Тематическое планирование 3 класс Школа России
Оценка 4.7

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
3 кл
02.06.2017
Тематическое планирование 3 класс Школа России
Публикация является частью публикации:
рус. яз.1.docx
№ в году / в трим./ в разделе 1/1 2/2 РАЗДЕЛЫ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО  ПЛАНИРОВАНИЯ  Тема урока Вид  урока Элементы содержания,  термины и понятия ЯЗЫК И РЕЧЬ  ( 2 ч.) УУД Дата план факт Наша речь. Виды речи. Упр. 1 ­ 4 Наш язык. Упр. 5 ­ 10 Урок ОНЗ Урок ОНЗ Из   чего   состоит   речь?   Распознавание видов речи вместе, праздник Распознавание видов речи; языка и речи. диалог   Л.  Ценить   и   принимать следующие базовые ценности:     «добро», «терпение»,   «родина», «природа»,   «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение   к   своему   на­ ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ( 14 ч.) русскому языку. Освоение   личностного смысла   учения,   желания учиться.  Самостоятельно Р. организовывать свое рабочее   место;   следовать режиму организации учебной   деятельности; определять   цель   учебной деятельности   с   помощью учителя и самостоятельно. Учиться высказывать свои предположения;   умение слушать   и   удерживать учебную задачу; сравнивать работу с этало­ ном,   находить   различия, анализировать   ошибки   и исправлять их. П.   Ориентироваться   в определять учебнике: умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять   круг   своего незнания;   перерабатывать полученную   информацию; находить   необходимую   как   в информацию, учебнике,   так   и   в словарях   в   учебнике; наблюдать   и   делать самостоятельные простые  выводы. К. Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.   Оформлять свои   мысли   в   устной   и письменной речи с  учетом своих и речевых жизненных ситуаций.  учебных       3/1 4/2 5/3 6/4 7/5 8/6 9/7 10/8 11/9 Текст. Типы текстов. Упр. 11 ­ 16 Текст. Типы текстов. Упр. 11 ­ 16 Предложение. Упр. 17 ­ 19 Виды   предложений   по цели высказывания Упр. 20 ­ 26 Виды   предложений   по интонации Упр. 27 ­ 33 Предложение обращением Упр. 34 ­ 36 Р.р. изложение «Путешественница» Обучающее с       Главные и второстепенные   члены предложения Упр. 37 ­ 41 Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ППЗиУ Урок ОНЗ   Главные и второстепенные   члены предложения Упр. 42 ­ 47 Урок ОУиР Урок ОНЗ Признаки текста, определение типа текс­   та, редактирование текста орех КИМ, тест № 1, с.6 ­ 9 Отличие   предложения   от   группы   слов, умение определять границы предложения овёс Виды предложений по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное);   по   интонации.   Умение интонационно   правильно   произносить предложения Знакомство   с   предложениями   с обращением,   выделение   обращения   в предложении Развитие   письменной   речи   уч­ся,   связь между предложениями в тексте, передача содержания   текста   по   коллективно составленному плану Подлежащее   и   сказуемое.   Главные   и второстепенные   члены   предложения. Установление   связи   между   главными   и второстепенными   членами   предложения. Распространение   нераспространённого    предложения второстепенными членами Главные   члены   в   предложении, установление связи слов в предложении, распознавание в предложении главных и второстепенных членов восток 12/10 13/11 14/12 15/13 16/14 17/1 18/2 19/3 20/4 21/5 Простое и сложное  предложение Упр. 48 ­ 51 Контрольное  списывание Простое и сложное  предложение Упр. 52 ­ 56 Словосочетание Упр. 57 ­ 60 Словосочетание  Словарный диктант. Упр. 61 ­ 63 Контрольный  диктант по теме:  «Предложение» Лексическое значение  слова. Однозначные и  многозначные слова Упр. 64 ­ 67 Синонимы и антонимы. Упр. 68 ­ 74 Омонимы. Упр. 75 ­ 78 Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок РК Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Слово и словосочетание. Упр. 79 ­ 82 Урок ОНЗ Знакомство   с   понятием  сложное предложение, установление связи слов в предложении.   Распознавание   простых   и сложных предложений заря           словосочетаний словосочетаний Выделение в предложениях, установление связи слов в предложении,   разбор   предложения   по членам. пшеница КИМ, тест № 2, с.10 – 13  Выделение в предложениях, установление связи слов в предложении,   разбор   предложения   по членам. Оформление   предложений,   написание слов   без   пропусков   букв,   обозначение парных согласных СЛОВО В ЯЗЫКЕ  И РЕЧИ ( 19 ч.) Определение лексического значения слов. Распознавание и однозначных   слов,   слов   в   прямом   и переносном значении альбом Распознавание   синонимов   и   антонимов, работа со словарями Распознавание   омонимов,   работа   со словарями понедельник Различение   слова   и   словосочетания, развитие устной речи ракета   многозначных Фразеологизмы. Упр. 83 ­ 87 Урок ОНЗ Определение предложении фразеологизмов, отличие фразеологизмов в     Л.  