Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
10.03.2019
Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с примерной программой по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» УМК «Школа России», «Просвещение», 2015 г. и учебным планом МБОУ «Лицей №2» на 2018 -2019 учебный год. По учебному плану количество часов по математике во 3 классе – 136 часов годовых (4 часа в неделю).
УМК Школа россии Математика 3 класс.doc
Математика Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   составлена   на   основе   нормативно­правовых Закон 273­ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.; Федеральный   Государственный   образовательный   стандарт   НОО,   утверждённый Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении   и   введении   в   действие   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования»; Примерные программы, созданные на основе ФГОС НОО; Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1643 и приказ от 31 декабря 2015г. № 1576 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями); Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   5   июля   2017   г.   N   629   «О внесении   изменений   в   федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253»; Положение о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей № 2». Основными целями начального обучения математике являются: математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. актов:           Программа определяет ряд  задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:        описывать, формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира   (умения   устанавливать,   моделировать   и   объяснять количественные и пространственные отношения);  развитие   основ   логического,   знаково­символического   и   алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; 1       формирование умения вести поиск информации и работать с ней; формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; формирование критичности мышления; развитие   умений   аргументировано   обосновывать   и   отстаивать   высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с примерной   программой   по   математике   и   на   основе   авторской   программы  М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» УМК «Школа России», «Просвещение», 2015 г. и учебным планом МБОУ «Лицей №2» на 2018 ­2019 учебный год. По   учебному   плану   количество   часов   по   математике   во   3   классе   –   136   часов годовых   (4  часа   в  неделю).   В  процессе  обучения  сохранён  порядок  изучения  тем,  не изменено количество часов, отведенных авторами на изучение тем, сохранено количество часов, выделенных на контрольные, тестовые и другие письменные работы.  Содержание учебного предмета № Основное содержание предмета по темам 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.  Операции   и вычитания.   Взаимосвязь   операций сложения и вычитания. сложения   Количество часов 9 часов   Изменение результатов сложения   и   вычитания   в зависимости   от   изменения компонент.   Свойства   сложения   и вычитания.   Приёмы   рациональных вычислений. с переменной.   Решение   уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.   Выражения     2. Числа от 1 до 100. Табличное 55 часов умножение и деление.  Таблица   умножения   однознач­ ных   чисел   и   соответствующие случаи деления. Умножение   числа   1   и   на   1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение   числа,   которое   в несколько раз больше или меньше данного;  с   сравнение   чисел Основные виды учебной деятельности проверять   правильность ­   представлять   многозначные числа   в   виде   суммы   разрядных слагаемых;  ­   сравнивать   и   упорядочивать числа, знаки сравнения; ­  пользоваться   изученной математической терминологией; ­  решать   текстовые   задачи арифметическим способом; ­  выполненных вычислений; ­  использовать   приобретённые знания и умения в практической деятельности   и   повседневной жизни для решения задач. ­пользоваться изученной математической терминологией; ­  решать   текстовые   задачи арифметическим способом; ­  вычислять  значение числового выражения,   содержащего   2­3 действия   (со  скобками   и   без них); ­  выполненных вычислений; ­  использовать   приобретённые знания и умения в практической проверять   правильность   2 помощью деления. Примеры   взаимосвязей   между   количество, величинами   (цена, стоимость и др.).  и Решение уравнений вида 58 ­ х = 27, х ­ 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания  взаимосвязей  между компонентами  результатами действий. Решение подбором уравнений вида х   *   3=21,   х   :   4   =   9,   27:   х   =   9. Площадь.   Единицы   площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр,   квадратный   метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).  Единицы  времени:  год, месяц,  сутки.Соотношения  между ними.  Круг.  Окружность.  Центр, радиус,  окружности (круга). диаметр          с   выполнять   вычисления   с деятельности   и   повседневной жизни   для   решения   задач, бытовыми связанных ситуациями жизненными (покупка, измерение, взвешивание и др.); ­  нулем; деление числа на это же число; делить нуль на число; ­прогнозировать   вычислений; ­решать     задачи   логического   и поискового характера; ­ результаты продвижения по теме, проявлять личностную   заинтересованность в   приобретении   и   расширении знаний и способов действий. оценивать результат     3. