Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
2 кл—4 кл
11.10.2018
Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл
Рабочая программа курса "Немецкий язык 2 - 4 класс" по предметной линии учебников И.Л.Бим . Разработана для общеобразовательной школы (базовый уровень изучения иностранного языка). Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с планируемыми результатами освоения общеобразовательной программы.рабочая программа по немецкому языку 2-4кл
нем.яз.2-4 фгос.docx
МКОУ Хрещатовская СОШ Рабочая  программа  курса «Немецкий  язык.2­4 класс» 2018 Рабочая   программа   курса   «Немецкий   язык.2­4 класс»   разработана   для общеобразовательной школы (базовый уровень изучения иностранного языка).   Рабочая  программа  курса  «Немецкий  язык.2­4 класс»  разработана на  основе:  Примерной  основной  образовательной   программы   образовательного учреждения. Начальная школа  / (сост. Е.С.Савинов).­ 4­е изд., перераб. ­ М.: Просвещение, 2012. – 223с. – (Стандарты  второго  поколения);  Федеральный   государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ от 6.10.2009г. №373);  Примерной   программы   по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч.2.­ 3 –е изд. перераб.­ М.: Просвещение, 2010.­ (Стандарты второго поколения).  Программы   общеобразовательных   учреждений. Немецкий  язык.  2 – 4 классы. Авторы   Бим  И.Л., Рыжова  Л.И.  ­ М.: Просвещение, 2010;  Немецкий  язык. Рабочие   программы.  Предметная  линия   учебников  И.Л.Бим. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011;   Санитарно   ­   эпидемиологические   правила   и   нормативы   СанПиН 2.4.2.2821 – 10.   «Санитарно   ­ эпидемиологические     требования   к   условиям     и     организации   обучения   в   общеобразовательных учреждениях»;   Материалов  УМК   для  2,3,4  класса.            Рабочая программа  составлена  в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в т.ч. к планируемым  результатам  освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе Концепции  духовно ­ нравственного   развития     и     воспитания   личности   гражданина     России     и   Фундаментального   ядра содержания общего образования.          Основанием  для  разработки  данной  рабочей  программы послужила завершенная предметная линия учебников   «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных  учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение».            Проводятся    текущий   контроль  (на   каждом   уроке),  промежуточный   контроль  (проверяется формирование языковых знаний, умений, навыков лексики, грамматики, орфографии после каждой темы)  и тематический  контроль (результат формирования умений и навыков в аудировании, говорении, чтении, письме  (по  1  виду  деятельности   в четверть),,  а также    в    конце  года  итоговый контроль   (результат сформированности умений и навыков всех видов речевой деятельности).   Формы   контроля:    словарные   диктанты,   тесты,   контрольные   работы,   викторины.   Формы промежуточного и итогового контроля: лексико­грамматические тесты, письменные контрольные задания, проектная деятельность, устный опрос, зачет.  Контроль проводится в открытой и скрытой форме.              Реализация   программы   предполагается   в   условиях   классно­урочной   системы     на   основе коммуникативно­   когнитивного   подхода   за   счет   применения   базовых   технологий   обучения: сотрудничества, проектного обучения и информационно ­ коммуникационной. При этом предполагается использование разных форм работы (индивидуальных, парных, групповых, коллективных) как способов подготовки обучающихся к условиям реального общения.  Изучение   немецкого   языка   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие   всех   языковых     учебных   предметов,   способствующих   формированию   основ филологического образования школьников. Предмет   «Иностранный   язык»   способствует   формированию   представлений   ученика   о   диалоге культур,   осознанию   им   себя   как   носителя   культуры   своего   народа,   национальной   идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной   коммуникативной   компетенции   младших   школьников   на   доступном   для   него   уровне   в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.  Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:  формирование     умения   общаться   на   иностранном   языке   на   элементарном   уровне   с   учётом   речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;  приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   иностранного   языка:   знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным  детским фольклором и доступными образцами  художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения  к представителям других стран;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный   характер   предмета   «Иностранный   язык»   соответствует   природе   младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, даёт возможность осуществлять  разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные   общеучебные   умения и навыки. С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение  формирование   представлений     об   иностранном   языке   как   средстве   общения,   позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими   на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;  расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных  лингвистических представлений, доступных   младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на иностранном языке на элементарном уровне;  обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;  развитие   личностных   качеств   младшего   школьника,   его   внимания,   мышления,   памяти   и воображения в процессе участия в моделируемых   ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;  развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей     с следующих задач: использованием иностранного языка;  приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счёт   проигрывания   на иностранном языке  различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им   таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта, умением работать в паре, группе. Основная цель   обучения  немецкому   языку  во  2 классе  –   развитие   школьников   средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка,   интереса     к   ещё   очень   скупой   страноведческой   информации,   развитие   чувств   и   эмоций   и   в определённой мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения.              Основная  цель  обучения  в  3  классе ­   дальнейшее  развитие  способности   и   готовности обучающихся осуществлять     элементарное   общение     на   немецком   языке   в   рамках   ограниченного числа   наиболее   распространённых  стандартных  ситуаций   общения,  а  также   их  воспитание    и развитие   средствами   учебного  предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к всё ещё  небольшой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций и творческого потенциала.                                                                                                                       Основная  цель  обучения немецкому языку в  4  классе ­  дальнейшее  развитие  способности   и готовности  обучающихся осуществлять   элементарное  общение   на  немецком  языке – непосредственное (говорение и аудирование) и опосредованное (чтение и письмо) в  рамках  ограниченного   числа   наиболее распространённых   тем и стандартных   ситуаций     общения,   а   также     их   воспитание       и   развитие средствами   учебного  предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к всё ещё  небольшой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций и творческого потенциала.          Согласно Базисному (образовательному) плану всего на изучение немецкого  языка  в  начальной  школе   выделяется  204 часа  во 2, 3 и 4 классах (из  расчета  2  часа  в  неделю, 34 рабочих недели в год, 68 часов в год). В связи с тем, что некоторые уроки выпадают на праздничные дни­23февраля и 9мая, эти уроки будут проведены за счёт уроков повторения или объединены с другими темами.                          Планируемые  результаты  освоения  курса  «Немецкий язык»  в начальной школе Данная       рабочая     программа     обеспечивает     достижение     личностных,   метапредметных     и предметных  результатов. Личностные  результаты освоения предмета «Немецкий язык»     Личностными результатами изучения немецкого языка в начальной школе являются:  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  • осознание себя гражданином своей страны;  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).        Метапредметные результаты освоения предмета «Немецкий язык» В результате изучения курса немецкого языка по данной  программе у выпускника начальной школы  будут сформированы также метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные)  универсальные учебные действия  как  основа умения учиться. Регулятивные универсальны е учебные действия   Познавательн ые  универсальны е учебные  действия Коммуникати вные  универсальны е учебные  действия Выпускник научится:           слушать учебные задачу, (учителя,   свои   достижения,   познавательную    принимать и сохранять учебную задачу;   планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе  во внутренней речи) свои действия для решения задачи;   действовать по намеченному плану, а также по инструкциям,   содержащимся   в     источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.   выполнять действия в материализованной,   речевой   или   умственной форме;   использовать   речь   для   регуляции   своих действий;  контролировать   процесс   и   результаты   своей деятельности, вносить необходимые коррективы;   оценивать     осознавать трудности,   искать   их   причины   и   способы преодоления.  осознавать   целенаправленно одноклассников), решая её;  находить   в   тексте   необходимые   сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;  самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в   обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно­ познавательных задач;   находить   в   указанных   источниках   языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;   пользоваться   знакомыми   лингвистическими словарями, справочниками;  применять   разные   способы   фиксации информации     (словесный,   схематичный   и   др.), использовать   эти   способы   в   процессе   решения учебных задач;   понимать   информацию,   представленную   в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;  владеть   общими   способами   решения конкретных лингвистических задач;  ориентироваться   на   возможность   решения отдельных     лингвистических   задач   разными способами;   осуществлять   анализ,   сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;  строить рассуждения, устанавливать   причинно­следственные   связи, делать выводы, формулировать их;  подводить факты языка и речи под понятие на основе   выделения   комплекса   существенных признаков.   