Рабочая программа по немецкому языку
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
немецкий язык
3 кл
13.03.2018
Рабочая программа по немецкому языку
Данная рабочая программа предназначена для 3 класса и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку, рабочей программы «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 2-4 классы, 2013.
немец 3 класс.doc
1.Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для  3 класса и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования. Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку, рабочей программы «Немецкий язык», предметная линия учебников   И.Л. Бим 2­4 классы, 2013. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch. Schritte» для 3 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит    ­  «Первые шаги». Учебник по немецкому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений. Бим И.Л. М., Просвещение 2013 г.    ­   две рабочие тетради на печатной основе;     ­ МР3;     ­ книга для учителя. В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном  стандарте начального образования и прежде всего следующие:   личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения; значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий. Цели курса Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном  уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Цели рабочей программы: •        учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой  деятельности); •  образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных  сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных  представлений); развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление  учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);  воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям  иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).            Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе—дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком  языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их  речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и  эмоций и в определённой мере ценностных ориентации и творческого потенциала. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира.  Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению  кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию  себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.  Изучение немецкого языка в начальной  1 формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с  школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются  следующие задачи:  теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;   необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  барьера и использования иностранного языка как средства общения;   ролевых играх;  ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;   информацией в сети Интернет, символико­графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству. Место предмета в учебном плане По учебному плану на изучение математики в 3 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.  По программе – 2 часа в неделю, 68 часов в год. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,  приобщать младших школьников к новому для них социально­коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых  расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные младшим школьникам и  обеспечить коммуникативно­психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического  обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно­методического комплекта, учебной  2. Содержание тем учебного курса  № урока 1­10 §1 §2 §3 §4 §5 §6 Тема урока Количество часов Курс повторения «Здравствуй, 3 класс! Мои летние каникулы» «Снова в школу» «Погода осенью» «Что приносит нам зима?» «Наш классный уголок» «Весна. Весенние праздники» «День рождения» Повторение «Что мы уже знаем и умеем» Всего 10 10 10 9 10 9 8 2 68 3. Календарно­тематическое планирование   Для характеристики планируемых результатов  использу    ются следующие обозначения: 2 Л. – личностные универсальные учебные действия П. – познавательные универсальные учебные действия Р. – регулятивные универсальные учебные действия К. – коммуникативные универсальные учебные действия Пр. – предметные а Тема к о р у №   Основное содержание темы  Виды деятельности обучающихся УУД Дата проведения н а л п т к а ф     «Здравствуй, 3 класс (Курс повторения)». «Мои летние каникулы» (10 часов) Наглядные пособия и ИКТ, проектная деятельность 1 2 Привет, друзья! Мы снова здесь Лето ­ са­ мое пре­ красное  время  года Лексика по теме  «Семья», повторение  алфавита,  буквосочетаний. Развитие навыков   устной речи,  монологическое  высказывание «Я и моя  семья». • Называть имена некоторых немецких  персонажей из учебника для 2 класса, давая  им краткие характеристики, используя  известные речевые образцы и имена  прилагательные. • Описывать картинки,  рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят  делать.  • Выразительно читать вслух текст  рифмовки „DerSommer". • Писать  краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. 3  Принимать  учебную   задачу   урока,  правила   работы   в   парах, Р. выполнять осваиватьправила оценивания своей работы. К. Уметьслушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока Презентация «Семья» К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, отвечать на вопросы  собеседника, задавать вопросы, узнавать на  слух знакомые языковые средства и  догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух   лексику по теме, произносить  слова,   соблюдая правильное ударения и  правила чтения 3 4 Наши летние  фото. Какие  они? Что любит  делать се­ мья Свена  летом? «Что делают дети  летом?», введение  лексики по теме,  первичное  употребление в речи. • Правильно произносить слова, соблюдая  ударение и правила немецкого  произношения. • Описывать устно  фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и  воспринимать на слух текст песни  „ZurSommerzeit". Спряжениеслабыхисиль ныхглаголов lesen,  sprechen, fahren, laufen,  essen. Безличные  предложения типа  „Esistschön.". • Воспринимать на слух текст с опорой на  рисунки. • Читать про себя и понимать  текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. •  Использовать активную лексику в процессе  общения. •Употреблять в правильной форме  в речи глаголы essen, lesen, sprechen. 