Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
01.11.2018
Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе
Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе составлена на основании : 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32). 2. Примерной и авторской программы основного общего образования по математике. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы ( авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.). 3. федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-18 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 КЛАСС АЛГЕБРА И НАЧ.....docx
П   ояснительная записка   Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе составлена на основании : 1 Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного     общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32). 2 Примерной и авторской программы основного   общего образования по математике. Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы ( авт.­ сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2­е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.).  3 федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях на 2017­18 учебный год  Общая характеристика учебного предмета Принципиальным   положением   организации   математического   образования   становится дифференциация   обучения   в   школе.   При   этом   достижение   уровня   обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. Усвоение знаний в математике возможно только через анализ всей мыслительной и социокультурной ситуации, в которой они были получены в образовательном процессе и в истории культуры. Обучение способам и приемам мышления на уроках математики происходит в процессе решения задач. В обучении математики они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Организуя решение задач, следует иметь в виду, что   теоретический   материал   осознается   и   осваивается   преимущественно   в   процессе решения задач, организуя их решение, целесообразно использовать дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Это способствует нормализации нагрузки школьников, обеспечивая их посильной работой, и формирует у них положительное отношение к учебе. Любая задача требует использования специальных   методов.   Иногда   язык,   на   котором   сформулирована   задача   может   быть неадекватен   самой   задаче   или   тому   математическому   языку,   которым   владеет   ученик. Тогда   возникает   другой,   не   менее   значимый   момент   математического   образования   ­ математическое   моделирование.   Обучающийся   строит   свою   задачу,   являющуюся субъектной моделью задачи, полученной изначально. Так на простых примерах происходит приобщение   обучающихся   к   процессу,   которым   в   основном   и   занимается   современная математика ­ процессу построения и изучения математических моделей. Важным условием правильной организации учебно­воспитательного процесса является выбор рациональной системы   методов   и   приемов   обучения.   Необходимо   реализовать   сбалансированное сочетание   традиционных   и   новых   методов   обучения,   оптимизировать   применение объяснительно­иллюстративных   и   эвристических   методов,   использование   технических средств. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание должно   быть   направлено   на   развитие   речи   учащихся,   формирование   у   них   навыков умственного   труда   ­   планирование   своей   работы,   поиск   рациональных   путей   ее выполнения, критическую оценку результатов.    При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие   «Уравнения   и   неравенства»,   «Функции», содержательные   линии:«Алгебра», «Элементы   комбинаторики,   теории   вероятностей,   статистики   и логики», вводится линия «Начала математического анализа».   Цели и задачи учебного курса Целиобучения алгебре и началам анализа:  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве    моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,   критичности   мышления   на   уровне,   необходимом   для   будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   в   повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения   образования   в   областях,   не   требующих   углубленной   математической подготовки; воспитание   средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости математики для научно­технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с   историей   развития   математики, эволюцией математических идей. Задачи: Расширить   и   обобщить   сведения   о   числовой   окружности   на   координатной плоскости.   Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.   Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и углового аргумента. Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.    Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.   Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.   Сформировать   умения   вывода   формул   приведения,   двойного   угла,   понижения степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода произведения в сумму и наоборот.  Расширить   и   обобщить   сведения   о   преобразовании   тригонометрических выражениях, применяя различные формулы.   