Рабочая программа по музыке для 1-4 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТП 4 класс.docx
Календарно­тематический план 4­а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год). № п/п Тематические планируемые Название раздела, тема урока Кол ­во часо результаты деятельности обучающихся Виды учебной Инструменты оценки Дата План. Факт. I  чет вер ть 1 2 3 4 5 6 7 Музыкальное  путешествие по  миру старинной  европейской  музыки Встречи со  знаменитыми  композиторами:  Иоганн Себастьян  Бах Встречи со  знаменитыми  композиторами: Вольфганг  Амадей Моцарт В рыцарских замках На балах На балах: полонез На балах: вальс и его «король» композитор Иоганн Штраус На балах: менуэт, гавот,  мазурка, полька в 9 1 1 1 1 1 1 1 Слушание, музицирование,  исполнение, выполнение  упражнений арт­ терапии.  Работа с учебником, в  рабочей тетради,  импровизация. Пение в  ансамбле, хоре. Исполнение  на  инструментах. Д/з. Находить и передавать информацию о музыкальном наследии знаменитых  западноевропейских композиторов,  вундеркиндов ­ виртуозов И.С. Баха,  В. А. Моцарта и других, об  особенностях их семейного  воспитания и других условиях  достижения творческих успехов;  воспроизводить слова и мелодии  нескольких народных колыбельных  песен, песен зарубежных  композиторов ­ классиков, а также  песен советских и современных  российских композиторов, авторских  песен; выступать с аудио­, видео­ и  графическим сопровождением;  воспроизводить слова и мелодии  нескольких народных колыбельных  песен, песен зарубежных  композиторов ­ классиков, а также  песен советских и современных  российских композиторов, авторских  песен; решать творческие задачи,  используя известные средства;  объяснять, как строилась работа в  паре, в группе; участвовать в  разработке и реализации  коллективных музыкально ­  творческих проектов; старинные  формы музыкальной жизни и  музыкальные увеселения в рыцарских  замках, царских дворцах, усадьбах, на Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос. Устный опрос. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Игра на  инструментах.Календарно­тематический план 4­а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год). 8 На карнавалах городских площадях во время  праздников и карнавалов, о  трубадурах, и других бродячих  музыкантах в западноевропейских  странах. 1 1 13 1 1 1 1 1 1 9 Путь к вершине  творчества Музыкальное  путешествие от  Руси до России 2  чет вер ть 10 С чего начинается  11 12 13 14 15 Родина? Русь изначальная:  И. Стравинский.  Балет «Весна  священная» Русь изначальная: М. Балакирев.  Симфоническая  поэма «Русь». Русь изначальная: Г. Свиридов.  Кантата  «Деревянная Русь». Русь православная Русь православная:  колокольные звоны Устный опрос.  Работа в тетрадях. Игра на  инструментах. Фронтальный опрос. Музыкально­ исполнительская  деятельность.  Музыкальная игра  «Угадайка». Устный опрос.  Хоровое пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Устный опрос.  Хоровое пение. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Слушание, музицирование,  исполнение, выполнение  упражнений арт­ терапии.  Работа с учебником, в  рабочей тетради,  импровизация. Пение в  ансамбле, хоре. Исполнение  на  инструментах. Д/з. Старинные формы музыкальной жизни и музыкальные увеселения в царских  дворцах, усадьбах, на городских  площадях во время праздников о  скоморохах и других бродячих  музыкантах на Руси; самостоятельно  исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение,  драматизация, музыкально ­  пластическое движение,  инструментальное музицирование,  импровизация и др.); уважительное  отношение к музыкальному наследию  России и каждого из народов нашей  страны, понимание ценности  многонационального российского  общества, культурного разнообразия  России; решать творческие задачи,  используя известные средства;  объяснять, как строилась работа в  паре, в группе; участвовать в  разработке и реализации  коллективных музыкально ­  творческих проектов; старинные  формы музыкальной жизни и  музыкальные увеселения в царских  дворцах, усадьбах, на городскихКалендарно­тематический план 4­а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год). 