Рабочая программа по музыке (автор Т.И. Бакланова )составлена для 2 класса 2017-2018 учебный год. Учебно Методический Комплект Планета Знаний. В рабочую программу входят разделы "Планируемые результаты", "Содержание курса", "Тематическое планирование" Приложение 1 , "Календарно-тематическое планирование", Приложение 2 Промежуточная аттестация во втором классе"
РП музыка 2кл 2017.docx
Министерство образования Красноярского края
Управление образованием Емельяновского района
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3
Принята
на педагогическом совете
«Утверждаю»
Директор школы
протокол № 16 от «30» августа 2017г.
___________ Т.В.Кошкарова
Приказ № 112 от 31.08.2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Название учебного предмета
ФИО учителя, категория
класс
Авторская программа
Тараненко Екатерина Алексеевна
Высшая категория
Музыка
2
Т.И. Бакланова
программа учебного предмета «Музыка»
Год составления рабочей программы 2017г
1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения программы по музыке к концу 2 класса.
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
•
•
•
мотивация и познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности;
чувство уважения к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России;
эмоционально ценностное отношение к произведениям народной и классической музыки.
Учащиеся получат возможность для формирования:
•
•
•
•
•
•
чувства сопричастности к культуре своего народа;
эмоционально ценностного отношения к Государственному гимну России;
понимания разнообразия и богатства музыкальных средств для выражения состояния природы, духовного состояния человека;
положительной мотивации к изучению основ музыкальных знаний, основ нотной грамоты;
мотивации к занятиям определённым видом музыкальной деятельности;
эмоционально ценностного отношения к музыке как живому, образному искусству.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
•
•
•
•
•
•
называть основные особенности музыки как вида искусства (интонация, мелодия, ритм, музыкальные образы);
различать основные жанры народной песни (календарные, колыбельные, трудовые, солдатские, шуточные, плясовые и хороводные песни);
определять куплетную форму и вариации;
узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, народные песни и песни современных композиторов для детей;
эмоционально образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
выразительно исполнять соло: несколько народных песен, песен композиторов классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);
2 исполнять в вокальном ансамбле и в хоре одноголосны вокальные произведения с сопровождением;
сравнивать музыкальные произведения на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, художественно
•
•
образном содержании музыки;
•
•
•
выявлять особенности воплощения разными композиторами одного и того же образа;
различать звучание отдельных музыкальных инструментов;
устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства на уровне общности их тем и художественных образов.
(пьеса, романс, симфоническая музыка, хоровая музыка, опера, балет);
Учащиеся получат возможность научиться:
различать основные жанры профессиональной музыки
различать виды ансамблей (инструментального, вокального), хоров (народного, академического, церковного) и оркестров (народных инструментов,
духового и симфонического);
узнавать и называть основные характерные черты и образцы творчества крупнейших русских композиторов М.И. Глинки, П.И. Чайковского и Н.А. Римского
Корсакова;
слышать в музыке и рассказывать о музыкальных образах природы, человека, разных стран и народов, разных времён — прошлого, настоящего и будущего;
о возможности музыки раскрывать и преображать духовный мир человека;
читать и записывать нотные знаки; воспроизводить по нотам ритмические рисунки, короткие мелодии;
использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;
исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх;
выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства;
самостоятельно выполнять упражнения арт терапии;
сочинять небольшие мелодии;
пользоваться вместе со взрослыми магнитофоном и другими современными средствами записи и воспроизведения музыки.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
понимать цель выполняемых действий;
понимать важность планирования работы;
выполнять музыкально творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;
3
вносить коррективы в свою работу;
адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;
оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости и
т. д. (под руководством учителя);
решать творческие задачи, используя известные средства.
Учащиеся получат возможность научиться:
продумывать план действий при драматизации музыкальных произведений, при создании проектов;
объяснять, какие приёмы, техники были использованы
различать и соотносить замысел и результат работы;
включаться в самостоятельную музыкально – творческую деятельность (музыкально исполнительскую, музыкально пластическую, сочинительскую);
использовать приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;
участвовать в разработке и реализации коллективных музыкально творческих проектов.
