Рабочая программа по музыке 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
музыка
7 кл
28.08.2019
Рабочая программа по музыке 7 класс
Примерная программа по учебному предмету составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской ,«Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-8 классы. – М. Просвещение, 2017. .Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях осуществляющих образовательную деятельность. Количество часов в год- 35 часов Количество часов в неделю – 1 час Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 7 класс», М., Просвещение, 2013г. Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; - овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; - воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся..
Программа по музыке 7 класс.docx
Рабочая программа по музыке  для  7  класса  составлена на основе следующих нормативных документов: 1.Закон  «Об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ от  29.12.2012г; 2.Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС НОО ­для начальных классов, ФГОС  ООО­ для 5­9 классов, ФГОС СОО­ для  10­11 классов) со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки  России от 31.12.2015г; 3.Основная  образовательная программа  основного общего образования­ для 5­9 классов, МБОУ СШ№75; 4.«Санитарно­   эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения,   содержания   в   общеобразовательных   организациях» ( СанПиН 2.4.2.2821­10 с изменениями от 24 декабря 2015года). 5.  Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) в связи с введением     ФГОС НОО, ФГОС ООО ,СОО, утвержденного МБОУ СШ№75. 6.Учебный план  МБОУ СШ№75 на 2019­2020 уч.год. 7.Примерная  программа по учебному предмету  составлена в соответствии с требованиями, примерной программы «Музыка» для основной школы Министерства образования РФ; Авторской программы     авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской ,«Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5­8 классы. – М. Просвещение, 2017. 8.Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательной   деятельности   в   организациях осуществляющих образовательную деятельность. Количество часов в год­ 35 часов  Количество часов в неделю – 1 час Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника:  Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская «Музыка. 7 класс», М., Просвещение, 2013г.        Цель   программы –   формирование   музыкальной   культуры   школьников   как   неотъемлемой   части   духовной   культуры   школьников, формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Задачи: — развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; ­ освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно­образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; ­ овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально­творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально­пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; ­ воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других   народов   мира;   музыкального   вкуса   учащихся;   потребности   к   самостоятельному   общению   с   высокохудожественной   музыкой   и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.. Планируемые результаты освоения учебного предмет Личностные результаты отражаются  в индивидуальных свойствах учащихся  ­ чувство гордости за свою Родину , Российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего   народа,   своего   края   ,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества,   усвоение   традиционных   ценностей многонационального Российского общества ­ целостный социально­ориентированный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий ­ оветственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию и познанию ­ уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, этические чувства доброжелательности, отзывчивости, понимание чувств других людей ­ компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора ­ коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной , общественно полезной, учебной, творческой и других видах деятельности ­ участие в общественной жизни школы ­ бережное отношение к окружающей среде ­ уважительное отношение к членам своей семьи ­ эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия  народов России и мира, творческой деятельности музыкально­эстетического характера Метапредметные   результаты регулятивные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование задачи и познавательной цели урока; умение анализировать собственную учебную деятельность, оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством;   способность контролировать время на выполнение заданий; осознание качества и уровня усвоения;   постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися;  умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию   из   разных   источников;     способность   занимать   личностную   позицию   по   отношению   к   тому   или   иному   произведению, аргументировать свою точку зрения;   умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;  навык использовать специальные термины при анализе или оценки работ, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия ,размышлять, рассуждать и делать выводы познавательные УУД:  смысловое чтение текстов, различных стилей и жанров, способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы   её   успешного   осуществления   в   реальных   жизненных   ситуациях;     умение   самостоятельно   получать   знания;     формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем   творческого и поискового характера;   умение находить главные идеи в текстовом  материале;   преобразование  музыкального образа  в  пространственно­графический;   потребность  участвовать  в  жизни  класса, школы, города и др., взаимодействовать со сверстниками в совместной  творческой деятельности   коммуникативные   УУД:    умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками, определять цели, рапределять функции и роли участников,взаимодействовать и работать в группе ,умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке;   умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах; умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно­творческих задач.   Предметные результаты                                   Учащийся   научится:   наблюдать за многообразными явлениями  жизни  и искусства,  выражать  свое отношение к искусству, понимать специфику   музыки   и   выявлять   родство   художественных   образов   разных   искусств,   различать   их   особенности,   выражать   эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении , учавствовать в различных формах музицирования, раскрывать образное содержание музыкальных   произведений   разных   форм,   жанров   и   стилей,   понимать   специфику   и   особенности   музыкального   языка     творчески интерпретировать   содержание   музыкального   произведения   в   разных   видах   музыкальной   деятельности,   осуществлять   исследовательскую деятельность художественно­эстетической направленности, участвуя в творческих проектах   ,выражать их в размышлениях о музыке, в подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;  определять главные отличительные особенности музыкальных жанров –   песни,   романса,   хоровой   музыки,   оперы,   балета,   а   также   музыкально­изобразительных   жанров.     извлекать   информацию   из   различных источников, уметь вести самостоятельный поиск нужной информации (обращение к музыкальным словарям, справочникам, Интернету).                                                                                                                                                                                                         Учащийся получит возможность  научится                                                                           проявлять   навыки   вокально­хоровой   деятельности   (исполнение   одноголосных   произведений   с   недублирующим   вокальную   партию аккомпанементом, пение a capella в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания); проявлять инициативу   в   проведении   концертов, театральных   спектаклей,   конкурсов   ,   фестивалей,   разбираться   в   событиях   художественной   жизни отечественной   и   зарубежной   культуры,   называть   имена   отечественных   и   зарубежных   композиторов   и   крупнейшие   музыкальные   центры мирового значения, определять стилевое своеобразие классической , народной , религиозной, современной музыки разных эпох, применять ИКТ для расширения опыта творческой деятельности                                                                                                                                                                              Содержание курса Музыка как вид искусства.  Интонация — носитель образного смысла. Многообразие интонационно­образных построений. Интонация в музыке как звуковое воплощение художественных идей и средоточие смысла. Средства музыкальной выразительности в создании музыкаль­ ного образа и характера музыки. Разнообразие вокальной, инструмен­ тальной, вокально­инструментальной, камерной, симфонической и те­ атральной музыки. Различные формы   построения   музыки   (двухчастная   и   трёхчастная,   вариации,   рондо,   сонатно­симфонический   цикл,   сюита),   их   возможности   в воплощении   и   развитии   музыкальных   образов.   