участвовать   в   диалоге,   в   общей   беседе, выполняя  принятые правила  речевого поведения (не   перебивать,   выслушивать   собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.);  задавать вопросы, отвечать на вопросы других;  понимать   зависимость   характера   речи (построения   высказывания,   выбора   языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить   что­то   или   словами   нарисовать увиденное,   показать   действия   или   признаки; поздравить кого­то или научить чему­то; в устной или   письменной   форме;   адресат   взрослый   или сверстник и т.д.)  выражать   свои   мысли,   чувства   в   словесной форме,   ориентируясь   на     задачи   и   ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка;  осознавать,   высказывать и обосновывать свою несложные   синтез,     преобразовывать практическую Выпускник   получит   возможность научиться:   в   сотрудничестве   с   учителем ставить   новые   учебные   задачи   и осуществлять   действия   для реализации замысла;  задачу в познавательную;  инициативу   сотрудничестве;  адекватно   оценивать   свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины, планировать действия   для   преодоления затруднений и выполнять их. познавательную в учебном проявлять            осуществлять поиск необходимой   информации   в   дополнительных доступных источниках   (справочниках, учебно­познавательных   книгах   и др.);  находить   языковые   примеры для   иллюстрации   понятий, закономерностей   в правил, самостоятельно выбранных источниках;  делать   небольшие   выписки   из прочитанного для практического использования;    осуществлять   выбор   способа решения   конкретной   языковой или речевой задачи;   анализировать   и характеризовать языковой материал   по   самостоятельно определённым параметрам;  проводить   сравнение и классификацию языкового материала,   самостоятельно выбирая   основания   для   этих логических операций.        начинать   диалог,   беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости;  оценивать   мысли,   советы, предложения   других   людей, принимать   их   во   внимание   и пытаться   учитывать   в   своей деятельности;  инициировать совместную распределять деятельность, роли, с партнёрами   о   способах   решения возникающих проблем;  создавать высказывания разных   видов   (в   устной   и письменной форме) для решения различных коммуникативных договариваться точку зрения;  стараться проявлять терпимость по отношению   к   высказываемым   другим   точкам зрения;   вступать   в   учебное   сотрудничество   с одноклассниками,   участвовать   в   совместной деятельности, взаимопомощь, осуществлять   проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;     строить монологические высказывания   с   учётом   ситуации   общения     и конкретных     речевых     задач,   выбирая   для    них соответствующие языковые средства. оказывать взаимоконтроль, небольшие             задач,   адекватно   строить   их   и использовать них разнообразные средства языка;   применять   коммуникативные   практике свободного общения.    приобретённые   умения   в в Предметные  результаты освоения предмета «Немецкий язык»  Предметными результатами изучения немецкого языка в начальной школе являются: овладение  начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических);  умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква,  слово.                  В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные   умения по видам речевой деятельности.  А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении немецким языком как средством общения: Виды  речевой  деятельнос ти В  говорении    : В  аудировани и В чтении Выпускник  научится: Выпускник получит  возможность научиться: Речевая компетенция:  вести и поддерживать элементарный диалог:  этикетный, диалог­расспрос(вопрос­ответ), диалог­ побуждение  (Объём диалогического  высказывания – 2­3 реплики с каждой стороны);   кратко описывать и характеризовать предмет,  картинку, персонаж;  рассказывать о себе, своей семье, друге, школе,  родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики  начальной школы)  (Объём монологического  высказывания – 5­6 фраз).  понимать на слух: речь учителя по ведению  урока, связные высказывания учителя, построенные  на знакомом материале   или содержащие   некоторые незнакомые слова; выказывания  одноклассников; небольшие тексты и сообщения,  построенные на изученном речевом материале, как  при непосредственном общении, так и при  восприятии аудиозаписи; содержание текста на  уровне значения (уметь отвечать на вопросы по  содержанию текста);  понимать основную информацию услышанного  текста;  извлекать конкретную информацию из  услышанного текста;  понимать детали текста;  вербально или невербально реагировать на  услышанное. овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:   соотносить графический образ немецкого   слова с его звуковым образом;  с   помощью   (изученных)   правил   чтения   и   с правильным словесным ударением;  написанные   цифрами   слова,   обозначающие время, количественные и порядковые числительные и даты;  с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;  основные   коммуникативные   типы   предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);  с   определенной   скоростью,   обеспечивающей понимание читаемого. овладеет умением читать, т.