Тематическое планирование 3 класс Школа России
Оценка 4.7

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
3 кл
02.06.2017
Тематическое планирование 3 класс Школа России
Публикация является частью публикации:
чтение1 (Автосохраненный).docx
РАЗДЕЛЫ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО  ПЛАНИРОВАНИЯ  № в году / в разделе Тема урока Вид  урока Элементы содержания,  термины и понятия УУД Дата план факт САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ  ( 3 ч.) Знакомство с учебником. Рукописные книги  Древней Руси.  Подготовка сообщения с.4 ­ 7 Первопечатник Иван  Федоров с.8 ­ 12 Вн.чтение  Урок­путешествие в  прошлое. Оценка  достижений с.12 Русские народные песни  Докучные сказки.  Сочинение докучных  сказок с.14 ­ 21 Русская народная сказка  «Сестрица Алёнушка и  братец Иванушка» с.22 ­ 27 Русская народная сказка  «Иван­царевич и Серый  1/1 2/2 3/3 4/1 5/2 6/3 7/4 8/5 Урок ОНЗ Истории   создания   книг, рукописной книги от печатной Жанровое разнообразие произведений   отличие Урок ОНЗ Кто   впервые   напечатал   книги,   в   каком Урок ОУиР году быль Участие   в   диалоге   при   обсуждении произведения.   Выражение   личного отношения   к   прочитанному.   Пересказ текста.   Читать   осознанно   текст; определять   тему,   мысль   произведения; пересказывать   текст.   Владеть   навыками быстрого   и   осознанного   чтения,   уметь различать жанры КИМ, тест 1, с.4 ­ 5   Л.   Проявление устойчивого познавательного   интереса   к   литературных чтению   произведений при   определении понятий: олицетворение,   сравнение, контраст,   звукопись),   при установлении связи произведений   литературы   с живописными и музыкальными произведениями  Р.  Определять цель учебной деятельности   совместно   с учителем и одноклассниками.       УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (  11 ч.) Урок ОНЗ Способ чтения: чтение целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее   прочтение.   Как   научиться декламировать произведение? Рифма, Песня, Небылица, Сказка Урок ОНЗ Жанровое   разнообразие   предлагаемых   к изучению     малые фольклорные   жанры,   народная   сказка; литературная сказка . Находить нужный отрывок   в   тексте   по   вопросу.   Давать характеристику   героям;   пересказывать произведений: Урок ОНЗ       при П.  Умение   осознанно   и произвольно строить речевое высказывание   в   устной анализе форме поэтического текста. Установлении связи произведений   литературы   с живописными и музыкальными произведениями, определении приёмов   (олицетворение,   сравнение   , 9/6 10/7 11/8 12/9 13/10 14/11 15/1 16/2 17/3 18/4 Волк» с.28 ­ 39 Русская народная сказка  «Сивка­Бурка» с.40 ­ 50 Урок ОНЗ текст   объемом   не   более   1,5   страниц; делить текст на смысловые части. Народная сказка, быль, литературная сказка Рассказ,   повесть,   стихотворение,   басня. Пересказывать давать характеристику   героям..   как   отличить народную сказку от литературной? Сказка, образ текст,      понятные  контраст, звукопись). К.  Умение   в коммуникации строить для партнера высказывания, , что он знает и видит, а что нет при   обсуждении     текстов. Соблюдать   в   повседневной жизни   нормы   речевого этикета   и   правила   устного общения. Художники­иллюстра­ торы В.Васнецов и И.Би­ либин КВН (обобщающий урок  по разделу «Устное  народное  творчество»)  Проект «Сочиняем  волшебную сказку».  Оценка достижений с.51 ­ 58 Знакомство с названием  раздела Проект «Как научиться  читать стихи» Ф.И. Тютчев «Весенняя  гроза», «Листья» с.60 ­ 63 Ф.И. Тютчев  «Листья».  Сочинение­миниатюра  «О чем расскажут  осенние листья» с.60 ­ 63 Урок ОУиР Урок ОНЗ Участие   в   диалоге   при   обсуждении произведения.   Выражение   личного отношения   к   прочитанному.   Пересказ текста.   Читать   осознанно   текст; определять   тему,   мысль   произведения; пересказывать   текст.   