Примерная программа по учебному предмету составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ;
Авторской программы «Музыка 6 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-8 классы. – М. Просвещение, 2017.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях осуществляющих образовательную деятельность.
Количество часов в год- 35 часов
Количество часов в неделю – 1 час
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2014г.
Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.
Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
Программа по музыке 6 кл .doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273ФЗ от 29.12.2012г;
2.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС НОО для начальных классов, ФГОС ООО для 59 классов,
ФГОС СОО для 1011 классов) со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г;
3.Основная образовательная программа основного общего образования для 59 классов, МБОУ СШ№75;
4.«Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» ( СанПиН
2.4.2.282110 с изменениями от 24 декабря 2015года).
5. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) в связи с введением ФГОС НОО, ФГОС ООО ,СОО, утвержденного МБОУ СШ№75.
6.Учебный план МБОУ СШ№75 на 20192020 уч.год.
7.Примерная программа по учебному предмету составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы
Министерства образования РФ;
Авторской программы «Музыка 6 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 58 классы. –
М. Просвещение, 2017.
8.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях осуществляющих
образовательную деятельность.
Количество часов в год 35 часов
Количество часов в неделю – 1 час
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2014г.
Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование
целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве.
Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и
ассоциативного мышления, творческого воображения;
освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационнообразной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка;
музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на
человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальнотворческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с
ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкальнопластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых
произведений;
воспитание эмоциональноценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов
мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию;
слушательской и исполнительской культуры учащихся.. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты отражаются отражаются в индивидуальных свойствах учащихся
чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего народа,
своего края , основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение традиционных ценностей многонационального Российского общества
целостный социальноориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание
чувств других людей
компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной , общественно полезной,
учебной, творческой и других видах деятельности
участие в общественной жизни школы
бережное отношение к окружающей среде
уважительное отношение к членам своей семьи
эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира,
творческой деятельности музыкальноэстетического характера
Метапредметные результаты
регулятивные УУД: самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную
деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством;
способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения; постановка учебной задачи на основе соотнесения
того, что уже известно и усвоено учащимися; умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников; способность
занимать личностную позицию по отношению к тому или иному произведению, аргументировать свою точку зрения; умение размышлять о воздействии
музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства; навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ,
владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы
познавательные УУД: смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её
успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях; умение самостоятельно получать знания; формулирование проблемы; самостоятельное
создание способов решения проблем творческого и поискового характера; умение находить главные идеи в текстовом материале; преобразование
музыкального образа в пространственнографический; потребность участвовать в жизни класса, школы, города и др., взаимодействовать со
сверстниками в совместной творческой деятельности
коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели,
рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать
свои мысли о музыке; умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах; умение применять полученные знания о
музыке как виде искусства для решения разнообразных художественнотворческих задач.
Предметные результаты Учащийся научится: наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, понимать специфику музыки
и выявлять родство художественных образов разных искусств, различать их особенности, выражать эмоциональное содержание музыкальных
произведений в исполнении , учавствовать в различных формах музицирования, раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных
форм, жанров и стилей, понимать специфику и особенности музыкального языка творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в
разных видах музыкальной деятельности, осуществлять исследовательскую деятельность художественноэстетической направленности, участвуя в
творческих проектах ,выражать их в размышлениях о музыке, в подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков; определять
главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, балета, а также музыкальноизобразительных
жанров. извлекать информацию из различных источников, уметь вести самостоятельный поиск нужной информации (обращение к музыкальным
словарям, справочникам ,интернету.
Учащийся получит возможность научится
проявлять навыки вокальнохоровой деятельности (исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом,
пение a capella в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания); проявлять инициативу в проведении
концертов, театральных спектаклей, конкурсов , фестивалей, разбираться в событиях художественной жизни отечественной и зарубежной культуры,
называть имена отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения, определять стилевое своеобразие
классической , народной , религиозной, современной музыки разных эпох, применять ИКТ для расширения опыта творческой деятельности
Содержание курса
Музыка как вид искусства.
Интонация — носитель образного смысла. Многообразие интонационнообразных построений. Интонация в музыке как звуковое воплощение
художественных идей и средоточие смысла. Средства музыкальной выразительности в создании музыкаль ного образа и характера музыки. Разнообразие
вокальной, инструмен тальной, вокальноинструментальной, камерной, симфонической и те атральной музыки. Различные формы построения музыки
(двухчастная и трёхчастная, вариации, рондо, сонатносимфонический цикл, сюита), их возможности в воплощении и развитии музыкальных образов.
