АНОО «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского»
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор АНОО
«Православная классическая гимназия
святителя Филарета Московского»
_______________ / А.А. Киселева /
Приказ № _________от « 01 » сентября 2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
в 6 классе
на 2018-2019 учебный год
Количество часов |
|
по программе |
175 |
в неделю |
5 |
Составитель:
Чугунова Е.Г.
учитель математики
2018 год
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Цель изучения курса математики в 6 классе
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи изучения курса математики в 6 классе:
· развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства.
· Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность.
· Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Программа предмета “Математика” рассчитана на два года. Общее количество часов за уровень основного общего образования составляет 350 часов со следующим распределением часов по классам: 5-й класс –1 75 часов; 6-й класс – 175 часов.
Программа ориентирована на использование УМК: Н.Я.Виленкин, Математика- Мнемозина, 2014г и рассчитана на 175 ч в 6 классе из расчёта 5 ч. в неделю.
Технология |
Особенности применения |
1. Технологии личностно-ориентированного образования
|
Технология личностно-ориентированного образования играет роль объединяющего начала для всех других технологий. Причём это объединение носит системный характер, где каждой технологии определены своё место и роль. Личностно-ориентированное обучение и воспитание направлено на развитие личностных качеств учащихся, способствующих адаптации и успешности человека в обществе. К личностным качествам относятся надпредметные умения и ключевые компетентности (общекультурные, учебно-познавательные и информационные, социально-трудовые, коммуникативные, компетенции в сфере личностного определения). В личностно-ориентированной технологии использованы методы учебных проектов и исследовательской деятельности в малых группах, реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания и обучение. Для данных методов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу. |
2. Технологии проблемного обучения
|
Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Придерживаюсь особенностей создания проблемных ситуаций, требований к формулировке проблемных вопросов, т. к. вопрос становится проблемным при определенных условиях: он должен содержать в себе познавательную трудность и видимые границы известного и неизвестного; вызывать удивление при сопоставлении нового с ранее известным, неудовлетворенность имеющимися знаниями и умениями. |
3. Проектные технологии
|
Проектная технология - Образовательный процесс при этом учитель строит не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении. Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - основной тезис понимания метода проектов. Проектный метод реализуется через: - организацию деятельностного подхода; -создание ситуации самостоятельности приобретения учащимися недостающих знаний из разных источников; - каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт. Позиция учителя при такой технологии: энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, «человек, задающий вопросы», координатор, эксперт. |
4. Учебно-социальные практики
|
Учебно-социальные практики – вид практик, целью которых является освоение учащимися технологий успешной деятельности в различных жизненных ситуациях. Это один из важных социализирующих факторов в гимназическом образовании. Практики основаны: - на свободном выборе учащимися определенной темы для исследования или определенном виде задания; - ответственности учащегося за свой выбор; -результативности, т.е., выбрав задание, учащийся ответственно его выполняет, затем представляет в виде готового продукта своей деятельности. |
5. Технологии критического мышления
|
Критическое мышление – это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода, с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Этому процессу присуща открытость новым идеям. Технология РКМ позволяет решать задачи: -образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; -информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; -социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание. |
6. Игровые технологии
|
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению,игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Какие задачи решает использование такой формы обучения: · Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний. · Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы. · Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным. В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: · стимулируется познавательная деятельность · активизируется мыслительная деятельность · самопроизвольно запоминаются сведения · формируется ассоциативное запоминание · усиливается мотивация к изучению предмета |
7. Информационно-коммуникационные технологии
|
Информационные технологии могут быть использованы на различных этапах урока математики: — самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; — частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала); — использование тренинговых (тренировочных) программ; — использование диагностических и контролирующих материалов; — выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; — использование компьютера для вычислений, построения графиков; — использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; — использование игровых и занимательных программ; — использование информационно-справочных программ. |
8. Здоровьесберегающие технологии
|
Здоровьесберегающие технологии - совокупность методов, которые направлены на решение таких задач, как охрана и укрепление здоровья учащихся, создание оптимальных моделей планирования образовательного процесса, основанных на пропорциональном сочетании учебной нагрузки и различных видов отдыха, в том числе, активных его форм, формирование в сознании учащихся ценностей здорового образа жизни. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Здоровье - основа формирования личности, «без здорового не может быть по-настоящему духовного». |
Основной итоговой формой контроля образовательных достижений обучающихся за курс математики являются Всероссийские Проверочные Работы и Итоговая контрольная работа (приложение 1).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
(личностные, метапредметные, предметные)
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Учащиеся научатся:
· уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
· уметь распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта;
· представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;
· вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
· уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· выработать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Учащийся получит возможность научиться:
o представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;
o вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
o ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
o на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
o осознанию значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
· самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
· выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
· составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
· работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
· владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Учащийся получит возможность научиться:
· в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
· идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
· выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
· описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
· планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
· фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
· анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
· строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
· создавать математические модели;
· составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
Учащийся получит возможность научиться:
· вычитывать все уровни текстовой информации.
· уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
· понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
· Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
· самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
· отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы
· понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
· в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы
· отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
Учащийся получит возможность научиться:
· учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
· уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
· самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
· учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
· уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметные:
учащиеся научатся:
· работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
· владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
· выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
· пользоваться изученными математическими формулами;
· самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
·
пользоваться
предметным указателем энциклопедий и справочником дни
' нахождения информации;
· знать основные способы представления и анализа статистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
·
выполнять
арифметические преобразования выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
· применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
· самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание учебного предмета
Делимость чисел. Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Взаимно простые числа.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойства дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции. Отношения. Пропорция, основные свойства пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. Столбчатые диаграммы.
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Кол-во контрольных работ |
|
Повторение курса 5 класса |
2 |
|
1 |
Делимость чисел |
20 |
1 |
2 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
22 |
2 |
3 |
Умножение и деление обыкновенных дробей |
32 |
3 |
4 |
Отношения и пропорции |
20 |
2 |
5 |
Положительные и отрицательные числа |
12 |
1 |
6 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
12 |
1 |
7 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
13 |
1 |
8 |
Решение уравнений |
15 |
2 |
9 |
Координаты на плоскости |
10 |
1 |
10 |
Итоговое повторение курса математики 6 класса |
17 |
1 |
|
Общее количество часов |
175 |
15 |
Тематическое планирование
по математике.
Класс 6
Учитель Чугунова Е.Г.
Количество часов по учебному плану
Всего 175 часов; в неделю 5 часов
Плановых контрольных работ 15.
Планирование составлено на основе авторской программы планирования учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.
Учебник: . «Математика – 6», авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2016 г.
№ п/п |
Название темы, раздела |
Домашнее задание |
Плановые сроки проведения урока |
Факт.сроки проведения урока |
|||
|
Повторение (2ч) |
||||||
1. |
Повторение курса 5 класса |
§1. Пункт 1. №15, №19. |
03.09 – 09.09 |
|
|||
2. |
Повторение курса 5 класса |
