Рабочая программа по музыке 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
музыка
6 кл
28.08.2019
Рабочая программа по музыке 6 класс
Примерная программа по учебному предмету составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы «Музыка 6 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-8 классы. – М. Просвещение, 2017. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях осуществляющих образовательную деятельность. Количество часов в год- 35 часов Количество часов в неделю – 1 час Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2014г. Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
Программа по музыке 6 кл .doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по музыке  для  6 класса  составлена на основе следующих нормативных документов: 1.Закон  «Об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ от  29.12.2012г; 2.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС НОО ­для начальных классов, ФГОС   ООО­ для 5­9 классов, ФГОС СОО­ для  10­11 классов) со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки  России от 31.12.2015г; 3.Основная  образовательная программа  основного общего образования­ для 5­9 классов, МБОУ СШ№75; 4.«Санитарно­  эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения,   содержания   в   общеобразовательных   организациях»   (  СанПиН 2.4.2.2821­10 с изменениями от 24 декабря 2015года). 5. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) в связи с введением   ФГОС НОО, ФГОС ООО ,СОО, утвержденного МБОУ СШ№75. 6.Учебный план  МБОУ СШ№75 на 2019­2020 уч.год. 7.Примерная   программа по учебному предмету    составлена в соответствии с требованиями,  примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы  «Музыка 6 класс» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5­8 классы. – М. Просвещение, 2017. 8.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях осуществляющих образовательную деятельность. Количество часов в год­ 35 часов  Количество часов в неделю – 1 час Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника:  Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2014г. Цель   программы –   формирование   музыкальной   культуры   школьников   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников,   формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: —   развитие   музыкальности;   музыкального   слуха,   певческого   голоса,   музыкальной   памяти,   способности   к   сопереживанию;   образного   и ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном   фольклоре,   классическом   наследии  и  современном  творчестве  отечественных  и  зарубежных  композиторов;  о воздействии  музыки  на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­ овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально­творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией   на  нотную  запись),  инструментальном   музицировании,   музыкально­пластическом   движении,  импровизации,   драматизации   исполняемых произведений; ­ воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты отражаются отражаются в индивидуальных свойствах учащихся  ­ чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего народа, своего края , основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение традиционных ценностей многонационального Российского общества ­ целостный социально­ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий ­ оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию ­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание чувств других людей ­ компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора ­ коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной , общественно полезной, учебной, творческой и других видах деятельности ­ участие в общественной жизни школы ­ бережное отношение к окружающей среде ­ уважительное отношение к членам своей семьи ­ эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия   народов России и мира, творческой деятельности музыкально­эстетического характера Метапредметные   результаты регулятивные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством; способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;  постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников;  способность занимать личностную позицию по отношению к тому или иному произведению, аргументировать свою точку зрения;  умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы познавательные УУД:  смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях;   умение самостоятельно получать знания;   формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем   творческого и поискового характера;   умение находить главные идеи в текстовом материале;   преобразование музыкального   образа   в   пространственно­графический;     потребность   участвовать   в   жизни   класса,   школы,   города   и   др.,   взаимодействовать   со сверстниками в совместной  творческой деятельности   коммуникативные УУД:   умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели, рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах;   умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно­творческих задач.   