Владеть   навыками быстрого   и   осознанного   чтения,   уметь различать   жанры   устного   народного творчества, объяснять смысл пословиц и поговорок КИМ, тест 2, с.6 – 7 П/работа 1, с.36 – 37  Урок РК ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1 (  11  ч.) Урок ОНЗ Читать стихотворные произведения  Урок ОУиР наизусть, видеть и чувствовать  настроение поэта и лирического героя Содержание, основная мысль Урок ОНЗ Выразительно   читать   стихотворные произведения   и   понимать   настроение литературного героя. Названия, основное содержание   изученных   литературных произведений;   фамилии   их авторов Рифма, звук, речь Урок ОНЗ   имена,   Л.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный   интерес   к учению,   активность   при изучении   нового   материала. Анализировать свои переживания и поступки. Р.  Определять цель учебной деятельности   совместно   с учителем и одноклассниками. Составлять план выполнения заданий   на   уроках.   Читать правильно выразительно читать передачи целыми словами вслух и про вслух себя, стихотворный и прозаический   тексты   на основе их художественных особенностей. П.  Ориентироваться   в учебниках: определять, прогнозировать,   что   будет освоено   при   изучении данного раздела; определять круг   своего   незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.  К.  в повседневной   жизни   нормы речевого   этикета   и   правила устного общения Соблюдать   А. А. Фет «Мама! Глянь­ ка, из окошка…», «Зреет  рожь над жаркой нивой» с.64­ 65  И. С. Никитин «Полно,  степь моя…» с.66 ­ 67 И. С. Никитин «Утро.  Встреча зимы» с.68 ­ 71 И. З. Суриков «Детство» с.72 ­ 75 И. З. Суриков «Зима».  Сравнение как средство  создания картины  природы в лирическом  стихотворении с.76 ­ 77 в Путешествие Литературную   страну» (обобщающий   урок   по разделу   «Поэтическая тетрадь 1»)    19/5 20/6 21/7 22/8 23/9 24/10 Урок ОНЗ Урок ОНЗ Выразительно   читать   стихотворные произведения   и   понимать   настроение литературного героя. Урок ОНЗ Навык   выразительного   и   осознанного чтения стихотворного текста. Урок ОНЗ Чтение   наизусть:   умение   заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных   слов,   выразительно   читать   по книге   или   наизусть   стихи   перед аудиторией предварительной самостоятельной подготовкой) Опорные слова, рифма звук, речь (с     Урок ОНЗ Владеть   четкой   дикцией,   техникой чтения,   анализом   стихотворного   текста, уметь   связно   рассказывать   о   своих впечатлениях, сопоставлять и сравнивать стихи разных поэтов Урок РК   Знаем ли мы основное содержание  изученных литературных произведений? Произведения отечественной литературы Опорные слова Рифма  Звук  Речь современной 25/11 Оценка достижений с.78 ­ 80 Урок РК КИМ, тест 3, с.8 – 9 П/работа 2, с.37 – 39 26/1 Вн.чтение. Урок ОНЗ Выразительно читать стихотворные  Л.  Проявлять ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ ( 23 ч.) Любимые А.С.Пушкин   стихи.   А.С.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного   я   узнал   о жизни А.С.Пушкина» с.82 ­ 85 А.С.Пушкин. кие стихотворения  с.86 ­ 87 А.С.Пушкин   «Зимнее утро» с.88 ­ 89   Лиричес­ А.С.Пушкин   «Зимний вечер» с.90 ­ 91 А.С.Пушкин   «Сказка   о царе Салтане» с.92 ­ 129 Рисунки   И.Билибина   к   Соотнесение сказке. рисунков   с художественным текстом. 27/2 28/3 29/4 30/5 31/6 32/7 33/8 34/9 35/10 36/11 И.А.Крылов.   подготовка сообщения о   произведения и понимать настроение  лирического героя. Восприятие на слух и  понимание художественных  произведений. Урок ОНЗ К какому жанру относится произведение? Как запомнить стихотворение? Литературное произведение Урок ОНЗ Восприятие на слух и понимание  художественных произведений. Правила произношения, интонация Урок ОНЗ Выразительно читать стихотворные  произведения и понимать настроение  лирического героя. Правила произношения, интонация Урок ОНЗ Выразительно читать стихотворные  произведения Правила произношения, интонация Урок ОУиР Урок ОНЗ Владеть   навыком   выразительного   и осознанного   чтения   стихотворного текста.  Интонацией   передавать   настроение, делить текст на части, выделять главную мысль и составлять картинный план. Использовать   приобретенные   знания   и умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный   на   изученном   языковом материале, правила произношения   и   соответствующую интонацию. Разный смысл повторов КИМ, тест 4, с.10 ­ 11 Знакомство   с   жизнью   и   творчеством баснописца.   