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Числа   от   1   до   100. Внетабличное   умножение   и деление. 29 часов. Умножение   суммы   на   число. Деление   суммы   на   число.   Устные приемы   внетабличного   умножения и деления. Деление с остатком. Проверка   умножения   и деления.   Проверка   деления   с остатком.     с Выражения двумя переменными вида а + b, а ­ b, а * b,   с   :  d;  нахождение   их   значений при  заданных  числовых  значениях входящих в них букв. Уравнения вида х • 6 = 72, х : 8 = 12,   64   :   х   =   16   и   их   решение   на основе знания взаимосвязей между результатами   и   компонентами действий. ­   решать   текстовые   задачи арифметическим   способом   (не более двух действий) ­   пользоваться   изученной математической терминологией ­   проверять   правильность выполнения вычислений результат ­прогнозировать вычислений.  Решать   задачи логического   и   поискового характера; ­ результаты продвижения по теме, проявлять личностную   заинтересованность в   приобретении   и   расширении знаний и способов действий. оценивать       4. Числа   от   1   до   1000. 13 часов Нумерация.  Образование   и   названия трехзначных   чисел.   Порядок следования чисел при счете. Запись и   чтение   трехзначных   чисел. ­читать, записывать и сравнивать числа в пределах тысячи ­   представлять   многозначное число   в   виде   суммы   разрядных слагаемых ­   сравнивать   величины   по   их числовым значениям 3 Представление трехзначного числа в   виде   суммы   разрядных слагаемых.   Сравнение   чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. ­ работать в паре; ­   излагать   и   отстаивать   свое мнение,   аргументировать свою точку   зрения,   оценивать   точку зрения товарища. 5. Числа от 1 до 1000.Сложение и   вычитание.  Сложение   и вычитание   трёхзначных   чисел, оканчивающихся нулями. 12 часов Устные   и   письменные   приёмы сложения   и   вычитания   чисел   в пределах 1000. Алгоритмы   сложения   и вычитания трёхзначных чисел. 5 часов 6. Числа   от   1   до   1000. Умножение   и   деление.  Устные приемы   сложения   и   вычитания, умножения   и   деления   чисел   в случаях, сводимых к действиям  в пределах 100. Письменные   приемы   сложения и вычитания. Письменные приемы умножения   и   деления   на однозначное число. Единицы   массы: грамм, килограмм.   Соотношение   между ними.   Виды   треугольников: разносторонние,   равнобедренные (равносторонние);   прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.   сложение, Решение задач в 1 ­ 3 действия на вычитание, умножение   и   деление   в   течение года.                       в находить оценивать выполнять неизвестный арифметического ­ компонент действия; ­   знать   порядок   выполнения действий числовых выражениях   со   скобками   и   без скобок; ­   находить   значения   числового выражения; ­   прогнозировать   результат вычислений.  Решать   задачи логического   и   поискового характера; ­ результаты продвижения по теме, проявлять личностную   заинтересованность в   приобретении   и   расширении знаний и способов действий. ­ устно арифметические   действия   над числами   в   пределах   сотни   и   с большими   числами   в   случаях, легко   сводимых   к   действиям   в пределах 100; ­   письменные вычисления     и вычитание) многозначных чисел; ­   изученные геометрические   фигуры   и изображать   их   на   бумаге  с разлиновкой   в   клетку   (с помощью линейки и от руки); ­   выражать   данные   величины   в различных единицах; ­   использовать   приобретенные знания и умения в практической деятельности   и   повседневной жизни   для   сравнения   и упорядочения   объектов   по разным признакам: длине, массе и др.   распознавать выполнять (сложение 4 7.                  Приемы письменных вычислений.  Деление с остатком. Свойства умножения: переместительное и сочетательное свойства   сложения   и   умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а –b, a∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений   при   заданных   значениях входящих них   букв. Использование буквенных выражений   при   формировании обобщений,   при   рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и   др.).   Решение уравнений   (подбором   значения неизвестного, основе соотношений   между   целым   и частью,   на   основе   взаимосвязей между и арифметических результатами действий). компонентами   Уравнение. на в                 13 часов     применять ­ порядок выполнения   действий   в числовых   выражениях   со скобками и без скобок;  ­   находить   значения   числового выражения;  ­ свойства арифметических   действий   и правила   порядка   выполнения действий числовых   выражениях;   использовать в         ­ вычислять значения   числовых выражений, содержащих 2­3 действия (со скобками и без них); ­   решать   задачи   в   1   ­   3 действия; ­   прогнозировать   результат вычислений.  