РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
19.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный
Рабочая программа математики для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе: • Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1; • Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 - 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство «Просвещение» Москва, 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание) Математика в коррекционных классах является одним из основных учебных предметов. Программа определяет оптимальный объём знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников. Цели: Использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств. Задачи: - дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; - развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией; -воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспоспобность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до конца.
Рабочая программа по Математики.docx
Муниципальное казенное образовательное учреждение  Базарносызганская  средняя общеобразовательная школа №1 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ                                             заместитель директора по КР                                                                                                            директор МКОУ Базарносызганская СОШ №1  ___________ Н.П.Павлушина                                                                                                                     ___________________А.В. Исачкин   « ___»____________2015г.                                                                                                                    Приказ №____ от «……» ………2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный срок реализации 2015 – 2016 учебный год        Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство  «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации                                                                                                                Разработчик программы: Синюгина Татьяна Анатольевна,                                                                                             учитель начальных классов первой  квалификационной    категории                                                                                           РАССМОТРЕНА:                                            на МО учителей коррекционных классов протокол № 1 от «…..» августа 2015 г.    Руководитель____________________ Пояснительная записка Математика 9  класс 136 часов Рабочая программа математики       для учащихся 9 класса, обучающихся  по специальной (коррекционной) программе  VIII  вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1;  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида   5   ­   9   классы»,(   под   редакцией   Воронковой   В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,   6­е издание) Математика в коррекционных классах является одним из основных учебных предметов. Программа определяет оптимальный объём знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников.    Цели:  Использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением  интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств.    Задачи:  ­   дать   учащимся   доступные   количественные,   пространственные,   временные   и   геометрические   представления,   которые   помогут   им   в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; ­ развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией; ­воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспоспобность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до конца. Общая характеристика учебного предмета       Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией   Воронковой   В.В.   издательство     «Просвещение»   Москва,   2013   год,     допущенной     Министерством   образования   и   науки Российской Федерации. Программа рассчитана на 1 год, 4 часа в неделю, 136  часов в году. Учебный предмет «Математика» входит в образовательную область курса «Математика».                В программе дана  последовательность  тем и содержание  работ, сформулированы требования  к знаниям, умениям  учащихся. Количество   учебных   часов   на   четверть   рассчитано   в   соответствии   с   Региональным   базисным   учебным   планом   специальных  (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.               Предлагаемая программа ориентирована на учебник М. Н. Перова «Математика 9 класс». М., «Просвещение», 2014г. Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. Обучение математике в коррекционной школе должно носить предметно­практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально­трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников. Некоторые учащиеся незначительно, но постоянно отстают от одноклассников в усвоении знаний. Однако они должны участвовать во фронтальной работе вместе со всем классом (решать легкие примеры, повторять вопросы, действия, объяснения за учителем или хорошо успевающим учеником, списывать с доски, работать у доски с помощью учителя). Для самостоятельного выполнения таким учащимся следует давать посильные для них задания. Из   числа   уроков   математики   в   9   классе,   выделяется   один   урок   в   неделю   на   изучение   геометрического   материала.   Повторение геометрических знаний, формирование графических умений происходят и на других уроках математики. Большое внимание при этом уделяется   практическим   упражнениям   в   измерении,   черчении,   моделировании.   Необходима   тесная   связь   этих   уроков   с   трудовым обучением и жизнью, с другими учебными предметами. Специальная задача    коррекция речи и мышления школьников с ограниченными возможностями является составной частью учебного процесса и решается при формировании   у них знаний, умений и навыков, воспитания  личности. Программа учитывает  особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное и эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся   достичь   того   уровня   общеобразовательных   знаний   и   умений,   который   необходим   для   социальной   адаптации.   