Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний
Оценка 4.9

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
музыка
3 кл
10.05.2017
Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний
Публикация является частью публикации:
календарно-тематическое планирование по музыке 3 кл.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс № Тема урока Тип урока Кол­во часов  Характеристика  учебной деятельности   Планируемые результаты Дата Предметные Личностные  Метапредметные план факт 1 Концертные КУ 1 залы. С. 6–7 Слушать знакомые  произведения  классической музыки  или их фрагменты в  концертном исполнении   Исполнять песни из  программы для 2 класса.      В концертном зале (15 ч.)  Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки. Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. 2 Концерт  хоровой  музыки. С. 8–9 КУ 1 Слушать фрагмент  концерта хоровой  музыки;  записи  выступлений различных  хоровых коллективов   Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки. Мотивация и  познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности;  чувство уважения к  народной песне,  народным традициям,  музыкальной культуре  России; положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. 06.09 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); свободно ориентироваться  в книге, используя   информацию форзацев,   оглавления, справочного бюро. Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам. 13.09 КУ 1 3 Концерт  хоровой  музыки: гимн С. 10–13 Исполнять  Государственный гимн Российской  Федерации. Слушать и исполнять  Государственный гимн  Российской Федерации  (муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова); песню «Моя Москва» (муз. И.  Дунаевского, сл. М.  Лисянского, С. Агаряна). КУ 1 4 Концерт  хоровой  музыки:  церковное  песнопение. С. 14–17 Слушать знаменный  распев; «Всенощное  бдение» П.И.  Чайковского(фрагмент). Исполнять обиходные  церковные песнопения (например, фрагмент  Символа Веры,  тропарь     Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль).  Эмоционально ­  ценностное отношение к Государственному  гимну России; положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров.     Планировать, и контролировать оценивать учебные действия в соответствии с задачей поставленной   (под   руководством учителя); вносить   коррективы   в свою работу. Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам; различать,   группировать виды ансамблей (инструментальный, вокальный), хоров     20.09 27.09 КУ 1 5 Концерт  хоровой  музыки:хор. С. 18–19 КУ 1 6 Концерт  хоровой  музыки:  кантата. С. 20–21 (народный, академический, церковный)   и   оркестров (народных   инструментов, духовой и   симфонический). Определять   цели   и ставить   учебные   задачи, осуществлять поиск средств их решения (под руководством учителя).   04.10 Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам. 11.10 Рождеству  Христову,  просительную к чтению). Слушать и исполнять хор девушек из оперы «Евгений Онегин» П.И.  Чайковского (первую фразу); хор «На севере  диком» (муз. Н.А.  Римского­Корсакова, сл.  М.Ю. Лермонтова).   Слушать   кантату  «Александр Невский  С.С.Прокофьева  (фрагменты различных  частей);  «Вставайте,  люди русские» (из кантаты «Александр  Невский» С.С.  Прокофьева). Исполнять  русскую  народную песню  «Вспомним, братцы, Русь и славу»;  песню «Родина моя»  (муз. Ю. Гурьева,    сл.  С. Виноградовой).  Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки;    Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки. Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. Мотивация и  познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности;  чувство уважения к  народной песне,  народным традициям,  музыкальной культуре  России; понимания музыкальной культуры как  неотъемлемой части  различных сфер  человеческой жизни. Слушать записи  концертов камерной  музыки(фрагменты):  произведений камерной  музыки в исполнении знаменитых музыкантов. Исполнять камерные  вокальные произведения  композиторов классиков  для детей (повторение).   Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки. Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. 18.10 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); различать,   группировать виды ансамблей (инструментальный, вокальный).   КУ 1 7 Концерт  камерной  музыки. С. 24–25 КУ 1 8 Концерт  камерной  музыки:  романс. С. 26–29   ;Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль).  Слушать романсы:  «Белеет парус  одинокий» (муз. А. Варламова, сл.  М. Лермонтова),  «Колокольчики  мои»  (муз. П. Булахова, сл. А.  Толстого), «Соловей»  (муз. А. Алябьева  сл. А.  