Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
31.10.2017
Рабочая программа по математике составлена на основе:
1. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с изменениями 5.1 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.09г. № 373, 5.2 Приказ МОиН РФ от 22.09.11г. №2357, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 12.12.11г. № 22540. Приказ МОиН РФ от 26.11.10г. №1241, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 04.02.11г. №19707
2.Примерной программы по математике, 1 класс, с.160. // Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. - Изд. 2-е, испр. - М. :Баласс, 2011. - 416 с. (Образовательная система «Школа 2100»).
3. Авторской программы по математике. Авторы: С.А. Козлова, А.Г. Рубин, Т.Е. Демидова, А.П. Тонких
4. Положении о рабочей программе МБОУ Нечкинской СОШ
Место предмета в учебном плане
Предмет «Математика» в 1-ом классе ведётся из расчёта 4 часа в неделю. Всего за год 132 часа.
РП МАТЕМАТИКА 1 класс 2017.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе:
1. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с
изменениями 5.1 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.09г. № 373, 5.2 Приказ МОиН РФ от 22.09.11г.
№2357, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 12.12.11г. № 22540. Приказ МОиН РФ от 26.11.10г. №1241, зарегистрирован в
Министерстве юстиции РФ 04.02.11г. №19707
2.Примерной программы по математике, 1 класс, с.160. // Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный
образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2х книгах. Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. Изд. 2е, испр.
М. :Баласс, 2011. 416 с. (Образовательная система «Школа 2100»).
3. Авторской программы по математике. Авторы: С.А. Козлова, А.Г. Рубин, Т.Е. Демидова, А.П. Тонких
4. Положении о рабочей программе МБОУ Нечкинской СОШ
Место предмета в учебном плане
Предмет «Математика» в 1ом классе ведётся из расчёта 4 часа в неделю. Всего за год 132 часа.
Характеристика УМК
1 Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. «Математика» учебник для 1 класса две части + рабочая тетрадь к учебнику.Рек. Мин.
образования и науки Р. Ф., Москва, 2011.
2 Т. Е. Демидова Моя математика 1кл. Р/Т ФГОС (БАЛАСС)
3 Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 класс. Авторы: С. А.
Козлова, А. Г. Рубин. Изд. 3е, испр, 2017 г.
4 Тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова
5 Методические рекомендации для учителя , авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, 2013г. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой
математических знаний и умений, идейнонравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе
учебновоспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном
Математика и информатика:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
1)
использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов,
явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
2)
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической
речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
3)
приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебнопознавательных и учебно
практических задач;
4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи,
умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические
фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и
интерпретировать данные;
5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1м классе является формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
(этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать
выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парногрупповой работы.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1м классе являются формирование следующих универсальных
учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения,
равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших
математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью
простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития
средствами предмета.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого
текста).
Слушать и понимать речь других.
Читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях
даны такие варианты проведения уроков).
Предметные результаты
Ученик 1ого класса научится:
∙ читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20; ∙ вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке от 0 до 20;
∙ сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков;
∙ записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки;
∙ употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания;
∙ пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;
∙ воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;
∙ применять переместительное свойство сложения;
∙ применять правило прибавления числа к сумме и суммы к числу;
∙ выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;
∙ применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
∙ выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям;
∙ применять правила сложения и вычитания с нулём;
∙ понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания;
∙ выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;
∙ выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу
в качестве справочника;
∙ распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии;
употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»;
∙ распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры;
∙ чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные линии, многоугольники;
∙ строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
∙ находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; ∙ выражать длину отрезка, используя разные единицы длины;
∙ распознавать симметричные фигуры и их изображения;
∙ распознавать и формулировать простые задачи;
∙ употреблять термины, связанные с понятием «задача»;
∙ составлять задачи по рисунку и делать схематические иллюстрации к тексту задачи;
∙ выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам;
∙ использовать название частей суток, дней недели, месяцев, времён года.