Чтение   басен,   передавая соблюдая Урок             на положительную мотивацию и познавательный   интерес   к учению,   активность   при изучении   нового   материала. Анализировать свои переживания   и   поступки. Ориентироваться в нравственном   содержании собственных   поступков   и поступков   других   людей. Проявлять эстетическое чувство   основе знакомства   с   разными видами искусства, наблюдениями   за   природой. Сопоставлять   самооценку собственной   деятельности   с оценкой   ее   товарищами, учителем. Р.  Самостоятельно организовывать свое рабочее место   в   соответствии   с целью   выполнения   заданий. Определять   цель   учебной деятельности   с   помощью учителя   и   самостоятельно, соотносить   свои   действия   с поставленной целью. Составлять план выполнения уроках. заданий Осуществлять   само­   и взаимопроверку работ. правильность Оценивать выполненного   задания     на основе с предыдущими заданиями или на   различных образцов   и   критериев. Оценивать собственную успешность   в   выполнения сравнения   основе на И.А.Крылове   на   основе статьи   учебника,   книг   о Крылове. И.А.Крылов   «Мартышка и Очки» с.130 ­ 135 И.А.Крылов   «Зеркало   и Обезьяна» с.136 ­ 137 И.А.Крылов   «Ворона   и Лисица» с.137 ­ 139   Статья М.Лермонтов. В.Воскобойникова. подготовка сообщения на основе статьи М.Лермонтов   «Горные вершины…»,  «На  севере диком стоит одиноко…» с.140 ­ 144 М.Лермонтов   «Утёс», «Осень» с.146 ­ 147 Детство   Л.Толстого   (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. Л.Н.Толстой «Акула» с.148 ­ 156 Л.Н.Толстой «Прыжок» с.156 ­ 159 37/12 38/13 39/14 40/15 41/16 42/17 43/18 44/19 45/20 ОУиР интонацией   настроение,   поиск   нужного отрывка в тексте по вопросам. заданий. Урок ОНЗ Что   такое   мораль?   Уметь   читать стихотворные произведения наизусть Басня, баснописец Урок ОНЗ Определять басню как жанр литературы  по характерным признакам, находить  мораль в произведении Иллюстрация, художник Урок ОНЗ Читать   стихотворные   произведения; уметь   отличать   басни   от   других произведений, находить мораль Басня, баснописец текста   Урок ОНЗ Правильность   чтения:   незнакомого     безошибочное чтение с соблюдением   норм   литературного произношения Литературное произведение Урок ОНЗ Урок ОНЗ Видеть   скрытый,   переносный   смысл стихотворений.   и осознанное чтение стихотворного текста. КИМ, тест 5, с.12 ­ 13   Выразительное Урок ОНЗ Читать осознанно текст художественного произведения   «про   себя»;   определять тему   и   главную   мысль   произведения; пересказывать текст Проза, рассказ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Использовать навык беглого осознанного чтения,   находить   опорные   слова   для пересказа,   которые   помогают   описать эмоциональное   настроение   героев,   их Л.Н.Толстой   «Лев   и собачка» с.160 ­ 161   Л.Н.   Толстой   «Какая бывает   роса   на   траве». «Куда   девается   вода   из моря?» Сравнение текстов с.162 ­ 163 Обобщение   по   разделу «Великие русские писатели».  Оценка достижений с.164 ­ 166   46/21 47/22 48/23 поступки Проза, рассказ Урок ОНЗ Владеть   навыком   словесного   рисования, прогнозировать содержание по названию, показывать   на   примерах   отличие   текста от   описания,   и рассуждение Проза, рассказ   повествование Урок ОНЗ Приводить   примеры   художественных произведений   разной   тематики   по изученному материалу Проза, рассказ Урок РК Знать   названия,   основное   содержание изученных   литературных   произведений; имена, фамилии их авторов. Уметь сос­ тавлять   небольшое   монологическое высказывание   с   опорой   на   авторский текст Тема, главная мысль КИМ, тест 6, с.14 ­15 П/работа 3, с.39 – 41                                                                   ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2 (  7 ч.)    Ориентироваться   в П. учебниках: определять, прогнозировать,   что   будет освоено   при   изучении данного раздела; определять круг   своего   незнания, осуществлять выбор заданий под   определённую   задачу. Извлекать информацию, представленную   в   разных формах (текст, иллюстрация таблица,   схема,   диаграмма, экспонат,   модель   и   др.) Соблюдать Анализировать,   сравнивать, группировать, устанавливать причинно­следственные связи (на доступном уровне). К. в повседневной   жизни   нормы речевого   этикета   и   правила устного общения.  