Воспитанию прочных   вычислительных   умений     способствуют   самостоятельные   письменные   работы   учащихся,   которым   отводится   в   программе значительное   место.   Систематический   и   регулярный   опрос   учащихся   являются   обязательным   видом   работы   на   уроках   математики. Необходимо приучать учеников давать развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач. Рассуждения учащихся содействуют развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю, что очень важно для общего развития учащихся с ограниченными возможностями.    Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей,  и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся,   полученных на уроках математики   9 класса, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах; определять   форму   реальных   предметов.   Они   знакомятся   со   свойствами   фигур,   овладевают   элементарными   графическими   умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. . На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход.  Наряду с решением готовых текстовых   арифметических   задач  учитель   должен   учить   преобразованию   и   составлению   задач,   т.е.  творческой   работе   над   ней. Самостоятельное составление и преобразование задач помогает усвоению ее структурных компонентов и общих приемов работы над задачей.       Обучение   математике   носит   предметно   –   практическую   направленность,   тесно   связано   с   жизнью   и   профессионально   –   трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами. Методы: ∙                     словесные – рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой ∙                     наглядные – наблюдение, демонстрация ∙                     практические – упражнения. ∙                     методы изложения новых знаний        ∙                     методы повторения, закрепления знаний     ∙                     методы применения знаний ∙                     методы контроля   Формы контроля: ∙                     устный счёт; ∙                     ответ у доски; ∙                     самостоятельная работа; ∙                     контрольная работа; ∙                     различные виды тестов Место учебного предмета в учебном плане               Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Учебному плану МКОУ Базарносызганской СОШ №1  на изучение письма и развития речи в 9 специальном (коррекционном) классе VIII вида отводится 4 часа в неделю (136 часов). Рабочая программа по письму и развитию речи  для учащихся 9 класса, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        Учебного плана МКОУ Базарносызганской СОШ №1,  Программы   специальной   (коррекционной)   образовательной   школы   VIII   вида     5   ­   9   классы»,(   под   редакцией   Воронковой   В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,   допущенной   Министерством образования и науки Российской Федерации,   6­е издание).         В результате уроков Математики  учащиеся  9 класса должны знать: Планируемые результаты Числовой ряд в пределах 1 000 000 Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами полученными при измерении двумя единицами   стоимости, длин,. массы. Элементы  десятичной дроби ;  Место десятичной дроби в нумерационной таблице; Симметричные предметы, геометрические фигуры Виды четырёхугольников: произвольный ,параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения. учащиеся должны уметь: Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число; читать, записывать десятичные дроби; складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные); выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени; решать простые задачи  на нахождение продолжительности события, его начала и конца; решать составные задачи в три – четыре арифметических действия; вычислять периметр многоугольника; находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии. Примечания. Не обязательно: ­ складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; ­ производить вычисления с числами в пределах 1 000 000; ­ выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени; ­рашать составные задачи в 3 – 4 арифметических действия;  Строить параллелограмм, ромб. Содержание  учебного  предмета        Числовой ряд в пределах 1 000 000. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1 000 000.        Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 устно (легкие случаи) и письменно.      Умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000 письменно. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.        Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени, письменно (легкие случаи). Умножение и деление чисел,   полученных   при   измерении   двумя   единицами   измерения   стоимости,   длины,   массы,   на   однозначное   число,   круглые   десятки, двузначное число, письменно. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Десятичные   дроби.   Запись   без   знаменателя,   чтение,   запись   под   диктовку.   Сравнение   десятичных   долей   и   дробей.   Преобразования: выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. Место десятичных дробей в нумерационной таблице. Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы, в виде десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные   задачи   на   прямое   и   обратное   приведение   к   единице;   на   движение   в   одном   и   противоположном   направлениях   двух   тел. Составные задачи, решаемые в 3 ­4 арифметических действия Программа: ­ Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5­9 классы (сборник 1) под редакцией В.В. Воронковой, 2013 год. Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному учебному плану.  Количество     часов     по     программе                                             136                        Количество часов в неделю по учебному плану                                   4 Количество часов в год                                                                        136    Программа: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Информационно – методический материал для математики Литература для обучающихся: Математика. 