Рабочая программа по математике "Школа России"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике "Школа России"

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
1 кл
14.04.2018
Рабочая программа по математике "Школа России"
Рабочая программа по математике "Школа России". Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципальной бюджетной общеобразовательной организации «Средняя школа №25» с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой. Математика (М.: Просвещение, 2016).
Математика .doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа №25» Рассмотрено на заседании методического  объединения  Протокол №__1__от  31.08.2017г. Руководитель МО  ______Соловьева А.А. Согласовано на заседании  методического совета  Протокол №_1_от  31.08.2017г. Руководитель МС  ______Галкина Л.А. Утверждено Директор МБОУ«СШ№25» ________Н.Ф.Белавина Приказ № 517 от  31.08.2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА математика,  1 класс на 2017 ­2018 учебный год Составители: Байрамгулова Лилия Ямиловна,  учитель высшей квалификационной категории Стасюк Оксана Валентиновна,  учитель  высшей квалификационной категории г. Нижневартовск, 2017 1. Пояснительная записка Рабочая программа по математике  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы начального бюджетной общеобразовательной организации «Средняя школа №25»  с учётом Примерной программы   начального   общего   образования   по  математике    и   авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.  Математика (М.: Просвещение, 2016).   муниципальной образования     общего   Изучение   курса   «Математика»   в   начальной   школе   направлено   на достижение следующих целей:  математическое развитие младших школьников;  формирование   системы   начальных   математических знаний.  воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа   определяет   ряд   практических  задач,   решение   которых обеспечивает достижение основных целей изучения предмета:  формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной деятельности   на   основе   овладения   несложными   математическими методами   познания   окружающего   мира   (умение   устанавливать, описывать,   моделировать   и   объяснять   количественные   и пространственные отношения);  развитие   основ   логического,   знаково­символического   и алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения;  развитие математической речи;  формирование системы начальных математических знаний и умения их применять для решения учебно­познавательных и практических задач;  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;  формирование   первоначальных   представлений   о   компьютерной грамотности;  развитие познавательных способностей;  воспитание стремления к расширению математических знаний;  формирование критического мышления;  развитие   умений   аргументировано   обосновывать   и   отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Задачи на 2017 – 2018 учебный год: 1. Достичь 100% успеваемости обучающихся по предмету. 2. Достичь 15% охвата детей в мероприятиях по предмету, направленных на выявление одаренности. 3. Достичь   15%   обучающихся,   вовлеченных   в   участие   олимпиад   по предмету. 4. Применять частично­поисковый и исследовательские методы в обучении. Согласно учебному плану на изучение математики  в 1 классе отводится   132 часа в год, контрольные работы – 2, тесты –3,  проверочные работы  – 4,  тематические учёты–3,  проекты  –2. 1.  М.И.Моро,. Математика. 1 класс: учеб. для четырехлетней нач.шк. В 2 ч. М.: Рабочая программа ориентирована на УМК: Просвещение, 2014. 2.  С.И.Волкова. Математика. Проверочные работы. Пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2015г. 3.  С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова. Электронное  приложение  к учебнику Математика», 1 класс (Диск CD­ROM). 4.  М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С. И. Волкова. Математика. Методические  рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений. М.: Просвещение, 2015. Срок реализации рабочей программы 1 год. 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностными   результатами изучения   предмета   в   1   классе   являются следующие умения: У учащегося будут сформированы:  начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;  начальные представления о математических способах познания мира;  начальные представления о целостности окружающего мира;  понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;  проявление   мотивации   учебно­познавательной   деятельности   и личностного   смысла   учения,   которые   базируются   на   необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;  освоение положительного и позитивного стиля общения со  сверстниками и взрослыми в школе и дома;  понимание   и   принятие   элементарных   правил   работы   в   группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);  приобщение   к   семейным   ценностям,   понимание   необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования:   к   учебной   деятельности,  основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе,   а   именно:   проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения   отвечать   на   вопросы   учителя   (учебника),   участвовать   в беседах   и   дискуссиях,   различных   видах   деятельности;   осознания сути   новой   социальной   роли   ученика,   принятия   норм   и   правил школьной   жизни,   ответственного   отношения   к   урокам математики   (ежедневно   быть   готовым   к   уроку,   бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);  учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;  способности к самооценке результатов своей учебной  деятельности. Метапредметные  результаты:      Регулятивные  Учащийся научится:  понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на  разных  этапах обучения;  понимать и применять предложенные учителем способы решения  учебной задачи;  принимать план действий для решения несложных учебных задач и  следовать ему;  выполнять под руководством учителя учебные действия в практической  и мыслительной форме;  осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;  осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством  учителя. Учащийся получит возможность научиться:  понимать, принимать и сохранять различные учебно­познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;  выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг  неизвестного по изучаемой теме;  фиксировать   по   ходу   урока   и   в   конце   его   удовлетворённость /неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных   фишек   и   прочих   средств,   предложенных   учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению   результата   на   основе   познавательной   и   личностной рефлексии. Познавательные Учащийся научится:  понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических   понятий   и   использовать   их   при   решении   текстовых задач;  понимать   и   толковать   условные   знаки   и   символы,   используемые   в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);  проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;  определять закономерность следования объектов и использовать её для  выполнения задания;  выбирать   основания   для   классификации   объектов   и   проводить   их классификацию   (разбиение   объектов   на   группы)   по   заданному   или установленному признаку;  осуществлять синтез как составление целого из частей;  иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях:  числе, величине, геометрической фигуре;  находить   и   читать   информацию,   представленную   разными   способами (учебник, справочник, аудио­ и видеоматериалы и др.);  выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию,   дополнять   ею   текст   задачи   с   недостающими   данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;  находить и отбирать из разных источников информацию по заданной  теме. Учащийся получит возможность научиться:  понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их  для получения новых знаний;  устанавливать   математические   отношения   между   объектами   и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной   форме,   используя   особенности   математической   речи (точность и краткость), и на построенных моделях;  применять полученные знания в изменённых условиях;  объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);  выделять из предложенного текста информацию по заданному  условию;  систематизировать   собранную в  результате  расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме. Коммуникативные Учащийся научится:  задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;  воспринимать   и   обсуждать   различные   точки   зрения   и   подходы   к выполнению задания, оценивать их;  уважительно вести диалог с товарищами;  принимать   участие   в   работе   в   паре   и   в   группе   с   одноклассниками: определять   общие   цели   работы,   намечать   способы   их   достижения, распределять   роли   в  совместной   деятельности,  анализировать   ход   и результаты проделанной работы под руководством учителя;  понимать   и   принимать   элементарные   правила   работы   в   группе: проявлять   доброжелательное   отношение   к   сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;  осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:  применять   математические   знания   и   математическую терминологию   при   изложении   своего   мнения   и   предлагаемых способов действий;  включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение   проблем,   проявлять   инициативу   и   активность   в стремлении высказываться;  слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать   на   полуслове,   вникать   в   смысл   того,   о   чём   говорит собеседник;  интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с   собеседниками,   не   демонстрировать   превосходство   над   другими, вежливо общаться;  аргументированно выражать своё мнение;  совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки  указывают другие;  употреблять   вежливые   слова   в   случае   неправоты:   «Извини, пожалуйста»,   «Прости,   я   не   хотел   тебя   обидеть»,   «Спасибо   за замечание, я его обязательно учту» и др. Предметные  результаты:     ЧИСЛА  И  ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  считать   различные   объекты   (предметы,   группы   предметов,   звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;  читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины  равенство  и  неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;  объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;  выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 +  6, 12 − 10, 14 − 4;  распознавать   последовательность   чисел,   составленную   по   заданному правилу,   устанавливать   правило,   по   которому   составлена   заданная последовательность   чисел   (увеличение   или   уменьшение   числа   на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;  выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно  установленному признаку;  читать   и   записывать   значения   величины   длины,   используя   изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться:  вести счёт десятками;  обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на  числа, большие 20.     АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ.  СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится:  понимать   смысл   арифметических   действий  сложение  и  вычитание, отражать это на схемах и в математических  записях с использованием знаков действий и знака равенства;  выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания)   по   частям;   выполнять   сложение   с   применением переместительного свойства сложения;  выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);  объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в  пределах 20. Учащийся получит возможность научиться:  выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в    пределах 20;  называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи   сложения   и   вычитания   значение   неизвестного   компонента (подбором);  проверять и исправлять выполненные действия.     