Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
2 кл
08.02.2019
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Содержит подробное тематическое поурочное планирование. Структура рабочей программы: пояснительная записка, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое поурочное планирование. Рабочая программа составлена на основе Образовательной программы МБОУ» Куйбышевская СОШ», пользуясь авторской программой учебного предмета для обучающихся 2-4 класса общеобразовательных учреждений автора Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Предметная линия учебников Рабочие программы 2-4 классы. Москва «Просвещение» 2011, Положения о рабочей программе МБОУ «Куйбышевская СОШ».
рабочая программа по немецкому языку 2 класс.docx
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс   начального  общего  образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2­4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова,   на 2018­2019учебный год                                                                                                            Составитель:  Штырц Инна Эдуардовна, учитель   немецкого языка,высшая кв. категория Куйбышево  2018 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета немецкий язык для 2 класса составлена на основе Образовательной программы МБОУ» Куйбышевская СОШ», пользуясь авторской программой учебного предмета для обучающихся 2­4 класса общеобразовательных учреждений автора Бим И.Л., Рыжова Л.И.   Немецкий язык. Предметная линия учебников Рабочие программы 2­4 классы. Москва «Просвещение» 2011,  Положения о рабочей программе МБОУ «Куйбышевская СОШ», которая соответствует  федеральному государственному образовательному стандарту 2009 г.  Планируемые результаты освоения программы учебного предмета     В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования выделяются следующие группы планируемых результатов: личностные, метапредметные предметные результаты. Личностные результаты  Осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ,  сравнение, начальных умений словесно­логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны),  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с  использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в  пределах, доступных второклассникам. Метапредметные результаты Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного  языка. 2 Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей  младшего школьника. Умение работать в группе. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного  решения элементарной коммуникативной задачи. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей  тетрадью, аудиодиском и т. д.). Предметные результаты: 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения. 2. Овладеть алфавитом. 3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая  наиболее важные интонационные правила (ударения в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).  4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём – примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, большая часть  которых – устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wie alt bist du?“, „Stimmt´s?“ и другие, и около 130 ЛЕ во второй части учебника.  Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения. 5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных  задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения. 6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе  чтение по ролям диалогов, и др. 7. Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных  предложений, а также умением использовать языковую догадку. 8.  Уметь решать коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:  а) приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную  информацию у партнёра;   ­ что­то утверждать, сообщать, подтверждать;   ­ выражать сомнение, переспрашивать;   ­ возражать;   ­ запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;  3 ­ о чём­то спросить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа:  „Klasse! Toll! Das klingt gut!“;   ­ соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить,  начать разговор, завершить его и т.п.;   ­ соблюдать речевой этикет при написании письма; б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных  ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о  том, кто что делает) и некоторых других; целенаправленно не ведётся): в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе). 9.  Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его; б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по  сходству с русским языком, по контексту; в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу. 10.  Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования: а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям,  мимике, жестам о значении незнакомых; б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним; в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале; 11.  Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом  предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т.п., и опираться на них, оформляя свою речь. 12. Знать ряд страноведческих реалий: названия крупных немецких городов, имена людей и животных, имена персонажей известных  немецких сказок и т.п. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • • вести словарь (словарную тетрадь); • систематизировать слова, например по тематическому принципу; • 4 • • • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники» совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают   более   разнообразными   приёмами   раскрытия   значения   слова,   используя   словообразовательные   элементы; синонимы, антонимы; контекст; совершенствуют   общеречевые   коммуникативные   умения,   например   начинать   и   завершать   разговор,   используя   речевые   клише; поддерживать   беседу,   задавая   вопросы   и   переспрашивая;   учатся   совершать   самонаблюдение,   самоконтроль,   самооценку,   учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные   и   специальные   учебные   умения,   а   также   социокультурная   осведомлённость   приобретаются   учащимися   в   процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. Содержание учебного предмета В курсе  немецкого языка  можно выделить  следующие  содержательные линии:  коммуникативные  умения в основных  видах  речевой де­ ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка; социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия. Основной   содержательной   линией   из   четырёх   перечисленных   являются   коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой результат   овладения   немецким   языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки   представляют   собой   часть   названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   коммуникативной   компетенции   также неразрывно   связано   с   социокультурной   осведомлённостью   младших   школьников   и   с   овладением   учебными   умениями.   Все   указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный 5 язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное   объективными   причинами:   овладение   письменными   формами   общения   (чтением   и   письмом),   связанное   с   необходимостью формирования   техники   чтения   и   техники   письма,   происходит   более   медленно.   Поэтому   темпы   овладения   разными   видами   речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажем   детских   произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений.  Мои  любимые  занятия.  Виды  спорта  и  спортивные  игры.  Мои  любимые  сказки.  Выходной  день  (в зоопарке, цирке), каникулы. Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби.   Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир   вокруг   меня.  Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер,   предметы   мебели   и   интерьера.   Природа.  Дикие   и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В русле говорения Диалогическая форма Уметь вести: 6 этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Монологическая форма Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. В русле чтения Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонаже где происходит действие и т. д.). В русле письма техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией основами письменной речи: писать с опорой на образе поздравление с праздником, короткое личное письмо. Владеть: • • ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ Графика,   каллиграфия,   орфография.   Все   буквы   немецкого   алфавита.   Звуко­   буквенные   соответствия.   Основны   буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота v краткость гласных, оглушение   звонких   согласных   в   конце   слога   или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед   гласными).   Дифтонги.   Ударение   в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы.   Ритмико­интонационные   особенности   повествовательного,   побудительного   и   вопросительного   предложений.   Интонация перечисления. 7 Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­ег, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение {das Lehrbuch)­, конверсия (das Lesen, die Kalte). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir  lesen  gern.),  составным именным сказуемым (Meine  Familie  ist  ей);  gross.) и составным  глагольным  сказуемым  (Ich  lerne  Deutsch  sprechen.).  Безличные  предложения  (Es  ist  kalt.  Es  schneit.).  Побудительные предложения  (Hilf  mir  bitte!).  Предложения   с   оборотом  Es  gibt...   .  