Календарнотематический план 4а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год).
№
п/п
Тематические планируемые
Название раздела,
тема урока
Кол
во
часо
результаты
деятельности обучающихся
Виды учебной
Инструменты
оценки
Дата
План. Факт.
I
чет
вер
ть
1
2
3
4
5
6
7
Музыкальное
путешествие по
миру старинной
европейской
музыки
Встречи со
знаменитыми
композиторами:
Иоганн Себастьян
Бах
Встречи со
знаменитыми
композиторами:
Вольфганг
Амадей Моцарт
В рыцарских замках
На балах
На балах: полонез
На балах: вальс и его
«король» композитор
Иоганн Штраус
На балах:
менуэт, гавот,
мазурка, полька
в
9
1
1
1
1
1
1
1
Слушание, музицирование,
исполнение, выполнение
упражнений арт терапии.
Работа с учебником, в
рабочей тетради,
импровизация. Пение в
ансамбле, хоре. Исполнение
на инструментах. Д/з.
Находить и передавать информацию о
музыкальном наследии знаменитых
западноевропейских композиторов,
вундеркиндов виртуозов И.С. Баха,
В. А. Моцарта и других, об
особенностях их семейного
воспитания и других условиях
достижения творческих успехов;
воспроизводить слова и мелодии
нескольких народных колыбельных
песен, песен зарубежных
композиторов классиков, а также
песен советских и современных
российских композиторов, авторских
песен; выступать с аудио, видео и
графическим сопровождением;
воспроизводить слова и мелодии
нескольких народных колыбельных
песен, песен зарубежных
композиторов классиков, а также
песен советских и современных
российских композиторов, авторских
песен; решать творческие задачи,
используя известные средства;
объяснять, как строилась работа в
паре, в группе; участвовать в
разработке и реализации
коллективных музыкально
творческих проектов; старинные
формы музыкальной жизни и
музыкальные увеселения в рыцарских
замках, царских дворцах, усадьбах, на
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Устный опрос.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Игра на
инструментах.Календарнотематический план 4а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год).
8
На карнавалах
городских площадях во время
праздников и карнавалов, о
трубадурах, и других бродячих
музыкантах в западноевропейских
странах.
1
1
13
1
1
1
1
1
1
9
Путь к вершине
творчества
Музыкальное
путешествие от
Руси до России
2
чет
вер
ть
10 С чего начинается
11
12
13
14
15
Родина?
Русь изначальная:
И. Стравинский.
Балет «Весна
священная»
Русь изначальная:
М. Балакирев.
Симфоническая
поэма «Русь».
Русь изначальная:
Г. Свиридов.
Кантата
«Деревянная Русь».
Русь православная
Русь православная:
колокольные звоны
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Игра на
инструментах.
Фронтальный опрос.
Музыкально
исполнительская
деятельность.
Музыкальная игра
«Угадайка».
Устный опрос.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Слушание, музицирование,
исполнение, выполнение
упражнений арт терапии.
Работа с учебником, в
рабочей тетради,
импровизация. Пение в
ансамбле, хоре. Исполнение
на инструментах. Д/з.
Старинные формы музыкальной жизни
и музыкальные увеселения в царских
дворцах, усадьбах, на городских
площадях во время праздников о
скоморохах и других бродячих
музыкантах на Руси; самостоятельно
исполнять музыкальные произведения
разных форм и жанров (пение,
драматизация, музыкально
пластическое движение,
инструментальное музицирование,
импровизация и др.); уважительное
отношение к музыкальному наследию
России и каждого из народов нашей
страны, понимание ценности
многонационального российского
общества, культурного разнообразия
России; решать творческие задачи,
используя известные средства;
объяснять, как строилась работа в
паре, в группе; участвовать в
разработке и реализации
коллективных музыкально
творческих проектов; старинные
формы музыкальной жизни и
музыкальные увеселения в царских
дворцах, усадьбах, на городскихКалендарнотематический план 4а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год).
16
Русь скоморошья
1
площадях во время праздников о
скоморохах и других бродячих
музыкантах на Руси; об обиходных
церковных песнопениях, партесе,
духовных стихах и колокольных
звонах;
3
чет
вер
ть
17
18
19
Русь сказочная: И.
Стравинский. Балет
«Жар птица»
Русь сказочная: Н.
Римский Корсаков,
опера «Сказка о царе
Салтане»
Русь былинная:
Н. Римский
Корсаков. Опера
былина «Садко»
Русь героическая:
А. Бородин. Опера
1«Князь Игорь»
Русь героическая:
М. Глинка. Опера
«Иван Сусанин»
22 Путь к вершине
20
21
творчества
Музыкальное
путешествие по
России ХХ века
23 Музыка революции
1
1
1
1
1
1
8
1
воспроизводить слова и мелодии
нескольких народных колыбельных
песен, песен зарубежных
композиторов классиков, а также
песен советских и современных
Слушание, музицирование,
исполнение, выполнение
упражнений арт терапии.
Работа с учебником, в
Устный опрос.
Тестпрезентация.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Слуховой анализ.
Викторина.
Устный опрос.Календарнотематический план 4а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год).
рабочей тетради,
импровизация. Пение в
ансамбле, хоре. Исполнение
на инструментах. Д/з.
24 У пионерского
российских композиторов, авторских
песен; применять различные способы
поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном
пространстве сети Интернет), сбора,
обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации
музыкальной информации;
самостоятельно исполнять
музыкальные произведения разных
форм и жанров (пение, драматизация,
музыкально пластическое движение,
инструментальное музицирование,
импровизация и др.); выступать с
аудио, видео и графическим
сопровождением.
Воспроизводить слова и мелодии
нескольких народных колыбельных
песен, песен зарубежных
композиторов классиков, а также
песен советских и современных
Слушание, музицирование,
исполнение, выполнение
упражнений арт терапии.
Работа с учебником, в
костра
1
25
В кинотеатре и у
телевизора
26 Музыка о войне и на
войне
4
чет
вер
ть
27 Музыка на защите
мира
28 На космодроме
29 На стадионе
30 На фестивале
авторской песни
В гостях у
народов России
31 У колыбели. На
свадьбе
1
1
1
1
1
1
4
1
Работа в тетрадях.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Слуховой анализ.
Музыкальная игра
«Угадайка».
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Игра на
инструментах.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Игра на
инструментах.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Работа в тетрадях.
Хоровое пение.
Устный опрос.
Хоровое иКалендарнотематический план 4а класса ( 1 час в неделю, 34 часа в год).
рабочей тетради,
импровизация. Пение в
ансамбле, хоре. Исполнение
на инструментах. Д/з.
32 На фольклорном
фестивале
1
российских композиторов, авторских
песен; применять различные способы
поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном
пространстве сети Интернет), сбора,
обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации
музыкальной информации; решать
творческие задачи, используя
известные средства; объяснять, как
строилась работа в паре, в группе;
участвовать в разработке и
реализации коллективных музыкально
творческих проектов.
33 Урок игры на гитаре
34
Заключительный
урок
Д/У Урок фольклора
1
1
1
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Хоровое и
индивидуальное
пение.
Устный опрос.
Игра на
инструментах.
Исполнительская
деятельность.
Музыкальная
викторина.
Исполнительская
деятельность.
Тест – игра.