Формулирование   представлений   о   правилах   вычисления   производных,   о  понятии предела числовой последовательности и предела функции   Сформировать   умения   вывода   формул   производных   различных   функций; исследования   функции,   с   помощью   производной;   составление   уравнения касательной к графику функции. Место предмета в  учебном плане Согласно учебномуплану МКОУ «Становская средняя общеобразовательная  школа» на изучение математики в  10классе отводится  175 часов из расчета 5 ч в  неделю(4ч из федерального компонента и 1ч добавлен из компонента образовательного  учреждения), при этом разделение часов на изучение алгебры и начал анализаи геометрии   следующее: 2 часа в неделю геометрии, всего 70 часов;  3 часа в неделю алгебры и начал анализа,  всего 105 часов. Содержание учебного курса Числовые функции  Определение числовой функции и ее различных свойств: область определения, область  (множество) значений, монотонность, ограниченность, наименьшее и наибольшее значения  на промежутке области определения, четность и нечетность Основная цель –  определения области определения функции необходимо установить  тождественность двух позиций: области определения и правило соответствия Уметь:   определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания   функции;   строить   графики   изученных   функций,   выполнять   преобразования графиков;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций. Тригонометрические функции  Синус,  косинус,   тангенс,   котангенс  произвольного  угла.  Радианная  мера   угла.  Синус, косинус,   тангенс   и   котангенс   числа.   Формулы   приведения.   Тригонометрические функции. Область определения и множество значений. Построение графиков функций, заданных   различными   способами.   Свойства   функций:   монотонность,   чётность   и нечётность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, точки экстремума. Основная цель – ввести понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса  произвольного угла, изучить свойства тригонометрических функций. Знать:  определение   и   свойства   синуса,   косинуса   ,тангенса,   котангенса, соотношения   между   тригонометрическими   функциями   одного   и   того   же   угла, определение функции, графика функции.  Уметь:  определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания   функции;   строить   графики   изученных   функций,   выполнять   преобразования графиков;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций. Тригонометрические уравнения  Решение   тригонометрических   уравнений   и   неравенств.   Равносильность   уравнений, неравенств.  Теорема  о  корне.  Арксинус,   арккосинус,  арктангенс,  арккотангенс   числа. Уравнение cosx = a. Уравнение sinx = a. Уравнение tgx = a. Уравнение ctgx = a. Решение тригонометрических   неравенств,   примеры   решения   тригонометрических   уравнений   и систем уравнений. Основная цель – сформировать у учащихся умение решать простейшие  тригонометрические уравнения и ознакомить с основными приемами решения  тригонометрических уравнений. Знать: определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса;  формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь:  решать   тригонометрические   уравнения   и   их   системы,   решать тригонометрические уравнения повышенной сложности, выделяя общую идею решения. Преобразования тригонометрические выражений Основные тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности   двух   углов.   Синус   и   косинус   двойного   угла.   Формулы   половинного   угла. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.   Выражение   тригонометрических     функций   через   тангенс   половинного   угла. Преобразование тригонометрических выражений. Основная цель – сформировать умения вычислять значения тригонометрических  функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования  тригонометрических функций. Знать:  соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Уметь:  выполнять   преобразования   тригонометрических   выражений,   применяя изученные формулы. Производная  Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и её сумма.  Теоремы о пределах последовательностей. Понятие о пределе функции в точке. Поведение  функций на бесконечности. Понятие о производной функции, физический и  геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции.  Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных  элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению  графиков. Использование производной при решении уравнений и неравенств, нахождении  наибольших и наименьших значений. Основная цель – сформировать понятие о производной; выработать умение  находить производные, пользуясь правилами и формулами дифференцирования;  познакомить учащихся с методами дифференциального исчисления, сформировать умение  применять их при решении задач. Знать: определение  производной, правила дифференцирования, формулу производной  сложной функции, теоремы о пределах, уравнение касательной, схему исследования  функции, алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. Уметь:  находить   сумму   бесконечно   убывающей   геометрической   прогрессии, вычислять   производные   элементарных   функций,   применяя   правила   вычисления производных,   исследовать   функции   и   строить   их   графики   с   помощью   производной, решать   задачи   с   применением   уравнения   касательной,   решать   задачи   на   нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. Итоговое повторение за курс 10 класса Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать / понимать: – значение математической науки для решения задач, возникающих  в теории и практике;   широту   и   ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; –   идеи   расширения   числовых   множеств   как   способа   построения   нового математического   аппарата   для   решения   практических   задач   и   внутренних   задач математики; – значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; –   универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость в различных областях человеческой деятельности; –   различие   требований,   предъявляемых   к   доказательствам   в   математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике; – вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. Числовые