Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)
Оценка 4.8

Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
2 кл
14.02.2018
Урок немецкого языка  Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Ребята узнают, что такое артикль, виды артиклей, смогут распознавать определенный и неопределенный артикли. Они из слов создавали предложения, отвечали на вопросы,вспоминали имена сказочных персонажей. Учащиеся читают информацию о сказочных персонажах, переводят тексты , объясняя употребление артиклей. В конце урока была проведена рефлексия.урок немецкого языка во 2 классе на тему : Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?
2 класс урок 2018.docx
План­конспект урока. Учитель: Пыхтина Юлия Александровна Класс: 2 Тема урока: Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? Тип урока: урок «открытия» нового знания. Планируемые результаты: ­создание условий для понимания и употребления нарицательных  существительных, определенного и неопределенного артиклей. Личностные результаты: ­формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка; ­ адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками,    учителем; способность к самооценке. Метапредметные результаты: регулятивные: организуют свое рабочее место, определяют цель учебной  деятельности с помощью учителя, следуют инструкциям учителя при  выполнении заданий, осуществляют самопроверку и взаимопроверку; познавательные: осуществляют поиск и отбор нужной информации в тексте,  классифицируют изученный на уроке материал, сравнивают языковые явления русского и немецкого языков; коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников,  реагируют на услышанное, формируют собственное мнение, обладают  речевым этикетом; Предметные результаты:  ­узнают, что такое артикль, виды артиклей, смогут распознавать  определенный и неопределенный артикли. Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, экран, смайлики. Литература: 1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс. Ч.2.­ М.:  «Просвещение», 2013. 2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык, Первые  шаги, Рабочая тетрадь . 2 класс. Ч.2.­ М.: «Просвещение», 2012. Ход урока. 1. Оргмомент.(слайд1) L: приветствует учащихся: ­ Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch. Ich bin sehr froh, euch heute zu  sehen! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Sch:  приветствуют учителя: ­ Guten Tag! 2.Фонетическая зарядка Wir wiederholen Lexik zu im Chor diesem Thema. Sprecht nach! Hallo, bis bald, wie viel, nein, Freut mich, zahlen, zwei, vier, sieben…. 3.Речевая зарядка(слайд 2) Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Ina, Franz, Toni, Susi, Monika, Grete und Veronika L: из ряда слов составьте предложение(слайд3) 1) du, kommst, woher? 2) alt, du, wie, bist? 3)  und, Anna, das, Gena, sind? 4)  das, wer, ist? 5)  aus, Samara, komme, ich.   6) 8, ich, Jahre, alt, bin.     Sch: (слайд 4)    1)Woher kommst du?       2) Wie alt bist du?       3) Sind das Anna und Peter?       4)Wer ist das?       5) Ich komme aus Köln.       6) Ich bin 8 Jahre alt. 4.Основной этап урока L: Прочитайте имена девочек и мальчиков(слайд5) Sch: (слайд6) Ada                                                     Hans,Tom,Jens Helga Ute Monika Sabine 4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.  L: Итак, что же мы будем делать на уроке?                  Macht, bitte, eure Bücher auf!(c.75)                 Wie heißt unsere Stunde? Как называется наш урок?     Sch: отвечают: Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? L: Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? Посмотрите на страницы  нашей темы!               Sch:: вспомним имена сказочных персонажей. Учитель: мы вспомним имена сказочных пресонажей и начнем знакомство с  немецкой грамматикой. Итак,  цель нашего урока показать свои знания и  познакомиться с немецкой грамматикой(ответы уч­ся)(слайд 7) Если мы первый раз называем существительное  женского рода, тогда мы   ставим  артикль eine (eine Frau – женщина, госпожа). Если мы в первый раз  называем существительное мужского рода, то перед ним ставится артикль ein  (ein Mann – мужчина). Если в первый раз употребляется существительное   среднего  рода,  то  перед ним ставится также артикль ein (ein Mädchen –  девочка).   (слайд 8) 5. Физкульминутка , zwei, drei, vier – alle, alle turnen wir. Fünf, sechs, sieben, acht, haben wir das gut gemacht. A, E, I, O, U, ­ aus bist du 6.Первичная проверка понимания. Стр. 77 упр. 3 L: Lest, bitte. (Уч­ся читают информацию о сказочных персонажах, переводят  тексты , объясняя употребление артиклей). 6.Первичное закрепление материала. L: расскажите с какими персонажами вы познакомились(работа в парах) стр.  78 упр.5 ( каждая пара выбирает своего сказочного персонажа и рассказывает  о нем). 7.Рефлексия. L: Ребята, понравился ли вам урок? С каким новым материалом вы сегодня  познакомились? Что вы узнали об артикле? Какие виды артиклей вы  запомнили? На столах у вас лежат смайлики , оцените свою работу.Какие трудности у вас  встретились? Что вам удалось, а что нет? (ответы уч­ся по цепочке). 8.Информация о домашнем задании.    выписать новые слова в словарьс.80    работа в рабочей тетради (учитель дает комментарии по выполнению  домашнего задания)                                                                       Unsere Stunde ist zu Ende. Alle haben flei|3ig gearbeitet und gute Noten  bekommen. Besten Dank! Auf Wiedersehen.

Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка  Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка  Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка  Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка  Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)

Урок немецкого языка  Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018