в работе, как строилась работа;
Познавательные
Учащиеся научатся:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
различать и сравнивать музыкальные произведения на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах,
художественно образном содержании музыки;
различать звучание отдельных музыкальных инструментов;
различать изученные произведения русской и зарубежной классики, народные песни и песни современных композиторов для детей;
сравнивать музыкальные произведения, особенности воплощения разными композиторами одного и того же образа;
характеризовать музыкальные произведения, персонажей музыкальных произведений;
группировать музыкальные произведения по видам и жанрам музыкального искусства, музыкальные инструменты (ударные, духовые, струнные;
народные, современные);
устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства на уровне общности их тем и художественных образов.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Учащиеся получат возможность научиться:
4 •
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; пользоваться вместе со взрослыми магнитофоном и другими
современными средствами записи и воспроизведения музыки;
свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря;
различать основные жанры профессиональной музыки (пьеса, романс, симфоническая музыка, хоровая музыка, опера, балет);
классифицировать музыкальные произведения по жанрам, видам, по создателям музыки (композиторам);
различать, группировать виды ансамблей (инструментальный, вокальный), хоров (народный, академический, церковный) и оркестров (народных
инструментов, духовой и симфонический);
характеризовать образцы творчества крупнейших русских композиторов М.И. Глинки, П.И. Чайковского и Н.А. РимскогоКорсакова;
читать и записывать нотные знаки; осуществлять перевод нотной записи в ритмический рисунок, мелодию.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о композиторах;
выражать эмоционально ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям;
отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
участвовать в коллективном обсуждении;
высказывать собственное оценочное суждение о музыкальных образах людей и сказочных персонажей;
быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
выслушивать друг друга, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Учащиеся получат возможность научиться:
задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и музыкально выразительным средствам;
слышать в музыке и делиться своими впечатлениями о музыкальных образах природы, человека, разных стран и народов, разных времён — прошлого,
настоящего и будущего; о возможности музыки раскрывать и преображать духовный мир человека;
активно участвовать в обсуждении сущности музыкального искусства и его роли в жизни человека;
выражать эмоционально ценностное отношение к музыке как живому, образному искусству;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством
учителя).
5 учебного
предмета,
Содержание
дисциплины(модуля)
2 класс (30 часов)
В сокровищнице Волшебницы музыки.
Музыкальное зеркало. Музыкальные часы. Музыкальный календарь. Музыкальная машина времени. Музыкальный
глобус. Волшебная музыкальная палочка. Музыкальная аптечка. Золотой ключик в школе скрипичного ключа.
Встреча с великими композиторами.
На родине М.И. Глинки. В родительском доме П.И. Чайковского. Морские плавания с Римским – Корсаковым. В школе
скрипичного ключа: урок композиции.
В стране музыкальных инструментов. В певческой стране.
Семейство ударных инструментов. Семейство духовых инструментов. Семейство струнных инструментов.
Инструментальный ансамбль. Оркестр. В школе скрипичного ключа: мастерская музыкальных инструментов. У кого
какой голос. Вокальный ансамбль. Хор. В школе скрипичного ключа: урок вокала.
курса,
Тематическое планирование
Количество часов 34
18
Название темы, раздела
№п/
п
1 В сокровищнице Волшебницы
2 Встречи с великими композиторами 8
3 В стране музыкальных
8
музыки
Вид контороля
Итоговый(инсценировка
песни)
Итоговый(рисунок)
Итоговый(рисунок)
6 инструментов
№
урок
а
Тема урока,
тестирование,
контрольные,
проверочные и
др.работы, проектная
деятельность
Кол-
во
час.
МУЗЫКА
2 класс 34 ч (1 ч в неделю)
Календарно тематическое планирование
Приложение 1
Дата
план фак
т
Основные виды учебной деятельности и
требования к результату
1
Музыкальное зеркало.
С. 6
1
4.09
Слушать и исполнять песню «Музыка» (муз.Г. Струве, сл. В.
Исаковой).
7 – 7
Музыкальные часы.
