Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"
Оценка 5
Руководства для учителя
docx
музыка
1 кл
17.10.2017
Содержание
I. Паспорт
II. Пояснительная записка
III. Учебно - методический комплект
IV. Общая характеристика курса
V. Место курса в учебном плане
VI. Планируемые результаты изучения курса, Регулятивные, Коммуникативные и Познавательные УУД.
VII. Содержание курса
VIII. Календарно-тематическое планирование курса
IX. Дополнительные обобщающие материалы
I. Место курса в учебном плане
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение музыки в начальной школе выделяется 135 ч, из них в 1 классе 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч во 2, 3 и 4 классах (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
ууд.docx
Личностные результаты:
укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с
духовными традициями семьи и народа;
наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его
целостности, художественном и самобытном разнообразии;
формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной
сферы в процессе общения с музыкой;
приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и
позитивная самооценка своих музыкальнотворческих возможностей;
развитие мотивов музыкальноучебной деятельности и реализация творческого
потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при
решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;
развитие духовнонравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости,
понимание и сопереживание, уважительное отношение к историкокультурным традициям
других народов.
Метапредметные результаты направлены на формирование регулятивных,
познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД: формируем умение
узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности;
анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
узнавать и называть объекты окружающей действительности;
подведение под понятие на основе распознавания объектов;
выделения существенных признаков;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
поиск и выделение необходимой информации из различных источников (музыка,
картина, рисунок)
формируем умение
Познавательные УУД:
использовать речь для регуляции своего действия;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
использовать речь для регуляции своего действия;
различать способ и результат действия, адекватно воспринимать предложения
учителей и товарищей;
Коммуникативные УУД
: формируем умение
формулировать собственное мнение и позицию;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
строить понятные для партнера высказывания;
вести устный диалог, строить монологическое высказывание.
формулировать собственное мнение и позицию;
вести устный диалог;
слушать собеседника;
аргументировать свою позицию;
вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"
Рабочая программа по музыке для 1 класса УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.