е. научится:  читать   небольшие   различных   типов   тексты   с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание (запрашиваемой) информации;  читать и понимать содержание текста на уровне значения,   т.е.   суметь   на   основе   понимания взаимоотношений   между   членами   простых предложений   ответить   на вопросы  по содержанию текста;  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая  правила произношения и соответствующую интонацию;  читать   про   себя   и   понимать   содержание небольшого   текста,   построенного   в   основном   на изученном языковом материале;  читать   про   себя   и   находить   необходимую информацию по содержанию текста.  определять   значения   незнакомых   слов     по: элементам знакомым   (приставки,   и   по   известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с словообразовательным     суффиксы) необходимой        воспроизводить наизусть  небольшие произведения  детского фольклора:  рифмовки, стихотворения,  песни;  кратко передавать  содержание прочитанного/  услышанного  текста;  прочитанному/ услышанному. выражать отношение к   понимать на слух разные  типы текстов,  соответствующие возрасту и  интересам  обучающихся  (краткие диалоги, описания,  детские стихотворения и  рифмовки, песни, загадки) –  время звучания текста до 1  минуты;  использовать  контекстуальную или  языковую догадку;  не обращать внимания на  незнакомые слова, не  мешающие понимать основное  содержание текста.          читать и понимать тексты, написанные   разными   типами шрифтов;  читать с соответствующим     ритмико­ интонационным   оформлением простые   распространенные предложения   с   однородными членами;  понимать внутреннюю организацию   текста и определять:   главную   идею текста   и   предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно­ следственные   другие смысловые   связи   текста   с помощью   лексических   и грамматических средств;  читать понимать содержание   текста   на  уровне смысла   и:   делать   выводы   из прочитанного; выражать собственное   мнение   по   поводу прочитанного;     выражать суждение относительно поступков   героев;   соотносить события   в   тексте   с   личным опытом;  догадываться   о   значении незнакомых слов по контексту;  не   обращать   внимания   на незнакомые не мешающие   понимать   основное содержание текста. слова, и и контексту,     конверсии, родным   языком, иллюстративной наглядности;  пользоваться справочными   материалами (двуязычным   словарем,   лингвострановедческим справочником)   с   применением   знаний   алфавита   и транскрипции. Объём   текстов   ­ примерно 100 слов (без учета артиклей). В письме  правильно списывать;   выполнять лексико­грамматические упражнения;  делать записи (выписки из текста);  делать подписи к рисункам;  отвечать письменно на вопросы;  писать   с   опорой   на   образец   открытки   ­ поздравления с праздником (объём 15­20 слов);  писать   с   опорой   на   образец   личные   письма   в рамках изучаемой тематики (объём 30­40 слов).  Графика,  каллиграфи я,  орфография Фонетическ ая сторона  речи Лексическа я сторона речи Граммати ческая сторона речи   личных   возраст,  писать   русские   имена   и фамилии на немецком языке;  заполнять   анкеты   (имя, фамилия,   хобби), сообщать   краткие   сведения   о себе;  в письмах запрашивать   интересующую информацию;  писать короткие сообщения (в изучаемой тематики)   с   опорой   на план/ключевые   слова     (объём 50­60 слов);  правильно конверт (с опорой на образец). оформлять рамках                 слова интонацию сравнивать   и   анализировать буквосочетания немецкого языка; группировать в соответствии   с   изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод   отдельных   слов   (с русского   языка   на   немецкий язык и обратно).  соблюдать   перечисления;  соблюдать правило отсутствия   ударения   на служебных   словах   (артиклях, союзах, предлогах);  читать   изучаемые   слова   по транскрипции.   узнавать словообразовательные элементы;  опираться   на   языковую догадку   в   процессе   чтения   и аудирования (интернациональные сложные слова). простые и           в в речи  wer,  узнавать сложносочинённые предложения с союзами     und и  aber;  использовать речи безличные предложения  (Es ist kalt. Es schneit.), предложения с оборотом  Es   gibt;  использовать     вопросительные     слова   was, wie, warum, wohin, wann ;  оперировать речи наречиями   времени  heute,  oft, nie,    schnell  и   др.,   а   также наречиями, образующими степени   сравнения   не   по правилам    gut, viel,  gern;  распознавать   в   тексте   и дифференцировать   слова   по определённым   признакам (существительные, прилагательные, в       Языковая компетенция (владение языковыми средствами)  воспроизводить графически   и   каллиграфически корректно  все  буквы немецкого алфавита;  пользоваться   немецким   алфавитом, последовательность букв в нём;  списывать текст;  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  отличать буквы от знаков транскрипции.   