С. 8 –
9
1
11.09
Музыкальные часы:
доброе утро. С. 10
Музыкальные часы:
шумный день. С. 11
Музыкальные часы:
добрый вечер! С. 12
Музыкальные часы:
1
1
1
1
18.09
25.09
2.10
9.10
2
3
4
5
6
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнение арт-терапии «Зеркало».
Сочинять мелодии — «музыкальные отражения» ученика
(например, «Мне весело», «Мне грустно» и т. д.).
Слушать пьесу С. Прокофьева «Утро». Исполнять песню «Часы»
(муз.и сл. П. Ступелла).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
импровизации «Часы», «Часы с кукушкой» (музыкальные
инструменты: треугольник, металлофон, колокольчик, ложки,
тарелки; метроном).
Создавать музыкально-пластические движения «Танец Часов»
(под музыку И. Саца «Часы» — фрагмента музыки к спектаклю
«Синяя птица»).
Слушать музыку М.П. Мусоргского «Рассвет на Москва-реке»
(вступление к опере «Хованщина»).
Исполнять вокально-интонационную импровизацию «Утренние
приветствия»; латышскую народную песню «Петушок».
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнение арт-терапии «Пробуждение».
Сочинять звуковую картину «Музыка рассвета».
Исполнять вокально-интонационную импровизацию на темы:
«Какой хороший день!», «Шумный день».
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую импровизацию «Посудный марш» по сказке К.
Чуковского «Федорино горе» (шумовой оркестр: ложки, сковоро-
да, крышки от кастрюль, стеклянный кувшин с водой, чашка).
Дополнительные виды учебной деятельностиИсполнить
музыкальный рассказ «Шумный день в большом городе»
(музыкальные инструменты: барабан, трещотка, маракасы, тре-
угольник, тарелки, свисток, колокольчик).
Слушать пьесу С. Прокофьева «Вечер». Исполнять вокально-
интонационную импровизацию «Добрый вечер!»; песни:
«Вечерняя песня» (муз. А. Тома, сл. К. Ушинского); «Закатилось
солнышко» (муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Садовского).
Дополнительные виды учебной деятельности Сочинять
звуковые картины «Музыка заката» .
Исполнять народные колыбельные песни; вокально-
интонационную импровизацию «Спокойной ночи!»; песню «Спят
8 тихая ночь. С. 13 – 14
Музыкальный календарь.
С. 14 –
15
Музыкальный календарь:
музыка осени. С. 16 –
17
1
1
16.10
23.10
Музыкальный календарь:
музыка зимы. С. 18 –
19
1
6.11
7
8
9
10
Музыкальный календарь:
музыка весны. С. 20 –
21
13.11
усталые игрушки» (муз. 3.Петровой, сл. А.
Островского).Музицировать, исполнять на музыкальных
инструментах ритмический аккомпанемент песни «Спят усталые
игрушки» (муз. 3.Петровой, сл. А. Островского) (треугольник).
Дополнительные виды учебной деятельностиСочинять
звуковую картину «Мой сон» (музыкальный инструмент —
детский синтезатор).
Слушать произведения П.И. Чайковского «Времена года»
(фрагменты пьес, по выбору). Исполнять вокально-хоровые
упражнения; песню «Времена года» (муз.и сл. Ц. Кюи).
Слушать пьесы П.И. Чайковского «Октябрь. Осенняя песня» из
цикла «Времена года», «Сентябрь. Охота» и «Ноябрь. На тройке»
из цикла «Времена года».
Исполнять песню «Осень» (муз.М. Красева, сл. М. Ивенсен);
вокально-интонационную импровизацию «Осень», звуковую
картину «Осень» (пение).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину «Осень» (любые музыкальные инструменты и
предметы).
Дополнительные виды учебной деятельности Арт-
терапевтическая деятельность: игра «Опавшие листья».
Беседовать о звуках природы по картине И. Остроухова
«Золотая осень».
Слушать пьесы П.И. Чайковского «Декабрь. Святки», «Январь. У
камелька», и «Февраль. Масленица» (из цикла «Времена года»).
Исполнять песню «Здравствуй, гостья зима» (муз.народная, сл.
