Рабочая программа по немецкому языку
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
немецкий язык
2 кл
18.03.2018
Рабочая программа по немецкому языку
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Курс немецкого языка для 2 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.
немецкий.doc
1.Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.  Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:   Закон РФ «Об образовании»    Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в  образовательном процессе»;   Стандарт начального общего образования  по немецкому языку.   Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального общего образования по немецкому языку(приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1089);;   Примерная программа курса «Немецкий язык» для 2­4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.  Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2 ­ 4 классы. Автор Бим И.Л. ­ М., Просвещение, 2011 г.;  Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2­4 классы. – М., Просвещение, 2013г.;  Учебный план школы. Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром, для развития их речевых способностей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета. Рабочая   программа   предназначена   для   2   класса   общеобразовательных   учреждений   и   составлена   в   соответствии   с  требованиями   федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   в   том   числе   к  планируемым   результатам   освоения   основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности. В   данной   программе   нашли   отражение   тенденции   в   развитии   общего   образования   на   его   первой   ступени,   которые  закреплены   в   федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие: • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения; • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий. Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь». Материалы учебника даны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.  В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта учебник 2 класса направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.  Интегративной  целью  обучения немецкому языку в начальных  классах  является  формирование  элементарной коммуникативной  компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Цели и задачи обучения 1 Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как   способность   и   готовность   младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:  учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);    образовательные   (формирование у учащихся социальных умений с использованием немецкого языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении  языка и расширение познавательных интересов);  воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).   C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:    формировать  у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;   развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико­грамматических средств;   создавать  педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно­социальными умениями;   воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно­ценностную ориентацию, эмоционально­чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;    включать  младших школьников в новый для них социально­коммуникативный  опыт средствами  обучающей  игры, драматизации,  фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;    обучать  учащихся   начальной   школы   универсальным   познавательным   стратегиям   и   способам   работы   с   компонентами   учебно­методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико­графической презентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.    Общая характеристика предмета Иностранный язык   наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании  учащихся  на одном из последних  мест по степени значимости, иностранный язык превратился  в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. 2 Стало   очевидно,   что   существование   и   успешное   развитие   современного   общества   возможно   только   при   определенном   уровне   иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:    повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны; вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество; доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям. Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.  Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС­2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных  учебных действий,  познание и освоение  мира  составляют  цель и основной результат образования». Переход от познавательной парадигмы   к   образовательной   делает   огромный   образовательный   потенциал   предмета   «иностранный   язык»   особо   востребованным.   Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной   литературой,   находить   информацию   в   Интернете,   использовать   электронные   образовательные   ресурсы,   ориентироваться   в информационно­образовательной среде и т.д.  «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. Описание места учебного предмета в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого  языка во2 классе  начальной школы  выделяется 68 ч. (из  расчета  2  часа  в  неделю, 34 рабочих недели в год) 2. Содержание тем учебного курса Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:  I. Знакомство ­ 17часов. Приветствие. Прощание. Герои учебника. Немецкие имена. Представление друзей. Имя, возраст,  внешность человека.  II. Страна изучаемого языка.­6часов. Знакомство с Германией. Города Германии. Семья :члены семьи, возраст, место проживания. III.Литературные персонажи популярных детских книг­9часов. Герои немецких сказок. Имена, характеристика, внешность. IV. Мои друзья.­8часов Новые друзья из Германии. Семья друзей, родственники, занятия взрослых, профессии. 3 V. Я и моя семья.­6часов Члены семьи. Любимые занятия в свободное время. Письмо из Германии. VI. Любимые увлечения .­ 7часов Профессии людей. Домашние животные. Характеристика домашних животных. Хобби. VII. Школа. Изучение иностранного языка­ 6часов Школа. Учебные предметы. Урок немецкого языка. Любимый школьный предмет. VIII. Литературные персонажи популярных детских книг. ­ 7часов Немецкие писатели. Немецкие сказки. Герои сказок. Описание героев сказок. Резервные уроки ­2часа. 3. Календарно­тематическое планирование № п/п Раздел.  