РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
21.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный
Рабочая программа математики для учащихся 8 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе: • Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1; • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание) Математика в коррекционных классах является одним из основных учебных предметов. Программа определяет оптимальный объём знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников. Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Задачи: • формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов; • максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения; • воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе. Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
+ 34 стр. Математика 8.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение  Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ                                             заместитель директора по КР                                                                                                            директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1  ___________ Н.П.Павлушина                                                                                                                     ___________________А.В. Исачкин   « ___»____________2015г.                                                                                                                    Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год        Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации                                                                                                                Разработчик программы: Синюгина Татьяна Анатольевна,                                                                                             учитель начальных классов первой  квалификационной    категории                                                                                           РАССМОТРЕНА:                                            на МО учителей коррекционных классов протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.    Руководитель____________________ Пояснительная записка Математика 8  класс 170 часов      Рабочая программа математики        для учащихся 8 класса, обучающихся по  специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида   5   ­   9   классы»,(   под   редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Математика   в   коррекционных   классах   является   одним   из   основных   учебных   предметов.   Программа   определяет оптимальный объём знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников. Цель: подготовить   учащихся   с   отклонениями   в   интеллектуальном   развитии   к   жизни   и   овладению   доступными профессионально­трудовыми навыками.          Задачи:  формирование   доступных   учащимся   математических   знаний   и   умений,   их   практического   применения   в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;  максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной   деятельности   и   личностных   качеств   с   учетом индивидуальных возможностей каждого  ученика на различных этапах обучения;  воспитание     у     школьников      целенаправленной     деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля   и   самоконтроля,   аккуратности,   умения   принимать   решение,   устанавливать   адекватные деловые,    производственные    и    общечеловеческие    отношения    в современном обществе. Наряду   с   этими   задачами   на   занятиях   решаются   и   специальные   задачи,   направленные   на   коррекцию   умственной деятельности школьников.        Основные направления коррекционной работы: развитие зрительного восприятия и узнавания; развитие пространственных представлений и ориентации; развитие основных мыслительных операций; развитие наглядно­образного и словесно­логического мышления; коррекция нарушений эмоционально­личностной сферы; обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Общая характеристика учебного предмета Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базтсному учебному плану. Программа рассчитана на 1 год, 5 часов в неделю, 170 часов в году. Учебный предмет «Математика» входит в образовательную область курса «Математика». В  программе дана последовательность  тем и содержание  работ,  сформулированы требования к  знаниям,  умениям учащихся.   Количество   учебных   часов   на   четверть   рассчитано   в   соответствии   с   Региональным   базисным   учебным планом специальных  (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Программа рассчитана  на 170 часов (5 часов в неделю). Срок реализации программы 1 год. Предлагаемая   программа   ориентирована   на   учебник  Математика     8   класс:   учеб.   для   спец.(коррекц.) образоват.учреждений VIIIвида/ В.В.Эк. – 10 изд. ­ М.: Просвещение, 2014.­236с.:ил. Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. Обучение математике в коррекционной школе носит   предметно­практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально­трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. Программа   определяет   оптимальный   объем   знаний   и   умений   по   математике,   который,   как   показывает   опыт, доступен большинству школьников. Некоторые   учащиеся   незначительно,  но   постоянно   отстают   от   одноклассников   в   усвоении   знаний.  