Освоение личностного смысла   учения,   желания учиться;   формирование интереса   (мотивации)   к учению. Выражать  положительное отношение   к   процессу проявлять познания: внимание, удивление, желание   больше   узнать; осознании себя носителем русского   языка,   языка страны,   где   он   живёт; формирование эмоционально­ценностно­ 22/6 23/7 24/8 25/9 26/10 27/11 28/12 29/13 30/14 31/15 Р. р. Обучающее  изложение Упр. 88 Части речи. Упр. 89 ­ 92 Имя существительное Упр. 93 ­ 96 Имя прилагательное Упр. 97 ­ 100 Глагол. Упр. 101 ­ 102 Имя числительное. Упр. 103 ­ 106 Урок ППЗиУ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Однокоренные слова Упр. 107 ­ 111 Урок ОНЗ Звуки буквы. Гласные  звуки. Упр. 112 ­ 116 Урок ОНЗ Звуки и буквы.  Согласные звуки. Упр. 117 ­ 121 Звонкие и глухие  согласные звуки.  Разделительный мягкий  Урок ОНЗ Урок ОНЗ   одушевлённых и   нарицательных   и от неустойчивых словосочетаний Развитие   письменной   речи   обуч­ся, передача содержания текста по вопросам, развитие орфографической зоркости Различение   понятий   «предмет» и «слово».  Распознавание частей речи  Распознавание     неодушевлённых, собственных имён существительных трактор Распознавание   имён   прилагательных, употребление   в   речи   синонимов   и антонимов чёрный Распознавание   глаголов,   употребление   в речи, определение числа глаголов Знакомство   с   именем   числительным, распознавание и употребление их в речи четыре, восемь, вторник, среда Определение   однокоренных   выделение в словах корня картофель Понятия   «звук»   и   «буква».     Различие между   звуком   и   буквой.   Распознавание ударных и безударных гласных звуков петрушка, помидор, огород Понятия   «звук»   и   «буква».     Различие между   звуком   и   буквой.   Распознавание парных   и   непарных   согласных   звуков, шипящих звуков. Обозначение на письме сочетания   шипящих   звуков   с   гласными, буквосочетаний чн, чк без мягкого знака Распознавание   парных   звонких   и   глухих согласных   звуков,   написание   слов   с парными   согласными,   с   разделительным числительных   огурец,   овощи,   горох, слов,         го отношения к русскому языку, интерес к его изу­ чению, желание умело им пользоваться   и   в   целом ответственное   отношение к своей речи.  Р.   Учиться   высказывать свои предположения; уме­ ние слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с этало­ ном,   находить   различия, анализировать   ошибки   и исправлять их.  Ориентироваться   в П. учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять   круг   своего незнания;   отвечать   на простые     и   сложные   во­ просы   учителя,   самим задавать   вопросы,   нахо­ дить нужную информацию в учебнике. К. Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли   в   устной   и   пись­ менной   речи   с   учетом своих учебных и жизненных речевых.  Выполняя различные роли в   группе,   сотрудничать   в совместном решении 32/16 33/17 34/18 35/19 36/1 37/2 38/3 39/4 40/5 знак. Упр. 122 ­ 127 Р. р. Обучающее  изложение Упр. 129 Обобщение и  закрепление изученного. Словарный диктант. Упр. 128 Проект «Рассказ о  слове» Контрольный  диктант по теме:  «Слово в языке и речи» Урок ППЗиУ Урок ОУиР Урок РК мягким знаком компьютер Развитие   письменной   речи   обуч­ся, передача   содержания   текста   по коллективно   составленному   плану, письмо слов с изученными орфограммами Обобщение   и   систематизация   знаний   по изученной теме     текстовую подбирать   выделять   главное   и Умение информацию, представлять свой проект. Проверка   навыка   грамотного   письма, умения находить в предложениях главные члены,   определять  части   речи,   находить однокоренные   слова,   выделять   в   словах корень Корень слова Упр. 130 ­ 132 Урок ОНЗ Представление о признаках родственных слов, выделение корня с словах. СОСТАВ СЛОВА    ( 16 ч.) Как найти корень слова? Упр. 133 ­ 137 Сложные слова Упр. 138 ­ 141 Что   такое   окончание? Как   найти   в   слове окончание? Упр. 142 ­ 147 Что такое окончание?  Как найти в слове  окончание? Упр. 148 ­ 152 Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОУиР       корня написания Правило в однокоренных словах, определение корня в словах столица Способы образования сложных слов. Написание   сложных   слов.   Определение корня в сложных словах. Знакомство с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении Разные   формы   одного   и   того   же   слова. Определения окончания в словах Представление особенностях окончания как части слова, определение окончания в словах обед, ужин об       проблемы (задачи); отстаивать   свою   точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично   относиться   к своему мнению;  понимать точку зрения другого.      