Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
2 кл—4 кл
29.10.2017
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по иностранному языку («Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Москва, Просвещение, 2011г.). В начальной школе изучение иностранного языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение английским языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни.
РП иностранный язык 2-4 классы.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по иностранному языку уровень обучения –  начальное общее образование год составления РПП­2014 срок реализации РПП  – 4 года Составил: Аристова Н.Н. 1.  Пояснительная записка Программа   разработана   на   основе   Федерального   государственного   образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по иностранному языку («Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Москва, Просвещение, 2011г.). ­ При   составлении   программы   использовались   интернет     ссылки: http://standart.edu.ru/­ Федеральные   Государственные   Образовательные   Стандарты НОО http://минобрнауки.рф/ ­ Министерство Образования и Науки РФ http://www.iv­edu.ru/­  Департамент образования Ивановской области  http://www.iroio.ru/   ­  Автономное   учреждение   «Институт   развития   образования Ивановской области» В начальной школе изучение иностранного  языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение английским языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является  формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на  доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,  говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность  младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с  носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном  круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.  Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом  речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и  говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:  знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание  дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а  также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным  языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего  школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать  иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного  возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность  осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать  межпредметные общеучебные умения и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на  решение следующих задач: ­ формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем  добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать  новое через звучащие и письменные тексты; ­ расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных  лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; ­ обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и  использования иностранного языка как средства общения; ­ развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и  воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в хо­ де овладения языковым материалом; ­ развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с  использованием иностранного языка; ­ приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на  иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы­ тового, учебного общения; ­ духовно­ нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких  нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,  забота о младших; ­ развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы  с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,  аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в  группе. Изучение иностранного языка начинается во втором классе.  На изучение  отводится 2 часа в неделю, всего ­ 204 часа. Освоение   учащимися   программного   материала   данного   курса   предполагает следующие виды и формы  контроля: виды контроля: Текущий контроль успеваемости ­ это форма оценки качества результатов усвоения образовательной   программы   с   целью   анализа   хода   и   качества   усвоения   программного материала для регулирования учебной деятельности учащихся и её корректировки. формы текущего контроля: ­ устный опрос ­ диктант           ­ грамматическое задание           ­ тестовые задания ­ контрольная работа различного формата           ­ проект. Классы 2 класс 3 класс 4 класс Контрольные работы ­ 8 8 Освоение программы по иностранному языку сопровождается промежуточной аттестацией во 2­4 классах в форме  итоговой контрольной работы различного формата. 2. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык ­ один из важных и относительно новых предметов в системе  подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и  полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число  предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника,  способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.  Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о  диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего  народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого  поведения. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: ­ коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании,  говорении, чтении и письме; ­ языковые средства и навыки пользования ими; ­ социокультурная осведомленность; ­ общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные  умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном  этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение  языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной  и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть  названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной  компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших  школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и  отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами:  овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более  медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются  только к концу обучения в начальной школе. 