§1. Пункт 1. №16, №17, №21. |
03.09 – 09.09 |
|
|||
Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ |
|||||||
§1. Делимость чисел (20 ч) |
|||||||
3. 1 |
Делители и кратные |
§1. Пункт 1. №26, №27, №30(а, в). |
03.09 – 09.09 |
|
|||
4. 2 |
Делители и кратные |
§1. Пункт 1. №11, №12. |
03.09 – 09.09 |
|
|||
5. 3 |
Делители и кратные |
§1. Пункт 1. №48, №52. |
03.09 – 09.09 |
|
|||
6. 4 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
§1. Пункт 2. №34, №46, №55. |
10.09 – 16.09 |
|
|||
7. 5 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
§1. Пункт 2. №47, №57, №59. |
10.09 – 16.09 |
|
|||
8. 6 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
§1. Пункт 3. №66, №67, №68. |
10.09 – 16.09 |
|
|||
9. 7 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
§1. Пункт 3. №91, №92. |
10.09 – 16.09 |
|
|||
10. 8 |
Простые и составные числа |
§1. Пункт 4. №96, №97, №98, №101. |
10.09 – 16.09 |
|
|||
11. 9 |
Простые и составные числа |
§1. Пункт 4. №115, №116, №117. |
17.09 – 23.09 |
|
|||
12. 10 |
Разложение на простые множители |
§1. Пункт 5. №141. |
17.09 – 23.09 |
|
|||
13. 11 |
Разложение на простые множители |
§1. Пункт 5. №142, №144. |
17.09 – 23.09 |
|
|||
14. 12 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
§1. Пункт 6. №166, №170. §1 Пункт 6 |
17.09 – 23.09 |
|
|||
15. 13 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
17.09 – 23.09 |
|
||||
16. 14 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
§1. Пункт 6. №171, №173, №177. |
24.09 – 30.09 |
|
|||
17. 15 |
Наименьшее общее кратное |
§1. Пункт 7. №202, №208. |
24.09 – 30.09 |
|
|||
18. 16 |
Наименьшее общее кратное |
|
24.09 – 30.09. |
|
|||
19. 17 |
Наименьшее общее кратное |
24.09 – 30.09. |
|
||||
20. 18 |
Наименьшее общее кратное |
§1. Пункт 7. №190, 203. |
24.09 – 30.09 |
|
|||
21. 19 |
Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел» |
§1. Пункт 7. №210. Пункт 8 – читать. |
01.10 – 07.10. |
|
|||
22. 2.0 |
Анализ контрольной работы |
§1. Пункт 7. №206. |
01.10 – 07.10. |
|
|||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч) |
|||||||
23. |
Основное свойство дроби |
§2. Пункт 8. Учебник стр. 35 (прочитать текст под рубрикой «Говори правильно»); №237, №238.
|
01.10 – 07.10. |
|
|||
24. |
Основное свойство дроби |
§2. Пункт 8. №240, №214. |
01.10 – 07.10. |
|
|||
25. |
Сокращение дробей |
§2. Пункт 9. №247, №268, №270. |
01.10 – 07.10. |
|
|||
26. |
Сокращение дробей |
§2. Пункт 9. №251, №269. |
08.10-14.10 |
|
|||
27. |
Приведение дробей к общему знаменателю |
§2. Пункт 10. Стр. 44. Правило наизусть.
|
08.10-14.10 |
|
|||
28. |
Приведение дробей к общему знаменателю |
§2. Пункт 10. № 297, №300(а - г). |
08.10-14.10 |
|
|||
29. |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
§2. Пункт 10. №298, №300(д – з).
|
08.10-14.10 |
|
|||
30. |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
§2. Пункт 10. Стр. 49 пример 2 – 4. №359, №361. |
08.10-14.10 |
|
|||
31. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
§2. Пункт 10. №360, №362. |
15.10-21.10 |
|
|||
32. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
§2. Пункт 10. №347, №348. |
15.10-21.10 |
|
|||
33. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
§2. Пункт 10. №368, №369.