Решать   задачи логического   и   поискового характера; ­ результаты продвижения по теме, проявлять личностную   заинтересованность в   приобретении   и   расширении знаний и способов действий. оценивать     Планируемые результаты изучения курса «Математика» 3 класс Личностные результаты У учащегося будут сформированы:  навыки   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей   учебной деятельности; основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   изучения математики,   интерес,   переходящий   в   потребность   к   расширению   знаний,   к применению   поисковых   и   творческих   подходов   к   выполнению   заданий   и   пр., предложенных в учебнике или учителем; положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; умение   самостоятельно   выполнять   определенные   учителем   виды   работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; начальные представления  об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений); 5                  уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира; осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин; осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; интерес   к   изучению   учебного   предмета   математика:   количественных   и пространственных   отношений,   зависимостей   между   объектами,   процессами   и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; адекватно   проводить   самооценку   результатов   своей   учебной   деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе; самостоятельно   делать   несложные   выводы   о   математических   объектах   и   их свойствах; контролировать   свои   действия   и   соотносить   их   с   поставленными   целями   и действиями других участников, работающих в паре, в группе. Познавательные Учащийся научится: устанавливать   математические   отношения   между   объектами,   взаимосвязи   в явлениях и процессах   и представлять информацию в знаково­символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами; проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; 6                     выполнять   классификацию   по   нескольким   предложенным   или   самостоятельно найденным основаниям; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить   несложные   обобщения   и   использовать   математические   знания   в расширенной области применения; понимать   базовые   межпредметные   предметные   понятия:   число,   величина, геометрическая фигура; фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­символической форме (на моделях); стремление полнее использовать свои творческие возможности; общее   умение   смыслового   чтения   текстов   математического   содержания   в соответствии с поставленными целями и задачами; самостоятельно осуществлять расширенный поиск    необходимой  информации в учебнике, в справочнике и в других источниках; осуществлять   расширенный   поиск   информации   и   представлять   информацию   в предложенной форме. Учащийся получит возможность научиться: умениям   самостоятельно   находить   необходимую   информацию   и   использовать знаково­символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов; осуществлять   поиск   и   выделять   необходимую   информацию   для   выполнения учебных и поисково­творческих заданий. Коммуникативные Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию;   понимать   различные   позиции   в   подходе   к   решению   учебной   задачи,   задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства; принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;  знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; контролировать   свои   действия   при   работе   в   группе   и   осознавать   важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. Учащийся получит возможность научиться: умение     использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и коммуникационных   технологий   при   работе   в   паре,   в   группе   в   ходе   решения учебно­познавательных задач, во время участия в проектной деятельности; согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения,   корректно отстаивать свою позицию; контролировать   свои   действия   и   соотносить   их   с   поставленными   целями   и действиями других участников, работающих в паре, в группе; 7                 готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов сторон и сотрудничества. Числа и величины Предметные результаты Учащийся научится: образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; сравнивать трехзначные числа и записывать  результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; устанавливать   закономерность   –   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность   (увеличение/уменьшение   числа   на   несколько   единиц, увеличение/уменьшение   числа   в   несколько   раз);   продолжать   ее   или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы   измерения   этой   величины   (килограмм,   грамм)   и   соотношение   между ними:   1   кг   =   1 000   г;   переводить   мелкие   единицы   массы   в   более   крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе. Учащийся получит возможность научиться: классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;  самостоятельно   выбирать   единицу   для   измерения   таких   величин   как   площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится: выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а; выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; выполнять   