Рабочая программа по музыке 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 3 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
3 кл
01.05.2017
Рабочая программа по музыке 3 класс
Рабочая учебная программа по музыке для 1- 4 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке. Главная цель музыкального образования – формирование и развитие музыкальной культуры обучающихся как одной из составных частей общей культуры личности. Достижение данной цели предусматривает: • формирование и развитие культуры музыкального восприятия у младших школьников: приобретение опыта музыкально - слушательской деятельности и новых музыкальных впечатлений, • формирование потребности в восприятии музыки, воспитание адекватных эмоциональных реакций на музыку, развитие интереса к слушанию народной музыки, шедевров классического искусства и лучших образцов современной музыки, воспитание музыкального вкуса, освоение первоначальных навыков анализа и оценки прослушанных музыкальных произведений, их художественно - образного содержания, выразительных средств и др.; • формирование и развитие музыкально-исполнительской культуры учащихся: приобретение опыта хорового, ансамблевого и сольного пения, а также элементарного музицирования, выявление и развитие музыкальных способностей, потребности в различных видах музыкально - исполнительской деятельности, певческих умений и навыков, первоначальных навыков элементарного музицирования и импровизации. Наряду с традиционными детскими и народными музыкальными инструментами, предусмотрено применение в учебном процессе синтезаторов и других электронных музыкальных инструментов;
музыка 3 класс.docx
РАССМОТРЕНО                         СОГЛАСОВАНО                                   УТВЕРЖДЕНО руководитель ШМО                   заместитель директора по                      директор МБОУ «Перспектива»                            УР МБОУ «Чендекская                          «Чендекская средняя _____/Суртаева Г.В.                   средняя общеобразовательная               общеобразовательная Протокол №_____от                   школа»                                                      школа» «_____»______2016г.                  _____/                                                       Приказ №______от__                                                        «_______»___________2016 г.              «_____»__________2016 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Чендекская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по музыке для 3 класса учителя  начальных классов  Лиман Светланы Павловны                                             Нижний­Уймон 2016 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе нормативных правовых документов:  1. Федеральный закон № 273 от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской  Федерации» ст.2, п.9; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009г. №373, зарегистрирован в  Минюсте РФ от 22.12.2009г. с изменениями от  26.11.2010г. №1241, 22.09.2011г. №2357, 29.12.2014г. №164, 31.12.2015г. №1576; 3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального  общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями от 26.01.2016г. №38; 4. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Чендекская средняя общеобразовательная школа»,утверждённый Постановлением  главы МО «Усть­Коксинский район» РА от 28.01.2014г. № 30; 5. Основная образовательная программа начального общего образования,  утверждённая приказом МБОУ «Чендекская СОШ» от 05.08.2015г. № 98; 6. Положение о порядке составления и утверждения рабочих программ по предмету и  курсов МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённым приказом школы от 06.06.2016г.  № 161/1    Рабочая  учебная программа по  музыке для  1­ 4 классов разработана и    составлена в  соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 года, примерной программы начального общего  образования  по музыке.   Главная  цель музыкального образования – формирование и развитие музыкальной  культуры обучающихся как одной из составных частей общей культуры личности. Достижение данной цели предусматривает:  формирование   и   развитие  культуры   музыкального   восприятия  у   младших школьников:   приобретение   опыта   музыкально   ­   слушательской   деятельности   и новых музыкальных впечатлений,  формирование   потребности   в   восприятии   музыки,   воспитание   адекватных эмоциональных   реакций   на   музыку,   развитие   интереса   к   слушанию   народной музыки,   шедевров   классического   искусства   и   лучших   образцов   современной музыки, воспитание музыкального вкуса, освоение первоначальных навыков анализа и оценки прослушанных музыкальных произведений, их художественно ­ образного содержания, выразительных средств и др.;  формирование   и   развитие  музыкально­исполнительской   культуры  учащихся: приобретение   опыта   хорового,   ансамблевого   и   сольного   пения,   а   также элементарного музицирования, выявление и развитие музыкальных способностей, потребности   в   различных   видах   музыкально   ­   исполнительской   деятельности, певческих   умений   и   навыков,   первоначальных   навыков   элементарного музицирования и импровизации. Наряду с традиционными детскими и народными музыкальными   инструментами,   предусмотрено   применение   в   учебном   процессе синтезаторов и других электронных музыкальных инструментов;  формирование и развитие музыкально ­ творческой культуры личности, неразрывно связанной с образным ассоциативным мышлением и воображением, проявляющейся в   самостоятельности   и   творческом   подходе   к   различным   видам   музыкальной деятельности, в интересе ребёнка к сочинению музыки, к музыкальным (певческим, музыкально   ­   инструментальным,   музыкально   ­   танцевальным,   музыкально   ­ драматическим   и   др.)   