Тема урока  Тип урока Для характеристики планируемых результатов  использу    ются следующие обозначения: Планируемые результаты (УУД) Л. – личностные универсальные учебные действия П. – познавательные универсальные учебные действия Р. – регулятивные универсальные учебные действия К. – коммуникативные универсальные учебные действия 1. 2. 3. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Вводный урок Давайте  познакомимся! Урок усвоения  новых знаний Итак, как  поздороваться и  представиться по­ немецки? Урок развития  речи Пр. ­ предметные Л. Иметь информацию о стране изучаемого языка — Германии.  П. Иметь представление об учебном комплекте «Немецкий язык. Первые шаги».  К.  Воспринимать   на  слух  имена главных персонажей учебника,  выражения  классного  обихода и речевые клише (приветствие, прощание)  Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач.  К.   Знать  речевые   клише,   необходимые   для   приветствия   и   прощания,  воспринимать  на   слух   выражения классного обихода, различать на слух и правильно произносить звуки.  П. Сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв.  Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы. Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение).  Р. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения Л.  Знать  ритуально­этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять  гигиенические правила письма. Р.  Принимать  учебную задачу урока,  выполнять  правила работы в парах, осваивать  правила оценивания своей работы. К. Уметь слушать собеседника и вести диалог используя речевые образцы Пр.   Воспроизводить  графически   и   каллиграфически   изученные   буквы,  выделять  новые   звуки   из   слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами.  П. Соотносить все изученные буквы со звуками. Дата план  Дата факт 4 4. О чём говорят  пальчиковые куклы? Комбиниро­ ванный урок 5. Поиграем? Споём? Урок  обобщения и  повторения 6. Поиграем? Споём?  Повторение. Урок обобще­ ния и  повторения  7. Как при знакомстве  представить других? Урок обучения  устной речи  8. Как уточнить,  Урок развития  Л. Разыгрывать диалоги, проявляя вежливость. П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind). К.  Уметь представлять при знакомстве других, используя  новый речевой образец  Р.  Оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы Л. Способность к самооценке и самоконтролю. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами.  П.  Использовать   схемы   для   озвучивания   и   составления   предложений,   строить   речевые   высказывания, помогающие  дать  утвердительный  или отрицательный  ответ,  осуществлять  сравнение  немецких  и русских предложений (порядок слов в предложении)   К. вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новые речевые образцы, понимать на слух речь  учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми Р. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность  выполнения заданий. К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» используя новый  речевой образец, задавать вопросы,  строить понятные для партнера высказывания понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников;  небольшие по объему диалоги. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действия. П. Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи  новые речевые обороты, воспринимать на слух  выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст  с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с  иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать  правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к  взрослому. К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи  5 переспросить? навыков  диалогической   речи, письма 9. Как на вопрос­ сомнение дать  отрицательный  ответ? Урок развития  речи и письма 10. Поиграем? Споём? Урок  обобщения и  повторения  11. Поиграем? Споём?  Повторение. Урок  обобщения и  повторения  новые речевые обороты, воспринимать на слух  выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст  с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с  иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать  правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к  взрослому. К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи  новые речевые обороты, воспринимать на слух  выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст  с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с  иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать  правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к  взрослому. К. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство» запрашивая информацию о возрасте, места проживания,  понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. П. осознанно строить высказывания (Меня зовут…. Я из… Мне … лет), зрительно воспринимать текст,  восстанавливать деформированное предложение  Л. иметь представление о географическом положении Германии, ее особенностях и  культурных традициях,  уважать культуру страны Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах  при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить  графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя,  одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить  высказывание (Меня зовут…. Я из…). Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах  при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить  графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком  языке. 6 12. Как выяснить, кто  это? Урок развития  устной речи и  письма 13. Итак, как спросить,  кто это? Комбинированн ый урок 14. Спрашиваем, как  зовут сверстников,  как зовут взрослых. Обучающий  урок  15. Поиграем? Споём? Повторение. Урок  обобщения и  повторения  К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи  новые речевые обороты, воспринимать на слух  выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст  с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с  иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать  правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к  взрослому. К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе (характеризовать себя), узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых   Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая  интонационные  правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения,  иметь представление об употреблении  артиклей, уметь заменять существительные местоимениями,  характеризовать сказочные персонажи. П.  