Круг   музыкальных   образов   (лирические,   драматические,   героические,   романтические, эпические и др.), их взаимосвязь и развитие. Программная музыка. Многообразие связей музыки с литературой. Взаимодействие музыки и литературы в музыкальном театре. Многообразие связей му­ зыки с изобразительным искусством. Взаимодействие музыки и различ­ ных видов и жанров изобразительного искусства в музыкальном театре. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Картины природы в музыке и изобразительном искусстве. Символика скульптуры, архи­ тектуры, музыки. Музыкальное искусство: исторические эпохи, стилевые направле­   ния,   национальные   школы   и   их   традиции,   творчество   выдающихся   отечественных   и   зарубежных   композиторов.   Искусство исполнительской интерпретации в музыке (вокальной и инструментальной).  Народное музыкальное творчество.  Устное народное музыкальное творчество в развитии общей культуры народа. Характерные черты рус­ ской народной музыки. Основные жанры русской народной вокальной и инструментальной музыки. Русские народные музыкальные инструмен­ ты. Русская народная музыка: песенное   и   инструментальное   творчество   (характерные   черты,   основные   жанры,   темы,   образы).   Народно­песен­   ные   истоки   русского профессионального   музыкального   творчества.   Музыкальный   фольклор   разных   стран:   истоки   и   интонационное   свое­   образие,   образцы традиционных   обрядов.   Этническая   музыка.   Знаком­   ство   с   разнообразными   явлениями   музыкальной   культуры,   народным   и профессиональным   музыкальным   творчеством   своего   региона.   Различные   исполнительские   типы   художественного   общения   (хоро­   вое, соревновательное, сказительное).  Русская музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв.  Роль фольклора в становлении профессионального музыкального ис­ кусства. Древнерусская духовная музыка. Знаменный распев как основа древнерусской   храмовой   музыки.   Музыка   религиозной   традиции   рус­   ских   композиторов.   Русская   музыка   XVII—XVIII   вв.,   русская музыкальная культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика русской национальной школы). Взаимодействие музыкальных образов, драматургическое и интонационное развитие на примере произведений русской музыки от эпохи Средневековья до рубежа XIX—XX вв. Взаимо­ действие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литерату­ ра, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музы­ кальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства.  Зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа XIX— XX вв.  Роль фольклора в становлении профессионального зарубежного музыкального искусства. Духовная музыка западноевропейских компози­ торов. Григорианский хорал как основа западноевропейской религиоз­ ной музыки. Музыка религиозной традиции зарубежных композиторов. Зарубежная музыка XVII—XVIII вв., зарубежная музыкальная культура XIX в. (основные стили, жанры и характерные черты, специфика на­ циональных школ). Взаимодействие и взаимосвязь музыки с другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр, кино). Родство зрительных, музыкальных и литературных образов; общность и различие выразительных средств разных видов искусства. Русская и зарубежная музыкальная культура XX—XXI вв.  Твор­ чество русских и зарубежных композиторов XX—XXI вв. Стиль как от­ ражение мироощущения композитора. Стилевое многообразие музыки XX—XXI вв. (импрессионизм, неофольклоризм, неоклассицизм и др.). Музыкальное творчество русских и зарубежных композиторов акаде­ мического направления. Джаз и симфоджаз. Современная популярная музыка: авторская песня, электронная музыка, рок­музыка (рок­ опера, рок­н­ролл, фолк­рок, арт­рок), мюзикл, диско­музыка, эстрадная му­ зыка.  Современная музыкальная жизнь.  Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие музыкального фольклора разных стран. Современная музыка религиозной   традиции.   Выдающие­   ся   отечественные   и   зарубежные   композиторы,   исполнители,   ансамбли   и   музыкальные   коллективы. Классика в современной обработке. Элек­ тронная музыка. Синтетические жанры музыки (симфония­сюита, кон­ церт­симфония, симфония­ действо и др.). Обобщение представлений школьников о различных исполнительских составах (пение: соло, дуэт, трио, квартет, ансамбль, хор;  аккомпанемент,  a  capella;   певческие  голо­  са:  сопрано,  меццо­сопрано,  альт,  тенор, баритон,  бас;  хоры:  народный,  академический; музыкальные инструменты: духовые, струнные, ударные, современные электронные; виды оркестра: симфонический, духовой, ка­ мерный, оркестр   народных   инструментов,   эстрадно­джазовый   оркестр).   Всемирные   центры   музыкальной   культуры   и   музыкального   образования. Информационно­коммуникационные   технологии   в   музыкальном   искус­   стве.   