Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
№ п/п
I
четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
Название
раздела, тема
урока
В
сокровищнице
Волшебницы
музыки
Музыкальное
зеркало
Музыкальные
часы.
Музыкальные
часы:
доброе утро.
Музыкальные
часы:
шумный
день.
Музыкальные
часы:
добрый вечер!
Музыкальные
часы:
тихая ночь.
Музыкальный
календарь.
Музыкальный
Кол
во
часо
в
16
9
1
1
1
1
1
1
1
1
Тематические
планируемые
результаты
Виды учебной
деятельности
обучающихся
Инструменты
оценки
Дата
2а
2б
План.
Факт. План. Факт.
узнавать изученные
музыкальные
произведения и называть
имена их авторов;
исполнять
Государственный гимн
Российской Федерации;
различать виды
музыкально
исполнительских
коллективов (хор,
оркестр, ансамбль);
называть изученные
жанры и формы
камерной, хоровой и
симфонической музыки;
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочих тетрадях,
импровизация.
Хоровое,
ансамблевое,
индивидуальное
пение и исполнение
на инструментах.
Д/з.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Индивидуальное
и ансамблевое
исполнение.
Устный опрос
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Тестигра.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
9
2
четверть
10
11
12
13
14
календарь:
музыка
осени.
Музыкальный
календарь:
музыка
зимы.
Музыкальный
календарь:
музыка
весны.
Музыкальная
машина
времени: времена
рождения
музыки.
Музыкальная
машина
времени: русская
музыкальная
старина
(народные
песни).
Музыкальная
машина
времени:
музыкальное
прошлое разных
стран.
Музыкальный
глобус:
путешествуем по
1
7
1
1
1
1
1
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочих тетрадях,
импровизация.
Хоровое,
ансамблевое,
индивидуальное
пение и исполнение
на инструментах.
Д/з.
узнавать изученные
музыкальные
произведения и называть
имена их авторов;
называть изученные
жанры и формы
камерной, хоровой и
симфонической музыки;
различать виды
музыкально
исполнительских
коллективов (хор,
оркестр, ансамбль);
называть основные
особенности музыки как
вида искусства (интонация,
мелодия, ритм,
музыкальные образы);
узнавать на слух
изученные произведения
русской и зарубежной
классики, народные
песни и песни
современных
композиторов для детей;
Музыкальная
викторина.
Устный опрос.
Устный опрос.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальноеКалендарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
15
16
3
четверть
17
18
19
20
России.
Музыкальный
глобус:
едем в далёкие
края.
Волшебная
музыкальная
палочка.
среди
Встречи с
великими
композиторам
и
На родине
Михаила
Ивановича
Глинки:
долины.
На родине
Михаила
Ивановича
Глинки:
«Камаринская».
На родине
Михаила
Ивановича
Глинки: в
музыкальной
гостиной.
На родине
Михаила
Ивановича
Глинки: под звон
колоколов
1
1
10
1
1
1
1
различать основные
жанры народной песни
(календарные,
колыбельные, трудовые,
солдатские, шуточные,
плясовые и хороводные
песни); определять
куплетную форму и
вариации;
называть основные
особенности музыки как
вида искусства
(интонация, мелодия,
ритм, музыкальные
образы);
различать основные
жанры народной песни
(календарные,
колыбельные, трудовые,
солдатские, шуточные,
плясовые и хороводные
песни); определять
куплетную форму и
вариации; узнавать на
слух
изученные произведения
русской и зарубежной
классики, народные
песни и песни
современных
композиторов для детей;
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочих тетрадях,
импровизация.
Хоровое,
ансамблевое,
индивидуальное
пение и исполнение
на инструментах.
Д/з.
пение.
Устный опрос.
ансамблевое и
индивидуальное
исполнение.
Тест –
презентация.
Викторина.
Устный опрос.
Устный опрос.
Устный опрос.
Ансамблевое и
индивидуальное
исполнение.
Устный опрос.
Ансамблевое и
индивидуальное
исполнение.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
21
22
23
24
25
26
На родине
Михаила
Ивановича
Глинки:
дальние
странствия.
На родине
Михаила
Ивановича
Глинки: сердце
Родины.
В родительском
доме
Петра Ильича
Чайковского:
мама.
В родительском
доме
Петра Ильича
Чайковского:
детские
песни.
Морское
плавание с
композитором
Николаем
Андреевичем
Римским
Корсаковым: во
владениях
Морского
царя.
Морское
плавание с
1
1
1
1
1
1
Устный опрос.
Самостоятельна
я работа.
Устный опрос.
Устный опрос.
Индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Викторина.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
композитором
Николаем
Андреевичем
Римским
Корсаковым:
ветер по морю
гуляет.
В стране
музыкальных
инструментов.
В певческой
стране
Семейство
ударных
инструментов.
Семейство
духовых
инструментов.
Семейство
струнных
инструментов.
Инструментальн
ый
ансамбль.
Оркестр.
У кого какой
голос?
Вокальный
ансамбль.
Хор.
4
четверть
27
28
29
30
31
32
33
34
Д/У
В школе
Слушание,
музицирование,
исполнение,
выполнение
упражнений арт
терапии. Работа с
учебником, в
рабочих тетрадях,
импровизация.
Хоровое,
ансамблевое,
индивидуальное
пение и исполнение
на инструментах.
Д/з.
8
1
1
1
1
1
1
1
1
называть основные
особенности музыки как
вида искусства
(интонация, мелодия,
ритм, музыкальные
образы); узнавать на слух
изученные произведения
русской и зарубежной
классики, народные
песни и песни
современных
композиторов для детей;
определять куплетную
форму и вариации;
мотивации к занятиям
определённым видом
музыкальной
деятельности;
эмоционально
ценностного отношения к
музыке как живому,
образному искусству;
анализировать
результаты собственной
и коллективной работы
по заданным критериям;
решать творческую
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Устный опрос.
Ансамблевое
исполнение.
Тест – игра.
Устный опрос.
Устный опрос.
Ансамблевое
пение.
Устный опрос.
Хоровое пение.
Викторина.
Устный опрос.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)
Скрипичного
ключа: урок
вокала.
задачу, используя
известные средства;
Индивидуальное
пение.