Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
немецкий язык
2 кл—4 кл
11.03.2018
Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)
Составлена на основе авторской программы Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Москва «Просвещение» 2014г. и ориентирована на работу по УМК «Школа России». В программе такие разделы: пояснительная записка (цели и задачи), содержание учебного курса, планируемые результаты, тематическое и календарное планирование, контрольно-измерительный материал.
РП немецкий язык 2-4 кл.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зубрилинская основная общеобразовательная школа Рассмотрена и                                                                      Утверждена рекомендована                                                                                приказом директора к  утверждению                                                                              МБОУ Зубрилинская ООШ          пед. советом № 1                                                                             от  30.08.2017г    №95 от  30.08.2017г                                                      директор МБОУ Зубрилинская ООШ                                                                                                                                                                     Веселова И.В.                                    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА По   предмету  немецкий язык начальное общееобразование 2­4 классы Количество часов: 2 класс ­ 68 ч. 3 класс – 69 ч. 4 класс – 68 ч.   Учитель        Гурова Надежда Павловна Составлена на основе авторской  программы Бим И.Л., Рыжовой Л.И.,  Москва «Просвещение» 2014г.  и ориентирована на работу  по УМК «Школа России». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   по   немецкому   языку   для   1­4   классов   разработана   в   соответствии   с образовательной программой начального общего образования   МБОУ Зубрилинская ООШ, приказом   Минобрнауки   России   от   09.03.2004   №   1312   «Об   утверждении   федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки   России   от   20.08.2008   №   241,   30.08.2010   №   889,   03.06.2011   №   1994,   от 01.02.2012 № 74);приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении   в   действие   федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);  приказом от 31.12.2015   №   1576   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный   приказом Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   06.10.2009   №   373»;    на основе  авторской программы и учебника Бим И.Л., Рыжовой Л.И.  и ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту «Школа России». Программа «Иностранный язык» ­ И.Л. Бим, издательство «Просвещение» 2014; Учебники: «Немецкий язык» ­ И.Л. Бим, издательство «Просвещение» 2 кл. ­ 2014г «Немецкий язык» ­ И.Л. Бим, издательство «Просвещение» 3 кл. ­ 2014г «Немецкий язык» ­ И.Л. Бим, издательство «Просвещение» 4 кл. – 2016г Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о  диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры своего народа, национальной  идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах  является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших  школьников на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности:  аудировании, говорении, чтении и письме.  Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:  формирование  умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с    учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и  письменной формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного  языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с  зарубежным  детским фольклором и доступными образцами  художественной  литературы; воспитание дружелюбного отношения  к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему  овладению иностранным языком;  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами  иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе  младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую  деятельность в другие виды деятельности, даёт возможность осуществлять   разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать  межпредметные общеучебные  умения и навыки.   С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык»  направлено на решение следующих задач:  формирование представлений  об иностранном языке как средстве общения,         позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими  на  иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных  лингвистических  представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,  памяти и воображения в процессе участия в моделируемых  ситуациях общения,  ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных  спектаклей  с использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт  проигрывания на иностранном языке  различных ролей в игровых ситуациях,  типичных для семейного, бытового, учебного общения; духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им  таких  нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к  родителям, забота о младших; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического комплекта, умением  работать в паре, группе. МЕСТО  КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ В соответствии с календарным учебным  графиком МБОУ Зубрилинская  ООШ, учебным планом МБОУ Зубрилинская ООШ ,производственным календарём  и расписанием определено количество часов: Класс 2 Учебный план (в неделю) 2ч Календарный учебный график 70 Производственны й календарь Примечание  68 2ч выпали на 3 4 2ч 2ч 71ч 70 69ч 68 праздничные дни:  02.05, 09.05. 2ч выпали на  праздничные дни:  08.03, 01.05. 2ч выпали на  праздничные дни:  02.05, 09.05. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА         В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии: ­   коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении, чтении и письме; ­   языковые   навыки   пользования   лексическими,   грамматическими,   фонетическими   и орфографическими средствами языка; ­ социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; ­ общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.     Основной   содержательной   линией   из   четырёх   перечисленных   являются коммуникативные  умения,   которые  представляют  собой   результат  овладения  немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение   языковыми   средствами,   а   также   навыками   оперирования   ими   в   процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой   часть   названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование коммуникативной   компетенции   также   неразрывно   связано   с   социокультурной осведомлённостью   младших   школьников   и   с   овладением   учебными   умениями.   Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное   опережение,   вызванное   объективными   причинами:   овладение   письменными формами   общения   (чтением   и   письмом),   связанное   с   необходимостью   формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным   целям,   а   также   интересам   и   возрастным   особенностям   младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,  домашние   обязанности).   Покупки   в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя   школа.   Классная   комната,   учебные   предметы,   школьные   принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир   вокруг   меня.   Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы  речевого и  неречевого  этикета  стран изучаемого  языка  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 2 класс: 0. Вводный курс: 1.   Языковойиречевойматериал:  GutenTag!,  Hallo!,  Ichheisse  ..,  Undwieheist  (heissen)  du (Sie)?,  Freutmich!,  Sehrаngenehm!,  AufWiedersehen!,  Dasist  (sind)....  und  ....,  ja,  nicht, Weristdas? Ist ...(sind) das ... (und ...)?, nicht, Woher kommst (kommen) du (Sie)?, Ich komme aus ..., Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie? Ich bin ...Jahre alt, bose, schon, klug, nett, fleissig, nicht besonders. 2. Немецкий алфавит и буквосочетания. 3. Грамматика: Порядок слов в немецком предложении. Определенный и неопределенный артикли. Личные местоимения. Числительные. 1. “ UnsereneuenLehrbuchfiguren.Wersindsie? Wiesindsie?” “Новые персонажи нашего учебника. Ктоони? Какиеони?” 1.  Языковойиречевойматериал:   interessant,   die   Sage,   gern,   lichen   uber   andere,   hilfsbereit, hasslich, faul, Das ist fein!, schreiben, der Brief (die Briefe), suchen, der Freund (die Freunde), aus   Russland,   der   Brieffreund,   Was   machen   sie?,   die   Post,   die   Postkarte,   das   Paket,   das Packchen, der Luftballon (die Luftballons), die Farbe (die Farben), schwarz, weiss, rot, blau, grun, grau, gelb, braun, bunt, Wie bitte?. Ebenfalls! 2. Грамматика: СпряжениеглаголаseinвPrasens. 2. “Wessen Fotos sind hier? Waserzahlensie?” “Чьи это фотографии? Чтоонирассказывают?”  Языковойиречевойматериал:   Ich   glaube,   ein   Brief   von,   fragen,   antworten,   Falsch 1. verbunden!, Entschuldigung!, der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, wessen, das Kind (die Kinder), der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, mein(e), dein(e), wohnen, Tschus!, wo?, warum?, He, Leute!, Ich will ... sein oder, im Mai, das Klassenfest, alles auf Deutsch, Wie geht es dir? 2. Грамматика: Притяжательные местоимения mein(e), dein(e); родительный падеж имен собственных. 3. “Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir?” “Что Сабина и Свен охотно делают дома?” 1. Языковойиречевойматериал: der Autofahrer, die Apothekarin, spielen, malen, wiederholen, wissen,   viel,   die   Katze,   der   Papagei,   das   Katzchen,   singen,   Gitarre   spielen,   sammeln,   die Briefmarke (die Briefmarken), am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter, sitzen, stehen, springen, kommen, gehen, arbeiten, zahlen, schreiben, turnen, lachen, Szenen schreiben, Reime lernen, Szenen spielen. 2. Грамматика: Притяжательные местоимения sein, ihr, ihr, unser, euer. Отрицание nicht с глаголами. 4. “Waswirnichtallesmachen!” “ И что мы только не делаем!” 1.  Языковойиречевойматериал: Reporter spielen, zu unserem Fest, Kassetten horen, Deutsch sprechen mit, einige, der Videofilm(die Videofilme), uber den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren, sehen, fernsehen, finden wichtig, richtig, bald,   schnell,   der   Ansager(die   Ansager),   toll,   in   der   Deutschstunde,   Klavier   spielen,   das Programm, helfen, Ich finde das wichtig!, Wir haben viel zu tun, die Probe(die Proben), die Lehrerin, die Arbeit, um die Wette, der Wettbewerb, Skateboard fahren. 2. Грамматика: Спряжение глаголов в Prasens. Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными «е», «а», и «аи». 5. “Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer?” «Покажем мы на нашем празднике сценки из сказки? Илиэтослишкомтрудно?» 1. Языковойиречевойматериал: konnen, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch(die Menchen), Was soll ich machen?, Sei nicht so traurig!, nur, Ich habe eine Idee!, niemand, der Mann(die Manner), eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz. 2. Грамматика: Употребление глаголов konnen и wollen. Повелительная форма известных глаголов (Imperativ). 6. “Willkommen zu unserem Fest!” “ Добро пожаловать на наш праздник!” 1.  Языковойиречевойматериал: Willkommen zu unserem Fest!, die Zauberworte, mitmache (Alle konnen mitmachen), Lachen ist gesund!, brummen, enden, Ende gut, alles gut! 3 класс 0. Hallo? 3. (dritte) Klasse! Wiedersehen mit Freunden.Kleiner Wiederholungskurs  Часть 1. Привет, третий класс! Встречасдрузьями. 1. Языковойиречевойматериал: Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spass, die Ferien, in die Schule gehen, im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schonste Zeit, die Sonne, hell, scheinen,  der Berg, Karusel fahren, Ponny reiten, Eis essen, Es ist warm, Ball spielen, die Sommerferien, die Fotoausstellung 2. Немецкий алфавит и буквосочетания. 3.   Грамматика:   Порядок   слов   в   немецком   предложении.   Долгота   и   краткость   звуков. Ударение   в   сложных   словах.   Интонация   вопросительных   предложений.   Суффиксы   ­ig, ­lich. Спряжение глаголов в настоящем времени  schreiben,  singen,  helfen,  gehen,  machen, lesen, sprechen, fahren, laufen,  1. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr? Сабина охотно ходит в школу. А вы? 1.  Языковойиречевойматериал:   der   Schuler,   der   ABC­Schutze,   die   erste   Klasse,   der   Hof, beginnen, beisammen, weil, gratulieren zu …, das Geschenk, die Zuckertute, der Bonbon, der Teddy, der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag (der Sonnabend), der Sonnntag, spazieren gehen, das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase, das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, ein Stuck Papier, der Fussboden, haben, nehmen, legen, aufheben. 2.   Грамматика:   Существительные   м.р.,   ж.р.,   обозначающие   профессии   людей. Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? Употребление предлога an в Д.п. Слияние предлога an и артикля м.р. В Д.п.: an+dem=am.  Спряжение глагола haben в настоящем времени. 2. EsistHerbst. WieistjetztdasWetter? Осень. Какаясейчаспогода? 1. Языковойиречевойматериал: der Herbst, das Wetter, Es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen, der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park, der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemuse, Es gibt, der Salat, der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Fisch,   fressen,   der   Vogel,   die   Maus,   die   Beere,   die   Nuss,   lieben,   klar,   in   der   Nacht,   das Lieblingstier, dick, dunn.  2. Грамматика: Образование порядковых числительных от 13 до 19. Образование сложных существительных. Речевой оборот Wem? Употреблениеотрицанияkein/keine.  3. UndwasbringtunsderWinter? А что приносит нам зима? 1.  Языковойиречевойматериал: der Winter, Uberall liegt Schnee, Es schneit, Alles ist weiss, fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See, Schi laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen   Schneemann   bauen,   rodeln,   bauen,   laufen,   das   Fest=der   Feiertag,   das   Neujahr,   das Weihnachten,   kaufen,   bastel,   selbst,   die   Kerze,   der   Weihnachtsbaum,   die   Verwandten,   viel Gluck, schmucken, guten Rutsch ins neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht. 2. Грамматика: Употребление безличных предложений. Утвердительные и отрицательные предложения. Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени. Образование сложных существительных. 4. In der Schule haben wir viel zu tun. Часть 2. В школе у нас много дел.  1.   Языковой   и   речевой   материал:   rechts,   links,   vorn,   die   tur,   das   Fenster,   der   Stuhl,   der Schrank, die Wand, Ordnung machen, die Ecke, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast, sich amusieren, das Tuch, das Stofftier, zum Beispiel, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, die   Stunde,   die   Deutschstunde,   schunkeln,   denn,   das   Geheimnis,   erkennen,   sowieso,   holen, aufeinander. 