знать  наизусть   популярные   детские  песенки   и   рифмовки,    узнавать  наиболее   известных   персонажей иностранной детской литературы,  составлять предложения   с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое  высказывание  по теме урока,  извлекать  из прослушанного  текста основную информацию  (откуда, сколько лет, какой) Р.  уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя,  одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить  высказывание (Меня зовут…. Я из…). Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах  при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить  графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком  языке. К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя,  одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить  высказывание (Меня зовут…. Я из…). Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах  7 при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить  графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком языке. К. Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя,  одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи П. уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить  высказывание (Меня зовут…. Я из…). Р. уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах  при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий. Пр. Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить  графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения. Л. иметь представление о городах Германии, уметь называть крупные года и номер телефона на немецком языке. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, отвечать на вопросы и задавать их. Л. Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы (ответственность,  справедливое распределение, взаимопомощь) Р. осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность  выполнения заданий. Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая   интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и  предложения. П. рассказывать  популярные детские песенки и рифмовки,  писать и читать слова, предложения правильно  интонировать при чтении. К.   оперировать  необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, рассказывать о сказочных персонажах, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых   Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в  разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила. П.  осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную информацию (откуда, сколько лет, какой) Р.  уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки. Л.  быть  готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается, называть немецкие сказки и их персонажей. Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в  16. Поиграем? Споём? Повторение. Урок  обобщения и  повторения  17. 18. Контрольная работа  по теме «Алфавит» Урок коррекции по  теме «Алфавит» Урок контроля Урок  обобщения и  повторения 19. Спросим, кто  откуда? Урок изучения  нового  материала  20. Как спросить о  возрасте? Обучающий  урок  8 разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию Р. Выполнять правила работы в группе, в паре. оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность, формировать эстетические потребности. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, в том числе используя новый речевой оборот, узнавать на слух знакомые языковые  средства и догадываясь о значении незнакомых   К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые  обороты, понимать на слух речь учителя; выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги,  тексты. Пр. Правильно произносить  звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила. П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать  самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии,  находить и исправлять  ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение  Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила,  иметь представление об употреблении  артиклей, уметь заменять существительные  местоимениями, характеризовать сказочные персонажи. Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в  разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. П. воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Р.  Уметь ставить учебную задачу  на основе соотнесения того, что уже известно, оценивать  правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять  ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно  21. Что мы уже можем  сообщить о себе? Урок закрепле­ ния ЗУН 22. Поиграем? Споём?  Работа со словарём. Урок закрепле  ния ЗУН 23. Поиграем? Споём?  Повторение. Урок изучения  нового  материал 24. Итак, кто придёт на  праздник? Урок  повторения 9 воспринимать текст, узнавая знакомые слова,  извлекать необходимую информации из прослушанных  текстов. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он  знает и видит, а что нет, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, воспринимать на слух  необходимую информацию. Пр. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила составлять предложения для ответа на вопрос Wessen?  Л. быть доброжелательным и  внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию  помощи тем, кто в ней нуждается, знать особенности общения по телефону в Германии и в России,  уважительно относиться к членам своей семьи. Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои  действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно  воспринимать текст, узнавая знакомые слова,  извлекать необходимую информации из прослушанных  текстов, находить в словарях необходимую информации. ПР. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова , соблюдая правильное  ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и  вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними  предложения. Л. Быть готовым  к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух  знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых К. Произносить предложения с разной интонацией, используя так же жесты, мимику, употреблять в речи  новые речевые обороты, воспринимать на слух  выказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. П. Читать текст  с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить текст с  иллюстрацией, наблюдать за образованием новых слов. Пр. Воспроизводить графически и каллиграфически новые буквы и буквосочетания, выделять новые звуки  из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, читать слова с изученными буквами, записывать  слова и предложения. Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать  правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, к  взрослому. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность 25. Как сказать, кто  какой? Урок развития  навыков диа­ логической  речи  26. Итак, кто каким  является, кто какой  есть? Вводный урок 27 Поиграем? Споём? Урок  обобщения и  повторения  10 28. Урок  обобщения и  повторения 29­ Поиграем? Споём?  Повторение. Урок обоб щения и  повторения  30. Поиграем? Споём?  Повторение. Урок обоб щения и  повторения 31. Контрольная работа  по водному курсу. Урок контроля К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова,  соблюдая правильное  ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и  вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними  предложения. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова,  соблюдая правильное  ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и  вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними  предложения. Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую  информации. Р. выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки, создавать  совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект (по аналогии с  данным).,участвовать в презентации своих проектов. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в  доступных видах творчества, развивать учебную самостоятельность. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова,  соблюдая правильное  ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и  вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними  предложения. Р.  Оценивать  правильность  выполнения заданий,  планировать   свои  действии, находить и исправлять ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. 11 32 Урок коррекции по  вводному курсу. Урок  коррекции 33 Мы знаем некоторые  персонажи немецких  книжек, не так ли? Урок изучения  нового  материала 34 А вот новые  персонажи. Грамматико­ ориентировоч­ ный урок  П. составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение  Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила,  знать изученные грамматические особенности изучаемого языка П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова,  соблюдая правильное  ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и  вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними  предложения. Л.развивать  навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,   умения не создавать конфликтов  П. работать с учебником, работать  с информацией, искать информацию в учебных текстах,  Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий;  осуществлять первоначальный контроль своих действий. К. следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в  коммуникативную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и речевым  материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о  семье, вести  диалог  запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. выполнять лексико­грамматические упражнения, зрительно воспринимать текст, восстанавливать  деформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать  самостоятельность,  иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительно воспринимать текст,  восстанавливать деформированное предложение Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать  правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Пр. рассказывать о себе, своей семье, друге, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского  фольклора: рифмовки, стихотворения, песни,  кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста, передавать содержание текста на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста), писать личные письма в рамках изучаемой тематики  с опорой на образец, выполнять лексико­грамматические упражнения К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести  диалог  запрашивая информацию о том,  кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. 12 35 Почта пришла. 36 Почта пришла. 37 Олимпиада. 38 Мы играем и поём. Урок  закрепления и  применения  ЗУН  Урок  закрепления и  применения  ЗУН  Урок  закрепления и  применения  ЗУН  Урок  обобщения и  повторения  39 Контрольная работа  по теме «Наши новые Урок контроля Пр. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein  в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию,воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести  диалог  запрашивая информацию о том,  кто, что любит делать, отдавать приказы,  понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в  аудиозаписи. П.  уметь   ориентироваться   в   тексте   и   выделять   необходимую   информацию,   осознанно   строить   речевое высказывание в устной и письменной форме, строить модели предложений. Пр. правильно списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения, читать и понимать содержание  текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу  прочитанного. Л.развивать  навыки сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций. Р. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя, понимать цель и смысл выполняемых заданий,  осуществлять первоначальный контроль своих действий. Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать  свои действии, находить и исправлять   ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения  с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение  Пр.  воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила,  знать изученные грамматические особенности изучаемого языка П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию, воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре.оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника,  задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух  лексику по теме, произносить  слова,  соблюдая правильное  ударения и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и  вопросительные слова, знать формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними  предложения. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  13 40 персонажи» Семейные  фотографии из  Германии. Ознакомительн о­вводный урок 41 А чьё это семейное  фото? Тренировочно­ закрепляющий  урок 42 Письмо от Свена. Практико­ ориентировоч­ ный урок 43 Мы играем и поём. Урок  обобщения и  повторен.  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои  действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме,восстанавливатьдеформированное предложение,  зрительновоспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую  информации. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать  формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать  необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию,воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударение и  правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать  формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию,воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать  формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять  ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание,  зрительновоспринимать текст,восстанавливать 14 44 Мы играем и поём. Урок  обобщения и  повторен.  45 О чём рассказывают  семейные  фотографии Свена? Вводно­ обучающий  урок 46 Что охотно делают  Сабина и Свен ? А  вы? Комбинированн ый урок деформированное предложение                                                                                                    Пр.  воспроизводитьграфически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая  интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка Пр. воспроизводитьграфически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения,  соблюдая интонационные правила. П. восстанавливатьдеформированное предложение, зрительновоспринимать текст, узнавая знакомые  слова, извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую  информации. Р. выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки,  создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект  (по аналогии с данным), участвовать в презентации своих проектов. К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в  доступных видах творчества Р. контролировать свои действия и результаты работы, находить и исправлять ошибки, оценивать результаты выполненного задания П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме,восстанавливатьдеформированное предложение,  зрительновоспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. ПР. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударения и  правила чтения,отвечать на вопрос Wessen,употреблять в речи притяжательные местоимения Л. Уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания, узнавать на  слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых Р. Определять цель учебного задания,контролировать свои действия в процессе его  выполнения, оцениватьправильность выполнения,обнаруживать и исправлять ошибки. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание,  зрительновоспринимать текст,восстанавливать деформированное предложение Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова,  соблюдая правильное ударения и правила чтения,отвечать на вопрос Wessen,употреблять в речи  притяжательные местоимения Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,  в том числе в информационной деятельности 15 47 Притяжательные  местоимения. Тренировоч­ ный урок (грамм.упраж.) 48 А что делают  Сабина и Свен не  очень охотно? Тренировочно­ практический  урок 49 А что делают Сабина и Свен не очень  охотно? Отрицания. Тренировоч­но­ закрепля­ющий  урок К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,оперировать необходимым языковым  и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника,  рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать,понимать на  слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи Р. Принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме,восстанавливатьдеформированное предложение,  зрительновоспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем. Пр. вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения,  рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения. К. . Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника,  рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать,понимать на  слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Л. иметь первоначальный опыт участия вмежкультурной коммуникации (разговор по телефону), знать об  этических нормахвзаимоотношений между носителями разных культур Р. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме, зрительно восприниматьтекст, узнавая знакомые слова,  извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление  о программах переводчиках. Пр. вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения,  рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения. К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вестидиалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Л. Быть готовым к сотрудничеству, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять  ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание,  зрительновоспринимать текст,восстанавливать деформированное предложение Пр. воспроизводитьграфически и каллиграфически изученные буквы,  читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические  особенности изучаемого языка 50 Мы играем и поём.  Урок­ Л. развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения  16 Повторение. практикум. 51 Мы играем и поём.  Повторение. Урок  повторения. 52 Контрольная работа  по теме «Что Саби­ на и Свен охотно  делают дома?» Урок контроля 53 Аня и Саша играют в репортёра. Грамм­ ориентировоч­ ный урок не создавать конфликтов П. работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах, Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых  заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. К. следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в  коммуникативную игровую и учебную ситуацию,оперировать необходимым языковым и речевым  материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о  семье, вести диалог запрашивая информацию,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. выполнять лексико­грамматические упражнения,  зрительно восприниматьтекст, восстанавливатьдеформированное предложение Р. Определять цель учебного задания,контролировать свои действия в процессе его  выполнения, оцениватьправильность выполнения,обнаруживать и исправлять ошибки. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительновоспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Пр. Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых  сильных глаголов в Prasens, Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной  деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка. К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,оперировать необходимым языковым  и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье,  вестидиалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя,  одноклассников, информацию в аудиозаписи. Р. Определять цель учебного задания,контролировать свои действия в процессе его  выполнения, оцениватьправильность выполнения,обнаруживать и исправлять ошибки. П. осознанно строить речевое высказывание, записывать его,  зрительновоспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Пр. Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых  сильных глаголов в Prasens, Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной  деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка. К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,оперировать необходимым языковым  и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника,  рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать,понимать на  слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию,воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки. 17 54 Аня и Саша играют в репортёра. Грамматико­ ориентировоч­ ный урок 55 56 О чём говорят  сегодня дети на  уроке немецкого  языка? Практический  урок О чём говорят  сегодня дети на  уроке немецкого  языка? Практический  урок 57 Аня и Саша пишут  письмо Сабине и  Свену. А вы? Обучающийся  урок Л. Развивать самостоятельность К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать  формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. р. Знать разные формы связки sein, с парадигмой спряжения sein в Präsens, уметь использовать связку sein в разных лицах, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. П. воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение быть готовым к сотрудничеству,  оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты,  понимать на слух речь учителя; выcказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать  самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки Р. Определять цель учебного задания,контролировать свои действия в процессе его  выполнения, оцениватьправильность выполнения,обнаруживать и исправлять ошибки. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание,  зрительновоспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударение и  правила чтения,отвечать на вопрос Wessen,употреблять в речи притяжательные местоимения Л. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной  деятельности К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,оперировать необходимым языковым  и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье,  вестидиалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя,  одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. воспроизводитьграфически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения,  соблюдая интонационные правила. П. восстанавливатьдеформированное предложение, зрительновоспринимать текст, узнавая знакомые  слова, извлекатьнеобходимую информации из прослушанных текстов, находить в словарях необходимую  информации. 18 Р. выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки,  создавать совместно со сверстниками и взрослыми (родными и др.) собственный информационный объект  (по аналогии с данным),участвовать в презентации своих проектов. К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Л. проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в  доступных видах творчества К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты,  понимать на слух речь учителя; выcказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, развивать самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки П. осознанно строить речевое высказывание по теме урока, извлекать из прослушанного текста основную  информацию,воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Р. Выполнять правила работы в группе, в паре,оценивать свою деятельность по шкале самооценки. Л. Развивать самостоятельность К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать  вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых. Пр. Читать и воспринимать на слух лексику по теме,произносить слова, соблюдая правильное ударения и  правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных и вопросительные слова, знать  формы притяжательных местоимений, уметь составлять с ними предложения. Р. Принимать учебную задачу урока, воспроизводить и применять правила работы группе. П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме,восстанавливатьдеформированное предложение,  зрительновоспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекатьнеобходимую информации из  прослушанных текстов, работать со словарем. Пр. вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения,  рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения. К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,оперировать необходимым языковым  и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника,  рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать,понимать на  слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Л. иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации Л. развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения  не создавать конфликтов П. работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах, Р. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых  58 Аня и Саша пишут  письмо Сабине и  Свену. А вы? Обучающийся  урок 59 Мы играем и поём. Уроки  закрепления и  повторения 60 Контрольная работа  по теме «А что мы  ещё не сделали?» Урок контроля 61 Касперле говорит,  что тот, кто захочет,  тот сможет. Верно? Обучающийся  урок 19 заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий. К. следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в  коммуникативную игровую и учебную ситуацию,оперировать необходимым языковым и речевым  материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о  семье, вести диалог запрашивая информацию,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи. Пр. выполнять лексико­грамматические упражнения,  зрительно восприниматьтекст, восстанавливатьдеформированное предложение К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты,  понимать на слух речь учителя; выcказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, развивать самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять  ошибки. Л. адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. П. составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание,  зрительновоспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Пр. воспроизводитьграфически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения,  соблюдая интонационные правила, знать изученные грамматические особенности изучаемого языка К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты,  понимать на слух речь учителя; выcказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать  самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты,  понимать на слух речь учителя; выcказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. К. Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, отвечать на вопросы и задавать их. 62 Как хотел Касперле  развеселить  принцессу из сказки  «Золотой гусь»? Обучающийся  урок 63 Кто пришёл однажды к королю? Практический  урок 64 Мы играем и поём. Урок  повторения 65 Скоро праздник. Урок обоб­ щающего  повторения 66 67 Итоговая  контрольная работа. Урок контроля Урок коррекции  знаний. Урок  коррекции  20 знаний 68 Аня и Саша играют в репортёра. Грамматико­ ориентировоч­ ный урок Л. Быть доброжелательным, внимательным к товарищам, знать основные моральные нормы  (ответственность, справедливое распределение, взаимопомощь) Р. осуществлятьсотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность  выполнения заданий. Пр. Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая  интонационные правила П. рассказывать популярные детские песенки и рифмовки К. оперироватьнеобходимым языковым и речевым материалом используя изученные речевые обороты,  понимать на слух речь учителя; высказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги, тексты. Пр. Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически  изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила. П. воспринимать текст,восстанавливатьдеформированное предложение Л. знать особенности написания немецкого письма, развивать самостоятельность. Р. уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить  ошибки 4.Требования к уровню подготовки учащихся Личностные результаты освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; • • • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; • • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и   национальной   принадлежности;     формирование     ценностей  многонационального   российского   общества;   становление  гуманистических   и   демократических ценностных ориентации; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие  этических  чувств,  доброжелательности  и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания  чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях,   умения   не   создавать   конфликтов   и   находить   выходы   из   спорных   ситуаций; формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты:   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; • • • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 21 • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • • использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебных   и освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); практических задач; • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения; • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • умение работать в группе и определять общую цель и  пути её достижения; умение договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). • • • Предметные результаты:    В        коммуникативной сфере: • • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение   (элементарный   диалог   этикетного   характера,  диалог   в   доступных   ребёнку   типичных   ситуациях,   диалог   с  вопросами   и   побуждением   к   действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); • аудирование (понимание на слух речи учителя и других  учащихся,   восприятие   основного   содержания   несложных  аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); • чтение   (восприятие   текстов   с   разной   глубиной   понимания   ограниченного  объёма,  соответствующих  изученному   тематическому   материалу   и   интересам   учащихся   с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); • • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполне­ ние пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие  страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).        В познавательной сфере: • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); • • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; перенос умений работы с русскоязычным текстом на  задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; • умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; 22 осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. •        В ценностно­ориентационной сфере: • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей  познание,  передачу  информации,  выражение  эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; • ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей   страны,   известными   героями,   важными   событиями,   популярными произведениями, а также нормами жизни; • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  В эстетической сфере: знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного  • • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  В трудовой сфере: • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда; • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. 5. Учебно­методическое обеспечение  Авторы  №  п/п Название 1 2 3 4 6 7 8 И. Л. Бим,  Л.И.Рыжова Примерная  программа  начального образования по иностранному языку.2 ­4класс И. Л. Бим, Л.И.Рыжова  Учебник «Немецкий язык 2 класс» И. Л. Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык 2класс». Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2  класса общеобразовательных учреждений. И. Л. Бим, Л.И.Рыжова  Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных  учреждений Компьютер. CD для занятий  www  www  www  http://www.goethe.de/lhr/prj/usg/deindex.htm http   ://   www  http://www.bpb.de/publikationen/ZB0AXD.html  .  cornelsen  .  de              www     .  dw   .  de                    www   .  de   /  moskau                   http   .  hueber    .  klett    .  goethe    .  de  ­  world    ://   www   .  deutschlern    .  net    /               http   /0,,265,00.  .  de   /  dw     ://   www     .  lingofox  .  de   /  html  .  vitaminde    .  de   / Издательство Год  издан ия 2013 М.: Просвещение 2013 М.: Просвещение 2013 М.: Просвещение 2013 М.: Просвещение 23 http://www.goethe.de/z/jetzt/                http://www.blinde­kuh.de/ www  http   ://   gutenberg  .  spiegel  .  de                         http     .  schuelerwettbewerb  ­  osteuropa    ­  begegnung      .  litrix    ://   www     .  de   /  .  nrw   .  de   / 24

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку

Рабочая программа по немецкому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018