Однако   они должны участвовать во фронтальной работе вместе со всем классом (решать легкие примеры, повторять вопросы, действия, объяснения за учителем или хорошо успевающим учеником, списывать с доски, работать у доски с помощью учителя). Для самостоятельного выполнения таким учащимся следует давать посильные для них задания. Из числа уроков математики в 8 классе, выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала. Повторение геометрических знаний, формирование графических умений происходят и на других уроках математики. Большое   внимание   при   этом   уделяется   практическим   упражнениям   в   измерении,   черчении,   моделировании. Необходима тесная связь этих уроков с трудовым обучением и жизнью, с другими учебными предметами. В 8 классе учащихся продолжают знакомить с многозначными числами в пределах 1 000000. Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды. Воспитанию   прочных   вычислительных   умений   способствуют   самостоятельные   письменные   работы   учащихся, которым необходимо отводить значительное место. Систематический   и   регулярный   опрос   учащихся   являются   обязательным   видом   работы   на   уроках   математики. Необходимо   приучить   учеников   давать   развернутые   объяснения   при   решении   арифметических   примеров   и   задач. Рассуждения учащихся содействуют развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю, что очень важно для общего развития умственно отсталого школьника. Особое внимание учитель обращает на формирование у школьников умения пользоваться устными вычислительными приемами. Выполнение арифметических действий с небольшими числами (в пределах 100), с круглыми числами, с некоторыми числами, полученными при измерении величин должно постоянно включаться в содержание устного счета на уроке. Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по   устному   счету   должны   быть   разнообразными   по   содержанию   (последовательное   возрастание   трудности)   и интересными по изложению. Подбор   для   занятий   соответствующих   игр   —   одно   из   средств,   позволяющих   расширить   виды   упражнений   по устному   счету.   Следует   подбирать   игры   и   продумывать   методические   приемы   работы   с   ними   на   уроках   и   во внеурочное время. Но нельзя забывать, что игры только вспомогательный материал. Основная задача состоит в том, чтобы научить учащихся считать устно без наличия вспомогательных средств обучения. Продолжается   ознакомление   с   величинами,   с   приемами   письменных   арифметических   действий   с   числами, полученными   при   измерении   величин.   Учащиеся   должны   получить   реальные   представления   о   каждой   единице измерения,     знать   их   последовательность   от   самой   мелкой   до   самой   крупной   (и   в   обратном   порядке),   свободно пользоваться зависимостью между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел, их записи с полным набором знаков в мелких мерах (5 км 003 м, 14р. 02 к. и т. п.). Выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, должно способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы в дальнейшем учащиеся смогли выражать данные числа десятичными дробями и производить вычисления в десятичных дробях. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных   и  чертежных   инструментов,   приобретают   практические   умения   в  решении   задач   измерительного   и вычислительного характера.        Программа   учитывает   особенности   познавательной   деятельности   детей   с   отклонениями   в   интеллектуальном развитии и способствует их умственному развитию. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня знаний, который необходим им для социальной адаптации.        Обучение   детей   с   отклонениями   в   интеллектуальном   развитии   носит   воспитывающий   характер.   Аномальное состояние   ребенка   затрудняет   решение   задач   воспитания,   но   не   снимает   их.   При   отборе   программного   учебного материала учтена необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут школьникам стать полезными членами общества.                  Методы:   словесные – рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой; наглядные – наблюдение, демонстрация;   практические   –   упражнения;   методы   изложения   новых   знаний;   методы   повторения,   закрепления знаний;    методы применения знаний;  методы контроля. Формы контроля: устный счёт; ответ у доски; самостоятельная работа; контрольная работа; различные виды тестов. Место учебного предмета в учебном плане                  Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1   на изучение математики   в 8 специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится 8 часов в неделю (170 часов). Рабочая   программа   по   математики     для   учащихся   8класса,   обучающихся   по   специальной   (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,  Программы  специальной (коррекционной)  образовательной школы VIII  вида    5 ­ 9  классы»,(  под  редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание).         В результате уроков Математики  учащиеся  8 класса Планируемые результаты  должны знать:  величину 1 градус;  размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;  элементы транспортира;  единицы измерения площади, их соотношения;  формулы длины окружности, площади круга.  