16 Русь скоморошья 1 площадях во время праздников о  скоморохах и других бродячих  музыкантах на Руси; об обиходных  церковных песнопениях, партесе,  духовных стихах и колокольных  звонах; 3  чет вер ть 17 18 19 Русь сказочная: И.  Стравинский. Балет  «Жар­ птица» Русь сказочная: Н.  Римский ­ Корсаков, опера «Сказка о царе Салтане» Русь былинная: Н. Римский­  Корсаков. Опера­  былина «Садко» Русь героическая: А. Бородин. Опера  1«Князь Игорь» Русь героическая: М. Глинка. Опера  «Иван Сусанин» 22 Путь к вершине  20 21 творчества Музыкальное  путешествие по  России ХХ века 23 Музыка революции 1 1 1 1 1 1 8 1 воспроизводить слова и мелодии  нескольких народных колыбельных  песен, песен зарубежных  композиторов ­ классиков, а также  песен советских и современных  Слушание, музицирование,  исполнение, выполнение  упражнений арт­ терапии.  Работа с учебником, в  Устный опрос.  Тест­презентация. Хоровое пение. Устный опрос. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Устный опрос.  Хоровое пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Устный опрос.  Хоровое пение. Устный опрос.  Слуховой анализ.  Викторина. Устный опрос.Календарно­тематический план 4­а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год). рабочей тетради,  импровизация. Пение в  ансамбле, хоре. Исполнение  на  инструментах. Д/з. 24 У пионерского  российских композиторов, авторских  песен; применять различные способы  поиска (в справочных источниках и  открытом учебном информационном  пространстве сети Интернет), сбора,  обработки, анализа, организации,  передачи и интерпретации  музыкальной информации;  самостоятельно исполнять  музыкальные произведения разных  форм и жанров (пение, драматизация,  музыкально ­ пластическое движение,  инструментальное музицирование,  импровизация и др.); выступать с  аудио­, видео­ и графическим  сопровождением. Воспроизводить слова и мелодии  нескольких народных колыбельных  песен, песен зарубежных  композиторов ­ классиков, а также  песен советских и современных  Слушание, музицирование,  исполнение, выполнение  упражнений арт­ терапии.  Работа с учебником, в  костра 1 25 В кинотеатре и у  телевизора 26 Музыка о войне и на  войне 4  чет вер ть 27 Музыка на защите  мира 28 На космодроме 29 На стадионе 30 На фестивале  авторской песни В гостях у  народов России 31 У колыбели. На  свадьбе 1 1 1 1 1 1 4 1 Работа в тетрадях. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Хоровое пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Слуховой анализ.  Музыкальная игра «Угадайка». Устный опрос.  Работа в тетрадях. Игра на  инструментах. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Игра на  инструментах. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Игра на  инструментах.  Хоровое пение. Устный опрос.  Работа в тетрадях. Хоровое пение. Устный опрос.  Хоровое иКалендарно­тематический план 4­а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год). рабочей тетради,  импровизация. Пение в  ансамбле, хоре. Исполнение  на  инструментах. Д/з. 32 На фольклорном  фестивале 1 российских композиторов, авторских  песен; применять различные способы  поиска (в справочных источниках и  открытом учебном информационном  пространстве сети Интернет), сбора,  обработки, анализа, организации,  передачи и интерпретации  музыкальной информации;  решать  творческие задачи, используя  известные средства; объяснять, как  строилась работа в паре, в группе;  участвовать в разработке и  реализации коллективных музыкально ­ творческих проектов. 33 Урок игры на гитаре 34 Заключительный  урок Д/У Урок фольклора 1 1 1 индивидуальное  пение. Устный опрос.  Хоровое и  индивидуальное  пение. Устный опрос.  Игра на  инструментах. Исполнительская  деятельность.  Музыкальная  викторина. Исполнительская  деятельность.  Тест – игра.

Посмотрите также