РАБОТА  С  ТЕКСТОВЫМИ  ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:  решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического  содержания;  составлять по серии рисунков рассказ с использованием  математических терминов;  отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи,  вносить нужные изменения;  устанавливать   связь   между   данными,   представленными   в   задаче,   и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;  составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.  Учащийся получит возможность научиться:  составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям    решения;  находить несколько способов решения одной и той же задачи и  объяснять их;  отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;  решать задачи в 2 действия;  проверять и исправлять неверное решение задачи.     ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  ОТНОШЕНИЯ.     ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ Учащийся научится:  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение   предмета   на   плоскости   и   в   пространстве,   следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;  описывать   взаимное   расположение   предметов   на   плоскости   и   в пространстве: слева, справа, левее, правее;  вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;  находить   в   окружающем   мире   предметы   (части   предметов),   имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;  распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);  находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок,  луч). Учащийся получит возможность научиться:  выделять  изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  измерять   (с   помощью   линейки)   и   записывать   длину   (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;  выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. Учащийся получит возможность научиться:  соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см). РАБОТА  С  ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:  читать небольшие готовые таблицы;  строить несложные цепочки логических рассуждений;  определять   верные   логические   высказывания   по   отношению   к конкретному рисунку. Учащийся получит возможность научиться:  определять правило составления несложных таблиц и дополнять  их недостающими элементами;  проводить логические рассуждения, устанавливая отношения  между объектами и формулируя выводы. 3. Содержание учебного предмета Подготовка   к   изучению   чисел.   Пространственные   и   временные представления (8 часов). Сравнение   предметов   по   размеру   (больше­меньше,   выше­ниже,   длиннее­ короче.) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.) Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления   движения:   слева   направо,   справа   налево,   сверху   вниз,   снизу­ вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на… . Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (29 часов). Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов   и   их   изображений,   движений,   звуков   и   др.   получение   числа прибавлением   1   к   предыдущему   числу,   вычитанием   1   из   числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки больше, меньше, равно. Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р.,2р., 5р., 10р., 1к., 5к., 10к. Точка.   Линии:   кривая,   прямая.   Отрезок.   Ломаная.   Многоугольник.   Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение   задач   в   одно   действие   на   сложение   и   вычитание  (на   основе   счета предметов). Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 часов). Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки +(плюс), ­(минус), =(равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при  чтении  и  записи  числовых  выражений).  Нахождение  значений  числовых выражений в 1­2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы   вычислений:   а)   при   сложение­прибавление   числа   по   частям, перестановка чисел; б) при вычитании­вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.  Числа от 1 до 20. Нумерация (11 часов).   Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+17, 17­7,17­10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Единицы массы: килограмм. Литр. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа). Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с  использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1­2 действия на сложение и вычитание. Итоговое повторение (6 часов). Текущий контроль:  устный   фронтальный – индивидуальный – групповой контроль  самоконтроль – взаимоконтроль  самостоятельные работы /проверочные работы Итоговый контроль:  тесты,   тематические учеты,   контрольные работы,  олимпиады № раздела  п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тематическое планирование Название темы раздела Подготовка к изучению чисел.  Пространственные и временные  представления. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и  вычитание. Числа от 1 до 20. Нумерация.   Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. Итоговое повторение Итого за год Количество часов 8 29 56 11 22 6 132 Календарно­тематическое планирование по математике    (132 часа,  4 ч. в неделю) № п/ п Номер раздела и темы урока Дата 1 ­ а Дата 1 ­ б н а л п н а л п н а л п т к а ф Тема урока Коли честв о часов Примечан ие  Причина корректир овки Раздел I. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.(8 часов) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.1 9. 10. 2.2 11. 2.3 12. 2.4 13. 2.5 14. 2.6 15. 2.7 16. 2.8 01.09 04.09 05.09 06.09 08.09 11.09 12.09 13.09 01.09 04.09 05.09 06.09 08.09 11.09 12.09 13.09 15.09 15.09 18.09 18.09 19.09 19.09 20.09 20.09 22.09 22.09 25.09 26.09 27.09 25.09 26.09 27.09 Счет предметов Пространственные представления Временные представления Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше (меньше)? На сколько больше (меньше)? Странички для любознательных. Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» 16.0Раздел II. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (29 часов) Много. Один. Письмо цифры 1 Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,  «получится». Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение  числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17. 2.9 18. 