РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 6 классе
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 6 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
14.11.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 6 классе
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н. Я Виленкина. Программа предмета “Математика” рассчитана на два года. Общее количество часов за уровень основного общего образования составляет 350 часов со следующим распределением часов по классам: 5-й класс –1 75 часов; 6-й класс – 175 часов.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 6 классе
6 класс.docx

            АНОО «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского»

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор АНОО

«Православная классическая гимназия

 святителя Филарета Московского»

_______________ / А.А. Киселева /

Приказ № _________от « 01 » сентября 2018

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по математике

в 6 классе

на 2018-2019 учебный год

 

Количество часов

по программе

175

в неделю

5

 

 

Составитель:

Чугунова Е.Г.

 учитель математики

 

 2018 год


 

 

 Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина.

Изучение математики направлено на достижение следующих  целей:

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Цель изучения курса математики в 6 классе 

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи изучения курса математики в 6 классе:

·       развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства.

·       Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность.

·       Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа предмета “Математика” рассчитана на два года. Общее количество часов за уровень основного общего образования составляет 350 часов со следующим распределением часов по классам: 5-й класс –1 75 часов; 6-й класс – 175 часов.

Программа ориентирована на использование УМК: Н.Я.Виленкин, Математика- Мнемозина, 2014г и рассчитана на 175 ч в 6 классе из расчёта 5 ч. в неделю.

Технология

Особенности применения

1. Технологии личностно-ориентированного образования

 

Технология личностно-ориентированного образования играет роль объединяющего начала для всех других технологий. Причём это объединение носит системный характер, где каждой технологии определены своё место и роль.

Личностно-ориентированное обучение и воспитание направлено на развитие личностных качеств учащихся, способствующих адаптации и успешности человека в обществе. К личностным качествам относятся надпредметные умения и ключевые компетентности (общекультурные, учебно-познавательные и информационные, социально-трудовые, коммуникативные, компетенции в сфере личностного определения). В личностно-ориентированной технологии использованы методы учебных проектов и исследовательской деятельности в малых группах, реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания и обучение. Для данных методов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу.

2. Технологии проблемного обучения

 

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Придерживаюсь особенностей создания проблемных ситуаций, требований к формулировке проблемных вопросов, т. к. вопрос становится проблемным при определенных условиях:  он должен содержать в себе познавательную трудность и видимые границы известного и неизвестного; вызывать удивление при сопоставлении нового с ранее известным, неудовлетворенность имеющимися знаниями и умениями.

3. Проектные технологии

 

Проектная технология - Образовательный процесс при этом учитель строит не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении. Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - основной тезис понимания метода проектов. Проектный метод реализуется через:

- организацию деятельностного подхода;

-создание ситуации  самостоятельности приобретения учащимися недостающих знаний из разных источников;

- каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт. Позиция учителя при такой технологии: энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, «человек, задающий вопросы», координатор, эксперт.

4. Учебно-социальные практики

 

Учебно-социальные практики – вид практик, целью которых является освоение учащимися технологий успешной деятельности в различных жизненных ситуациях. Это один из важных социализирующих факторов в гимназическом образовании. Практики основаны:

- на свободном выборе учащимися определенной темы для исследования или определенном виде задания;

- ответственности учащегося за свой выбор;

-результативности, т.е., выбрав задание, учащийся ответственно его выполняет, затем представляет в виде готового продукта своей деятельности.

5. Технологии критического мышления

 

Критическое мышление – это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода, с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Этому процессу присуща открытость новым идеям.

  Технология РКМ позволяет решать задачи:

-образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;

-информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической  и оценочной работе с информацией любой сложности;

-социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.