Круг музыкальных образов (лирические, драматические, героические, романтические, эпические и др.), их взаимосвязь и развитие. Программная музыка.
Многообразие связей музыки с литературой. Взаимодействие музыки и литературы в музыкальном театре. Многообразие связей му зыки с
изобразительным искусством. Взаимодействие музыки и различ ных видов и жанров изобразительного искусства в музыкальном театре. Портрет в
музыке и изобразительном искусстве. Картины природы в музыке и изобразительном искусстве. Символика скульптуры, архи тектуры, музыки.
Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые направле ния, национальные школы и их традиции, творчество выдающихся отечественных и
зарубежных композиторов. Искусство исполнительской интерпретации в музыке (вокальной и инструментальной).
Народное музыкальное творчество.
Устное народное музыкальное творчество в развитии общей культуры народа. Характерные черты рус ской народной музыки. Основные жанры русской
народной вокальной и инструментальной музыки. Русские народные музыкальные инструмен ты. Русская народная музыка: песенное и
инструментальное творчество (характерные черты, основные жанры, темы, образы). Народнопесен ные истоки русского профессионального музыкального творчества. Музыкальный фольклор разных стран: истоки и интонационное свое образие, образцы традиционных обрядов. Этническая
музыка. Знаком ство с разнообразными явлениями музыкальной культуры, народным и профессиональным музыкальным творчеством своего региона.
Различные исполнительские типы художественного общения (хоро вое, соревновательное, сказительное).
Русская музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв.
Роль фольклора в становлении профессионального музыкального ис кусства. Древнерусская духовная музыка. Знаменный распев как основа
древнерусской храмовой музыки. Музыка религиозной традиции рус ских композиторов. Русская музыка XVII—XVIII вв., русская музыкальная
культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика русской национальной школы). Взаимодействие музыкальных образов,
драматургическое и интонационное развитие на примере произведений русской музыки от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв. Взаимо
действие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литерату ра, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музы кальных
и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.
Зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX— XX вв.
Роль фольклора в становлении профессионального зарубежного музыкального искусства. Духовная музыка западноевропейских компози торов.
Григорианский хорал как основа западноевропейской религиоз ной музыки. Музыка религиозной традиции зарубежных композиторов. Зарубежная
музыка XVII—XVIII вв., зарубежная музыкальная культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика на циональных школ).
Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр, кино).
Родство зрительных, музыкальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.
Русская и зарубежная музыкальная культура XX—XXI вв.
Твор чество русских и зарубежных композиторов XX—XXI вв. Стиль как от ражение мироощущения композитора. Стилевое многообразие музыки XX
—XXI вв. (импрессионизм, неофольклоризм, неоклассицизм и др.). Музыкальное творчество русских и зарубежных композиторов акаде мического
направления. Джаз и симфоджаз. Современная популярная музыка: авторская песня, электронная музыка, рокмузыка (рокопера, рокнролл, фолкрок,
артрок), мюзикл, дискомузыка, эстрадная му зыка.
Современная музыкальная жизнь.
Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие музыкального фольклора разных стран. Современная музыка религиозной
традиции. Выдающие ся отечественные и зарубежные композиторы, исполнители, ансамбли и музыкальные коллективы. Классика в современной
обработке. Элек тронная музыка. Синтетические жанры музыки (симфониясюита, кон цертсимфония, симфониядейство и др.). Обобщение
представлений школьников о различных исполнительских составах (пение: соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, хор; аккомпанемент, a capella; певческие
голо са: сопрано, меццосопрано, альт, тенор, баритон, бас; хоры: народный, академический; музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные,
современные электронные; виды оркестра: симфонический, духовой, ка мерный, оркестр народных инструментов, эстрадноджазовый оркестр).
Всемирные центры музыкальной культуры и музыкального образования. Информационнокоммуникационные технологии в музыкальном искус стве.
Панорама современной музыкальной жизни в России и за рубежом.
Значение музыки в жизни человека.
Воздействие музыки на че ловека, её роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды.
Преобразующая сила музыки как вида искусства. Противоречие как источник непре рывного развития музыки и жизни. Вечные проблемы жизни, их во
площение в музыкальных образах. Разнообразие функций музыкального искусства в жизни человека, общества. Влияние средств массовой ин формации,
центров музыкальной культуры (концертные залы, фольклор ные объединения, музеи) на распространение традиций и инноваций музыкального искусства. Всеобщность, интернациональность музыкаль ного языка. Музыка мира как диалог культур. Ниже представлено тематическое планирование в
соответствии с учебниками музыки авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской:
Учебнотематическое планирование предмета
«Музыка» (6 класс)
Тема урока
тема I полугодия:
«Мир образов вокальной и инструментальной музыки»
Удивительный мир музыкальных образов.
. Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. Песняроманс. Мир чарующих
звуков.
Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.
«Уноси моё сердце в звенящую даль…»
Музыкальный образ и мастерство исполнителя.
Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов.
Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.
. Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.
.
Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.
Фрески Софии Киевской»
«Перезвоны». Молитва.
Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха.
. Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга
Образы скорби и печали. Фортуна правит миром.
Авторская песня: прошлое и настоящее.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Джаз – искусство 20 века.
тема II полугодия:
«Мир образов камерной и симфонической музыки»
Колво
часов
16
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19
1 18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28
29.
30
31
32
33
34.
35.
Вечные темы искусства и жизни.
Образы камерной музыки.
Инструментальная баллада. Ночной пейзаж.
Инструментальный концерт. « Итальянский концерт».
«Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика
цветов?». Картинная галерея.
Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина
Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен.
Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».
Увертюрафантазия «Ромео и Джульетта».
. Мир музыкального театра.
.
. Образы киномузыки. Проверочная работа.
. Обобщающий урок.
Итого:
1
1
1
1
1
2
2
1
2
3
2
1
35 Приложение 2
Календарнотематическое планирование по музыке 6 класс.
35 часов 1час в неделю
№
п/п
ур
ка
1
2
3
4
Темы
и содержание уроков
Дата проведения
(по плану )
Дата проведения
(по факту)
Раздел 11 «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» 16 часов
Удивительный мир музыкальных образов.
Старинный русский романс»
Музыкальный материал : Романсы А.Гурилева, П.Булахова, А.Обухова
М.Глинки, А.Балактрева.
Образы романсов и песен русских композиторов «Песняроманс. Мир
чарующих звуков»
Музыкальный материал : А.Варламов «Красный сарафан» М.Глинка
«Жаворонок»
«Два музыкальных посвящения»
Музыкальный материал : М.Глинка «Я помню чудное мгновенье» «Вальс
фантазия» Д.Тухманов «Россия» Вальс из балета «Золушка» Прокофьева 5
6
7
8
9
10
11
«Уноси моё сердце в звенящую даль…»
Музыкальный материал : С.Рахманинов «Островок» «Сирень» Ю.Визборг
«Солнышко лесное»
«Музыкальный образ и мастерство исполнителя»
Музыкальный материал :
Произведения в исполнении Ф.Шаляпина из оп. М.Глинки «Руслан и
Людмила»
«Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов»
Музыкальный материал : М.Матвеев «Матушка, что во поле пыльно»,
М.Мусоргский «Плывет лебедушка» М.Глинка «Романс Антониды»
А.Морозов «В горнице»
«Образы песен зарубежных композиторов.
Искусство прекрасного пения»
Музыкальный материал : Музыка Ф.Мендельсона, Ф.Шуберта «Форель»
«Серенада» , М.Глинки «Венецианская ночь» Н.РимскогоКорсакова
«Образы русской народной и духовной музыки» Народное исво Руси.
Музыкальный материал : Н. РимскийКорсаков фрагм. из оп. «Снегурочка»,
«Садко» П.Чайковский Фрагм. из «Концерта № 1
«Русская духовная музыка» «Духовный концерт»
Музыкальный материал : Знаменный распев Произведения С.Рахманинова,
М.Березовский «Не отверже мене во время ( из «Духовного концерта
Окуд. «Молитва»
«Перезвоны» «Молитва» «По прочтении Шукшина» Музыкальный материал : В.Гаврилин «Перезвоны»
фрагм. из симфонии –действа.
«Перезвоны» «Молитва» «По прочтении Шукшина»
Музыкальный материал : В.Гаврилин «Перезвоны» фрагм. из симфонии –
действа.
«Образы духовной музыки Западной Европы»
« Небесное и земное в
музыке Баха.
Музыкальный материал : И.Бах «Токката ре минор», «Фуга № 2»
«Образы духовной музыки Западной Европы»Полифония .Фуга. Хорал»
Музыкальный материал : И.Бах «Рождественская оратория» «Фуга № 2»
«Проснитесь, голос к Вам взывает», «Хорал № 2» «Хорал № 4».
« Образы скорби и печали…»
Музыкальный материал : Дж.Перголези «Стояла мать скорбящая», В.Моцарт
«Реквием» К.Орф «Кармина Бурана»
«Авторская песня: прошлое и настоящее».
