Тематическое планирование 3 класс Школа России
Оценка 4.7

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
3 кл
02.06.2017
Тематическое планирование 3 класс Школа России
Публикация является частью публикации:
математика1.docx
№ в году / в разделе РАЗДЕЛЫ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО  ПЛАНИРОВАНИЯ  Тема урока Вид  урока Термины и понятия УУД Дата план факт ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ   ( 9 ч.) Нумерация   чисел   в пределах 100. (стр. 4) Урок  ОУиР Устные   и   письменные приёмы   сложения   и вычитания (стр. 5) Урок  ОУиР Выражение с переменной. (стр. 6) Урок  ОУиР Решение уравнений. (стр. 7) Урок  ОУиР Решение уравнений  (стр. 8) Урок ОНЗ Решение   Обозначение уравнений. Урок ОНЗ 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 Работа   над   повторением   названия, последовательности   и   записи   цифрами натуральных чисел от 1 до 100; разряды чисел;   повторение   математических терминов   (слагаемые,   сумма,  разность  и др.) М/дикт  (КИМ с.26 ­ 27) Отработка   приёмов   сложения   и вычитания   с   переходом   через   разряд; приём   «дополнения   до   круглого десятка»;   переместительное   свойство сложения;   письменные   приёмы   (решение «в столбик») М/дикт  (КИМ с.26 ­ 27) Повторение   латинских   букв   в выражениях переменной; подготовительная   работа   к   повторению уравнений; письменные приёмы сложения и   вычитания;   работа  с  геометрическими фигурами, вычисление периметра Обобщение   знаний   об   уравнении; сравнение   уравнений   и   выражений   с переменной;   решение   текстовых   и логических задач   Знакомство с новым способом решения уравнений; повторение единиц длины и их соотношений;   задания   на     развитие глазомера М/дикт  (КИМ с.27 ­ 28) Решение   уравнений   с   неизвестным вычитаемым.   Знакомство   с   заглавными с     Л. Ценить   и   принимать   базовые следующие ценности:   «желание понимать   друг   друга»,   позицию «понимать другого».   Освоение личностного   смысла учения; желания   продолжать свою   учебу. Р. Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место   в соответствии   с   целью выполнения   заданий. Определять цель учебной   деятельности самостоятельно. Определять план   выполнения   заданий   на уроках. П. Ориентироваться в учебнике:   определять умения, которые будут сформированы на изучения основе раздела; данного определять круг своего незнания;   планировать свою   работу   по изучению   незнакомого материала.  К. Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других,   высказывать свою   точку   зрения   на события, поступки. геометрических   фигур буквами (стр. 9)   Обобщение систематизация изученного материала. (стр. 14 – 15) и Урок  ОУиР   Контрольная   работа по теме: «Повторение: сложение и вычитание» Анализ контрольной работы.  Решение задач на нахождение   суммы   и остатка. (стр. 15 – 16)   Урок РК Урок  ОУиР       работа латинскими буквами; правильный способ прочтения   буквенного   обозначения   сравнение   предметов   по фигуры; с размерам;   чертёжно­ измерительными инструментами обозначение фигур буквами С/работа №1  (КИМ с.29) Устные и письменные приёмы сложения и вычитания; пространственные отношения; работа   над   усвоением   математической терминологии;   решение   задач   разных видов Тест №1 (КИМ с.4 – 5)   Применение полученных знаний, умений и навыков на практике Анализ работ (коллективная и инд.работа над   ошибками);   отработка   разных способов   решения   уравнений;   решение задач разными способами Пр/работа (КИМ с.28) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. (51 ч.) Связь   умножения   и сложения. (стр. 18) Урок ОНЗ Повторить Связь между компонента­ ми   и   результатом   умно­ жения. (стр. 19) Урок ОНЗ Чётные и нечётные числа.  (стр. 20) Урок ОНЗ         конкретный разграничение смысл умножения,   взаимосвязь   умножения   и сложения; суммы одинаковых   слагаемых   и   разных; составление задач по кратким записям М/дикт  (КИМ с.30 ­ 31) Установление   взаимосвязи   между результатом   компонентами   умножения; составление карточек – схем; отработка чтения математических выражений; М/дикт  (КИМ с.30 ­ 31) Знакомство   с   понятиями   «чётные»   и «нечётные»   числа;   проверка   владения Л. Ценить   и   принимать   базовые следующие ценности:     «добро», «терпение», «настоящий «справедливость», «желание   понимать друг друга», «понимать позицию   другого». Развивать любознательность; друг»,   7/7 8/8 9/9 10/1 11/2 12/3 13/4 14/5 15/6 16/7 17/8 18/9 19/10 Таблица   умножения   и деления с числом  3. (стр. 21) Урок ОНЗ Решение   задач   с   величи­ нами:   «цена»,   «количест­ во», «стоимость». (стр. 22) Урок ОНЗ     задач Решение с понятиями   «масса»   и «количество» (стр. 23) Порядок действий. (стр. 24­25) выполнения   Урок ОНЗ Урок ОНЗ выполнения Урок  ОУиР выполнения     Порядок действий. (стр. 26) Порядок действий. (стр. 27) Урок  ОУиР Урок  ОУиР Что   узнали. научились. (стр. 28­31)   Чему математической   терминологией   и вычислительными   навыками;   работа   над разными видами текстовых и логических задач;   составление   программы   решения задачи; задания на развитие творческого нестандартного мышления Повторение   в   разных   игровых   формах таблицы   на   3;   работа   с   программами решения   задач;   нахождение   периметра фигуры; порядок действий Знакомство с новым типом задач; работа над   понятиями   «цена»,   «количество», «стоимость»;   вариативность   записи   отработка   вычислительных условия; навыков Работа   над   задачами   с   величинами: масса1,кол­во,масса   всех;   сопоставление с др.задачами с величинами   отработка Расширение знаний о порядке выполнения действий; приёмов;   составление   карточек­схем;   решение уравнений; математические ребусы Отработка   вычислительных   навыков; геометрические   фигуры,   их   буквенные   нахождение   периметра; обозначения, практический   способ   нахождения решения логических задач Решение логических задач и головоломок; составление   выражений   на   порядок действий по схемам; решение текстовых задач Отработка   между результатом   и   компонентами   действий; сравнение   именованных   чисел;   решение текстовых задач и составление обратных взаимосвязи   в     а   в помощью   способность самостоятельно действовать, затруднительных  ситуациях   обращаться за к взрослому;   принимать заинтересованное участие   образовательном процессе. Освоение личностного   смысла желания учения;   продолжать   свою учебу. Р. Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место   в соответствии   с   целью выполнения заданий. Самостоятельно определять   важность или     необходимость выполнения   различных заданий   в   учебном процессе   и   жизненных ситуациях. Определять цель учебной   деятельности самостоятельно.  Определять   план выполнения   заданий   на уроках.   Определять правильность выполненного   задания Контрольная   работа по  теме:  «Умножение и деление на 2 и 3» Анализ   контрольной   ра­ боты. Таблица умножения и деления с числом 4. (стр. 34) Таблица   Закрепление. (стр. 35) умножения. Задачи   на   увеличение числа в несколько раз. (стр. 36) Задачи   на   увеличение числа в несколько раз. (стр. 37) Урок  ОУиР Урок ОНЗ Урок  ОУиР Задачи   на   уменьшение числа в несколько раз. (стр. 38) Урок ОНЗ Урок ОУиР Урок ОНЗ Решение задач (стр. 39) Таблица   умножения   и деления с числом 5. (стр. 40) Задачи   на сравнение (стр. 41) Решение задач  на кратное Урок    кратное Урок ОНЗ Урок РК к ним; игра «11 палочек» М/дикт  (КИМ с.32) Применение полученных знаний, умений и навыков на практике Урок ОНЗ Составление таблицы умножения 4 и на 4; решение уравнений; составление задач по заданному типу     известных Закрепление случаев умножения в ходе работы над решением текстовых   и   логических   задач,   решения выражений Работа   над   задачами   нового   типа; повторение   буквенных   выражений   и уравнений; составление обратных задач Закрепление   умения   решать   задачи нового   типа;   знакомство   с   вариантами краткой записи (схематический рисунок и чертёж);   практическая   работа   с геометрическим материалом   Организация   учебного   диалога   в   ходе изучения   материала.   Знакомство   с задачами   нового   типа;   соотнесение   с задачей на увеличение числа в несколько раз;   работа   с   неравенствами;   решение уравнений Решение задач изученных видов; работа с неравенствами; решение уравнений Работа   над   составлением   таблицы умножения числа5; решение задач; работа с буквенными выражениями Знакомство с задачами нового типа; рабо­ та   с   геометрическим   материалом; обучение доказательству Отработка   способа   решения   задач   на   или   на различных на   основе   сравнения   с предыдущими заданиями, основе   образцов.  Корректировать выполнение   задания   в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом   действий на определенном этапе.  Использовать   в   работе литературу, инструменты, приборы.  Оценка   своего   задания по  параметрам, заранее представленным. П. Ориентироваться учебнике: определять  умения, которые будут сформированы на изучения основе данного раздела; определять круг своего незнания;   планировать свою   работу   по изучению   незнакомого материала.  