2. Грамматика: Вопросительные предложения со вопросами Was? Wen? Речевой оборот sehen Was? Wen? Употребление модальных глаголов konnen, mussen, mogen в настоящем времени.   Отрицательное   местоимение   kein.   Употребление,   образование,   значение прошедшего времени (Perfekt). Отрицание nicht с именами собственными. 5. Der Fruhling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht? Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? 1.  Языковойиречевойматериал:   der   Fruhling,   heraus,   das   Zimmer,   der   Junge,   der   Monat, schreiben, der Marz, Der Schnee taut, warme Lander, zuruck, heiss, das Meer, bluhen, der Osterhase, verstecken, bemalen, das Osterei, das Ostergeback backen, der Schmetterling, ganz nass, bis zum Abend. 2.   Грамматика:   Употребление   безличного   местоимения   es.   Речевой   оборот   Д.п.   и   В.п. Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt). Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени. 6. Geburtstag! IstdasnichtaucheinschonerTag? День рождения! Разве это не прекрасный день? 1. Языковойиречевойматериал: der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September, morgen, das Geburtstagskind, der Rock, die Bluse, sich wunschen, kaufen, der Verkaufer, die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet...? die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen. 2. Грамматика: Употребление глагола sich wunschen, haben, личного местоимения в Д. п.  4 класс 0. Wir wissen und konnen schon vieles. Oder? Wiederholung Часть 1. Мы уже много знаем и умеем. Повторение 1. Языковой и речевой материал: РО, изученный в 3 классе, слова и словосочетания. 2. Немецкий алфавит и буквосочетания. 3.   Грамматика:   спряжение     глаголов   malen,   gehen,   turnen,   rechnen;   порядок   слов   в повествовательном предложении. 1. Wie war es im Sommer? Какбылолетом? 1.  Языковойиречевойматериал: gewohnlich, giessen, pflucken, das Beet, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, Angst haben vor … , das Wurstchen, grillen, das Brot, der Kuchen, ein ganz besonderes Buch, heiss, wenn, wann, das Zaubertwort, zaubern. 2.   Грамматика:   глагол   ''sein''   в   Prateritum   и   его   употребление   в   речи,   Perfekt   слабых глаголов с haben … ge () t 2. Und was gibt es Neues in der Schule? А что нового в школе? 1.  Языковойиречевойматериал:   zwanzig,   dreissig,   vierzig,   hundert,   niemand,   Wer   ist   … geblieben? das Fensterbrett, ganz anders, noch schoner, der Stundenplan, das Fach, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, jeden Tag, (das) Werken, die Muttersprache, die Fremdsprache, war krank,  2.   Грамматика:   Образование   и   употребление   порядковых   числительных.   Образование сложных   существительных.   Употребление   прошедшего   разговорного   времени   Perfekt слабых глаголов с haben … ge () t 3. Mein Zusause. Was gibt es da alles? Часть 2. У меня дома … Что там? 1. Языковойиречевойматериал: gemutlich, sorgen fur …, deshalb, fit (in Ordnung), die Kuche, das Badezimmer, das Kinderzimmer, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Wohnung, vor, auf, an, das/die Mobel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett, der Saft, besuchen, das Stuck, ein Stuck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! uberhaupt, das Erdgeschoss, die Garage, genug des Guten. 2.   Грамматика:   Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Образование   сложных существительных. Вопрос ''Wo?'' в Dativ после предлогов in, auf, an, vor. Отрицательное местоимение kein перед существительными. 4. Freizeit … Wasmachenwirda? Свободное время … Что мы делаем? 1.   Языковой   и   речевой   материал:   jede   Woche,   sind   zu   Ende,   das   Schwimmbad,   die Ausstellung, der Zoo, das Theater, gehen, das Wochenende, die Freizeit, das Fruhstuck, beim Fruhstuck, der Affe, der tiger, der Lowe, der Elefant, die Giraffe, das Krokodil, die Schlange, das Fleisch, der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz. 2. Грамматика: РО, обозначающий локальную направленность действия. Склонение имен существительных. Падежи.  5. BaldkommendiegrossenFerien. Скоро наступят каникулы. 1. Языковой и речевой материал: derKopf, dasGesicht, dasAuge, dieNase, derMund, dasOhr, dasHaar,  blond,  dunkel,  derKorper,  derArm,  dasBein,  dieHand,  derFuss,  sichverkleiden, vergleichen, AllehabenAngstvormir, krumm, derMalkasten, dasSchreibwarengeschaft, 2. Грамматика: Употребление модальных глаголов wollen, konnen, mussen, в настоящем времени. Употребление прилагательных в различных степенях сравнения ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностныерезультаты:  освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично       изменяющемся   и развивающемся мире;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России,   осознание   своей   этнической   и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к материальным и духовным ценностям. Метапредметныерезультаты:  овладение     способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиямиеё реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);  использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  активное   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   (далее   –   ИКТ)   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач;  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями обучения; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами   коммуникации   и составлять   тексты   в   устной   и   письменной   форме   с   учётом   возможностей   младших школьников;   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов сторон и сотрудничества;     овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать  в материальной и  информационной среде  начального  общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:  языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические, лексические и грамматические);  говорение   (элементарный   диалог   этикетного   характера,   диалог   в   доступных ребёнку   типичных   ситуациях,   диалог   с   вопросами   и   побуждением   к   действию, монологические   высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей,   предметов, картинок и персонажей);   аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма, соответствующие   изученному   тематическому   материалу   и   интересам   учащихся   с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);    письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на   образец,   письменное   заполнение   пропусков   и   форм,   подписи   под   предметами   и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная   осведомлённость   (немецкоговорящие   страны,   литературные персонажи,   сказки   народов   мира,   детский   фольклор,   песни,   нормы   поведения,   правила вежливости и речевой этикет).  Б.Впознавательнойсфере:  формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные   предложения,   порядок   слов,   служебные   слова   и   грамматические словоформы);  умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;  перенос   умений   работы   с   русскоязычным   текстом   на   задания   с   текстом   на немецком   языке,   предполагающие   прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и изображениям,   выражение   своего   отношения   к   прочитанному,   дополнение   содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание, передачу   информации,   выражение   эмоций,   отношений   и   взаимодействия   с   другими людьми;  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;   перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г.