Этот урок был дан для учителей школы в рамках методической недели. Урок соответствует требованиям ФГОС. Он был проведен в форме игры-путешествия. На уроке были обобщены и систематизированы знания учащихся. На уроке использовалась групповая, парная и индивидуальная работа, что позволило учащимся трех уровней показать свои знания предмета и получить положительные оценочные баллы за урок.открытый урок по немецкому языку во 2 классе
план урока.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Дата: 29 ноября 2017 г. Учитель. Сивоплясова И.Д.
Класс: 2
Название и автор учебника: « Deutsch, 2 Klasse», Lehrbuch 1, И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, учебник для общеобразовательных
учреждений в двух частях, М., Просвещение, 2015 Тип урока: Урок – игра.
Тема: Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний
Цель: Повторение и закрепление РО по теме «Знакомство. Как представить друга», счет до 12. Развитие произвольности
и осознанности диалогической речи; развитие письменной речи.
Задачи: Образовательные: формировать навыки диалогического высказывания; расширять активный и
потенциальный словарь; повторить счет до 12, решая примеры.
Развивающие: развивать внимание, память, наблюдательность, речевую инициативу, языковую догадку; развитие
навыков графически и каллиграфически корректного написания пройденных слов.
Воспитательные: создать положительный эмоциональный фон на уроке с помощью игр и песен, способствующий
повышению интереса к изучению немецкого языка; воспитывать у учащихся уважение к стране изучаемого языка, ее
культуре, обычаям.
УУД: Предметные: вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство», понимание на слух речь учителя и
одноклассников, закрепление написания слов, буквосочетаний, закрепление правил чтения , выполнение задания по
усвоенному образцу, осуществление самооценки выполненных заданий, считать до двенадцати; социокультурная
осведомленность. Метапредметные:
Регулятивные: фиксирование индивидуальное затруднение в пробном действии.
Коммуникативные: формирование умения сотрудничества со сверстниками, разыгрывание сценки «Знакомство»,
формирование умения задавать вопросы и отвечать на них.
Познавательные: работа с разными видами информации и ориентирование в ней, выполнение действия по образцу,
постановка вопросов и ответы на них, развитие умения анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать
Личностные УУД: осознание необходимости учения, овладение навыками работы над самооценкой и адекватным
пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, следовать установке на здоровый образ жизни и ее
реализации в реальном поведении, учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, работа над
осознанием ответственности за общее дело.
Планируемые результаты: Предметные: знать счет до 12, правописание изученных слов, чтение; уметь вести этикетный
диалог в ситуации «Знакомство», петь песенки, понимать на слух речь учителя и одноклассников. Личностные:
самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Метапредметные: учащиеся получат возможность научиться
контролировать свою деятельность в ходе выполнения заданий, учиться выражать свое мнение, использовать
знаковосимволичные средства представления информации для схем решения учебных задач.
Ресурсы:
Основные: учебник, мультимедийный проектор, аудиофайл, презентационное сопровождение в среде M Office P Point
Дополнительные: карточки для индивидуальной работы. Структура и ход урока.
Этап урока
I. Этап мотивации к
учебной деятельности
(1мин)
Деятельность учителя
1) Учитель приветствует
обучающихся, объявляет
тему урока.
– Es klingelt.
Guten Tag! Wir haben
Gäste. У нас сегодня гости.
Они пришли посмотреть и
послушать вас. Давайте их
поприветствуем понемецки.
Setzt euch! Die Stunde
beginnt!
Слайд 1
Тема сегодняшнего урока
“Поиграем? Споем?»
Как вы думаете, что мы
будем делать на уроке?
– Guten Tag!
Приветсвуют гостей.
Деятельность обучающихся Формируемые УУД
Личностные УУД:
1) Обучающиеся приветствуют
учителя.
– освоение социальной роли
обучающегося, развитие
мотивов учебной
деятельности и
формирование личностного
смысла учения. Готовность
обучающихся, их настрой на
работу, готовность к
восприятию иноязычной
речи.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в
учебнике.
Регулятивные УУД:
– овладение способностью
принимать и сохранять цели
и задачи учебной
деятельности, поиска
средств её осуществления.
Пример ответа: Сегодня на
уроке мы будем рассказывать
диалог, петь, играть, читать,
повторим числа и решим
примеры. самооценка готовности к
уроку.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь
других;
– умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь
других (развитие навыков
восприятия на слух
рифмовок разученных
ранее).