Извлекать информацию, представленную в разных   формах   (текст, таблица, схема, иллюстрация   и   др.). Анализировать, сравнивать, в             20/11 21/12 22/13 23/14 24/15 25/16 26/17 27/18 28/19 29/20 сравнение. (стр. 42) Решение   задач   изученных типов. (стр. 43) Таблица   умножения   и деления с числом 6. (стр. 44) ОУиР Урок  ОУиР Урок ОНЗ Решение задач. (стр. 45) Урок  ОУиР Решение составных задач. (стр. 46) Урок ОНЗ Решение   задач   изученных видов. (стр. 47) Урок  ОУиР Таблица   умножения   и деления с числом 7. (стр. 48) Урок ОНЗ   Что Наши   проекты. узнали. Чему научились. (стр. 49­55) Что   узнали. научились. (стр. 50­55)   Чему Урок  ОУиР Урок  ОУиР 30/21 31/22 32/23 33/24 34/25 35/26 36/27 37/28 38/29 Контрольная   работа Урок РК     кратное сравнение;   правило нахождения неизвестного числа; Решение   задач   разных   видов;   работа   с геометрическим материалом (пространственное мышление) Составление и заучивание таблицы умно­ жения   числа   6;   работа   с   буквенными выражениями; нахождение и исправление ошибок в ходе решения уравнений Закрепление   вычислительных   навыков   в ходе   решения   текстовых   задач, выражений   с   переменной;   работа   с геометрическим материалом (пространственно­логическое мышление) М/дикт  (КИМ с.32 ­ 34) Игра   «Молчанка»   (с   тройками   цифр), работа с Танграмом; решение составных задач;   вычислительных навыков Сравнение   решений   задач;   составление задач по программам; решение уравнений; подготовительная   работа   к   изучению площади фигуры Составление   и   заучивание   таблицы; решение   уравнений   способом   подбора; изменение длины отрезков в соответствии с условием задания Решение задач изученных видов; порядок действий в выражениях со скобками;  М/дикт  (КИМ с.32 ­ 34) Решение задач изученных видов; порядок действий   в   выражениях   со   скобками; самостоятельная работа в форме теста Тест №2 (КИМ с.6 – 7) Применение полученных знаний, умений и   отработка       объекты, группировать различные явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные   способы решения   задач   в зависимос­ти от конкретных условий. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать  других,   высказывать свою   точку   зрения   на события, поступки. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи   с   учетом   своих учебных   и   жизненных речевых ситуаций. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи   с   учетом   своих учебных   и   жизненных речевых ситуаций.  Читать   вслух   и   про себя тексты учебников, понимать прочитанное.  Выполняя   различные группе, роли сотрудничать   в совместном   решении проблемы (задачи). Отстаивать свою точку зрения, соблюдая речевого правила в этикета.   Критично относиться к своему мнению  Понимать точку зрения другого.  Участвовать в работе  группы, распределять роли, друг с другом.   договариваться по   теме:   «Табличное умножение и деление» Анализ работы. Единицы площади. (стр. 56) контрольной Площадь.     Урок ОНЗ   Сравнение Площадь. площадей фигур. (стр. 57) Квадратный сантиметр. (стр. 58­59) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Площадь прямоугольника. (стр. 60­61) Урок ОНЗ Таблица   умножения   и деления с числом 8. (стр. 62) Закрепление   изученного. Решение составных задач. (стр. 63­64) Урок ОНЗ Урок  ОУиР  Контрольная работа  Урок РК   контрольной Анализ работы. Таблица умножения   и   деления   с   Урок ОНЗ 39/30 40/31 41/32 42/33 43/34 44/35 45/36 46/37 навыков на практике             ( мерок; помощи Анализ   ошибок   в   работе;   знакомство   с понятием   «площадь»   (на   основе наложения   );   определение   площади разных   фигур;   решение   уравнений; отработка вычислительных навыков Определение   площади   разных   фигур; решение уравнений; отработка вычислительных навыков Знакомство с новой единицей измерения при помощи мерок; нахождение площади при игра «Математическое   солнышко»;   решение задач Знакомство   с   правилом   нахождения площади   прямоугольника   на практической   основе);   выполнение чертежей   фигур   заданных   размеров, высчитывание площади;  Составление   таблицы   умножения   и деления   с   числом   8;   решение   задач; решение уравнений Сравнение и решение задач; наблюдение за   изменением   делителя   и   частного; сравнение   уравнений,   определение значения   неизвестного; большего   отработка   решения   составных   задач; решение   разными   способами;   задачи   с недостающими   данными;   программа решения задачи Применение полученных знаний, умений и навыков на практике Анализ  ошибок  в   работе;  составление   и заучивание таблицы; объяснение значения