знать  различать   на   слух   и   адекватно   произносить   все звуки   немецкого   языка,   соблюдая   нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в  изолированном слове, фразе;  различать   коммуникативные   типы   предложений по интонации;  корректно   произносить   предложения   с   точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах   тематики   на   ступени   начального   общего образования;  употреблять   в   процессе   общения   активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. распознавать   и   употреблять   в   речи   основные  коммуникативные типы предложений;  распознавать   в   тексте   и   употреблять   в   речи изученные   части   речи:   существительные   с определённым/неопределённым/нулевым   артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку  sein ; глаголы в Prдsens, Futur,  Perfekt;   модальные   глаголы  kцnnen, Prдteritum, wollen,  mьssen,  sollen;  личные,   притяжательные   и указательные   местоимения;   прилагательные   в положительной,   сравнительной   и   превосходной степени; количественные (до 100)  и порядковые (до 30)  числительные;   наиболее   употребительные предлоги   для   выражения   временных   и пространственных отношений. модальные/смысловые глаголы. Социокультурная осведомлённость:  находить на карте страны изучаемого языка и  континенты;  узнавать достопримечательности стран  изучаемого языка/родной страны;  понимать особенности национальных и семейных  праздников и традиций стран изучаемого языка;  понимать особенности образа жизни своих  зарубежных сверстников;  узнавать наиболее известных персонажей  иностранной детской литературы и популярные  литературные произведения для детей.   элементарным  норм речевого и неречевого  поведения, принятых в немецкоговорящих странах.     о символике  сформировать представление государственной   стран изучаемого языка;  сопоставлять реалии стран изучаемого   языка   и   родной страны;  представлять   реалии   своей страны средствами иностранного языка.  познакомиться   и     выучить наизусть   популярные   детские песенки и стихотворения.  2. В познавательной сфере:  • умение сравнивать языковые явления родного и немецого языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,  словосочетаний, простых предложений;  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациона­лизмов;  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного  языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики начальной школы;  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным  словарём;  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.         3. В ценностно­ориентационной сфере:  • представление об немецком языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через  непосредственное участие в туристических поездках.        4. В эстетической сфере:  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.        5. В трудовой сфере:  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;  • умение вести словарь (словарную тетрадь); • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения своего учебного труда;  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска  недостающей информации, ответы на вопросы и выполнения заданий. Планируемые  результаты  обучения  немецкому языку  в 2 классе                Данная рабочая программа  ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции   –   уровня   начинающего.   Это   предусматривает   развитие   умений   решать   следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно: I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения. 2. Овладеть алфавитом. 3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова   и   фразы,   соблюдая   наиболее   важные   интонационные   правила   (ударение   в   словах,   фразах, восходящую и нисходящую  мелодии). 4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения. 5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения. 6. Совершенствовать  уже известные  и  наиболее  важные  приемы учения  – списывание,  выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др. 7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку. II. 1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма: а) ­ приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; ­  что­то утверждать, сообщать, подтверждать; ­ выражать сомнение, переспрашивать;  ­ возражать; ­ запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?; ­ о чем­то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut!; ­   соблюдать   речевой   этикет   при  непосредственном   общении:   знать   как   обратиться   к  сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.; ­ соблюдать речевой этикет при написании письма; б)   вести   ритуализированные   диалоги   в   таких   типичных   ситуациях   общения,   как   «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и некоторых других.        