Читать   вслух   и   про   себя тексты учебников, художественных   и   научно­ популярных   книг,   понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. Оформлять   свои   мысли   в устной и письменной речи с учетом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций.  Участвовать   в   диалоге; слушать и понимать других, точно   реагировать   на реплики,   высказывать   свою точку   зрения,   понимать необходимость аргументации своего мнения. Критично   относиться   к своему мнению, сопоставлять   свою   точку зрения   с   точкой   зрения другого.   Участвовать   в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности),   распределять роли, договариваться друг с другом,   учитывая   конечную Осуществлять цель. взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Вн.чтение.   Знай   и люби родную  природу! Стихи   русских   поэтов о природе Н.А. Некрасов «Славная осень!»,   «Не   ветер бушует над бором …» с.168 ­ 169 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» с.170 ­ 172 К. Д. Бальмонт «Золотое слово» с.173    чтение И.А.Бунин. Выразительное   стихотворений с.174 ­ 177 Развивающий   час   (урок обобщение   по   разделу «Поэтическая   тетрадь 2». Оценка достижений с.178  49/1 50/2 51/3 52/4 53/5 54/6 55/7 Урок ОНЗ Выразительно   читать   стихотворные произведения   и   понимать   настроение лирического героя. Восприятие на слух и понимание художественных произведений.   Урок ОНЗ Краткая     биография     писателя.   пользоваться Прогнозировать   текст; толковым   словарем;   выражать   свои чувства   по   отношению   к   прочитанному, видеть   литературного произведения стихотворение   настроение Урок ОНЗ Владеть навыком выразительного чтения. Читать   стихотворное   произведения наизусть Содержание, основная мысль Урок ОНЗ Владеть навыком выразительного  осознанного чтения стихотворного  текста. Видеть скрытый, переносный  смысл стихотворения Содержание, основная мысль Знать содержание прочитанного.  Сопоставлять и сравнивать картины и  стихи, подбирать цитаты и образные  выражения для описания картины Рифма, звук, речь Урок ОНЗ Урок РК Урок РК Использовать навык  беглого  выразительного чтения. Работать в парах,  уметь оценивать свою и чужую работу. КИМ, тест 7, с.16 – 17 П/работа 4, с.41 – 43                                                                                        ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (  9 ч.) Знать названия, основное содержание  56/1 «Лес   не Вн.чтение  Урок школа, а всему учит».  ОУиР изученных литературных произведений;  имена, фамилии их авторов. Уметь  составлять небольшое монологическое  высказывание с опорой на авторский  текст Литературное произведение Д.И.Мамин­Сибиряк «Аленушкины   сказки» (присказка) с.180 ­ 182 Д.И.   Мамин   –   Сибиряк «Сказка   про   храброго зайца   –   длинные   уши, косые   глаза,   короткий хвост» с.183 ­ 187 В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» с.188 ­ 195 В.Ф.   Одоевский   «Мороз Иванович» с.196 ­ 208 Обобщение   по   разделу «Литературные   сказки». Оценка достижений с.209 ­ 213 57/2 58/3 59/4 60/5 61/6 62/7 63/8 64/9 Урок ОНЗ Определять   главную   тему   и   главную мысль   произведения;   находить   слова, которые описать эмоциональное состояние героев Литературное произведение помогают     Урок ОНЗ Владеть навыком выразительного и  осознанного чтения монолог Урок ОНЗ Владеть навыком выразительного и  осознанного чтения. Уметь давать  характеристику героям монолог Урок РК Урок ОНЗ Отличать народную сказку от авторской;  оценивать события, героев произведения;  создавать небольшой устный текст на  заданную тему Литературное произведение Различать жанры художественной  литературы (сказка, рассказ, басня),  сказки народные и литературные. Литературное произведение, тема,  главная мысль КИМ, тест 8, с.18 – 19 П/работа 5, с.43 – 44 65/1 Внеклассное   чтение. Урок  ОУиР  БЫЛИ – НЕБЫЛИЦЫ (  10 ч.) Знать краткую биографию писателя.  