Дельвига), «Романс  черепахи Тортиллы» из  к/ф «Приключения  Буратино»(муз. А. Рыбникова, сл. Ю.  Энтина).  КУ 1 9 Концерт  камерной  музыки:  пьеса. С. 30–31 Слушать пьесы из цикла  «Бирюльки» А. Лядова;  «Про старину»  А.  Лядова. Исполнять старинные  русские народные песни  (повторение). Выполнять упражнения  арттерапии «Зеркало»,   Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека. Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам. 25.10 15.11     Планировать, и контролировать оценивать учебные действия в соответствии с задачей поставленной   (под   руководством учителя); вносить   коррективы   в свою работу; «Юла» (повторение). Рисовать под музыку  миниатюры на тему «Про старину». музыки. различать,   группировать виды ансамблей (инструментальный, вокальный).   10 Концерт  камерной  музыки:  соната. С. 32–33 КУ 1 Слушать сонату № 14  («Лунная») Л.В.  Бетховена.Исполнять  песню «Сурок» (муз.  Л.В.Бетховена, русский  текст Н. Райковского).  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека; положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров.     творческие используя Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам; решать задачи, известные средства; объяснять, как строилась работа в паре, в группе; различать,   группировать виды ансамблей (инструментальный, вокальный).   22.11 КУ 1 11 Концерт  симфоническ ой музыки. С. 36–37 Слушать «Путеводитель  по оркестру для  юношества» Б. Бриттена. Повторять исполнение  под аккомпанемент  симфонического  оркестра (фонограмму) Гимна РФ.    29.11 Определять   цели   и ставить   учебные   задачи, осуществлять поиск средств их решения (под руководством учителя).   Эмоционально ­  ценностное отношение к Государственному  гимну России, Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров.  Исполнять  Государственный гимн Российской  Федерации; узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки. КУ 1 12 Концерт  симфоническ ой музыки:  симфония. С. 38–39 КУ 1 13 Концерт  симфоническ ой музыки: А. Бородин. Симфония №2  «Богатырска я С. 42–43 КУ 1 14 Концерт  симфоническ ой музыки:  симфоническ ая картина. С. 44–45 Слушать симфонию №1  (Зимние грёзы)П.  Чайковского.  (фрагмент). Исполнять романс  «Зимний вечер» (муз.М.  Яковлева, сл. А.  Пушкина);  мелодекламацию  стихотворения А.  Пушкина «Зимняя  дорога»; русскую  народную песню «Цвели  цветики».   Слушать симфонию № 2  («Богатырская») А.  Бородина(экспозиция). Исполнять русскую  народную песню  «Вспомним, братцы, Русь и славу»  (повторение).Музициров ать, исполнять на  музыкальных инструментах две  контрастные  «богатырские» мелодии  (музыкальные темы).   Слушать симфонические  картины А.  Лядова«Баба­яга»  (фрагменты);  «Волшебное озеро» (фрагменты).Исполнять  песни о сказочных    Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  камерной, хоровой и  симфонической  музыки.   Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека. Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. Мотивация и  познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности;  чувство уважения к  народной песне,  народным традициям,  музыкальной культуре  России. Понимания  музыкальной культуры  как неотъемлемой части различных сфер  человеческой жизни.     Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов;  называть изученные  жанры и формы  Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. 06.12 Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам; свободно ориентироваться  в книге, используя   информацию форзацев,   оглавления, справочного бюро. Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам. 13.12 20.12     Планировать, и контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной   задачей (под руководством   учителя); КУ 1 15 Концерт сим фонической музыки: сим фоническая сюита. С. 48–49 персонажах (например, игровую  русскую народную  песню«Баба­яга»,  «Песенка Водяного» из  мультфильма «Летучий  корабль» (муз. М.  Дунаевского, сл. Ю.  Энтина). Слушать симфоническую сюиту А.К.  Лядова«Восемь русских  народных песен для  оркестра» (фрагменты). Исполнять русские  народные песни «Я с  комариком плясала»,  «Как у наших у  ворот»;повторять  русские народные песни  различных жанров (шуточные,  колыбельные,  хороводные, плясовые). камерной, хоровой и  симфонической  музыки. вносить   коррективы   в свою работу; решать задачи, известные средства.   творческие используя      Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Положительной  мотивации к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению концертных  залов, музыкальных  театров. Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам. 27.12 В музыкальном театре (11 ч.) 16 Музыкальны КУ 1 е театры. С. 58–59 17 Опера. С. 60–65 КУ 1 Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров; понимания музыкальной культуры как  неотъемлемой части  различных сфер  человеческой жизни  (семейно ­ бытовой,  праздничной, трудовой,  воинской, спортивной и  др.)   Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров.    Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Слушать фрагменты  музыкальных спектаклей. Повторять исполнение  фрагментов хоров из  опер (например, «Хора  девушек» из оперы  «Евгений Онегин» П.И.  Чайковского,  хора«Славься!» из оперы «Иван Сусанин»М.И.  Глинки). Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов. Слушать фрагменты  оперы «Сказка о царе  Салтане» Н.А. Римского­ Корсакова; фрагменты  старинной итальянской  оперы (по выбору учителя).Повторять  исполнение фрагментов  хоров из опер (например, хора «Девицы­ красавицы» из оперы  П.И.Чайковского  «Евгений Онегин»). 18 М. Глинка. КУ 1 Опера  «Руслан и  Людмила». С. 66–69 Слушать хор «Лель  таинственный,  упоительный» (из оперы  «Руслан и Людмила» М.  Глинки); старинные  народные свадебные  песни;  Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов; называть  наименования и  Пложительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 10.01     Планировать, и контролировать оценивать учебные действия в соответствии с задачей поставленной   (под   руководством учителя); вносить   коррективы   в свою работу. 17.01 24.01 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя);  называть наименования и  авторов шедевров  оперного и балетного  искусства; характеризовать образцы  творчества крупнейших  русских композиторов   П.И. Чайковского и Н.А.  Римского ­ Корсакова Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам; характеризовать   образцы творчества   крупнейших русских   композиторов песню Бояна, каватину  Людмилы, арию Руслана, рондо Фарлафа, марш  Черномора, музыку к  танцам разных народов  (из оперы «Руслан и Людмила» М. Глинки);  фрагменты оперы М.И.  Глинки «Руслан и  Людмила». Слушать фрагменты  оперы Н. Римского­ Корсакова  «Снегурочка»: «Песня и  пляска птиц», арию Снегурочки (из  Пролога), песни  Леля,песню слепцов­ гусляров, хоры «Ай, во  поле липенька», «А мы просо  сеяли». Исполнять русские  народные песни «Прощай, Масленица»,  «А мы просо сеяли» из  оперы Н.А. Римского­ Корсакова  «Снегурочка».      Слушать фрагменты  детских опер. Исполнять фрагмент  оперы А. Зарубы«Репка». Инсценировать «Песенку весёлых козлят» из  19 Н.А.  КУ 1 Римский­ Корсаков.  Опера«Снегу рочка»  (весенняя  сказка). С. 70–75 20 Оперы для  детей. С. 76–79 КУ 1 авторов шедевров  оперного и балетного  искусства. М.И. Глинки. различать, сравнивать,  группировать  музыкальные  произведения по видам и  жанрам музыкального  искусства.  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль); использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные  каналы и средства  трансляции  классической музыки. Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека;. положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров; 31.01     Планировать, и контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной   задачей (под руководством   учителя); вносить   коррективы   в свою работу; свободно ориентироваться  в книге, используя   информацию форзацев,   оглавления, справочного бюро; характеризовать образцы  творчества крупнейших  русских композиторов  Н.А. Римского ­  Корсакова Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов; называть  Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. Выполнять музыкально ­  творческие задания по  инструкции учителя, по  заданным правилам. 07.02 оперы М. Коваля «Волк  и семеро козлят».  Слушать фрагменты  балета П.И.  Чайковского«Лебединое  озеро»: «Русский танец», «Неаполитанский  танец».Исполнять  характерные движения  одного из старинных  бальных (придворных)  танцев, пластическую  импровизацию  «Музыкальные волны»  под музыку П.И.  Чайковского к балету  «Лебединое озеро». Слушать и исполнять  начало мелодии (на звук  «А») вальс из балета  П.И.  Чайковского«Спящая  красавица».  Представлять  музыкально­ пластические  импровизации под  КУ 1 21 Балет. П.И. Чайковский. Балет «Лебе диное  озеро». С. 80–83 КУ 1 22 Балет. П.И. Чайковский. Балет  «Спящая  красавица». С.84–85 наименования и  авторов шедевров  оперного и балетного  искусства; использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные  каналы и средства  трансляции  классической музыки.  Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов; называть  наименования и  авторов шедевров  оперного и балетного  искусства. 