И. Никитина, обр. Н.А. Римского-Корсакова); народные кален-
дарные песни «Коляда» и «Широкая Масленица».
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину «Лес зимой» (металлофон, треугольник).
Дополнительные виды учебной деятельностиБеседовать о
настроении природы в картине И.И. Левитана «Лес зимой» (на
фоне звучания музыки П.И. Чайковского).
Слушать пьесы П.И. Чайковского из цикла «Времена года»:
«Март. Песнь жаворонка», «Апрель. Подснежник». «Май. Белые
ночи». Исполнять украинскую народную песню «Веснянка»;
закличку солнышка (повторение).
9 11
Музыкальный календарь:
музыка лета. С. 22 –
23
20.11
12
13
Музыкальная машина
времени: времена рожде-
ния музыки.
С. 24 – 27
Музыкальная машина
времени: русская
музыкальная старина
(народные песни).
С. 28
27.11
4.12
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину-импровизацию «Весенние воды» (на одном
или нескольких музыкальных инструментах (по выбору).
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнения арт-терапии: «Расцветает подснежник» (под
музыку П.И. Чайковского «Апрель.Подснежник»), «Весенний
ручеёк» (под запись журчания ручья).
Слушать пьесы П.И. Чайковского из цикла «Времена года»:
«Июнь. Баркарола», «Июль. Песня косаря», «Август. Жатва».
Исполнять «Песенку о лете» (муз.Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковые картины: «Шум дождя», «Кукушки», «Шёпот деревьев»
(музыкальные инструменты: маракасы, ложки, свистулька,
металлофон); «Перекличка дятлов» (шумовые музыкальные
инструменты, твёрдые предметы: карандаш, камушки и т.д.).
Дополнительные виды учебной деятельности Арт-
терапевтическая деятельность: Слушать звуки природы (дождь,
гроза и др.), выполнять дыхательное упражнение «Птичка».
Беседовать о звуках летней природы (по картине Ф. Васильева
«Мокрый луг»).
Слушать музыку И.Ф. Стравинского «Весна священная»
(фрагмент музыки к балету). Исполнять упражнение на
звукоподражание «Мотор»; вокально-интонационную игру «Раз-
говор древних людей».
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину «Жизнь древних людей» (любые музыкальные
инструменты).
Исполнять «Танец древних людей» (под аккомпанемент ударных
инструментов или запись песни «Дино-динозавры» (муз.Е.
Крыла-това, сл. Ю. Энтина).
Дополнительные виды учебной деятельностиРисовать на
тему «Музыка древних людей».
Слушать русские народные песни «Камаринская» (плясовая);
«Из-за гор, гор высоких» (свадебная).
Исполнять русскую народную трудовую песню «Во кузнице»,
детские народные песни (повторение).
10 14
15
16
17
18
19
– 29
Музыкальная машина
времени: музыкальное
прошлое разных стран.
С. 30 –
31
Музыкальный глобус:
путешествуем по России.
.
С. 34 –
35
Музыкальный глобус:
едем в далёкие края.
С. 38 –
39
Волшебная музыкальная
палочка.
С. 42 –
43
Музыкальная аптечка.
С. 44 –
45
11.12
18.12
25.12
15.01
22.01
На родине Михаила
Ивановича Глинки: среди
долины. С. 54 – 55
29.01
Слушать пьесы П.И.Чайковского «Старинная французская
песенка», «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка» (из
цикла «Детский альбом»); А. Вивальди «Концерт для флейты с
оркестром» (фрагмент). Исполнять песню «За рекою старый
дом» (муз.И.С. Баха, русский текст Д. Тонского).
Слушать народные песни и записи звучания музыкальных
инструментов народов России (по выбору).
Исполнять песни «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н.
Соловьевой); «Песня о России» (муз. В. Локтева, сл. О.
Высоцкой).
Слушать записи песен и инструментальной музыки народов
России (по выбору). Исполнять украинскую народную песню
«Птичка»; белорусскую народную песню «Перепёлочка».
Слушать фрагменты музыки из балета С. Прокофьева
«Золушка».