Простые   распространённые   предложения.   Предложения   с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Грамматические формы изъявительного наклонения: Prasens, Futur, Prateritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол­ связка sein. Модальные глаголы кдппеп, wollen, miissen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv). Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные, притяжательные и указательные ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein. Наречия   времени:  heute,  oft,  nie,  schnell  и   др.   Наречия,   образующие   степени   сравнения   не   по   правилам:  gut,  viel,  gern. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги:  in,  an,  auf,  hinter, neben, mit, liber, unter, nach, zwischen, von СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ В   процессе   обучения   немецкому   языку   в   начальной   школе   учащиеся   знакомятся:   с   названиями   стран   изучаемого   языка; некоторыми   литературными   персонажами   популярных   детских   произведений;   сюжетами   некоторых   популярных   сказок,   а   также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. 8 № раздела Наименование раздела Количество часов базовые Резервные Контроль ная работа проект Вводный курс Наши   новые   книжные персонажи.   Кто   они?   Какие они? Чьи здесь фотографии? 24 6 5 I II III Итого Что   Сабина   и   Свен   любят делать дома? 6 68 IV V И что мы только не делаем? Разыграем сцены из сказки для нашего праздника? 9 VI Добро   пожаловать   на   наш праздник! Всего 6 5 5 57 6 1 1 1 1 1 1  1 Из них 11 Тематическое поурочное планирование 2 класс   Содержание программного материала (тема) Что надо знать   перед тем, как отправиться   в путь? Введение новой лексики.   Давайте познакомимся !   Графика   и правила чтения Активизация новой лексики Языковой материал Планируемые результаты. Требования к уровню подготовки обучающихся.  Речевой материал. Вид контроля Тип урока Лексика Грамматика Аудирование Говорение Чтение Письмо     Guten   Tag! Ich   heisse/ ich   bin/   Auf Wiedersehen! Hallo!   Wie heißt du? Gut   Richtich/ / Setzt   euch bitte/Steht bitte auf/ Воспринимать   на   слух приветствие представление знакомстве о   Уметь поздороватьс я, представить себя и других, попрощаться         понимать   на   слух выражения   классного обихода Уметь приветствова друг ть   друга   и знакомиться Произно сить звуки выученн ых букв Уметь писать выученн ые буквы Контроль навыков письма Вводн ый урок Урок усвое ния новых знани й Фон етик   Бук вы Aa/ Ee/ Oo/ Ii/ Uu/ и соот ветс тву ющи е им звук № n/n 1 2 10 Итак, как поздороваться и представиться по­немецки? Ознакомление с новыми буквами,   и Бук вы Tt/N n/Gg /   и соот ветс тву ющи е им звук и лексика   и выражения классного обихода оценочное суждение   Понимать   на   слух выражения   классного обихода, немецкие имена   Приветствие, знакомство с оценочным суждением произно сить звуки выученн ых букв ,слова Уметь писать выученн ые буквы, буквосо четания Игра"Зна комство" Урок разви тия речи О чем говорят пальчиковые куклы? Закрепление новой лексики   Буквы Dd/Hh/Cc/Ss /sss/ буквосочета ния и соответству ющие   им звуки ch/ei   Немецкие имена понимать диалогическую   речь, выражения   классного обихода Уметь произносить немецкие имена. Разговор   с куклами Читать слова .диалог Уметь писать новые буквы   и слова   Комб иниро ванны й урок 3 4 11 Поиграем? Споем? Систематизац ия полученных знаний Поиграем? Споем? Повторение пройденного материала. А   все   ли   мы успели повторить? Обобщающее повторение пройденной темы. Как знакомстве представить других? Введение новой лексики. при         Немецкие имена               Нов ые букв ы нов ые звук и Уметь   понимать   на слух слова и выражения классного обихода Уметь говорить   с пальчиковым и куклами Уметь читать тексты диалоги  Буквенн ый диктант                 Уметь   понимать   речь учителя, одноклассников Уметь представить друг   другу героев Знать правила чтения, интонац ию Знать выученн ые буквы алфавит а         Урок и обоб щающ его повто рения   Урок контр оля Урок обуче ния устно й речи, графи ки  ### 6 7 8 12 Rr/ Ww/ Ff/ Нов ые букв ы нов ые звук и Ll/m M/Jj /eu/a u/ немецкие имена     Уметь понимать немецкие   предложения с опорой на схемы . Уметь утвердитель но   ответить, переспросит ь. Читать вслух слова, словосоч етания Написан ие предлож ений   по схемам   Урок разви тия навык ов диало гичес кой речи   Как уточнить , переспросить? Развитие навыков диалогическо й речи, письма.   