Воспринимать Л.  речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств —   стыда,     совести   как регуляторов   морального адекватное поведения; пони­мания   причин успешности/неуспешности учебной деятельности.  Р. Принимать и сохранять задачу; учебную учитывать   выделенные учителем ориентиры   действия в новом учебном в материале сотрудничестве с учителем; учитывать установленные   правила   в 41/6 42/7 43/8 44/9 45/10 46/11 47/12 48/13 49/14 50/15 Что такое приставка?  Как найти в слове прис­ тавку? Упр. 153 ­ 156 Значения приставок Упр. 157 ­ 163 Урок ОНЗ Урок ОНЗ Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Упр. 164 ­ 167 Урок ОНЗ Значения суффиксов Упр. 168 ­ 176 Урок ОНЗ Р. р. Сочинение по  картине А.А.Рылова  «В голубом просторе» Упр. 177 Анализ сочинений,  работа над ошибками.  Что такое основа слова? Упр. 178 ­ 182 Обобщение знаний о  составе слова. Словарный диктант. Упр. 183 – 185, 188 Контрольный  диктант по теме  «Состав слова»  Анализ контрольного  диктанта. Обобщение  знаний о составе слова Упр. 186 ­ 189 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 190 ­ 191 Урок ППЗиУ Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок РК Урок ОУиР Урок ППЗиУ слова. Знакомство   с   приставкой   как   значимой частью основы слова, с помощью которой образуются     Правописание приставок. Выделение приставок в словах Роль   приставки   в   слове.   Правописание приставок.   Выделение   приставок   в словах, разбор слов по составу Знакомство   с   суффиксом   как   значимой частью   основы   слова.   Образование однокоренных   слов   с   помощью суффиксов.   Выделение   суффиксов   в словах Однокоренные   слова   и   значимые   части слова, разбор слов по составу, значения суффиксов Знакомство с жизнью и творчеством А.А. Рылова.   Развитие   письменной     и   устной речи.   Составление   и   запись   текста   по картине на заданную тему  Строение   основы   слова.   Выделение основы в словах, разбор слова по составу Выделение значимых частей слова, разбор слов по составу Диктант   с   грамматическим   заданием. Применять   на   практике   изученные орфограммы, разбор слов по составу. Работа   над   ошибками, орфографической зоркости. пирог, шоссе   развитие Передача   содержания   текста   по коллективно   составленному   плану. Написание     слов   с   изученными орфограммами        плани­ровании и контроле способа решения; адекватно   воспринимать предложения   и   оценку учителей, товарищей, родителей   и   других людей.  Ориентироваться   в П. учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела;  определять   круг   своего незнания;   планировать свою   работу  по  изучению незнакомого   материала. извлекать информацию, представленную   в   разных формах   (текст,   таблица, схемах,  памятках). К. Оформлять свои мысли в   устной   и   письменной речи   с   учетом   своих учебных   и   жизненных речевых ситуаций; отстаи­ вать   свою   точку   зрения, правила соблюдая речевого этикета; понимать   точку   зрения другого;   участвовать   в группы, работе   распределять роли, договариваться   друг   с другом. Проект «Семья слов»  51/16   Умение информацию, представлять свой проект. подбирать текстовую   выделять   главное   и   52/1 53/2 54/3 55/4 56/5 57/6 58/7 59/8 В каких значимых частях слова есть орфограммы? Упр. 192 ­ 195 Правописание слов с  безударными гласными в  корне Упр. 196 ­ 200 Правописание слов с  безударными гласными в  корне Упр. 201 ­ 204 Правописание слов с  безударными гласными в  корне. Словарный диктант. Упр. 205 ­ 207 Контрольный диктант  Анализ контрольного  диктанта. Правописание  слов с глухими и звонки­ ми согласными в корне Упр. 208 ­ 211 Проверка слов с  парными согласными в  корне Упр. 212 ­ 215 Проверка слов с  парными согласными в  корне Упр. 216 ­222 ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА (29 ч.) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок РК Определение   орфограмм   в   словах, группировка   слов   по   типу   орфограмм, работа с орфографическим словарём четверг Безударная   гласная   в   корне   слова. Проверка   безударных   гласных.   Подбор проверочных слов. север Подбор   проверочных   слов   для   слов   с одной или двумя безударными гласными в корне. берег Написание   и   проверка   слов   с безударными гласными в корне. КИМ, тест № 4, с.18 ­ 19 Диктант   с   грамматическим   заданием. Применение   на   практике   изученных орфограмм. Урок ОНЗ Анализ  контрольного диктанта и  работа над ошибками. Различие парных звонких и глухих согласных, правописание слов с парными согласными в корне. пороша Подбор   поверочных   слов,   алгоритм последовательности   действий   при обозначе­нии согласных звуков буквами Урок ОНЗ Урок ОУиР Подбор проверочных слов для слов с пар­ ными   согласными   в   корне,   сравнение искомой   буквы   в   проверочном   и проверяемом словах КИМ, тест № 5, с.20 ­ 23     Л.   