и буквенные выражения уметь: –   выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, применение   вычислительных   устройств;   пользоваться   оценкой   и   прикидкой   при практических расчетах; –   применять   понятия,   связанные   с   делимостью   целых   чисел   при   решении математических задач; повседневной жизни для: – проводить преобразование числовых и буквенных выражений. использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и – практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. Функции и графики уметь: – определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; – строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков; – описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; – решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: –   описания   и   исследования   с   помощью   функций   реальных   зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов . Начала математического анализа уметь: – находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; – вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы; – исследовать функции и строить их графики с помощью производной; – решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; – решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: – решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа. Уравнения и неравенства уметь: – решать тригонометрические уравнения; – доказывать несложные неравенства; – находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический –   решать   уравнения,   неравенства   и   системы   с   применением   графических метод; представлений, свойств функций, производной; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: – построения и исследования простейших математических моделей. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся Учителю важно знать, как соотнести фактические знания ученика и оценку,  отражающую эти знания. Оценка знаний–систематический процесс, который состоит в определении степени  соответствия имеющихся знаний, умений, навыков, предварительно планируемым. Первое  необходимое условие оценки: планирование образовательных целей; без этого нельзя  судить о достигнутых результатах. Второе необходимое условие­установление  фактического уровня знаний и сопоставление его заданным. Процесс оценки включает в себя такие компоненты: определение целей обучения;  выбор контрольных заданий, проверяющих достижение этих целей; отметку или другой  способ выражения результатов проверки. Все компоненты оценки взаимосвязаны. И  каждый влияет на  все последующие. В зависимости от поставленных целей по­разному строится программа контроля,  подбираются различные типы вопросов и заданий. Но применение примерных норм оценки  знаний должно внести единообразие в оценку знаний и умений учащихся и сделать ее более  объективной. Примерные нормы представляют основу, исходя из которой, учитель  оценивает знания и умения учащихся. 1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оценке,  определяются программой по математике для средней школы. В задания для проверки  включаются основные, типичные и притом различной сложности вопросы,  соответствующие проверяемому разделу программы. При проверке знаний и умений, учащихся учитель выявляет не только степень  усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике, но также умение  самостоятельно мыслить. 2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике в  средней школе являются устный опрос и письменная контрольная работа, наряду с  которыми применяются и другие формы проверки. При этом учитывается, что в некоторых случаях только устный опрос может дать более полные представления о знаниях и умениях учащихся; в тоже время письменная контрольная работа позволяет оценить умение  учащихся излагать свои мысли на бумаге; навыки грамотного и фактически грамотного  оформления выполняемых ими заданий. 3. При оценке устных ответов и письменных контрольных работ учитель в  первую очередь учитывает имеющиеся у учащегося фактические знания и умения, их  полноту, прочность, умение применять на практике в различных ситуациях. Результат  оценки зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных при устном  ответе или письменной контрольной работе. 4. Среди погрешностей выделяются ошибки, недочеты и мелкие погрешности. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не  овладел основными знаниями, умениями и их применением. К недочетамотносятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном  или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний,  не считающихся в соответствии с программой основными. К недочетам относятся  погрешности, объясняющиеся рассеянностью или недосмотром, но которые не привели к  искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения.  Грамматическая ошибка, допущенная в написании известного учащемуся математического  термина, небрежная запись, небрежное выполнение чертежа считаются недочетом. К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не  искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т. п. 5. К ошибкам, например, относятся:         ­неправильный выбор порядка выполнения действий в выражении; ­пропуск нуля в частном при делении натуральных чисел или десятичных  дробей; ­неправильный выбор знака в результате выполнения действий над  положительными и отрицательными числами; а так же при раскрытии  скобок и при переносе слагаемых из одной части уравнения в другую; ­ неправильный выбор действий при решении текстовых задач; ­неправильное измерение или построение угла с помощью транспортира,  связанное с отсутствием умения выбирать нужную шкалу; ­неправильное проведение перпендикуляра к прямой или высот в  