Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
14.02.2017
Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по математике для первого класса по программе "Перспективная начальная школа" разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта второго поколения. Программа содержит четыре основные раздела: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты по предмету и календарно-тематическое планирование. Данная программа будет полезной для учителей начальных классов, работающих по программе "Перспективная начальная школа".Рабочая учебная программа по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".
Рабочая программа по математике 1 кл ПНШ.docx
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Признаки предметов Здравствуй, школа!  Расположение предметов в  окружающем пространстве Признаки предметов Расположение предметов в  окружающем пространстве Расположение предметов в  окружающем пространстве Геометрические фигуры и их  свойства Геометрические фигуры Признаки предметов Геометрические фигуры Геометрические фигуры Расположение предметов в  окружающем пространстве Признаки предметов.  Расположение предметов в  окружающем мире Расположение предметов в  окружающем пространстве Признаки предметов Этот разноцветный мир Одинаковые и разные по форме  Слева и справа, вверху и внизу Над, под, левее, правее, между  Плоские геометрические фигуры  Прямые и кривые  Впереди и позади  Точки  Отрезки и дуги Направления  Налево и направо  Вверх и вниз Больше, меньше, одинаковые 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 факт Дата  план Сент 1 5 6 7 8 12 13 14 15 19 20 21 22 26 Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Геометрические фигуры Числа и цифры Числа и цифры Признаки предметов Числа и цифры Числа и цифры Геометрические фигуры Геометрические фигуры Геометрические фигуры Геометрические фигуры Числа и цифры Геометрические фигуры Геометрические фигуры Числа и цифры Величины и их измерение Величины и их измерение Числа и цифры Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Величины и их измерение Сложение и вычитание 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Первый и последний  Следующий и предшествующий  Один и несколько Число и цифра 1 Пересекающиеся линии и точки пересечения Один лишний. Один и ни одного  Число и цифра 0. Непересекающиеся линии. Пара предметов  Число и цифра 2  Больше, меньше, поровну Знаки <, >, = Число и цифра 3 Пересекающиеся и непересекающиеся линии Замкнутые и незамкнутые линии  Ломаная линия Замкнутая ломаная линия Внутри, вне, на границе  Замкнутая ломаная и многоугольник  Треугольники Число и цифра 4 Раньше и позже Части суток и времени года Число и цифра 5 Сложение и знак «+» Слагаемые и суммы Сложение и знак «+» Слагаемые и значение суммы  Выше и ниже Прибавление числа 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 27 28 29 Окт 3 4 5 6 10 11 12 13 17 18 19 20 24 25 26 27 7 8 9 10 14 15 Ноябрь 16 17 21 22 23,24 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65    66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Числа и цифры Величины и их измерение Сложение и вычитание Число и цифра 6 Шире и уже Прибавление числа 2  Числа и цифры Величины и их измерение Сложение и вычитание Числа и цифры Величины и их измерение Сложение и вычитание Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Сложение и вычитание Числа и цифры Числа и цифры Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Величины и их измерение Величины и их измерение Сложение и вычитание Сложение и вычитание Число и цифра 7 Дальше и ближе  Прибавление числа 3  Число и цифра 8 Длиннее и короче  Прибавление числа 4  Число и цифра 9 Все цифры Однозначные числа  Прибавление числа 5 Число десять и один десяток Счет до 10 Контрольная работа № 1 Счёт десятками Вычитание. Знак «–» Разность и ее значение Уменьшаемое и вычитаемое Сложение и вычитание. Старше и моложе. Вычитание числа 1 Вычитание предшествующего числа Измеряй и сравнивай Измерение длины отрезка. Сантиметр  Десяток и единицы  Сложение числа 1 с однозначными числами Разряд единиц и разряд десятков 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Декабр 28 29 30, ь 1 5 6 7,8 12 13 14,15 19 20 21 22 26 27 28 10 11 12 16 Январь 17,18 19 23 24 25 26 30 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 Числа и цифры Числа и цифры Сложение с числом 10 Разрядные слагаемые Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Арифметическая задача Арифметическая задача Арифметическая задача Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Величины и их значение Сложение и вычитание Арифметическая задача Занимательное путешествие по «Таблице сложения» Перестановка слагаемых Сложение числа 1 с однозначными  числами Сложение числа 2 с однозначными  числами Сложение числа 3 с однозначными  числами Сложение числа 4 с однозначными числами Задача. Условие и требование  Задача. Условие и требование  Задачи и загадки  Группировка слагаемых. Скобки Группировка слагаемых. Скобки  Прибавление числа к сумме Продолжительность  Поразрядное сложение единиц  Задача. Нахождение и запись решения Арифметическая задача Задача. Вычисление и запись ответа Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Прибавление суммы к числу Прибавление по частям Сложение числа 5 с однозначными числами Прибавление суммы к сумме Сложение числа 6 с однозначными числами Сложение числа 7 с однозначными числами Сложение числа 8 с однозначными числами Сложение числа 9с однозначными числами «Таблица сложения однозначных чисел» «Таблица сложения»  и вычитание Многоугольники и четырехугольники  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Февра 31 ль 1 2 6 7 8 9 13 14 15 16 27 28 Март 1 2 6 7,9 13,14 15 16 20 21 22 23 3 4 5 6 10 Апрель Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Сложение и вычитание Величины и их измерение Величины и их измерение. Сложение и вычитание Величины и их измерение Величины и их измерение Геометрические фигуры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Числа и цифры Геометрические фигуры Величины и их измерение Величины и их измерение 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131­ 132 Вычитание однозначных чисел из 10 Вычитание числа из суммы Вычитание разрядного слагаемого  Поразрядное вычитание из единиц  Больше на некоторое число.  Меньше на некоторое  число Больше и меньше на некоторое число На сколько больше? На сколько меньше?  Вычитание суммы из числа Вычитание по частям Вычитание по одному Сантиметр и дециметр Сложение и вычитание длин  Тяжелее и легче  Дороже и дешевле  Симметричные фигуры  От первого до двадцатого и наоборот Числа от 0 до 20  Сравнение, сложение и вычитание чисел Контрольная работа № 2 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Геометрические фигуры Измерение длины  Разные задачи Контрольн ые  измерители   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 11 12 13 17 18 19 20 24 25 26 27 Май 2 3 4 10 11 15 16 17 18 22 23 24,25 по математике за 1 класс Проверочная  работа по математике  . Перспективная  начальная  школа. 1 класс.                I       полугодие . I.                   Графический  диктан т.           1 .   П я т ь   к л е т о к   в н из ,   п я т ь   ­   в п р а в о ,   п я т ь   –   в в е р х ,   п ят ь   –   в л е в о .           2 .   Н а р и с у й   в   инт е р в а л е   д в у х   к л е т о к   ещ е   тр и   т а к их   ф иг у р ы .           3 .   Р а с к р а с ь   ф иг у р ы   в   ц в е т а :                   2 ­ я   с л е в а   –   к р а с н а я                                             3 ­ я   с л е в а   –   з е л е н а я                   1 ­ я   с п р а в а   –   ж е л т а я                                             п о с л е д н я я   –   с ин я я . II.           1 .   Р а с п о л о ж и     ц иф р ы   в   п о р я д к е   в о з р а с т а н ия                     2 ,   4 ,   0 , 5 ,   7 ,   1 ,   8 ,   9 ,   3 ,   6 .           2 .   Ц иф р у ,   с т о ящ у ю   п о с л е   ц иф р ы   5   о б в е д и   зе л е н ы м   ц в е т о м .                   Ц иф р у   н а   1   б о л ь ш е   2   о б в е д и   к р а с н ы м   ц в е т о м .                   Ц иф р у ,   с т о ящ у ю   п е р е д   ц иф р о й   9 ,   о б в е д и   с ин им   ц в е т о м . III. К рисунку  запиши  сумму и ее  значение . IV. Запиши  сумм ы и их значение . 7 + 1 4 + 3 2 + 2 2 + 1 + 1 3 + 2 + 1 1 + 1 + 1 3 + 2 5 + 2 + 1 ОЦЕНИВАНИЕ :             К =   т   /   п ,   г д е   т ­   к о л ич е с т в о   п р а в ил ь н о   в ы п о л н е н н ы х   с у щ е с т в е н н ы х                   о п е р а ц и й ;     п   –   о бщ е е   к о л ич е с т в о   о п е р а ц ий .             К = 0 , 7   ( 7 0 % )   у с п е в а е м о с т и   –   о ц е н к а   « 3 »   ­   н из к ий   у р о в е н ь       =   2 2 ­ 2 0   б а л л о в .             К = 0 , 8   ( 8 0 % )   у с п е в а е м о с т и   –   о ц е н к а   « 4 »   ­   с р е д н ий   у р о в е н ь   =  1 9 ­ 1 8   б а л л о в .             К = 0 , 9   ( 9 5 % )   у с п е в а е м о с т и   –   о ц е н к а   « 5 »   ­   в ы с о к ий   у р о в е н ь   = 1 7 ­ 1 6   б а л л о в .             