выражений в контексте задачи; работа с числом 9. (стр. 65) Квадратный дециметр. (стр. 66­67)   умножения. Таблица Систематизация знаний. (стр. 68) Урок ОНЗ Урок ПСЗ Закрепление     изученного материала. (стр. 69) Квадратный метр. (стр. 70­71) Урок ПСЗ Урок ОНЗ Закрепление     изученного материала. (стр. 72) Урок ПСЗ Странички   любознательных. (стр. 73­76) Что   узнали. научились. (стр. 77­78) для У И   Чему Урок  ОУиР Закрепление   изученного материала. (стр. 79­81) Урок  ОУиР 47/38 48/39 49/40 50/41 51/42 52/43 53/44 54/45 55/46 Умножение на 1. Урок ОНЗ единицами длины     единиц; Знакомство с новой единицей измерения; соотношение   нахождение площади   объектов   в   классе;   решение текстовых и геометрических задач Работа с карточками на знание табличных произведений;   отработка   отношений «больше   в»,   «во   сколько   раз   больше»   в ходе решения текстовых задач  М/дикт  (КИМ с.35 ­ 36) Работа   с   таблицей   Пифагора;   решение текстовых задач; выполнение действий в выражениях со скобками и без. Практическое   знакомство   с   кв.метром; решение геометрических задач; работа с таблицей   Пифагора; задания   на конструирование Включение новой изученной информации в   общую   структуру   путём   выполнения действий   с   величинами,   решения текстовых и геометрических задач Решение уравнений методом подбора и с помощью   правила;   составление   равенств и   неравенств;   решение   простых   и составных задач Включение   изученной   информации   в общую   структуру   путём   выполнения действий   с   величинами,   решения текстовых и геометрических задач Тест №3 (КИМ с.8 – 11) Анализ задач геометрического   содержания;   решение задач   на   построение   и   преобразование фигур Знакомство с правилом умножения на 1;   решение     ошибок;   Л.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к   учению,   активность при   изучении   нового материала.  Р.   Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место   в соответствии   с   целью выполнения заданий. П.  Ориентироваться в учебниках:   определять, прогнозировать,   что будет   освоено   при изучении данного раздела. К.  Соблюдать в повседневной   жизни нормы речевого этикета (стр. 82) Умножение на 0. (стр. 83) Умножение   и   деление   с числами 1, 0.  (стр. 84) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Деление нуля на число. (стр. 85) Урок ОНЗ Решение   составных   задач в 3 действия. (стр. 86­87) Урок ОНЗ Контрольная работа за 1 полугодие Урок РК контрольной   Анализ работы. Доли. (стр. 92­93) Круг. Окружность. (стр. 94­95)   окружности Диаметр (круга). Решение задач. (стр. 96­97) Единицы   времени.   Год, месяц. (стр. 98­99) Обобщение   Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ и Урок  решение задач; определение длин сторон по данному периметру Знакомство с правилом умножения на 0; решение уравнений; работа с Танграмом; решение задач Знакомство   с     частными   случаями деления   на   основе   взаимосвязи умножения и деления; работа с площадью фигур Знакомство с правилом деления нуля на число;   решение   выражений   на   порядок действий; составление равенств Составление   выражений   к   задачам   в   3 действия; работа с дополнением равенств и   неравенств;   нахождение   площади фигуры Применение полученных знаний, умений и навыков на практике КИМ с.48 – 49 ДОЛИ (6 ч) Анализ   ошибок   в   к.р.;   знакомство   с понятием «доли»; соотношение долей на наглядной основе; решение уравнений  Знакомство   с   понятиями   «круг», «окружность»,   «центр   окружности», «радиус»;   построение   окружности (безопасная   работа   с   циркулем); нахождение долей Знакомство   с   понятием   «диаметр»; нахождение  радиусов  и  диаметра  круга; реше­ние   простых   задач   на   нахождение части числа Расширение знаний о единицах времени; работа с календарём; решение текстовых задач Решение   задач   с   единицами   времени; и   правила   устного общения   Л.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к   учению,   активность при   изучении   нового материала.  Р.   Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место   в соответствии   с   целью выполнения заданий. П.  Ориентироваться в   56/47 57/48 58/49 56/50 60/51 61/1 62/2 63/3 64/4 65/5 систематизация изученного материала. (стр. 100­104) Обобщение систематизация изученного материала. (стр. 105­107)   ОУиР сравнение единиц времени; умножение 1 и 0 и Урок  ОУиР Отработка   вычислительных   навыков; составление   равенств   и   неравенств   из данных нахождение периметра и площади фигуры Тест №4 (КИМ с.12 – 15) выражений;       учебниках:   определять, прогнозировать,   что будет   освоено   при изучении данного раздела. К.  