должны уметь:  присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000;  выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;  находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;  находить среднее арифметическое нескольких чисел;  решать арифметические задачи на пропорциональное деление;  строить и измерять углы с помощью транспортира;  строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;  вычислять площадь прямоугольника (квадрата);  вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;  строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии. Примечания. Обязательно:  уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10 000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;  знать наиболее употребительные единицы площади;  знать размеры прямого, острого и тупого угла в градусах;  находить число по его половине, десятой доле;  вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;  вычислять площадь прямоугольника Содержание  учебного  предмета              Присчитывание и отсчитывание чисел 2,20,200,2000, 20000,5,50,500,5000,50000,25,250,2500,25000 в пределах 1000000, устно с записью получаемых при счёте чисел, с использованием счётов. Письменное сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей ( в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа. Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. Составные задачи на пропорциональное деление, на части способом принятия общего количества за единицу. Градус. Обозначение градуса.   Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развёрнутого, полного угла. Транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключённого между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней. Площадь. Обозначение площади. Единицы измерения площади: 1кв. мм,1 кв. дм, 1 кв. м, 1кв.км, их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения. Измерение   и   вычисление   площади   прямоугольника.   Числа,   полученные   при   измерении   одной,   двумя   единицами площади, их преобразования, выражения в десятичных дробях. Длина окружности С=2ПR. Сектор, сегмент. Площадь круга. Линейные, столбчатые, круговые диаграммы. Построение точки, отрезка, треугольника, четырёхугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии. Информационно – методический материал для математики  Программа: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой  В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской  Федерации,  6­е издание) Литература для обучающихся: Математика  8 класс: учеб. для спец.(коррекц.) образоват.учреждений VIIIвида/ В.В.Эк. – 10 изд. ­ М.: Просвещение, 2014.­236с.:ил. Тематическое планирование по математики № п/п 1 2 3 4 ТЕМА Количество  часов Нумерация Обыкновенные дроби Обыкновенные и десятичные дроби Повторение Итого 170 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения учебного процесса         Программы: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой  В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской  Федерации,  6­е издание) Методическая литература для учителя, использующаяся на уроках  8 классов. 1. Методика преподавания математики в (коррекционной) школе VIII вида: Учеб.для студ. Дефект. Фак. Педвузов.­ 4­е.изд. из.. ВЛАДОС, 2001.­408с.:ид. 2. Математика: коррекционно­развивающие занятия./ авт. ­сост. А.А.Шабанова._Волгоград: Учитель, 2007.—265с. Интернет ресурсы:   1. http://www.proshkolu.ru   2.  http://nsportal.ru 3.http://pedsovet.su  4. http://www.zavuch.ru   Дополнительные средства обучения для учащихся 1. Дидактические карточки­задания по математике. 2. Наглядные пособия. 3. Тесты. Учебно­тематическое и календарное планирование по математике 8  класс Количество часов: 170 Планирование составлено на основе  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой  В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки РФ. Календарно – тематическое планирование  8 класс  № п/п Тема урока Кол­ во часов Тип урока Содержание Виды  деятельности Коррекционна я  работа Планируемые  результаты Дата Д/З  план факт 1 Нумерация. Числа  целые и дробные 2­3 Числа   целые   и дробные 4 5 6 7 Решение задач на  движение Разряды и классы  целых чисел Определение   угла, построение и обозначение углов   Подготовка к контрольной работе   1 2 1 1 1 1 Урок повторения Нумерация Числа целые и  дробные Числа целые и  дробные Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Задачи на  движение Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Устный счёт Работа в  тетрадях и у  доски Письменный  опрос, устный  счёт Работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт Работа в  тетрадях и у  доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Разряды и  классы целых  чисел Таблица классов  и разрдов Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений  Урок  закрепления  ЗУНов Построение  углов Устный счёт,  практическая  работа Числа целые и  дробные, задачи  на двидение Устный счёт, работа в  тетрадях и у  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  самоконтроля Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  Уметь считать,  различать и  записывать  целые и  дробные числа Уметь  различать и  записывать  целые и  дробные числа Уметь решать  задачи на  движение Уметь  записывать  числа в таблицу классов и  разрядов Уметь  выполнять  построение  угла и  обозначать угол Уметь решать  примеры и  задачи 8 9 Контрольная работа №1  Целые   и   дробные числа.   