5 Мы играем  и поём Чтение, поиск  информации по теме. •Читать про себя и понимать текст,  содержащий как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова. •  Описывать картинку, используя новые слова.  •Соблюдать нормы произношения звуков  немецкого языка при чтении вслух и в  устной речи. 6 Мы играем и  поём «Что я делал летом?»,  чтение, перевод,  перенос на себя. • Группировать слова по их тематической  принадлежности. •Играть в игру «Поле  чудес». П. осознанно строить речевое высказывание по  теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию, воспринимать текст,  восстанавливать деформированное  предложение Р.Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать  свою   деятельность   по   шкале самооценки. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по   теме,  произносить    слова,     соблюдая правильное ударение и правила чтения П.уметь  строить речевое высказывание в  устной форме, извлекатьнеобходимую  информации из прослушанных текстов,  работать со словарем. ПР. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова, соблюдая  правильное ударения и правила чтения,  употреблять в речи безличные предложения  типа „Esistschön.". К. оперировать необходимым  языковым и речевым материалом, ПР. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, Л.Уметь сотрудничать в процессе учебной и  игровой деятельности со сверстниками и  взрослыми К. оперировать необходимым  языковым и речевым материалом,  уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника,  строить понятные для партнера  высказывания Р.Принимать учебную задачу урока,  воспроизводить и применять правила работы  группе .К. Осуществлять решение учебной задачи под  руководством учителя, оперировать  необходимым языковым и речевым  материалом 4 7 8 9 Кто еще  хочет  повторить? Монологическое  высказывание по теме:  «Мои занятия летом». •Высказываться по теме «Что я люблю  делать летом?,•Группироватьслова по  их тематической принадлежности.  •Использоватьактивную лексику в  процессе общения. Кто еще  хочет  повторить? Кто еще  хочет  повторить? Диалоги по теме  «Лето». •Вести беседу с использованием  изученного языкового  материала•Использоватьактивную  лексику в процессе общения.  Обучение аудированию • Воспринимать на слух текст с опорой  на рисунки. • Выполнять  задания к  тексту на проверку понимания. Презентация  «Занятия  летом» К. оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, уметь с помощью  вопросов получать необходимые сведения от  собеседника, рассказывать о семье,понимать  на слух речь учителя, одноклассников,  информацию в аудиозаписи. Л. Быть готовым  к сотрудничеству,  адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха. Р.  Работать   в   паре:   анализировать   работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Пр.вести   и   поддерживать   элементарный диалог,читать   и   понимать   содержание   текста на   уровне   значения,выполнять   лексико­ грамматические упражнения.   П. работать с учебником, работать  с  информацией, искать информацию в учебных  текстах Р. принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя; понимать цель и смысл  выполняемых заданий; осуществлять  первоначальный контроль своих действий. К.понимать на слух речь учителя,  одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. выполнять лексико­грамматические  упражнения, зрительно воспринимать  текст, восстанавливать  деформированное предложение 5 10 Давайте  почитаем! Обобщающее  повторение по теме  «Летние каникулы» • Называть простые словообразовательные эле­ менты. • Рассказывать о летних каникулах с  опорой на фотографии. • Делать сообщение  по теме. • Воспроизводить наизусть тексты  рифмовок и песен. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Р. принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя; понимать цель и смысл  выполняемых заданий; осуществлять  первоначальный контроль своих действий. К.проявлять интерес к общению и  групповой работе, уважать мнение  собеседников,,входить в  коммуникативную игровую и учебную  ситуацию. «САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ?» (10 часов) 11 Наши друзья  снова идут в  школу Введение и первичное  закрепление лексики в  устной речи • Воспринимать на слух текст рифмовки  „DieFeriensindvorbei!", а также комментарии  к фотографиям и полилог. • Читать  прослушанный текст, проверять правильность  воспринятого материала на слух. 12 Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Формирование навыков  устной речи: учить  читать и инсценировать  диалоги, вести диалог­ расспрос • Использовать в речи лексику пройденного  материала. « Читать диалоги в парах по  ролям. • Вести диалог­расспрос типа интервью  в ситуации учебно­трудового общения. 6 Р. принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя; понимать цель и смысл  выполняемых заданий; осуществлять  первоначальный контроль своих действий. Пр. кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста  на  уровне значения (уметь отвечать на  вопросы по содержанию текста),  выполнять лексико­грамматические  упражнения, читать с определенной  скоростью, обеспечивающей понимание  читаемого, определять значения  незнакомых слов по иллюстрации,  контексту, словарю К. оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, уметь с помощью  вопросов получать необходимые сведения от  собеседника, вести  диалог  ,понимать на  слух речь учителя, одноклассников,  информацию в аудиозаписи. П.уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, строить модели предложений. 13 Первый день  Марии в  школе 14 Какой сего­ дня день  недели? 