тупоугольном треугольнике; ­умножение показателей при умножении степеней с одинаковыми  основаниями; ­“сокращение” дроби на слагаемое;             ­замена частного десятичных дробей частным целых чисел в том случае,  когда в делителе после запятой меньше цифр, чем в делимом; ­сохранение знака неравенства при делении обеих его частей на одно и  тоже отрицательное число; ­неверное нахождение значения функции по значению аргумента и ее  графику; ­потеря корней при решении тригонометрических уравнений, а так же  уравнений вида  и  ; ах  в ахп  в ­непонимание смысла решения системы двух уравнений с двумя  переменными как пары чисел; ­незнание определенных программой формул (формулы корней  квадратного уравнения, формул производной частного и произведения,  формул приведения, основных тригонометрических тождеств и др.); ­приобретение посторонних корней при решении иррациональных,  показательных и логарифмических уравнений; ­погрешность в нахождении координат вектора; ­погрешность в разложении вектора по трем неколлинеарным векторам,  отложенным от разных точек; ­неумение сформулировать предложение, обратное данной теореме; ­ссылка при доказательстве или обосновании решения на обратное  утверждение, вместо прямого; ­ использование вместо коэффициента подобия обратного ему числа.  6. Примеры недочетов:      ­неправильная ссылка на сочетательный и распределительный законы при  вычислениях; ­неправильное использование в отдельных случаях наименований, например,  обозначение единиц длины для единиц площади и объема; ­сохранение в окончательном результате при вычислениях или  преобразованиях выражений неправильной дроби или сократимой дроби; ­приведение алгебраических дробей не к наиболее простому общему  знаменателю; ­случайные погрешности в вычислениях при решении геометрических задач и выполнении тождественных преобразований. 7. Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени  условной. В одно время при одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность  может рассматриваться как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах она  может рассматриваться как недочет. 8. Каждое задание для устного опроса или письменной контрольной работы  представляет теоретический вопрос или задачу. Ответ на вопрос считается безупречным, если его содержание точно соответствует  вопросу, включает все необходимые теоретические сведения, обоснованные заключения и поясняющие примеры, а его изложение и оформление отличаются краткостью и  аккуратностью. Решение задачи считается безупречным, если получен верный ответ при правильном  ходе решения, выбран соответствующий задаче способ решения, правильно выполнены  необходимые вычисления и преобразования, последовательно и аккуратно оформлено  решение. 9. Оценка ответа учащегося при устном опросе и оценка письменной контрольной  работы проводится по пятибалльной системе. Как за устный ответ, так и за письменную контрольную работу может быть  выставлена одна из отметок:5,4,3,2. 10. Оценка устных ответов. а)Ответ оценивается отметкой “5”, если учащийся: 1) полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном  программой и учебником; 2) изложил материал грамотным языком, точно используя математическую  терминологию и символику, в определенной логической последовательности; 3) правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; 4) показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в  новой ситуации при выполнении практического задания; 5) продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,  сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; 6) отвечая самостоятельно, без наводящих вопросов учителя. Возможны 1­2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в  выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. б) Ответ оценивается отметкой “4”, если удовлетворяет в основном требованиям на  оценку “5”, но при этом имеет один из недочетов: 1) в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое  содержание ответа; 2) допущены 1­2 недочета при освещении основного содержания ответа,  исправленные после замечания учителя; 3) допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных  вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя. в) Ответ оценивается отметкой “3”, если: 1) неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно,  не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы  умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы; 2) имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий,  использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после  нескольких наводящих вопросов учителя; 3) ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении  практического задания, но выполнил обязательное задание. г) Ответ оценивается отметкой “2”, если: 1) не раскрыто содержание учебного материала; 2) обнаружено незнание или не понимание учеником большей или наиболее важной  части учебного материала; 3) допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической  терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены  после нескольких наводящих вопросов учителя. 11. Оценивание письменных контрольных работ. При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и  негрубые ошибки. К грубым ошибкам относятся:      ­вычислительные ошибки в примерах и задачах; ­ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий; ­неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор  действий, лишнее действие); ­недоведение до конца решения задачи или примера; ­невыполненное задание. К негрубым ошибкам относятся:      ­нерациональные приемы вычислений; ­ неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; ­неверно сформулированный ответ задачи; ­неправильное списывание данных чисел, знаков; ­недоведение до конца преобразований. При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся  следующие отметки: “5”­ работа выполнена безошибочно; “4”­ в работе допущены 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки; “3”­ в работе допущены 2­3 грубые или 3 и более негрубые ошибки; “2”­ если в работе допущены 4 и более грубых ошибок.  