Вэстетическойсфере:   знакомство   с   образцами   родной   и   зарубежной   детской   литературы,   поэзии,  фольклора и народного литературного творчества;   формирование   эстетического   вкуса   в   восприятии   фрагментов   родной   и       зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие   эстетической   оценки   образцов   родной   и   зарубежной   детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  Д.Втрудовойсфере:   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного   поиска   недостающей   информации,   ответа   на   вопросы   и   выполнения учебных заданий. Формирование   ИКТ   компетентности   «Иностранный   язык».   Подготовка   плана   и тезисов   сообщения   (в   том   числе   гипермедиа);   выступление   с   сообщением.   Создание небольшого текста на компьютере. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио и видеоподдержки. Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации.   Использование   компьютерного   словаря,   экранного   перевода   отдельных слов. Обучающиеся научится: 2 класс понимать ­алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; ­ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенности интонации основных типов предложений; ­ название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;  ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; ­ наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора; ­  понимать   на  слух  речь  учителя,  одноклассников,   основное   содержание  облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге; ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; ­ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   небольших   текстов,   доступных   по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём; ­ списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец; Обучающийся получит возможность научиться:  использовать   приобретённые   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ устного общения  с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения; ­   ознакомления   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на немецком языке;     ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.  3 класс Обучающиеся научится: понимать ­ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; ­ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенности интонации основных типов предложений; ­ название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;  ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; ­ наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора; ­  понимать   на  слух  речь  учителя,  одноклассников,   основное   содержание  облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге; ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; ­ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   небольших   текстов,   доступных   по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём; ­ списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец; Обучающийся получит возможность научиться:  использовать   приобретённые   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ устного общения  с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения; ­   ознакомления   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на немецком языке;     ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.  4 класс В результате изучения немецкого языка обучающийся научится понимать  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;                   основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных   произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме); понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто?   что?   где?   когда?)   и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных   по   содержанию   и   языковому   материалу,   пользуясь   в   случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; Обучающийся получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в  практической деятельности и повседневной жизни для: устного   общения   с   носителями   немецкого   языка   в   доступных   младшим школьникам   пределах;   развития   дружелюбного   отношения   к   представителям других стран; преодоления   психологических   барьеров   в   использовании   немецкого   языка   как средства общения; ознакомления   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на немецком языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования  у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости  иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.  Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других  народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только  заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет  способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего  народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с  использованием средств телекоммуникации. Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных  ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства  патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать  свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования  внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.  Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и  поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям,  обоснование собственного мнения будут способствовать становлению обучающихся как  членов гражданского общества. В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования  у обучающихся: • сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и  готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых  возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной  (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет  получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях  от родного языка; • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать   коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и неречевые   средства   общения,   соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и доброжелательными речевыми партнёрами; • сформируются   положительная   мотивация   и   устойчивый   учебно­познавательный интерес   к   предмету   «Иностранный   язык»,   а   также   необходимые   универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования. Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: • участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­ побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • • • • • • • • • • составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать  на слух  в  аудиозаписи  основное  содержание  небольших  сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; • читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать   основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно   оформлять   конверт,   сервисные   поля   в   системе   электронной   почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова немецкого языка; • отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   немецкого   языка   и   их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • • уточнять написание слова по словарю; • использовать   экранный   перевод   отдельных   слов   (с   русского   языка   на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать связующее rв речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах   (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; • оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в   соответствии   с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с  • • • • определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и  множественном числе; ТЕМАТИЧЕСКОЕ     ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Раздел Вводный курс Основный курс:«Наши новые персонажи  учебника. Кто они? Какие они?» 8 «Чьи это фотографии? Что они  рассказывают?» «Что Сабина и Свен делают дома?» «И что мы только не делаем?» «И чего я только не умею?» «Добро пожаловать на наш праздник» № 1 2 3 4 5 6 7 всего из них Тестовые работы 3 класс Раздел Курс повторения «Здравствуй, 3 класс!  