в Соблюдать повседневной   жизни нормы речевого этикета и   правила   устного общения.   ВНЕТАБЛИЧНОЕ   УМНОЖЕНИЕ  И  ДЕЛЕНИЕ ( 19 ч.) Урок ОНЗ Умножение   и   деление круглых чисел. (стр. 4) Случаи   деления   вида 80:20. (стр. 5) Урок ОНЗ Умножение   суммы   на число. (стр. 6) Умножение   суммы   на число.  (стр. 7) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Умножение   двузначного числа на однозначное. (стр. 8) Урок ОНЗ Умножение   двузначного числа на однозначное.  (стр. 9) Урок  ОУиР Знакомство   с   приёмом   умножения; подготовительная   работа   к   делению   с остатком;   порядок   действий   в выражениях Соотнесение   примеров   с   ответами; знакомство   с   новым   приёмом   деления поисковым методом; решение текстовых задач Изучение различных способов умножения суммы   на   число   (практическая   работа); нахождение периметра прямоугольника Умножение   суммы   на   число   разными способами   в   ходе   решения   текстовых задач;   сравнение   выражений   без вычислений (на основе доказательства) Повторение   переместительного   свойства умножения и свойства умножения суммы   работа   с   алгоритмом на   число; умножения;   работа   с   логическими задачами Отработка   алгоритма   умножения; составление   задачи   по   таблице   и   плана решения;   решение   уравнений   с одинаковыми числами   свои и  Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к   учению,   активность при   изучении   нового материала. Анализировать переживания поступки. Ориентироваться нравственном  содержании собственных поступков и   поступков   других людей. Р.  Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место     в соответствии   с   целью выполнения   заданий. Определять цель в         66/6 67/1 68/2 69/3 70/4 71/5 72/6 на задач Решение   приведение к единице. (стр. 10) Закрепление   изученного материала. (стр. 11) Деление суммы на число. (стр. 13) Урок ОНЗ Урок  ОУиР Урок ОНЗ Деление суммы на число. (стр. 14)  Урок  ОУиР двузначного   Деление числа на однозначное. (стр. 15) Урок ОНЗ Делимое. Делитель. (стр. 16) Урок ОНЗ Проверка деления. (стр. 17) Урок ОНЗ двузначного   Деление числа на двузначное. (стр. 18) Урок ОНЗ Проверка умножения. (стр. 19) Урок ОНЗ Решение уравнений. (стр. 20) Решение уравнений. Урок ОНЗ Урок      решение отработка   выражений;   М/дикт  (КИМ с.50 ­ 52) Знакомство   с   новым   типом   задачи, составление плана и программы решения; умножение 1 и 0; нахождение периметра Решение   задач   изученных   видов; выражения   с   переменной;   работа   над развитием математического языка Знакомство с приёмом деления суммы на число; решение задач разными способами; составление задачи по выражению Составление текстовых задач; вычислительных навыков Замена   чисел   суммой   разрядных слагаемых;   работа   над   алгоритмом деления;   подбор   недостающих   данных   в задаче Взаимосвязь   умножения   и   деления; деление   на однозначное   с   опорой   на   алгоритм; решение текстовых и логических задач Взаимосвязь   умножения   и   деления; решение уравнений; нахождение площади фигуры;   подготовительная   работа   к изучению деления с остатком Нахождение частного способом подбора; решение   уравнений;   работа   над математическими нестандартными задачами Взаимосвязь   умножения   и   деления; работа   с   отрезками;   дополнение недостающих   данных   в   задаче   и   её решение Решение   уравнений   разных   видов; составление задачи по выражению Отбор и решение уравнений по заданию;   двузначного   числа   73/7 74/8 75/9 76/10 77/11 78/12 79/13 80/14 81/15 82/16 83/17     свои с учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно, соотносить   действия поставленной целью.  Осуществлять   само­   и взаимопроверку работ. К.   Соблюдать в повседневной   жизни нормы речевого этикета и   правила   устного общения.  Участвовать в диалоге; слушать   и   понимать других, точно  реагировать реплики, свою точку зрения. П.  Активно   участвовать   в обсуждении   учебных   предлагать заданий, разные   способы выполнения   заданий, обосновывать   выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно­следственные связи   (на   доступном уровне). на   высказывать (стр. 21) ОУиР Закрепление   изученного материала. (стр. 24­25) Контрольная работа  Урок ПСЗ Урок РК   Анализ   контрольной работы.   Знакомство   с делением с остатком. (стр. 26) Деление   с   остатком. Правило остатка. (стр. 27) Урок ОНЗ Урок ОНЗ  Деление с остатком. (стр. 28) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Деление   с   остатком методом подбора.  (стр. 29) Задачи   на   деление   с остатком.  (стр. 30) Случаи   деления,   когда делитель больше делимого. (стр. 31) Проверка   деления   с остатком. (стр. 32)   исправление   ошибок   в   вычислениях; оперирование   математическим   языком   в ходе организации игры Решение   уравнений   разных   видов; составление задачи по выражению М/дикт  (КИМ с.50 ­ 52) Применение полученных знаний, умений и навыков на практике ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ (9 ч.) Анализ   ошибок   в   к/р.;   Знакомство   с конкретным   смыслом   деления   с остатком; выполнение деления на основе изображений; площадь и доли фигуры Наблюдение над соотношением остатка и делителя;   решение   текстовых   задач   на нахождение   долей;   работа   над вариантами решения нестандартных задач Организация   работы   исследовательской лаборатории   (выявление   необходимости прочного   знания   таблицы   умножения); решение   задач;   работа   по   нахождению долей отрезка Знакомство   с   методом   подбора   при выполнении деления с остатком; решение и составление задач, обратных данной. М/дикт  (КИМ с.54) Обобщение известных способов деления; решение   задач     на   деление   с   остатком; игра в «четвертинки», «половинки» Разбор   частных   случае   деления   с остатком;   решение   задач;   выражения   с переменной; решение уравнений Проявлять Л.    положительную мотивацию и познавательный интерес к   учению,   активность при   изучении   нового материала. Р.   Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно, соотносить   действия поставленной целью.    Составлять   план выполнения   заданий   на уроках.   Осуществлять само­ и взаимопроверку работ.  П.  Ориентироваться в учебниках:   определять, прогнозировать,   что будет   освоено   при изучении данного свои с           Урок ОНЗ Отработка   двухступенчатой   проверки деления   с   остатком;   решение   задач геометрического содержания; работа над 84/18 85/19 86/1 87/2 88/3 89/4 90/5 91/6 92/7 нестандартными задачами М/дикт  (КИМ с.54) Урок  ОУиР Урок РК Отработка   взаимосвязи   остатка   и делителя; разные виды деления; решение текстовых и логических задач Тест №5 (КИМ с.16 – 17) Применение полученных знаний, умений и навыков на практике   раздела;   определять круг   своего   незнания, осуществлять   выбор заданий под определённую задачу К. в Соблюдать повседневной   жизни нормы речевого этикета и   правила   устного общения.    Урок ОНЗ НУМЕРАЦИЯ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.    (13 ч.) Числа натурального ряда от 100 до 1000; деление   с   остатком;   решение   текстовых задач Десятичный   состав   трёхзначных   чисел; работа на счётах; составление и решение уравнений Работа на счётах; значение места цифры в числе; отношения именованных чисел Урок ОНЗ Урок ОНЗ   Л.   Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к   учению,   активность при   изучении   нового материала. Р.   Определять цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно, соотносить   действия поставленной целью.    Составлять   план выполнения   заданий   на уроках.   Осуществлять само­ и взаимопроверку работ. П.  Анализировать, свои с     и   Обобщение систематизация изученного материала. (стр. 33­35) Контрольная   работа по   теме:   «Деление   с остатком»   контрольной Анализ работы. Тысяча. (стр. 42) Устная нумерация чисел в пределах 1000. (стр. 43) Единицы первого, второго и третьего разрядов. (стр. 44­45) Письменная   нумерация чисел в пределах 1000. (стр. 46) 93/1/8 94/2/9 95/1 96/2 97/3 98/4 99/5 100/6 Урок ОНЗ Работа   над   чтением   и   записью трёхзначного   числа;   десятичный   состав чисел; составление задачи по выражению; сравнение   площадей   и   периметров квадратов М/дикт  (КИМ с.55­56) Приём   увеличения,   уменьшения   числа   в 10,   100   раз;   арифметический   диктант; решение   уравнений;   изменение   вопроса задачи   в   соответствии   с   изменением способа решения Замена   числа   суммой   разрядных слагаемых;   обучение   доказательству разных способов решения задачи; устные Увеличение,   уменьшение числа в 10, 100 раз. (стр. 47) Урок ОНЗ Трёхзначные   числа   ­ сумма разрядных   слагаемых. Урок ОНЗ объекты, сравнивать, группировать различные явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные   способы задач   в решения   зависимости от конкретных условий. К.    в повседневной   жизни нормы речевого этикета и   правила   устного общения.  Участвовать   в   работе группы,   распределять роли, договариваться  друг с другом.  