Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
немецкий язык
2 кл
28.09.2018
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)
данная рабочая программа по немецкому языку рассчитана для обучающихся второго класса средней общеобразовательной школы. Количество часов по учебному плану: всего 68 часов в год, в неделю 2 часа Учебник по предмету : Немецкий язык. 2 класс. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова – Москва : Просвещение, 2017
2 нем.яз.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные                        Метап редметные Предметные результаты           общее   представление   о   мире   как   о   многоязычном   и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с использованием   средств   изучаемого   иностранного   языка (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской художественной литературы, традиции). развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение   общего   лингвистического   кругозора   младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере 1.1.   Коммуникативная   компетенция (владение   иностранным языком как средством общения) Говорение I. Ученик научится: вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь   на   элементарном   уровне   описывать   предмет,   картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. Ученик получит возможность научиться: участвовать   в   элементарном   диалоге­расспросе,   задавая   вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Ученик научится: понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на 2 услышанное; воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   основное   содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на   изученном   языковом   материале,   и   полностью   понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на      слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. Ученик научится: соотносить   графический   образ   немецкого   слова   с   его   звуковым образом; читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов, включающих   как   изученный   языковой   материал,   так   и   отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I.Ученик научится: владеть техникой письма; списывать   текст   и   выписывать   из   него   слова,   словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. II. Ученик получит возможность научиться: составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография. Все   буквы   немецкого   алфавита.   Звукобуквенные соответствия.   Основные   буквосочетания.   Знаки   транскрипции. Апостроф.   Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.   Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных,   оглушение   звонких   согласных   в   конце   слога   или   слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги.   3 особенности Членение предложения на смысловые группы. Ритмико­интонационные   повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах   тематики   начальной   школы,   в   объеме   200   лексических единиц   для   двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного усвоения). Простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочная   лексика   и речевые   клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (dasKino, dieFabrik). Начальные   представления   о   способах   словообразования: суффиксация   (­er,     ­in,   ­chen,   ­lein,   ­tion,   ­ist);   словосложение (dasLehrbuch). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое   предложение   с   простым   глагольным   сказуемым (Wirlesengern.), сказуемым (MeineFamilieistgroß.)   и   составным   глагольным   сказуемым (IchlerneDeutschsprechen.). Безличные предложения (Esistkalt.Esschneit.). Побудительные предложения (Hilfmirbitte!). Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глаголсвязка sein. Модальныеглаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределенная форма глагола (Infinitiv). Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   с определенным/неопределенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein). Отрицательное местоимение kein. Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, mit, über. 1.3. Социокультурная осведомленность I. Ученик научится: называть страну изучаемого языка по­немецки; узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских составным     именным     4 произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II. Ученик получит возможность научиться: называть столицу страны изучаемого языка по­немецки; рассказывать   о   некоторых   достопримечательностях   страны изучаемого языка; воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке. 2. Предметные результаты в познавательной сфере Ученик научится: сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики; пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Ученик научится: представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере Ученик научится: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере Ученик  научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде. Реализация   рабочей   программы   планируется   в   условиях классно­урочной системы. Для   достижения   целей   обучения,   развития   и   воспитания применяются следующие технологии: ИКТ, коллективные способы обучения, метод проектов.  Программа   предусматривает   проведение   следующих   видов контроля:   текущего   (проверка   усвоения   текущего   лексико­ грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности   рецептивных   и   продуктивных   навыков   и умений); 5 промежуточного   (проверка   усвоения     лексико­ грамматического   материала   и   практических   умений   использовать его   в   речевой   деятельности   в   отдельно   взятой   ситуативно­ тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);   итогового   (проверка   уровней   овладения   обучающимися коммуникативными   компетенциями   в   разных   видах   речевой деятельности:   аудировании,   чтении,   говорении,   письменной   речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия). СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основное содержание  Предметное содержание речи Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,  возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Семейные  праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные  занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы  мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты  характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном  языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета  стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в  магазине).  §1 §2 §3 §4 «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» «Что Сабина и Свен делают дома?» «И что мы только не делаем?» 6 §5 §6 «И чего я только не умею?» «Добро пожаловать на наш праздник» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Кол­во  часов Тема урока №   урок а  1. Приветствия. 2. Приветствия. Давай познакомимся. 3. Приветствия. Давайте познакомимся! 4. О чем говорят пальчиковые куклы? 5. Поиграем? Споем? 6. Повторение. Буквенный диктант. 7. Повторение. Устная проверка знаний. 8. А все ли мы успели повторить? 9. Как при знакомстве представить другого. 10. Как уточнить, переспросить? 11. Поиграем? Споем? Обобщающее повторение. 12. Как на вопрос сомнения дать отрицательный ответ? 13. Буквенный диктант. Повторение букв и буквосочетаний. 14. Мы снова повторяем. 15. Как выяснить, кто это? 16. Итак, как спросить ,кто это? 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. 18. Повторение. Самостоятельная работа. 19. Повторение. Алфавит. Словарный диктант. 20. А все ли мы успели повторить? Продолжить. 21. Спросим, кто откуда? 22. Как спросить о возрасте. 23. Что мы уже можем сообщить о себе? 24. Повторение. 25. Повторение. Словарный диктант. 26. Все ли мы успели повторить? Контрольная работа. 27. Контроль чтения. Кто какой? 28. Итак, кто придет на праздник? 29. Контроль письма. Кто какой есть? 30. Контроль письма. Подготовка к празднику алфавита. 31. Контроль устной речи. Готовимся к празднику алфавита. 32. Повторение. Контроль говорения 33. Повторение всех речевых образцов. Тест. 34. Я и мои друзья. 35. Почта пришла. 36. Мы играем и поем. 37. Повторение. Мы играем и поем. 38. Мы повторяем. 39. Фотографии из Германии. 40. А чье это семейное фото? 41. Письмо от Свена. 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 42. Мы играем и поем. Продолжить. 43. Самостоятельная работа. Мы играем и поем. 44. Мы повторяем. Продолжить. 45. О чем рассказывают семейные фотографии? 46. Контрольная работа. 47. А что делают Сабина и Свен не очень охотно? 48. Играем и поем. 49. Повторение. РО,песни, рифмовки. 50. Контроль чтения. Повторение. 51. Контроль лексики и грамматики. Аня и Саша играют в репортера. 52. Контроль письма. О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого  языка? 53. Контроль аудирования. Аня и Саша пишут письмо Сабине. 54. Мы повторяем. Мы играем и поем.. 55. Что мы еще не повторили. 56. Касперле говорит: Кто хочет ,тот может. 57. Контрольная работа. Продолжить. 58. Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. 59. Как хотел Касперле развеселить принцессу. 60. Кто пришел однажды к королю? 61. Повторение слов по теме. 62. Что мы должны еще сделать? 63. Что мы еще повторим? 64. Контроль лексики и грамматики. 65. Контроль чтения. 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 66. Контроль письма. 67. Итоговая проверочная работа за год. 68. Обобщающее повторение за 2 класс. 1 1 1 10

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018