Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
02.07.2017
Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
КТП.doc
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Личностными результатами изучения предметно­методического курса  «Математика» во 2­м классе является формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех  людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор,  какой поступок совершить. У обучающегося будут сформированы: ­ понимание причин успеха в учебе; ­ понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;         Обучающийся получит возможность для формирования: ­ представления о значении математики для познания окружающего мира; ­ первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной  деятельности; Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе  являются формирование следующих универсальных учебных действий.  Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность  на уроке.   Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая  по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник,  простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Обучающийся научится: ­ вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; ­ осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных  видах учебно­познавательной деятельности ;         Обучающийся получит возможность научиться: ­ самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить  необходимые коррективы в действия с наглядно­образным материалом; ­ выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна   дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один  шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике,  так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать   1 самостоятельные  выводы. Обучающийся научится: ­ выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и  достаточные признаки; ­ кодировать информацию в знаково­символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: ­ работать с дополнительными текстами и задачами; ­ пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения  математических задач. Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и  следовать им. Обучающийся научится:            ­ принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые     коммуникативные средства;           ­ использовать в общении правила вежливости;           ­ контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться:          ­ строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются  формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: ­ использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1  до 100;  ­ использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев  сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; ­ использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения  операций умножения и деления; ­ осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками  и без них; ­ использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр,  сантиметр, килограмм; чисел в пределах 100; ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; ­ осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания  ­ решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; ­ измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; ­ узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; ­ узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник,  2 четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; ­ находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). Содержание учебного предмета, курса Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) Повторение: числа от 1 до 20. Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида 30+5, 35­5, 35­30. Единицы длины: миллиметр, метр.  Рубль. Копейка. Соотношения между ними. «Странички для любознательных».   Проверочная  работа  «Проверим  себя   и оценим  свои  достижения»  (тестовая форма). Анализ результатов. Сложение и вычитание чисел.(70ч) Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание(20ч). Решение и составление задач, обратных заданной, решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого .  Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника.  Числовое   выражение.   Порядок   выполнения   действий   в   числовых   выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений. Применение   переместительного   и   сочетательного   свойств   сложения   для рационализации вычислений. «Странички для любознательных». Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контроль и учёт знаний. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 (20ч) Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2,36+20, 60+18, 36­2, 36­20, 26+4, 30­7, 60­24, 26+7, 35­8  Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения  «Странички для любознательных»  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Выражения с переменной вида а+12, в­15, 48­с  Уравнение Проверка сложения вычитанием (8ч) Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная   работа   «Проверим   себя   и   оценим   свои   достижения»   (тестовая форма). Анализ результатов. Контроль и учёт знаний Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (7ч) Сложение и вычитание вида 45+23, 57­26  Угол.   Виды   углов   (прямой,   тупой,   острый).   Прямоугольник.   Свойства противоположных сторон прямоугольника.  3 Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (15ч) Решение текстовых задач.  Сложение и вычитание вида 37+48, 52­24.Квадрат  «Странички для любознательных»  Проект: «Оригами»  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»  Умножение и деление чисел.(41ч) Конкретный смысл действия умножение (11ч) Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Приёмы умножения 1и 0. переместительное свойство умножения.  Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение  Периметр прямоугольника  Конкретный смысл действия деление (9ч) Названия   компонентов   и   результата   деления.   Задачи,   раскрывающие   смысл действия деление  «Странички для любознательных»  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»  Связь между компонентами и результатом умножения (8ч). Приём   деления,   основанный   на   связи   между   компонентами   и   результатом умножения. Приём умножения и деления на число 10  Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи ан нахождение третьего слагаемого  Проверочная   работа   «Проверим   себя   и   оценим   свои   достижения»   (тестовая форма). Анализ результатов. Табличное умножение и деление (13ч). Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3  Странички для любознательных»  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная   работа   «Проверим   себя   и   оценим   свои   достижения»   (тестовая форма). Анализ результатов. Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» (9ч). 4 Календарно­тематическое планирование  Дата проведения  Числа от 1 до 100.  