14.02 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); характеризовать образцы  творчества крупнейших  русских композитора  П.И. Чайковского. Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека; положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 21.02  Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов; называть  наименования и  авторов шедевров  оперного и балетного  искусства. Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека; положительная  мотивация к  прослушиванию  Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); характеризовать образцы  творчества крупнейших  русских композитора  П.И. Чайковского. КУ 1   23 Балет. И.Ф.  Стравинский . Балет  «Петрушка». С. 86–89 КУ 1 24 Балет: В  детском  музыкальном театре. С. 90–91 музыку П.И.  Чайковского к балету  «Спящая красавица» на  одну из следующих тем:  «Кот в сапогах и белая  кошечка». Слушать фрагменты  балета И.Ф.  Стравинского  «Петрушка».Исполнять  песни «Петрушка» (муз.  И. Арсеевой, сл. Н.  Френкеля); «Петрушка»  (муз.И. Брамса, сл.  неизвестного  автора).Создавать  танцевальную  импровизацию под музыку «Русская» из  балета И.Ф.  Стравинского  «Петрушка»Инсценирова ть «Народные гулянья на масляной» (по либретто  оперы И.Ф.  Стравинского«Петрушка »)   Слушать фрагменты  детских балетных  спектаклей. Исполнять  на звук «А» музыкальные темы из балета П.И.  Чайковского  «Щелкунчик»  (повторение).  Инсценировать одну из  сцен балета С.С.  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов; называть  наименования и  авторов шедевров  оперного и балетного  искусства. Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. Узнавать изученные  музыкальные  произведения и  называть имена их  авторов; называть  наименования и  авторов шедевров  оперного и балетного  искусства. 28.02 07.03     творческие используя Решать задачи, известные средства; объяснять, как строилась работа в паре, в группе; различать, сравнивать,  группировать  музыкальные  произведения по видам и  жанрам музыкального  искусства. Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам; решать задачи, известные средства; объяснять, как строилась работа в паре, в группе; различать,   группировать творческие используя 25 Оперетта. С. 92–93 КУ 1 Прокофьева «Золушка»  (проектная  деятельность).   Рисовать эскизы  занавеса, декораций и  костюмов для одного из  балетов сказок; макет  декорации для одного из  детских балетов;  гримировать одного из  персонажей сказочного  балета. Слушать фрагменты  известных оперетт  (например, «Летучая  мышь» (муз. И. Штрауса) «Принцесса цирка» и  «Королева  чардаша»(муз. И.  Кальмана). Исполнять фрагмент  одной из детских  оперетт.     виды оркестров (народных   инструментов, духовой   и симфонический); различать, сравнивать,  группировать  музыкальные  произведения по видам и  жанрам музыкального.   Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 14.03 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); различать, сравнивать,  группировать  музыкальные  произведения по видам и  жанрам музыкального. Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль); использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные  каналы и средства  трансляции  классической музыки. 26 Мюзикл. С. 94–95 КУ 1 Слушать фрагменты  известных зарубежных  мюзиклов («Ветсайдская  история», «Кошки»),  мюзиклов для детей.  Исполнять фрагмент  одного из детских  мюзиклов. Участвовать в  постановке фрагментов  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль); использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные   Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 21.03 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); различать, сравнивать,  группировать  музыкальные  произведения по видам и  жанрам музыкального детского мюзикла  (например, «Принц и  нищий»А. Журбина)  (проектная  деятельность). каналы и средства  трансляции  классической музыки. искусства.                                  В музыкальном музее (5 ч.)  27 Музыкальны КУ 1 е музеи:  путешествие  по музеям  мира. С. 102–105 Слушать фортепьянные  пьесы П.И. Чайковского. Исполнение песни П.И.  Чайковского (из цикла  «16 песен для детей»).  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль).  Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека.  