импровизациям,   к   разработке   музыкально   ­   творческих проектов;  формирование   и   развитие  музыкально   –   информационной   культурыличности: воспитание музыкально ­ познавательных потребностей и интересов, приобретение основ музыкально ­ теоретических и музыкально – исторических знаний, а также первоначальных навыков поиска и анализа информации о музыкальном искусстве с помощью   различных   источников   и   каналов   (книг,   музыкальных   записей, видеофильмов, музыкальных музеев, СМИ, мультимедиа, Интернета и т.д.);  формирование и развитие  музыкально­релаксационной культуры: освоение детьми доступных им приёмов снятия психического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально ­ терапевтических упражнений (например, развитие   певческого   дыхания   с   использованием   методов   дыхательной   терапии, развитие   певческих   навыков   звукоизвлечения   и   звуковедения   с   использованием методов   звукотерапии,   развитие   музыкального   восприятия   и   творческого воображения с использованием методов музыкальной терапии).  Задачи:  1.   Формирование   музыкально   –   информационной   культуры,   основ   музыкальных знаний  о звуковой природе музыкального искусства; ­   общих   представлений   о   том,   что   такое   музыкальный   звук,   звукоряд,   ритм, мелодия, мелодический и ритмический рисунок, темп, тембр, регистр, музыкальная интонация,  изобразительность  и  выразительность  в музыке,     песня, танец, марш, опера и балет, народная, классическая и современная музыка; ­ представлений о взаимосвязях музыки и других видов искусств  (изобразительное искусство, хореография, театр, кино) и о роли музыки в жизни человека. 2.   Формирования   культуры   музыкального   восприятия   умений   и   навыков вслушиваться в музыку, различать на слух музыкальные и немузыкальные звуки, а также звучание народных музыкальных инструментов (свистулек, свирели, бубна) и фортепиано; ­   определять   на   слух   музыкально   –   выразительные   средства,   использованные композитором; ­ различать песню, танец, марш;   ­   определять   настроение   музыки,   эмоционально   реагировать   на   музыкальные произведения; ­ узнавать на слух народные песни и произведения композиторов – классиков.        Предполагаемые  результаты изучения учебного предмета  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за  свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и  национальной принадлежности в процессе освоения вершинных образцов         отечественной музыкальной культуры, понимания ее значимости в мировом  музыкальном процессе; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций,  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре  разных народов на основе знакомства с их музыкальными традициями, выявления в  них общих закономерностей исторического развития, процессов взаимовлияния,  общности нравственных, ценностных, эстетических установок;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в процессе  познания произведений разных жанров, форм и стилей, разнообразных типов  музыкальных образов и их взаимодействия; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и  развивающемся мире путем ориентации в многообразии музыкальной  действительности и участия в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью,  освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия  музыки на человека; формирование представлений о нравственных нормах, развитие  доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, сопереживания чувствам  других людей на основе восприятия произведений мировой музыкальной классики,  их коллективного обсуждения и интерпретации в разных видах музыкальной  исполнительской деятельности; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе развития  музыкально­эстетического сознания, проявляющего себя в эмоционально­ ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и  общества; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях в процессе освоения разных типов индивидуальной,  групповой и коллективной музыкальной деятельности, при выполнении проектных  заданий и проектных работ; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через развитие  представления о гармонии в человеке физического и духовного начал, воспитание  бережного отношения к материальным и духовным ценностям музыкальной  культуры;  формирование мотивации к музыкальному творчеству, целеустремленности и  настойчивости в достижении цели в процессе создания ситуации успешности  музыкально­творческой деятельности учащихся. Отметка "5" ставится: если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание со своей жизненной  позиции);  умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;  проявление музыкальных способностей и стремление их проявить. Отметка «4» ставится: если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции); проявление музыкальных способностей и стремление их проявить; умение пользоваться ключевыми и частными знаниями. Отметка «3» ставится: проявление  интереса  (эмоциональный   отклик,   высказывание   своей жизненной позиции); или  в умение пользоваться ключевыми или частными знаниями; или: проявление музыкальных способностей и стремление их проявить. Отметка «2» ставится: и  нет интереса, эмоционального отклика;  неумение пользоваться ключевыми и частными знаниями;  нет  проявления  музыкальных  способностей и  нет   стремления  их проявить. УМК 1.