Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
музыка
1 кл
17.10.2017
Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"
Содержание I. Паспорт II. Пояснительная записка III. Учебно - методический комплект IV. Общая характеристика курса V. Место курса в учебном плане VI. Планируемые результаты изучения курса, Регулятивные, Коммуникативные и Познавательные УУД. VII. Содержание курса VIII. Календарно-тематическое планирование курса IX. Дополнительные обобщающие материалы I. Место курса в учебном плане Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение музыки в начальной школе выделяется 135 ч, из них в 1 классе 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч во 2, 3 и 4 классах (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
ууд.docx
Личностные результаты:   укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа; наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой; приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально­творческих возможностей; развитие   мотивов   музыкально­учебной   деятельности   и   реализация   творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие)   со   сверстниками   при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных; развитие духовно­нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко­культурным традициям других народов. Метапредметные   результаты  направлены   на   формирование   регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: формируем умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;  осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;  узнавать и называть объекты окружающей действительности;  подведение под понятие на основе распознавания объектов;  выделения существенных признаков; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; поиск  и выделение необходимой информации из  различных  источников  (музыка, картина, рисунок)   формируем умение  Познавательные УУД:   использовать речь для регуляции своего действия;  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;  использовать речь для регуляции своего действия;  различать   способ   и   результат   действия,   адекватно   воспринимать   предложения учителей и товарищей; Коммуникативные УУД  : формируем умение   формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить понятные для партнера высказывания;  вести устный диалог, строить монологическое высказывание.  формулировать собственное мнение и позицию;  вести устный диалог;  слушать собеседника; аргументировать свою позицию; вести   устный   диалог   в   соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими нормами родного языка.

Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017