9 13 Уметь   понимать   на слух   вопросительное, утвердительное, отрицательное предложение Уметь   вести диалог знакомство с представлен ием   других людей Читать тексты песен Знать новые буквы   и буквосо четания Написани е предложе ний Уметь   понимать   речь учителя, одноклассников небольшие тексты Участвовать в элементарно м   этикетном разговоре Читать облегчен ные тексты Знать буквы алфавит а, буквосо четания             Урок разви тия речи и письм а. Урок обоб щающ его повто рения           на Как вопрос­ сомнение дать отрицательны й ответ? Восприятие на слух, песен, стихов, речи учителя.     Нов ые букв ы   и букв осоч етан ия Bb/c k/ новые имена, отрицания nein/nicht Поиграем? Споем? Повторение пройденной темы Поиграем? Споём? Обобщающее повторение пройденной темы         10 11 12 14 Уметь   понимать   на слух краткие диалоги Уметь давать утвердитель ные   ответы или отрицательн ые Читать краткие тексты Знать выученн ые буквы алфавит а Решение примеров. Запись песни Урок контр оля   и корре кции Урок разви тия устно й речи и письм а 13 А   всё   ли   вы успели повторить? Систематизац ия полученных знаний учителя     14   Как выяснить, кто это? Введение новой лексики Нов ые букв ы:Zz , Vv,б укво соче тани е   ie и нов ые звук и Новые слова:zwei,Z ebra,   Vera, Veronika, Frieda, Dieter,   wie, vier, wie viel. Числительн ые (1­7)     15 Нов ая букв а Pp, букв осоч етан ия eh, ah, oh   и нов ые звук и Нов ые букв ы   и нов ые звук иUu, Oo, Aa, Xx  Новые слова:Peter,P etra,Papa,Fra u,Hahn,Heer Pohl,auf Wiederzehen !.Числительн ые (8­10)   Понимать речь учителя, одноклассников на слух Диалогическ ая речь Уметь списыва ть текст Новые   слова и словосочета ния Xerox,Frau Bar,zahlen,H err Kramer,Koln. Числительн ые (9­12) Вопроситель ные предложения     Уметь читать диалоги     Вставить пропущен ные слова Комб иниро ванны й урок Контроль орфограф ии Обуча ющий урок И   так,   как спросить,   кто это? Активизация новой лексики.   зовут зовут   Спрашиваем, как сверстников, как взрослых. Развитие навыков чтения. 15 16 16 Поиграем? Споем? Повторение пройденной темы. Поиграем7 Споем? Обобщающее повторение пройденной темы А   все   ли   мы успели повторить   ? Систематизац ия знаний устной и пись менной речи                                             Игры инсцениро вки     Урок обоб щающ его повто рения   Резер вный урок 17 18 19 17 20 Спросим,   кто откуда? Введение новой лексики sch,s t,sp Новые слова:Schura ,Sascha,Schw erin,Steffi,Sp ort,Stimmt. Вопроситель ные предложения Понимать   на   слух облегченные тексты   Уметь задать вопрос" Woher kommst du?"   и ответить на него Уметь писать новые слова Диктант 21 Как   спросить о   возрасте? Активизация новой лексике Нов ые букв осоч итан ия tz,th, ph   и нов ые звук и Новые слова:jetzt,W etzlar,die Katze,Thurin gen,Ruth,Lot har,Philipp. Вопроситель ные предложения : Wie alt bist du?   Wie   alt sind   Sie? Ответы Определить артикль существител ьных женского рода   die. Отрицательн ые: nein,nicht   18   Уметь задать вопрос о возрасте человека   и ответить   Уметь читать слова   с новыми буквосо читания ми Контроль чтения Урок подго товки к "Праз днику алфав ита" Урок изуче ния новог о матер иала 22 Что   мы   уже можем сообщить   о себе? Развитие навыков устной речи Нов ые букв осоч етан ия tsch, aa,a u, нов ые звук и   и нов ые слов а Новые слова: Deutsch,Deut schland,Bund esrepublik Deutschland. Tschus,Mausi ,Herr Baume,Tsche chow,Saarbru cken,Fraulein Pohl со Поиграем? Споём? Работа   словарём. Повторение пройденной темы. Обобщающее повторение пройденной темы     23 ­24 19     Уметь   понимать   речь однокласников и учителя         Знать написан ие новых букв, буквосо четаний           Обоб щающ ее повто рение, практ икум Урок закре плени я знани й, умени й, навык ов А   всё   ли   мы успели повторить? Систематизац ия   навыков устной   и письменной речи     кто на Итак придёт праздник алфавита? Введение новой лексики             Новые  слова Quadrat,Agu arell,Ypsilon, das Gymnasium, das   Hobby. Простое немецкое предложение   Определённ ый и неопределён ный артикли       Новые  слова jung,   lustig, traurig,   der Junge Как   сказать кто   какой? Активизация новой лексики Нов ые букв осоч етан ия ig,ng , Воспринимать   на   слух песенки, скороговорки Знать алфавит 25 26 27 20 Резер вный урок. Само стоят ельна я работ а Вводн ый урок по изуче нию новог о матер иала Урок повто рения       Уметь читать облегчён ные тексты Знать написан ие новых слов Игра   "На празднике алфавита" Читать простей шие тексты Уметь писать алфавит Эстафета "Кто быстро   и правильно запишет алфавит?" нов ые звук и       Новые слова:bose, schon,klig,fle issig,nett,nich t besonders Новые схемы, новые   виды предложени й Понимать речь учителя и одноклассников   Читать алфавит, название букв Уметь писать по схеме Буквенны й диктант Урок контр оля         Понимать   одноклассников речь   Уметь участвовать в элементарно м диалоге           Опиши своих друзей Представ ление отдельны х фрагмент ов праздника Урок закре плени я, повто рения Урок обоб щающ его повто рения , подго товка   слух Итак,кто каким является,   кто какой   есть? Восприятия на простейших текстов Готовимся   к "Празднику алфавита" Развитие навыков устной речи. 28 29 30 Поиграем? Споём? Повторение пройденной темы. 21 к празд нику Урок обоб щающ его повто рения Праздник                 Уметь читать небольш ой текст Уметь рассказывать о персонажах немецких книжек Уметь описать текст Впиши правильно буквы Вводн ый урок изуче ния новог о матер иала 31   Праздник алфавита. Обобщающее повторение.   