Зверев 10.А., Зверев Н.А. Фонохрестоматия «Антология русской и западноевропейской музыки XII—XX вв». — И., 1997. 2.   Науменко   Г.М.   Жаворонушки:   русские   песни,   прибаутки,   скороговорки,   считалки, сказки, игры. — М. — 1977. Вып. 1; 1981. Вып. 2; 1984. Вып. 3: 1988. Вып. 5. 3. Ригина Г.С. Хрестоматия по музыке для 1­го кл. четырехлет. нач. шк. – М., 1995. 4. Родной мир музыки: хрестоматия для начальной школы: в 4­х ч. / сост. Л.А. Аметова,  Н.Ф. Астафьева. Т.Н. Бакланова. — И., 1999. Планируемые предметные и метапредметные  результаты   Познавательные: Учащиеся научатся:        логическим действиям сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по  родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей,  построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, выдвижения  предположений и подтверждающих их доказательств; применять методы наблюдения, экспериментирования, моделирования,  систематизации учебного материала, выявления известного и неизвестного при  решении различных учебных задач;  обсуждать проблемные вопросы, рефлексировать в ходе творческого  сотрудничества, сравнивать результаты своей деятельности с результатами других  учащихся; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; понимать различие отражения жизни в научных и художественных текстах;  адекватно воспринимать художественные произведения, осознавать многозначность  содержания их образов, существование различных интерпретаций одного  произведения; выполнять творческие задачи, не имеющие однозначного решения; осуществлять поиск оснований целостности художественного явления  (музыкального произведения), синтеза как составления целого из частей; использовать разные типы моделей при изучении художественного явления  (графическая, пластическая, вербальная, знаково­символическая), моделировать  различные отношения между объектами, преобразовывать модели в соответствии с  содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; пользоваться различными способами поиска (в справочных источниках и открытом  учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,  организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с  коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного  предмета.     Учащиеся получат возможность:     научиться реализовывать собственные творческие замыслы, готовить свое  выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением; удовлетворять потребность в культурно­досуговой деятельности, духовно  обогащающей личность, в расширении и углублении знаний о данной предметной  области. Регулятивные: Учащиеся научатся: принимать и сохранять учебные цели и задачи, в соответствии с ними  планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; выделять и удерживать предмет обсуждения и критерии его оценки, а также  пользоваться на практике этими критериями. прогнозировать содержание произведения по его названию и жанру, предвосхищать  композиторские решения по созданию музыкальных образов, их развитию и  взаимодействию в музыкальном произведении;  мобилизации сил и волевой саморегуляции в ходе приобретения опыта  коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. Учащиеся получат возможность научиться:   ставить учебные цели, формулировать исходя из целей учебные задачи,  осуществлять поиск наиболее эффективных способов достижения результата в  процессе участия в индивидуальных, групповых проектных работах; действовать конструктивно, в том числе в ситуациях неуспеха за счет умения  осуществлять поиск наиболее эффективных способов реализации целей с учетом  имеющихся условий. Коммуникативные: Учащиеся научатся:   понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи; слушать собеседника и вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении,  принимать различные точки зрения на одну и ту же проблему; излагать свое мнение  и аргументировать свою точку зрения;     понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и  учитывать их при построении собственных высказываний в разных жизненных  ситуациях; использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных  технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;  опосредованно вступать в диалог с автором художественного произведения  посредством выявления авторских смыслов и оценок, прогнозирования хода  развития событий, сличения полученного результата с оригиналом с целью внесения  дополнений и корректив в ход решения учебно­художественной задачи; приобрести опыт общения с публикой в условиях концертного предъявления  результата творческой музыкально­исполнительской деятельности. Учащиеся получат возможность:   совершенствовать свои коммуникативные умения и навыки, опираясь на знание  композиционных функций музыкальной речи; создавать музыкальные произведения на поэтические тексты и публично исполнять  их сольно или при поддержке одноклассников. Предметные результаты: У учащихся будут сформированы:    первоначальные представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно­ нравственном развитии; о ценности музыкальных традиций народа; основы музыкальной культуры, художественный вкус, интерес к музыкальному  искусству и музыкальной деятельности; представление о национальном своеобразии музыки в неразрывном единстве  народного и профессионального музыкального творчества.  