Предметные результаты Учащийся  научится:  наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, понимать специфику музыки и   выявлять   родство   художественных   образов   разных   искусств,   различать   их   особенности,   выражать   эмоциональное   содержание   музыкальных произведений в исполнении , учавствовать в различных формах музицирования, раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей, понимать специфику и особенности музыкального языка  творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в разных   видах   музыкальной   деятельности,   осуществлять   исследовательскую   деятельность   художественно­эстетической   направленности,   участвуя   в творческих проектах   ,выражать их в размышлениях о музыке, в подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;   определять главные  отличительные  особенности  музыкальных  жанров – песни, романса,  хоровой  музыки,  оперы,  балета,  а также музыкально­изобразительных жанров.     извлекать   информацию   из   различных   источников,   уметь   вести   самостоятельный   поиск   нужной   информации   (обращение   к   музыкальным словарям, справочникам ,интернету. Учащийся получит возможность  научится                                                                           проявлять навыки вокально­хоровой деятельности (исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение a capella в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания); проявлять инициативу в проведении концертов, театральных спектаклей, конкурсов , фестивалей, разбираться в событиях художественной жизни отечественной и зарубежной культуры, называть имена отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры   мирового значения, определять стилевое своеобразие классической , народной , религиозной, современной музыки разных эпох, применять ИКТ для расширения опыта творческой деятельности                                                                                                                                                                                  Содержание курса Музыка как вид искусства.   Интонация   —   носитель   образного   смысла.   Многообразие   интонационно­образных   построений.   Интонация   в   музыке   как   звуковое   воплощение художественных идей и средоточие смысла. Средства музыкальной выразительности в создании музыкаль­ ного образа и характера музыки. Разнообразие вокальной, инструмен­ тальной, вокально­инструментальной, камерной, симфонической и те­ атральной музыки. Различные формы построения музыки (двухчастная и трёхчастная, вариации, рондо, сонатно­симфонический цикл, сюита), их возможности в воплощении и развитии музыкальных образов. Круг музыкальных образов (лирические, драматические, героические, романтические, эпические и др.), их взаимосвязь и развитие. Программная музыка. Многообразие   связей   музыки   с   литературой.   Взаимодействие   музыки   и   литературы   в   музыкальном   театре.   Многообразие   связей   му­   зыки   с изобразительным искусством. Взаимодействие музыки и различ­ ных видов и жанров изобразительного искусства в музыкальном театре. Портрет в музыке   и   изобразительном   искусстве.   Картины   природы   в   музыке   и   изобразительном   искусстве.   Символика   скульптуры,   архи­   тектуры,   музыки. Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые направле­ ния, национальные школы и их традиции, творчество выдающихся отечественных и зарубежных композиторов. Искусство исполнительской интерпретации в музыке (вокальной и инструментальной).  Народное музыкальное творчество.  Устное народное музыкальное творчество в развитии общей культуры народа. Характерные черты рус­ ской народной музыки. Основные жанры русской народной   вокальной   и   инструментальной   музыки.   Русские   народные   музыкальные   инструмен­   ты.   Русская   народная   музыка:   песенное   и инструментальное   творчество   (характерные   черты,   основные   жанры,   темы,   образы).   Народно­песен­   ные   истоки   русского   профессионального музыкального творчества. Музыкальный фольклор разных стран: истоки и интонационное свое­ образие, образцы традиционных обрядов. Этническая музыка. Знаком­ ство с разнообразными явлениями музыкальной культуры, народным и профессиональным музыкальным творчеством своего региона. Различные исполнительские типы художественного общения (хоро­ вое, соревновательное, сказительное).  Русская музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв.  Роль   фольклора   в   становлении   профессионального   музыкального   ис­   кусства.   Древнерусская   духовная   музыка.   Знаменный   распев   как   основа древнерусской   храмовой   музыки.   Музыка   религиозной   традиции   рус­   ских   композиторов.   Русская   музыка   XVII—XVIII   вв.,   русская   музыкальная культура   XIX   в.   (основные   стили,   жанры   и   характерные   черты,   специфика   русской   национальной   школы).   Взаимодействие   музыкальных   образов, драматургическое  и интонационное развитие  на примере  произведений русской  музыки от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX  вв. Взаимо­ действие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литерату­ ра, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музы­ кальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.  Зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX— XX вв.  Роль   фольклора   в   становлении   профессионального   зарубежного   музыкального   искусства.   Духовная   музыка   западноевропейских   компози­   торов. Григорианский хорал как основа западноевропейской религиоз­ ной музыки. Музыка религиозной традиции зарубежных композиторов. Зарубежная музыка XVII—XVIII вв., зарубежная музыкальная культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика на­ циональных школ). Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музыкальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.  Русская и зарубежная музыкальная культура XX—XXI вв.  Твор­ чество русских и зарубежных композиторов XX—XXI вв. Стиль как от­ ражение мироощущения композитора. Стилевое многообразие музыки XX —XXI вв. (импрессионизм, неофольклоризм, неоклассицизм и др.). Музыкальное творчество русских и зарубежных композиторов акаде­ мического направления. Джаз и симфоджаз. Современная популярная музыка: авторская песня, электронная музыка, рок­музыка (рок­опера, рок­н­ролл, фолк­рок, арт­рок), мюзикл, диско­музыка, эстрадная му­ зыка.  Современная музыкальная жизнь.  Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие музыкального фольклора разных стран. Современная музыка религиозной традиции.   Выдающие­   ся   отечественные   и   зарубежные   композиторы,   исполнители,   ансамбли   и   музыкальные   коллективы.   Классика   в   современной обработке.   Элек­   тронная   музыка.   Синтетические   жанры   музыки   (симфония­сюита,   кон­   церт­симфония,   симфония­действо   и   др.).   Обобщение представлений школьников о различных исполнительских составах (пение: соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, хор; аккомпанемент, a capella; певческие голо­ са: сопрано, меццо­сопрано, альт, тенор, баритон, бас; хоры: народный, академический; музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные, современные   электронные;   виды   оркестра:   симфонический,   духовой,   ка­   мерный,   оркестр   народных   инструментов,   эстрадно­джазовый   оркестр). Всемирные центры музыкальной культуры и музыкального образования. Информационно­коммуникационные технологии в музыкальном искус­ стве. Панорама современной музыкальной жизни в России и за рубежом.  Значение музыки в жизни человека.  Воздействие музыки на че­ ловека, её роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Преобразующая сила музыки как вида искусства. Противоречие как источник непре­ рывного развития музыки и жизни. Вечные проблемы жизни, их во­ площение в музыкальных образах. Разнообразие функций музыкального искусства в жизни человека, общества. Влияние средств массовой ин­ формации, центров   музыкальной   культуры   (концертные   залы,   фольклор­   ные   объединения,   музеи)   на   распространение   традиций   и   инноваций   музыкального искусства. Всеобщность, интернациональность музыкаль­ ного языка. Музыка мира как диалог культур. Ниже представлено тематическое планирование в соответствии с учебниками музыки авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской:  Учебно­тематическое      планирование     предмета   «Музыка»   (6  класс) Тема  урока тема   I полугодия: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки» Удивительный мир музыкальных образов. . Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. Песня­романс. Мир чарующих  звуков. Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.  «Уноси моё сердце в звенящую даль…» Музыкальный образ и мастерство исполнителя. Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов. Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. . Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси. . Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт. Фрески Софии Киевской» «Перезвоны». Молитва. Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха. . Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга Образы скорби и печали. Фортуна правит миром. Авторская песня: прошлое и настоящее.  № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Джаз – искусство 20 века. тема   II полугодия: «Мир образов камерной и симфонической музыки» Кол­во часов 16 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 1 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28­ 29. 30 31 32 33­ 34. 35. Вечные темы искусства и жизни.  Образы камерной музыки. Инструментальная баллада. Ночной пейзаж. Инструментальный концерт. « Итальянский концерт».  «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика  цветов?». Картинная галерея. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина Симфоническое  развитие музыкальных образов. «В печали  весел, а в веселье печален». Связь времен. Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт». Увертюра­фантазия «Ромео и Джульетта». . Мир музыкального театра. . . Образы киномузыки. Проверочная работа. . Обобщающий урок. Итого: 1 1 1 1 1 2 2 1 2 3 2 1 35 Приложение 2                                      Календарно­тематическое планирование по музыке 6 класс.                                                                  35 часов 1­час в неделю №  п/п ур­ ка 1 2 3 ­ 4 Темы и содержание уроков Дата проведения   (по плану ) Дата проведения   (по факту)               Раздел 11    «Мир образов вокальной и инструментальной музыки»    16 часов                                                                                                  Удивительный мир музыкальных образов. Старинный русский романс» Музыкальный материал : Романсы А.Гурилева, П.Булахова, А.Обухова М.Глинки, А.Балактрева. Образы романсов и песен русских композиторов  «Песня­романс. Мир чарующих звуков» Музыкальный материал :  А.Варламов «Красный сарафан» М.Глинка «Жаворонок» «Два музыкальных посвящения» Музыкальный материал : М.Глинка «Я помню чудное мгновенье» «Вальс­ фантазия» Д.Тухманов «Россия» Вальс из балета «Золушка» Прокофьева 5 6 7 8 9 10 11 «Уноси моё сердце в звенящую даль…» Музыкальный материал :  С.Рахманинов «Островок» «Сирень» Ю.