Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
2 кл
06.03.2018
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с ФГОС НОО, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области, учебного плана МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области, положения о рабочих программах МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской области, на основе авторской программы И.Л.Бим и адресована для обучающихся 1-4 классов.
нем яз 17-18.docx
Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с ФГОС НОО, основной образовательной   программой   начального   общего   образования   МБОУ   СОШ   с.Сосновка Бековского района Пензенской области, учебного плана МБОУ СОШ с.Сосновка Бековского района Пензенской   области,   положения   о   рабочих   программах   МБОУ   СОШ   с.Сосновка   Бековского   района Пензенской области, на основе авторской  программы И.Л.Бим и адресована для обучающихся 1­4 классов. Цели и задачи курса Интегративной   целью   обучения   иностранному   языку   в   начальных   классах   является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как   способность   и   готовность младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций   и   сфер   общения,   доступных   для   младшего   школьника.   Следовательно,   изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; Приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   иностранного   языка: знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.                    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать  иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного   возраста   (игровую,   познавательную,   художественную,   эстетическую   и   т.п.),   дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими   или   пишущими   на   иностранном   языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение   лингвистического   кругозора   младших   школьников;   освоение   элементарных лингвистических   представлений,   доступных   младшим   школьникам   и   необходимых   для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления,   памяти   и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; духовно­нравственное   воспитание   школьника,   понимание   и   соблюдение   им   таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; развитие   познавательных   способностей,   овладение   умением   координирования   работы   с разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета        «Иностранный язык» (немецкий)  Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление   о   мире   как   многоязычном   и   поликультурном   сообществе;   осознание   себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого   языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской   художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие   умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;   овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)     Предметными  результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе   являются: овладение   начальными   представлениями   о   нормах   иностранного   языка   (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере           (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель    ности: уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге   типичных   ситуаций понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников;   основное   содержание   небольших говорение:  общения, диалог расспрос (вопрос ­ ответ) и диалог — побуждение к действию;  картинку; кратко характеризовать персонаж; аудирование:  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение:  соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; письменная речь: читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале, читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные   владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех;   звуков   иностранного   языка; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение   основных   правил   чтения   и   орфографии,|   изученных   в   курсе   начальной  соблюдение правильного ударения в словах и фразах;   школы;  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость  знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских   произведений,   сюжетов   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на   изучаемом языке,   небольших   произведений   детского   фольклора   (стихов,   песен);   знание   элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  умение   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  умение   осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных   младшему   школьнику пределах.  представление   об   изучаемом   иностранном   языке   как   средстве   выражения   мыслей,   чувств, В. В ценностно­ориентационной сфере: эмоций;  приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   знакомства   с   образцами   доступной   детской литературы. Д. В трудовой сфере:  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. 2. Содержание учебного предмета. № п/п 1 2 3 4 5 6 Темы, разделы  Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:  имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз  немецкого речевого этикета) Я и моя семья.  1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.  Увлечения/хобби.  2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).  3. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.  Любимая еда. 4. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество.  