6. Игровые технологии

 

Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению,игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

 Какие задачи решает использование такой формы обучения:

·         Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

·         Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

·         Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

·             стимулируется познавательная деятельность

·             активизируется мыслительная деятельность

·             самопроизвольно запоминаются сведения

·             формируется ассоциативное запоминание

·             усиливается мотивация к изучению предмета

7. Информационно-коммуникационные технологии

 

Информационные технологии могут быть использованы на различных этапах урока математики:

— самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя;

— частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала);

— использование тренинговых (тренировочных) программ;

— использование диагностических и контролирующих материалов;

— выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;

— использование компьютера для вычислений, построения графиков;

— использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;

— использование игровых и занимательных программ;

— использование информационно-справочных программ.

8.  Здоровьесберегающие технологии

 

Здоровьесберегающие технологии -  совокупность методов, которые направлены на решение таких задач, как охрана и укрепление здоровья учащихся,  создание оптимальных моделей планирования образовательного процесса, основанных на пропорциональном сочетании учебной нагрузки и различных видов отдыха, в том числе, активных его форм, формирование в сознании учащихся ценностей здорового образа жизни. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Здоровье - основа формирования личности, «без здорового не может быть по-настоящему духовного».

Основной итоговой формой контроля образовательных достижений обучающихся за курс математики  являются Всероссийские Проверочные Работы и Итоговая контрольная работа (приложение 1).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

(личностные, метапредметные, предметные)

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных,  метапредметных и предметных результатов.

 

Личностные результаты

Учащиеся научатся:

·         уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, пони­мать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр­примеры;

·         уметь распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отли­чать гипотезу от факта;

·         представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представ­лять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;

·         вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при ре­шении математических задач;

·         уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

·         выработать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, за­дач, решений, рассуждений.

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю православной России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Учащийся получит возможность научиться:

o   представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представ­лять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;

o   вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при ре­шении математических задач;

o   ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к                                саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

o   на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

o   осознанию значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

·         самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

·         выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

·         составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

·         работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Учащийся получит возможность научиться:

·         в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

·         идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

·         выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

·         описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

·         планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

·         фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

·          анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии     для                   указанных логических операций;

·         строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

·         создавать математические модели;

·         составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию          из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

 

Учащийся получит возможность научиться:

·      вычитывать все уровни текстовой информации.

·      уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

·      понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

·      Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

·       самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

·      отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы

·      понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории;

·      в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы

·      отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

Учащийся получит возможность научиться: 

·      учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

·      уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

·      самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

·      учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

·      уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметные:

учащиеся научатся:

·         работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необ­ходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосно­вывать суждения, проводить классификацию;

·         владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

·         выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

·         пользоваться изученными математическими формулами;

·         самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

·         пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
' нахождения информации;

·         знать основные способы представления и анализа статистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

учащиеся получат возможность научиться:

·         выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

·         применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

·         самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

 

Содержание учебного предмета

Делимость чисел. Делители и кратные. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Взаимно простые числа.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойства дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорция, основные свойства пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. Столбчатые диаграммы.

 

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

 

Повторение курса 5 класса

2

 

1

Делимость чисел

20

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

4

Отношения и пропорции

20

2

5

Положительные и отрицательные числа

12

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

8

Решение уравнений

15

2

9

Координаты на плоскости

10

1

10

Итоговое повторение курса математики 6 класса

17

1

 

Общее количество часов

175

15

 

Тематическое планирование

по математике.

Класс 6

Учитель Чугунова Е.Г.

Количество часов по учебному плану

Всего 175  часов; в неделю 5 часов

 Плановых контрольных работ 15.

Планирование составлено на основе авторской программы планирования учебного материала. Математика 5 - 6 классов. / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.

Учебник: . «Математика – 6», авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2016 г.

 

№ п/п

Название темы, раздела

Домашнее

задание

Плановые сроки проведения урока

Факт.сроки проведения урока

 

Повторение (2ч)

1.

Повторение курса 5 класса

§1. Пункт 1. №15, №19.

03.09 – 09.09

 

2.

Повторение курса 5 класса

§1. Пункт 1. №16, №17, №21.

