17032015­no­06­259 4 Российская   Федерация.   Законы.   Федеральный   закон   «Об   образовании   в Российской   Федерации»   №   273­ФЗ   от   29.12.2012:   вступает   в   силу   с   01.09.2013.   – Ростов­на­Дону: Легион, 2013. – 206, [1] с. 5 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Утв. Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 / М­ во образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 62, [1] с. – (Стандарты второго поколения). Интернет­ресурсы: 1. Интернетурок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interneturok.ru/ 2. Каталог образовательных ресурсов «Школьный мир» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schools­world.ru/ 3. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 16 4. Mat­Ege.ru.   Подготовка   к   ЕГЭ   [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа:  http://mat­ ege.ru/ 5. Московский   Институт   Открытого   образования   [Электронный   ресурс].   –   Режим доступа: http://mioo.ru/ 6. Российский   общеобразовательный   портал   [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа: http://www.school.edu.ru/ 7. Российское   образование.   Федеральный   портал   [Электронный   ресурс].   –   Режим http://www.edu.ru/ 8. Фестиваль   исследовательских   работ   и   творческих   работ   учащихся   «Портфолио ученика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://project.1september.ru/ 9. Школьная математика для троечников портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://matematika.ucoz.com/ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» 17 Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий, тестирования, а также выполнения учащимися индивидуальных заданий, творческих работ, исследований. Результаты обучения     (освоенные умения, усвоенные знания)   В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся должен уметь: У1. Выполнять арифметические действия над числами,   сочетая   устные   и   письменные приемы;   находить   приближенные   значения величин   и   погрешности   вычислений (абсолютная   и   относительная);   сравнивать числовые выражения; У2  Находить   значения   корня,   степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе   определения,   используя   при необходимости   инструментальные   средства; пользоваться   приближенной   оценкой   при практических расчетах; У3.  Выполнять   преобразования   выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней,   логарифмов,   тригонометрических функций;    аргумента У4. Вычислять значение функции по заданному значению при   различных способах задания функции; У5.  Определять   основные   свойства   числовых функций, иллюстрировать их на графиках; У6.   строить   графики   изученных   функций, иллюстрировать   по   графику   свойства элементарных функций; У7.  Использовать   понятие   функции   для описания и анализа зависимостей величин; У8.  Находить   производные   элементарных функций; У9.   Использовать   производную   для   изучения свойств функций и построения графиков; У10.Применять   производную   для   проведения приближенных   вычислений,   решать   задачи прикладного   характера   на   нахождение наибольшего и наименьшего значения; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ тематическое тестирование;контрольные работы; ­ защита электронных презентаций; ­ контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий  Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ защита рефератов; ­ защита электронных презентаций; Промежуточная аттестация:  дифференцированный зачет 1 курс Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ защита исследовательских работ; ­ защита электронных презентаций; 18 У11.   Вычислять   в   простейших   случаях площади   и   объемы   с   использованием определенного интеграла; Текущий контроль: ­ проверка практическихработ; ­ контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий      связывающие   Использовать   графический   метод У12.  Решать   рациональные,   показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения,   сводящиеся   к   линейным   и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы; У13. решения уравнений и неравенств; У14.  Изображать  на  координатной  плоскости решения   уравнений,   неравенств   и   систем   с двумя неизвестными; У15.   Составлять   и   решать   уравнения   и неравенства,   неизвестные величины   в   текстовых   (в   том   числе прикладных) задачах У16.   Решать   простейшие   комбинаторные задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием известных формул; У17.Вычислять   в   простейших   случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов У18.   Распознавать   на   чертежах   и   моделях пространственные соотносить трехмерные   объекты   с   их   описаниями, изображениями; У19.   Описывать   взаимное   расположение прямых   и   плоскостей   в   пространстве, аргументировать   свои   суждения   об   этом расположении; У20.   Анализировать   в   простейших   случаях взаимное   расположение   объектов   в пространстве; У21.   Изображать   основные   многогранники   и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; У22. призмы, пирамиды; У23.  Решать планиметрические и простейшие стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических   величин     углов, площадей, объемов); У24. решении стереометрических   задач   планиметрические  Строить   простейшие   сечения   куба,   Использовать   формы;   (длин,   при   Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ защита исследовательских работ Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ контрольные работы; ­ контроль выполнения индивидуальных и заданий  Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ контрольные работы; ­ контроль выполнения индивидуальных и заданий; ­ защита электронных презентаций Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ выполнение творческих  работ; ­ защита электронных презентаций; Текущий контроль: ­ проверка практических работ; ­ контрольные работы; ­ контроль выполнения индивидуальных и заданий  Итоговый контроль: экзамен 19 студент   факты и методы; У25. Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. В   результате   изучения   учебной   дисциплины «Математика» должен   знать/понимать    : З1.  Значение   математической   науки   для решения   задач,   возникающих   в   теории   и практике;   широту   и   в   то   же   время ограниченность   применения   математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; З2.  Значение   практики   и   вопросов, возникающих   в   самой   математике   для формирования   и   развития   математической науки;   историю   развития   понятия   числа, создания   анализа, возникновения и развития геометрии; З3.Универсальный   характер   законов   логики математических их применимость во всех областях человеческой деятельности; З4.  Вероятностный   характер   различных процессов окружающего мира. математического рассуждений,       Текущий контроль: ­ устный фронтальный и индивидуальный  опрос 20

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов

Рабочая программа по математике НПО мастер ЖКХ 285 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019