∙ понимать количественный и порядковый смысл числа;
∙ понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;
∙ воспроизводить переместительное свойство сложения;
∙ воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
∙ воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
∙ воспроизводить правила сложения и вычитания с нулём;
∙ использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
∙ различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии;
∙ устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;
∙ понимать и использовать термин «точка пересечения»;
∙ строить симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;
∙ описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов;
∙ понимать суточную и годовую цикличность;
∙ представлять информацию в таблице Ученик 1ого класса получит возможность научиться:
вычислять значение числового выражения в 23 действия рациональными способами (с помощью группировки слагаемых или вычитаемых,
дополнения чисел до ближайшего круглого числа);
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
сравнивать значения числовых выражений.
решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.
Измерять величины; сравнивать величины. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр).
Содержание учебного предмета
Раздел
Коли
честв
о
часов
Содержание
Общие понятия.
Признаки предметов
6 ч
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.
Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с
указанными свойствами.
Отношения
4 ч
Сравнение групп предметов. Графы и их применение. Равно, не равно, столько же.
Формы организации учебных
занятий
Дидактические игры
Творческие задания
Математические задания
Индивидуальная работа
Парногрупповая работа
ИКТ Числа от 1 до 10
48ч
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счета и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число».
Проблемный диалог
Арабские и римские цифры.
Парногрупповая работа
Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел.
Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Дидактические игры
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Числа от 1 до 20
19
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание в пределах десяти.
Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и
вычитанием на основе представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей.
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в
зависимости от изменения компонент. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приемы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на...», «уменьшить на...», «больше на...», «меньше на...».
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в
пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19).
Текстовые задачи
14ч.
Задача, ее структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»;
в) задачи на разностное сравнение.
Математические диктанты
Работа с информационными
источниками
Индивидуальная работа
Парногрупповая работа
Математические диктанты
Работа с информационными
источниками
Индивидуальная работа
Парногрупповая работа
Работа с информационными
источниками
Работа с иллюстрациями
Индивидуальная работа
Величины и их
измерение
13ч.
Ориентация в пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше», «ниже», «между», «слева», «справа», «посередине» и др.
Проблемный диалог Точка. Линии: прямая, кривая незамкнутая, кривая замкнутая. Луч. Отрезок. Ломаная.
Проблемные задачи
Углы: прямые и непрямые. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.
Парногрупповая работа
Модели простейших геометрических фигур. Различные виды классификаций геометрических фигур.
Вычисление длины ломаной как суммы длин ее звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Уравнения
4ч.
Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения.
Чтение, запись, нахождение значений выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий.
Сравнение значений выражений видаа + 5 и а + 6;
а – 5 и а – 6. Равенство и неравенство.
Уравнения видаа ± х = b; х – а = b.
Повторение
24
Индивидуальная работа
Работа с геометрическим
материалом
Дидактические игры
Проблемный диалог
Парногрупповая работа
Дидактические игры
Индивидуальная работа
Работа с иллюстрациями
Работа с геометрическим
материалом
Система оценивания контрольных работ по математике
Выполнение каждого задания обязательной части оценивается отметками "2", "3", "4", "5", в зависимости от качества его выполнения.
Общая отметка за обязательную часть определяется как среднее арифметическое отметок за каждое задание.
Дополнительная часть любой контрольной работы состоит из заданий №5, №6. Оба эти задания относятся к максимальному уровню.
Результаты выполнения заданий дополнительной части оцениваются только положительной отметкой "5", "4". Эти отметки выставляются в
журнал только по желанию учащегося.
Если хотя бы одно задание дополнительной части не выполнено или выполнено неудовлетворительно, то учитель пишет на этой части работы
"Без отметки".