03.09 – 09.09

 

                                                   Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

                                                        §1. Делимость чисел (20 ч)

3.      1

Делители и кратные

§1. Пункт 1. №26, №27, №30(а, в).

03.09 – 09.09

 

4.      2

Делители и кратные

§1. Пункт 1. №11, №12.

03.09 – 09.09

 

5.      3

Делители и кратные

§1. Пункт 1. №48, №52.

03.09 – 09.09

 

6.      4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

§1. Пункт 2. №34, №46, №55.

10.09 – 16.09

 

7.      5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

§1. Пункт 2. №47, №57, №59.

10.09 – 16.09

 

8.      6

Признаки делимости на 9 и на 3

§1. Пункт 3. №66, №67, №68.

10.09 – 16.09

 

9.      7

Признаки делимости на 9 и на 3

§1. Пункт 3. №91, №92.

10.09 – 16.09

 

10.  8

Простые и составные числа

§1. Пункт 4. №96, №97, №98, №101.

10.09 – 16.09

 

11.  9

Простые и составные числа

§1. Пункт 4. №115, №116, №117.

17.09 – 23.09

 

12.  10

Разложение на простые множители

§1. Пункт 5. №141.

17.09 – 23.09

 

13.  11

Разложение на простые множители

§1. Пункт 5. №142, №144.

17.09 – 23.09

 

14.  12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

§1. Пункт 6. №166, №170.

§1 Пункт 6

17.09 – 23.09

 

15.  13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

17.09 – 23.09

 

16.  14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

§1. Пункт 6. №171, №173, №177.

24.09 – 30.09

 

17.  15

Наименьшее общее кратное

§1. Пункт 7. №202, №208.

24.09 – 30.09

 

18.  16

Наименьшее общее кратное

 

24.09 – 30.09.

 

19.  17

Наименьшее общее кратное

24.09 – 30.09.

 

20.  18

Наименьшее общее кратное

§1. Пункт 7. №190, 203.

24.09 – 30.09

 

21.  19

Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел»

§1. Пункт 7. №210. Пункт 8 – читать.

01.10 – 07.10.

 

22.  2.0

Анализ контрольной работы

§1. Пункт 7. №206.

01.10 – 07.10.

 

                                    §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

23.   

Основное свойство дроби

§2. Пункт 8. Учебник стр. 35 (прочитать текст под рубрикой «Говори правильно»); №237, №238.

 

01.10 – 07.10.

 

24.   

Основное свойство дроби

§2. Пункт 8. №240, №214.

01.10 – 07.10.

 

25.   

Сокращение дробей

§2. Пункт 9. №247, №268, №270.

01.10 – 07.10.

 

26.   

Сокращение дробей

§2. Пункт 9. №251, №269.

08.10-14.10

 

27.   

Приведение дробей к общему знаменателю

§2. Пункт 10. Стр. 44. Правило наизусть.

 

08.10-14.10

 

28.   

Приведение дробей к общему знаменателю

§2. Пункт 10. № 297, №300(а - г).

08.10-14.10

 

29.   

Сравнение дробей с разными знаменателями

§2. Пункт 10. №298, №300(д – з).

 

08.10-14.10

 

30.   

Сравнение дробей с разными знаменателями

§2. Пункт 10. Стр. 49 пример 2 – 4. №359, №361.

08.10-14.10

 

31.   

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

§2. Пункт 10. №360, №362.

15.10-21.10

 

32.   

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

§2. Пункт 10. №347, №348.

15.10-21.10

 

33.   

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

§2. Пункт 10. №368, №369.

 

15.10-21.10

 

34.   

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

§2. Пункт 10. №366, №367.

15.10-21.10

 

35.   

Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

§2. Пункт 9 – 11. Повторить.

15.10-21.10

 

36.   

Анализ контрольной работы

§2. Пункт 12. №374, №375.

22.10-28.10

 

37.   

Сложение и вычитание смешанных чисел

§2. Пункт 12. №376(д – з), №377(ж – з), 408 (а – г).

