Рабочая программа по математике для первого класса по программе "Перспективная начальная школа" разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта второго поколения. Программа содержит четыре основные раздела: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты по предмету и календарно-тематическое планирование. Данная программа будет полезной для учителей начальных классов, работающих по программе "Перспективная начальная школа".Рабочая учебная программа по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Наименование раздела
программы
Тема урока
Количество
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Признаки предметов
Здравствуй, школа!
Расположение предметов в
окружающем пространстве
Признаки предметов
Расположение предметов в
окружающем пространстве
Расположение предметов в
окружающем пространстве
Геометрические фигуры и их
свойства
Геометрические фигуры
Признаки предметов
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Расположение предметов в
окружающем пространстве
Признаки предметов.
Расположение предметов в
окружающем мире
Расположение предметов в
окружающем пространстве
Признаки предметов
Этот разноцветный мир
Одинаковые
и разные по форме
Слева и справа, вверху и внизу
Над, под, левее, правее, между
Плоские геометрические фигуры
Прямые и кривые
Впереди и позади
Точки
Отрезки и дуги
Направления
Налево и направо
Вверх и вниз
Больше, меньше, одинаковые
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
факт
Дата
план
Сент
1
5
6
7
8
12
13
14
15
19
20
21
22
26Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Геометрические фигуры
Числа и цифры
Числа и цифры
Признаки предметов
Числа и цифры
Числа и цифры
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Числа и цифры
Геометрические фигуры
Геометрические фигуры
Числа и цифры
Величины и их измерение
Величины и их измерение
Числа и цифры
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Величины и их измерение
Сложение и вычитание
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Первый и последний
Следующий и предшествующий
Один и несколько
Число и цифра 1
Пересекающиеся линии и точки пересечения
Один лишний. Один и ни одного
Число и цифра 0.
Непересекающиеся линии.
Пара предметов
Число и цифра 2
Больше, меньше, поровну
Знаки <, >, =
Число и цифра 3
Пересекающиеся и непересекающиеся линии
Замкнутые и незамкнутые линии
Ломаная линия
Замкнутая ломаная линия
Внутри, вне, на границе
Замкнутая ломаная и многоугольник
Треугольники
Число и цифра 4
Раньше и позже
Части суток и времени года
Число и цифра 5
Сложение и знак «+»
Слагаемые и суммы
Сложение и знак «+»
Слагаемые и значение суммы
Выше и ниже
Прибавление числа 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
27
28
29
Окт
3
4
5
6
10
11
12
13
17
18
19
20
24
25
26
27
7
8
9
10
14
15
Ноябрь
16
17
21
22
23,2447
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
Числа и цифры
Величины и их измерение
Сложение и вычитание
Число и цифра 6
Шире и уже
Прибавление числа 2
Числа и цифры
Величины и их измерение
Сложение и вычитание
Числа и цифры
Величины и их измерение
Сложение и вычитание
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Сложение и вычитание
Числа и цифры
Числа и цифры
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Величины и их измерение
Величины и их измерение
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Число и цифра 7
Дальше и ближе
Прибавление числа 3
Число и цифра 8
Длиннее и короче
Прибавление числа 4
Число и цифра 9
Все цифры
Однозначные числа
Прибавление числа 5
Число десять и один десяток
Счет до 10
Контрольная работа № 1
Счёт десятками
Вычитание. Знак «–»
Разность и ее значение
Уменьшаемое и вычитаемое
Сложение и вычитание. Старше и моложе.