|
15.10-21.10 |
|
|||
34. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
§2. Пункт 10. №366, №367. |
15.10-21.10 |
|
|||
35. |
Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
§2. Пункт 9 – 11. Повторить. |
15.10-21.10 |
|
|||
36. |
Анализ контрольной работы |
§2. Пункт 12. №374, №375. |
22.10-28.10 |
|
|||
37. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
§2. Пункт 12. №376(д – з), №377(ж – з), 408 (а – г). |
22.10-28.10 |
|
|||
38. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
§2. Пункт 12. №377 (м – р), №378 (е, з), №384. |
22.10-28.10 |
|
|||
39. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
§2. Пункт 12. №380(г – е), №381(б), №408(д – к). |
22.10-28.10 |
|
|||
40. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
§2. Пункт 12. №414(а – г), №415(д – и), №421. |
22.10-28.10 |
|
|||
41. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
§2. Пункт 12. №416, №417. |
06.11 – 11.11 |
|
|||
42. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
§2. Пункт 12. №393, №426. |
06.11 – 11.11 |
|
|||
43. |
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
§2. Пункт 12 – повторить. |
06.11 – 11.11 |
|
|||
44. |
Анализ контрольной работы |
§2. Пункт 12. №405, №459. |
06.11 – 11.11 |
|
|||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) |
|||||||
45. |
Умножение дробей |
§3. Пункт 13. №472(1, 2 строчка). |
12.11-18.11 |
|
|||
46. |
Умножение дробей |
§3. Пункт 13. №472(3, 4 строчка). |
12.11-18.11 |
|
|||
47. |
Умножение дробей |
§3. Пункт 13. №472(3, 4 строчка). |
12.11-18.11 |
|
|||
48. |
Умножение дробей |
§3. Пункт 13. №473. |
12.11-18.11 |
|
|||
49. |
Нахождение дроби от числа |
§3. Пункт 14. №474, №477. |
12.11-18.11 |
|
|||
50. |
Нахождение дроби от числа |
§3. Пункт 14. №485, №486 (3 строчка), №492. |
19.11-25.11 |
|
|||
51. |
Нахождение дроби от числа |
§3. Пункт 14. №496, №497. |
19.11-25.11 |
|
|||
52. |
Нахождение дроби от числа |
§3. Пункт 14. №514(а), №526, №527. |
19.11-25.11 |
|
|||
53. |
Применение распределительного свойства умножения |
§3. Пункт 15. №567, №573. |
19.11-25.11 |
|
|||
54. |
Применение распределительного свойства умножения |
§3. Пункт 15. №568, №569 (а, б). |
19.11-25.11 |
|
|||
55. |
Применение распределительного свойства умножения |
§3. Пункт 15. №569 (в, г), №571. |
26.11 – 02.12 |
|
|||
56. |
Применение распределительного свойства умножения |
§3. Пункт 15. №560, №561, №565. |
26.11 – 02.12 |
|
|||
57. |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» |
§3. Пункт 13 - 15. Повторить. |
26.11 – 02.12 |
|
|||
58. |
Анализ контрольной работы |
§3. Пункт 15. №554, №559. |
26.11 – 02.12 |
|
|||
59. |
Взаимно обратные числа |
§3. Пункт 16. №586, №591. |
26.11 – 02.12 |
|
|||
60. |
Взаимно обратные числа |
§3. Пункт 16. №593, №595 (а). |
03.12 – 09.12 |
|
|||
61. |
Деление |
§3. Пункт 17. №607 (а – г), №633 (1 стр.). |
03.12 – 09.12 |
|
|||
62. |
Деление |
§3. Пункт 17. №602, №608. |
03.12 – 09.12 |
|
|||
63. |
Деление |
§3. Пункт 17. №607 (и – м), №633 (2 стр.). |
03.12 – 09.12 |
|
|||
64. |
Деление |
§3. Пункт 17. №635 (а – г). |
03.12 – 09.12 |
|
|||
65. |
Деление |
§3. Пункт 17. №635 (д, ж), №636. |
10.12 – 16.12 |
|
|||
66. |
Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» |