Объём диалогического высказывания – 2­3 реплики с каждой стороны. в)  уметь  делать краткие  связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать, в том числе о себе. Объём монологического высказывания – 5­6 фраз. 2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого:         а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические   явления, и полностью понимать его;      б) догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;     в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.      Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей). 3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:      а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;    б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;     в) распознавать на слух и полностью понимать  монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;       г)   понимать   в   целом   основное   содержание   сообщения   учителя,   диктора,   включающего   некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными   приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.      Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. 4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах и опираться на них, оформляя свою речь. 5. Знать ряд страноведческих реалий.  Планируемые  результаты  обучения  немецкому языку  в 3 классе закрепить   умения     решать   уже   известные     коммуникативные   задачи,   а   также   новые    в   русле                   Данная    рабочая   программа  ориентирована   на   дальнейшее   достижение  исходного   уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, т.е. в результате   изучения   курса немецкого языка   в 3   классе обучающийся   должен:      I.  научиться     относительно     правильно     произносить     уже     известные,   а   также   новые   немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.  закрепить  словарный запас первого года обучения и овладеть новым.  Его объем – 175 лексических единиц , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375   ЛЕ  за первый  и второй  год  обучения.  учиться  грамматически  правильно оформлять свою речь  в ходе решения как уже известных, так и новых   коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждения, вопросом, возражением, восклицанием.  иметь   представление   о   некоторых   основополагающих   языковых   правилах (порядок слов в немецком предложении, наличие глагола­связки, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в  Prдsens и  Perfekt. II.  говорения: а) — — — — — — Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?; — — Ich denke… . Ich glaube … . Ich finde das interessant. Wie schцn!; — взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.; б)  вести   ритуализированные   диалоги   в   таких   типичных   ситуациях   общения,   как  «Знакомство», «Встреча»,   «Разговор   по   телефону»  (о   том,   кто   что   делает,   приглашение   на   прогулку),    «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);       Объём диалогического высказывания – 3­4 реплики с каждой стороны. в)  уметь   делать   краткие   связные   сообщения:   описывать/   характеризовать,   говорить   комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также выражать своё мнение  (по опорам).          Объём монологического высказывания – 6­7 фраз. приветствовать  сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; что­то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнение, переспрашивать;  возражать; запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: о чем­то просить (с помощью повелительных предложений);  выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut! соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать,   как обратиться к сверстнику, уметь     решать     следующие     коммуникативные     задачи   в   русле    чтения   с  полным   пониманием зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические   явления, и полностью догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по определять   значение   незнакомого   слова   по   данному   в   учебнике   переводу,   а   также   с   помощью  читаемого:  — понимать его; — контексту; — немецко­русского словаря (в учебнике); — —      Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей). находить в тексте требуемую информацию; кратко, по опорам выражать оценку прочитанного. распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;  распознавать на слух и полностью понимать  монологическое высказывание соученика построенное уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования: понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и  — догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых; — — на знакомом материале; — понимать   в   целом   основное   содержание   сообщения   учителя,   диктора,   включающего   некоторые незнакомые явления, благодаря  владению основными  приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух:  узнавать знакомые  слова,  догадываясь о значении  отдельных  незнакомых слов  по сходству с русским словом, по контексту.      Время звучания текста для аудирования – до 1,5  минуты.  — — совершенствовать технику письма  и  письменных  речевых  умений: уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку; уметь написать поздравительную открытку, приглашение  (по образцу). знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, несколько расширить представления о  персонажах немецких сказок.  уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни. III.  