I   з а д а н ие     –   8   б а л л о в   ( 4 б . ­   з а   из о б р а ж е н и е   ф иг у р ы ,   4 б . ­   з а   р а с к р а с к у )             I I   з а д а н ие   –   4   б а л л а   ( 1 б . ­   з а   в е р н о е   р а с п о л о ж е н и е ,   3 б . ­ з а   о б в е д е н н ы е   ц иф р ы )             I I I   з а д а н ие   –   2   б а л л а       ( 1 б . ­ з а   з а п ис ь   с у м м ы ,   1 б . ­ з а   з н ач е н ие   с у м м ы )             I V   з а д а н ие   –   8   б а л л о в   ( 1   б а л л   =  1   в ы р а ж е н и е )             М а к с им а л ь н о е   к о л ич е с т в о   –   2 2   б а л л а   з а   4   з а д а н ия .                                                                                                                           Перспективная  начальная  школа 1 класс    2 полугодие Задание         I 1 Р а с п о л о ж и   ц иф р ы   в   п о р я д к е   в о з р а с т а н ия Проверочная  работа  по математике 6         9         3         0         1         4         7         8         2         5 2 К р а с н ы м   к р у ж к о м   о б в е д и   ц иф р у ,   с л е д у ю щ у ю   з а   7 . 3 С ин им   –   ц иф р у   п р е д ш е с т в у ю щ у ю   3 . 4 З е л е н ы м   –   ц иф р у ,   к от о р а я   б о л ь ш е   4   н а   1 . Задание         II  1 П о   р ис у н к у   с о с т а в ь   с у м м у .   З а п иш и   е е   зн а ч е н ие . 2 П е р в о е   с л а г а е м о е   о б в е д и   в   к р а с н ы й   к р у ж о к . 3 В т о р о е   с л а г а е м о е   ­   в   с ин и й . 4 З н а ч е н ие   с у м м ы   –   в   з е л е н ы й . 5 З а п иш и   к   э то й   с у м м е   д в е   р а з н о с т и   с   т е м и   ж е   ч ис л а м и .           В ы ч ис л и   зн а ч е н ие   р а з н о с т и . Задание         III          1 П о   р ис у н к у   с о с т а в ь   р а з н о с т ь .   З а п иш и   е е   з н ач е н ие 2 С ин им   к р у ж к о м   з а к р а с ь   у м е н ьш а е м о е . 3 Ж е л т ы м   –   в ы ч ит а е м о е . 4 К р а с н ы м   –   зн а ч е н ие   р а з н о с т и . Задание         IV  1 С р а в н и                         6   ­   2   …   6   ­   1                                                           7   ­   2   …   6   ­   2                         3   +   4   …   4   +   3                                                         2   +  3   … 3   +   2                         8   ­   1     …   2   +   5                                                         4   +   2   … 7   –   1 Задание         V 1 В ы п иш и   т о л ь к о   с у м м ы .   В ы ч и с л и   их   з н ач е н ия .             6   ­   2               4   +   5               5   +   2                                   2   +  5           3   +   2         5   +   3             7   +   2               8   ­   4               3   ­   3                                   1   +   5           4   ­   4           2   +  4             3   +   3               2   +   6             6   +  3                                     8   ­   6             3   +   4         7   –   1 Проверочная  работа по математике                                                               Перспективная  начальная  школа                                        1  класс    2 полугодие          Оценивание :      I        ( 4   б а л л а ) З а д а н ие     1   б а л л   –     з а   п р а в ил ь н о е   р а с п о л о ж е н и е   ц иф р . 3   б а л л а   –   за   т р и   в е р н о   о б в е д е н н ы е   ц иф р ы      I I         ( 7   б а л л о в ) З а д а н ие     2   б а л л а   –   за   в е р н о   с о с т а в л е н н у ю   с у м м у   и   е е   з н а ч ен и е . 3   б а л л а   –   за   с л а г а е м ы е   и   з н ач е н ия   с у м м ы . 2   б а л л а   –   за   в е р н о   с о с т а в л е н н ы е   р а зн о с т и .      I I I          ( 5   б а л л о в ) З а д а н ие     2   б а л л а   –   за   в е р н о   с о с т а в л е н н у ю   р а з н о с т ь   и   е е   зн а ч е н ие . 3   б а л л а   –   за   у м е н ь ш а е м о е ,   в ы ч ит а е м о е   и   зн а ч е н ие   р а з н о с т и . З а д а н ие       3   б а л л а   –   за   3   в е р н ы х   с р а в н е н ия .        ( 3   б а л л а )      I V       V         ( 1 2   б а л л о в ) З а д а н ие     6   б а л л о в   –   за   ш е с т ь   с у м м . 6   б а л л о в   –   за   в е р н ы е   в ы ч ис л е н ия . М а к с им а л ь н о е   к о л ич е с т в о   – 3 1   б а л л . В ы с о к ий   у р о в е н ь :   3 1   –   3 0   –   2 9   б а л л о в ;                         К=   0 , 9 5 С р е д н и й   у р о в е н ь :   2 8   –   2 7   –   2 6 ­ 2 5   б а л л о в ;                 К   = 0 , 8 Н из к ий   у р о в е н ь :       2 4   –   2 3   –   2 2   б а л л о в ;                         К   =   0 , 7

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по математике по программе "Перспективная начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017