По итогам года учитель заполняет таблицу требований по предмету. Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития Производить вычисления для принятия решений
в различных жизненных ситуациях
Читать и записывать
сведения об
окружающем мире на
языке математики
Строить цепочки логических
рассуждений, используя
математические сведения
Узнавать в объектах
окружающего мира
известные
геометрические формы и
работать с ними
а
к
т
е
м
т
о
я
а
в
о
г
о
т
И
Умения
и
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
,
ь
т
а
т
и
Ч
х
а
л
е
д
е
р
п
в
а
л
с
и
ч
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
0
2
е
н
в
о
р
у
а
н
ь
т
я
н
л
о
п
ы
В
и
е
и
н
е
ж
о
л
с
а
к
ы
в
а
н
0
2
х
а
л
е
д
е
р
п
в
л
е
с
и
ч
е
и
н
а
т
и
ч
ы
в
е
и
н
е
ч
а
н
з
ь
т
и
д
о
х
а
Н
я
и
в
т
с
й
е
д
2
в
й
и
н
е
ж
а
р
ы
в
и
ь
т
а
в
ы
д
а
л
к
с
,
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
С
е
ы
н
н
а
в
о
н
е
м
и
ь
т
а
т
и
ч
ы
в
а
л
с
и
ч
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
и
ь
т
а
т
и
Ч
,
а
н
н
и
л
д
(
а
л
с
и
ч
е
ы
н
н
а
в
о
н
е
м
и
)
м
е
ъ
б
о
,
а
с
с
а
м
ь
т
а
в
ы
с
и
п
а
з
и
ь
т
а
т
и
Ч
у
ц
и
л
б
а
т
в
ю
и
ц
а
м
р
о
ф
н
и
и
ч
а
д
а
з
е
ы
т
с
о
р
п
ь
т
а
ш
е
Р
я
и
н
е
н
в
а
р
у
ь
т
а
ш
е
Р
в
о
д
и
в
х
ы
н
н
е
ч
у
з
и
и
ы
с
у
б
е
р
е
ы
в
о
л
с
и
ч
ь
т
а
ш
е
Р
и
к
м
о
л
о
в
о
л
о
г
и
к
а
н
з
и
р
п
ь
т
я
л
е
д
ы
В
в
о
т
е
м
д
е
р
п
ь
т
а
в
ы
з
а
н
и
ь
т
а
в
а
н
з
У
.
ы
р
у
г
и
ф
м
о
е
г
е
и
к
с
о
л
п
а
к
з
е
р
т
о
у
н
и
л
д
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
О
Кол
во
час
1
1
1
3
1
1
1
1
№
п\п
1
2
3
46
7
8
9
10
Календарно тематическое планирование
Наименование раздела, тема урока
Основные виды учебной деятельности
Цвет. Знакомство с радугой.
Форма
Размер
Признаки предметов Математический диктант
Порядок
Отношения «равно», «не равно»
Отношения «больше», «меньше»
Прямая и кривая линии. Луч.
Признаки предметов (6ч)
Поиск необходимой информации в учебной литературе
Отношения (4ч)
Сравнение различных групп предметов
Обнаружение математических зависимостей в окружающей
действительности.
Дата
проведения
урока Числа от 1до 10 (48ч)
Выполнение арифметических действий.
11
12
13
14.
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3033
34
3536
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
5253
54
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
Число один. Цифра1. Один и много.
Замкнутые и незамкнутые линии
Число два. Цифра 2.
Знаки «<» «>» «=». Математический диктант
Равенства и неравенства
Отрезок
Число три. Цифра 3.
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
Сложение
Вычитание
Выражение. Значение выражения. Равенство.
Целое и части. Математический диктант
Сложение и вычитание отрезков
Число четыре.
Число 4
Мерка. Единичный отрезок.
Числовой отрезок.
Угол. Прямой угол.
Прямоугольник
Число пять, цифра 5.
Числа 15.
Математический диктант
Число шесть. Цифра6.
Числа 16
Числа 16
Число семь. Цифра 7.
Числа 17. Математический диктант
Слагаемое, сумма
Переместительное свойство сложения
Слагаемое, сумма
Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Числа 17
Число восемь. Цифра 8.
Числа 18. Математический диктант
Число девять. Цифра 9.