Владеть навыком правильного, беглого,  Л.  Проявлять положительную мотивацию и Рассказы,   повести   А. Воронковой М.   Горький   «   Случай   с Евсейкой» с.4 ­ 11   Г. К.   Паустовский «Растрепанный воробей» с.12 ­ 24   Г. К.   Паустовский «Растрепанный воробей» с.12 ­ 24 А. И. Куприн «Слон» с.25 ­ 41 66/2 67/3 68/4 69/5 70/6 71/7 72/8 73/9 Урок­путешествие   по разделу   «Были   – небылицы» с.42 ­ 44 74/10 смыслового чтения Литературное произведение Урок ОНЗ Восприятие на слух и понимание  художественных произведений разных  жанров, передача их содержания по  вопросам. Осознание целей и ситуации  устного общения в процессе обсуждения  литературных произведений и книг Литературное произведение Урок ОНЗ Отвечать на вопросы, работать с текстом, находить в тексте заданные отрывки;  работать со словарем Монологическое высказывание Оценивать события, героев произведения Рассказ, пересказ Урок  ОУиР Урок ОНЗ Владеть   навыком   беглого   и   осознанного чтения,   находить   в   тексте   нужный отрывок,   читать   по   ролям.   Читать   по ролям,   составлять   план   рассказа, пересказывать рассказ от своего имени Монолог, рассказ, пересказ Техника чтения, анализ  стихотворного  текста,   связно рассказывать о своих  впечатлениях, сопоставлять и сравнивать  разных поэтов КИМ, тест 9, с.20 – 21 П/работа 6, с.45 – 47 Урок РК                                                                             ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 3 (   6 ч.) 75/1 76/2 Внеклассное   чтение. Что   говорят   стихи? Поэзия С.Я.Маршака Саша   Черный   «Что   ты тискаешь утенка?» Урок ОНЗ Использовать   приобретенные   знания   и умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни. Литературное произведение Читать   вслух   текст,   соблюдая   правила произведений   и   соответствующую       на познавательный   интерес   к учению,   активность   при изучении нового материала. Р.  Самостоятельно организовывать свое рабочее место   в   соответствии   с целью   выполнения   заданий. Определять   цель   учебной деятельности   с   помощью учителя   и   самостоятельно, соотносить   свои   действия   с поставленной целью. Составлять план выполнения уроках. заданий Осуществлять   само­   и взаимопроверку работ. П.  Ориентироваться   в учебниках: определять, прогнозировать,   что   будет освоено   при   изучении данного раздела; определять круг   своего   незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу К.  в   повседневной   жизни   нормы речевого   этикета   и   правила устного общения. Участвовать   в   диалоге; слушать и понимать других, точно   реагировать   на реплики,   высказывать   свою точку   зрения,   понимать необходимость аргументации своего мнения. Соблюдать 77/3 78/4 79/5 80/6 81/1 82/2 83/3 84/4 85/5 с.46 Саша Черный «Воробей», «Слон» с.47 ­ 49 А.А.Блок избушка», «Ворона» с.50 ­ 54 С. А.Есенин «Черемуха» с.55 ­ 56 «Ветхая «Сны»,     Урок­викторина по теме «Поэтическая тетрадь 3» с.56 Урок РК Урок ОНЗ интонацию Литературное произведение Урок ОНЗ Читать   стихотворные   произведения наизусть.   Рифма, звук, речь Урок ОНЗ Образные       текст, языковые средства­ метаморфозы, олицетворение, сравнения Рифма, звук, речь Прогнозировать уметь пользоваться   словарем;   выражать   свои чувства   по   отношению   к   прочитанному, видеть лирического произведения. КИМ, тест 10, с.22 – 23 П/работа 7, с.47 – 51 настроение       Внеклассное   чтение. «Рассказы о животных В.Л.Дурова».      Пришвин. М.   «Моя Родина».   Сочинение   на основе   художественного текста. с.57 ­ 59 И.С.   Соколов­Микитов «Листопадничек» с.60 ­ 67 В.   И.   Белов   «Малька провинилась» ЛЮБИ ЖИВОЕ (  20 ч.)     элементами Урок ОНЗ Построение небольшого монологического высказывания (рассказ, устное сочинение с рассуждения, описания).Основные   темы   детского чтения:   произведения   о   Родине,   о природе Литературное произведение Выражение   личного   отношения   к прослушанному (прочитанному), аргументация   своей   позиции   с привлечением текста произведения Рассказ, пересказ   Урок ОНЗ Урок ОНЗ Составлять вопросы, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного      Проявлять Л. положительную мотивацию и познавательный   интерес   к учению,   активность   при изучении   нового   материала. Анализировать свои переживания   и   поступки. Ориентироваться в нравственном   содержании собственных   поступков   и поступков   других   людей. Проявлять эстетическое чувство   основе знакомства   с   разными видами искусства, наблюдениями за природой. П.  