§3. Пункт 17. №644. |
10.12 – 16.12 |
|
|||
67. |
Анализ контрольной работы |
§3. Пункт 16 – 17. Повторить. |
10.12 – 16.12 |
|
|||
68. |
Нахождение числа по его дроби |
§3. Пункт 18. №680 - №682. |
10.12 – 16.12 |
|
|||
69. |
Нахождение числа по его дроби |
§3. Пункт 18. №683, №684, №688. |
10.12 – 16.12 |
|
|||
70. |
Нахождение числа по его дроби |
§3. Пункт 18. №678, №689. |
17.12 – 23.12 |
|
|||
71. |
Нахождение числа по его дроби |
§3. Пункт 18. №716 (д – з). |
17.12 – 23.12 |
|
|||
72. |
Дробные выражения |
§3. Пункт 19. №699, №700. |
17.12 – 23.12 |
|
|||
73. |
Дробные выражения |
§3. Пункт 19. №716 (а – г). |
17.12 – 23.12 |
|
|||
74. |
Дробные выражения |
§3. Пункт 19. №711, №712. |
17.12 – 23.12 |
|
|||
75. |
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» |
§3. Пункт 18, 19. Повторить. |
24.12 – 30.12 |
|
|||
76. |
Анализ контрольной работы |
§3. Пункт 19. №747. |
24.12 – 30.12 |
|
|||
§4 Отношения и пропорции. (20 ч) |
|||||||
77. |
Отношения |
§4. Пункт 20. №751, №752. |
24.12 – 30.12 |
|
|||
78. |
Отношения |
§4. Пункт 20, №753, №754. |
24.12 – 30.12 |
|
|||
79. |
Отношения |
§4. Пункт 20, №755, №759(а) |
24.12 – 30.12 |
|
|||
80. |
Отношения |
§4. Пункт 20, №757, №759 (б). |
24.12 – 30.12 |
|
|||
81. |
Пропорции |
§4. Пункт 21, №776, №777. |
09.01-13.01 |
|
|||
82. |
Пропорции |
§4. Пункт 21,№772,776 (а),777(а),778 |
09.01-13.01 |
|
|||
83. |
Пропорции |
§4. Пункт 21,№773,776(в),777(б),779 |
09.01-13.01 |
|
|||
84. |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
С.127,№774,780,781(а) |
14.01–20.01. |
|
|||
85. |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
№775,777(г),781(б) |
14.01–20.01. |
|
|||
86. |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
№785,811,813 |
14.01–20.01. |
|
|||
87. |
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» |
Творческое задание |
14.01–20.01. |
|
|||
88. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
14.01–20.01. |
|
|||
89. |
Масштаб |
С.137,№840,842,844 |
21.01–27.01. |
|
|||
90. |
Масштаб |
№841,843,845,846(б) |
21.01–27.01 |
|
|||
91. |
Длина окружности и площадь круга |
С.141,№867,868,872 |
21.01–27.01 |
|
|||
92. |
Длина окружности и площадь круга |
С.142,№869,870 |
21.01–27.01 |
|
|||
93. |
Шар |
С142,№871,873(а.б),886 |
21.01–27.01 |
|
|||
94. |
Шар |
№873(в.г),887,888 |
28.01 – 03.02 |
|
|||
95. |
Контрольная работа №8 по теме «Окружность и круг» |
Творческое задание |
28.01 – 03.02 |
|
|||
96. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
28.01 – 03.02 |
|
|||
Глава 2. Рациональные числа. |
|||||||
§5. Положительные и отрицательные числа. (12 ч) |
|||||||
97. |
Координаты на прямой |
С.152,№914,917(2),920 |
28.01 – 03.02 |
|
|||
98. |
Координаты на прямой |
С.144,№890(а),917(3),921 |
28.01 – 03.02 |
|
|||
99. |
Противоположные числа |
С.158,№943,945(а.б),946,949(а) |
04.02-10.02 |
|
|||
100. |
Противоположные числа |
С.158,№944,945(а.б),947 |
04.02-10.02 |
|
|||
101. |
Модуль числа |
С.162,№967,969,971 |
04.02-10.02 |
|
|||
102. |
Модуль числа |
С.162,№963,970,972 |
04.02-10.02 |
|
|||
103. |
Сравнение чисел |
С.166,№992(1),994(1),995 |
04.02-10.02 |
|
|||
104. |
Сравнение чисел |
Индивидуальные задания |
11.02 – 17.02 |
|
|||