Мои летние каникулы» «Снова в школу» «Погода осенью» «Что приносит нам зима?» «Наш классный уголок» «Весна. Весенние праздники» № 1 2 3 4 5 6 Кол­во  часов 31 6 6 6 6 6 69 4 Кол­во часов 11 9 9 9 9 9 «День рождения» Повторение «Что мы уже знаем и умеем» 7 8 всего из них Контрольные работы 4 класс Раздел Курс повторения «Мы уже много знаем и  умеем» «Как прошли летние каникулы?» «Что нового в школе?» «Мой дом, квартира» «Что делают дети в свободное время?» «Скоро каникулы!» Повторение.  № 1 2 3 4 5 6 7 всего из них Контрольные работы 9 4 69 4 Кол­во часов 6 12 12 12 12 10 5 69 5   КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Дата Коррек тировка Кол­во часов 2 класс  Тема урока 1 2 3 4 04.09 06.09 11.09. 13.09 1 1 1 1 Знакомство с персонажами учебника. Давайте познакомимся! Фразы знакомства, чтение первых букв. Как поздороваться и представиться по­немецки? Тренировка  лексики речевого этикета. О    чём    говорят пальчиковые куклы? Правила чтения 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 18.09 20.09 25.09 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 08.11 13.11 15.11 20. 11 22.11 27.11 29.11 04.12 06.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 10.01 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 удвоенных согласных. Тренировка и контроль навыков и умений устной и письменной речи. Повторение графики и правил чтения букв и буквосочетаний. Повторение изученного. Как при знакомстве   представить других? Диалог «Знакомство». Переспрос и утвердительный ответ. Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос. Повторение рифмованного материала, графики, орфографии. Тренировка чтения диалогов. Повторение изученного. Как выяснить, кто это? Постановка вопроса и ответа. Итак, как спросить, кто это? Графика и правило чтения букв.  Счёт от 1 до 10. Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых. Счёт от 1 до12. Повторение.  Тестовая проверочная работа №1. Обобщение и систематизация языкового и речевого материала. Введение вопроса «Откуда ты, Вы?» Знакомство с некоторыми страноведческими реалиями. Введение вопроса «Сколько тебе, Вам лет?» и ответ на него.  Розыгрыш диалогов. Краткое сообщение о себе. Знакомство с картой Германии. Тренировка умений оперировать количественными  числительными от 1 до 12. Повторение рифмованного материала, отработка  произношения. Повторение. Употребление определённого и неопределённого артиклей.  Имена существительные и местоимения. Как сказать, кто какой? Характеристика персонажей учебника, используя речевой образец. Повторение алфавита и буквосочетаний. Тренировка чтения. Чтение кратких сообщений и представление себя в роли  сказочных героев. Повторение ранее изученного материала. Повторение ранее изученного материала. Тренировка умения рассказывать о себе в роли сказочного  героя. «Праздник алфавита». Обобщение знаний и умений учащихся. Знакомство с персонажами немецких сказок. Спряжение глагола­связки «быть» в форме настоящего  времени. Семантизация ЛЕ по теме «Почта». Написание открытки. Названия красок. Введение лексических единиц. Чтение рассказов­загадок и составление своих по аналогии. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 31.01 05.02 07.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 05.03 07.03 12.03 14.03 19.03 21.03 02.04 04.04 09.04 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 28.04 07.05 14.05 16.05 21.05 23.05 28.05 30.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контроль сформированности  лексических навыков по теме  «Почта» Повторение.Тестовая проверочная работа №2 Введение ЛЕ по теме «Семья». Диалоги: «Семья», телефонный разговор по ситуации. Монологическое высказывание по образцу: «Моя семья» Притяжательные местоимения «мой» и «твой». Употребление вопросительных слов «Где?» и «Почему?» Контроль сформированности  лексических навыков по теме  «Семья». Написание письма с рассказом о себе. Притяжательные местоимения «его», «её». Притяжательные местоимения «его», «её». Вопросительное  слово «Чей?» Притяжательные местоимения «наш», «ваш». Употребление глаголов в 3 лице единственного числа в  настоящем времени. Ответы на вопросы «Что ты делаешь?», «Что он делает?».  Отрицание «не» с глаголами. «Семья». Повторение. Тестовая проверочная работа №3 Спряжение глаголов в настоящем времени. Особенности спряжения сильных глаголов с корневой гласной  «е». Оформление письма. Особенности спряжения сильных глаголов с корневой гласной  «а». Чтение сказки «Золотой гусь» по ролям. Особенности употребления модальных глаголов «хотеть» и  «мочь». Чтение сказки по ролям с полным пониманием содержания,  используя сноски. Монологические высказывания: команда, выражение просьбы  или приказание. Чтение сказки с извлечением необходимой информации. Чтение сказки с полным пониманием содержания. Контроль сформированности  лексических навыков по теме. Контроль сформированности  лексических и грамматических  навыков по теме. Повторение изученного. Итоговый тест. Обобщающее повторение. Обобщающее повторение. Игра «Счастливый случай» 3 класс № Дата Коррек тировка Кол­во часов Тема урока 1 2 3 4   5 6  7 8 9 10 11 12 13  14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 05.09 07.09 12.09 14.09 19.09 21.09 26.09 28.09 03.10 05.10 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 26.10 07.11 09.11 14.11 16.11 21.11 23.11 28.11 30.11 05.12 07.12 12.12 14.12 19.12 21.12 26.12 28.12 09.01 11.01 16.01 18.01 23.01 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Привет, друзья! Мы снова вместе. Повторение основных РО и  ЛЕ. Лето ­ самое прекрасное время года. Совершенствование  техники чтения. Наши летние фото. Какие они? Практика устной речи. Что любит делать семья Свена летом? Повторение спряжения глаголов. Проверь себя сам. Контрольная работа за курс 2 класса Чтение с общим охватом содержания. Повторение и семантизация новых ЛЕ по теме «Лето». Наши друзья снова идут в школу Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Первый школьный день Марии. Какой сегодня день недели? Первый школьный день Марии. Какой сегодня день недели? Что мы делаем в субботу и воскресенье? А что делает наш храбрый портняжка? Мы играем и поем Кто еще хочет повторить? Проверь себя сам.  Контрольная работа №1. Урок чтения. Чтение текста по ролям. Прогулка в парк. Как там осенью? А что делают Сабина и Свен? Здорово осенью у бабушки в деревне! Осенью все спелое А что едят лесныеживотные? Свен и Сабина разговаривают о любимых животных Мы играем и поем Кто еще хочет повторить? Кто еще хочет повторить? Чтение доставляет удовольствие Чтение доставляет удовольствие Какая погода зимой? Краткое описание времён года с опорой  на рисунки. Кто умеет отгадывать загадки о животных? Закрепление ЛЕ  по теме «Зима». Что видит храбрый портняжка в парке? Описание картинок о  зиме. Спряжение слабых и сильных глаголов в настоящем времени. Почему дети радуются зиме? Чтение текстов с полным  пониманием содержания. Рождество ­ самый красивый праздник. Чтение текстов с  полным пониманием содержания. Мы играем и поём. Обобщающее повторение по теме. Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?  Чтение текста­описания. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 25.01 30.01 06.02 08.02 13.02 15.02 20.02 22.02 27.02 01.03 06.03 13.03 15.03 20.03 22.03 03.04 05.04 10.04 12.04 17.04 19.04 24.04 26.04 03.05 08.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 29.05 31.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?  Речевой оборот. Что сегодня делают наши немецкие друзья? Чтение и перевод со словарём. Что могут делать школьники в игровом уголке? Модальный  глагол konnen. Что могут делать школьники в игровом уголке? Чтение  текста с числительными. Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо  подготовиться. Не так ли? Модальные глаголы mögen, müssen в настоящем времени. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.  Употребление сложного прошедшего времени. Мы играем и поем. Отрицание nicht с именами собственными Кто еще хочет повторить? Повторение лексического и  грамматического материала. Повторение пройденного материала. Контрольная работа №2. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Весна. Какая сейчас погода? «Весна, весна,я люблю тебя ...» Описание картинок о  временах года. Мы поздравляем наших мам с женским днём. Подписание  открыток. Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Образование  слабых глаголов в прошедшем времени. Семья Мюллер празднует Пасху. Спряжение глаголов backen,  fahren. Чтение текста о храбром портняжке. Повторение лексического и грамматического материала. Чтение текстов о весне с полным пониманием. О чём разговаривают Сабина и её мама? Сабина пишет приглашение на день рождения.  Что желает Сабина ко дню рождения? Употребление глагола  sich wünschen, Подготовка ко дню рождения. Употребление лексики по теме. А что готовит Сабина? Повторение ЛЕ по теме. Сабина празднует день рождения. Составление диалога по  образцу. Повторение лексического и грамматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. Обобщающее повторение. Чтение доставляет удовольствие.. 4 класс № Дата Коррти ровка Кол­во часов Тема урока 1 2 3 4   5 6  7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 04.09 06.09 11.09. 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 08.11 13.11 15.11 20. 11 22.11 27.11 29.11 04.12 06.12 11.12 13.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Что мы можем рассказать о наших друзьях? Активизация  учебного материала. Повторение. Грамматика. Спряжение слабых глаголов в Prosens. Что мы иожем рассказать о нас самих? Монологическая  речь. Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов. Что мы иожем рассказать о начале нового учебного года?  Закрепление лексики. Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь. Мы проверяем себя. Обобщающее повторение по теме «Мы  уже много знаем и умеем». Чтение доставляет удовольствие. Работа с текстом. Что наши немецкие друзья делают во время летних  каникул? Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование. А у животных также есть летние каникулы? Повторение  лексики . Монологическая речь по подтеме «Моё любимое  животное». Может ли погода летом быть плохой? Описание сюжетных  картинок. Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным  глаголом  „haben“. Летом у многих ребят дни рождения. А у тебя?  Диалогическая речь. Мы играем и поём. Закрепление изученного. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой  Б.Гримм «Заяц и Ёж». Контрольная работа по теме «Как было летом?». У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас?  Повторение лексики по теме «Классная комната». Грамматика. Количественные и порядковые числительные. Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование. У Сабины и Свена также новое расписание уроков.  1Диалогическая речь. Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас?  Монологическая речь. Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству.  Здорово, не так ли? Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года,  опираясь на образец. Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 18.12 20.12 25.12 27.12 10.01 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 05.02 07.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 05.03 07.03 12.03 14.03 19.03 21.03 02.04 04.04 09.04 11.04 16.04 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Мы проверяем себя. Обобщающее повторение по теме «А  что нового в школе?» Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?» Контрольная работа по теме «А что нового в школе?» Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в  картинках. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? Введение  лексики по теме «Квартира». Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог­расспрос. В квартире. Где что стоит? Монологическая речь. Сабина рисует детскую комнату. Описание сюжетных  картинок. Грамматика. Употребление существительных после  предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при вопросе «wo?». Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь. Мы играем и поём. Закрепление изученного. Мы проверяем сами себя. Обобщение по теме «У себя  дома». Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой  Б.Гримм «Сладкая каша». Контрольная работа по теме «Дом. Квартира». Работа над ошибками. Введение новых слов и выражений. Что наши немецкие друзья делают в конце недели?  Закрепление лексики. Аудирование. А чтоделают в конце недели домашние животные? Чтение  текстов. Грамматика. РО обозначающий локальную направленность  действия, отвечающий на вопрос «wohin?». Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление  лексики по теме «Животные». Грамматика. Склонение существительных. Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё  свободное время? Систематизация граммматики. Пикси любит рисовать животных. Кто ещё?Монологическая речь. Контрольная работа по теме «Свободное время». Мы играем о поём. Разучивание рифмовок и песен. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три  поросёнка». Мы говорим о работе и рисуем. Описание сюжетных  картинок. Введение новых слов и выражений по теме «Внешность». Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Чтение текста о  Пасхе. Монологическая речь. Ситуация «В магазине канцтоваров». Диалогическая речь. Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 18.04 23.04 25.04 28.04 07.05 14.05 16.05 21.05 23.05 28.05 30.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 «konnen» ,«mussen». Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение. Как мы готовимся к празднику?.А наши немецкие друзья? Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь. Что мы ещё делаем к нашему классному празднику?  Закрепление лексики по теме «Внешность». Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Мы играем и поём. Разучивание песен и рифмовок. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме  «Скоро наступят большие каникулы». Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Повторение. Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк  и семеро козлят». Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк  и семеро козлят». КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ 2 КЛАСС Итоговый тест.                                                                                                                          22.05.2017 1. Соедини линиями заглавные и строчные буквы. I              D                H                  F        L             J                    S                      Q l                i             f                 s            q             d              h                       j 2. Запиши слова в алфавитном порядке. Weiß, Bruder, Haus, und, aber, Familie, Vater, ich, Computer 3. Запиши ответ прописью. 10 ­7 =                                                      3+4 =                                             9­1 =   7­2 =                                                        1+5 =                                             10 – 6 = 4. Подчеркни в каждом логическом ряду лишнее слово. a) wir, du, sie, und, ich b) drei, mein, zwei, zehn, sechs c) der Vater, die Familie, die Katze, die Oma d) gelb, rot, grün, grau, groß a) Nein, das ist nicht Peter. b) Ich bin 8 Jahre alt. c) Ich heiße Monika. d) Das sind Anna und Ada. e) Ich komme aus München. … singst … schreibt …. Rechnen 5. Найди пары. 1. Wie heißt du? 2. Wer ist das? 3. Woher kommst du? 4. Wie alt bist du? 5. Ist das Peter? 6. Вставь подходящее личное местоимение. … turnt …. Male …. Zählen 7. Найдиошибкуиисправь. 1. Ich fahren gut Rad. 2. Wir spiele  gern Ball. 3. Er turnst nicht. 4. Das ist Paul und Karin. 5. Du wollen tanzen. 7. Переведи на русский язык предложения. 1. Die Mutter will schreiben. 2.  Ich kann turnen. Контрольная работа за курс 2 класса                    15.09.2016 3 КЛАСС 1. Вставьте в слова буквы. 1.Вставьтевсловабуквы. Der Va _ er, die  _ amilie, die S _ _  wester, der On _ _ l, die Geschwi _ ter. Der Bru _ er, die _ ma, die T _  _ te,  das Kin_, die _ _ tter. 2. Ответьте на вопросы? Wie heißt deine Mutter? _______________________________ ____ 2.Ответьтенавопросы? Wie heißt dein Vater? ____________________________ Wie heißt dein Opa?             Wie heißt deine Oma? _________________________________ 2. Установите соответствие                        Установите соответствие schreiben arbeiten turnen spielen gehen делать зарядку malen писать играть идти, ходить работать sammeln lesen springen kommen читать рисовать прыгать приходить собирать Вставьте буквы                                         Вставьте буквы La   _ hen, s _ _ gen,  k_ _ men,  mac _ en, s _ rechen, zäh _ _ n,  tan _ en,  wo _ nen tu _ nen, h _ ißen 3. Тест .Тест 1. Das … Monika. a) b) sind ist 2. … das Peter? 1 Das … Tom. a)sind b) ist 2… das Peter? a) b) sind ist a)sind b)ist 3. Woher … du? heißt a) b) kommst 4. wie alt …  du? 3 Woher … du? a)heißt b)kommst 4 wie alt …  du? 5. bist ist a) b) Ich … Toni. a) komme b)heiße 6. Das … Tom undAda. a) sind Ist b) Ich … 7 Jahre alt. 7. bist ist Ich … Ada. c) d) 5 a)komme b)heiße 6 Das … Monika und Toni. a) sind b)Ist 7 Ich … 8 Jahre alt. heiße  bin a) b) Ich … aus Berlin. 8. heiße a) b) komme 3. Какая это цифра? Запиши цифрой. Zwei­ Fünf­ Elf­ Sechs­ Neun­ Zehn­ a)heiße b) bin 8 Ich … aus Berlin. a)heiße                        b) komme 3. Какаяэтоцифра?Запишицифрой. Drei­ Sieben­ Acht­ Eins­ Zwölf­ Vier­ Контрольная работа №125.10.2016 В ы п о л н е н и е   т е с т а . 1) Вставь пропущенные буквы. Der Hi_ _el, das Bla__ __, der Win__, war__ __, fa__ __en, das We__ __er, drei__ehn, vi__rze__n, f__nfze__n, z__anz__g, fl__ ___gen, der Her__st, kal__, we__en, es re__net, die S__nne. ärB _____________________ chchhEieörnn _____________ oflW ____________________ 2) Расшифруй названия животных и запиши их с артиклем:     suFch _______________     leIg _________________     seHa ________________ 3) Какое слово в ряду лишнее? Зачеркни.     a) der Himmel | die Tomate | der Wind | die Sonne     b) die Gurke | der Apfel | der ABC­Schütze | die Kartoffel     c) schaukeln | Karussell fahren | der Herbst | Pony reiten     d) der Bleistift | die Schultasche | das Buch | die Deutschlehrerin 4) Разложи сложное слово на простые: der Herbstwind = ____________________________________ die Waldschule = ____________________________________ der Schulhof = ______________________________________ dieSommerferien = __________________________________ VI. Работа над монологической речью  Составьте рассказ про осень 1. Der Herbst ist …… . 2. Esist ….. . 3. DieSonne …. . 4. DerHimmel …. . 5. DerWind …. . 6. DieBlättersind … und ….. . Контрольная работа № 2 07.03.2017 Die I. Variante 1) Переведи слова на русский язык. 1. der Frühling   ____________________________________ 2. hell  ____________________________________________ 3. die Ostereier  ____________________________________ 4. bemalen  ___________________________________ 5. schenken  _____________________________________ 6. der Osterhase  ______________________________________ 2) Выбери и подчеркни нужное слово. 1. Die Sonne scheint im Frühling… a. nicht b. hell 2. Es ist sehr kalt … 3. im Winter a. Im Frühling taut … a. der Schnee 4. Die Kinder  bemalen… a. Ostereier 5. Die Kinder gratulieren … b. im Frühling b. die Blume b. Ostergebäck a. der Mutter b. dem Osterhasen 6. Wir feiern im Frühling … a. Weihnachten b. den 8ten März 3) Найди пару, соедини слова линией. Blumen Ostergebäck Ostereier der Oma backen gratulieren schenken bemalen 4) Допиши окончание глагола. 1. Der Osterhase versteck ___ Ostereier im Garten. 2. Wir schenk___ den Müttern Rosen. 3. 4. Gratulier___ du deiner Oma zum Frauen Tag? Ich bemal___ Ostereier mit der Mutti. Die II. Variante 1) Переведи слова на русский язык. 1. der Schnee taut  ________________________________ 2. das Ostern  ___________________________________ 3. das Osterkuchen  _______________________________ 4. verstecken  ___________________________________ 5. gratulieren  _____________________________________ 6. die Frühlingsblumen  ______________________________ 2) Выбери и подчеркни нужное слово. 1. Der Himmel ist im Frühling … a. grau b. blau 2. Es ist warm … a. im Winter b. im Frühling 3. Die ersten Blumen sind … a. im Frühling b. im Herbst 4. Der Osterhase versteckt … a. Ostereier b. Osterkuchen 5. Die Oma bäckt … a. Schneemann b. Osterkuchen 6. Wir feiern in Frühling … a. Neujahr b. Ostern 3) Найди пару, соедини слова линией. Narzissen Osterkuchen Ostereier der Mutter backen gratulieren schenken bemalen 4) Допишиокончаниеглагола. 1. Die Kinder such ___ Ostereier im Garten. 2. Er schenk___ der Oma Narzissen. 3. 4. Gratulier___ ihr deiner Lehrerin zum Frauen Tag? 5. Ich back___ Osterkuchen mit der Mutti. Итоговаяконтрольнаяработа                                                           16.05.2016 Welche Buchstaben fehlen in den Wörtern? Das Ges__c__t, die A__g__n, die N__s__, der M__n__, der K__p__ , die H__re,  die O__r__n.  1. Образуйте множественное число существительных. die Hand ­ _____________________ das Bein ­ _____________________ das Auge ­ _____________________ das Ohr ­ ______________________ der Kopf ­ _____________________ 2. Образуйте предложения, поставив модальные глаголы в правильной форме. 1) ein Geschenk, kaufen, Lisa, wollen. ______________________________________________________ 2) müssen, wir, die Hausaufgaben, machen. ______________________________________________________ 3) basteln, wollen, einen Hampelmann, ich. ______________________________________________________ 4) Sie, am Computer, spielen, können, gut. ______________________________________________________ 3. Was passt nicht? lang | kurz | blond | fleißig | dunkel 1) Der Kopf | der Mund| das Buch| die Augen| das Gesicht 2) 3) der Karneval der Muttertag | die Ferien | das Weihnachten | das Neujahr 4) das Kleid | die Bluse | der Rock | die Nase| die Schuhe 4. Образуйте степени сравнения прилагательных. 