9 класс: учеб. для спец.(коррекц.) образоват.учреждений VIIIвида/ М.Н.Перова.­ 8 ­е изд.­М.: Просвещение, 2014.­222с.:ил. Тематическое планирование по математики № п/п 1 2­3 4 5 6 7 8 9 Тема Повторение. Нумерация Таблица классов и разрядов. Десятичные дроби Линии. Линейные меры Обыкновенные дроби и их виды Разрядный состав чисел. Запись чисел в пределах миллиона. Именованные числа. Их соотношения Квадратные меры.  Подготовка к к.р Всего:  136  часов 1 2 1 1 1 1 1 1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Контрольная работа Работа над ошибками Сравнение десятичных дробей Меры земельных площадей Запись целых чисел, полученных при измерении величин десятичными дробями Самостоятельная работа Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей Решение задач на нахождение площади Решение уравнений Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении времени. Округление чисел до заданного разряда Прямоугольный параллелепипед Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей» Работа над ошибками Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число Прямоугольный параллелепипед Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000 Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000 Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число Деление целых и дробных чисел на двузначное число Развёртка куба Умножение целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное  число Контрольная работа«Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Умножение и деление». Работа над ошибками Закрепление материала Понятие о проценте Объём. Меры объёма Замена процентов десятичной  и обыкновенной дробью Нахождение процента числа Нахождение нескольких процентов числа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Таблица кубических мер Решение примеров и задач Замена 10%,20%, 25% обыкновенной дробью Числа, получаемые при измерении и вычислении объёма Замена 50%,75%,2%,5% обыкновенной дробью Решение задач на нахождение процентов Нахождение числа по одному проценту Измерение и вычитание объёма прямоугольного параллелепипеда Нахождение числа по нескольким процентам Нахождение числа по нескольким процентам Контрольная работа по теме: «Проценты» Работа над ошибками Измерение и вычитание куба Запись десятичной  дроби в виде обыкновенной (сокращение дробей) Запись обыкновенной дроби в виде десятичной Решение задач на нахождение объёма Дроби конечные и бесконечные Запись смешанных чисел в виде десятичных. Самостоятельная работа Решение примеров и задач по теме: «Все действия с числами» Проверочная работа по теме: «Объём» Контрольная работа по теме: «Все действия с числами» Работа над ошибками Закрепление материала Обобщение  пройденного Образование и виды дробей Преобразование обыкновенных дробей Сложение и вычитание дробей Линии на плоскости Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание дробей Симметричные фигуры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Умножение дробей Умножение дробей Деление дробей Контрольная работа по теме «Арифметические действия с дробями» Работа над ошибками Окружность. Круг Все действия с дробями Все действия с дробями Все действия с дробями Виды углов Решение примеров и задач Решение примеров и задач Решение примеров и задач Подготовка к контрольной работе Контрольная работа Работа над ошибками Замена обыкновенной дроби десятичной Замена обыкновенной дроби десятичной Решение задач на нахождение площади фигур Замена обыкновенной дроби десятичной Замена  десятичной дроби  обыкновенной Закрепление материала Цилиндры. Развёртка цилиндра Современные действия с обыкновенными и десятичными дробями Современные действия с обыкновенными и десятичными дробями Конус. Правильная пирамида Решение примеров и задач. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме: «Современные действия с обыкновенными и десятичными дробями» Работа над ошибками Решение примеров и задач Нумерация в пределах 1000000 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Сложение и вычитание целых чисел Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин Геометрические фигуры Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин Обыкновенные и десятичные дроби Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей Построение треугольников Решение задач на нахождение периметра фигур Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей Числа, полученные при измерении времени Решение задач Решение задач на нахождение периметра фигур Умножение и деление на однозначное число Нахождение числа от числа Нахождение числа от числа Нахождение процентов от числа Решение задач на нахождение процентов Решение примеров и задач. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа «Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями» Работа над ошибками Меры стоимости. Решение задач Решение задач на движение Нахождение среднего арифметического числа Нахождение среднего арифметического числа Порядок действия в примерах Арифметические действия с целыми и именованными числами с обыкновенными и десятичными дробями Решение задач на нахождение объёма фигур Контрольная работа «Все действия с числами» Работа над ошибками Арифметические действия с целыми числами Закрепление материала 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 133 134­136 Повторение Шар, сечения шара, радиус, диаметр 1 3 Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения учебного процесса                              Программы: Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы»,( под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки Российской Федерации,  6­е издание) Методическая литература для учителя, использующаяся на уроках  9 классов. 1. Методика преподавания математики в (коррекционной) школе VIII вида: Учеб.для студ. Дефект. Фак. Педвузов.­ 4­е.изд. из..  ВЛАДОС, 2001.­408с.:ид. 2. Математика: коррекционно­развивающие занятия./ авт. ­сост. А.А.Шабанова._Волгоград: Учитель, 2007.—265с. Интернет ресурсы:      1.  http://www.proshkolu.ru       2.  http://nsportal.ru 3. http://pedsovet.su     4. http://www.zavuch.ru       Дополнительные средства обучения для учащихся 1. Дидактические карточки­задания по математике. 