При оценке работ, состоящих только из задач, ставятся следующие отметки: “5”­ если задачи решены без ошибок; “4”­ если допущены 1­2 негрубые ошибки; “3”­ если допущены 1 грубая и 3­4 негрубые ошибки; “2”­ если допущено 2 и более грубых ошибок. 12. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ или оригинальное  решение, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, а так  же за решение более сложной задачи или ответа на наиболее трудный вопрос,  предложенные сверх обычных заданий. Оценивая ответ учащегося или письменную контрольную работу, учитель дает устно качественную характеристику их выполнения. 13. Оценивание решения одной задачи, одного примера, ответа на один вопрос. Это необходимо, т. к. при устном опросе почти всегда дается один вопрос, у доски,  да часто и самостоятельно в классе учащиеся решают одну задачу. К тому же умение  оценивать решение одной задачи облегчает оценку комплексного задания. Решение задачи обычно состоит из нескольких этапов: а) осмысление условия и цели задачи; б) возникновение плана решения; в) осуществление намеченного плана; г) проверка полученного результата. Оценивая выполненную работу, естественно учитывать результаты деятельности  учащегося на каждом этапе; правильность высказанной идеи, плана решения, а так же  степень осуществления этого плана при выставлении оценки нужно считать решающими.  Т.о., при оценке решения задачи необходимо учитывать, насколько правильно учащийся  понял ее, высказал ли он плодотворную идею и как осуществил намеченный план решения,  какие навыки и умения показал, какие использовал знания. При устном ответе по теоретическому материалу решающим является умение  рассуждать, аргументировать, применять ранее изученный материал в доказательствах,  видеть связи между понятиями, а так же уметь грамотно и стройно излагать свои мысли. Календарно­тематическое планирование Алгебра и начала анализа  10 класс № урока Тема урока Кол ичес тво часо в Дата Примечания проведения По плану По факту Числовые функции Определение числовой функции и способы ее задания Свойства функций Обратная функция Контрольная   работа   №1   «Числовые функции» 10 3 3 3 1 Тригонометрические функции 26 Анализ контрольной работы Числовая окружность 1­3 4­6 7­9 10 11 12 13­15 Числовая   окружность   на   координатной плоскости 16­18 Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 19­20 Тригонометрические   функции   числового аргумента. 21­22 Тригонометрические   функции   углового аргумента. 23­25 Формулы приведения. 26 27 28 Контрольная работа №2  «Тригонометрические функции» Анализ контрольной работы Функция  у =cosx, ее свойства и график 29­30 Функция у =sinx, ее свойства и график. 31 Периодичность функций     у =  sinx,   y  = cosx 32­33 Преобразование   графиков тригонометрических функций 34­35 Функции  у = tgx , y = ctgx, их свойства и 1 1 3 3 2 2 3 1 1 1 2 1 2 2 графики   36 37 38 Контрольная   работа   №3   «Свойства тригонометрических функций» Тригонометрические  уравнения Анализ контрольной работы Арккосинус. Решение уравнения  cosx = a 39­40 Арксинус. Решение уравнения  sinx = a 41 Арктангенс   и   арккотангенс.   уравнений  tgx = a  и  ctgx = a   Решение 42­45 Тригонометрические уравнения 46 Контрольная «Тригонометрические уравнения» работа     №4 1 10 1 1 2 1 4 1 Преобразование тригонометрических 14 выражений 47 Анализ контрольной работы 48­49 Синус   и   косинус       суммы     и   разности аргументов 50­51 Тангенс суммы и разности аргументов 52­54 Формулы двойного аргумента 55­57 Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.  58­59 Преобразование   произведений тригонометрических функций в суммы 60     №5 Контрольная «Преобразование   тригонометрических выражений» работа 1 2 2 3 3 2 1 Производная 33 61 Анализ контрольной работы 62 Числовые   последовательности   и   их свойства. Предел  последовательности. 63­64 Сумма   бесконечной   геометрической прогрессии 65­66 Предел функции  67­69 Определение производной 70­74 Вычисление производных 75 76 77 Контрольная работа №6 «Производная Анализ контрольной работы Уравнение   касательной   к   графику функции 78­80 Применение   для исследований функций на монотонность и экстремумы производной   81­83 Построение графиков функций 84 85 Контрольная работа №7 «Производная Анализ контрольной работы 86­87 Применение   производной   для   отыскания наибольшего и наименьшего и наименьшего значений   непрерывной   функции   на промежутке. 88­90 Задачи   на   отыскание   наибольшего   и наименьшего значений величин 91­92 Контрольная работа №8 Анализ контрольной работы  Итоговое повторение  93 94­ 105 1 1 2 2 3 5 1 1 1 3 3 1 3 3 2 1 12 Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Таблицы по алгебре и началам анализа за курс 10 класса  1 Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10­11 класс. Учебник, ­  М.: Мнемозина, 2015.  2 Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10­11 класс. Задачник, ­  М.: Мнемозина, 2015.  3 Мордкович   А.Г.,   Мишустина   Т.Н.,   Тульчинская   Е.Е.   Алгебра.   10­11   класс. Задачник; 4 Дудницын   Ю.П.   Контрольные   работы   по   курсу   алгебры,   10­11   (под   ред.   А.Г. Мордковича);  5 Мордкович  А.Г. Алгебра.  10­11.Методическое пособие для учителя.

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе

Рабочая программа по математике(Алгебра и начала анализ) в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018