Панорама   современной   музыкальной   жизни   в   России   и   за рубежом.  Значение музыки в жизни человека.  Воздействие музыки на че­ ловека, её роль в человеческом обществе. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты и жизненной правды. Преобразующая сила музыки как вида искусства. Противоречие как источник непре­ рывного развития музыки и жизни. Вечные проблемы жизни, их во­ площение в музыкальных образах. Разнообразие функций музыкального искусства в жизни человека, общества. Влияние   средств   массовой   ин­   формации,   центров   музыкальной   культуры   (концертные   залы,   фольклор­   ные   объединения,   музеи)   на распространение традиций и инноваций музыкального искусства. Всеобщность, интернациональность музыкаль­ ного языка. Музыка мира как диалог культур. Учебно­тематическое планирование  по музыке  7 класс № п/п Разделы и темы Кол­во часов «Особенности  драматургии сценической музыки.» Классика и современность В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке. Судьба человеческая – судьба  народная. Родина моя! Русская земля. Опера «Князь Игорь. Русская эпическая опера. Ария князя Игоря. Портрет половцев.  В музыкальном театре. Балет.  . Балет «Ярославна». Вступление. Стон Русской земли. Первая битва с половцами. Плач Ярославны..  Героическая тема в русской музыке. Галерея героических образов. . В музыкальном театре. Мой народ ­ американцы. Порги и Бесс. Первая американская национальная опера Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы Хозе и Эскамильо. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Балет «Кармен ­ сюита». Новое прочтение оперы Бизе.  11 Сюжеты и образы духовной музыки 12 Рок­опера «Иисус Христос­суперзвезда». Вечные темы. Главные образы. 13 Музыка  к драматическому  спектаклю. «Ромео и Джульетта». 14 15 Музыканты извечные маги 16 обобщение Гоголь­сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». Образ «Гоголь­сюиты». «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».  Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка. 17 Музыкальная  драматургия ­ развитие   музыки 18 19 Камерная инструментальная музыка.  20 Циклические формы инструментальной музыки. 21 Сюита в старинном стиле. А.Шнитке. 22 Соната. Соната №8 («Патетическая») Л.Бетховен, 23 Соната №2С Прокофьева. 16 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 1 1 1 1 1 1 1 24 Симфоническая музыка 25 Симфония №40 Моцарта, 26 Симфония № 1 С.Прокофьева 27  Бетховен  Симфония № 5 П. 28  Шуберт Симфония №8 29    Чайковский    Симфония № 5 30    Шостакович Симфония № 7 31 Симфоническая картина. «Празднества» К.Дебюсси. 32 Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. 33 34 35  «Обобщающий урок » Рапсодия в стиле блюз Дж. Гершвина  Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов и рок­ опер. Итого                                                                                                                                                                           1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 35 Приложение  2 Календарно­тематическое планирование по музыке 7 класс     35 – часов    1 час в неделю Темы Дата проведения Дата проведения и содержание уроков (по плану ) (по факту) Раздел  1 « Особенности драматургии сценической  музыки »16 часов «Классика и современность» Музыкальный материал : С.Прокофьев «марш» ( из оп. «Любовь к трем апельсинам») П.Чайковский «Па­де­де» ( из балета «Щелкунчик») Дж.Гершви «Колыбельная Клары»  ( из оп. «Порги  и Бесс») Записи «Битлз»,  Э.Григ «Утро»  Ф.Шуберт «Аве, Мария» «Вмузыкальном театре. Опера» Музыкальный материал :  М.Глинка опера «Руслан и Людмила»  ­увертюра. «Новая эпоха в русском музыкальном искусстве. Опера М.Глинки «Иван Сусанин» № п/п ур­ ка 1 2 3 Музыкальный материал: М.Глинка «Каватина  Антониды» «Вальс», «Полонез», «Краковяк», «Мазурка» «Песня Вани», «Романс Антониды», «Ария Сусанина», «Хор «Славься!» ­ «Русская эпическая опера. А.Бородин «Князь Игорь» Музыкальный материал :  А.Бородинфрагмиз оп. «Князь Игорь»: «Солнцу красному Слава!»  «Ария князя Игоря»  «Половецкие пляски»  «Плач Ярославны»  «Хор «Улетай на крыльях ветра» «В  музы­кальном театре. Балет. Музыкальный материал :  П.Чайковский фрагменты из балетов «Балет Б.Тищенко «Ярославна» Музыкальный материал :  Фрагменты балета «Героическая тема  в русской музыке. Музыкальный материал : С.Прокофьев  «Вставайте люди, русские!» ( из кантаты «Александр Невский») М.Глинка  «Патриотическая песня», «Хор «Славься!» А.Бородин  «Богатырская симфония»  И.Дунаевский «Увертюра» ( к\ф «Дети капитана Гранта») «В музыкальном театре. Дж. Гершвин «Порги и       Бесс»    . Музыкальный материал : Фрагменты из оп. Дж.Гершвин «Порги и Бесс» Опера Ж.