Предметные:
– развитие
произносительных навыков
обучающихся (на немецком
языке).
Обучающиеся вспоминают
разученные ранее рифмовки,
прослушивают их,
отрабатывают произношение.
II. Речевая зарядка.
(1мин)
III.Актуализация
знаний (3 мин)
Gut! Но сначала
потренируем язычок и
подготовим его к уроку.
Слайд 2
1,2,3 –bicke,backe,bei
4, 5,6 – da ist die Hex.
7,8,9,10 –Jetzt musst du
gehn!
(Учитель учит воспринимать
на слух считалку, отраба
тывает с обучающимися
произношение с целью
подготовки артикуляцион
ного аппарата к воспроиз
ведению иностранной речи).
Oh! Kinder! Ich habe eine
SMS bekommen. Мне
пришла SMSка. Ребята , я Соглашаются.
Guten Tag! Ich heisse …..
выведу её на экран.
Слайд 3
Скажите, вы хотите помочь
королю?
Sehr gut! Тогда мы
отправляемся в дальнее
путешествие. И путешествие
наше будет на воздушном
шаре.
Слайд 4
А чтобы попасть в корзину
шара вы должны
поприветствовать нашего
рулевого Waldo и назвать
себя.
Sind alle fertig? Готовы? Wir
fliegen! Тогда летим!
Ребята, я думаю, что
ведьма нам просто так не
отдаст принцессу. Она
обязательно приготовила
нам испытания.
Слайд 5
А вот и первое испытание.
Das ist ein Wald. Was ist los?
Мы пролетаем лес. Вы
IV. Основной этап.
Обобщение и система
тизация знаний.
Повторение 1). Устная речь.
Озвучивание схем
(5мин)
2). Чтение по ролям.
Чтение диалога(3мин)
заметили, что в лесу совсем
нет зверей и птиц. Вместо
них геометрические схемы.
Это старая ведьма их
заколдовала. Смотрите, о
чем нас просят снеговики?
Если мы разгадаем схемы,
лесные жители оживут и
укажут нам путь дальше.
У нас 2 команды: 1справа;
2слева. Wir beginnen!
Начинаем!
Sehr gut, Kinder! Вы
расколдавали лесных
жителей. Они очень
благодарны нам и решили
устроить праздник. Давайте
все вместе споем песенку
“Wer ist das?”
Весело на празднике, но нам
пора в путь.
Слайд 6
Seht bitte an! Смотрите! Wer
ist das?
А почему он с книгой? Что
Разгадать схемы.
Дети берут фигуры, строятся
у доски и озвучивают схему.
Поют песенку
Das ist Buratino.
Он будет читать. 3) Диалогическая речь.
Диалог «Знакомство»
Игровая технология.
(5 мин)
он будет делать?
Ja, richtig! А давайте и мы
почитаем!
С.62 №8а
Danke, Kinder! Sehr gut!
Вы читали хорошо.
Слайд 7
Ребята, смотрите, мы
пролетаем страну Германию,
язык которой мы учим. Das
ist Deutschland. Видите,
немецкие дети нас
приветствуют. Давайте
приземлимся и
познакомимся с ними.
Sehr gut, Kinder!
А давайте, ребята,
Чтение по ролям.
Личностные УУД:
– развитие
самостоятельности и личной
ответственности за свои
поступки, в том числе в
процессе учения;
– развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в
разных социальных
ситуациях, умения не
создавать конфликтов и
находить выходы из
спорных ситуаций.
Регулятивные УУД:
оценка (осознание уровня
и качества усвоения)
– освоение способов
решения проблем
творческого и поискового
характера;
Диалог «Знакомство»
Метод языковой догадки.
Системнодеятельностный
подход. Беседа.
1) Обучающиеся разыгрывают
сценку “Знакомство”.
Работа в парах. Развитие
диалогической речи
У1. Спасти принцессу от
старой ведьмы. вспомним, какая у нас цель?
V. Физкультминутка.
(2 мин)
Технология
здоровьесбережения.
Bravo! Wir sind müde. Ну как
же мы устали. Нам нужно
отдохнуть и набраться сил.
Steht auf!
1, 2, 3, 4 –alle, alle turnen
wir!