Разряды   и классы целых чисел   над Работа ошибками. Нумерация чисел в пределах миллиона 10 Решение задач 11 Транспортир, градус 12 Разложение   чисел по разрядам 1 1 1 1 1 доски Урок  проверки  ЗУНов Контрольная  работа Самостоятельн ая работа в  тетрадях Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Решение задач Транспортир Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Разложение  чисел по  разрядам Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Устный опрос, работа в  тетрадях и у  доски Работа в  тетрадях и у  доски воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Знать  пройденный  материал Уметь  анализировать  ошибки Уметь решать  задачи Уметь работать с  транспортиром Уметь  выполнять  разложение  чисел по  разрядам 13­ 14 Действие с целыми  числами в решении  задач и примеров 15 Счёт числовыми  группами.  Округление чисел. 16 Самостоятельная   работа Разложение чисел  на разрядные  слагаемые  Сравнение чисел 17 Работа над  ошибками. 18 Смежные углы. Их  построение и  свойства 2 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Действие с  целыми числами  в решении задач  и примеров Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Счёт числовыми  группами.  Округление  чисел. Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски         1 Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях 1 1 Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Построение  смежных углов,  и их свойства Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Уметь  выполнять  действие с  целыми  числами в  решении задач  и примеров Уметь  выполнять счёт  числовыми  группами,  округление  чисел. Уметь  выполнять  разложение  чисел по  разрядам,  сравнивать  числа Уметь  анализировать  ошибки Уметь строить  смежные углы Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия 19­ 20 Сложение и  вычитание целых  чисел и десятичных дробей 21 Самостоятельная работа 22­ 23 и   Умножение деление целых   чисел и десятичных дробей 2 1 2 24 Умножение деление на 10   и 1 25 Умножение   деление на 100  и Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых чисел и  десятичных  дробей Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельно е выполнение  заданий Самостоятельн ая  работа Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей Фронтальный  опрос Работа в  тетрадях и у  доски Умножение   и деление на 10 Умножение   и деление на 100  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Фронтальный  опрос Работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  самоконтроля Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  сложение и  вычитание  целых чисел и  десятичных  дробей Уметь решать  примеры и  задачи Уметь  выполнять  умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей Уметь  выполнять  умножение и  деление на 10 Уметь  выполнять  умножение и  деление на 100 26 Умножение   деление на 1000 и 1 1 1 27 Подготовка к контрольной работе   28 Контрольная работа№2 Умножение и   деление   целых чисел и десятичных дробей Умножение и  деление на 1000 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок  закрепления  ЗУНов Решение  примеров и задач Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях 29 Работа ошибками   над 1 Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками 30   с Знакомство симметрией.   Виды. Фигуры,   имеющие ось симметрии. 31­ Умножение и  деление на круглые  1 2 Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и Ось симметрии,  построение  симметричных  фигур Умножение и  деление на  Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Устный счёт,  работа в  тетради и у  доски,  практическая  работа Устный счёт,  работа в  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  Уметь  выполнять  умножение и  деление на 100 Уметь решать  примеры и  задачи Уметь  выполнять  разложение  чисел по  разрядам,  сравнивать  числа Уметь  анализировать  ошибки Уметь  выполнять  построение  симметричных  фигур Уметь  выполнять 32 десятки, сотни,  тысячи закрепления новых знаний  круглые  десятки, сотни,  тысячи Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок  закрепления  ЗУНов Центральная  симметрия Работа над  особыми  случаями   деления тетради и у  доски,  графический  диктант Устный счёт,  работа в  тетради и у  доски,  практическая  работа Работа по  карточкам Работа в  тетрадях и у  доски 1 1 1 33 Центральная  симметрия 34 Подготовка к  контрольной работе 35 Четвертная  контрольная работа №3 Деление целых  чисел Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях 36 Работа ошибками   над 1 Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам умножение и  деление на  круглые  десятки, сотни,  тысячи  Уметь  выполнять  построение  симметричных  фигур. Знать приемы  выполнения  деления в  особых  случаях. Уметь  выполнять  особые случаи  деления Уметь  самостоятельно выполнять  разложение  чисел по  разрядам,  сравнивать  числа  Уметь  анализировать  ошибки операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия 37­ 38   Умножение деление двузначное число   2 и на Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение   и деление на двузначное число   Устный опрос, работа в  тетрадях, по  карточкам 39 Площадь, периметр 1 40 Самостоятельная  работа 41 Площадь квадрата  и прямоугольника 42­ 44 Сложение и  вычитание добей с  одинаковыми  знаменателями 1 1 3 Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок  проверки  ЗУНов Площадь,  периметр Устный опрос, работа в  тетрадях,  практическая  работа Самостоятельна я работа Работа в  тетрадях Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Площадь  квадрата и  прямоугольника Сложение и  вычитание добей с одинаковыми  