2. Наглядные пособия. 3. Тесты. Учебно­тематическое и календарное планирование по математике 9  класс Количество часов: 136 Планирование составлено на основе  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5 ­ 9 классы», под редакцией Воронковой В.В. издательство   «Просвещение» Москва, 2013 год,  допущенной  Министерством образования и науки РФ. №  Тема урока 1. Повторение.  Нумерация Кол­ во  часо в 1 Тип  урока Содержание Виды деят­ти Коррекционная  работа Урок повторения Повторить  нумерацию чисел Устный счёт  единицами,  десятками,  сотнями и т.д. Работа в тетрадях и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, трудолюбия Планируем Дата план фак т Д/з 2.09 С. 4№3 ые  результаты Уметь:  считать,  записывать, преобразов ывать,  сравнивать, выполнять  с числами 2­3 Таблица  классов и  разрядов.  Десятичные  дроби 2 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Назвать классы и  разряды Работа в тетрадях  и у доски 4 5 Линии.  Линейные меры 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение линий Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Обыкновенные  дроби и их  виды 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Обыкновенные  дроби Устный счёт.  Работа в тетрадях  и у доски арифметич еские  действия. Уметь:  отличать  целые  числа от  дробных,  записывать  целые  числа в  таблицу  классов и  разрядов Уметь:чер тить линии, знать  линейные  меры Уметь  записыват ь  обыкновен Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, трудолюбия Коррекция мыслительных операций, глазомера, воспитание усидчивости, трудолюбия Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля 4.09 7.09 С.6№2 4 8.09 С.57 №317 9.09 С.12 правил о 6 7 8 Разрядный  состав чисел.  Запись чисел в  пределах  миллиона. Именованные  числа. Их  соотношения Квадратные  меры.  1 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  .Разрядный состав чисел Работа в тетрадях и у доски  Письменный опрос Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Именованные  числа Работа в тетрадях  и у доски Квадратные меры Тест Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля ные дроби  и их виды Знать  разрядный  состав  чисел.Умет ь  записывать  числа в  пределах  1000000 Уметь  записывать  числа и  знать их   соотношен ия Знать  квадратные меры 11.0 9 С.8 №34 14.0 9 С.10 №44 15.0 9 С.58 №325 9 Подготовка к  к/р 10 Контрольная  работа 11 12 13 Работа над  ошибками Сравнение  десятичных  дробей Меры  земельных  площадей 14 Запись целых  чисел,  1 1 1 1 1 1 Урок обобщения ЗУНов Урок проверки ЗУН Урок анализа ошибок Решение примеров и задач Работа в тетрадях самостоятельно Контрольная  работа  Работа в тетрадях самостоятельно Решение примеров и задач Устный опрос Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сравнение  десятичных  дробей Решение задач Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Меры земельных  площадей Работа в тетрадях и у доски Урок сообщения   и Запись целых чисел, полученных   Письменный опрос   по Коррекция мыслительных операций, воспитание самоконтроля Коррекция мыслительных операций, воспитание самоконтроля Коррекция мыслительных операций Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных 16.0 9 18.0 9 21. 09 22. 09 23. 09 Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  выполнять  самостояте льно  задания Уметь  выполнять  анализ  ошибок Уметь  сравнивать  десятичные дроби Знать меры земельных  площадей Уметь  записывать  25. 09 Повтор ить таблиц у умноже ния Счёт единиц ами, десятк ами, сотням и С.11 №9 С.15 №68 (1,2) С.65 №355 (3) С.17 №76 полученных  при измерении  величин  десятичными  дробями закрепления новых знаний  при   измерении величин десятичными дробями листочкам операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля целые  числа,  полученные 15 Самостоятельн ая работа 1 Урок проверки ЗУНов Работа в тетрадях самостоятельно Работа в тетрадях  Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля 16 1 Сложение и  вычитание  целых чисел и  десятичных  дробей Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых  чисел и  десятичных  дробей Устный опрос  Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля при  измерении  величин  десятичны ми  дробями Уметь:  выполнять  действия с  целыми  числами в  решении  задач и  примеров Уметь:  выполнять  действия с  целыми  числами в  решении  28.0 9 С.18 №81 29.0 9 С.20 №88 1 1 1 1 17 18 19 Решение задач  на нахождение  площади Решение  уравнений Решение  примеров и  задач с  числами,  полученными  при измерении  времени. 20 Округление  чисел до  заданного  разряда Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на  нахождение  площади Устный опрос  Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение  уравнений Решение примеров и задач с числами, полученными при  измерении  времени. Письменный  опрос Работа в  тетрадях и у  доски Устный счёт  Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Округление чисел  до заданного  разряда Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости задач и  примеров Уметь  решать  задачи на  нахождени е площади Уметь  решать  уравнения Уметь  решать  задачи и  примеры с  числами,  полученны ми при  измерении  времени Уметь  округлять  числа до  заданного  30.0 9 С.62 №348 2.10 5.10 С.22 №97  (3 столб.) С.24  (2 столб.) №124 6.10 С.25 №134 21 22 23 24 1 1 1 1 Прямоугольны й  параллелепипе д Контрольная  работа  «Сложение и  вычитание  целых чисел и  десятичных  дробей» Работа над  ошибками Умножение  целых чисел и  десятичных  дробей на  однозначное  число Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок проверки ЗУНов Построение фигур Работа в тетрадях и у доски Выполнение  заданий Работа в тетрадях  самостоятельно Урок анализа ошибок Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение целых чисел и  десятичных  дробей на  однозначное число Устный опрос  Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости 25 Прямоугольны й  1 Урок сообщения   и Построение  параллелепипеда Построение фигур Коррекция мыслительных ряда Уметь  строить  параллелеп ипед Уметь  выполнять  задания  самостояте