форм поздравления с этими праздниками (Weihnachten, Neujahr, Fasching, Muttertag, Ostern).    IV.  совершенствовать уже  известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом – и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.   овладеть новыми специальными учебными умениями: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко­русский словарь учебника для  семантизации незнакомых слов. Планируемые  результаты  обучения  немецкому языку  в 4 классе Данная рабочая программа  ориентирована на закрепление и дальнейшее развитие     исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:  I. II. 1. Учиться   относительно   правильно   произносить   уже   известные,   а   также   новые   немецкие буквосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии. 2. Закрепить  словарный запас двух первых лет  обучения и овладеть новым.  Его объем – примерно 125 лексических единиц , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения. 3. Учиться грамматически правильно оформлять свою речь  в ходе решения как уже известных, так и   коммуникативных   задач,   овладевая   всеми   основными   типами   немецкого   простого новых   предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием. 4. Иметь   представление   о   некоторых   основополагающих   языковых   правилах   (порядок   слов   в немецком предложении, наличие глагола­связки, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в Prдsens и Perfekt, склонение существительных, степени сравнения прилагательных). 1. Закрепить умения   решать уже известные   коммуникативные задачи, а также новые   в русле говорения: а) ­ приветствовать  сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий; ­  давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра; ­  что­то утверждать, сообщать, подтверждать; ­   выражать   сомнение,   переспрашивать,     возражать,   запрашивать   информацию   с   помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo? Wohin?; ­ о чем­то просить (с помощью повелительных предложений);  ­ выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut! Ich denke… . Ich glaube … . Ich finde das interessant. Wie schцn!; ­ соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать,   как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.; б)   вести   ритуализированные   диалоги   в   таких   типичных   ситуациях   общения,   как   «Знакомство», «Встреча»,   «Разговор  по  телефону»  (о том,  кто  что делает,  приглашение   на  прогулку),     «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);       Объём диалогического высказывания – 3­4 реплики с каждой стороны. в) уметь делать  краткие связные  сообщения:  описывать/  характеризовать,  говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать своё мнение  (по опорам).          Объём монологического высказывания – 6­7 фраз. 2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле  чтения:      а) с пониманием основного содержания:         ­ зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические  явления, и  понимать его основное содержание;         ­ не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;      б) с полным пониманием читаемого:           ­ зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические  явления, и  полностью понимать его;          ­  догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.          3. Уметь независимо от вида чтения:                  ­   определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко­русского словаря (в учебнике);          ­ находить в тексте требуемую информацию;          ­  кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.      Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).          4. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:          ­  понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;          ­ распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;           ­ распознавать на слух и полностью понимать  монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;                  ­ понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными   приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух: узнавать  знакомые слова, догадываясь  о значении  отдельных  незнакомых  слов по сходству с русским словом, по контексту.      Время звучания текста для аудирования – до 1,5  минуты.         5. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:         ­ уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;         ­ уметь написать поздравительную открытку, приглашение  (по образцу). III.         1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм   поздравления   с   этими   праздниками   (Weihnachten,  Ostern,   der Maifeiertag).          2. Несколько расширить представления о  персонажах немецких сказок.         3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни. IV.  Muttertag, 1. Совершенствовать уже  известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом – и развивать  новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.  2. Овладеть новыми специальными учебными умениями: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, устанавливать ассоциативные связи между словами, использовать немецко­русский.   