– формирование умения
понимать причины
успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности
конструктивно действовать
даже в ситуациях неуспеха.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей
системе знаний (определять
границы знания/незнания).
Предметные:
– обучающиеся закрепят
знания немецкого алфавита,
смогут воспроизводить
графически и
каллиграфически корректно
буквы и буквосочетания
немецкого языка.
Личностные УУД:
– формирование установки
на безопасный, здоровый
образ жизни Mit den Händen klapp,
klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp,
trapp
Mit den Finger tick, tick,
tick
Mit den Köpfen nick, nick,
nick
1, 2, 3, 4 –alle, alle turnen
wir!
VI.Письменная речь.
Работа с лексикой.
(работа с карточками)
Danke, meine Kinder!
Ребята, я нашла на дне
корзины конверт. Давайте
Познавательные УУД:
– находить ответы на
вопросы в тексте, (5 мин)
посмотрим, что в нем! Здесь
карточки с заданием. Нам
его тоже надо выполнить.
После объяснения выполняют
задание на карточках.
иллюстрациях, используя
свой жизненный опыт;
– проводить анализ
учебного материала.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь
других;
– умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли;
владеть диалогической и
монологической формой
речи в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими нормами
русского языка и немецкого
языка.
Личностные УУД:
– развитие навыков
сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в
разных социальных
ситуациях, умения не
создавать конфликтов и
находить выходы из
спорных ситуаций. Предметные:
обучающиеся будут
знать имена немецких
сказочных персонажей,
уметь разыграть диалог
“Знакомство”
уметь рассказывать о себе и
о сказочном персонаже
петь первый куплет песни
“Jetzt kommt Hampelmann”
VII. Повторение чисел
(5мин)
Решить примеры
Учащиеся дают ответы.
-Sehr gut, Kinder!
Слайд 8
-Das ist eine böse Hexe.
Ведьма прислала к
нам Карабаса с
заданием. Что мы
должны сделать?
Справимся ?
- Sehr gut, Kinder! Вот
мы и добрались до
замка ведьмы.
Давайте посмотрим в
окно, как вы думаете,
что она делает? Пока
старая ведьма не
сказала заклинание, я скажу такие
волшебные слова
“Sim-salabim-
salabim-sim-sim”.
Wiederholen wir.
Слайд 9
- Bravo, Kinder! Мы
успели вовремя.
Принцесса спасена.
Какие же вы молодцы,
ребята. Вы много работали
сегодня на уроке и были
очень активными. Давайте
вспомним, что мы делали на
уроке?
У вас на столах лежат
цветочки. Розовый урок
понравился, синий – нет. Что
больше понравилось и как
это пригодится вам в жизни?
Просит обучающихся
проанализировать свое
Рассказывают чем они
занимались на уроке.
Обучающиеся отвечают на
вопрос учителя на русском
языке, анализируют свое
участие в уроке, оценивают
свою деятельность и
деятельность одноклассников,
VIII. Рефлексивно
оценочный этап.
Метод рефлексии
(осознание
деятельности)
(Подведение итогов,
анализ работы
обучающихся на уроке).
(3мин) IX. Домашнее задание.
(Метод объяснительно –
репродуктивный.)
(2мин)
X.
Оценки. Завершение
урока.(1мин)
участие в уроке и оценить
себя и одноклассников.
Учитель записывает на доске
домашнее задание, поясняет,
как необходимо выполнить
упражнения. Schreibt bitte
die Hausaufgaben!
Упр. 3, стр. 70 (повторить
алфавит и буквосочетания),
Упр. 5а) читать диалог
вставляя слова.
Контролирует выставление
оценок в дневник и ставит
подпись. Завершает урок
прощанием.
– Die Stunde ist zu Ende. Es
klingelt. Auf Wiedersehen!
после согласования с
учителем выставляют оценку в
дневник, подают на подпись
учителю.
Обучающиеся записывают
домашнее задание в дневник.
Обучающиеся благодарят
учителя за урок, прощаются.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь
других.
Регулятивные УУД:
– быстро и компактно
записывать домашнее
задание в дневник.
Регулятивные УУД:
оценка (осознание уровня
и качества усвоения)
– формирование умения
понимать причины
успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности
конструктивно действовать
даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм
рефлексии (самоконтроля,
самоанализа,
саморегуляции, самооценки).
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Урок немецкого языка "Поиграем! Споем!" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.