льно Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  умножать  целые   числа  и  десятичные дроби на  однозначно е число Уметь  строить  7.10 9.10 12.1 0 13.1 0 С.67  № 362 Устный счёт С.32 №5 (2столб .) С.33 №174 14.1 0 С.71 параллелепипе д закрепления новых знаний  операций   речи, воспитание усидчивости 26 27 28 Умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей на  10,100,1000 Умножение  целых чисел и  десятичных  дробей на  двузначное  число Умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей на  10,100,1000 Умножение  целых чисел и  десятичных  дробей на  двузначное  число Деление целых  и дробных  Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей на  10,100,1000 Умножение целых чисел и  десятичных  дробей на  двузначное число Умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей на  10,100,1000 Умножение целых чисел и  десятичных  дробей на  двузначное число 1 Урок сообщения   и Деление целых и  дробных чисел на  Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных параллелеп ипед Уметь  умножать   и делить   целые  числа  и  десятичные дроби  на  10,100,100 0, на  двузначное  число Уметь  умножать   и делить   целые  числа  и  десятичные дроби  на  10,100,100 0, на  двузначное  число Уметь  №370 (1 16.1 0 С.36 №194 19.1 0 С.39 №318 20.1 0 С.43 №241 чисел на  двузначное  число закрепления новых знаний  двузначное число операций   речи, воспитание усидчивости 29 Развёртка куба 1 30 31 1 1 Умножение  целых чисел и  десятичных  дробей на  трёхзначное   число Контрольная  работа  «Сложение и  вычитание целых чисел и  десятичных  дробей.  Умножение и  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение фигур Работа в тетрадях и у доски Работа в тетрадях  и у доски Умножение целых чисел и  десятичных  дробей на  трёхзначное   число Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок проверки ЗУНов Сложение и  вычитание целых чисел и  десятичных  дробей.  Умножение и  деление Работа в тетрадях  самостоятельно Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля делить  целые  и  дробные   числа на  двузначное  число Уметь  строить  куб Уметь  умножать  целые   числа  и  десятичные дроби  на  трёхзначно е  число Уметь  самостояте льно  выполнять  задания 21.1 0 23. 10 26.1 0 (3,4 столб.) С.68 правил а С47 №267 (1столб .) Таблиц а умноже ния 32 33 34 35 36 1 1 1 1 1 деление». Работа над  ошибками Закрепление  материала Понятие о  проценте Объём. Меры  объёма Замена  процентов  десятичной  и  обыкновенной  дробью Урок анализа ошибок Решение примеров и задач Работа в тетрадях и у доски Урок закрепления ЗУНов Решение примеров и задач Тест Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Понятие о  проценте Устный опрос Объём. Меры  объёма Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена процентов  десятичной  и  обыкновенной  дробью Работа в тетрадях  и у доски   47 С. №268 (1 столб.) Повтор ить таблиц у делени я С.77 №390 С.119 правил а С.79 №403 (1,2) Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Уметь  производит 27.1 0 28.1 0 30.1 0 9.11 10.1 1 ь анализ  ошибок Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  выполнять  действия с  процентами Знать меры объёма Уметь  производит ь замену  процентов  десятичной и  обыкновен 37 38 39 40 41 42 1 1 1 1 1 1 Нахождение  процента числа Нахождение  нескольких  процентов  числа Таблица  кубических мер Решение  примеров и  задач Замена  10%,20%, 25%  обыкновенной  дробью Числа,  получаемые  при измерении  и вычислении  объёма Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение  процента числа Устный опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение  нескольких  процентов числа Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Таблица  кубических мер Работа в тетрадях  и у доски Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена 10%,20%,  25%  обыкновенной  дробью Письменный  опрос  Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Числа,  получаемые при  измерении и  вычислении  объёма Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости ной дробью Уметь  находить  проценты  от числа Уметь  находить нескольких процентов  числа Знать  кубические меры Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  заменять  проценты  дробью Знать  числа,  получаемы е при  измерении  11.1 1 13.1 1 16.1 1 17.1 1 18.1 1 20.1 1 С.80 №412 С.81 №418 (2) С.119 правил а С.81 № №421 (1,2) С.85 №447 С.126 №632 43 44 45 46 47 Замена  50%,75%,2%,5 %  обыкновенной  дробью Решение задач  на нахождение  процентов Нахождение  числа по  одному  проценту Измерение и  вычитание  объёма  прямоугольног о  параллелепипе да Нахождение  числа по  нескольким  процентам 48 Нахождение  1 1 1 1 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена  50%,75%,2%,5%  обыкновенной  дробью Письменный  опрос  Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на  нахождение  процентов Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение числа по одному  проценту Фронтальный  опрос  Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Измерение и  вычитание объёма  прямоугольного  параллелепипеда Письменный  опрос  Работа в тетрадях и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение числа по нескольким  процентам Письменный  опрос  Работа в тетрадях  и у доски Урок Нахождение числа Письменный  и  вычислении объёма Уметь  заменять  проценты  дробью Уметь  решать  задачи на  нахождени е  процентов Уметь  находить  число по  одному  проценту Уметь  измерять и  вычитать  объём  прямоуголь ного  параллелеп ипеда Уметь  находить  число по  нескольким процентам Уметь  Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция 23.1 1 24.1 1 25.1 1 27.1 1 С.91 №469 (1,2) С.93 №484 (1) С.90,91 ,92 правил а С.121 №615 30.1 1 С.102 №536 1.12 С.103 числа по  нескольким  процентам Контрольная  работа по теме: «Проценты» Работа над  ошибками Измерение и  вычитание куба Запись  десятичной   дроби в виде  обыкновенной  (сокращение  дробей) Запись  обыкновенной  дроби в виде  десятичной 1 1 1 1 1 49 50 51 52 53 сообщения   и закрепления новых знаний  по нескольким  процентам опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок Выполнение  заданий к.