Вычитание числа 1
Вычитание предшествующего числа
Измеряй и сравнивай
Измерение длины отрезка. Сантиметр
Десяток и единицы
Сложение числа 1 с однозначными числами
Разряд единиц и разряд десятков
1
1
2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
Декабр
28
29
30,
ь
1
5
6
7,8
12
13
14,15
19
20
21
22
26
27
28
10
11
12
16
Январь
17,18
19
23
24
25
26
3078
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
Числа и цифры
Числа и цифры
Сложение с числом 10
Разрядные слагаемые
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Арифметическая задача
Арифметическая задача
Арифметическая задача
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Величины и их значение
Сложение и вычитание
Арифметическая задача
Занимательное путешествие по «Таблице сложения»
Перестановка слагаемых
Сложение числа 1 с однозначными числами
Сложение числа 2 с однозначными числами
Сложение числа 3 с однозначными числами
Сложение числа 4 с однозначными числами
Задача. Условие и требование
Задача. Условие и требование
Задачи и загадки
Группировка слагаемых. Скобки
Группировка слагаемых. Скобки
Прибавление числа к сумме
Продолжительность
Поразрядное сложение единиц
Задача. Нахождение и запись решения
Арифметическая задача
Задача. Вычисление и запись ответа
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Прибавление суммы к числу
Прибавление по частям
Сложение числа 5 с однозначными числами
Прибавление суммы к сумме
Сложение числа 6 с однозначными числами
Сложение числа 7 с однозначными числами
Сложение числа 8 с однозначными числами
Сложение числа 9с однозначными числами
«Таблица сложения однозначных чисел»
«Таблица сложения» и вычитание
Многоугольники и четырехугольники
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Февра
31
ль
1
2
6
7
8
9
13
14
15
16
27
28
Март
1
2
6
7,9
13,14
15
16
20
21
22
23
3
4
5
6
10
АпрельСложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание
Величины и их измерение
Величины и их измерение.
Сложение и вычитание
Величины и их измерение
Величины и их измерение
Геометрические фигуры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Числа и цифры
Геометрические фигуры
Величины и их измерение
Величины и их измерение
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
Вычитание однозначных чисел из 10
Вычитание числа из суммы
Вычитание разрядного слагаемого
Поразрядное вычитание из единиц
Больше на некоторое число. Меньше на некоторое
число
Больше и меньше на некоторое число
На сколько больше? На сколько меньше?
Вычитание суммы из числа
Вычитание по частям
Вычитание по одному
Сантиметр и дециметр
Сложение и вычитание длин
Тяжелее и легче
Дороже и дешевле
Симметричные фигуры
От первого до двадцатого и наоборот
Числа от 0 до 20
Сравнение, сложение и вычитание чисел
Контрольная работа № 2
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Геометрические фигуры
Измерение длины
Разные задачи
Контрольн ые измерители
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
11
12
13
17
18
19
20
24
25
26
27
Май
2
3
4
10
11
15
16
17
18
22
23
24,25по математике
за 1 классПроверочная работа по математике .
Перспективная начальная школа.
1 класс.
I полугодие .
I.
Графический диктан т.
1 . П я т ь к л е т о к в н из , п я т ь в п р а в о , п я т ь – в в е р х , п ят ь – в л е в о .
2 . Н а р и с у й в инт е р в а л е д в у х к л е т о к ещ е тр и т а к их ф иг у р ы .
3 . Р а с к р а с ь ф иг у р ы в ц в е т а :
2 я с л е в а – к р а с н а я 3 я с л е в а – з е л е н а я
1 я с п р а в а – ж е л т а я п о с л е д н я я – с ин я я .
II.
1 . Р а с п о л о ж и ц иф р ы в п о р я д к е в о з р а с т а н ия
2 , 4 , 0 , 5 , 7 , 1 , 8 , 9 , 3 , 6 .
2 . Ц иф р у , с т о ящ у ю п о с л е ц иф р ы 5 о б в е д и зе л е н ы м ц в е т о м .
Ц иф р у н а 1 б о л ь ш е 2 о б в е д и к р а с н ы м ц в е т о м .
Ц иф р у , с т о ящ у ю п е р е д ц иф р о й 9 , о б в е д и с ин им ц в е т о м .
III. К рисунку запиши сумму и ее значение .
IV.
Запиши сумм ы и их значение .
7 + 1
4 + 3
2 + 2
2 + 1 + 1
3 + 2 + 1
1 + 1 + 13 + 2
5 + 2 + 1
ОЦЕНИВАНИЕ :
К = т / п , г д е т к о л ич е с т в о п р а в ил ь н о в ы п о л н е н н ы х с у щ е с т в е н н ы х
о п е р а ц и й ; п – о бщ е е к о л ич е с т в о о п е р а ц ий .
К = 0 , 7 ( 7 0 % ) у с п е в а е м о с т и – о ц е н к а « 3 » н из к ий у р о в е н ь = 2 2 2 0 б а л л о в .
К = 0 , 8 ( 8 0 % ) у с п е в а е м о с т и – о ц е н к а « 4 » с р е д н ий у р о в е н ь = 1 9 1 8 б а л л о в .
К = 0 , 9 ( 9 5 % ) у с п е в а е м о с т и – о ц е н к а « 5 » в ы с о к ий у р о в е н ь = 1 7 1 6 б а л л о в .