учебниках: Ориентироваться   в определять, на Соблюдать прогнозировать,   что   будет освоено   при   изучении данного раздела; определять круг   своего   незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. К. в   повседневной   жизни   нормы речевого   этикета   и   правила устного общения.  Читать   вслух   и   про   себя тексты учебников, художественных   и   научно­ популярных   книг,   понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. Оформлять   свои   мысли   в устной и письменной речи с учетом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций     Сравнение, олицетворение Урок ОНЗ Пользоваться   толковым   словарем, Урок ОНЗ Пересказ текста, умение последовательно   характеризовать героев Произведение отечественной литературы Использовать   приобретенные   знания   и умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни. современной воспроизводить содержание рассказа. Сравнение,   олицетворение,   рассказ, пересказ Владеть   навыком   беглого   чтения. Работать   над   картинным   планом; пользоваться   толковым   словарем; выражать  свои  чувства  по  отношению   к прочитанному;   настроение   видеть лирического произведения. Сравнение,   олицетворение,   рассказ, пересказ КИМ, тест 11, с.24 ­ 25 с.68 ­ 70 В. И. Белов «Еще раз про Мальку» с.70 ­ 72 Вн.чтение.  Книги.   А.  Митяева   об армии и ее героях. В.В.   Бианки   «Мышонок Пик» с.73 ­ 76 Урок ОУиР В.В.   Бианки   «Мышонок Пик» с.77 ­ 82 Урок ОУиР 86/6 87/7 88/8 89/9 90/10 91/11 92/12 Б.   С.   Житков   «Про обезьянку» с.83 ­ 97 Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, выразительного и осознанного чтения. Работать в парах. Бережно относится ко всему живому.  Знать   творчество   Б.С.   Житкова. Выразительно   читать   произведение, пересказывать. рассказ,   пересказ,   эпизод,   краткий пересказ                                                                                   93/13 Вн.чтение «Мама и мы» Урок ОУиР Построение небольшого монологического высказывания (рассказ, устное сочинение с рассуждения, описания).Основные   темы   детского чтения:   произведения   о   Родине,   о элементами 94/14 95/15 96/16 97/17 98/18 99/19 100/20 101/1 102/2 103/3 В.Дуров «Наша Жучка»   Астафьев В.П. «Капалуха» с.98 ­ 102 В.Ю.   Драгунский   «Он живой и светится» с.102 ­ 106 Урок–конференция «Земля   –   наш   дом родной».  Оценка достижений с.106 ­ 108 Внеклассное   чтение. «Наша библиотека»  природе Литературное произведение Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, выразительного и осознанного чтения. Работать в парах. Бережно относится ко всему живому  рассказ, пересказ Урок ОНЗ Урок РК   оценивать   события, Урок ОНЗ Составлять   небольшое   монологическое высказывание   с   опорой   на   авторский текст;   героев произведения. рассказ, пересказ Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению Тема, главная мысль Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению КИМ, тест 12, с.26 ­ 27 Составлять   небольшое   монологическое высказывание   с   опорой   на   авторский текст;   героев произведения. рассказ, пересказ,  ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 4 (  7 ч.)   оценивать   события, Урок ОУиР Знакомство   с   названием раздела С.Я.   Маршак.   «Гроза днем»,   «В   лесу   над росистой поляной…» с.110 ­ 111 А.Л.   Барто   «Разлука», «В театре» с.112 ­ 115 Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, правильного и осознанного   чтения.   Читать   по   ролям; создавать   небольшой   устный   текст   на заданную тему Литературное произведение Урок ОНЗ Урок ОНЗ Владеть навыком беглого выразительного чтения. Работать в парах. Оценивать свою и чужую работу Литературное произведение Л.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный   интерес   к учению,   активность   при изучении   нового   материала. Анализировать свои переживания и поступки. Р.  