Бизе «Кармен» Музыкальный материал : Ж.Бизефрагм. оп. «Кармен» Новое прочтение оперы Бизе» Р.Щедрин «Кармен­сюита» 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Музыкальный материал : Р.Щедрин фрагменты балета «Кармен­сюита» «Сюжеты и образы духовной музыки» Музыкальный материал : И.Бах «Шутка»«Высокая месса» С.Рахманинов «Всенощное бдение» Э.Л.Уэббер рок­опера «Иисус Христос  ­суперзвезда» Музыкальный материал :  Фрагменты рок­оперы Э.Л.Уэббера «Иисус Христос ­суперзвезда «Музыка к драматическому спектаклю «Ромео и Джульетта» Музыкальный материал : Д.Кабалевский  музыкальные зарисовки  для большого симфонического оркестра «Ромео и Джульетта» ­фрагменты «Альфред Шнитке«Гоголь­сюита» из музыки к спектаклю «Ревизская сказка» Музыкальный материал :  А.Шнитке «гоголь­сюита» ­ фрагменты «Музыканты ­ извечные маги.» Музыкальный материал : Музыка Баха, Чайковского, Свиридова. «Повтори­ тельно­обобщитель­ный урок» Музыкальный материал : Музыка использованная в течении полугодия Раздел 2  «Мир образов камерной и симфонической музыки» ­  19 часов «Музыкальная драматургия  ­развитие музыки» Музыкальный материал : РНП «Березка»П.Чайковский «Симфония № 4»И.Бах «Токката ре­минор» П.Чесноков «Да исправится молитва моя 18 19 20 21 22 23 24 25 «Два направления музыкальной культуры. «Духовная» и «Светская» музыка» Музыкальный материал :  И.Бах «Высокая месса» Шестопсалмие, Ф.Шуберт «Аве, Мария»  Н.Паганини «Каприс № 24» «Камерная инструментальная музыка. Этюд» Музыкальный материал :  Ф.Шопен «Этюд № 12»  Ф.Лист «Метель», «Этюд по капрису Паганини»  И.Баха­Ф.Бузони «Чакона» из «Партиты  №2» «Циклические формы инструментальной музыки.А.Шнитке «Кончерто гроссо» Музыкальный материал :  А.Шнитке «Кончерто гроссо»­фрагменты. «А,Шнитке «Сюита в старинном стиле» Музыкальный материал :  А.Шнитке фрагменты сюиты «Л.Бетховен «Соната № 8» Музыкальный материал :  Л.Бетховен «Соната № 8» ­фрагм. «С.Прокофь­ев «Соната № 2»  ­ В.Моцарт «Соната № 11» Музыкальный материал :  фрагменты сонат. «Симфоническая музыка» Музыкальный материал : Й.Гайдн  «Симфония № 103»  ­фрагм. «В.А.Моцарт «Симфония № 40» Музыкальный материал :  Фрагменты симфонии Моцарта. 26 27 28 29 30 31 32 «С.Прокофь­ев «Симфония № 1» («Классическая») Музыкальный материал :   Фрагменты симфонии «Л.В.Бетховен «Симфония №5» («Стук судьбы в дверь…») Музыкальный материал :  Фрагменты симфонии. «Ф.Шуберт «Симфония № 8» («Неоконченная») В.Калинников   «Симфония № 1» Музыкальный материал :  Фрагменты симфоний «П.Чайковский «Симфония № 5» Музыкальный материал :  Фрагменты симфонии. «Д.Шостакович «Симфония № 7» («Ленинградская» Музыкальный материал :  Фрагменты симфонии. Симфоническая картина К.Дебюсси «Празднества» Музыкальный материал :  Фрагменты симфонической картины «Празднества» «Инструментальный концерт. А.Хачатурян «Концерт для скрипки с оркестром» Музыкальный материал : А.Хачатурян  «Концерт для скрипки с оркестром»  ­фрагм. Балет «Гаяне»  ­фрагм «Дж.Гершвин «Рапсодия в стиле блюз» Музыкальный материал :  Фрагменты «Рапсодии…» «Музыка народов мира. «Популярные хиты из мюзиклов и рок­опер» Музыкальный материал : РНП «Кострома» Уз.НП «Где ты ходишь?» Арм.НП «Они отняли мою любовь» Мюзикл «Собор Парижской Богоматери»  ­«Белль» Мюзикл «Призрак оперы»  ­«Дуэт Призрака и Кристины» Мюзикл «Чикаго»  ­«Мой верный лучший друг» «Обобщающий урок » 33 34 35                             Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 8классы. », М., Просвещение, 2017г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5­6 класс», М., Просвещение, 2014г. Поурочное планирование Музыка 5­6  класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г Г.П. Сергеева «Музыка. 7 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 7 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 7 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г. ПРИЛОЖЕНИЕ  3                                        Лист корректировки календарно­тематического планирования                                                        Тема урока Количество часов Причина корректировки Способы корректировки № 1 2 3 4 5 6 7 8 9                                           Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: Программа «Музыка 5­ 7классы. », М., Просвещение, 2013г. Методическое пособие для учителя «Музыка 5­6 класс», М., Просвещение, 2014г. Поурочное планирование Музыка 5­6  класс система уроков по учебнику Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной 2014 г Г.П. Сергеева «Музыка. 7 класс» фонохрестоматия. 2 СD, mp 3, М,Просвещение, 2009 г. учебник «Музыка. 7 класс», М., Просвещение, 2013г.  «Музыка в 7 классах,/ методическое пособие/ под ред.Э.Б.Абдуллина М.,Просвещение,1988г.

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019