1) klein ­ _______________ ­ ___________________ 2) dick ­ ________________ ­ ___________________ 3) lang ­ ________________ ­ ___________________ 4) klug ­ ________________ ­ ___________________ 5) jung ­ ________________ ­ ___________________ 6) schön ­ _______________ ­ ___________________ Контрольная работа по теме «Как было летом»                           08.11.2016 4 КЛАСС Словарная работа 1. Das Kalb ­ 2. Die Kuh ­  3. Das Pferd ­ 4. Das Huhn ­ 5. Das Schaf ­ 6. Das Schwein – 7. аngst haben – 8. Das Brot – 9. Der Kuchen –  10. hei  –β II. Тест 1. Что не подходит? 1) das Kalb | das Schwein | die Sonne | die Kuh | das Huhn 2) der Hase | der Wolf | das Eichhörnchen | der Ball 3) das Buch | die Schultasche | die Oma | das Heft 4) der Apfel | die Birne | das Obst | Karussell 2. Вставьтепропущенныебуквы Das Be__t, A__sflüge, pfl__cken, das Sch__f, R__llsch__h, das P__erd, gie__en, das Hu_n, die K__h. 3. Соедините 1) Äpfel und Birnen 2) die Beete 3) Sommerfotos 4) Rollschuh 5) in der Sonne 6) Ausflüge a) gießen b) pflücken c) laufen d) sammeln e) machen f) liegen 1 2 3 4 5 6 4. Образуйте PartizipII. по схеме   1) arbeiten –  2) pflücken –  3) baden – 4) füttern – 5) turnen – 5. Проспрягайте  глагол  haben. ich ___________________   wir _________________ du ___________________ ihr __________________ er ____________________   sie __________________ sie ___________________ Sie __________________ es ____________________ Контрольная работа по теме «А что нового в школе»            20.12.2016 1. Stellt die Buchstaben ein! Das  Kl__s__en__im__er,  die T__f__l,  das F__n__t__r,  der T__sch, die T__r, die W__n__, die E__k__, r__ch__s.   2. Was passt hier nicht? 1) das Klassenzimmer | die Tafel | der Bär | die Wand 2) vorn | links | lesen | rechts 3) der Stuhl | der Fuchs | der Tisch | die Tür 4) das Fenster | die Ecke | die Tür | der Kuchen 3. Образуйтесложноеслово. 1) einRahmenfürBilder = __________________________________ 2) ein Tier aus Stoff = ______________________________________ 3) ein Rahmen aus Holz = ___________________________________ 4) Schuhe für Damen = _____________________________________ 5) Schuhe für Herren = _____________________________________ 4. Wie ist es richtig? 1) das (eins) Mädchen ______________________________________ 2) der (drei) Junge _________________________________________ 3) die (vier) Frau __________________________________________ 4) das (sechs) Kind ________________________________________ 5) der (neun) Mann _________________________________________ 6) die (fünf) Katze _________________________________________ 5. Wir rechnen. a) 25 + 7 = _______________________________________________ b) 31 – 6 = _______________________________________________ c) 14 + 7 = _______________________________________________ d) 20 + 30 = ______________________________________________ e) 60 + 40 = ______________________________________________ f) 18 – 3 = _______________________________________________ g) 17 – 4 = _______________________________________________ i) 21 + 9 = ________________________________________________ 6. Напишите дни недели на немецком языке в правильном порядке. ________________________________________________________ Контрольная работа по теме «Дом. Квартира» 06.02.2017 1. Was fehlt hier? Die M__b__l,  das S__f__,  der S__ss__l,  das B__t__, das Z__m__r, der F__r__se__er, der S__r__n__, gem__tl__ch. 2. Wie heiβen die Möbelstücke? AFOS ___________________________________________________ LESSES _________________________________________________ KNARHCS _______________________________________________ LHUTS __________________________________________________ TTEB ___________________________________________________ HCSIT __________________________________________________ 3. Bildet die Wörter! die Kinder + das Bett = ______________________________________ die Bücher + der Schrank = ___________________________________ der Schrank + die Wand = ____________________________________ die Puppe + das Haus = ______________________________________ 4. Verneint. 1) ein Bücherschrank – _______________________________________ 2) ein Tisch – ______________________________________________ 3) eine Lampe – ____________________________________________ 4) eine Küche – ____________________________________________ 5) viele Blumen – ___________________________________________ 5. Konjugiert das Verb haben. 1) Ich _____________ ein Zimmer. 2) Du _____________ ein Haus. 3) Er ______________ ein Auto. 4) Sie _____________ eine Puppe. 5) Wir _____________ einen Balkon. 6) Ihr ______________ eineKüche. 7) Sie ______________ einBadezimmer.  Контрольная работа по теме «Свободное время»         07.03.2017 1. Welche Buchstaben fehlen in den Wörtern? Das  W__ch__n__nd__,  das  Pu__enthe__ter,  der T__g__r,  die A__s__t__l__ung, der Z__, das K__n__, die Fr__z__t, der A__e, der L__w__, der B__r, der E__l__ant, die G__r__f__e, der W__f. 2. Wie heiβt das Wort? Kordilko _________________________________________________ afGiref ___________________________________________________ öweL ____________________________________________________ gTier ____________________________________________________ opfK ____________________________________________________ ngal _____________________________________________________ zurk _____________________________________________________ 3. Schreibt weiter richtig! die Giraffe der Fuchs das Krokodil die Affen Nom. Gen. Dat. Akk. 4. Was machst du gern am Wochenende? (Schreibt 3–4 Sätze.) _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Итоговая контрольная работа                                                                16.05.2017 5. Welche Buchstaben fehlen in den Wörtern? Das Ges__c__t, die A__g__n, die N__s__, der M__n__, der K__p__ , die H__re,  die O__r__n.  6. Образуйте множественное число существительных. die Hand ­ _____________________ das Bein ­ _____________________ das Auge ­ _____________________ das Ohr ­ ______________________ der Kopf ­ _____________________ 7. Образуйте предложения, поставив модальные глаголы в правильной форме. 5) ein Geschenk, kaufen, Lisa, wollen. ______________________________________________________ 6) müssen, wir, die Hausaufgaben, machen. ______________________________________________________ 7) basteln, wollen, einen Hampelmann, ich. ______________________________________________________ 8) Sie, am Computer, spielen, können, gut. ______________________________________________________ 8. Was passt nicht? 5) Der Kopf | der Mund| das Buch| die Augen| das Gesicht 6) lang | kurz | blond | fleißig | dunkel 7) der Karneval der Muttertag | die Ferien | das Weihnachten | das Neujahr 8) das Kleid | die Bluse | der Rock | die Nase| die Schuhe 9. Образуйте степени сравнения прилагательных. 7) klein ­ _______________ ­ ___________________ 8) dick ­ ________________ ­ ___________________ 9) lang ­ ________________ ­ ___________________ 10) klug ­ ________________ ­ ___________________ 11) jung ­ ________________ ­ ___________________ 12) schön ­ _______________ ­ ___________________

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)

Рабочая программа по немецкому языку (2-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018