3.  Описание места учебного предмета в учебном плане На изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2,3,4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). 4.   Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные   ориентиры   и   закладываются   основы   нравственного   поведения   в   процессе общения   на   уроке,   чтения   и   обсуждения   текстов   соответствующего   содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. На   первой   ступени   школьного   обучения   в   ходе   освоения   иностранного   языка обеспечиваются   условия   для   достижения   обучающимися   следующих   личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными  результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с  использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,  некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются: ­ развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах  речевых потребностей и возможностей младшего школьника; ­ развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи; ­ расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; ­ развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка; ­ овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.). Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством  общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель    ности: говорении: ­ вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций  общения; диалог­расспрос (вопрос ­ответ) и диалог ­ побуждение к действию; ­ уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет,  картинку; кратко охарактеризовать персонаж; аудировании: ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтении: ­ читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,  соблюдая правила чтения и нужную интонацию; ­ читать про себя  тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные  новые слова и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; письменной речи: ­ владеть техникой письма; ­ писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): ­ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ­ соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; ­ применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; ­ распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических  единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических  явлений. Социокультурная осведомленность: ­ знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных  детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом  языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных  норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: ­ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; ­ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных  высказываний в пределах тематики начальной школы; ­ совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на  уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и  др.); ­ умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному  возрасту виде (правила, таблицы); ­ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику  пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств,  эмоций; ­ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского  фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской  литературы. Д.В трудовой сфере:  ­ умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Предметное содержание   речи 6. Содержание учебного предмета Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и  воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших  школьников и включает следующее: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,  возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в  магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники:  день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. Выходной день ( в  зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные  занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз­ мер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные  занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы  мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.  Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  Литературные персонажи популярных книг, популярных среди моих сверстников  (имена  героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изу­ чаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций  общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативное умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: ­ этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного  общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; ­ диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); ­ диалог­побуждение к действию.  2. Монологическая форма Уметь пользоваться: ­ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ,  характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: ­ речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально  реагировать на услышанное; ­ небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном  языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения  Читать: ­ вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; ­ про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,  где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: ­ умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ­ основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое  личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные  буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.  Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,  вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков  и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и крат­ кость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,  отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "г"  (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­ интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного  (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по  транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в  пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего  (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,  оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру  англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное  представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist,  ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play ­ toplay). Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные слова:  what,  who,  when,  where,  why,  how. Порядок слов в предложении. Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым глагольным   сказуемым   (Не  speaksEnglish.),   составным   именным   (Myfamilyisbig.)   и составным   глагольным   (Iliketodance.Shecanskatewell.)   сказуемым.   Побудительные предложения в утвердительной (Helpme,  please.) и отрицательной (Don'tbelate!) формах. Безличные   предложения   в   настоящем   времени   (Itiscold.It'sfiveo'clock.).   Предложения   с оборотом  thereis/thereare.   Простые   распространенные   предложения.   Предложения   с однородными   членами.   Сложносочиненные   предложения   с   союзами  and  и  but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite).  Неопределенная форма глагола. Глагол­связка tobe. Модальные глаголы can, may, must,  haveto. Глагольные конструкции "I'dliketo ..." Существительные в единственном и  множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным,  определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные  по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,  вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any ­ некото­ рые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени  (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Языковые средства и навыки пользования ими Немецкий язык Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко­буквенные  соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные  правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в  активный словарь. Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение  звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед  гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на  служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на  смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного,  побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.  Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в  пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания,  оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру  немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (er, in, chen, lein, tion, ist);  словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kalte). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:  повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос.  Вопросительные слова: wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в  предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с  простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым(Meine  Familie ist groЯ.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.).  Безличные предложения (Es ist kalt. Esschneit.). Побудительные предложения (Hilf mir  bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения.  Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Грамматические формы  изъявительного наклонения: Prasens, Futurum, Prateritum, Perfekt. Слабые и сильные  глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол­связка sein. Модальные  глаголы: konnen, wollen, mussen, sollen.Неопределённая форма глагола  (Infinitiv).Существительные в единственном и множественном числе с  определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.  Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные  по правилам, и исключения. Местоимения: личные, притяжательные и указательные:ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein. Наречия времени: heute, oft, nie,  schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.  Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).Наиболее  употребительные предлоги: in, an, auf, hinter,haben, mit, uber, unter, nach, zwischen, vor. 7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Английский язык (204ч) Содержание и ориентировочное   количество   часов, отводимое на тему   курса   Характеристика основных видов  деятельности учащихся Предметное содержание речи     Характеристика основных видов  деятельности учащихся в процессе устного и  письменного общения в рамках указанных  тем приводится ниже в последующих  разделах Знакомство. С одноклассниками,  учителем, персонажами детских  произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз английского речевого  этикета). (9ч) Я и моя семья. Члены семьи, их имена,  возраст, внешность, черты характера,  увлечения/хобби. (20ч) Мой день (распорядок дня, домашние обя­ занности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.  Любимая еда. (20ч) Семейные праздники: день рождения,  Новый год/ Рождество. Подарки. (10ч) Мир моих увлечений. Мои любимые заня­ тия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. (15ч) Выходной день (в зоопарке, цирке),  каникулы. (10ч) Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность  характер, увлечения/хобби. Совместные  занятия. (15ч) Письмо зарубежному другу. (10ч)  Любимое домашнее животное: кличка,  возраст, цвет, размер, характер, что умеет  делать. (10ч) Моя школа. Классная комната, учебные  предметы, школьные принадлежности  Учебные занятия на уроках. (10ч) Мир вокруг меня. Мой  дом/квартира/комната: названия комнат,  их размер, предметы мебели и интерьера.  (20ч)  Природа. Любимое время  года. Погода.  (12ч) Страна/страны изучаемого языка и  родная страна. Общие сведения:  название, столица. (6ч) Литературные персонажи книг,  популярных среди моих сверстников  (имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского  фольклора на английском языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). (30ч) Некоторые формы речевого и неречевого  этикета англоговорящих стран в ряде  ситуаций общения (в школе, во время  совместной игры, за столом, в магазине).  (7ч). Говорение Диалогическая форма: ­ этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и  межкультурного общения; ­ диалог­расспрос; ­ диалог­побуждение к действию. Монологическая форма: Коммуникативные умения Задавать вопросы о чём­либо; отвечать на  вопросы собеседника. Расспрашивать о чём­либо. Попросить о чём­либо и отреагировать на  просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать  разговор. Описывать что­либо. ­ основные коммуникативные типы речи  (речевые формы): описание, сообщение,  рассказ, характеристика (персонажей). Аудирование ­   Восприятие   на   слух   и   понимание   речи учителя   и   одноклассников   в   процессе общения на уроке; ­ восприятие на слух и понимание неболь­ ших   сообщений,   рассказов,   сказок   в аудиозаписи. Чтение • Читать вслух небольшие тексты,  построенные на изученном языковом  материале; • читать про себя и понимать тексты, содержащие   как   изученный   языковой материал, так и отдельные новые слова. Сообщать что­либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества ли­ ца/предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный  текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ходу  урока.  Распознавать и полностью понимать  речь одноклассника в ходе общения с ним.  Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника,  построенное на знакомом материале и/или  содержащее некоторые незнакомые слова.  Использовать контекстуальную или языко­ вую догадку.  Использовать переспрос или просьбу  повторить для уточнения отдельных деталей.  Вербально или невербально реагировать на услышанное.     При опосредованном общении (на основе  аудиотекста). Воспринимать на слух и понимать основ­ ную информацию, содержащуюся в тексте (о  ком, о чём идёт речь, где это происходит и т.  д.). Воспринимать на слух и понимать как  основную информацию, так и детали. Соотносить графический образ слова с его  звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие  тексты, содержащие только изученный  материал. Прогнозировать содержание текста на ос­ нове заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать  знакомые слова, грамматические явления и  полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать Письменная речь • Писать с опорой на образец: ­поздравление с праздником; ­краткое личное письмо знакомые слова, грамматические явления и  понимать основное содержание.      Не обращать внимания на незнакомые  слова, не мешающие понимать основное со­ держание текста.     Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.    Находить в тексте необходимую информа­ цию (имена персонажей, где происходит  действие и т. д.).    Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.    Писать по образцу краткое письмо  зарубежному другу, сообщать краткие  сведения о себе, запрашивать аналогичную  информацию о нём.    Писать поздравительную открытку с  новым годом. Рождеством, днём рождения (с опорой на образец).     Правильно оформлять конверт (с  опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Все буквы английского алфавита. Звуко­ буквенные соответствия. Основные  буквосочетания. Знаки транскрипции.  Апостроф. Основные правила чтения и  орфографии. Написание наиболее  употребительных слов, вошедших в ак­ тивный словарь. Воспроизводить графически и каллиграфи­ чески корректно все буквы английского  алфавита (полупечатное написание букв,  буквосочетаний, слов, соблюдение нормы  соединения отдельных букв, принятых в  английском языке). Соотносить графический образ слова с его  звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных  значков. Сравнивать и анализировать  буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и ор­ фографии, написанием наиболее употреби­ тельных слов. Фонетическая сторона речи Все звуки английского языка. Нормы  произношения звуков английского языка  (долгота и краткость гласных, отсутствие  оглушения звонких согласных в конце  слога или слова, отсутствие смягчения  согласных перед гласными). Связующее      «г» (thereis/thereare). Дифтонги. Ударение в изолированном  слове, фразе. Отсутствие ударения на  Различать на слух и адекватно произно­ сить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной  речи. Распознавать случаи использования  связующего «г» и соблюдать их в речи. служебных словах (артиклях, союзах,  предлогах). Членение предложения на смысловые груп­ пы. Ритмико­интонационные особенности  повествовательного, побудительного и  вопросительного (общий и специальный  вопросы) предложений. Интонация перечисления. Соблюдать правильное ударение в изоли­ рованном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложе­ ния по его интонации. Корректно произносить предложения с точ­ ки зрения их ритмико­интонационных  особенностей (повествовательное,  побудительное предложение, общий и  специальный вопросы). Корректно произносить предложения с од­ нородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и  говорении. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики  начальной школы, в объёме 500  лексических единиц для двустороннего  (рецептивного и продуктивного) усвоения.  Простейшие устойчивые словосочетания,  оценочная лексика и речевые клише как  элементы речевого этикета, отражающие  культуру англоговорящих стран.  