знаменателями Устный опрос, работа в  тетрадях,  практическая  работа  т Индивидуальна я  работа у доски Работа в  тетрадях и у  доски Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  самоконтроля Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  умножение и  деление на  двузначное  число Уметь находить площадь и  периметр  фигур Уметь решать  примеры и  задачи  самостоятельно Уметь находить площадь  квадрата и  прямоугольник а Уметь  выполнять  сложение и  вычитание  добей с  одинаковыми  знаменателями 45 46 Контрольная  работа по теме:  Сложение и  вычитание добей с  одинаковыми  знаменателями Работа над  ошибками 47 Сумма углов  треугольника 48­ 50 51 Сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями Построение  треугольников  по  двум сторонам и  углу между ними 1 1 1 3 1 Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сумма углов  треугольника Сложение и  вычитание  дробей с  разными  знаменателями Устный опрос,  графический  диктант, работа в  тетрадях , по  карточкам Фронтальный  опрос Работа в  тетрадях и у  доски Фронтальный  опрос Работа в  тетрадях и у  доски Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  Построение  треугольников   по двум  сторонам и углу  между ними Устный счёт,  фронтальный  опрос, работа в  тетрадях и у  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  Уметь  самостоятельно выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Уметь находить сумму углов  треугольника Уметь  выполнять  сложение и  вычитание  дробей с  разными  знаменателями  Уметь  выполнять  построение  треугольников   по двум умений доски трудолюбия 52 53 Решение задач на  сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей Решение задач на  сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей 54 Подготовка к  контрольной работе 55 Контрольная  работа 56 Работа над  ошибками 1 1 1 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на сложение и  вычитание чисел, полученных при  измерении Урок  закрепления  ЗУНов Самостоятельно е выполнение  заданий Устный счёт,  графический  диктант  работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски Индивидуальна я  работа у доски Работа в  тетрадях и у  доски Контрольная  работа Работа в  тетрадях и у  доски Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Устный опрос, работа в  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  самоконтроля Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  сторонам и  углу между  ними Уметь  выполнять  решение задач  на сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей Уметь решать  задачи  на  действия  сложения и  вычитания  чисел,  полученных  при измерении. Уметь  применять  знания и  умения Уметь  самостоятельно выполнять  задания Уметь  анализировать тетрадях , по  карточкам 57­ 58 Нахождение числа  по одной его доле 59 Решение задач на  нахождение числа  по одной его доле 60 Самостоятельная  работа 61 Работа над  ошибками 62­ 64 Площадь, единицы  площади 2 1 1 1 3 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение  числа по одной  его доле Устный опрос.  Индивидуальна я  работа у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на нахождение  числа по одной  его доле Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Устный счёт,  математически й диктант  работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски Работа в  тетрадях Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Урок  формировани я и  Площадь,  единицы  площади Устный счёт,  математически й диктант, операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  ошибки Уметь  находить числа по одной его  доле Уметь  выполнять  решение задач  на нахождение  числа по одной его доле Уметь  самостоятельно выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Знать формулу нахождения  площади и 65 66 67­ 68 69 Сложение и  вычитание чисел,  полученных при  измерении Контрольная  работа по теме:  «  Сравнение чисел.  Сложение и  вычитание чисел,  полученных  при  измерении) Сложение и  вычитание целых и  дробных чисел Построение всех  видов  треугольников 1 1 2 1 закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание чисел, полученных при  измерении  работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски Урок  закрепления  ЗУНов Самостоятельна я работа Работа в  тетрадях  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых и дробных чисел Построение всех видов  треугольников Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,  практическая  работа в  тетрадях воспитание  усидчивости,  трудолюбия единицы  площади Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  сложение и  вычитание  чисел,  полученных  при измерении Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  сложение и  вычитание  целых и  дробных чисел Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  построение  всех видов  треугольников 70 Решение задач 71 Повторение 72 Подготовка к  контрольной работе 73 Контрольная  работа 74 Работа над  ошибками 75 Построение  окружности 1 1 1 1 1 1 Решение задач Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок  повторения Решение задач и  примеров Устный счёт,  математически й диктант,  работа в  тетрадях Фронтальный  опрос Тест Урок  закрепления  ЗУНов Урок  проверки  ЗУНов Решение задач и  примеров,  построение  геометрических  фигур Самостоятельна я  работа Индивидуальна я  работа у доски, работа в  тетрадях и у  доски Работа в  тетрадях Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Уметь решать  задачи Уметь  выполнять  решение  примеров и  задач Уметь решать  задачи и  примеры,  строить  геометрические фигуры Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Урок  формировани Построение  окружности Устный счёт, практическая  Коррекция  мыслительных  Уметь строить  окружность 76 Построение  отрезков,  прямых 77 Самостоятельная  работа 78 Повторение 79­ 80 Обыкновенные и  десятичные дроби.  