22.10-28.10

 

38.   

Сложение и вычитание смешанных чисел

§2. Пункт 12. №377 (м – р), №378 (е, з), №384.

22.10-28.10

 

39.   

Сложение и вычитание смешанных чисел

§2. Пункт 12. №380(г – е), №381(б), №408(д – к).

22.10-28.10

 

40.   

Сложение и вычитание смешанных чисел

§2. Пункт 12. №414(а – г), №415(д – и), №421.

22.10-28.10

 

41.   

Сложение и вычитание смешанных чисел

§2. Пункт 12. №416, №417.

06.11 – 11.11

 

42.   

Сложение и вычитание смешанных чисел

§2. Пункт 12. №393, №426.

06.11 – 11.11

 

43.   

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

§2. Пункт 12 – повторить.

06.11 – 11.11

 

44.   

Анализ контрольной работы

§2. Пункт 12. №405, №459.

06.11 – 11.11

 

                                     §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

45.   

Умножение дробей

§3. Пункт 13. №472(1, 2 строчка).

12.11-18.11

 

46.   

Умножение дробей

§3. Пункт 13. №472(3, 4 строчка).

12.11-18.11

 

47.   

Умножение дробей

§3. Пункт 13. №472(3, 4 строчка).

12.11-18.11

 

48.   

Умножение дробей

§3. Пункт 13. №473.

12.11-18.11

 

49.   

Нахождение дроби от числа

§3. Пункт 14. №474, №477.

12.11-18.11

 

50.   

Нахождение дроби от числа

§3. Пункт 14. №485, №486 (3 строчка), №492.

19.11-25.11

 

51.   

Нахождение дроби от числа

§3. Пункт 14. №496, №497.

19.11-25.11

 

52.   

Нахождение дроби от числа

§3. Пункт 14. №514(а), №526, №527.

19.11-25.11

 

53.   

Применение распределительного свойства умножения

§3. Пункт 15. №567, №573.

19.11-25.11

 

54.   

Применение распределительного свойства умножения

§3. Пункт 15. №568, №569 (а, б).

19.11-25.11

 

55.   

Применение распределительного свойства умножения

§3. Пункт 15. №569 (в, г), №571.

26.11 – 02.12

 

56.   

Применение распределительного свойства умножения

§3. Пункт 15. №560, №561, №565.

26.11 – 02.12

 

57.   

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

§3. Пункт 13 - 15. Повторить.

26.11 – 02.12

 

58.   

Анализ контрольной работы

§3. Пункт 15. №554, №559.

26.11 – 02.12

 

59.   

Взаимно обратные числа

§3. Пункт 16. №586, №591.

26.11 – 02.12

 

60.   

Взаимно обратные числа

§3. Пункт 16. №593, №595 (а).

03.12 – 09.12

 

61.   

Деление

§3. Пункт 17. №607 (а – г), №633 (1 стр.).

03.12 – 09.12

 

62.   

Деление

§3. Пункт 17. №602, №608.

03.12 – 09.12

 

63.   

Деление

§3. Пункт 17. №607 (и – м), №633 (2 стр.).

03.12 – 09.12

 

64.   

Деление

§3. Пункт 17. №635 (а – г).

03.12 – 09.12

 

65.   

Деление

§3. Пункт 17. №635 (д, ж), №636.

10.12 – 16.12

 

66.   

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

§3. Пункт 17. №644.

10.12 – 16.12

 

67.   

Анализ контрольной работы

§3. Пункт 16 – 17. Повторить.

10.12 – 16.12

 

68.   

Нахождение числа по его дроби

§3. Пункт 18. №680 - №682.

10.12 – 16.12

 

69.   

Нахождение числа по его дроби

§3. Пункт 18. №683,  №684, №688.

10.12 – 16.12

 

70.   

Нахождение числа по его дроби

§3. Пункт 18. №678,  №689.

17.12 – 23.12

 

71.   