Учащиеся научатся:   активно творчески воспринимать музыку различных жанров, форм, стилей;  слышать музыкальную речь как выражение чувств и мыслей человека, различать в  ней выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты  музыкальной речи разных композиторов;   ориентироваться в разных жанрах музыкально­поэтического фольклора народов  России (в том числе родного края);  наблюдать за процессом музыкального развития на основе сходства и различия  интонаций, тем, образов, их изменения; понимать причинно­следственные связи  развития музыкальных образов и их взаимодействия;  моделировать музыкальные характеристики героев, прогнозировать ход развития  событий «музыкальной истории»;    использовать графическую запись для ориентации в музыкальном произведении в  разных видах музыкальной деятельности; воплощать художественно­образное содержание, интонационно­мелодические  особенности народной и профессиональной музыки (в пении, слове, движении, игре  на простейших музыкальных инструментах) выражать свое отношение к музыке в  различных видах музыкально­творческой деятельности;  планировать и участвовать в коллективной деятельности по созданию инсценировок  музыкально­сценических произведений, интерпретаций инструментальных  произведений в пластическом интонировании;  Учащиеся получат возможность научиться:          ориентироваться в нотном письме при исполнении простых мелодий; творческой самореализации в процессе осуществления собственных музыкально­ исполнительских замыслов в различных видах музыкальной деятельности; организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально­творческую  деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальном творчестве; оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно­массовых  мероприятий, представлять широкой публике результаты собственной музыкально­ творческой деятельности, собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека). Инструментарий оценивания результатов предметных контрольных работ  диагностическая работа результаты наблюдения  целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и  качеств по заданным параметрам), самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по  рефлексии деятельности),       результаты учебных проектов, результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3 класс (34ч.) В   3   классе учащимся   предлагается   «посетить»   три   дворца,   в   которых   живёт Музыка,   —   «Концертный   зал»,   «Музыкальный   театр»   и   «Музыкальный   музей».   Там происходит дальнейшее знакомство детей с различными видами и жанрами музыкального искусства,   с   его   создателями   и   исполнителями.   Особое   внимание   уделено   знакомству детей   с   камерной   вокальной   и   инструментальной   музыкой,   с   крупными   музыкально­ сценическими формами: детскими операми, балетами, опереттами и мюзиклами.  В концертном зале  (14ч.). Концертные залы. Концерт хоровой музыки. Концерт хоровой музыки: гимн; церковное песнопение; хор; кантата. Архангельская земля богата талантами.   Северный   русский   народный   хор.   Северные   колокольные   звоны.   Концерт камерной   музыки:   романс;   пьеса;   соната.   Концерт   симфонической   музыки:   симфония; А.П.Бородин   Симфония   №2   «Богатырская»;   симфоническая   картина;   симфоническая сюита. Формирование представлений о концертах как одной из наиболее распространённых форм публичных выступлений музыкантов.  В   музыкальном   театре (13ч.).   Музыкальные   театры.   Опера.   М.И.Глинка   опера «Руслан и Людмила», Н.А.Римский­Корсаков опера «Снегурочка», оперы для детей. Балет П.И.Чайковский   «Лебединое   озеро»,   П.И.Чайковский   «Спящая   красавица», И.Ф.Стравинский «Петрушка», в детском музыкальном театре. Оперетта. Мюзикл. Знакомство учащихся с театральными музыкальными жанрами.  В музыкальном музее (7 ч.). Музыкальные музеи: путешествие по музеям мира. Музыкальные   инструменты.   Музыка   и   техника.   Музыка   и   изобразительное   искусство. Музыка и книги. Формирование интереса у учащихся к отечественному и мировому музыкальному  наследию. Показать  грани музыкальной деятельности в современной жизни человека. Формы контроля урок концерт тестирование контрольная работа олимпиада     Календарно­тематическое планирование   по  музыке в 3 классе (  1 ч. в неделю ) всего 34 ч. № п/п № Наименование  урока разделов по и тем В концертном зале (14ч) Вс ег о ча со в е и ч о б а Р Из них н ь л о р т н о К е ы е и т и в з а Р и ч е р 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Концертные  залы Концерт  хоровой  музыки Концерт  хоровой  музыки: Гимн Концерт  хоровой  музыки: хор Концерт  хоровой  музыки:  кантата Концерт  камерной  1 1 1 1 1 1 Дата  прове дения Планируемые результаты  обучения (предметные,  Личностные результаты: Личностные результаты освоения образовательной программы начального общего  образования должны отражать  готовность и способность  обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к  обучению и познанию, ценностно­ смысловые установки  обучающихся, отражающие их  индивидуально­личностные  позиции, социальные  компетенции, личностные  качества,  сформированность  основ гражданской идентичности. Метапредметные результаты: овладение способностями  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее осуществления  в разных формах и видах  музыкальной деятельности; Основные виды учебной  деятельности Концерт. Концертный зал.  