письменно   действия   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   на однозначное число в пределах 1 000; вычислять   значение   числового   выражения,   содержащего   2   –   3   действия   (со скобками и без скобок). Учащийся получит возможность научиться: использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится: 8                          анализировать   задачу,   выполнять   краткую   запись   задачи   в   различных   видах:   в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; решать     задачи,   рассматривающие   взаимосвязи:   цена,   количество,   стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на   все   указанные     предметы   и   др.;   задачи   на   увеличение/уменьшение   числа   в несколько раз. Учащийся получит возможность научиться: сравнивать   задачи   по   сходству     и   различию   отношений   между   объектами, рассматриваемых в задачах; дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; находить   разные   способы   решения   одной   и   той   же   задачи,   сравнивать   их   и выбирать наиболее рациональный; решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; решать задачи практического содержания, в том числе задачи­расчеты. Пространственные отношения, геометрические фигуры Учащийся научится: обозначать геометрические фигуры буквами; различать круг и окружность; чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля; Учащийся получит возможность научиться: различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; изображать   геометрические   фигуры   (отрезок,   прямоугольник)   в   заданном масштабе; читать план участка (комнаты, сада и др.). Геометрические величины Учащийся научится: измерять длину отрезка; вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними. Учащийся получит возможность научиться: выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; вычислять   площадь   прямоугольного   треугольника, прямоугольника. вычислять   площадь   прямоугольного   треугольника, прямоугольника. Работа с информацией Учащийся научится: анализировать   готовые   таблицы,   использовать   их     для   выполнения   заданных действий, для построения вывода; устанавливать правило, по которому составлена  таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; самостоятельно   оформлять   в   таблице   зависимости   между   пропорциональными величинами;   достраивая   его   до   достраивая   его   до 9    1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. Учащийся получит возможность научиться: читать несложные готовые таблицы;  понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» Учебно­методический комплект учащихся: Волкова С. И. Проверочные работы М.: Просвещение, 2018. Моро М. И., Волкова С. И. Рабочая тетрадь (в двух частях) М.: Просвещение, 2018. Моро М.И., М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. Учебник «Математика» (в двух частях) М.: Просвещение, 2016. Учебно­методический комплект учителя: Волкова С. И. Контрольные работы. 3 класс Москва. «Вако». 2018; Волкова С. И. Устные упражнения; Ситникова Т.Н., И.Ф.Яценко Поурочные разработки по математике. 3 класс,  Москва. «Вако». 2017; Узорова О. В. «Тесты по математике 3 класс» Москва. «Вако». 2018. Техническое обеспечение учебного процесса: Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс (Диск CD­ROM),  авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова. Интерактивное учебное пособие ФГОС «Математика»1, 2,3,4 классы. Проектор. Календарно­тематическое планирование 3 класс (136ч.) № Тема урока Дата проведения Коррек. Пла н Формы контрол я Примечани е Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 9 часов. 1 2 3 4 5 6 7 Повторение. Нумерация чисел.  Устные и письменные приемы  вычислений. Повторение. Нумерация чисел.  Устные и письменные приемы  вычислений. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение уравнений. Обозначение  геометрических фигур буквами. Странички для любознательных. 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 Пр/раб Стр. 4­5 14.09 Пр/раб Стр. 6­7 13.09 18.09 Тест  Стр. 8­9 10 Контрольная работа №1 (входная) Анализ контрольной работы. 14.09 18.09 12.09 13.09 К/раб Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. 55 часов. 8 9 10 11 12 13 14 Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и  результатом умножения. Чётные и  нечётные числа. Таблица умножения и деления с  числом 3. Решение задач с величинами «цена»,  «количество», «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и  «количество». Пр/раб Стр. 14­15 Пр/раб Стр. 10­11 Тест  К/раб Стр. 12­13 Сб к/раб  стр. 35 ­ 37 Пр/раб Стр. 16­17 Пр/раб  стр. 18­19 Тест Стр. 20­21 Пр/раб  стр. 24­25 Тест Краб Тест Стр. 22­23 Стр. 26­29 11 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 15 Порядок выполнения действий. 16 Порядок выполнения действий. 17 Порядок выполнения действий. 18 Странички для любознательных. Что  узнали. Чему научились. Контрольная работа №2 по теме  «Умножение и деление на 2 и 3». 19 20 Анализ контрольной работы. Таблица  05.10 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного. Задачи на увеличение числа в  несколько раз. Задачи на увеличение числа в  несколько раз. Задачи на уменьшение числа в  несколько раз. Решение задач.  