15 Что мы де­ лаем в  субботу и  воскресенье? Формирование навыков  чтения и письма: учить  читать тексты  с  полным пониманием,  пользуясь  сносками и  словарём, языковой  догадкой с опорой на  словообразовательные  элементы Совершенствование  навыков устной речи и  чтения Совершенствование  навыков чтения и  письма. • Читать текст с полным пониманием  содержания, осуществляя поиск новых слов в  двуязычном словаре учебника. • Отвечать на  вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и  буквосочетания. • Вести диалог­расспрос о начале учебного  года в Германии. • Использовать новые слова  в предложенной ситуации общения•Отвечать на  вопрос   „WasmachstduamSonntag?"   правильно употребляя сочетание названий  дней недели с предлогом. • Понимать на слух небольшой по объёму  диалог. •Читать диалог вслух по ролям,  соблюдая интонацию предложений. •  Разыгрывать диалог.  • Составлять свои диалоги по аналогии.  • Вписывать в диалог пропущенные реплики.  • Составлять слова из букв и записывать их. 16 А что делает  наш храбрый  портняжка? Формирование  навыков ознакомительного   чтения • Воспринимать на слух небольшой по объёму  текст с пониманием основного  содержания. • Читать про себя и понимать  текст, содержащий как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова в  сносках. Р. принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя; понимать цель и смысл  выполняемых заданий; осуществлять  первоначальный контроль своих действий. Пр. читатьс определенной скоростью,  обеспечивающей понимание  читаемого,определять значения незнакомых  слов по иллюстрации, контексту, словарю. (уметь отвечать на вопросы по содержанию  текста), выполнять лексико­грамматические  упражнения К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, отвечать на вопросы  собеседника, задавать вопросы, узнавать на  слух знакомые языковые средства Р.Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале  самооценки. Р.составлять план и последовательность  действий для составления предложений;  контролировать свои действия и результаты  работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую  информацию, уметь осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной и  письменной форме, зрительно воспринимать  текст, узнавая знакомые слова,  извлекать  необходимую информации из прослушанных  текстов, находить в словарях необходимую  информации. П.воспринимать на слух текст, узнавая  знакомые слова,  извлекать необходимую  информации из прослушанных текстов,  находить в словарях необходимую  информации. ПР. Читать и воспринимать на слух   лексику по теме, произносить  слова ,  соблюдая правильное ударения и  правила чтения 7 Презентация  «Дни недели» 17 Мы играем и  поем Формирование  целостной системы  лексико­ грамматических знаний  по теме . • Использовать в правильной форме глагол  habenпри назывании предметов школьного  обихода. 18 19 Кто еще  хочет по­ вторить? Кто еще  хочет по­ вторить? 20 Мы  обсуждаем  пройденный  материал Формирование  навыков чтения и устной речи •Читать текст о храбром портняжке, заменяя  рисунки знакомыми словами•Использовать в  правильной форме глагол habenпри назывании предметов школьного обихода. Повторить лексику,  тренировать в умении  комментировать  фотографии и  описывать картинки • Воспроизводить наизусть рифмованный  материал предыдущих уроков. •  Употреблять в речи лексические единицы в  пределах тематики в соответствии с  коммуникативной задачей.  Контроль навыков и  умений(тестирование  по теме) •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и  грамматического материала планировать     свои   Оценивать  правильность   выполнения  действии, К.  оперироватьнеобходимы   речевым     и грамматическим   материалом,  уметь   с помощью   вопросов   получать   необходимые сведения   от   собеседника,   строить   понятные для партнера высказывания, взаимоконтроль и взаимопомощь   по   ходу   выполнения   задания, воспринимать   на   слух   необходимую информацию. Р. заданий,  находить и исправлять  ошибки. ПР. Читать текст,заменяя рисунки  знакомыми словами П. работать с учебником, работать  с  информацией, искать информацию в учебных  текстах  Р.контролировать свои действия и результаты  работы, находить и исправлять ошибки. К. оперировать необходимым  языковым и речевым материалом,  уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника,  строить понятные для партнера  высказывания Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою  работу, находить ошибки К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом П.быть готовым к сотрудничеству, оказанию  помощи тем, кто в ней нуждается. Тест «ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?» (10 часов) 8 21 Прогулка в  парк. Как там осенью? Совершенствовать  фонетические умения и  навыки на основе  рифмовок и песенки 22 А что делают Сабина и  Свен? Формирование  аудитивных навыков на  основе диалога . • Читать и воспринимать на слух текст  песенки „Herbstlied ". • Называть  количественные числительные от 13 до 20. •  Воспринимать на слух диалог с опорой на  текст и рисунки. • Описывать устно погоду  осенью. • Дополнять ассоциограмму,  используя лексику по теме.  •Уметь понимать на слух телефонный  разговор •читать диалог по ролям  •выра­ жать мнение о погоде, составлять рассказ по  вопросам и картинкам. • Делать высказывания  по теме «Осень». 23 Здорово  осенью у  бабушки в  деревне! Совершенствование   навыков диалогической  речи • Воспринимать диалог  о бабушкином саде на  слух  • Читать диалог по ролям • Вести  диалог «На рынке» Презентация  «Времена  года.Осень» К. оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, используя изученные   речевые образцы. П. строить речевые высказывания Р. Осуществлять сотрудничество в  парах при выполнении учебных задач,  оценивать правильность выполнения  заданий. П. осознанно строить речевое высказывание по  теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию Р.Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале  самооценки. Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности. К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом,  отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух  знакомые языковые средства и  догадываясь о значении незнакомых П. воспринимать текст,быть готовым к  сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в  ней нуждается.  