Определять цель учебной деятельности   совместно   с учителем и одноклассниками. 104/4 105/5 106/6 107/7 С.В.   Михалков   «Если», «Рисунок» с.116 ­ 117 Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, выразительного и осознанного чтения. Бережно относится ко всему живому Рифма, звук   Благинина Е.А. «Кукушка», «Котенок» с.118 ­ 119 Обобщающий урок. Игра «Крестики­Нолики».  Оценка достижений с.120 ­ 122 Урок РК Урок ОНЗ Сопоставлять   и   сравнивать   картины   и стихи,   подбирать   цитаты   и   образные выражения для описания картины. Владеть   навыком   беглого   выразительно чтения.  Работать   в   группе,   оценивать   свою   и чужую работу. КИМ, тест 13, с.28 – 29 П/работа 8, с.51 – 52 Урок РК                                                   СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК ( 9 ч.) Внеклассное чтение  Книги о космонавтах. Б.   В.   Шергин   «Собирай по   ягодке   ­   наберешь кузовок» с.124 ­ 128     оценивать   события, Урок ОНЗ Составлять   небольшое   монологическое высказывание   с   опорой   на   авторский текст;   героев произведения; использовать приобретенные   знания   и   умения   в практической и повседневной   жизни   для   высказывания оценочных   суждений   о   прочитанном произведении   (герое   произведения, событии). Литературное   произведение   космос, космонавт деятельности     А.П.   Платонов   «Цветок на земле» с.129 ­ 136   Платонов   «Еще А.П. мама» с.137 ­ 143 Урок ОНЗ Выразительно   читать,   уважать   пожилых людей.   Владеть   навыком   беглого, выразительно   и   осознанного   чтения. Пользоваться толковым словарем. Литературное произведение, рассказ Урок ОНЗ Составлять   небольшое   монологическое высказывание   с   опорой   на   авторский текст Литературное произведение, рассказ 108/1 109/2 110/3 111/4 112/5             читать передачи Составлять план выполнения заданий   на   уроках.   Читать правильно выразительно целыми словами вслух и про себя, вслух прозаические   тексты   на основе их художественных особенностей. П.  Ориентироваться   в учебниках: определять, прогнозировать,   что   будет освоено   при   изучении данного раздела; определять круг   своего   незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. К. Соблюдать в  повседневной жизни нормы  речевого этикета и правила  устного общения.  Участвовать в диалоге;  слушать и понимать других,  точно реагировать на  реплики, высказывать свою  точку зрения, понимать  необходимость  аргументации своего мнения 113/6 114/7 115/8 116/9 117/10 118/11 119/1 120/2 121/3 М.М. Зощенко «Золотые слова» с.144 ­ 153 М.М. Зощенко «Великие путешественники» с.154 ­ 164   Носов   «Федина Н.Н. задача» с.164 ­ 169 Урок ОНЗ Краткая   биография   писателя.   Находить главную мысль, выражать свое отношение к прочитанному Литературное   произведение,   рассказ, переносный смысл слов Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, выразительно и   Пользоваться осознанного   чтения. толковым словарем. Читать по ролям.  Литературное   произведение,   рассказ, переносный смысл слов Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, выразительно и осознанного чтения. Уметь определять в тексте   главную   мысль,   делить   текст   на части Монологическое высказывание   «Друг Н.Н. Носов «Телефон» с.170 ­ 172 В.Драгунский детства» Игра   –   конкурс   по разделу   «Собирай   по ягодке   –   наберешь кузовок». Оценка достижений с.172   Знакомство   с   названием раздела Внеклассное   чтение. «Любимые   книги   – любимые писатели».    «Отметки Л.Кассиль Риммы Лебедевой» с.174 ­ 178 Урок ОНЗ Урок ОНЗ Отвечать на вопросы, работать с текстом, находить   в   тексте   заданные   отрывки. Работать со словарем дислог Знать   названия,   основное   содержание изученных   литературных   произведений, их авторов. КИМ, тест 14, с.30 – 31 П/работа 9, с.52 – 54 Урок РК   Урок ОНЗ Урок ОНЗ Читать   вслух   текст,   построенный   на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию» Литературное произведение, рассказ ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ ( 10 ч.) Л.