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Понимание  разнообразия и  богатства музыкальных  средств для выражения  состояния природы,  духовного состояния  человека. КУ 1 28 Музыкальны е  инструменты . С. 106–111 Слушать записи звучания старинных клавишных и  духовых музыкальных  инструментов; записи  звучания старинной  скрипки и других струнных  музыкальных  инструментов. Исполнять русские  народные песни с  упоминаниями о  старинных народных  музыкальных    инструментах (например, «На зелёном лугу», «Заиграй, моя волынка»); 04.04 11.04 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); свободно  ориентироваться в книге,  используя информацию  форзацев, оглавления,  справочного бюро. Выполнять музыкально ­  творческие задания по  инструкции учителя, по  заданным правилам; решать задачи, известные средства; объяснять, как строилась работа в паре, в группе; различать, группировать   виды оркестров  (народных инструментов,  духовой и  симфонический). творческие используя 29 Музыка и техника. С. 112–113 КУ 1 КУ 1 30 Музыка и изобразитель ное  искусство. С. 114–117 песню «Весёлый  барабанщик» (муз. Л.  Шварца,  сл. Б.  Окуджавы).   Слушать пьесу  «Музыкальная  табакерка»А. Лядова;  пьесу «Шарманщик  поёт» П.И. Чайковского;  звучание механического  пианино (в  художественном фильме  «Неоконченная пьеса для механического пианино») и других старинных  механических  музыкальных устройств;  звучание виниловых  пластинок.   Слушать записи звучания музыкальных  инструментов,  изображённых в  произведениях живописи и народного  декоративно­ прикладного творчества. Исполнять «Песню о  картинах» (муз. Г.  Гладкова, сл. А.   Использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные  каналы и средства  трансляции  классической музыки.  Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 18.04 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); свободно  ориентироваться в книге,  используя информацию  форзацев, оглавления,  справочного бюро. Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 25.04 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя).  Использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные  каналы и средства  трансляции  классической музыки;  понимать  выразительность и  изобразительность  музыкальной 31 Музыка и книги. С. 118–119 КУ 1 Кушнера). Повторение исполнения  песен,  сопровождавших  воображаемые экскурсии по музыкальному музею  (например, «Весёлый  барабанщик» (муз. Л. Шварца, сл. Б.  Окуджавы) и «Песня о  картинах» (муз. Г.  Гладкова, сл. А.  Кушнера). интонации в  классической музыке.  Использовать  доступные младшим  школьникам  современные  информационные  каналы и средства  трансляции  классической музыки. Положительная  мотивация к  прослушиванию  «живой» музыки, к  посещению  музыкальных театров. 03.05 Выполнять   музыкально   ­ творческие   задания   по инструкции   учителя,   по заданным правилам; свободно  ориентироваться в книге,  используя информацию  форзацев, оглавления.   Школа скрипичного ключа (3 ч.)  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Положительной  мотивации к изучению  основ нотной грамоты. 32 Школа  КУ 1 Скрипичного ключа: уроки сольфеджио. Урок 1.  Мажор и  минор. С. 124–125 Слушать музыкальные  произведения из  программы для 3 класса,  написанные в мажорном  и минорном ладах.  Исполнять песни,  написанные  в разных  тональностях  (например, «Наш весёлый пастушок» (муз. Ю. Литовко,  сл.  народные),   «Коровушка»; песни  Л.М. Абелян «Про диез»  и «Про бемоль». 33 Школа  Скрипичного ключа: уроки сольфеджио. Урок 2.  Интервалы. КУ 1 Слушать звучания  различных интервалов.  Исполнять пение по  нотам различных  интервалов; песню  «Интервалы» (муз. О.  Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Положительной  мотивации к изучению  основ нотной грамоты; мотивации к занятиям  определённым видом  музыкальной  08.05 16.05 Определять цели и  ставить учебные задачи,  осуществлять поиск  средств их решения (под  руководством учителя); решать задачи, известные средства; объяснять, как строилась  работа в паре, в группе творческие используя       Планировать, и контролировать оценивать учебные действия в соответствии с задачей поставленной   (под руководством С. 126–127 Мандичев ского, русский текст К.  Алемасовой).  деятельности. учителя); вносить   коррективы   в свою работу; свободно  ориентироваться в книге,  используя информацию  форзацев, оглавления,. КУ 1 34 Школа  Скрипичного ключа:  хоровой класс. С. 128–129 Исполнять упражнения  на распевание; песню Л.М. Абелян «Петь  приятно и удобно»;  повторять хоровые  произведения из  программы по музыке  для 3 класса. Различать виды  музыкально ­  исполнительских  коллективов (хор,  оркестр, ансамбль). Пложительной  мотивации к изучению  основ нотной грамоты. 23.05 Определять   цели   и ставить   учебные   задачи, осуществлять поиск средств их решения (под руководством учителя.

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний

Рабочая программа по музыке в 3 классе Планета знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017