Р.Выполнять правила работы в группе, в паре. К.оперировать  необходимым   языковым   и речевым материалом для ведения диалога. 9 24 Осенью все  спелое Совершенствование  лексических навыков:  тренировка в  употреблении новых ЛЕ , повторение  числительных от 13 до  20 . • Воспринимать на слух диалог и читать его  по ролям. • Догадываться о значении  интернациональных слов. • Воспроизводить  основные коммуникативные типы  предложения на основе структурно­ функциональных схем/речевых образцов.. •  Правильно употреблять в речи имена  существительные во мн. числе, а также  имена существительные с определённым и  неопределённым артиклем 25 А что едят  лесные животные? Формирование навыков  чтения и письма 26 Свен и  Сабина  разговари­ вают о лю­ бимых  животных Формирование навыков  устной речи: учить  описывать любимое  животное, опираясь на  опоры.  • Находить значение отдельных слов в  двуязычном словаре учебника. • Воспринимать на слух с опорой на рисунки  небольшие рассказы­ загадки.•Читатьтексты, отыскивать  определённую информацию. • Выражать отрицание при помощи  отрицательныхсловnein, nicht, kein. • Заполнять пропуски в предложениях,  опираясь назнакомую лексику. • Описывать различных животных в форме  рассказа­загадки.• Воспринимать на слух  диалог, читать его по ролям.• Разыгрывать  сценки. • Рассказывать о своём любимом  животном..• Составлять сложные слова из  отдельных слов.• Различать имена  существительные с определённым и  неопределённым  артиклем  и  правильно употреблять их в речи в  соответствующем  падеже. 10 Презентация  «Фрукты и  овощи» Подготовка к  проекту «Мое  любимое  животное» П. искать и выделять необходимую  информацию, уметь осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной и  письменной форме, восстанавливать  деформированное предложение, зрительно  воспринимать текст, узнавая знакомые слова,  извлекать необходимую информации из  прослушанных текстов. К. оперировать необходимым языковым и  грамматическим  материалом, воспринимать на слух необходимую информацию. Р.составлять план и последовательность  действий для составления предложений;  контролировать свои действия и результаты  работы. П. искать и выделять необходимую  информацию, уметь осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной и  письменной форме, восстанавливать  деформированное предложение, зрительно  воспринимать текст, узнавая знакомые  слова,извлекать необходимую информации из  прослушанных и прочитанных  текстов. Л. Развивать самостоятельность К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом,, узнавать на слух  знакомые языковые средства и догадываясь о  значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова , соблюдая  правильное ударения и правила чтения,  употреблять в речи имена существительные с  определённым и неопределённым   артиклем  в соответствующем  падеже. 27 Мы играем и  поем 28 Мы играем и  поем Систематизация  пройденного материала: повторить слова,  грамматический  материал • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни  по теме. • Отгадывать по описанию времена  года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и  письменно картинки с изображением лета и  осени. • Составлять рассказ­загадку о каком­ либо овоще или фрукте. Систематизация  пройденного материала: вести диалог­расспрос  по теме, описывать  любимое животное . • Описывать устно и письменно любимое  животное. • Читать фразеологические  выражения и пословицы вслух и кратко  комментировать их. • Находить сходство и  различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ.  •Задавать вопросы к пословицам. 29 Кто еще  хочет повторить? Систематизация  пройденного материала: проверить умение  читать с полным  пониманием • Читать про себя и понимать на слух тексты  анекдотов и шуток, содержащие как изученный  языковой материал, так и отдельные новые  слова в сносках. Защита  проекта «Мое  любимое  животное»   Оценивать  Р. правильность   выполнения заданий,планировать  свои действия, находить и исправлять  ошибки. Л.   адекватно   судить   о   причинах   своего успеха/неуспеха. П.составлять предложения   на заданную   тему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст Пр.  Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. Пр.  читать фразеологические выражения и  пословицы, соблюдая  интонационные правила. П.,  извлекатьнеобходимую информации из  прочитанных текстов, находить сходство и  различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать  свою   деятельность   по   шкале самооценки,   создавать   совместно   со сверстниками   и   взрослыми   (родными   и   др.) собственный   информационный   объект, участвовать в презентации своих проектов. Л. проявлять гуманное отношение ко  всему живому, формирования  потребности и умения выражать себя в  доступных видах творчества, развивать  учебную самостоятельность К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом,, узнавать на слух  знакомые языковые средства и догадываясь о  значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух   текст по теме, произносить  слова ,  соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи 11 30 Мы  обсуждаем  пройденный  материал 31 Какая погода зимой? 32 Кто умеет  отгадывать  загадки о  животных? 33 Что видит  храбрый  портняжка в  парке? Контроль навыков и  умений (тестирование  по теме) •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и  грамматического материала Тест   Оценивать  Р. правильность   выполнения заданий,планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки. Л.  