Исполнять песню «Улыбка» (муз.В. Шаин-ского, сл. М.
Пляцковского).Представлять игру-драматизацию «Волшебная
палочка»: инсценировки под музыку С. Прокофьева к балету
«Золушка» сцен «Золушка превращается в принцессу», «Тыква
становится каретой», «Мыши превращаются в коней».
Исполнять песни и представлять их инсценировки: «Песенка о
зарядке» (муз. М. Старока-дамского, сл. М. Львовского и А.
Кронгауза); «Песня о зарядке» из мультфильма «Зарядка для
хвоста» (муз. Г. Гладкова, сл. Г. Остера).
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнения арт-терапии: «Доктор Айболит» и «Хохотушки»;
слушать звуки природы.
Слушать вариации на тему русской народной песни «Среди
долины ровныя» М.И. Глинки; песню «Среди долины ровныя» (сл.
А.Ф. Мерзлякова).
11 20
21
22
23
24
На родине Михаила
Ивановича Глинки: «Ка-
маринская».
С.
56
На родине Михаила
Ивановича Глинки: в му-
зыкальной гостиной.
С.
57
На родине Михаила
Ивановича Глинки: под
звон колоколов. С. 58
На родине Михаила
Ивановича Глинки: серд-
це Родины.С.60 -61
В родительском доме
Петра Ильича Чайков-
ского: мама. С. 62 – 63
5.02
12.02
19.02
26.02
5.03
25
В родительском доме
12.03
Исполнять русские народные песни (повторение, по выбору).
Дополнительные виды учебной деятельностиБеседовать о
влиянии природы на творчество композитора (по картине И.И.
Шишкина «Среди долины ровныя»).
Слушать симфоническую фантазию «Камаринская» М.И. Глинки;
мелодия плясовой народной песни «Камаринская» в исполнении
на балалайке.
Исполнять русские народные песни (повторение, по выбору).
Исполнять пляску под мелодию русской народной песни
«Камаринская».
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнение арт-терапии «Комар».
Слушать романс М.И. Глинки «Жаворонок»; старинные пьесы
для фортепьяно в исполнении учащихся музыкальной школы.
Исполнять песню «Ты, соловушка, умолкни» (муз. М.И. Глинки,
сл. В. Забеллы ).
Слушать хор «Славься!» из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»;
колокольный звон благовест.
Исполнять хор «Славься!» из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»
(начало).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину «Колокола».
Слушать и исполнять «Патриотическую песню» (муз.М.И. Глинки,
сл. А. Машистова); песни о России (повторение, по выбору).
Дополнительные виды учебной деятельностиСочинять гимн
Музыкальной страны. Рисовать герб Музыкальной страны.
Слушать пьесу П.И. Чайковского «Мама» (из цикла «Детский
альбом»).
Исполнять песни о маме (повторение); вокальную импровизацию
на тему «Моя мама». Музицировать, исполнять на музыкальных
инструментах импровизацию на тему «Моя мама» (на любом
музыкальном инструменте).
Дополнительные виды учебной деятельностиСочинять
«музыкальный портрет мелодии «Моя мама».
Слушать пьесу П.И. Чайковского «Русская песня» из цикла
«Детский альбом».
12 26
Петра Ильича Чайков-
ского: детские песни.
С.
64
Морское плавание с
композитором Николаем
Андреевичем Римским-
Корсаковым: во
владениях Морского
царя. С. 70 – 71
27
Семейство ударных
инструментов. С. 82 – 85
28
Семейство духовых
инструментов.
С. 86 – 89
19.03
2.04
9.04
Исполнять песню «Весна» из цикла «Детские песни» (муз.П.И.
Чайковского, сл. А. Плещеева); украинскую народную песню
«Птичка» (под редакцией П.И. Чайковского).
Слушать симфоническую картину Н.А. Римского-Корсакова
«Садко» (фрагмент); «Океан, море синее» (вступление к опере
«Садко») — повторение; запись звучания гуслей.Исполнять
упражнение «Звуковые волны»; песню «Синяя вода» (муз.В.
Шаинского, сл. Ю. Энтина) — повторение.