I з а д а н ие – 8 б а л л о в ( 4 б . з а из о б р а ж е н и е ф иг у р ы , 4 б . з а р а с к р а с к у )
I I з а д а н ие – 4 б а л л а ( 1 б . з а в е р н о е р а с п о л о ж е н и е , 3 б . з а о б в е д е н н ы е ц иф р ы )
I I I з а д а н ие – 2 б а л л а ( 1 б . з а з а п ис ь с у м м ы , 1 б . з а з н ач е н ие с у м м ы )
I V з а д а н ие – 8 б а л л о в ( 1 б а л л = 1 в ы р а ж е н и е )
М а к с им а л ь н о е к о л ич е с т в о – 2 2 б а л л а з а 4 з а д а н ия .
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Задание
I
1 Р а с п о л о ж и ц иф р ы в п о р я д к е в о з р а с т а н ия
Проверочная работа по математике
6 9 3 0 1 4 7 8 2 5
2 К р а с н ы м к р у ж к о м о б в е д и ц иф р у , с л е д у ю щ у ю з а 7 .
3 С ин им – ц иф р у п р е д ш е с т в у ю щ у ю 3 .
4 З е л е н ы м – ц иф р у , к от о р а я б о л ь ш е 4 н а 1 .
Задание
II
1 П о р ис у н к у с о с т а в ь с у м м у . З а п иш и е е зн а ч е н ие .2 П е р в о е с л а г а е м о е о б в е д и в к р а с н ы й к р у ж о к .
3 В т о р о е с л а г а е м о е в с ин и й .
4 З н а ч е н ие с у м м ы – в з е л е н ы й .
5 З а п иш и к э то й с у м м е д в е р а з н о с т и с т е м и ж е ч ис л а м и .
В ы ч ис л и зн а ч е н ие р а з н о с т и .
Задание
III
1 П о р ис у н к у с о с т а в ь р а з н о с т ь . З а п иш и е е з н ач е н ие
2 С ин им к р у ж к о м з а к р а с ь у м е н ьш а е м о е .
3 Ж е л т ы м – в ы ч ит а е м о е .
4 К р а с н ы м – зн а ч е н ие р а з н о с т и .
Задание
IV
1 С р а в н и
6 2 … 6 1 7 2 … 6 2
3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 … 3 + 2
8 1 … 2 + 5 4 + 2 … 7 – 1
Задание
V
1 В ы п иш и т о л ь к о с у м м ы . В ы ч и с л и их з н ач е н ия .
6 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3
7 + 2 8 4 3 3 1 + 5 4 4 2 + 4
3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 6 3 + 4 7 – 1Проверочная работа по математике
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Оценивание :
I ( 4 б а л л а )
З а д а н ие
1 б а л л – з а п р а в ил ь н о е р а с п о л о ж е н и е ц иф р .
3 б а л л а – за т р и в е р н о о б в е д е н н ы е ц иф р ы
I I ( 7 б а л л о в )
З а д а н ие
2 б а л л а – за в е р н о с о с т а в л е н н у ю с у м м у и е е з н а ч ен и е .
3 б а л л а – за с л а г а е м ы е и з н ач е н ия с у м м ы .
2 б а л л а – за в е р н о с о с т а в л е н н ы е р а зн о с т и .
I I I
( 5 б а л л о в )
З а д а н ие
2 б а л л а – за в е р н о с о с т а в л е н н у ю р а з н о с т ь и е е зн а ч е н ие .
3 б а л л а – за у м е н ь ш а е м о е , в ы ч ит а е м о е и зн а ч е н ие р а з н о с т и .
З а д а н ие
3 б а л л а – за 3 в е р н ы х с р а в н е н ия .
( 3 б а л л а )
I V
V ( 1 2 б а л л о в )
З а д а н ие
6 б а л л о в – за ш е с т ь с у м м .
6 б а л л о в – за в е р н ы е в ы ч ис л е н ия .
М а к с им а л ь н о е к о л ич е с т в о – 3 1 б а л л .
В ы с о к ий у р о в е н ь : 3 1 – 3 0 – 2 9 б а л л о в ; К= 0 , 9 5
С р е д н и й у р о в е н ь : 2 8 – 2 7 – 2 6 2 5 б а л л о в ; К = 0 , 8
Н из к ий у р о в е н ь : 2 4 – 2 3 – 2 2 б а л л о в ; К = 0 , 7