Нахождение числа по его дроби

§3. Пункт 18. №716 (д – з). 

17.12 – 23.12

 

72.   

Дробные выражения

§3. Пункт 19. №699, №700.

17.12 – 23.12

 

73.   

Дробные выражения

§3. Пункт 19. №716 (а – г). 

17.12 – 23.12

 

74.   

Дробные выражения

§3. Пункт 19. №711, №712.

17.12 – 23.12

 

75.   

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

§3. Пункт 18, 19. Повторить.

24.12 – 30.12

 

76.   

Анализ контрольной работы

§3. Пункт 19. №747.

24.12 – 30.12

 

                                                    §4 Отношения и пропорции. (20 ч)

77.   

Отношения

§4. Пункт 20. №751, №752.

24.12 – 30.12

 

78.   

Отношения

§4. Пункт 20, №753, №754.

24.12 – 30.12

 

79.   

Отношения

§4. Пункт 20, №755, №759(а)

24.12 – 30.12

 

80.   

Отношения

§4. Пункт 20, №757, №759 (б).

24.12 – 30.12

 

81.   

Пропорции

§4. Пункт 21, №776, №777.

09.01-13.01

 

82.   

Пропорции

§4. Пункт 21,№772,776 (а),777(а),778

09.01-13.01

 

83.   

Пропорции

§4. Пункт 21,№773,776(в),777(б),779

09.01-13.01

 

84.   

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

С.127,№774,780,781(а)

14.01–20.01.

 

85.   

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

№775,777(г),781(б)

14.01–20.01.

 

86.   

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

№785,811,813

14.01–20.01.

 

87.   

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Творческое задание

14.01–20.01.

 

88.   

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

14.01–20.01.

 

89.   

Масштаб

С.137,№840,842,844

21.01–27.01.

 

90.   

Масштаб

№841,843,845,846(б)

21.01–27.01

 

91.   

Длина окружности и площадь круга

С.141,№867,868,872

21.01–27.01

 

92.   

Длина окружности и площадь круга

С.142,№869,870

21.01–27.01

 

93.   

Шар

С142,№871,873(а.б),886

21.01–27.01

 

94.   

Шар

№873(в.г),887,888

28.01 – 03.02

 

95.   

Контрольная работа №8 по теме «Окружность и круг»

Творческое задание

28.01 – 03.02

 

96.   

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

28.01 – 03.02

 

Глава 2. Рациональные числа.

                                             §5. Положительные и отрицательные числа. (12 ч)

97.   

Координаты на прямой

С.152,№914,917(2),920

28.01 – 03.02

 

98.   

Координаты на прямой

С.144,№890(а),917(3),921

28.01 – 03.02

 

99.   

Противоположные числа

С.158,№943,945(а.б),946,949(а)

04.02-10.02

 

100.                       

Противоположные числа

С.158,№944,945(а.б),947

04.02-10.02

 

101.                       

Модуль числа

С.162,№967,969,971

04.02-10.02

 

102.                       

Модуль числа

С.162,№963,970,972

04.02-10.02

 

103.                       

Сравнение чисел

С.166,№992(1),994(1),995

04.02-10.02

 

104.                       

Сравнение чисел

Индивидуальные задания

11.02 – 17.02

 

105.                       

Изменение величин

С.170 №1015-1017,1019(а)

11.02 – 17.02

 

106.                       

Изменение величин

С.150,№989,1010

11.02 – 17.02

 

107.                       

Контрольная работа №9 по теме «Противоположные числа и модуль»

 

11.02 – 17.02

 

108.                       

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

11.02 – 17.02

 

                               §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (12 ч)

109.                       

Сложение чисел с помощью координатной прямой

С.175,№1039(а-г),1040,1042(1)

25.02 – 03.03

 

110.                       

Сложение чисел с помощью координатной прямой

С.175 №1039 дод.,1041,1042(2)

25.02 – 03.03

 

111.                       