Интернациональные слова. Начальные  представления о способах  словообразования: суффиксация (­ег/­ог,­ tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th);  словосложение (grandmother, postcard);  конверсия (play ­toplay) Узнавать в письменном и устном тексте,  воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики  начальной школы, в соответствии с  коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчи­ вые словосочетания, оценочную лексику и ре­ чевые клише, в соответствии с  коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по оп­ ределённым признакам слова в английском  языке (имена собственные и нарицательные,  слова, обозначающие предметы и действия) в  рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации об­ щения. Узнавать простые словообразовательные  элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической  принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе  чтения и аудирования (интернациональные  слова, слова, образованные путём  словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе  общения. Основные коммуникативные типы  Воспроизводить основные коммуникатив­ Грамматическая сторона речи предложения: повествовательное,  побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when,  where, why, how. Порядок слов в предложении.  Утвердительные и отрицательные  предложения. Побудительные предложения в  утвердительной (Helpme, please.) и  отрицательной формах (Don'tbelate!). Простые распространённые предложения.  Предложения с однородными членами.  Сложносочинённые предложения с  союзами and, but. Грамматические формы изъявительного  наклонения: Present, Future, Past Simple  (Indefinite). Правильные и неправильные  глаголы. Вспомогательный глагол todo. Глагол­связка tobe. Модальные глаголыcan, may, must. Неопре­ делённая форма глагола. Глагольная конструкция: 1 wouldlike ...  (I'dlike...). Существительные в единственном и  множественном числе (образованные по  правилу, а также некоторые исключения) с  определённым/ неопределённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. ные типы предложения на основе  моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в  продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрица­ тельных частиц not и no. Простое предложение с простым глагольным  (Не speaks English.), составным именным  (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (1  liketodance.She can skate well.) сказуемым.  Безличные предложения (It's hot. It's five  o'clock.). Предложения с оборотом  thereis/thereare. Использовать в речи простые предложения  с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;  безличные предложения; оборот  thereis/thereare. Употреблять побудительные предложения  в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повели­ тельного наклонения. Различать нераспространённые и распро­ странённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносо­ чинённые предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные гла­ голы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Употреблять в речи глаголы в Present,  Future, PastSimple (Indefinite),  обслуживающие ситуации общения для  начальной школы. Выражать своё отношение к действию при  помощи модальных глаголов (can, may, must). Узнавать и использовать в речи конструк­ цию 1 wouldlike ... . Различать существительные единственного  и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определён­ ным/неопределённым и нулевым артиклем и  правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж су­ ществительного. Прилагательные в положительной, сравни­ тельной и превосходной степенях,  образованные по правилам, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и  объектном падежах), притяжательные,  вопросительные, указательные (this/these,  that/ those), неопределённые (some, any ­  некоторые случаи употребления). Наречия времени: yesterday, tomorrow,  never, often, sometimes. Наречия степени: much, little, very. Количественные числительные (до 100),  порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in,  on, at, into, to, from, of, with Различать степени сравнения прилагатель­ ных. Образовывать степени сравнения  прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимени­ ями в функции подлежащего и дополнения,  указательными, притяжательными и  неопределёнными местоимениями. Оперировать в речи некоторыми наречиями  времени, степени и образа действия. Употреблять количественные  числительные (до 100) и порядковые  числительные (до 30). Использовать для выражения временных и  пространственных отношений наиболее упо­ требительные предлоги Немецкий язык (204 ч) Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему Характеристика основных видов деятельности Предметное содержание речи Характеристика основных видов  деятельности учащихся приводится в  последующих разделах. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,  возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого речевого  этикета). (9 ч) Я и моя семья. Члены семьи, их имена,  возраст, внешность, черты характера,  профессии. (15 ч) Мой день, домашние обязанности.  Покупки в магазине: одежда, обувь, основные  продукты питания. Любимая еда. (15 ч) Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (10 ч) Мир моих увлечений. Мои любимые  занятия. Виды спорта и спортивные игры.  Мои любимые книги. Мои любимые сказки.  (20 ч) Выходной день в парке, в зоопарке. (10 ч) Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с  зарубежным другом. (20 ч) Животные: домашние, дикие. Любимое  домашнее животное: кличка, возраст, цвет,  характер, что умеет делать. (10 ч) Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (15 ч) Жизнь в городе и селе. Мой  дом/квартира/комната (мебель, интерьер).  (10 ч) Природа. Любимое время года. Погода. (15 ч) Страна изучаемого языка и родная  страна. Общие сведения: название, столица. Крупные города. (20 ч) Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, их  внешность, черты характера). Небольшие  произведения детского фольклора на  немецком языке (рифмовки, стихи, песни,  сказки). (30 ч) Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций  общения (в школе, во время совместной  игры, за столом, в магазине) (5 ч) Коммуникативные умения Говорение Диалогическая форма: • ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно_трудового и  межкультурного общения; • диалог­расспрос; • диалог—побуждение к действию. Монологическая форма: • основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение,  рассказ, характеристика (персонажей). Аудирование • Восприятие на слух и понимание речи  учителя и одноклассников в процессе  общения на уроке; • восприятие на слух и понимание  небольших сообщений, рассказов, сказок в  аудиозаписи. Чтение Задавать вопросы о чём­либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём­либо. Просить о чём­либо и реагировать на просьбу собеседника. Поздравлять,  благодарить, извиняться. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что­либо. Сообщать что­либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества  лица/предмета. Воспроизводить наизусть тексты  рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Полностью понимать речь одноклассника  входе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника,  построенное на знакомом материале и/или  содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или  языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу  повторить для уточнения отдельных  деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе Аудиотекста.) Воспринимать на слух и понимать  основную информацию, содержащуюся в  тексте (о ком, о чём идёт речь, где это  происходит и т. д.). Воспринимать на слух и понимать как  основную информацию, так и детали. • Читать вслух небольшие тексты,  построенные на изученном языковом  материале; • читать про себя и понимать тексты,  содержащие как изученный языковой  материал, так и отдельные новые слова Письменная речь • Писать с опорой на образец: — поздравление с праздником; — краткое личное письмо. Соотносить графический образ слова сего звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на  основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по  контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую  информацию (имена персонажей, где  происходит действие и т. д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Писать по образцу краткое письмо  зарубежному другу, сообщать краткие  сведения о себе, запрашивать аналогичную  информацию о нём. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с  опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография Все буквы немецкого алфавита. Звуко­ буквенные соответствия. Основные  буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Воспроизводить графически и  каллиграфически корректно все буквы  немецкого алфавита (написание букв,  буквосочетаний, слов). Соотносить графический образ слова сего звуковым образом. Сравнивать и анализировать  буквосочетания. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и  орфографии, написанием наиболее  употребительных слов. Фонетическая сторона речи Все звуки немецкого языка. Нормы  произношения звуков немецкого языка  (долгота и краткость гласных, оглушение  звонких согласных в конце слога или слова,  отсутствие смягчения согласных перед  гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном  слове, фразе. Отсутствие ударения на  служебных словах (артиклях, союзах,  предлогах). Членение предложения на смысловые  группы. Ритмико­интонационные  особенности повествовательного,  побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Различать на слух и адекватно  произносить все звуки немецкого языка. Находить в тексте слова с заданным  звуком. Соблюдать нормы произношения звуков  немецкого языка при чтении вслух и в  устной речи. Соблюдать правильное ударение в  изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип  предложения по его интонации. Правильно произносить предложения с  точки зрения их ритмико ­_интонационных  особенностей (повествовательное,  побудительное предложение, общий и  специальный вопросы). Правильно произносить предложения с  однородными членами. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики  начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и  продуктивного) усвоения. Простейшие  устойчивые словосочетания, оценочная  лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие  культуру немецкоговорящих стран.  Интернациональные слова (das Kino, die  Fabrik). Начальные представления о  способах словообразования: суффиксация (­er, ­in,­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия  (das Lesen, die Kalte) Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи  лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики  начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие  устойчивые словосочетания, оценочную  лексику и речевые клише в соответствии с  коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по  определённым признакам слова в немецком  язые (имена собственные и нарицательные,  слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации  общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные  слова, слова, образованные путём   словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Грамматическая сторона речи Основные коммуникативные типы  предложения: повествовательное,  побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: wer, was, wie,  warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные  предложения. Простое предложение с простым  глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным  именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich  lerne Deutsch sprechen.). Безличные  предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir  bitte!). Предложения c оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.  Сложносочинённые предложения с союзами  und, aber. Грамматические формы изъявительного  наклонения: Prasens, Futurum, Prateritum,  Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein,  werden. Глагол_связка sein. Воспроизводить основные  коммуникативные типы предложения на  основе моделей/структурно­ функциональных схем/речевых образцов. Моделировать основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,  побудительные, вопросительные. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи  отрицательных слов nicht, kein, nein. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми;  безличные предложения; предложения c  оборотом Es gibt … . Употреблять побудительные предложения  в утвердительной и отрицательной формах. Различать нераспространённые и  распространённые предложения. Узнавать сложносочинённые предложения  с союзами und и aber. Узнавать в тексте и на слух известные  глаголы в Prasens, Futurum, Prateritum,  Perfekt. Употреблять в речи глаголы в Prasens, Futurum, Prateritum, обслуживающие  ситуации общения начальной школы. Использовать наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно  рецептивно). Модальные глаголы konnen, wollen, mussen, sollen, durfen. Неопределённая форма  глагола (Infinitiv). Существительные в единственном и  множественном числе с  определённым/неопределённым и нулевым  артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной,  сравнительной и превосходной степенях,  образованные по правилам, и исключения. Местоимения: личные, притяжательные и указательные ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein. Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. Количественные числительные (до 100),  порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor. Выражать побуждение при помощи  повелительных предложений. Выражать своё отношение к действию при Помощи модальных глаголов (konnen,  wollen, mussen, sollen). Различать существительные единственного  и множественного числа. Образовывать формы множественного  числа при помощи соответствующих  суффиксов. Различать существительные с  определённым/неопределённым и нулевым  артиклем и правильно их употреблять в  речи. Употреблять в речи существительные в  соответствующем падеже. Различать степени сравнения  прилагательных.  Различать степени сравнения  прилагательных. Образовывать степени сравнения  прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными  местоимениями в функции подлежащего и  дополнения, указательными,  притяжательными и неопределёнными  местоимениями. Оперировать в речи некоторыми наиболее употребительными наречиями. Использовать наречия в степенях  сравнения, в том числе образующие их не по правилам (исключения). Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до  30). Использовать наиболее употребительные предлоги для выражения временных и  пространственных отношений. 8.  Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса   1.     Библиотечный фонд. (Книгопечатная продукция.) Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Москва, Просвещение, 2011г. Английский в фокусе.2 класс. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.  Expresspublishing: Просвещение, 2011  Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. Пособие для общеобразовательных  учреждений. Н.И.Быкова, Д. Дули М. Expresspublishing: Просвещение, 2013.  Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для общеобразовательных     учреждений. Н.И. Быкова, Д.Дули М. Expresspublishing: Просвещение, 2011  Английский в фокусе.3 класс. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.  Expresspublishing: Просвещение, 2013. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для общеобразовательных     учреждений. Н.И.Быкова, Д.Дули М. Expresspublishing: Просвещение, 2012.  Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс. Пособие для общеобразовательных  учреждений. Н.И.Быкова, Д.Дули М. Expresspublishing: Просвещение, 2013. Английский в фокусе.4 класс. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.  Expresspublishing: Просвещение, 2013.  Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс. Пособие для общеобразовательных  учреждений. Н.И.Быкова, Д.Дули М. Expresspublishing: Просвещение, 2013.  Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для общеобразовательных     учреждений. Н.И.Быкова, Д.Дули М. Expresspublishing: Просвещение, 2013.  Английский язык. 2 класс. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М, Просвещение, Ч1,2.2014. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М,  Просвещение, 2014. Английский язык. 3 класс. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М, Просвещение, 2007. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М,  Просвещение, 2008.  Английский язык. Книга для чтения.3 класс.  В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М,  Просвещение, 2007.  Английский язык. 4 класс. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. М, Просвещение, 2008.  Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М,  Просвещение, 2010. Английский язык. Книга для чтения.4 класс.  В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова. М,  Просвещение, 2010. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс.  И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. М, Просвещение, 2012  ,  Ч1,2. Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс. И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М.Фомичёва. М,  Просвещение, 2012  , Ч 1,2. Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.М.Фомичёва. М,  Просвещение, 2012  , Ч 1,2. 2. Печатные пособия Касса букв для изучения иностранного языка (Ламинированная, с магнитным креплением) Таблица «Немецкий алфавит» НШ 72 Таблица «Английский алфавит» НШ 56 3. Экранно­звуковые пособия.        НЕсерьезные уроки. Английский. Шаг 1 НЕсерьезные уроки. Английский. Шаг 2 НЕсерьезные уроки. Английский. Шаг 3 НЕсерьезные уроки. Немецкий. Шаг 1 НЕсерьезные уроки. Немецкий.Шаг 2 НЕсерьезные уроки. Немецкий. Шаг 3 1. И.Л. Бим, Л.И.Рыжова  «Немецкий язык. 2 класс: Аудиокурс к учебнику (Первые шаги),  в двух частях.(1CDMP3).­ М.:Просвещение,2012. 2. . И.Л. Бим, Л.И.Рыжова  «Немецкий язык. 3 класс: Аудиокурс к учебнику (Первые шаги), в двух частях.(1CDMP3).­ М.: Просвещение, 2012. 3. И.Л. Бим, Л.И.Рыжова  «Немецкий язык. 4 класс: Аудиокурс к учебнику (Первые шаги),  в двух частях.(1CDMP3).­ М.: Просвещение, 2012. 4.    Технические средства обучения     АРМ:   ­ интерактивная доска   ­ мультимедийный проектор   ­ компьютер   ­ сканер   ­ принтер. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска.     5.     Оборудование класса. Столы ученические двухместные, регулируемые по высоте и углу наклона столешницы. Конторки ученические. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. Настенные доски для использования иллюстративного материала. Компьютерный стол, стул.

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017