Рабочая программа по музыке для 1-4 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТП 2 класс.docx
Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) № п/п I  четверть 1 2 3 4 5 6 7 8 Название раздела, тема урока В  сокровищнице  Волшебницы  музыки Музыкальное  зеркало Музыкальные  часы. Музыкальные часы: доброе утро. Музыкальные часы: шумный день. Музыкальные часы: добрый вечер! Музыкальные часы: тихая ночь. Музыкальный календарь. Музыкальный Кол ­во часо в 16 9 1 1 1 1 1 1 1 1 Тематические планируемые результаты Виды учебной деятельности обучающихся Инструменты оценки Дата 2­а 2­б План. Факт. План. Факт. узнавать изученные  музыкальные  произведения и называть  имена их авторов;  исполнять  Государственный гимн  Российской Федерации; различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль);  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической музыки; Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочих тетрадях,  импровизация.  Хоровое,  ансамблевое,  индивидуальное  пение и исполнение  на инструментах.  Д/з. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Индивидуальное  и ансамблевое  исполнение. Устный опрос Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос. Тест­игра.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) 9 2 четверть 10 11 12 13 14 календарь: музыка осени. Музыкальный календарь: музыка зимы. Музыкальный календарь: музыка весны. Музыкальная машина времени: времена рождения музыки. Музыкальная машина времени: русская музыкальная старина (народные песни). Музыкальная машина времени: музыкальное прошлое   разных стран. Музыкальный  глобус: путешествуем   по 1 7 1 1 1 1 1 Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочих тетрадях,  импровизация.  Хоровое,  ансамблевое,  индивидуальное  пение и исполнение  на инструментах.  Д/з. узнавать изученные  музыкальные  произведения и называть  имена их авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической музыки; различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль);  называть основные  особенности музыки как  вида искусства (интонация, мелодия, ритм,  музыкальные образы); узнавать на слух  изученные произведения  русской и зарубежной  классики, народные  песни и песни  современных  композиторов для детей;  Музыкальная  викторина. Устный опрос. Устный опрос. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальноеКалендарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) 15 16 3 четверть 17 18 19 20 России. Музыкальный  глобус: едем в далёкие  края. Волшебная музыкальная палочка.   среди Встречи с  великими  композиторам и На родине  Михаила Ивановича Глинки: долины. На родине Михаила Ивановича Глинки: «Камаринская». На родине Михаила Ивановича Глинки: в  музыкальной гостиной. На родине Михаила Ивановича Глинки: под звон колоколов 1 1 10 1 1 1 1 различать основные  жанры народной песни  (календарные,  колыбельные, трудовые,  солдатские, шуточные,  плясовые и хороводные  песни); определять  куплетную форму и  вариации; называть основные  особенности музыки как  вида искусства  (интонация, мелодия,  ритм, музыкальные  образы);   различать основные  жанры народной песни  (календарные,  колыбельные, трудовые,  солдатские, шуточные,  плясовые и хороводные  песни); определять  куплетную форму и  вариации; узнавать на  слух изученные произведения  русской и зарубежной  классики, народные  песни и песни  современных  композиторов для детей; Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочих тетрадях,  импровизация.  Хоровое,  ансамблевое,  индивидуальное  пение и исполнение  на инструментах.  Д/з.  пение. Устный опрос.  ансамблевое и  индивидуальное  исполнение. Тест –  презентация.  Викторина. Устный опрос. Устный опрос. Устный опрос.  Ансамблевое и  индивидуальное  исполнение. Устный опрос.  Ансамблевое и  индивидуальное  исполнение.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) 21 22 23 24 25 26 На родине Михаила Ивановича Глинки: дальние странствия. На родине Михаила Ивановича Глинки:   сердце Родины. В родительском  доме Петра Ильича  Чайковского:  мама. В родительском  доме Петра Ильича  Чайковского: детские песни. Морское  плавание с  композитором Николаем Андреевичем Римским­ Корсаковым: во  владениях Морского царя. Морское  плавание с  1 1 1 1 1 1 Устный опрос. Самостоятельна я работа. Устный опрос. Устный опрос.  Индивидуальное  пение. Устный опрос. Викторина.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) композитором Николаем Андреевичем Римским­ Корсаковым: ветер по морю гуляет. В стране  музыкальных  инструментов. В певческой  стране Семейство ударных инструментов. Семейство духовых инструментов. Семейство струнных инструментов. Инструментальн ый ансамбль. Оркестр. У кого какой голос? Вокальный ансамбль. Хор. 4 четверть 27 28 29 30 31 32 33 34 Д/У В школе Слушание,  музицирование,  исполнение,  выполнение  упражнений арт­  терапии. Работа с  учебником, в  рабочих тетрадях,  импровизация.  Хоровое,  ансамблевое,  индивидуальное  пение и исполнение  на инструментах.  Д/з.  8 1 1 1 1 1 1 1 1 называть основные  особенности музыки как  вида искусства  (интонация, мелодия,  ритм, музыкальные  образы); узнавать на слух изученные произведения  русской и зарубежной  классики, народные  песни и песни  современных  композиторов для детей;  определять куплетную  форму и вариации;  мотивации к занятиям  определённым видом  музыкальной  деятельности;  эмоционально ­  ценностного отношения к музыке как живому,  образному искусству;  анализировать  результаты собственной  и коллективной работы  по заданным критериям;  решать творческую  Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Устный опрос.  Ансамблевое  исполнение. Тест – игра. Устный опрос. Устный опрос.  Ансамблевое  пение. Устный опрос.  Хоровое пение.  Викторина. Устный опрос.Календарно – тематический план 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год) Скрипичного ключа: урок вокала. задачу, используя  известные средства; Индивидуальное  пение.

Посмотрите также