Наши Основной курс. новые персонажи   из учебника. Кто они   ?   Какие они?         32 Мы   знаем некоторые персонажи немецких книжек, так   Введение новой лексики.   не ли? Новые слова:interes sant,lacht gern,uber andere,die Sage,hilfsber eit,hasslich Рабо та над прои зно шен ием нов ых 22 ist   faul,es fein,alle mogen,Intern et,schreiben,s uchen,Der Brief,der Freund Спряжение глагола связки sein Уметь воспринимать на слух короткие тексты die Postkarte,das Paket ,bunt,braun,g rau,weiss,sch warz суффиксы chen,lein Восприятие   на   слух текста"Почта из Берлина"       Вставить пропуще нные буквы Уметь читать рифмовк и Уметь читать небольш ой текст Уметь написать поздрави тельные открытк и Подстано вочное предложе ние   на глагол sein Назови   и опиши знакомые предметы Грам матик оорие нтиро ванны й урок Урок практ икум слов А   вот   новые персонажи Активизация новой лексики.   Почта пришла Закрепление нового материала. ch 33 34 23 Мы   играем   и поем. Восприятие на слух песен. Повторение пройденной темы. песн и, прои зно шен ие пого воро к Что   мы   не успели сделать. Обобщающее повторение темы. Чьи это фотографии?       Семейные фотографии из   Германии. Введение новой лексики. особ енно сти прои зно шен ия име н 35­ 36 37   38 24 wie bitte/ebenfals /herbei/                 die der   Vater,die Mutter,der Bruder, Schwester, das   Kind,der Junge Вопроситель ные предложения со   словом­ wessen Понимать   на   слух диалогическую речь Восприятие   на   слух песен Сравнивать русские   и немецкие имена Уметь читать коротки е тексты, рассказы ­загадки         Ролевая игра     Ролевая игра Урок и обоб щающ его повто рения Резер вный урок   Ознак омите льно ­ввод ный урок           Уметь читать письма с пониман ием основног о содержа ния А   чье   это семейное фото? Активизация новой лексики.   die Kinder,der Sohn,die Oma,die Tante,der Onkel Притяжател ьные местоимения ,   род   имен существител ьных, число Уметь   понять   на   слух небольшой   текст   о семье   Уметь использовать в речи притяжатель ные местоимения   Про изно шен ие нов ых слов по теме die Klasse,wohne n,sprechen,le rnen,russisch. Порядковые числительны е. Вопроситель ные слова Уметь воспринимать на слух текст письма Уметь рассказать   о семье Свена   Новая лексика     Разговор­ игра"Моя семья" Уметь читать текст   по зарание составле нным вопроса м к нему Уметь читать письмо адресова нное другу Письмо   от Свена. Развитие навыков письменной речи. Мы   играем   и поем. Развитие навыков чтения Повторение пройденной темы. Уметь письмен но ответить на вопрос по теме Ответы на вопросы по   теме семья Уметь написать письмо по образцу Составь текст   из набора слов Описать по   фото членов твоей семьи Опиши свое семейное фото Трени ровоч но закре пляю щий урок Практ ико   ­ ориен тиров анный урок Урок и обоб щающ его повто рения 39 40 41­ 42 25 А   что   мы   не успели сделать? Обобщающее повторение. Что Сабина и Свен   делают дома   охотно? А мы?                                     О чем рассказывают семейные фотографии Свена Введение новой лексики. ? Инт онац ия вопр осит ельн ого пред лож ения с вопр осит ельн ым слов ом Wie ? Danke   fur den   Brief,ich schicke euch,wieder, der Autofahrer,vi el Притяжател ьные местоимения Понять на слух текст Уметь провести игру в   "переводчик а" Уметь читать текст   с опорой на сноски Перечис ление професс ий человека и   его занятий Кроссвор д Резер вный урок   Вводн о­ обоб щающ ий урок по теме 43   44 26 Что   охотно делают Сабина и Свен?   А   вы? Активизация новой лексики.   singen,Gitare spielen,vieles machen,zu Hause,die Tochter Притяжател ьные местоимения Понимать   на   слух небольшие тексты   Уметь рассказать   о себе, о своей семье с опорой   на вопросы   и рисунки. Монологичес кая речь. Чтение текстов по теме Уметь ответить письмен но   на вопросы, возраже ния   с отрицан ием  Контроль навыков аудирован ия Комб иниро ванны й урок   А   что   делают Сабина и Свен не очень охотно? Развитие навыков устной   письменной речи. и Инт онац ия вопр осит ельн ого пред лож ения без вопр осит ельн ого слов а  новые слова Вопроситель ные предложения без вопроситель ного   слова. Отрицание   в предложени и   Знать   как возразить ответить отрицательн о     Составлен ие предложе ний   по теме Трени ровоч но­ практ ическ ий урок 45 46 27 и слух Играем   поем. Развитие навыков чтения. Восприятия на телефонного разговора   Про изно шен ие нов ых слов по теме   Haus die aufgabe,das Telefongespr ach,Komm!     