Neujahr,  Fasching,   Содержание учебного предмета Основные содержательные линии       В курсе  немецкого языка можно выделить следующие  содержательные линии:  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;  языковые  навыки  пользования  лексическими, грамматическими,  фонетическими  и  орфографическими средствами  языка;  социокультурная осведомлённость и умения  межкультурного  общения;  общеучебные и специальные учебные умения,  универсальные учебные  действия. Основной   содержательной   линией  из   четырёх   перечисленных   являются   коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой   результат   овладения   немецким   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение   языковыми   средствами,   а   также   на­ выками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки   представляют   собой   часть   названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование коммуникативной   компетенции   также   неразрывно     связано   с   социокультурной       осведомлённостью младших       школьников.   Все   указанные   содержательные   линии   находятся   в   тесной   взаимосвязи,   и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Немецкий язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое  устное   опережение,   вызванное   объективными   причинами:   овладение   письменными   формами общения   (чтением   и   письмом),   связанное   с   необходимостью   формирования   техники   чтения   и   техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. Тема Содержание  курса Предметное   содержание   речи Характеристика  основных  видов деятельности  обучающихся, в т.ч. универсальные учебные действия (УУД) Личностные  УУД:  развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки,  в том числе в информационной   деятельности, на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе;   формировать  эстетические потребности,  ценности и чувства;   развивать  этические чувства,  доброжелательность  и  эмоционально ­  нравственную отзывчивость, понимание и  сопереживание чувствам других людей;   развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками   в разных социальных ситуациях,   умения  не  создавать  конфликтов  и  находить   выходы из спорных  ситуаций. Регулятивные  УУД:  принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя;  понимать цель и смысл выполняемых  заданий;  осуществлять первоначальный контроль  своих действий. Предметное содержание устной и  письменной речи соответствует  образовательным и воспитательным  целям, а также интересам и возрастным  особенностям младших школьников и  включает следующее: Знакомство. С одноклассниками,  учителем, персонажами детских  произведений: имя, возраст. Приветствие,  прощание (с использованием типичных  фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена,  возраст, внешность, черты характера,  увлечения/ хобби. Мой день (распорядок  дня, домашние обязанности). Покупки в  магазине: одежда, обувь, основные  продукты питания. Любимая еда.  Семейные праздники:   день рождения,  Новый год/ Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые  занятия. Виды спорта и спортивные игры.  Мои любимые сказки. Выходной день (в  зоопарке, в цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные  занятия. Письмо зарубежному другу.  Любимое домашнее животное: имя,  возраст, цвет, размер, характер, что умеет  делать. Моя школа. Классная комната, учебные  предметы, школьные принадлежности.  Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/  комната: названия комнат, их размер,  предметы мебели и интерьера. Природа.  Дикие и домашние животные. Любимое  время года. Погода. Страна/ страны изучаемого языка и  родная страна. Общие сведения:  название, столица. Литературные  персонажи книг, популярных среди моих  сверстников (имена героев книг, черты их  характера). Небольшие произведения  детского фольклора на немецком языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого  этикета стран изучаемого языка в ряде  ситуаций общения.  Познавательные  УУД:  работать с учебником, ориентироваться  в  нём по содержанию  и  с  помощью  значков;  выполнять логические действия (анализ, сравнение);  уметь  выделить  и  сформулировать   познавательную  цель;  группировать  и  классифицировать по  разным основаниям;  работать  с   информацией,  искать   информацию в учебных  текстах. Коммуникативные  УУД:  проявлять интерес к общению и  групповой работе;  уважать мнение собеседников;  преодолевать  эгоцентризм  в   межличностном взаимодействии;  следить за действиями других  участников в процессе коллективной  деятельности;  входить  в  коммуникативную  игровую   и  учебную ситуацию. Коммуникативные  умения по  видам  речевой  деятельности В  русле    говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные диалоги в типичных  ситуациях бытового, учебно­трудового и  межкультурного общения, в том числе  полученные с помощью средств  коммуникации;  диалог­расспрос  (запрос информации  и ответ на него);  диалог­побуждение к действию. Задавать   вопросы о чем – либо.  Отвечать  на вопросы  собеседника.  Расспрашивать  о  чем – либо.  Просить   о   чем­ либо   и реагировать на просьбу  собеседника. Поздравлять, благодарить, извиняться. Начинать, поддерживать  и  завершать разговор.

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл

Рабочая программа по немецкому языку 2-4кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018