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую импровизацию «Переливы волн» (музыкальный
инструмент: игрушечные гусли).
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнения арт-терапии: «Игра с волной», «Качка», «Лодочки в
океане» (под музыку М. Равеля «Лодочка в океане») — пов-
торение. Слушать звуки моря.
Слушать записи звучания ударных музыкальных инструментов
(по выбору).
Исполнять русскую народную песню «Дон-дон»; французскую
народную песню «Братец Яков».
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковые картины «Весенняя капель», «Стук колёс поезда»,
«Треск дров в печке», «Камнепад в горах»; ритмический ак-
компанемент русской народной песни «Дон-дон» (ударные
музыкальные инструменты).
Слушать записи звучания различных духовых музыкальных
инструментов; симфоническую сказку «Петя и волк» (фрагменты
«Птичка», «Утка» и др.); звучание органа. Исполнять русские
народные песни: «Заиграй, моя волынка», «На зелёном лугу»
(повторение).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
мелодические импровизации на свистульках; мелодию русской
народной песни «На зелёном лугу» (свирель).
Дополнительные виды учебной деятельностиВыполнять
упражнение арт-терапии «Гармошка» (повторение),
13 29
30
31
32
Семейство струнных
инструментов.
С. 91 – 93
Инструментальный
ансамбль.
С. 94 –
95
Оркестр.
С. 96 –
97
У кого какой голос?
Вокальный ансамбль
33
Хор
16.04
23.04
7.05
14.05
21.05
дыхательную гимнастику
Слушать записи звучания струнных музыкальных инструментов
(по выбору).
Исполнять песни «Весёлый музыкант» (муз. А. Филлипенко, сл.
Т. Волгиной); «Балалайка» (муз. В. Агафонникова, сл. 3.
Петровой).Знакомиться с элементарными приёмами игры на
детских гуслях, балалайке или других струнных музыкальных
инструментах.
Слушать звучания различных по составу инструментальных
ансамблей. Исполнять песню «Весёлый музыкант» (муз.А.
Филлипенко, сл. Т. Волгиной) (повторение).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину «Перекличка птиц» (дуэт свистулек); мелодию
песенки «Нам не страшен серый волк» (трио: фортепьяно,
барабан, бубен); мелодию французской народной песни «Братец
Яков» (квартет: фортепьяно, металлофон, колокольчик, бубен).
Слушать записи звучания симфонического оркестра (например,
фрагментов симфонических произведений М.И. Глинки, П.И.
Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, С.С. Прокофьева).
Исполнять песни композиторов-классиков (повторение, по
выбору)
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
ритмический аккомпанемент шумового оркестра. Исполнять
пластическую импровизацию «Оркестр» (имитация игры на
различных инструментах)
Слушать записи звучания струнных музыкальных инструментов
(по выбору).
Слушать звучания различных по составу инструментальных
ансамблей. Исполнять песню «Весёлый музыкант» (муз.А.
Филлипенко, сл. Т. Волгиной) (повторение).
Музицировать, исполнять на музыкальных инструментах
звуковую картину «Перекличка птиц» (дуэт свистулек); мелодию
песенки «Нам не страшен серый волк» (трио: фортепьяно,
14 34
В школе скрипичного
ключа.
28.05
барабан, бубен); мелодию французской народной песни «Братец
Яков» (квартет: фортепьяно, металлофон, колокольчик, бубен).
Слушать записи звучания музыкальных инструментов (по
выбору).
№п/п
Предметные области
Учебные предметы
Формы промежуточной аттестации
Формы промежуточной аттестации 20172018 г 2А класс
Форма Дата
Приложение 2
1
2
3
4
5
6
Филология
Математика
Обществознание и
естествознание
Искусство
Технология
Физическая культура
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
25.0430.04.16
25.0430.04.16
18.0423.04.16
2.057.05
16.0521.05.16
16.0521.05.16
Промежуточная аттестация по предметам, не внесённым в контрольные мероприятия, засчитывается на основании текущего контроля
успеваемости как среднее арифметическое четвертных/полугодовых отметок.
15 16
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Рабочая программа по музыке 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.