р. Работа в тетрадях  самостоятельно  Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Измерение и  построение куба Запись  десятичной  дроби в виде  обыкновенной  (сокращение  дробей) Письменный  опрос Работа в тетрадях и у доски Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Запись  обыкновенной  дроби в виде  десятичной Правила,  письменный опрос Работа в тетрадях  и у доски мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости находить  число по  нескольким процентам Уметь  самостояте льно  выполнять  задания Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  измерять  куб Уметь  записывать  десятичну ю дробь в  виде  обыкновен ной Уметь  записывать  обыкновен ную дробь  в виде  десятичной 2.12 4.12 7.12 8.12 9.12 № 544 С.90,91 ,92 правил а С.101 № 531 С.119 №611 С.105 №548 С.106 №552( 1) 54 55 56 57 58 59 1 1 1 1 1 1 Решение задач  на нахождение  объёма Дроби  конечные и  бесконечные Запись  смешанных  чисел в виде  десятичных.  Самостоятельн ая работа Решение  примеров и  задач по теме:  «Все действия  с числами» Проверочная  работа по теме: «Объём» Контрольная  работа по теме: «Все действия  с числами» Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на  нахождение  объёма Дроби конечные и  бесконечные Правила,  письменный опрос Работа в тетрадях  и у доски Устный счёт Работа в тетрадях  и у доски Запись смешанных чисел в виде  десятичных.  Самостоятельная  работа Математический  диктант Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение примеров и задач по теме:  «Все действия с  числами» Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок проверки ЗУНов Урок проверки ЗУНов Выполнение  заданий Выполнение  заданий Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Самостоятельная  работа Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание Уметь  решать  задачи на  нахождени е объёма Знать  дроби  конечные и бесконечны е Уметь  производит ь   запись  смешанных чисел в  виде  десятичных . Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  самостояте льно  выполнять  11.1 2 14.1 2 15.1 2 16.1 2 18.1 2 21.1 2 С.119 № 610 С.113 №593 (2) С.112 №580 С.113 № 593 (3 столб.) С.118 правил а Таблиц а умноже ния 60 61 62 63 64 65 Работа над  ошибками Закрепление  материала Обобщение   пройденного Образование и  виды дробей Преобразовани е  обыкновенных  дробей Сложение и  вычитание  дробей 1 1 1 1 1 1 Урок анализа ошибок Урок закрепление ЗУНов Урок обобщения и систематиза ции  ЗУНов Урок закрепление ЗУНов Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски Решение примеров и задач Письменный  опрос Образование и  виды дробей Работа в тетрадях  и у доски Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Преобразование  обыкновенных  дробей Работа в тетрадях  и у доски усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание дробей Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание задания Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  производит ь   преобразов ание  дробей Уметь  производит ь   преобразов ание  дробей Уметь  производит ь  сложение и  22.1 2 23.1 2 25.1 2 11.0 1 12.0 1 13.0 1 Счёт до 100 Счёт десятк ами   до 500 Счёт сотням и   до 100000 0 С.129 №648 С.132 №665 С.138 №   693 (2) 66 67 68 69 70 71 Линии на  плоскости Сложение и  вычитание  дробей Сложение и  вычитание  дробей Симметричные  фигуры Умножение  дробей Умножение  дробей 1 1 1 1 1 1 15.0 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение линий на плоскости Работа в тетрадях  и у доски Сложение и  вычитание дробей Работа в тетрадях  и у доски Сложение и  вычитание дробей Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  симметричных  фигур Работа в тетрадях и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение  дробей Работа в тетрадях  и у доски Умножение  дробей Работа в тетрадях  и у доски усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание вычитание  дробей Уметь   строить  линии на  плоскости Уметь  производит ь  сложение и  вычитание  дробей Уметь  производит ь  сложение и  вычитание  дробей Уметь  строить  симметрич ные  фигуры Уметь  производит ь   умножение  дробей Уметь  производит ь   умножение  С.173 № 853 С.138 № 696 С.139 №   700 (2) С.177 №866 С.141 №713 72 Деление дробей 1 73 74 75 76 Контрольная  работа по теме  «Арифметичес кие действия с  дробями» Работа над  ошибками Окружность.  Круг Все действия с  дробями 1 1 1 1 77 Все действия с  дробями 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок проверки ЗУНов Деление дробей Работа в тетрадях  и у доски Выполнение  заданий к.р. Работа в тетрадях  самостоятельно усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок анализа ошибок Решение примеров и задач Работа в тетрадях Коррекция Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  окружности и  круга Работа в тетрадях и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Все действия с  дробями Письменный  опрос Все действия с  дробями Тест мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание дробей Уметь  производит ь  деление  дробей Уметь  самостояте льно  выполнять  задания Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  строить  окружност ь и круг Уметь  производит ь  все  действия с  дробями   Уметь  производит ь  все  С.143 №723 Таблиц а умноже ния   и делени я С.179 правил а С.180 №877( 1 С.151 №   758 (1,2,3) С.151 №   758 (4,5,6) 78 Все действия с  дробями 1 79 Виды углов 80 81 82 Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач Решение  примеров и  задач 1 1 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Все действия с  дробями Работа по  карточкам  Построение углов Работа в тетрадях и у доски Решение примеров и задач Письменный  опрос, графический диктант Решение примеров и задач Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски усидчивости действия с  Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости дробями   Уметь  производит ь  все  действия с  дробями   Знать и  уметь  строить  углы Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  решать  примеры и  задачи 15. 