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный   интерес   к учению,   активность   при изучении   нового   материала. Анализировать свои переживания и поступки.  Определять   цель Р.             учебной деятельности   совместно   с   учителем   и Урок ОНЗ 122/4 123/5 124/6 125/7 126/8 127/9 128/10 129/1 130/2 131/3   Ермолаев Ермолаев Ю.И. «Проговорился» с.179 ­ 183 Ю.И.   «Воспитатели» с.179 ­ 183 Вн.чтение О   чем   рассказывают журналы?   Остер   «Как Г.Б.   Остер   «Вредные советы» с.183 ­ 186 Г.Б. получаются легенды» с.183 ­ 186 Р.Сеф «Весёлые  стихи» с.186 ­ 188 Читательская конференция «По страницам   детских журналов».  Оценка достижений с.188   Урок ОНЗ Владеть навыком беглого, выразительно и осознанного чтения. рассказ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Составлять   небольшое   монологическое высказывание   с   опорой   на   авторский текст;   героев произведения. рассказ, пересказ   оценивать   события, Урок ОНЗ Пользоваться   толковым   словарем. Владеть навыком выразительного чтения сатира Урок ОНЗ Владеть навыком выразительного чтения Урок РК юмор. Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению. КИМ, тест 5, с.32 ­ 33 Знакомство   с   названием раздела.   Мифы   Древней Греции   Мифы   Древней   Греции. «Храбрый Персей» с.190 ­ 199 Урок ОУиР Урок ОНЗ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ( 7 ч.) Читать осознанно текст художественного произведения «про себя» Литературное произведение Знать   что   такое   миф.   Делить   текст   на смысловые части, составлять его простой план Литературное произведение 132/4 Г.Х.   Андерсен   «Гадкий Урок ОНЗ Последовательно   и   сознательно               читать передачи   Читать одноклассниками. правильно выразительно целыми словами вслух и про себя, вслух прозаические   тексты   на основе их художественных П. особенностей  в Ориентироваться учебниках: определять, прогнозировать,   что   будет освоено   при   изучении данного раздела; определять круг   своего   незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. К.  в   повседневной   жизни   нормы речевого   этикета   и   правила устного общения. Соблюдать   Л.  Анализировать   свои переживания   и   поступки. Ориентироваться в нравственном   содержании собственных   поступков   и поступков   других   людей. Находить общие нравственные   категории   в культуре разных народов. Р.  Определять цель учебной с текст зарубежной перечитывать целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. Самостоятельно по заданию   находить   в   тексте   с определенной целью отдельные отрывки, эпизоды, выражения, слова.   Произведение литературы, диалог Обобщать   знания   и   умения   полученные ранее,   пересказывать   полюбившиеся произведения;   проявлять   артистичность, эмоциональность,   выразительность   при чтении,   инсценировании   произведений зарубежной   литературы.   Создавать письменные   ответы   на   поставленные вопросы,   анализировать,   выделять   в тексте   главное,   находить   ответы   на вопросы; четко, ясно, развернуто излагать мысли в устной и письменной форме Литературное произведение КИМ, тест 16, с.34 ­ 35 утенок» с.200 ­ 215 Урок ОУиР Урок РК Внеклассное   чтение. «Мои     любимые книги» Развивающий час по теме «Зарубежная литература». достижений с.215   Оценка 133/5 134/6 135/7 136/8                                                                                                            читать передачи деятельности   совместно   с учителем и одноклассниками. Составлять план выполнения заданий   на   уроках.   Читать правильно выразительно целыми словами вслух и про себя, вслух стихотворный и прозаический   тексты   на основе их художественных особенностей.  Анализировать, П.   группировать, сравнивать,   причинно­ устанавливать (на следственные   связи     уровне). доступном аналогии   и   Выявлять   их   при использовать выполнении   заданий. Активно   участвовать   в обсуждении учебных заданий,   предлагать   разные способы выполнения заданий. К.Участвовать   в   работе группы (в том числе в ходе проектной   деятельности), распределять роли, договариваться   друг   с другом,   учитывая   конечную цель.

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017