Знаменитые концертные  залы; положительная  мотивация к  прослушиванию «живой»  музыки, к посещению  концертных залов,  музыкальных театров;  узнавать изученные  музыкальные произведения  и называть имена их  авторов; называть  изученные жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической музыки;  определять цели и ставить  учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); Предметные результаты: формирование представления о  роли музыки в жизни человека, в  его духовно – нравственном  развитии; формирование общего  представления о музыкальной  картине мира; свободно ориентироваться  в книге, используя  информацию форзацев,  оглавления, справочного  бюро; 7 8 9 7 8 9 10 10 11 11 12 12 13 13 музыки Концерт  камерной  музыки:  романс Концерт  камерной  музыки: пьеса Концерт  камерной  музыки:  соната Концерт  симфоническо й музыки Концерт  симфоническо й музыки:  симфония Концерт  симфоническо й музыки:  симфония Концерт  симфонической  музыки:  симфоническая  картина 1 1 1 1 1 1 1 14 14 1 Концерт  симфоническо й музыки:  симфоническа я сюита Всего  14 14 В музыкальном театре (13ч) 15 16 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 6 7 Музыкальные  театры Опера М.И.Глинка,  опера «Руслан и Людмила» М.И.Глинка,  опера «Руслан и Людмила» Н.А.Римский­ Корсаков,  опера  «Снегурочка» Н.А.Римский­ Корсаков, опера  «Снегурочка» Оперы для  детей 1 1 1 1 1 1 1 Личностные результаты: Личностные результаты освоения образовательной программы начального общего  образования должны отражать  готовность и способность  обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к  обучению и познанию, ценностно­ смысловые установки  обучающихся, отражающие их  индивидуально­личностные  позиции, социальные  компетенции, личностные  качества,  сформированность  основ гражданской идентичности. Метапредметные результаты: овладение способностями  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее осуществления  в разных формах и видах  музыкальной деятельности; Предметные результаты: Музыкальный театр. Виды  музыкальных театров.  Положительная мотивация к прослушиванию «живой»  музыки, к посещению  концертных залов,  музыкальных театров;  Формирование у учащихся  установки на посещение  музыкальных театров.  Различать виды музыкально ­ исполнительских  коллективов (хор, оркестр,  ансамбль); планировать,  контролировать и оценивать  учебные действия в  соответствии с поставленной задачей (под руководством  учителя); вносить  коррективы в свою работу; Балет. Балеты  П.И.Чайковского И.Стравински й, балет  «Петрушка» В детском  музыкальном  театре Оперетта Мюзикл 22 23 24 8 9 10 25 11 26 27 12 13 Всего  В музыкальном музее (7ч) 28 29 30 31 32 1 2 3 4 5 Музыкальные музеи Музыкальные  инструменты Музыка и  техника Музыка и  изобразительн ое искусство Музыка и  книги 1 1 1 1 1 1 13 13 1 1 1 1 1 формирование представления о  роли музыки в жизни человека, в  его духовно – нравственном  развитии; формирование общего  представления о музыкальной  картине мира; Личностные результаты: Личностные результаты освоения образовательной программы начального общего  образования должны отражать  готовность и способность  обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации к  обучению и познанию, ценностно­ смысловые установки  обучающихся, отражающие их  индивидуально­личностные  позиции, социальные  компетенции, личностные  Музыкальный музей.  Положительная мотивация к прослушиванию «живой»  музыки, к посещению  музыкальных театров;  Формирование у учащихся  средствами музейной  педагогики потребности в  творческом освоении  предметного мира  музыкальной культуры.  Различать виды музыкально ­ 33 6 34 7 Школа  Скрипичного  ключа. Урок  сольфеджио:  мажор и  минор;  интервалы Хоровой  класс   1 1 Всего  Всего за год  7 34 7 34 качества,  сформированность  основ гражданской идентичности.  Метапредметные результаты: овладение способностями  принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  поиска средств ее осуществления  в разных формах и видах  музыкальной деятельности; Предметные результаты: формирование представления о  роли музыки в жизни человека, в  его духовно – нравственном  развитии; формирование общего  представления о музыкальной  картине мира; исполнительских  коллективов (хор, оркестр,  ансамбль); определять цели  и ставить учебные задачи,  осуществлять поиск средств  их решения (под  руководством  учителя);свободно  ориентироваться в книге,  используя информацию  форзацев, оглавления,  справочного бюро;

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017