02 С.154 №768 (3 пример а) С.156 №778 (2­й столб.) С.156 №779 (3­й столб.) С.158 №789 Урок обобщения ЗУНов Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок 83 84 85 86 87 88 Подготовка к  контрольной  работе Контрольная  работа Работа над  ошибками Замена  обыкновенной  дроби  десятичной Замена  обыкновенной  дроби  десятичной Решение задач  на нахождение  площади фигур 1 1 1 1 1 1 Решение примеров и задач Работа в тетрадях  и у доски Выполнение  заданий к.р. Самостоятельная  работа Решение примеров и задач Письменный  опрос,  графический  диктант Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена  обыкновенной  дроби десятичной Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена  обыкновенной  дроби десятичной Фронтальный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на  нахождение  площади фигур Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  самостояте льно  выполнять  задания Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  производит ь  замену  обыкновен ной дроби  десятичной Уметь  производит ь  замену  обыкновен ной дроби  десятичной Уметь  решать  примеры   на  16. 02 17. 02 19. 02 22. 02 24. 02 23. 02 24. 02 Таблиц а умноже ния Счёт  до 100 С.159 №   794 (2) С.159 №794 (2) С.159 №794 (4) 24. 02 25. 02 С.182 № 887 89 90 91 92 93 1 1 1 1 1 Замена  обыкновенной  дроби  десятичной Замена   десятичной  дроби   обыкновенной Закрепление  материала Цилиндры.  Развёртка  цилиндра Современные  действия с  обыкновенным и и  десятичными  дробями Современные  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена  обыкновенной  дроби десятичной Самостоятельная   работа Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Замена  обыкновенной  дроби десятичной Письменный  опрос,  математический  диктант Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Закрепление  материала Тест Построение  цилиндров Работа в тетрадях и у доски Самостоятельная работа Современные  действия с  обыкновенными и  десятичными  дробями Современные  действия с  26. 02 1.03 усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости нахождени е площади  фигур Уметь  производит ь  замену  обыкновен ной дроби  десятичной Уметь  производит ь  замену  обыкновен ной дроби  десятичной Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  строить  цилиндр Уметь  производит ь    современн ые  действия с  обыкновен С.163 № 800 С.   159 №793 (1) С.159 №   793 (2) С.186 №   907 (1,2) С.161 правил а действия с  обыкновенным и и  десятичными  дробями Современные  действия с  обыкновенным и и  десятичными  дробями Современные  действия с  обыкновенным и и  десятичными  дробями Конус.  Правильная  пирамида Решение  примеров и  задач.  Подготовка к  контрольной  работе 1 1 1 94 95 96 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  обыкновенными и  десятичными  дробями Современные  действия с  обыкновенными и  десятичными  дробями Современные  действия с  обыкновенными и  десятичными  дробями Самостоятельная работа Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости ными и  десятичны ми  дробями Уметь  производит ь    современн ые  действия с  обыкновен ными и  десятичны ми  дробями Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  конуса и  пирамиды Работа в тетрадях и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение примеров и задач. Самостоятельная  работа Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Уметь  строить  конус Уметь  решать  примеры и  задачи С.161 правил а С.190 №916 С.159 №   793 (3) 97 98 99 Контрольная  работа по теме: «Современные  действия с  обыкновенным и и  десятичными  дробями» Работа над  ошибками Решение  примеров и  задач 100 Нумерация в  пределах  1000000 101 Сложение и  вычитание  целых чисел 102 Сложение и  вычитание  1 1 1 1 1 1 Урок проверки ЗУНов Выполнение  заданий к.р. Работа в тетрадях  самостоятельно Урок анализа ошибок Решение примеров и задач. Устный опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение примеров и задач. Работа в тетрадях  и у доски Нумерация в  пределах 1000000 Устный опрос  Математический  диктант Сложение и  вычитание целых  чисел Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок сообщения   и Сложение и  вычитание целых  Письменный  опрос Коррекция мыслительных Уметь  самостояте льно  выполнять  задания Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  считать в  пределах  1000000 Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  целых  чисел Уметь  производит 18. 03 21. 03 Таблиц а умноже ния С.150 №   794 (4) Таблиц а умноже ния   и делени я С.195 №   926 (2 столб.) С.196 №   930 (3,   4 столб.) С.197 №   938 целых чисел,  полученных  при измерении  величин 103 Геометрически е фигуры 1 1 104 Сложение и  вычитание  целых чисел,  полученных  при измерении  величин 105 Обыкновенные  1 и десятичные  дроби Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  геометрических   фигур Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых  чисел Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Обыкновенные и  десятичные дроби Математический  диктант Работа в тетрадях  и у доски 1 106 Сложение и  вычитание  целых чисел и  десятичных  дробей Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых  чисел и  десятичных  дробей Тест закрепления новых знаний  чисел Работа в тетрадях  и у доски операций   речи, воспитание усидчивости (2) 25.0 3 С.173 № 855 4.04 5.04 6.04 С.158 №   789 (1) С.157 №   784 (2) С.163 № 800 (2­й ряд) ь сложение  и  вычитание  целых  чисел Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  целых  чисел Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  целых  чисел Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  дробей Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  целых  чисел и  Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости 1 1 1 1 1 107 Построение  треугольников 108 Решение задач  на нахождение  периметра  фигур 109 Сложение и  вычитание  целых чисел и  десятичных  дробей 110 Сложение и  вычитание  целых чисел и  десятичных  дробей 111 Числа,  полученные при измерении  времени Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  треугольников Работа в тетрадях и у доски Решение задач на  нахождение  периметра фигур Математический  диктант Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых  чисел и  десятичных  дробей Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Сложение и  вычитание целых  чисел и  десятичных  дробей Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Числа,  полученные при  измерении  времени Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание дробей Уметь  выполнять  построение треугольни ков Уметь  решать  задачи на  нахождени е  периметра  фигур Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  целых  чисел и  дробей Уметь  производит ь сложение  и  вычитание  целых  чисел и  дробей Уметь  выполнять  действия с  числами,  8.04 С.182 № 884 11. 