Освоение   личностного смысла   учения,   желания учиться;   формирование интереса   (мотивации)   к учению. Выражать  положительное отношение   к   процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание   больше   узнать; осознании себя носителем русского   языка,   языка страны,   где   он   живёт; формирование эмоционально­ценност­ ного   отношения   к русскому языку, интерес к его   изучению,   желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.  Р.   Учиться   высказывать свои предположения; уме­ ние слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с этало­ ном,   находить   различия, анализировать   ошибки   и исправлять их.  Ориентироваться   в П. учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять   круг   своего незнания;   отвечать   на простые     и   сложные   во­ просы   учителя,   самим задавать   вопросы,   нахо­ дить нужную информацию в учебнике. К. Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять   свои   мысли   в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых.  Выполняя различные роли в   группе,   сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать   свою   точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично   относиться   к своему мнению;  понимать точку зрения другого.       60/9 61/10 62/11 63/12 64/13 65/14 66/15 67/16 68/17 Р.р. Обучающее  изложение  Урок ППЗиУ Передача   содержания   текста   по коллективно   составленному   плану. Написание     слов   с   изученными орфограммами                                                              Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне Упр. 223 ­ 225 Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне Упр. 226 ­ 229 Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне Упр. 230 ­ 232 Правописание слов с  удвоенными согласными Упр. 233 ­ 235 Правописание слов с  удвоенными согласными Упр. 236 ­ 237 Р. р. Сочинение по  картине  В.М.Васнецова  «Снегурочка» Упр. 238 Контрольный  диктант по теме:  «Правописание корней  слов» Правописание  суффиксов и приставок Упр. 239 ­ 243 проверки   Слова   Правила   написания   непроизносимых согласных   в   словах.   с непроизносимой   согласной   в   корне. Правило с непроизносимыми     согласными.   Подбор проверочных сравнение произношения и написания этих слов. чувство, интересно   интересный,   лестница, слов, слов           КИМ, тест № 6, с.24 – 27  Написание   слов   с   удвоенными согласными. коллектив,   коллекция,   аккуратный, аккуратно, грамм, килограмм Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ППЗиУ Знакомство   с   жизнью   и   творчеством В.М.Васнецова.   Развитие   письменной     и устной речи уч­ся. Составление и запись текста на заданную тему. Урок РК Единообразное однокоренных слов.   написание   корней Урок ОНЗ Определение орфограмм в суффиксах и приставках, буквой орфограммы в приставке или суффиксе, написание слов с суффиксами ­ек, ­ик. обозначение     69/18 Правописание  Урок ОНЗ Определение орфограмм в суффиксах и суффиксов и приставок Упр. 244 ­ 248 Правописание  суффиксов и приставок Упр. 249 ­ 252 Правописание  суффиксов и приставок Упр. 253 ­ 256 Правописание приставок  и предлогов Упр. 257 ­ 260 Правописание приставок  и предлогов Упр. 261 ­ 263 Правописание слов с  разделительным твёрдым знаком Упр. 264 ­ 267 Разделительные твёрдый  и мягкий знаки Упр. 268 ­ 270 Контрольное  списывание  Правописание слов с  разделительными  твёрдым и мягким  знаками Упр. 271 – 274 Правописание слов с  разделительными  твёрдым и мягким  знаками Словарный диктант. Упр. 275 ­ 279 70/19 71//20 72/21 73/22 74/23 75/24 76/25 77/26       обозначение приставках, буквой орфограммы в приставке или суффиксе, написание слов с суффиксами ­ок,­еньк,­ оньк. Определение орфограмм в суффиксах и приставках, буквой орфограммы   в  приставке   или   суффиксе на письме Правописание   приставок   и   суффиксов, развитие орфографический зоркости. обозначение   Различие   приставок   и   предлогов.   Роль приставок   в   слове   и   предлогов   в   речи человека.   Правописание   приставок   и предлогов. желать КИМ, тест № 7, с.28 ­ 31 Различие   в   словах   разделительных твёрдого и мягкого знаков. Употребление разделительного   твёрдого   и     мягкого знаков   при   написании   слов.  Правила написания   слов   с   разделительным твердым знаком. Разделительный мягкий знак.   Написание   слов   с   разделительным мягким   знаком.   