адекватно   судить   о   причинах   своего успеха/неуспеха. П. понимать цель и смысл выполняемых  заданий; осуществлять первоначальный  контроль своих действий. «А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА?» (9 часов) Формирование  лексических навыков –  введение, первичное  закрепление и  систематизация ЛЕ по  теме. Совершенствование  лексических навыков:  повторение и  активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со  словарем Формирование навыков  чтения и письма: учить  читать с полным  пониманием текст,  вопросно­ответная  форма работы по  тексту • Читать рифмовку, пытаться догадаться о  значении новых слов по контексту. •  Отыскивать значение незнакомых слов в дву­ язычном словаре учебника и на плашках. •  Использовать в речи предложения с оборотом  esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде  зимой в России. • Читать микротексты и  соотносить их с картинками. • Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и  воспринимать на слух текст песенки о зиме  „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в  двуязычном словаре учебника . • Читать текст с полным пониманием  содержания, догадываясь о значении новых  слов по контексту и пользуясь сносками  на плашке. • Отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного текста с опорой  на рисунки. • Правильно употреблять в речи  глаголы с изменением корневой гласной  {laufen) в Präsens.«Отвечать на вопросы о  своих занятиях и играх зимой, осуществляя  перенос ситуации на себя. К. узнавать на слух знакомые языковые  средства и догадываясь о значении  незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух   лексику по теме, произносить  слова ,  соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи Презентация  «Времена года. Зима.» Пр. читать небольшие различных типов тексты, понимать   необходимую   (запрашиваемую) информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться   справочными   материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником   12 34 Почему дети  радуются  зиме? Совершенствование   устно­речевых умений 35 Почему дети  радуются  зиме? 36 Рождество ­  самый  красивый  праздник 37 Мы играем, и поем Совершенствование  навыков чтения  Познакомить со  страноведческой  информацией о  праздновании  Рождества в Германии и России Совершенствование  устно­речевых навыков  и умений  • Воспроизводить наизусть рифмованный  материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки  к празднику Рождества/Нового года. •  Составлять устно и письменно рассказ о зиме  по картинкам. • Рассказывать о том, что  учащиеся любят делать зимой, и объяснять  почему, используя для этого подходящую  лексику . • Читать текст с пропусками, вставляя  нужные слова по теме. • Подбирать  микротексты в качестве подписей к  картинкам. • Устно и письменно отвечать на  вопросы по теме. • Воспринимать на слух  телефонный разговор. • Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о  праздновании Рождества в Германии,  опираясь на плашки и отыскивая значение  новых слов в двуязычном словаре учебника.  • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в  России •Рассказывать о зимних праздниках  вРоссии, осуществляя перенос ситуации на себя. • Образовывать из отдельных слов  сложные слова по теме. • Воспроизводить  основные коммуникативные типы  предложения на основе структурно­ функциональных схем/речевых образцов Пр. читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую)  информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами  (двуязычным словарем,  лингвострановедческим справочником Пр. читать небольшие различных типов тексты, понимать необходимую (запрашиваемую)  информацию, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, контексту, пользоваться справочными материалами  (двуязычным словарем,  лингвострановедческим справочником  . П. Использовать схемы для озвучивания и  составления предложений, строить речевые  высказывания Презентация  «Праздники в  Германии» 13 38 Мы играем, и поем Систематизация и  обобщение: повторить  слова, тренировать в  поздравлении друг  друга с праздниками. • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни  в рамках подготовки к празднику. •  Задавать вопросы и отвечать на вопросы о  российской зиме. • Читать в группах  поздравительные открытки.  39 Кто еще  хочет повторить? Систематизация и  обобщение: повторить  слова, тренировать в  поздравлении друг  друга с праздниками. •Писать поздравительные открытки с Новым  годом и Рождеством с опорой на образец.  • Беседовать о подготовке к празднику по  опорам  •Знать песни, рифмовки, стихи к  празднику Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. П.составлять предложения  с опорой на  заданную схему, осознанно строить речевое  высказывание, зрительно воспринимать текст,  восстанавливать деформированное  предложение Подготовка к  проекту  «Рождественс кая открытка» Защита  проекта  «Рождественс кая открытка» Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать  свою   деятельность   по   шкале самооценки,   создавать   совместно   со сверстниками   и   взрослыми   (родными   и   др.) собственный   информационный   объект, участвовать в презентации своих проектов. Л. формирования потребности и умения  выражать себя в доступных видах  творчества, развивать учебную  самостоятельность 40 Что больше  всего любят  делать Саби­ на и Свен в  школе? «У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ» (10 часов) Формирование  лексических навыков:  учить употреблять  новые слова в  различных ситуациях,  учить описывать  классную комнату •Воспринимать на слух описание классной  комнаты с опорой на рисунок и понимать  основную информацию, содержащуюся в  тексте.•  Читать текст­описание классной  комнаты Сабины•Описывать классную  комнату, вставляя пропуски в текст и  опираясь на лексику по теме. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом Презентация  «Классная  комната» 14 41 Наши  немецкие  друзья вчера  много  рисовали. Не  так ли? 42 Что сегодня  делают наши  немецкие  друзья? 43 Что могут  делать  школьники в  игровом  уголке? 44 Костюми­ рованный бал в школе.  Дети должны  хорошо  подготовитьс я. Не так ли? Формирование  грамматических  навыков и  совершенствование  навыков устной речи:  учить задавать друг  другу вопросы по  подтеме «Моя классная комната» • При описании картинок использовать в  речи простые предложения на основе  речевого образца sehen — wen/was? • Использовать в речи наиболее  употребительные глаголы в Perfekt  •Задавать друг другу вопросы по картинке   и отвечать на них.