Числа 19
Число нуль. Цифра 0.
Числа 09
Число 10
Таблица сложения. Математический диктант
Числа и цифры. Римские цифры. 5556
57
58
59
6061
62
63
64
65
66
67
6870
71
72
7374
75
76
77
78
79
8081
82
83
84
85
86
87
88
89
90
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
3
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1.
1
1
1
1
1
1
Числа 010.
Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 10»
Анализ работ и коррекция знаний
Задача
Задачи на нахождение целого или части
Обратная задача Математический диктант
Задача на разностное сравнение
Решение задач.
Задача на увеличение числа
Решение задач
Задача на уменьшение числа
Решение задач.
Математический диктант
Самостоятельная работа по теме «Задачи»
Анализ работ и коррекция знаний
Уравнение.
Уравнение. Проверка решения уравнения
Уравнение
Задачи (14ч)
Накопление и использование опыта решения простых и
составных задач.
Прогнозирование результата вычисления, решения задач.
Сравнение разных способов вычислений, решения задачи,
выбор рационального способа.
Уравнение (4ч)
Сравнение разных способов вычисления
Величины и их измерение (13ч)
Распознавание моделей геометрических фигур в
окружающих предметах.
Выполнение геометрических построений.
Длина. Сантиметр.
Величина. Длина.
Длина. Дециметр. Математический диктант
Длина. Решение задач.
Величины. Масса. Килограмм.
Сравнение, сложение и вычитание величин.
Величины. Объем, литр
Сложение и вычитание величин.
Величины. Решение задач.
Решение задач
Математический диктант
Числа от 10 до 20.
Самостоятельная работа по теме «Величины и их измерение»
Анализ работ и коррекция знаний Числа от 10 до 20 (19ч)
Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения
алгоритма арифметического действия
9193
9496
97
9899
100102
103105
106
107
108
109
110124
125126
127
128
129132
3
3
1
2
3
3
1
1
1
1
15
2
1
1
4
Итого:132 час.
Числа от 10 до 20.
Табличное сложение.
Табличное сложение
Табличное вычитание Математический диктант
Табличное сложение и вычитание
Сложение и вычитание в пределах 20.
Сложение и вычитание в пределах 20.
Сложение и вычитание в пределах 20.
Самостоятельная работа по теме «Числа от 10 до 20»
Анализ работ и коррекция знаний
Повторение изученного в 1 классе
Повторение изученного в 1 классе
Итоговая контрольная работа
Анализ работ и коррекция знаний
Повторение изученного в 1 классе
Контрольноизмерительные материалы
1. Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 класс. Авторы: С. А.
Козлова, А. Г. Рубин. Изд. 3е, испр, 2017 г. Учебная литература для учащихся
Автор, год издания
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких.
2010
Название пособий
«Моя математика»
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин .2017
Рабочая тетрадь
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин .2017. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику Математика. 1
С. А. Козлова, В. Н. Гераськин, М.: 2017
Дидактический материал к учебнику Математика. 1 класс
Учебнометодическая литература для учителя
Автор, год издания
Демидова Т.Е., Козлова С.А 2011
Название пособий
«Моя математика»
Козлова С.А.,Рубин А.Г., Горячев А.В. 2013
Методические рекомендации
Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/Под науч. ред.
Д.И.Фильдштейна. изд. 2е, доп. – М.: Баласс, 2011. – 400 с.
Вид пособия
Учебник для 1 класса
Рабочая тетрадь
Учебное пособие
Учебное пособие
Вид пособия
Учебник для 1класса
Пособие по математике
Сборник программ
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2х ч. Ч.1. / М.Ю. Демидова [ и др.];
под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения)
Пособие для учителя
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г.
Асмолов [ и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения)
Пособие для учителя
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального
образования. Проверочные работы.1 класс.М.:Баласс, 2013.80с. (Образовательная система «Школа 2100»)
Пособие для учителя
№
1
2
3.
4.
№
1.
2
4.
5.
6.
7.
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике в 1 классе ОС "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.