Перенос   слов   с разделительным   знаком, распознавание   в   словах   изученных орфограмм твёрдым   Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОУиР КИМ, тест № 8, с.32 ­ 35 78/27 79/28 80/29 81 82/1 83/2 84/3 85/4 86/5 87/6 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 278 Контрольный  диктант по теме  «Правописание частей  слова» Проект «Составляем  орфографический  словарь» Части речи Упр. 1 ­ 7 Имя существительное и  его роль в речи Упр. 8 ­ 11 Значение и употребление имён существительных в  речи Упр. 12 ­ 14 Одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные Упр. 15 ­ 17 Одушевлённые и  неодушевлённые имена  существительные Упр. 18 ­ 20 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 21 Собственные и  нарицательные имена  существительные Урок ППЗиУ Урок РК Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ППЗиУ Урок ОНЗ   слов   Составление   и   запись   текста   по коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Диктант   с   грамматическим   заданием. Правописание   слов   с   изученными орфограммами. с   Умение информацию, представлять свой проект. подбирать текстовую   выделять   главное   и   ЧАСТИ РЕЧИ ( 76 ч.) Распознавание частей речи ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 31 ч.) Знакомство   с   обобщённым   лексическим значением   имён   существительных. Распознавание   и   определение   значения имён существительных, употребление их в речи самолёт комната Распознавание неодушевлённых имен существительных одушевлённых и       слов   Составление   и   запись   текста   по коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Различение собственных и нарицательных имён   существительных,   написание заглавной буквы в именах собственных. с     Л.  Выражать положительное отношение к   процессу   познания: внимание, проявлять удивление, желание больше   узнать;   осознании себя   носителем   русского языка,   языка   страны,   где он   живёт;   формирование эмоционально­ ценностного   отношения   к русскому языку, интерес к его   изучению,   желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.  Р.   Использовать   в   работе словари, на памятки; учиться корректировать выполнение задания;   давать   оценку   своего   уроке Упр. 22 ­ 27 Проект «Тайна имени» Урок ОУиР   Умение информацию, представлять свой проект. подбирать текстовую   выделять   главное   и   Урок ОНЗ Определение 88/7 89/8 90/9 91/10 92/11 93/12 94/13 95/14 96/15 97/16 98/17 Число имён  существительных Упр. 28 ­ 33 Число имён  существительных Упр. 34 ­ 38 Род имён  существительных Упр. 39 ­ 44 Род имён  существительных Упр. 45 ­ 50 Мягкий знак на конце  имён существительных  после шипящих Упр. 51 ­ 56 Мягкий знак на конце  имён существительных  после шипящих. Словарный диктант. Упр. 57 ­ 61 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 62 ­ 63 Контрольный  диктант по теме  «Имя  существительное» Склонение имён  существительных Упр. 64 ­ 66 Падеж имён  Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ППЗиУ Урок РК Урок ОНЗ Определение   числа имён   существительных.   Изменение   имён существительных   по   числам.   Отличие существительных   в   единственном   числе от   существительных   во   множественном числе. однажды       Род рода имён   имён существительных. существительных.   Окончания   имён существительных   мужского,   среднего   и женского рода. кровать Знакомство с новой ролью мягкого знака как   показателя   женского   рода   имён существительных.   Правописание   имён существительных   с   шипящим   звуком   на конце слова мужского и женского рода.   слов   Составление   и   запись   текста   по коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Диктант   с   грамматическим   заданием. Правописание   слов   с   изученными орфограммами. с Урок ОНЗ Знакомство с изменением окончаний имён существительных   в   зависимости   от вопроса.  Урок ОНЗ Склонение   имён   существительных.       задания   по   следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности; самостоятельно определять   важность   или необходимость выполнения   различных задания   в   учебном процессе. П  Ориентироваться   в учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять   круг   своего незнания;   планировать свою   работу  по  изучению незнакомого   материала; отбирать   необходимые источники   информации среди предложенных учителем   словарей,   эн­ циклопедий, справочников. К   Выполняя   различные группе, роли в   сотрудничать в совместном решении    оформлять проблемы; диалогическое вы­ сказывание в соответствии с   требованиями   речевого этикета;  различать особенности диалогической монологической речи. и существительных Упр. 67 ­ 69 Упражнения в  определении падежей Упр. 70 ­ 72 Р.р. Сочинение по  картине  И.Я.Билибина «Иван­ царевич и лягушка­ квакушка» Упр. 73 Именительный падеж Упр. 74 ­ 76 Урок ОУиР Урок ППЗиУ Урок ОНЗ Родительный падеж Упр. 77 ­ 81 Урок ОНЗ 99/18 100/19 101/20 102/21 103/22 Дательный падеж Упр. 82 ­ 85 Винительный падеж Упр. 86 ­ 93 Урок ОНЗ Урок ОНЗ 104/23 105/24 106/25 Творительный падеж Упр. 94 ­ 96 Урок ОНЗ Предложный падеж Упр. 97 ­ 100 Урок ОНЗ       с     структуры Названия падежей. Шесть пар падежных вопросов.  