• Читать текст с  пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.•  Отвечать на вопросы о своей классной  комнате. Формирование навыков  чтения: учить читать в  группах тексты, поиску  новых ЛЕ в словаре. Формирование навыков  устной речи: учить  описанию картинок кл.  комнаты. •  Читать текст и выявлять незнакомые слова с  помощью словаря• Отвечать на вопросы о  классной комнате, празднике Масленицы в  России. • Писать приглашения на праздник  карнавала с опорой на образец. •Дополнять  ассоциограмму подходящими словами по теме. •   Читать  про  себя текст рифмовки   „InderSpielecke" и понимать его, используя  новые слова на плашках. • Воспринимать на  слух текст рифмовки, повторять за  диктором. • Описывать классную комнату на  картинке, опираясь на вопросы Р. составлять план и последовательность  действий для составления предложений;  контролировать свои действия и результаты  работы, находить и исправлять ошибки. Пр. кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста  на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной  скоростью, обеспечивающей понимание  читаемого, определять значения незнакомых  слов по иллюстрации, контексту, словарю.  К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом Пр. Читать и воспринимать на слух   текст  по теме, произносить  слова ,  соблюдая правильное ударения и  правила чтения К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Пр.Оперировать активной лексикой в  процессе общения Формирование навыков  поискового чтения,  знакомство со  страноведческой  информацией. • Воспринимать на слух новую  страноведческую информацию о  праздновании карнавала в Германии. •  Читать текст и осуществлять поиск нужной  информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mögenиmüssenв правильной  форме. • Воспринимать на слух рассказ с  опорой на рисунок. • Читать текст и  соотносить русские предложения с  немецкими эквивалентами. • Различать ед.  и мн. число имён существительных. Пр. Читать и воспринимать на слух   текст  по теме, произносить  слова ,  соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи Пр. кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста  на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной  скоростью, обеспечивающей понимание  читаемого, определять значения незнакомых  слов по иллюстрации, контексту, словарю.  Презентация  «Одежда» 15 45 На уроке  немецкого  языка у нас  тоже много  дел 46 Мы играем и  поем Формирование  грамматических  навыков: повторение  глаголов, Употребле­ ние, образование, зна­ чение прошедшего  времени (Perfekt) Повторение  лексического и  грамматического  материала 47 Мы играем и  поем Повторение  лексического и  грамматического  материала • Отвечать на вопрос „ WasmachtihrgerninderDeutschstunde?",  используя в речи речевые клише в  соответствии с коммуникативной задачей. •Читатьипониматьновуюрифмовку „ WashabenwirinderDeutschstundegemacht?",  содержащуюизвестныеглаголывPerfekt. •  Решать математические примеры в пределах  20.  • Разыгрывать известные сценки в процессе  подготовки к празднику карнавала.  • Воспроизводить наизусть весь рифмованный  и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать  текст песенки „ Wirschunkeln ". • Читать про  себя и вслух диалог (телефонный разговор),  содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные  на плашку. • Инсценировать диалог, начиная,  поддерживая и завершая разговор . • Воспроизводить пройденную лексику по  темам «Классная комната» и «Одежда»,  называть имена существительные с  правильным артиклем и во мн. числе. •  Задавать вопросы по теме и отвечать на во­ просы собеседника. • Составлять  предложения на основе изученных структурно­ функциональных схем (речевых образцов). К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом Р. Осуществлять сотрудничество в парах  при выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Р. Осуществлять сотрудничество в парах  при выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий..  П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Пр. кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста  на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной  скоростью Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. 16 48 Кто еще  хочет по­ вторить? Повторение  лексического и  грамматического  материала • Читать про себя и понимать на слух текст,  содержащий как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова в  сносках. •  49 Мы  обсуждаем  пройденный  материал Контроль навыков и  умений (тестирование  по теме) •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и  грамматического материала Пр. кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста  на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной  скоростью, обеспечивающей понимание  читаемого, определять значения незнакомых  слов по иллюстрации, контексту, словарю.  П.зрительно воспринимать текст,содержащий как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова в сносках Л. адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст Р. составлять план и последовательность  действий для составления предложений;  контролировать свои действия и  результаты работы, находить и  исправлять ошибки К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом Тест «ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ»? ( 9 часов) 50 Весна. Какая  сейчас  погода? Формирование навыков  чтения • Отвечать на вопросы о времени года  (весне). • Воспринимать на слух и читать  письмо о наступлении весны;  отыскивать нужную информацию в  тексте. • Описывать погоду весной по  опорам • Вставлять подходящие слова в  текст с пропусками, опираясь на новую  лексику.• Составлять предложения,  подбирая правильноконец предложения к  его началу. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом,  отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы,  узнавать на слух  знакомые языковые средства и  догадываясь о значении незнакомых Презентация  «Времена  года.Весна» 17 51 «Весна,  весна,я  люблю те­ бя ...» 