Школьный праздник. Подарки Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. Я и мои друзья. 1. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби.  Совместные занятия. 2. Письмо зарубежному другу. 3. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. Моя школа.  1.Классная комната, учебные предметы, школьные  принадлежности.  2. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. 1.Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер,  предметы мебели и интерьера.  2.Мое село/город. 3. Природа.  4. Любимое время года. 5. Погода. 6. Дикие и домашние животные. Количество часов 4 кл ­ 2 2 ­ 11 11 14 6 8 32 11 10 11 2 кл. 30 3 кл. ­ 10 7 22 1 3 2 9 5 2 2 5 5 ­ 11 10 ­ 6 6 9 9 26 7 7 11 1 7 Страна / страны изучаемого языка и родная страна. 1.Общие сведения: название, столица. 2.   Литературные   персонажи   книг,   популярных   среди   моих сверстников (имена героев книг, черты характера).  3. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 4. Некоторые формы речевого и неречевого этикета  немецкоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во  время совместной игры, за столом, в магазине) 12 7 4 1 5 4 1 9 1 2 3 3                                         Итого: 68 68 68 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС Тема урока Знакомсто (32 часа) Мы отправляемся в путь. Давайте познакомимся! Как поздароваться и предстваиться по­немецки? О чём говорят пальчиковые куклы? Поиграем? Споем? А всё ли мы успели повторить? Как при знакомстве представить других? Как уточнить, переспросить? и внизу Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ?полуовалов «левых» и «пр №  п /п 1 2 3 4 5­6 7 8 9 10 11­12 Поиграем? Споём? 13 14 15 116 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Повторение. Самостоятельная работа.2 Как выяснить кто это? Как спросить кто это?ква а (Про Спрашиваем,как зовут сверстников, как зовут взрослых. А Поиграем?Споём?  А всё ли мы успели повторить? Проверь себя Спросим, кто откуда. Как спросить о возрасте? Что мы уже можем сообщить о себе? Поиграем?Споём? А всё ли мы успели повторить? Проверь себя Кто придёт на «Праздник алфавита»? Как сказать кто какой? 28 29 30 31 32 Кто какой есть Готовимся к «Празднику алфавита» Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить? Проверь себя «Праздник алфавита» Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (6 часов)П Некоторые персонажи немецких книг А вот новые персонажи Почта пришла! 33 34 35 36 Мы играем и поём 37 38 Самостоятельная работа Что мы не успели сделать? Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (6 часов) Семейные фотографии из Германии А чьё это семейное фото? 39 40 41 Моё семейное фото 42 Письмо от Свена 43 Мы играем и поём 44 Что ещё мы повторим? Тест Что Сабина и свен охотно делают дома? А вы? (6 часов) Семейные фотографии Свена 45 46 Что делают Сабина и Свен охотно? 47 Что делают Сабина и Свен неохотно? 48 Играем, поём 49 Проверь себя (контрольный урок) 50 Работа над ошибками И что мы только не делаем (6 часов) 51 Аня и Саша играют в репортёров 52 На уроке немецкого языка 53 Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. 54­ 55 56 Что ещё мы повторим? Самостоятельная работа. Мы играем и поём Разыгрываем сценки из сказок на нашем празднике (6 часов) Тот кто захочет, тот сможет 57 58 Как хотел Касперле развеселить принцессу? 59 Кто пришёл однажды к королю? 60­ 61 62 Что ещё мы повторим? Играем и поём Добро пожаловать на наш праздник! (6 часа) Скоро будет праздник. 63 64 Как заканчивается сказка? 65 Праздник «Прощай 2 класс!» 66 Подготовка к итоговой контрольной работе. 67 Итоговая контрольная работа 68 Чтение доставляет нам удовольствие № 3 класс Тема урока Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения. Эй, друзья! Мы снова здесь. Лето. Это прекраснейшее время. Или нет? Наши летние каникулы. Какие они? Что любит делать семья Свена летом? 1 23 4 5 6 Мы играем и поем. 7 Мы делаем фоговыставку. 8 9 Вы хотите ещё что­нибудь повторить? Чтение доставляет удовольствие. Контроль знаний лексики и грамматики. Сабина любит ходить в школу. А вы? Наши друзья снова приходят в школу. Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе? Первый школьный день Марии. Какой сегодня день недели? Что мы делаем в субботу и воскресенье? 10 11 12 13 14 15 А что делает наш храбрый портняжка? 16 Мы играем и поем. 17 18 19 Кто хочет еще что­нибудь повторить? Чтение доставляет удовольствие. Контроль знаний лексики и грамматики. Наступила осень. Какая сейчас погода? Экскурсия в парк. 20 21 А что сейчас делают Свен и Сабина? 22 Чудесно осенью у бабушки в деревне. 23 Осенью все спелое. 24 А что едят дикие звери? 25 26 Мы играем и поем. 27 28 29 Вы хотите еще что­нибудь повторить? Чтение доставляет удовольствие. Контроль знаний лексики и грамматики Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. А что приносит нам зима? 30 31 32 Какая погода зимой? Кто может отгадать загадки о животных? Что видит храбрый портняжка в парке? Почему дети рады зиме? Рождество ­  прекрасный праздник. 33 34 35 Мы играем и поём. 36 Мы готовимся к новогоднему празднику. 37 Контроль знаний лексики и грамматики. В школе у нас много дел. Что особенно любят делать в школе Свен и Сабина? Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Что делают наши немецкие друзья сегодня? Что могут делать ученики в игровом уголке? 38 39 40 41 42 Маскарад в школе. 43 44 Мы играем и поем. 45 46 47 На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. Вы хотите еще что­нибудь повторить? Чтение доставляет удовольствие. Контроль знаний лексики и грамматики. Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли? Наступила весна. Какая сейчас погода? «Весна, весна, как я тебя люблю...» Кого мы еще поздравляем с Женским днем? Семья Мюллер празднует Пасху. Скоро наступят весенние каникулы. 48 49 50 Мы поздравляем наших мам с Женским днём. 51 52 53 54 Мы играем и поем. 55 56 57 Вы хотите еще что­нибудь повторить? Чтение доставляет удовольствие. Контроль знаний лексики и грамматики. День рождения! Разве это не прекрасный день? Сабина пишет приглашения на день рождения. Что желает себе Сабина на день рождения? Приготовления ко дню рождения. 58 О чем разговаривают Сабина и ее мама? 59 60 61 62 А какие приготовления идут у Сабины дома? 63 64 65 Мы играем и поем. 66 67 68 Вы хотите еще что­нибудь повторить? Чтение доставляет удовольствие. Контроль знаний лексики и грамматики. Накрываем праздничный стол. Сабина празднует день рождения. № 4 класс Тема урока Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный  курс. 1 Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация учебного материала. 2 3 Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь. Грамматика. Спряжение глаголов в Präsens. Закрепление употребления лексики по теме «Школьные принадлежности». 4 5 Что мы можем рассказать о начале нового учебного года? 6 Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь. 7 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и  умеем». 8 Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом «У Пикси новая подруга». Как было летом? 9 Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних каникул? Введение новой  лексики по теме «Лето». 10 Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование. 11 А у животных также есть летние каникулы? Повторение лексики по подтеме  «Животные». 12 Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное». 13 Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок. 14 Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». 15 Летом у многих ребят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь. 16 Мы играем и поём. Закрепление изученного. 17 Вы хотите повторить ещё что­нибудь? 18 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?». 19  Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж». А что нового в школе? 20 У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? Повторение лексики по теме «Классная комната». Грамматика. Количественные и порядковые числительные.  Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование. 21 22 23 У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь. 24 Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь.  25 Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли? 26 27 Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты­образцы. 28 Мы играем, и поём и готовимся к Новогоднему празднику. 29 30 31 Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький».  Вы хотите ещё что­нибудь повторить?  Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?». Грамматика.  Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. У меня дома. Что тут имеется? Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос. 32 Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение лексики по теме «Квартира». 33 34 В квартире. Что где стоит? Монологическая речь. 35 Сабина рисует детскую комнату. Описание сюжетных картинок. 36  Грамматика. Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п.  при ответе на вопрос «wo?».  Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь. 37 38 Мы играем и поём. Закрепление изученного. 39 Вы хотите ещё что­нибудь повторить? 40 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома». 41 Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». Свободное время… Что мы тогда делаем? 42 Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». 43 Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование. 44 А что делают в конце недели домашние животные? Диалогическая речь. 45 Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на  вопрос «wohin?». Грамматика. Склонение существительных. 46 Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные». 47 48 Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы? 49 Пикси любит рисовать животных. Кто ещё? Монологическая речь. 50 Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. 51 Вы хотите ещё что­нибудь повторить? 52 53 Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка».  Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». Скоро наступят большие каникулы. 54 Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок. 55 Введение новых слов и выражений по теме «Внешность». 56 Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь. 57 Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen». 58 59 то празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение. 60 Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? 61 Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь. 62 Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме  «Внешность». Грамматика. Степени сравнения прилагательных. 63 64 Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. 65 Вы хотите ещё что­нибудь повторить? 66 Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие  каникулы». 67 Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». 68 Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы.

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс И.Л.Бим. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018