Определение падежа существительных по вопросу   и   предлогу.   Предлоги,   которые употребляются с падежными вопросами.  рябина Знакомство   с   жизнью   и   творчеством И.Я.Билибина.   Развитие   письменной     и устной   речи   обуч­ся.   Составление   и запись   текста   на   заданную   тему   с соблюдением и последовательности. особенностями Знакомство с именительного   падежа.   Определение падежа   существительных   по   вопросу   и предлогу Знакомство   особенностями родительного   падежа.   Определение падежа   существительных   по   вопросу   и предлогу трамвай, пятница, около Знакомство с  особенностями  дательного падежа. падежа существительных по вопросу и предлогу особенностями Знакомство   винительного   падежа.   Определение падежа   существительных   по   вопросу   и предлогу солома особенностями Знакомство   Определение творительного   падежа. падежа   существительных   по   вопросу   и предлогу Знакомство   особенностями предложного   падежа.   Определение падежа   существительных   по   вопросу   и предлогу   Определение       с с с Урок ППЗиУ Урок ОУиР Урок ОУиР Урок РК Урок ППЗиУ 107/26 108/27 109/28 110/29 111/30 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 101 Падежи имён  существительных Упр. 102 ­ 105 Обобщение  знаний. Словарный диктант. Упр. 106 ­ 107 Контрольный  диктант по теме  «Имя  существительное» Р.р. Сочинение по  картине К.Ф.Юона  «Конец зимы.  Полдень» Упр. 108 112/31 Проект «Зимняя  страничка» 113/1 114/2 Значение и употребление имён прилагательных в  речи Упр. 109 ­ 112 Значение и употребление имён прилагательных в  речи Упр. 113 ­ 117 Урок ОНЗ Урок ОУиР       с слов   падежей Составление   и   запись   текста   по коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Определение имён существительных по вопросу и предлогу, разбор предложения по членам потом Определение имён существительных по вопросу и предлогу, разбор предложения по членам вокруг КИМ, тест № 9, с.36 ­ 39 Диктант   с   грамматическим   заданием. Правописание   слов   с   изученными орфограммами. падежей             структуры подбирать текстовую   выделять   главное   и Знакомство   с   жизнью   и   творчеством К.Ф.Юона.   Развитие   письменной     и устной   речи   обуч­ся.   Составление   и запись   текста   на   заданную   тему   с соблюдением и последовательности. Умение информацию, представлять свой проект. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ( 18 ч.) приветливо Понятие   об   имени   прилагательном. Употребление   имён   прилагательных   в речи.   Отличие   имён   прилагательных   от других   частей   речи   по   вопросу   и значению.   Роль   прилагательных   в   речи. Знакомство   со   сложными   именами прилагательными. Красная   площадь, Кремль   Московский Л.   Ориентация   на понимание   причин   успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль   результата, на   анализ   соответствия результатов   требованиям конкретной   задачи,   на понимание предложений и оценок учителей, 115/3 Роль прилагательных в  тексте Упр. 118 ­ 120 Урок ОНЗ Представление   о   тексте­описании, употребление   имён   прилагательных   в речи ромашка                                                                                  116/4 Текст­описание Упр. 121 Урок ОНЗ Составление   текста­описания,   точное употребление   имён   прилагательных   в речи растение товарищей,   родителей   и других людей.     Р.   Различать   способ деятельности и результат; адекватно   использовать речь   для   планирования   и регуляции своей деятельности;   составлять план и последовательность действий.  П.   Учиться   создавать собственные   тексты   и корректировать   заданные; сбор информации (извлечение   необходимой информации из различных источников); анализ полученной информации. К.   Задавать     вопросы, обращаться   за   помощью; осуществлять   взаимный контроль, оказывать помощь; взаимную участвовать   в коллективном   диалоге; строить понятные высказывания. Р.р. Отзыв по картине  М.А.Врубеля  «Царевна­Лебедь» Упр. 122 ­ 123 Урок ППЗиУ Род имён  прилагательных Упр. 124 ­ 127 Изменение имён  прилагательных по  родам Упр. 128 ­ 131 Изменение имён  прилагательных по  родам Упр. 132 ­ 134 Число имён  прилагательных Упр. 135 ­ 138 Число имён  прилагательных Упр. 139 ­ 142 Изменение имён  прилагательных по  падежам Упр. 143 ­ 144 Изменение имён  прилагательных по  падежам Упр. 145 ­ 148 Обобщение знаний Упр. 149 ­ 151 Обобщение знаний. Словарный диктант. Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР     структуры Знакомство   с   жизнью   и   творчеством М.А.Врубеля.   Развитие   письменной     и устной   речи   обуч­ся.   Составление   и запись   текста   на   заданную   тему   с соблюдением и последовательности. Знакомство   с   изменением   имён прилагательных   по   родам.   