Таблица умножения и деления с  числом 5. Задачи на кратное сравнение. Задачи на кратное сравнение. Решение задач. Таблица умножения и деления с  числом 6. Решение задач. Решение задач. Решение задач. Таблица умножения и деления с  числом 7.  Контрольная работа № 3 за 1  триместр. 36 Анализ контрольной работы. 37 Странички для любознательных. Наши проекты. 38 Что узнали. Чему научились. 39 Площадь. Сравнение площадей фигур. 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 01.11 02.11 06.11 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 Квадратный сантиметр. 40 Площадь. Сравнение площадей фигур. 41 42 Площадь прямоугольника. 43 Таблица умножения и деления с  числом 8. Контрольная работа № 4 по теме  «Табличное умножение и деление». 44 45 Анализ контрольной работы. Решение  46 задач Таблица умножения и деления с  числом 9. Квадратный дециметр Таблица умножения. Закрепление Закрепление изученного. Квадратный метр. Закрепление изученного. Странички для любознательных. 47 48 49 50 51 52 53 Что узнали. Чему научились. 54 Что узнали. Чему научились. 55 Умножение на 1. 56 Умножение на 0. 57 Умножение и деление с числами 1, 0.  Деление нуля на число. Закрепление изученного. Доли. 58 59 60 Окружность. Круг. 61 62 63 Диаметр круга. Единицы времени. Решение задач. Контрольная работа № 5 по теме  «Табличное умножение и деление». 64 Анализ контрольной работы.  Закрепление пройденного материала. 16.11 27.11 28.11 29.11 30.11 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 Пр/раб  стр. 30­31 К/раб Пр/раб  стр. 32­33 Пр/раб  стр. 34­35 Тест Стр. 42­43 Пр/раб  стр. 36­37 Пр/раб  стр. 38­39 К/раб Тест  Стр. 40­41 Стр. 42­45 Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. 29 часов. Деление вида 80:20. 65 Умножение и деление круглых чисел. 66 67 Умножение суммы на число. 68 Умножение суммы на число. 69 Умножение двузначного числа на  однозначное. 70 Умножение двузначного числа на  однозначное. Закрепление изученного.  Самостоятельная работа. Деление суммы на число. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на  однозначное. Делимое. Делитель. 71 72 73 74 75 Сам/раб  стр. 46­47 Пр/раб  стр. 48­49 12 76 Проверка деления. 77 78 Проверка умножения.  Случаи деления вида 87:29. 79 80 81 82 83 Самостоятельная работа. Решение уравнений. Решение уравнений. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Контрольная работа № 6 за 2  триместр. 84 Анализ контрольной работы. Деление  85 86 87 88 89 с остатком. Деление с остатком. Деление с остатком. Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель  больше делимого. 90 Проверка деления с остатком. 91 Что узнали. Чему научились. Наши  92 проекты. Контрольная работа № 7 по теме  «Деление с остатком». 93 Анализ контрольной работы. Сам/раб  Пр/раб  стр. 50­51 К\раб Пл стр. 260 Пр/раб  стр. 56­57 Тест Стр. 58­59 К\раб Пл стр 291 Тест 60­61 Числа от 1 до 1000. Нумерация. 13 часов. Тысяча. 94 95 Образование и названия трёхзначных  чисел. Запись трёхзначных чисел. 96 97 Письменная нумерация в пределах  1000. 98 Увеличение и уменьшение чисел в 10  раз, в 100 раз. 99 Представление трёхзначных чисел в  виде суммы разрядных слагаемых. 100 Письменная нумерация в пределах  1000. Приёмы устных вычислений. 101 Сравнение трёхзначных чисел.  Самостоятельная работа. 102 Письменная нумерация в пределах  1000. 103 Единицы массы. Грамм. 104 Закрепление изученного. 105 Контрольная работа № 8 по теме  «Нумерация в пределах 1000» 106 Анализ контрольной работы. Пр/раб  Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 12 часов. 107 Приёмы устных вычислений. 108 Приёмы устных вычислений вида  Пр/раб  стр. 62­63 Пр/раб  стр. 64­65 Тест К\раб Стр. 68­71 Пл стр 335 стр. 66­67 13 450+30, 620­200. 109 Приёмы устных вычислений вида  470+80, 560­90. 110 Приёмы устных вычислений вида  260+310, 670­140. 111 Приёмы письменных вычислений. 112 Алгоритм сложения трёхзначных  чисел. 113 Алгоритм вычитания трёхзначных  чисел. 114 Виды треугольников. 115 Закрепление изученного. 116 Что узнали. Чему научились. 117 Контрольная работа № 9 по теме  «Сложение и вычитание». 118 Анализ контрольной работы Пр/раб  стр. 72­73 Пр/раб  Тест К\раб стр. 74­75 Стр. 76­77 Пл стр.374 Тест  Стр. 78­79 Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 5 часов. 119 Приёмы устных вычислений. 120 Приёмы устных вычислений. 121 Приёмы устных вычислений.  Самостоятельная работа. 122 Виды треугольников. 123 Закрепление изученного.  Пр/раб  стр. 80­81 Приемы письменных вычислений. 13 часов. 124 Приёмы письменного умножения в  пределах 1000. 125 Алгоритм письменного умножения  трёхзначного числа на однозначное. 126 Закрепление изученного.  Самостоятельная работа. 127 Приёмы письменного деления в  пределах 1000 128 Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. 129 Проверка деления. 130 Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором 131 Итоговая контрольная работа 132 Анализ контрольной работы. 133 Закрепление изученного. 134 Закрепление изученного. 135 Обобщающий урок. Игра «По океану  математики». 136 Обобщающий урок. Игра «По океану  математики». Пр/раб  стр. 82­83 Пр/раб  стр. 84­85 К/раб Тест  Пл стр. 434 Стр 86­91 16.05 22.05 23.05 23.05 31.05 31.05 14

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Рабочая программа по математике УМК «Школа России» 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019