04 12. 04 13. 04 15. 04 С.183 №   892 (3) С.164 №   810 (1столб .) С.167 №   823 (4,5 пр.) С.168 №   831 (4,5 пр.) 112 Решение задач 1 113 1 Решение задач  на нахождение  периметра  фигур Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач Тест Решение задач на  нахождение  периметра фигур Самостоятельная  работа Работа в тетрадях  и у доски 114 Умножение и  1 деление на  однозначное  число Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Умножение и  деление на  однозначное число Устный опрос Работа в тетрадях  и у доски 115 Нахождение  числа от числа 116 Нахождение  числа от числа 1 1 Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение  окружности,  вычисление длины Работа в тетрадях  и у доски Построение  окружности,  вычисление длины Работа в тетрадях  и у доски усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание полученны ми  при  измерении  времени Уметь  решать  задачи Уметь  решать  задачи на  нахождени е  периметра  фигур Уметь  производит ь   умножение  и деление  на  однозначно е число Уметь  находить  число от  числа Уметь  находить  число от  числа 18. 04 19. 04 20. 04 22. 04 25.  04 С.   174 №860 С.166 №   822 (2) С.164 №   805 (4) С.165 №   814 (2) 117 Нахождение  процентов от  числа 118 Решение задач  на нахождение  процентов 119 Решение  примеров и  задач.  Подготовка к  контрольной  работе 120 Контрольная  работа  «Арифметичес кие действия с  целыми  числами и  десятичными  дробями» Работа над  ошибками 121 122 Меры  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение  процентов от  числа Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на  нахождение  процентов Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение примеров и задач. Письменный  опрос Работа в тетрадях  и у доски Самостоятельная  работа Работа в тетрадях  и у доски Самостоятельная  работа Работа в тетрадях  и у доски Урок проверки ЗУНов Урок анализа ошибок Выполнение  заданий к.р. Самостоятельная  работа Решение примеров и задач. Работа в тетрадях  и у доски усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости, самоконтроля Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Уметь   находить  проценты  от числа Уметь  решать  задачи на  нахождени е  процентов Уметь  решать  примеры и  задачи Уметь  самостояте льно  выполнять  задания Уметь  производит ь анализ  ошибок 26.0 4 27.0 4 29.0 4 2.05 С.170 № 844(2) С.169 № 837 С.   170 №   844 (2­й столб.) 4.05 Таблиц а умноже ния 4.05 С.169 №841 Урок Меры стоимости.  Работа в тетрадях  Коррекция Знать меры 3.05 6.05 С.198 1 1 1 1 1 1 стоимости.  Решение задач 123 Решение задач  на движение 124 Нахождение  среднего  арифметическо го числа 125 Нахождение  среднего  арифметическо го числа 126 Порядок  действия в  примерах 127 Арифметическ ие действия с  целыми и  именованными  числами с  обыкновенным и и  1 1 1 1 1 сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач и у доски Решение задач на  движение Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение  среднего  арифметического  числа Работа в тетрадях  и у доски Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Нахождение  среднего  арифметического  числа Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Порядок действия в примерах Работа в тетрадях  и у доски Работа в тетрадях  и у доски Арифметические  действия с  целыми и  именованными  числами с  обыкновенными и  десятичными  мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости стоимости № 939 6.05 С.201 № 964 9.05 10. 05 С.   202 №   972 (1) 10. 05 11. 05 13. 05 С.202 №   972 (2) С.   203 №   974 (2) С.204 №   981 (2) Уметь  решать  задачи на  движение Уметь  находить  средне арифметич еское  число Уметь  находить  средне арифметич еское  число Знать  порядок  действия в  примерах Уметь  производит ь  арифметич еские   действия с  числами 128 десятичными  дробями Решение задач  на нахождение  объёма фигур 129 Контрольная  работа «Все  действия с  числами» 130 Работа над  ошибками 131 Арифметическ ие действия с  целыми  числами 132 Закрепление  материала 1 1 1 1 1 дробями Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач на  нахождение  объёма фигур Работа в тетрадях  и у доски  Математический  диктант Урок проверки ЗУНов Выполнение  заданий к.р. Работа в тетрадях  и у доски  Графический  диктант Урок анализа ошибок Решение задач и  примеров Самостоятельная  работа Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Арифметические  действия с  целыми числами Работа в тетрадях  и у доски  Письменный   опрос Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Решение задач и  примеров Работа в тетрадях  и у доски Устный  опрос Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание Уметь  решать  задачи на  нахождени е объёма  фигур Уметь  самостояте льно  выполнять  задания Уметь  производит ь анализ  ошибок Уметь  производит ь  арифметич ескиедейст вия  с  целыми  числами Уметь  производит ь  арифметич 16. 05 17. 05 18. 05 20. 05 С.215 № 1048 Таблиц а делени я С.203 №977 С. 203 №979 3.05 23. 05 Таблиц а умноже ния   и Урок сообщения   и закрепления новых знаний  Построение шара Работа в тетрадях  и у доски Устный  опрос 133 Шар, сечения  шара, радиус,  диаметр Повторение 134­ 136 1 3 усидчивости Коррекция мыслительных операций   речи, воспитание усидчивости ескиедейст вия  с  целыми  числами Уметь  строить  шар,  находить  радиус и  диаметр 23. 05 24.  05 делени я С.205 №   993 (2) С.206 № 1001, №1002

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математики для 9 класса коррекционный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017