Рабочая программа по музыке для 3 класса.
Оценка 4.7

Рабочая программа по музыке для 3 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
3 кл
04.04.2018
Рабочая программа по музыке для 3 класса.
Публикация является частью публикации:
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА .docx
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основная   цель:  Ввести   учащихся   в   мир   большого   музыкального   искусства,   научить   их   любить   и понимать   музыку   во   всём   богатстве   её   форм   и   жанров,   иначе   говоря,   воспитать   в   учащихся музыкальную культуру как неотъемлемую часть всей их духовной культуры. Задачи: 1.Формировать эмоционально­ценностное отношение учащихся к музыкальному искусству на основе  лучших образцов народного и профессионального музыкального творчества, аккумулирующих  духовные ценности человечества. 2. Развивать музыкально­образное мышление  школьников адекватно природе  музыки – искусства «интонируемого смысла» – в процессе постижения музыкальных произведений разных жанров, форм, стилей. 3. Формировать опыт музыкально­творческой деятельности учащихся как выражение отношения к окружающему миру с позиции триединства композитора – исполнителя – слушателя. 4. Формировать   у   школьников   потребность   в   музыкально­досуговой   деятельности,   обогащающей личность ребёнка и способствующей сохранению и развитию традиций отечественной музыкальной культуры. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Музыка» Российская музыкальная культура – одна из самых ярких страниц мирового музыкального искусства – аккумулирует духовный опыт предшествующих поколений, их представления о красоте, долге, чести, любви   к   Родине.   Раскрытие   огромного   воспитательного   потенциала   отечественной   музыки обеспечивает приоритет формирования у школьников национального и гражданского самосознания – гордости за непреходящие художественные ценности России.  Основными ценностными ориентирами содержания  предмета являются: 1.Воспитание   эмоционально­ценностного   отношения   к   музыке   в   процессе   освоения   содержания музыкальных произведений как опыта обобщения и осмысления жизни человека, его чувств и мыслей.  2.   Формирование   музыкальной   картины   мира   во   взаимодействии   народного   и   профессионального творчества, композиторских, национальных и эпохальных стилей, музыкальных произведений разных жанров, форм и типов драматургии.  3.Формирование   интонационно­слухового   опыта   школьников   как   сферы   невербального   общения, значимой   для   воспитания   воображения   и   интуиции,   эмоциональной   отзывчивости,   способности   к сопереживанию. 4.Развитие   гибкого   интонационно­образного   мышления,   позволяющего   школьникам   адекватно воспринимать произведения разнообразных жанров и форм, глубоко погружаться в наиболее значимые из них, схватывать существенные черты, типичные для ряда произведений. 5.Разнообразие видов исполнительской музыкальной деятельности помогает учащимся войти в мир музыкального искусства, развить музыкальную память, воспитать художественный вкус.  6.Ориентация музыкально­исполнительской деятельности школьников на наиболее интегративные её виды   (дирижирование   и   режиссура)   создаёт   условия   для   целостного   охвата   музыкального произведения в единстве его содержания и формы. 7.  Воспитание  потребности  школьников   в  музыкальном   творчестве   как  форме  самовыражения  на основе импровизации и исполнительской интерпретации музыкальных произведений. 8.Формирование у учащихся умения решать музыкально­творческие задачи не только на уроке, но и во   внеурочной   деятельности,   принимать   участие   в   художественных   проектах   класса,   школы, культурных событиях села, города, района и др. Содержание   обучения   ориентировано   на   целенаправленную   организацию   и   планомерное формирование   музыкальной   учебной   деятельности,   способствующей   развитию   личностных, коммуникативных, познавательных и предметных компетенций младшего школьника. Методические   приёмы:   метод   порождающего   анализа, метод   симфонической   палмофонии,   метод симфонической палмографии, метод «действенного анализа», метод инсценировок. Формы работы – фронтальные, групповые, парные, индивидуальные, дифференцированный подход.

Рабочая программа по музыке для 3 класса.

Рабочая программа по музыке для 3 класса.

Рабочая программа по музыке для 3 класса.

Рабочая программа по музыке для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018