52 Мы по­ здравляем  наших мам с  женским  днём 53 54 Кого мы ещё  поздравляем  с женским  днём? Семья  Мюллер  празднует  Пасху Формирование аудитивных навыков Совершенствование аудитивных навыков Систематизация грамматического материала об образование  Перфект и тренировать в употреблении Совершенствование навыков чтения. • Сравнивать погоду зимой и весной (по  опорам).• Соотносить подписи с рисунками.  •Употреблять в речи лексику по теме.•  Выразительно читать и воспринимать на  слухтекст песни „DasJahr" и понимать  содержание,пользуясь сноской с новыми  словами.• Петь песню под аудиозапись.•  Составлять сложные слова.• Описывать  письменно и устно погоду весной. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова,  соблюдая  правильное ударения и правила  чтения,употреблять в речи родительный  падеж имён  восстанавливать  деформированное предложение • Выразительно читать и воспринимать на  слухтекст песни „Muttiistdiebeste " и  понимать содержание.• Употреблять новые слова по опорам, осуществляяперенос  ситуации на себя.• Отвечать на вопросы  по теме, выбирая правильный вариант из  предложенных.• Воспринимать на слух  диалог (телефонный раз­говор) и  понимать основную информацию,  содержащуюся в нём. • Читать загадку, пользуясь сносками на  плашках,и отгадывать её.•Читать текст  поздравления, построенный на знакомом  языковом материале.• Писать  поздравительную открытку (по  опорам).•Использовать в речи предложения в Perfekt. • Читать подписи и соотносить их с  картинками.• Читать и воспринимать на  слух новую лексикуи особенности спряжения  глагола backen.• Читать про себя и  понимать текст, содержащийкак изученный  материал, так и отдельные новыеслова,  вынесенные на плашку Пр. кратко передавать содержание  прочитанного/услышанного  текста  на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), читать с определенной  скоростью, обеспечивающей понимание  читаемого, определять значения незнакомых  слов по иллюстрации, контексту, словарю.  К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, отвечать на вопросы  собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать  на слух знакомые языковые средства и  догадываясь о значении незнакомых Пр. Читать и воспринимать на слух   лексику по теме, произносить  слова,   соблюдая правильное ударения и  правила чтения,употреблять в речи  предложения в Perfekt. П.Оперироватьактивной лексикой в  процессе общения Р.  Определять  цель   учебного   задания, контролироватьсвои действия в процессе его выполнения,  оцениватьправильность выполнения,  обнаруживать   и   исправлять ошибки Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по   теме,  произносить    слова,     соблюдая правильное ударения и правила чтения,. 18 Презентация  «Пасха» 55 Скоро ве­ сенние ка­ никулы 56 Мы играем и  поем 57 Кто еще  хочет по­ вторить? 58 Мы  обсуждаем  пройденный  материал Познакомить  со страноведческой информацией, чтение и повторение пройденной лексики Повторение лексического и грамматического материала. Повторение лексического и грамматического материала. •   Читать  и  понимать  текст рифмовки  „DerFrühling", который основан на знакомом  лексическом материале. •  Отвечатьнавопрос„Wasmachstdugewöhnlichind enFrühlingsferien?", используяопоры. • Читать текст с пропусками, вставляя знакомую  лексику по теме. • Вести беседу, задавать  вопросы по теме и отвечать на вопросы  собеседника.  • Воспроизводить наизусть песни и рифмовки  по теме. • Отвечать на вопросы, строить  предложения на основе структурно­ функциональных схем (речевых образцов) с  дательным и винительным падежом в Perfekt. • Употреблять в речи лексический и  грамматический материал предыдущих  уроков. • Читать и понимать содержание  текста сказки, пользуясь новыми словами на  плашках и отыскивая новые слова в  двуязычном словаре учебника. Контроль навыков и  умений (тестирование  по теме) •Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и  грамматического материала П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. К.оперировать необходимым языковым и  речевым материалом, отвечать на вопросы  собеседника, задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать  на слух знакомые языковые средства и  догадываясь о значении незнакомых К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом,  отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, в том числе  используя новый речевой оборот,  узнавать на слух знакомые языковые  средства и догадываясь о значении  незнакомых Л. адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст Р. составлять план и последовательность  действий для составления предложений;  контролировать свои действия и  результаты работы, находить и  исправлять ошибки К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом Тест « ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?» ( 8 ЧАСОВ)  19 59 О чём раз­ говаривают  Сабина и её  мама? Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ  ( название месяцев) 60 Сабина  пишет при­ глашение на  день  рождения 61 Что желает  Сабина ко  дню рож­ дения? Развитие  умений и навыков говорения  ­ времена года. Формирование аудитивных навыков, чтение по ролям 62 Подготовка  ко дню ро­ ждения Совершенствование грамматических навыков • Воспринимать на слух и читать текст  рифмовки „Geburtstag". • Воспринимать на  слух и читать диалог, понимать основную  информацию, опираясь на сноски на  плашках. • Читать диалог по ролям,  соблюдая произношение слов и  словосочетаний, интонацию в целом. •  Вести этикетный диалог в ситуации бытового  общения (приглашать на день рождения) • Воспринимать на слух, читать и понимать  текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь  сносками на плашках. • Отвечать на вопрос  „WerhatwannGeburtstag• Рассказывать о  временах года по рисункам. • Читать в  группах приглашения на день рождения и  понимать их содержание. » Писать  приглашение на день рождения по образцу и  без него. • Прогнозировать содержание текста по  картинке. •Воспринимать на слух полилог,  читать высказывания детей и понимать  текст, построенный на изученном  материале. •Читать полилог по ролям,  соблюдая произношение слов и  словосочетаний, интонацию в целом • Воспроизводить наизусть известные песни и  рифмовки. • Воспринимать на слух,  читать  текст песни „ZumGeburtstagvielGlьck" и петь  её. * Готовиться к инсценировке сказки  (распределять роли, учить слова своего  героя, намечать дальнейшие действия по  подготовке к празднику). • Писать  приглашения на день рождения. Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом,  отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, в том числе  используя новый речевой оборот,  узнавать на слух знакомые языковые  средства и догадываясь о значении  незнакомых П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Л. знать особенности написания немецкого  письма, открытки (сопоставлять с русским  письмом), развивать самостоятельность. Р.  Определять  цель   учебного   задания, контролироватьсвои действия в процессе его выполнения,  оцениватьправильность  обнаруживать   и   исправлять выполнения, ошибки.   ПР.  Читать  и  воспринимать   на   слух лексику  по   теме,  произносить    слова   , соблюдая  правильное   произношение   и интонацию Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. Л. знать особенности написания немецкого  письма, открытки (сопоставлять с русским  письмом), развивать самостоятельность. 20 63 А что гото­ вит Сабина? Повторение ЛЕ по теме, развитие навыков и умений диалогической речи. Совершенствование навыков и умений аудирования, инсценирование диалогов Повторение лексического и грамматического материала по теме,  Повторение лексического и грамматического материала по теме 64 Сабина  празднует  день рож­ дения 65 Повторение  по теме  «Времена  года 66 Повторение  по теме  «Школа» 67 68 • Называть и вписывать притяжательные  местоимения в ходе работы над заданием. •  Отыскивать новые слова в двуязычном  словаре учебника. • Читать диалог,  построенный на знакомой лексике, в группах,  а затем друг другу. • Употреблять в речи  имена существительные в соответствующем  падеже. • Воспроизводить наизусть песню  „ZumGeburtstag". •Воспринимать на слух и  понимать диалог. • Читать диалог по ролям,  соблюдая произношение слов и  словосочетаний, интонацию в целом. •  Разыгрывать сценки, изображённые на  картинках. • Описывать устно и письменно  картинки. • Записывать реплики своей роли в  рабочей тетради. • Подготовиться к итоговому тесту • Подготовиться к итоговому тесту Р.  Определять  цель   учебного   задания, контролироватьсвои действия в процессе его выполнения,  оцениватьправильность  обнаруживать   и   исправлять выполнения, ошибки. П. искать и выделять необходимую  информацию, уметь осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной  форме П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст, восстанавливать деформированное  предложение Р. Осуществлять сотрудничество в парах при  выполнении учебных задач, оценивать  правильность выполнения заданий. Л. адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха. П. осознанно строить речевое высказывание,  записывать его,  зрительно воспринимать  текст Р. составлять план и последовательность  действий для составления предложений;  контролировать свои действия и  результаты работы, находить и  исправлять ошибки К.оперировать необходимым  языковым и речевым материалом Работа над ошибками, выявление пробелов в знаниях по результатам теста. Итоговый тест за курс. 4. Требования к уровню подготовки учащихся Личностные результаты 21 Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно­логического  мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя  гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с  использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклас­ сникам. Метапредметные результаты Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Умение работать в группе.  Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.). Предметные результаты. Обучающиеся должны:  знать\ понимать ­ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; ­ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенности интонации основных типов предложений; ­ название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;  ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; ­ наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;  уметь ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге; ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; ­ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­ читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём; ­ списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ устного общения  с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения; ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;     ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.  5. Характеристика контрольно­измерительных материалов Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.  Итоговый контроль  осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. 22 Виды проверочных работ Контрольные работы (тесты) 1 триместр 2 триместр 3 триместр 1 2 2 Итого 5 6. Учебно – методическое обеспечение Стандарты образования по иностранному языку основного общего и среднего полного образования. 1. Книгопечатная продукция   Примерные программы основного общего образования.  УМК  Словари. 2. Печатные пособия.  Алфавит  Грамматические таблицы 3. Звуковые пособия  Аудиозаписи к УМК 4. Технические средства  Моноблок  Диски с фрагментами уроков и мероприятий 5. Учебно – практическое оборудование  Классная доска 7. Список литературы 1) «Немецкий язык. Поурочные планы по учебнику И.Л.Бим. 3 класс». Издательство «Учитель» (г.Волгоград). 2) И.Л.Бим, Л.М.Санникова, П.А.Разинов «Книга для учителя к учебнику немецкого языка для  3 класса». Издательство «Просвещение». 3) С.А.Черникова «Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы. 2­11 класс». Издательство «Учитель» (г.Волгоград) 4) Дидактический материал для дошкольников и младших школьников. Издательство «Учитель» (г.Волгоград) 23

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018