Преобразование  обыкновенных  дробей. я и  закрепления  знаний и  умений Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок  проверки  ЗУНов Урок  повторения Урок сообщения   и закрепления новых знаний  1 1 1 2 работа Построение  отрезков,   прямых Устный счёт, практическая  работа Решение задач на деление чисел от измерения Умножение и  деление чисел,  полученных при  измерении Обыкновенные и  десятичные  дроби.  Преобразование  обыкновенных  дробей. Индивидуальна я  работа у доски Работа в  тетрадях и у  доски Работа  по карточкам Работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь строить  отрезки и  прямые Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Уметь  применить  знания и  умения Уметь  выполнять  действия с   обыкновенным и  и  десятичными  дроби,  преобразование обыкновенных  дробей. 81­ 82 83 84­ 85 86 87 Умножение и  деление  обыкновенных  дробей Построение  геометрических  фигур. Площадь,  периметр Умножение и  деление  смешанного числа  на число Построение  геометрических  фигур. Площадь,  периметр 2 1 3 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление  обыкновенных  дробей Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Построение  геометрических  фигур.  Нахождение  площади и  периметра  геометрических  фигур Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление  смешанного  числа на число Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Построение  геометрических  фигур.  Нахождение  площади и  периметра  геометрических  фигур Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  математически й диктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  математически й диктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  математически й диктант Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  умножение и  деление  обыкновенных  дробей Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь строить  геометрические фигуры,  находить  площадь и  периметр  фигур Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Умение  выполнять  умножение и  деление  смешанного  числа на число Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь строить  геометрические фигуры,  находить  площадь и  периметр 88 Подготовка к   контрольной работе 89 Контрольная  работа по теме:  «Обыкновенные и  десятичные дроби» 90 Работа над  ошибками 91 92 Целые числа,  полученные при  измерении величин, и десятичные дроби Самостоятельная  работа по теме:  «Построение  1 1 1 1 1 Урок  закрепления  ЗУНов Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического материала Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Целые числа,  полученные при  измерении  величин, и  десятичные  дроби Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельно е выполнение  заданий Устный опрос, работа в  тетрадях, по  карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  графическийди ктант .Контрольная  работа фигур Умение  выполнять  решение задач  и примеров,  выполнять  геометрически й материал Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Умение  выполнять  действия с  целыми  числами Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  Уметь  самостоятельн о выполнять геометрических  фигур. Площадь,  периметр» Целые числа,  полученные при  измерении величин, и десятичные дроби Решение задач с  числами,  полученными при  измерении 93­ 94 95­ 96 97 Меры земельных  площадей 98 Подготовка к  контрольной работе 99 Контрольная  работа по теме:  2 2 1 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Целые числа,  полученные при  измерении  величин, и  десятичные  дроби Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач с  числами,  полученными  при измерении Меры земельных площадей Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок  закрепления  ЗУНов Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического материала Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  графическийди ктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Урок  проверки  Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях воспитание  усидчивости,  самоконтроля Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  задания  Умение  выполнять  действия с  целыми  числами Уметь  выполнять  решение задач  с числами,  полученными  при измерении Знать меры  земельных  площадей Умение  выполнять  решение задач  и примеров,  выполнять  геометрически й материал Уметь  самостоятельн «Целые числа,  полученные при  измерении величин, и десятичные  дроби» Работа над  ошибками 100 101 Меры земельных  площадей 102 103 104 105 Сложение и  вычитание чисел,  полученных при  измерении величин Решение задач с  числами,  полученными при  измерении 1 1 3 1 ЗУНов Урок анализа  ошибок Работа над  ошибками Меры земельных площадей Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание чисел, полученных при  измерении  величин Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач с  числами,  полученными  при измерении о выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Знать меры  земельных  площадей 11.02 операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия 12.02 15.02 16.02 17.02 Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Знать понятие  симметрии.  