Музыкальный материал : Гаудеамус, Д.Тухманов «По волне моей памяти»
Авторские песни А.Розенбаума, М.Светлова, В.Высоцкого, Ю.Ким,
Б.Окуджав
Раздел 2 «Мир образов камерной и симфонической музыки» 19 часов.
«Джазискусство 20 века»
«Спиричуэл и блюз»
Музыкальный материал : Джазовая музыка, Спиричуэлы, Дж.Гершвин ,
И.Миллас, Д.Эллингтон.
«Вечные темы искусства и жизни»
12
13
14
15
16
17
18 Музыкальный материал : Н.РимскийКорсаков «Океанморе синее»
М.Мусоргский «Рассвет на Москвереке» Э.Григ «Пер Гюнт»фрагм.
«Образы камерной музыки. Могучее царство Шопена»
Музыкальный материал : Музыка Фредерика Шопена Френкель «Баллада о
гитаре и трубе»
«Инструментальная баллада» «Ночной пейзаж. Ноктюрн.»
Музыкальный материал : А.Бородин «Ноктюрн» ( из «Квартета № 2»)
Ф.Шопен «Ноктюрн фа минор»
«Инструментальный концерт».
Музыкальный материал : А.Вивальди «Времена года» И.Бах «Итальянский
концерт»
«Космический пейзаж».
Музыкальный материал : Ч.Айвз «Космический пейзаж» Э.Артемьев
«Мозаика»
«Образы симфонической музыки. Г.Свиридов «Метель»
Музыкальный материал :
Г.Свиридов «Тройка», «Вальс», «Весна и осень», «Романс», «Пастораль»,
Н.Зубов «Не уходи»
« Образы симфонической музыки.
Музыкальный материал : Г.Свиридов «Военный марш», «Венчание» ( из
«Метели»)
«Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен»
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Музыкальный материал : Моцарт «Аве верум» В.Симфония № 40»
П.Чайковский «Моцартиана» Крылатов «Ольховая сережка»
«Программная увертюра. Бетховен увертюра «Эгмонт»»
Музыкальный материал :
Бетховен увертюра «Эгмонт»
«Чайковский увертюрафантазия «Ромео и Джульетта»
П.Чайковский увертюрафантазия «Ромео и Джульетта» фрагм.
Музыкальный материал :
«Мир музыкального театра.
Музыкальный материал :
С.Прокофьев балет «Ромео и Джульетта» фрагм.
Фрагменты из оперы «Орфей и Эвридика»
«Мир музыкального театра.
«Мюзикл.
Л.Бернстайн «Вестсайдская история»
Музыкальный материал : Л.Бернстайн мюзикл «Вестсайдская история»
фрагменты.
«Мир музыкального театра.
Опера К.Глюка «Орфей и Эвридика»
Музыкальный материал :
К.В.Глюк «Орфей и Эвридика» фрагменты 33
34
35
Образы киномузыки.
«Ромео и Джульетта» в кино 20 века.»
Музыка из отечественных и заруб. Кинофильмов (Н.Рота, К.Армстронг,
Музыкальный материал :
Е.Дога)
Образы киномузыки. «Музыка в отечественном кино»
Музыкальный материал :
С.Прокофьев кантата «Александр Невский»
И.Дунаевский «Дети капитана Гранта» увертюра.
Фрагменты из к/ф «Цирк»,
Е.Дога «Мой ласковый и нежный зверь» «Вальс»
М.Таривердиев «Мгновения» ( к\ф «Семнадцать мгновений весны»)
Обобщающий урок
Музыкальный материал :
Прослушивание:
Музыка использованная в течении года.
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта:
Программа «Музыка 5 7классы. », М., Просвещение, 2017г.
Методическое пособие для учителя «Музыка 56 класс», М., Просвещение, 2014г.
Поурочное планирование Музыка 56 класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г
Г.П. Сергеева «Музыка. 6 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г.
учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2013г.
«Музыка в 6 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Лист корректировки календарнотематического планирования
№
Тема урока
Количество
часов
Причина
корректировки
Способы корректировки 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта:
Программа «Музыка 5 7классы. », М., Просвещение, 2017г.
Методическое пособие для учителя «Музыка 56 класс», М., Просвещение, 2014г.
Поурочное планирование Музыка 56 класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г
Г.П. Сергеева «Музыка. 6 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г.
учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2013г.
«Музыка в 6 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Рабочая программа по музыке 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.