Нумерация (16 ч) факт план 02.09 05.09 06.09 08.09 09.09 12.09 13.09 15.09 16.09 19.09 20.09 22.09 23.09 26.09 27.09 29.09                                     30.09 03.10 04.10 06.10 07.10 10.10 11.10 13.10 14.10 17.10 18.10 Тема урока Повторение: числа от 1 до 20. Повторение: числа от 1 до 20. Счет десятками.  Образование и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр в записи числа. Однозначные и двузначные числа. Миллиметр.  Число 100. Входной мониторинг. Метр. Таблица единиц длины. Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль. Копейка. Рубль. Копейка. Проверочная работа по теме: «Нумерация». Контрольная работа №1 по теме: «Нумерация». Сложение и вычитание чисел.(70ч) Числовые   выражения,   содержащие   действия сложение и вычитание(20ч). Анализ контрольной работы.  Задачи,  обратные данной. Сумма и разность отрезков. Решение задач.  Краткая запись задачи.  Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи Час. Минута.  Ломаная. Проверочная работа по теме: «Решение задач». Контрольная работа  № 2 по теме: «Решение задач». Анализ контрольной работы. Числовые выражения.  Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. 5 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 20.10 21.10 24.10 25.10 27.10 28.10 10.11 11.11 14.11 15.11 17.11 18.11 21.11 22.11 24.11 25.11 28.11 29.11 01.12 02.12 05.12 06.12 08.12 09.12 12.12 13.12 15.12 16.12 19.12 20.12 22.12 23.12 26.12 27.12 09.01 10.01 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Сравнение выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. Проверочная работа по теме: «Числовые выражения». Решение простых задач. Порядок действий в числовых выражениях. Что узнали. Чему научились. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в       пределах 100 (20ч) Подготовка к изучению устных приемов сложения и  вычитания Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 +  18 Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 Проверочная работа по теме: «Изученные приемы  вычислений» Решение текстовых задач.   Запись решения выражением. Контрольная работа№ 3 по теме: «Сложение и вычитание  чисел в пределах 100» Приемы вычислений для случаев вида 26+7                           Приемы вычислений для случаев вида 35­7                            Закрепление изученных приёмов вычислений. Приемы вычислений. Проверочная работа по теме: «Устные приемы сложения и  вычитания» Буквенные выражения Буквенные выражения Уравнение.  Решение уравнений подбором неизвестного числа Промежуточный мониторинг. Проверочная работа по теме: «Буквенные выражения»  Проверка сложения вычитанием (8ч) Проверка сложения.  Проверка вычитания. Контрольная работа№ 4 по теме: «Проверка сложения и  вычитания» Анализ контрольной работы Проверка сложения и  вычитания. Проверка сложения и вычитания. Что узнали. Чему научились.   Закрепление. Решение задач                6 12.01 13.01 16.01 17.01 19.01 20.01 23.01 24.01 26.01 27.01 30.01 31.01 02.02 03.02 06.02 07.02 09.02 10.02 13.02 14.02 16.02 17.02 20.02 21.02 24.02 27.02 28.02 02.03 03.03 06.03 07.03 09.03 10.03 13.03 65 66 67 68 69­ 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Письменные приёмы сложения и вычитания             двузначных чисел без перехода через десяток (7ч) Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26 Проверка сложения и вычитания. Проверка сложения и вычитания. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой Решение задач Проверочная работа по теме: «Письменные вычисления» Письменные   приёмы   сложения   и   вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (15ч) Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 Контрольная работа № 5 по теме: «Письменные  вычисления» Анализ контрольной работы. Решение задач Прямоугольник. Сложение вида 87 + 13 Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  . Вычитание вида 50 – 24 Вычитание вида 52 – 24   Решение задач. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в  пределах 100» Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Контрольная работа № 6 по теме: «Письменные приемы  сложения и вычитания» Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. Умножение и деление чисел.(39ч) Конкретный смысл действия умножение (11ч) Конкретный смысл действия умножения. Конкретный смысл действия умножения. Вычисления результата умножения с помощью сложения. Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Задачи на умножения. Периметр прямоугольника Приемы умножения единицы и нуля Названия компонентов и результата действия  умножения. Названия компонентов и результата действия  умножения. Переместительное свойство умножения. Переместительное свойство умножения. Конкретный смысл действия деление (7ч) 7 98 99 100 101 102 14.03 16.03 17.03 20.03 21.03 103 23.03 104 24.03 105 03.04 106 04.04 107 108 109 110 06.04 07.04 10.04 11.04 111 13.04 112 14.04 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 17.04 18.04 20.04 21.04 24.04 25.04 27.04 28.04 02.05 04.05 05.05 08.05 125 11.05 12.05 15.05 16.05 18.05 19.05 22.05 126 127 128 129 130 131 Конкретный смысл действия деление Задачи, раскрывающие смысл действия деления Название чисел при делении. Название чисел при делении. Проверочная работа по теме: «Умножение и деление  чисел» Контрольная работа№ 7 по теме: «Умножение и деление  чисел» Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. Связь   между   компонентами   и   результатом умножения (8ч) Связь между компонентами и результатом действия  умножения Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления на 10 Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена,  количество, стоимость Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Проверочная работа  по теме: «Связь между  компонентами умножения»  Контрольная работа № 8 по теме: : «Связь между  компонентами умножения» Анализ контрольной работы. Табличное умножение и  деление. Табличное умножение и деление (13ч).  Умножение числа 2 и на 2 Приемы умножения числа 2 Деление на 2 Деление на 2 Табличное умножение и деление числа 2. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа  по теме: «Табличное умножение и  деление» Умножение числа 3 и на 3 Умножение числа 3 и на 3 Деление на 3.  Деление на 3. Закрепление Контрольная работа № 9 по теме: «Табличное умножение  и деление» Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.  Повторение 9 ч. Повторение. Нумерация Повторение. Решение Задач. Итоговая контрольная работа  № 10 Повторение. Числовые и буквенные выражения. Итоговый мониторинг Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100 8 132 133 134 135 136 23.05 26.05 29.05 30.05 31.05 Повторение. Единицы длины Повторение. Единицы массы и объёма Повторение. Табличное умножение и деление. Повторение. Геометрические фигуры Обобщение изученного за год. 9

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по математике  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017