Иметь  представление  об осевой  симметрии. Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь решать   задачи с  числами,  полученными  при измерении Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  графический  диктант 106 Подготовка к  контрольной работе 107 108 109 Контрольная  работа по теме: «Сложение и  вычитание чисел,  полученных при  измерении  величин» Умножение и  деление чисел,  полученных при  измерении величин 110 Окружность. Длина окружности.  Сектор 111 112 Решение задач с  числами,  полученными при  измерении 1 1 2 1 2 Урок  закрепления  ЗУНов Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического материала Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Урок  проверки  ЗУНов Решение задач на части Фронтальный  опрос Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление чисел,  полученных при  измерении  величин Окружность.  Длина  окружности.  Сектор Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач с  числами,  полученными  при измерении Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  графический  диктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  18.02 19.02 Умение  выполнять  решение задач  и примеров,  выполнять  геометрически й материал Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Уметь  выполнять  умножение и  деление чисел,  полученных  при измерении  величин Уметь  выполнять  построение  окружности,  измерять длину окружности,  сектор Уметь  выполнять  решение задач  с числами,  22.02 24.02 23.02 24.02 25.02 26.02 113  Площадь круга 114 Повторение 115 Самостоятельная   работа 116 Работа над  ошибками 117 Диаграммы  линейные,  столбчатые,  круговые 1 1 1 1 1 Урок  формировани я и  закрепления  знаний и  умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач  по теме цена,  количество,  стоимость  Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического материала тетрадях и у  доски,  математически й диктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Урок  проверки  ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок   анализа ошибок Работа над  ошибками Урок формирования и   закрепления знаний и   Диаграммы  линейные,  столбчатые,  круговые Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Устный счёт, практическая  работа усидчивости,  трудолюбия полученными  при измерении Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  Уметь  находить  площадь круга  Умение  выполнять  решение задач  и примеров,  выполнять  геометрически й материал Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Уметь  выполнять  построение  линейных, 118 119 120 Числа, полученные  при измерении  площади, и  десятичные дроби 121 Решение задач 122 Диаграммы  линейные,  столбчатые,  круговые Подготовка к  контрольной работе 123 3 1 1 1 умений Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Числа,  полученные при  измерении  площади, и  десятичные  дроби Решение задач Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Диаграммы  линейные,  столбчатые,  круговые Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  математически й диктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  графический  диктант Устный счёт, практическая  работа Урок закрепления ЗУНов Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  столбчатых,  круговых  диаграмм Уметь  выполнять  действия с  числами,  полученными  при измерении  площади, и  десятичные  дроби Уметь решать  задачи усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  Уметь  выполнять  построение  линейных,  столбчатых,  круговых  диаграмм Умение  выполнять  решение задач  и примеров, 1 1 4 1 4 124 Контрольная  работа 125 Работа над  ошибками 126­ 129 Решение  практических задач на вычисление  площадей 130 Построение  геометрических  фигур 131­ 134 Арифметические  действия с  числами,  полученными при  измерении площади материала карточкам Урок   проверки ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок   анализа ошибок Работа над  ошибками Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение  практических  задач на  вычисление  площадей Устный опрос, работа в  тетрадях, по  карточкам Устный опрос, работа в  тетрадях, по  карточкам Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  геометрических  фигур Устный счёт,  практическая  работа Арифметические действия с  числами,  полученными  при измерении  площади Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия выполнять  геометрически й материал Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Уметь решать  практические  задачи на  вычисление  площадей Уметь  выполнять  построение  геометрически х фигур  Уметь  выполнять  арифметически е действия с  числами,  полученными 135 Самостоятельная  работа 136­ 137 Сложение и  вычитание целых  и  дробных чисел 138­ 140 Решение задач на  сложение и  вычитание  всех  видов дробей 141 Геометрические  фигуры,  геометрические  тела 142­ Нахождение  слагаемого,  1 2 3 1 2 графический  диктант Урок проверки  ЗУНов Самостоятельно е выполнение  заданий Работа в  тетрадях Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых и дробных чисел Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на сложение и  вычитание  всех  видов дробей Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Геометрические  фигуры,  геометрические  тела Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски,  графический  