Основные грамматические имён прилагательных (род и число). Изменение имён   прилагательных   по   родам. Правописание   родовых   окончаний   имён прилагательных.   Разбор   прилагательных по составу сирень     признаки Урок ОНЗ Определение числа имён прилагательных, составление   словосочетаний   «и.прил. +и.сущ» поэт Изменение   прилагательных   по   родам (только   в   ед.ч.),   написание   окончаний прилагательных во множественном числе, выделение в предложении словосочетаний гвоздика, животное Урок ОНЗ Склонение   имен   Урок ОУиР   прилагательных. Начальная   форма.   Определение   падежа прилагательных,   написание   падежных окончаний   прилагательных.   Написание падежных окончаний прилагательных   Закрепление прилагательном. числа, падежа имён прилагательных знаний   об   имени   Определение   рода, 117/5 118/6 119/7 120/8 121/9 122/10 123/11 124/12 125/13 126/14 Упр. 152 ­ 153 Р.р. Отзыв по картине  А.А.Серова «Девочка с  персиками» Упр. 154 Урок ППЗиУ Обобщение знаний Упр. 155  Урок ОУиР Урок РК   структуры Знакомство   с   жизнью   и   творчеством А.А.Серова.   Развитие   письменной     и устной   речи   обуч­ся.   Составление   и запись   текста   на   заданную   тему   с соблюдением и последовательности.   Закрепление прилагательном. числа, падежа имён прилагательных КИМ, тест № 10, с.40 ­ 43 Диктант   с   грамматическим   заданием. Правописание   слов   с   изученными орфограммами. знаний   об   имени   Определение   рода,   127/15 128/16 129/17 130/18 131/1 132/2 133/3 134/4 135/5 Контрольный  диктант по теме  «Имя  прилагательное» Проект «Имена  прилагательные в  загадках» Личные местоимения Упр. 156 ­ 159 Изменение личных  местоимений по родам Упр. 160 ­ 163 Местоимение  Упр. 164 ­ 166 Местоимение  Упр. 167 ­ 168 Р.р. Обучающее  изложение   Умение информацию, представлять свой проект. подбирать текстовую   выделять   главное   и   МЕСТОИМЕНИЕ ( 5 ч.) Урок ОНЗ Местоимение как часть речи, значение и   Распознавание   личных употребление.   местоимений   среди   других   частей   речи, грамматические   признаки   личных местоимений (лицо, число, у мест.3­го л., ед.ч. – род), употребление местоимений в тексте одуванчик Урок ОНЗ Определение лица, числа, рода (для 3­го Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ППЗиУ л., ед.ч.) местоимений воскресенье Определение лица, числа, рода (для 3­го л.,   ед.ч.)   местоимений,   употребление   в речи  Представление   о   связи   между предложениями, употребление местоимении в речи, составление и запись             Л.   Ценить   и   принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «ро­ «природа», дина», «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение   к   своему   наро­ ду,   к   своей   родине,   к русскому языку. Освоение   личностного смысла   учения,   желания учиться.   Самостоятельно Р. организовывать свое рабочее   место;   следовать режиму организации учебной   деятельности; определять   цель   учебной деятельности   с   помощью текста   по   коллективно   составленному плану. учителя и самостоятельно. Значение и употребление глаголов в речи Упр. 169 ­ 172 Значение и употребление глаголов в речи Упр. 173 ­ 176 Значение и употребление глаголов в речи Упр. 177 ­ 180 Неопределённая форма  глагола Упр. 181 ­ 184 Неопределённая форма  глагола Упр. 185 ­ 188 Число глаголов Упр. 189 ­ 191 Число глаголов Упр. 192 ­ 194 Времена глаголов Упр. 195 ­ 199 Времена глаголов. 2­е  лицо глаголов Упр. 200 ­ 204 Изменение глаголов по  временам Упр. 205 ­ 209 Изменение глаголов по  временам Упр. 210 ­ 212 Р.р. Обучающее  ГЛАГОЛ ( 20ч.) Урок ОНЗ Понятие   о   глаголе.   Глагол,   значение   и употребление.   Распознавание   глаголов среди   других   частей   речи.   Образование глаголов из слов других частей речи.  Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОНЗ Урок ОУиР Умение   находить   глаголы   в   тексте, употреблять их  в речи, использование  в речи   глаголов­синонимов   и   глаголов­ антони­мов завтрак Знакомство   с     неопределённой   формой глагола.   Распознавание   глаголов   в неопределённой форме песок Урок ОНЗ Изменение   глаголов   по   числам. Определение числа глаголов. Окончания глаголов   в   форме   единственного   и множественного   числа.   Употребление глаголов в речи. Урок ОУиР Урок ОНЗ Представление о времени глаголов Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОУиР Знакомство   с   написанием   глаголов   в форме   2­го   лица   ед.ч.,   распознавание глаголов   в   прошедшем   времени   по суффиксу  ­л­ Упражнение   в   распознавании   времени   и лица   глаголов,   изменение   глаголов   по временам квартира, герой Урок Составление   и   запись   текста   по 136/1 137/2 138/3 139/4 140/5 141/6 142/7 143/8 144/9 145/10 146/11 147/12   П.   