2.10 19. 2.11 20. 2.12 21. 2.13 22. 2.14 23. 2.15 24. 2.16 25. 2.17 26. 2.18 27. 2.19 28. 2.20 29. 2.21 30. 2.22 31. 2.23 32. 2.24 33. 2.25 34. 2.26 35. 2.27 36. 2.28 37. 3.1 38. 3.2 39. 3.3 40. 3.4 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 01.11 01.11 Странички для любознательных. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Закрепление. Тематический учет по теме «Числа от 1 до 5» Знаки «больше»,    «меньше», «равно». Равенство. Неравенство. Многоугольник. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Закрепление. Письмо цифры 7. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Закрепление. Письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление. Числа от 1 до 10. Знакомство с  проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Число и цифра 0. Свойства 0. Число и цифра 0. Свойства 0. Странички для любознательных. Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».  Проверочная  работа по теме «Числа от 1 до 10» Анализ результатов. Работа над ошибками. Раздел III. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (56 часов) 02.11 13.11 14.11 15.11 02.11 13.11 14.11 15.11 +1, – 1.  Знаки +, –, =. – 1 –1, +1+1. +2, –2. Слагаемые. Сумма. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 41. 3.5 42. 3.6 43. 3.7 44. 3.8 45. 3.9 46. 3.10 47. 3.11 48. 3.12 49. 3.13 50. 3.14 51. 3.15 52. 3.16 53. 3.17 54. 3.18 55. 3.19 56. 3.20 57. 3.21 58. 3.22 59. 3.23 60. 3.24 61. 3.25 16.11 20.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.12 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.12 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 Задача. Составление задач на сложение и  вычитание по одному  рисунку. +2, –2.  Составление таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Задачи на  увеличение (уменьшение)  числа на несколько  единиц. Странички для любознательных. Повторение пройденного.  «Что узнали.  Чему научились». Повторение пройденного. Проверочная работа по теме  «Прибавление и вычитание чисел 0,1,2» Странички для любознательных. +3, –3. Примеры вычислений. Закрепление. Решение  текстовых задач. Закрепление. Решение текстовых задач. +3, –3. Составление таблиц. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава  чисел. Решение задач. Закрепление. Тематический учет по теме «Прибавление и  вычитание числа 3» Странички для любознательных. Странички для любознательных. Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 62. 3.26 63. 3.27 64. 3.28 65. 3.29 66. 3.30 67. 3.31 68. 3.32 69. 3.33 70. 3.34 71. 3.35 72. 3.36 73. 3.37 74. 3.38 75. 3.39 76. 3.40 77. 3.41 78. 3.42 79. 3.43 80. 3.44 81. 3.45 82. 3.46 83. 3.47 84. 3.48 25.12 25.12 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».  Контрольный тест по пройденному материалу. Анализ результатов. Работа над ошибками. Закрепление изученного Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. + 4. Приемы вычислений. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач. + 4. Составление таблиц. Закрепление. Решение задач. Перестановка слагаемых. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида:  + 5, 6, 7, 8, 9. Составление  таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Повторение изученного. Проверочная работа по теме  «Решение задач». Странички для любознательных. Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».  Повторение  пройденного.  «Что узнали. Чему научились». Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 85. 3.49 86. 3.50 87. 3.51 88. 3.52 89. 3.53 90. 3.54 91. 3.55 92. 3.56 93. 4.1 94. 4.2 95. 4.3 96. 4.4 97. 4.5 98. 4.6 99. 4.7 100. 4.8 101. 4.9 102. 4.10 103. 4.11 104. 4.12 105. 5.1 13.02 14.02 15.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 02.04 03.04 13.02 14.02 15.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 02.04 03.04 04.04 05.04 Прием вычитания в случаях  «вычесть из 6, 7». Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». Закрепление. Решение задач. Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». Килограмм. Литр. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения» ». Контрольный тест по пройденному  материалу. Раздел IV. Числа от 1 до 20. Нумерация.  (11 часов) Названия и последовательность чисел от 10 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании  нумерации. Закрепление. Странички для любознательных. Контрольная работа. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач в два действия. 04.04 09.04 Раздел V. Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание. (22 часа) Общий прием сложения однозначных чисел с переходом  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 106. 5.2 107. 5.3 108. 5.4 109. 5.5 110. 5.6 111. 5.7 112. 5.8 113. 5.9 114. 5.10 115. 5.11 116. 5.12 117. 5.13 118. 5.14 119. 5.15 120. 5.16 121. 5.17 122. 5.18 123. 5.19 124. 5.20 125. 5.21 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 126. 5.22 16.05 21.05 через десяток. Сложение вида +2, +3. Сложение вида +4. Решение примеров вида + 5. Прием сложения вида + 6. Прием сложения вида + 7. Приемы сложения вида + 8, + 9. Таблица сложения. Странички для любознательных.  Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».  Тематический учет по  теме «Числа от 1 до 10» Общие приемы вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11–*. Вычитание вида 12 –*. Вычитание вида 13 –*. Вычитание вида 14 –*. Вычитание вида 15 –*. Вычитание вида 16 –*. Вычитание вида 17 –*, 18 –*. Странички для любознательных. Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои  достижения». Контрольный тест по пройденному  материалу. Проект «Математика  вокруг нас. Форма, размер, цвет.  Узоры и орнаменты». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 127. 6.1 128. 6.2 129. 6.3 130. 6.4 131. 6.5 132. 6.6 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05 22.05 23.05 24.05 28.05 29.05 28.05 30.05 Раздел VI. Итоговое повторение. (6 часов) Итоговое повторение. Итоговое повторение. Итоговое повторение. Итоговое повторение. Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились в 1  классе» Итоговая контрольная работа. 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"

Рабочая программа по математике "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018