диктант Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,  практическая   работа в  тетрадях Урок сообщения   и Нахождение  слагаемого,  Устный счёт,   работа у  при измерении  площади Уметь  самостоятельн о выполнять  задания Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  самоконтроля Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  сложение и  вычитание  целых  и  дробных чисел Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь решать  задачи на  сложение и  вычитание   всех видов  дробей Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  Уметь строить  геометрические фигуры Уметь  выполнять Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление целых  чисел,  десятичных  дробей, простых  дробей на число Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Положение  прямых на  плоскости Решение задач на все действия с  целыми числами, обыкновенными  и десятичными  дробями доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам Устный счёт,  практическая   работа в  тетрадях Устный счёт,   работа у  доски, работа в  тетрадях и у  доски, работа  по карточкам 144­ 145 Умножение и  деление целых  чисел, десятичных  дробей, простых  дробей на число 146 Положение прямых на плоскости 147­ 148 Решение задач на  все действия с  целыми числами,  обыкновенными и  десятичными  дробями 149 Подготовка к  контрольной работе 2 1 2 1 143 уменьшаемого,  вычитаемого закрепления новых знаний  уменьшаемого,  вычитаемого операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия нахождение  слагаемого,  уменьшаемого,  вычитаемого Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  умножение и  деление целых  чисел,  десятичных  дробей,  простых дробей на число Уметь строить  прямые на  плоскости Уметь  выполнять  решение задач  на все действия с целыми  числами,  обыкновенными и десятичными  дробями Умение  выполнять  решение задач и примеров,  Урок закрепления ЗУНов Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание 150 Контрольная  работа 151 Работа над  ошибками 152 Виды  треугольников и их  построение 153 Умножение и  деление на  двузначное число 154 Все действия с  десятичными  дробями 1 1 1 1 1 материала карточкам Урок   проверки ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок   анализа ошибок Работа над  ошибками Устный опрос, работа в  тетрадях , по  карточкам Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Виды  треугольников и  их построение Устный счёт,  практическая   Работа в  тетрадях Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление на  двузначное  число Индивидуальна я  работа у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Все действия с  десятичными  дробями Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия выполнять  геометрический материал Уметь  самостоятельно выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Знать виды  треугольников  и уметь  выполнять их  построение Уметь  выполнять  умножение и  деление на  двузначное  число Уметь  выполнять  действия с  десятичными  дробями 155 Построение точки,  отрезка,  треугольника,  четырёхугольника 156­ 157 Все действия с  десятичными  дробями 158­ 159 Все действия с  обыкновенными  дробями 160 Симметрия осевая  и центральная 161 Все действия с  обыкновенными  дробями  1 2 2 1 1 Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Построение  точки, отрезка,  треугольника,  четырёхугольник а Устный счёт,  практическая  работа в  тетрадях  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Все действия с  десятичными  дробями Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Все действия с  обыкновенными  дробями Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений Симметрия  осевая и  центральная Устный счёт,  практическая  работа Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Уметь  выполнять  построение  точки, отрезка,  треугольника,  четырёхугольн ика Уметь  выполнять все  действия с  десятичными  дробями Уметь  выполнять все  действия с  обыкновенными дробями Знать и строить фигуры  относительно  оси симметрии Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Все действия с  обыкновенными  дробями Устный счёт,  работа в  тетрадях и у  доски, по  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  Уметь  выполнять все  действия с  обыкновенными карточкам усидчивости,  трудолюбия дробями 162 Подготовка к  контрольной работе 163 Итоговая  контрольная работа 164 Работа над  ошибками 165 Построение   окружности 166­ Повторение 1 1 1 1 5 Урок закрепления ЗУНов Решение задач и  примеров,  выполнение  геометрического материала Устный счёт, работа в  тетрадях и у  доски, по  карточкам Урок   проверки ЗУНов Самостоятельна я  работа Работа в  тетрадях Урок   анализа ошибок Работа над  ошибками Построение  окружности Урок  формирования  и закрепления  знаний и  умений  Устный опрос, работа в  тетрадях, по  карточкам Устный счёт,  практическая   работа в  тетрадях Урок повторения Решение  примеров и задач Устный опрос, работа в  Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия Коррекция  мыслительных  Умение  выполнять  решение задач и примеров,  выполнять  геометрический материал Уметь  самостоятельно выполнять  задания Уметь  анализировать  ошибки Уметь  выполнять  построение  окружности Уметь решать  примеры и 170 тетрадях, по  карточкам,  математически й диктант операций речи,  воспитание  усидчивости,  трудолюбия задачи

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 8 класса коррекционный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017