Ориентироваться   в учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять   круг   своего незнания;   перерабатывать полученную   информацию; находить   необходимую   как   в информацию, учебнике,   так   и   в словарях   в   учебнике; наблюдать   и   делать самостоятельные простые выводы. К. Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. изложение Упр. 213 Род глаголов в  прошедшем времени Упр. 214 ­ 218 Род глаголов в  прошедшем времени Упр. 219 ­ 222 Правописание частицы  НЕ с глаголами Упр. 223 ­ 225 Правописание частицы  НЕ с глаголами Упр. 226 ­ 228 Обобщение знаний Упр. 229 ­ 231 Обобщение знаний.  Словарный диктант Упр. 233 ­ 236 Контрольное  списывание Контрольный  диктант по теме  «Глагол» Обобщение и  систематизация  изученного о частях речи Упр. 237 ­ 241 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 242 ППЗиУ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок РК Урок ОУиР Урок ППЗиУ 148/13 149/14 150/15 151/16 152/17 153/18 154/19 155/20 156/1 157/2 158/3 Обобщение изученного о  Урок   с слов   коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Знакомство   с   изменением   глаголов   в прошедшем   времени   по   родам. Определение рода глаголов в прошедшем времени Знакомство   с   ролью   частицы  не. Правописание     частицы  не  с   глаголами раздельно.   Употребление   и   написание частицы не с глаголами.   числа, Определение   времени,   лица глаголов, разбор предложения по членам. Разбор   глагола   как   части   речи, правописание глаголов  КИМ, тест № 11, с.44 ­ 47   лица Определение   времени, глаголов, разбор предложения по членам. Разбор   глагола   как   части   речи, правописание глаголов Диктант   с   грамматическим   заданием. Применение   на   практике   изученных орфограмм.   числа, ПОВТОРЕНИЕ (15 ч.) разбор Морфологический синтаксический разбор предложений     слов, Составление   и   запись   текста   по коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Роль слова и предложения в речи, виды слов   с       Л.   Ценить   и   принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «ро­ «природа», дина», «мир», «семья», «настоящий друг». Уважение   к   своему   наро­ ду,   к   своей   родине,   к русскому языку. слове, предложении Упр. 243 ­ 246 Правописание окончаний имён прилагательных Упр. 247 ­ 249 Правописание приставок  и предлогов Упр. 250 ­ 252 Правописание  безударных гласных Упр. 253 ­ 255 Правописание значимых  частей слов Словарный диктант Упр. 256 ­ 258 Итоговый контроль­ ный диктант  Анализ контрольного  диктанта. Однокоренные  слова. Упр. 259 ­ 263 Р.р. Обучающее  изложение Упр. 265 Текст. Упр. 262, 263. Текст. Упр.  264, 265 Текст. Упр.  266, 267 Р.р. Сочинение на  тему «Почему я жду  летних каникул» ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ИК Урок ОУиР Урок ППЗиУ Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ОУиР Урок ППЗиУ 159/4 160/5 161/6 162/7 163/8 164/9 165/10 166/11 167/12 168/13 169/14 предложений по цели высказывания и по интонации солдат Правописание   родовых   окончаний   имён прилагательных Распознавание   орфограмм   в   словах, работа   с   деформированным   текстом, правописание приставок и предлогов Распознавание   орфограмм   в   словах, проверка   безударных   гласных   в   корне слова КИМ, тест № 12, с.48 ­ 53 Правописание   слов   с   орфограммами, использование   алгоритма   проверки орфограмм Диктант   с   грамматическим   заданием. Применение   на   практике   изученных орфограмм. диктанта, Анализ обобщение   знаний   об   однокоренных словах, частях речи контрольного       с слов   Составление   и   запись   текста   по коллективно   составленному   плану, написание   изученными орфограммами. Обобщение   знаний   о   тексте,   развитие устной речи Обобщение   знаний   о   тексте,   развитие устной речи Обобщение   знаний   о   тексте,   развитие устной речи Составление и запись текста на заданную тему,   написание   слов   с   изученными орфограммами.       Освоение   личностного смысла   учения,   желания учиться.  Р.  Самостоятельно организовывать свое рабочее   место;   следовать режиму организации учебной   деятельности; определять   цель   учебной деятельности   с   помощью учителя и самостоятельно. П.   Ориентироваться   в учебнике: определять умения,   которые   будут сформированы   на   основе изучения данного раздела; определять   круг   своего незнания;   перерабатывать полученную   информацию; находить   необходимую   как   в информацию, учебнике,   так   и   в словарях   в   учебнике; наблюдать   и   делать самостоятельные простые выводы. К. Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 170/15 Упр. 267 КВН «Знатоки русского  языка» Урок­игра Обобщение   и   закрепление   изученного материала за 3 класс в игровой форме

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017