Соблюдать (стр. 48)   Приёмы устных вычислений   в   пределах 1000. (стр. 49) Сравнение   трёхзначных чисел. (стр. 50) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Письменная   нумерация чисел в пределах 1000. (стр. 51) Урок ОНЗ Римские цифры. (стр. 52­53) Урок ОНЗ Единицы массы. Грамм. (стр. 54­55) Урок ОНЗ Контрольная   работа по теме: «Нумерация в пределах 1000» Анализ работы. изученного материала. (стр. 58­61) контрольной Закрепление     Урок РК Урок ПСЗ 101/7 102/8 103/9 104/10 105/11 106/12 107/13 вычисления,   основанные   на   разрядном составе чисел Приёмы устных вычислений, основанных на   разрядном   составе   чисел,   решение задач Способы   сравнения   чисел;   отработка устных   приёмов   вычислений;   решение уравнений   разных   видов;   выражения   с переменной М/дикт  (КИМ с.55­56) Работа   над   чтением   и   записью трёхзначного   числа;   десятичный   состав чисел; составление задачи по выражению; сравнение   площадей   и   периметров квадратов Тест №6 (КИМ с.18 – 19) Урок­презентация; знакомство с историей возникновения   цифр;   знакомство   с римскими   цифрами;   образование   римс­ ких чисел Знакомство   с   новой   единицей   массы; практическая   работа   по   определению массы предметов; отработка вычислительных навыков Применение полученных знаний, умений и навыков на практике     Анализ   ошибок   в   к.р.;   работа   над пониманием   выражений   «десятков»   ­ десятков»; «всего решение геометрических   задач;   деление   с остатком     108/1 Приёмы вычислений.   устных Урок ОНЗ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (11 ч.) Разрядный   состав   чисел;   перенос известного   материала   на   новый; Л. 109/2 110/3 111/4 112/5 113/6 114/7 115/8 116/9 (стр. 66)   Приёмы устных вычислений   вида   450+30, 620­200. (стр. 67) устных Приёмы вычислений   вида   470+80, 560­90. (стр. 68)     Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670­140. (стр. 69) Приёмы   вычислений. (стр.70) письменных сложения вычитания   Алгоритм трёхзначных чисел. (стр.71) Алгоритм   трёхзначных чисел. (стр.72) Виды треугольников. (стр.73) Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Что   узнали. научились (стр.74)   Чему Урок ПСЗ соотношения   величин;   выбор   уравнений по действию Игра «Новоселье» (дополнение чисел до данного); увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; решение задач Свойства сложения; вычисление значений выражений удобным способом; деление с остатком;   решение   текстовых   задач   по составленной программе М/дикт  (КИМ с.59­60) Разбор   разных   способов   вычислений; дополнение   именованных   чисел   до данного; составление и решение задачи Тест №7 (КИМ с.20 – 21)   Организация   учебного   диалога   в   ходе изучения   нового   материала;   наблюдение над   способом   письменных   вычислений знакомого   материала   и   нового; геометрические задачи М/дикт  (КИМ с.64) Урок   самостоятельной   работы   с   новым материалом;   составление   и   решение задач, обратных данной Урок   самостоятельной   работы   с   новым материалом;   сравнение   чисел;   подбор пропущенных данных в уравнение Практическая   работа   по   складыванию треугольников   из   полос   бумаги;   работа над   понятиями   «равносторонний», «разносторонний»,   «равнобедренный» треугольники Разные   виды   работы   над   задачами: дополнение составление выражений и подбор вопросов; варианты   отработка   вычислительных решения;   данных,       или   на различных Освоение   личностного смысла учения; желания   продолжать свою учебу. Р. Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место   в соответствии   с   целью выполнения заданий. Определять правильность выполненного   задания на   основе   сравнения   с предыдущими заданиями, основе   образцов.  П.  Анализировать, сравнивать, группировать различные явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные   способы решения   задач   в зависимости от конкретных условий. К. Соблюдать в повседневной   жизни нормы речевого этикета и   правила   устного общения.    объекты, Урок РК Урок ПСЗ Контрольная   работа по   теме   «Сложение   и вычитание» Анализ работы.   систематизация изученного материала. (стр.76­79)   контрольной   Обобщение   и навыков М/дикт  (КИМ с.59­60) Применение полученных знаний, умений и навыков на практике   КИМ с.61­64 Анализ   ошибок   в   к.р.;   работа   над математическим   языком;   нахождение доли числа; копирование геометрических фигур, нахождение их площади ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ( 5 ч.) Урок ОНЗ Приёмы   умножения   в Урок ОНЗ ПРИЁМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ ( 13ч.) Знакомство   с   приёмом   умножения   в   Умножение   и   деление. Приёмы устных вычислений. (стр.82) Умножение   и   деление. Приёмы устных вычислений. (стр.83)   Урок ОНЗ   Приёмы вычислений. (стр.84) устных Урок ОНЗ Виды треугольников. (стр.85) Урок ОНЗ Закрепление   изученного материала.  (стр.86) Урок  ОУиР   задач;   работа способами; Организация   учебного   диалога   в   ходе изучения   нового   материала;   решение текстовых     нахождение   и определение видов треугольников Знакомство   с   приёмом,   основанном   на разрядных   слагаемых;   решение   задач разными   с программами   равенств,   нахождение недостающих чисел М/дикт  (КИМ с.66­68) Взаимосвязь   умножения   и   деления; исправление решения уравнений; сравнение долей именованных чисел М/дикт  (КИМ с.66­68) Сравнение   решения   задач;   составление задачи по выражению; проверка деления с остатком;   задание   на   пространственное мышление Решение   задач   разными   способами; классификация   геометрических   фигур; отработка вычислительных навыков М/дикт  (КИМ с.66­68) неверного           свои и Проявлять Л. положительную мотивацию и познавательный интерес к   учению,   активность при   изучении   нового материала. Анализировать переживания поступки. Р.    Самостоятельно организовывать   свое рабочее   место   в соответствии   с   целью выполнения заданий.   Определять   цель учебной деятельности с помощью   учителя   и самостоятельно, соотносить   действия поставленной целью.  Составлять   план   выполнения   заданий   на уроках. свои с   117/10 118/11 119/1 120/2 121/3 122/4 123/5 124/1 пределах 1000. (стр.88) Алгоритм   письменного умножения   трёхзначного числа на однозначное.  (стр.89) Письменные приёмы умножения   в   пределах 1000. (стр.90)     Приёмы   письменного деления в пределах 1000. (стр.92) Алгоритм деления трехзначного   числа   на однозначное. (стр.93­94) Проверка деления. (стр.95) письменного Приёмы     чисел. деления Закрепление   изученного материала. (стр.96) Закрепление   изученного. Знакомство с калькулятором. (стр.97­98)   Урок ОНЗ Урок  ОУиР Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок ОНЗ Урок  ОУиР Урок ПСЗ Итоговая контрольная работа за год Урок РК 125/2 126/3 127/4 128/5 129/6 130/7 131/8 132/9     в П.Ориентироваться   в учебниках:   определять, прогнозировать,   что будет   освоено   при данного изучении раздела.   Извлекать информацию, представленную разных формах. К.    Участвовать   в диалоге;   слушать   и понимать других, точно реагировать на   высказывать реплики, свою точку зрения,  понимать необходимость аргументации   своего мнения.   столбик;   работа   над   алгоритмом умножения;   решение   задач;   работа   по составлению верных равенств Работа   над   алгоритмом   умножения   с переходом   через   разряд;   решение текстовых   задач;   нахождение   целого   по его части Обобщение   способов   устных   и письменных приёмов умножения; разные способы краткой записи условия задачи; решение нестандартных задач М/дикт  (КИМ с.69­71) Знакомство с приёмом деления в столбик; решение текстовых задач М/дикт  (КИМ с.69­71) Работа   над   алгоритмом   деления;   работа над преобразованием задачи и её решение; решение уравнений  Тест №8(КИМ с.22 – 25) Взаимосвязь   деления   и   умножения; классификация   уравнений   по   группам; решение текстовых задач Отработка письменных навыков вычислений;   выражения   с   переменной   и уравнения (сопоставление) М/дикт  (КИМ с.69­71)           знакомство навыков   письменных Отработка вычислений; с калькулятором,   обучение   пользованию для   проверки   правильности   выполнения вычислений;   решение   задач   изученных видов. Применение полученных знаний, умений и навыков на практике  КИМ с.74­76 контрольной Закрепление Анализ работы. изученного материала. (стр.101­102) Закрепление     изученного материала. (стр.101­102)   Закрепление   изученного материала. (стр.101­102) Урок  ОУиР Урок  ОУиР Урок  ОУиР Обобщающий   урок.   Игра «По океану математики» Урок И Анализ   ошибок   к/р.Решение   задач, составление   задач,   обратных   данной; вычисление значения выражений удобным способом; решение нестандартных задач Решение   задач,   составление   задач, обратных   данной;   вычисление   значения выражений   удобным   способом;   решение нестандартных задач Решение   задач,   составление   задач, обратных   данной;   вычисление   значения выражений   удобным   способом;   решение нестандартных задач Игра «Скоростные гонки»; составление и решение задач  по данным, по вопросу, по действию;   нахождение   площади   и периметра фигур 133/10 134/11 135/12 136/13

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России

Тематическое планирование 3 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017