Визборг «Солнышко лесное» «Музыкальный образ и мастерство исполнителя» Музыкальный материал :  Произведения в исполнении Ф.Шаляпина из оп. М.Глинки «Руслан и Людмила» «Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов» Музыкальный материал :  М.Матвеев «Матушка, что во поле пыльно», М.Мусоргский «Плывет лебедушка» М.Глинка «Романс Антониды» А.Морозов «В горнице» «Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения» Музыкальный материал :  Музыка Ф.Мендельсона, Ф.Шуберта «Форель» «Серенада» , М.Глинки «Венецианская ночь» Н.Римского­Корсакова «Образы  русской народной и духовной музыки» Народное ис­во Руси. Музыкальный материал :  Н. Римский­Корсаков фрагм. из оп. «Снегурочка», «Садко» П.Чайковский Фрагм. из «Концерта № 1 «Русская духовная музыка» «Духовный концерт» Музыкальный материал :   Знаменный распев Произведения С.Рахманинова, М.Березовский «Не отверже мене во время ( из «Духовного концерта Окуд. «Молитва» «Перезвоны» «Молитва» «По прочтении  Шукшина» Музыкальный материал :  В.Гаврилин «Перезвоны» ­фрагм. из симфонии –действа. «Перезвоны» «Молитва» «По прочтении  Шукшина» Музыкальный материал :  В.Гаврилин «Перезвоны» ­фрагм. из симфонии – действа. «Образы духовной музыки Западной Европы»     «   Небесное и земное в музыке Баха. Музыкальный материал :  И.Бах «Токката ре минор», «Фуга № 2» «Образы духовной музыки Западной Европы»Полифония .Фуга. Хорал» Музыкальный материал :  И.Бах «Рождественская оратория» «Фуга № 2» «Проснитесь, голос к Вам взывает», «Хорал № 2» «Хорал  № 4». «  Образы скорби и печали…» Музыкальный материал :  Дж.Перголези «Стояла мать скорбящая», В.Моцарт «Реквием» К.Орф «Кармина Бурана» «Авторская песня: прошлое и настоящее». Музыкальный материал :  Гаудеамус, Д.Тухманов «По волне моей памяти» Авторские песни А.Розенбаума, М.Светлова, В.Высоцкого, Ю.Ким, Б.Окуджав   Раздел 2 «Мир образов камерной и симфонической музыки» 19 часов. «Джаз­искусство 20 века» «Спиричуэл и блюз» Музыкальный материал :  Джазовая музыка, Спиричуэлы, Дж.Гершвин , И.Миллас, Д.Эллингтон.  «Вечные темы искусства и жизни» 12 13 14 15 16 17 18 Музыкальный материал : Н.Римский­Корсаков «Океан­море синее» М.Мусоргский «Рассвет на Москве­реке» Э.Григ «Пер Гюнт»­фрагм. «Образы камерной музыки. Могучее царство Шопена» Музыкальный материал :  Музыка Фредерика  Шопена Френкель «Баллада о гитаре и трубе» «Инструментальная баллада» «Ночной пейзаж. Ноктюрн.» Музыкальный материал : А.Бородин «Ноктюрн» ( из «Квартета № 2») Ф.Шопен «Ноктюрн фа минор» «Инструментальный концерт». Музыкальный материал :  А.Вивальди «Времена года» И.Бах «Итальянский концерт» «Космический пейзаж». Музыкальный материал :  Ч.Айвз «Космический пейзаж» Э.Артемьев «Мозаика» «Образы симфонической музыки. Г.Свиридов «Метель» Музыкальный материал :  Г.Свиридов «Тройка», «Вальс», «Весна и осень», «Романс», «Пастораль», Н.Зубов «Не уходи» «  Образы симфонической музыки. Музыкальный материал :  Г.Свиридов «Военный марш», «Венчание» ( из «Метели») «Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен» 19 20 21 22 23 24 25 ­ 26 27 28 ­ 29 30 31 32 Музыкальный материал :  Моцарт «Аве верум» В.Симфония № 40» П.Чайковский «Моцартиана» Крылатов «Ольховая сережка» «Программная увертюра. Бетховен увертюра «Эгмонт»» Музыкальный материал :  Бетховен увертюра «Эгмонт» «Чайковский увертюра­фантазия  «Ромео и Джульетта» П.Чайковский увертюра­фантазия «Ромео и Джульетта» ­фрагм. Музыкальный материал :  «Мир музыкального театра. Музыкальный материал :  С.Прокофьев балет «Ромео и Джульетта» ­фрагм. Фрагменты из оперы «Орфей и Эвридика» «Мир музыкального театра. «Мюзикл. Л.Бернстайн «Вестсайдская история» Музыкальный материал : Л.Бернстайн мюзикл «Вестсайдская история» ­фрагменты. «Мир музыкального театра. Опера К.Глюка «Орфей и Эвридика» Музыкальный материал :  К.В.Глюк «Орфей и Эвридика» ­фрагменты 33 34 35 Образы киномузыки. «Ромео и Джульетта» в кино 20 века.» Музыка из отечественных и заруб. Кинофильмов (Н.Рота, К.Армстронг, Музыкальный материал :  Е.Дога) Образы киномузыки. «Музыка в отечественном кино» Музыкальный материал :  С.Прокофьев кантата «Александр Невский» И.Дунаевский «Дети капитана Гранта»  ­увертюра. Фрагменты из к/ф «Цирк», Е.Дога «Мой ласковый и нежный зверь» ­«Вальс» М.Таривердиев «Мгновения»  ( к\ф «Семнадцать мгновений весны») Обобщающий урок  Музыкальный материал :  Прослушивание: Музыка использованная в течении года.                                          Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2017г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5­6 класс», М., Просвещение, 2014г. Поурочное планирование Музыка 5­6  класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г Г.П. Сергеева «Музыка. 6 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 6 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                                               Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                                        № Тема урока Количество часов Причина корректировки Способы  корректировки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2017г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5­6 класс», М., Просвещение, 2014г. Поурочное планирование Музыка 5­6  класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г Г.П. Сергеева «Музыка. 6 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 6 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс

Рабочая программа по музыке 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019