Сложение отрицательных чисел

С.178 №1056(а-е),1057(а),1058,1060(а)

25.02 – 03.03

 

112.                       

Сложение отрицательных чисел

С.179 №1056(ж-м),1057(б),1059,1060(б)

25.02 – 03.03

 

113.                       

Сложение чисел с разными знаками

С.183 №1080(а),1081(1),1082,1083

25.02 – 03.03

 

114.                       

Сложение чисел с разными знаками

С.183,№1080(б),1081(2),1084

04.03-10.03

 

115.                       

Сложение чисел с разными знаками

С.171 №1019(а),1081(3),1085

04.03-10.03

 

116.                       

Вычитание

С.188 №1109(а-д),1110,1111,1115

04.03-10.03

 

117.                       

Вычитание

С.187,№1097(г-е),1109(е-к),1113(1)

04.03-10.03

 

118.                       

Вычитание

С.188 №1109(л-п),1112,1113(20

11.03.-17.03

 

119.                       

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

 

11.03.-17.03

 

120.                       

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

11.03.-17.03

 

             §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

121.                       

Умножение

С.195 №1143(а-г),1144(а.б),1145(а.г),1146

11.03.-17.03

 

122.                       

Умножение

№1143(д-з),1144(в.г),1145 (б.д),1147

11.03.-17.03

 

123.                       

Умножение

№1143(и-м),1144(д.е),1145(в.е),1148

18.03-24.03

 

124.                       

Умножение

Индивидуальные задания

18.03-24.03

 

125.                       

Деление

№1172(а-г),1173(а.б),1174(а-в)

18.03-24.03

 

126.                       

Деление

№1172(д-з),1173(в.г),1174(г-е)

18.03-24.03

 

127.                       

Деление

№1159(а),1172(и-м),1173(д.е),1174(ж.з)

18.03-24.03

 

128.                       

Рациональные числа

№1175,№1196,№1200(а)

25.03 – 31.03

 

129.                       

Свойства действий с рациональными числами

С.212 №1226(а.б),1228,1230

25.03 – 31.03

 

130.                       

Свойства действий с рациональными числами

С.212 №1226(в.г),1227(в.г),1229(а-в),1231

25.03 – 31.03

 

131.                       

Свойства действий с рациональными числами

С.212 №1226(д.е),1227(д.е),1229(г-е),1232

25.03 – 31.03

 

132.                       

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

 

25.03 – 31.03

 

133.                       

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

01.04.-07.04

 

                                                 §8. Решение уравнений. (15 ч)

134.                       

Раскрытие скобок

С.219 №1254(а.б),1255(а.б),1256(а.б),1258(а)

01.04-07.04

 

135.                       

Раскрытие скобок

С.219 №1254(в.г),1255(в.г),1256(в.г)

01.04-07.04

 

136.                       

Раскрытие скобок

С.219 №1254(д.е),1255(д.е),1256(д),1258(в)

01.04-07.04

 

137.                       

Коэффициент

С.223 №1274(а-д), 1276 (а.б),1277(а),1278

01.04-07.04

 

138.                       

Подобные слагаемые

С.238 №1304(а.б),1305(а.б),1306(а-г),1307 (а-в)

08.04.-14.04

 

139.                       

Подобные слагаемые

С.228,№1304(в.г),1305(в.г),1306(д-з),1307(г-е)

08.04.-14.04

 

140.                       

Подобные слагаемые

С.228 №1304(д.е),1305(д.е),1306(и-м),1307(ж.з)

08.04.-14.04

 

141.                       

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок»

 

08.04.-14.04

 

142.                       

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

08.04.-14.04

 

143.                       

Решение уравнений

С.234 №1342(а-в),1350,1351

15.04.-21.04.

 

144.                       

Решение уравнений

С.234 №1342(г-е),1346,1348(а)

15.04.-21.04.

 

145.                       

Решение уравнений

С.234 №1342(ж-и),1343,1348(б)

15.04.-21.04.

 

146.                       