105. |
Изменение величин |
С.170 №1015-1017,1019(а) |
11.02 – 17.02 |
|
|||
106. |
Изменение величин |
С.150,№989,1010 |
11.02 – 17.02 |
|
|||
107. |
Контрольная работа №9 по теме «Противоположные числа и модуль» |
|
11.02 – 17.02 |
|
|||
108. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
11.02 – 17.02 |
|
|||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (12 ч) |
|||||||
109. |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
С.175,№1039(а-г),1040,1042(1) |
25.02 – 03.03 |
|
|||
110. |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
С.175 №1039 дод.,1041,1042(2) |
25.02 – 03.03 |
|
|||
111. |
Сложение отрицательных чисел |
С.178 №1056(а-е),1057(а),1058,1060(а) |
25.02 – 03.03 |
|
|||
112. |
Сложение отрицательных чисел |
С.179 №1056(ж-м),1057(б),1059,1060(б) |
25.02 – 03.03 |
|
|||
113. |
Сложение чисел с разными знаками |
С.183 №1080(а),1081(1),1082,1083 |
25.02 – 03.03 |
|
|||
114. |
Сложение чисел с разными знаками |
С.183,№1080(б),1081(2),1084 |
04.03-10.03 |
|
|||
115. |
Сложение чисел с разными знаками |
С.171 №1019(а),1081(3),1085 |
04.03-10.03 |
|
|||
116. |
Вычитание |
С.188 №1109(а-д),1110,1111,1115 |
04.03-10.03 |
|
|||
117. |
Вычитание |
С.187,№1097(г-е),1109(е-к),1113(1) |
04.03-10.03 |
|
|||
118. |
Вычитание |
С.188 №1109(л-п),1112,1113(20 |
11.03.-17.03 |
|
|||
119. |
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
|
11.03.-17.03 |
|
|||
120. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
11.03.-17.03 |
|
|||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч) |
|||||||
121. |
Умножение |
С.195 №1143(а-г),1144(а.б),1145(а.г),1146 |
11.03.-17.03 |
|
|||
122. |
Умножение |
№1143(д-з),1144(в.г),1145 (б.д),1147 |
11.03.-17.03 |
|
|||
123. |
Умножение |
№1143(и-м),1144(д.е),1145(в.е),1148 |
18.03-24.03 |
|
|||
124. |
Умножение |
Индивидуальные задания |
18.03-24.03 |
|
|||
125. |
Деление |
№1172(а-г),1173(а.б),1174(а-в) |
18.03-24.03 |
|
|||
126. |
Деление |
№1172(д-з),1173(в.г),1174(г-е) |
18.03-24.03 |
|
|||
127. |
Деление |
№1159(а),1172(и-м),1173(д.е),1174(ж.з) |
18.03-24.03 |
|
|||
128. |
Рациональные числа |
№1175,№1196,№1200(а) |
25.03 – 31.03 |
|
|||
129. |
Свойства действий с рациональными числами |
С.212 №1226(а.б),1228,1230 |
25.03 – 31.03 |
|
|||
130. |
Свойства действий с рациональными числами |
С.212 №1226(в.г),1227(в.г),1229(а-в),1231 |
25.03 – 31.03 |
|
|||
131. |
Свойства действий с рациональными числами |
С.212 №1226(д.е),1227(д.е),1229(г-е),1232 |
25.03 – 31.03 |
|
|||
132. |
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» |
|
25.03 – 31.03 |
|
|||
133. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
01.04.-07.04 |
|
|||
§8. Решение уравнений. (15 ч) |
|||||||
134. |
Раскрытие скобок |
С.219 №1254(а.б),1255(а.б),1256(а.б),1258(а) |
01.04-07.04 |
|
|||
135. |
Раскрытие скобок |
С.219 №1254(в.г),1255(в.г),1256(в.г) |
01.04-07.04 |
|
|||
136. |
Раскрытие скобок |
С.219 №1254(д.е),1255(д.е),1256(д),1258(в) |
01.04-07.04 |
|
|||
137. |
Коэффициент |
С.223 №1274(а-д), 1276 (а.б),1277(а),1278 |
01.04-07.04 |
|
|||
138. |
Подобные слагаемые |
С.238 №1304(а.б),1305(а.б),1306(а-г),1307 (а-в) |
08.04.-14.04 |
|
|||
139. |
Подобные слагаемые |
С.228,№1304(в.г),1305(в.г),1306(д-з),1307(г-е) |