А что мы еще не   успели? Повторение пройденной темы. Обобщающее повторение. А что мы еще не сделали? Аня   и   Саша играют в   репортера. Введение нового грамматическ ого материала             Понимать   собеседника по телефону Уметь говорить   по телефону                               Пантомим а, ее озвучиван ие Урок практ икум Урок повто рения . Резер вный урок.   Игра в репор тера       zu   unserem Fest,deutsch sprechen,mit, laufen,Rad fahren,zeigen Спряжение глаголов   в настоящем времени 47­ 48 49­ 50   51 28 Уда рени е   в сло жны х слов ах Про изно шен ие нов ых слов по теме sehen,fernseh en,finden,wic htich,richtich, die Lehrerin,Klas se! Спряжение сильных глаголов   в настоящем времени   Уметь обсуждать праздничную программу       Проспряг ать в настояще м времени глаголы Практ ическ ий урок Wir   haben jetzt   viel   zu tun,skateboar d   fahren,um die Wette личные местоимения в   дательном падеже Понимать   на   слух содержание письма   Уметь читать   с отбором нужной информа ции Уметь правиль но оформит ь письмо Выбрать в тексте нужную информац ию Урок обуче ния чтени ю   и письм у   ? О чем говорят сегодня   дети на уроке немецкого языка   пальчиковые куклы? Закрепление новых грамматическ их конструкций.   Аня   и   Саша пишут письмо Сабине и Свену.   А   вы? Развитие навыков чтения. 52 53 29 Уметь   просмотреть   и понять   видеофильм   и ответить на вопросы Уметь кратко рассказывать о себе, своих друзьях Уметь читать текст письма             Урок и закре плени я   и повто рения Урок обоб щающ его повто рения   Напиши письмо другу           im Gymnasium,e in Wettbewerb, Madchen sind besonders gut,der Konig           Мы   играем   и поем. Развитие навыков чтения Развитие навыков устной речи. А  что  еще   не успели сделать? Обобщающее повторение по пройденной теме. Покажем   на нашем празднике сценки из   сказки   ?Или это   слишком трудно?"       54­ 55 56   30 das   Tier,tiere dressieren,sc hwer,weinen, allein,sei nicht   traurig so Спряжение модальных глаголов. Утвердитель ные и отрицательн ые предложения   Уметь спеть песенку и понять ее содержание   Новая лексика Приказы призывы ударение   Уметь выражать просьбу, давать команду ,приказы. Касперле говорит,   что   тот кто захочет,   тот сможет. Верно? Введение новой лексики. Как   хотел Касперле развеселить принцессу   из сказки"Золото й гусь"? Активмзация новой лексики.   Про изно шен ие нов ых слов по теме Инт онац ия   в прои зно шен ии ком анд, прос ьб, прик азов. Кто   пришел однажды   к королю. Развитие навыков чтения.   Eines Tages,bringe n,die Kuche,das Wasser,das Holz.   Понимать   полностью содержание на слух   Уметь читать сказку с полным пониман ием Уметь читать сказку по ролям   с полным пониман ием содержа ния Уметь выразите льно читать сказку       Урок обуче ния чтени ю   с полны м поним анием Урок обуче ния устно й речи. Кроссвор д инсцениро вание сказки   Перевод с русского на немецкий. Практ ическ ий урок 57 58 59 31 Мы   играем   и поем. Развитие навыков устной   речи. Повторение пройденной темы.   А что мы еще не успели сделать? Обобщающее повторение пройденной темы. Добро пожаловать на наш праздник Кондиционали с1 Скоро   будет праздник. Развитие навыков устной речи. 60­ 61 62   62 63 32       Новая лексика инто наци я пред лож ений Новая лексика Вопроситель ные предложения           инсцениро вание сказки   Взаимоко нтроль       Урок обоб щающ его повто рения . Урок контр оля. Резер вный урок     Обуче ние устно й речи Понимать полностью содержание сказки   на слух Уметь выразите льно читать сказку                     Уметь читать   с полным пониман ием Знать как написать объявле ние Уметь инсценирова ть   сказку, петь немецкие песенки, знать немецкие считалки Уметь кратко рассказывать содержание сказки Инсценирова ние диалогов, сценок, сказок. Понимать на слух текст Знать считалки песенки                       Урок закре плени я   и повто рения Урок и обоб щающ его повто рения Резер вный урок Как заканчивается сказка? Восприятие на слух текста сказки. Развитие навыков письменной речи. Праздник прощай. Обобщающее повторение. Повторение пройденных тем. После праздника. Контрольная работа.       64­ 65 66­ 67 68 33 Новые выражения

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС) основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы» авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс(ФГОС)  основного общего образования базовый уровень Программа «Немецкий язык 2-4 классы»  авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова,   на 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019