Решение уравнений

С.234 №1341(в.е),1342(к-м),1345

15.04.-21.04.

 

147.                       

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

 

15.04.-21.04.

 

148.                       

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

22.04.-28.04

 

                                         §9. Координаты на плоскости (10ч)

149.                       

Перпендикулярные прямые

С.239 №1365,№1366,№1369(в.г)

22.04-28.04

 

150.                       

Параллельные прямые

С.242 №1383(1),№1384,1386

22.04-28.04

 

151.                       

Координатная плоскость

С.248 №1417,1420,1421,1424(а)

22.04-28.04

 

152.                       

Координатная плоскость

С.248,№1421(б),1422,1424(б)

22.04-28.04

 

153.                       

Координатная плоскость

С.245 №1392,1414(20,1419, творческое задание

06.05-12.05

 

154.                       

Столбчатые диаграммы

С.251 №1437(б),1439,1440(а.в)

06.05-12.05

 

155.                       

Графики

С.260№1462,1463,1468(а)

06.05-12.05

 

156.                       

Графики

 

13.05-19.05

 

157.                       

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

 

13.05-19.05

 

158.                       

Анализ контрольной работы

Индивидуальные задания

13.05-19.05

 

                                                    Итоговое повторение (17ч)

159.                       

Признаки делимости

№107,158,159

13.05-19.05

 

160.                       

НОД и НОК чисел

№1472,1514,1533

13.05-19.05

 

161.                       

Арифметические действия с обыкновенными дробями

№1478(1,2),1515,1510

 

 

20.05-26.05

 

162.                       

Арифметические действия с обыкновенными дробями

№1494(и.к),1501(б),1571

163.                       

Отношения и пропорции

№1494(в.г),1558,1564(а.в)

 

 

20.05-26.05

 

164.                       

Отношения и пропорции

№1488(1-3),1564(б.г),1574

165.                       

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

№1494(в.г),1558,1564(а.в)

 

 

20.05-26.05

 

166.                       

Умножение и деление рациональных чисел

№1488 (4-6), 1575,1579

 

20.05-26.05

 

167.                       

Умножение и деление рациональных чисел

№1488(1-3),1564(б.г),1574

168.                       

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения.

№1472,1514,1533

 

 

 

20.05-26.05

 

169.                       

Решение задач с помощью уравнения.

№1478(1,2),1515,1510

170.                       

Решение задач с помощью уравнения.

№1494(и.к),1501(б),1571

27.05-02.06

 

171.                       

Координатная плоскость

Творческое задание

 

27.05-02.06

 

172.                       

Координатная плоскость

Творческое задание

173.                       

Подготовка к итоговой к/р

Индивидуальные задания

27.05-02.06

 

174.                       

Итоговая контрольная работа

 

27.05-02.06

 

175.                       

Анализ контрольной работы

 

27.05-02.06

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УР/ВР

_________________ /_________

 

Протокол    №______ от  «     » ________201_____

 



 

АНОО «Православная классическая гимназия святителя

АНОО «Православная классическая гимназия святителя

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе

Программа предмета “Математика” рассчитана на два года

Программа предмета “Математика” рассчитана на два года

Технологии критического мышления

Технологии критического мышления

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю православной

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю православной

Учащийся получит возможность научиться: · в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Учащийся получит возможность научиться: · в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Название темы, раздела Домашнее задание

Название темы, раздела Домашнее задание

Наименьшее общее кратное §1

Наименьшее общее кратное §1

Сложение и вычитание смешанных чисел §2

Сложение и вычитание смешанных чисел §2

Анализ контрольной работы §3

Анализ контрольной работы §3

Прямая и обратная пропорциональные зависимости №775,777(г),781(б) 14

Прямая и обратная пропорциональные зависимости №775,777(г),781(б) 14

Анализ контрольной работы

Анализ контрольной работы

Свойства действий с рациональными числами

Свойства действий с рациональными числами

Анализ контрольной работы

Анализ контрольной работы

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018