08.04.-14.04 |
|
|||
140. |
Подобные слагаемые |
С.228 №1304(д.е),1305(д.е),1306(и-м),1307(ж.з) |
08.04.-14.04 |
|
|||
141. |
Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок» |
|
08.04.-14.04 |
|
|||
142. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
08.04.-14.04 |
|
|||
143. |
Решение уравнений |
С.234 №1342(а-в),1350,1351 |
15.04.-21.04. |
|
|||
144. |
Решение уравнений |
С.234 №1342(г-е),1346,1348(а) |
15.04.-21.04. |
|
|||
145. |
Решение уравнений |
С.234 №1342(ж-и),1343,1348(б) |
15.04.-21.04. |
|
|||
146. |
Решение уравнений |
С.234 №1341(в.е),1342(к-м),1345 |
15.04.-21.04. |
|
|||
147. |
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» |
|
15.04.-21.04. |
|
|||
148. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
22.04.-28.04 |
|
|||
§9. Координаты на плоскости (10ч) |
|||||||
149. |
Перпендикулярные прямые |
С.239 №1365,№1366,№1369(в.г) |
22.04-28.04 |
|
|||
150. |
Параллельные прямые |
С.242 №1383(1),№1384,1386 |
22.04-28.04 |
|
|||
151. |
Координатная плоскость |
С.248 №1417,1420,1421,1424(а) |
22.04-28.04 |
|
|||
152. |
Координатная плоскость |
С.248,№1421(б),1422,1424(б) |
22.04-28.04 |
|
|||
153. |
Координатная плоскость |
С.245 №1392,1414(20,1419, творческое задание |
06.05-12.05 |
|
|||
154. |
Столбчатые диаграммы |
С.251 №1437(б),1439,1440(а.в) |
06.05-12.05 |
|
|||
155. |
Графики |
С.260№1462,1463,1468(а) |
06.05-12.05 |
|
|||
156. |
Графики |
|
13.05-19.05 |
|
|||
157. |
Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость» |
|
13.05-19.05 |
|
|||
158. |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальные задания |
13.05-19.05 |
|
|||
Итоговое повторение (17ч) |
|||||||
159. |
Признаки делимости |
№107,158,159 |
13.05-19.05 |
|
|||
160. |
НОД и НОК чисел |
№1472,1514,1533 |
13.05-19.05 |
|
|||
161. |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
№1478(1,2),1515,1510 |
20.05-26.05 |
|
|||
162. |
Арифметические действия с обыкновенными дробями |
№1494(и.к),1501(б),1571 |
|||||
163. |
Отношения и пропорции |
№1494(в.г),1558,1564(а.в) |
20.05-26.05 |
|
|||
164. |
Отношения и пропорции |
№1488(1-3),1564(б.г),1574 |
|||||
165. |
Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел |
№1494(в.г),1558,1564(а.в) |
20.05-26.05 |
|
|||
166. |
Умножение и деление рациональных чисел |
№1488 (4-6), 1575,1579 |
20.05-26.05 |
|
|||
167. |
Умножение и деление рациональных чисел |
№1488(1-3),1564(б.г),1574 |
|||||
168. |
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения. |
№1472,1514,1533 |
20.05-26.05 |
|
|||
169. |
Решение задач с помощью уравнения. |
№1478(1,2),1515,1510 |
|||||
170. |
Решение задач с помощью уравнения. |
№1494(и.к),1501(б),1571 |
27.05-02.06 |
|
|||
171. |
Координатная плоскость |
Творческое задание |
27.05-02.06 |
|
|||
172. |
Координатная плоскость |
Творческое задание |
|||||
173. |
Подготовка к итоговой к/р |
Индивидуальные задания |
27.05-02.06 |
|
|||
174. |
Итоговая контрольная работа |
|
27.05-02.06 |
|
|||
175. |
Анализ контрольной работы |
|
27.05-02.06 |
|
|||
«Согласовано» Заместитель директора по УР/ВР _________________ /_________ |
|
||||||
Протокол №______ от « » ________201_____ |
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.