План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»
Оценка 4.9

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
2 кл
11.03.2019
План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»
Урок немецкого языка для обучающихся 2 класса. Составлен по ФГОС. В технологической карте представлены все рабочие этапы урока - оргмомент, разминки, постановка темы и цели урока обучающимися , основная часть, заключение, рефлексия, выставление отметок как на русском, так и на немецком языке.
урок немецкого языка. Ich und meine Familie. 2 класс.docx
План – конспект урока немецкого языка. Тема    : «Ich und meine Familie» Цель: создать условия для совершенствования коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы « Моя семья» Образовательная:  повторить слова, относящиеся к теме «Семья», учить составлять монологическое высказывание о своей семье. Развивающая: развивать воображение  и память учащихся. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к членам семьи Средства обучения:  1. Учебник. Немецкий язык. 2 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. 2. Мультимедийный  проектор  3. Презентация 4. Картинки, карточки. 1 . Этапы урока Организаци онный  момент А)  Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Guten Tag! Приветствуют учителя. ­ Ja, die Klasse zur Stunde bereit. Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока приветствие Б) решение  организацион ных вопросов ­Guten Tag, Kinder! 2 . Речевая и  фонетическ ая зарядка. А)установк а Б) Чтение  учителем В) Чтение  учащимися по цепочке Heute ist der .. Ist die Klasse zur Stunde bereit? ­ Lesen wir das Gedicht: Meine Mutter, mein Vater, Meine Oma, mein Opa, Meine Schwester, mein Bruder, Mein Katze, mein Hund. Und jetzt du! Deine Mutter, dein Vater, Deine Oma, dein Opa, Deine Schwester, dein Bruder, Deine Katze, dein Hunds. Und jetzt ich! ­Читают предложения ,   соблюдая интонацию, обращая  внимание на краткость и долготу  гласных 3 Постановка  темы и цели  урока. 1) Беседа по  ­ Worüber sprechen wir heute?  Wie heisst unsere Haupthema?  Das bestimmen wir, wenn wir einen Videofilm ansehen.  Seid bitte aufmerksam. Ученики отвечают на вопросы  учителя, и называют тему урока Этапы урока вопрос ам  после  речево й  разми нки 4 . Основной  этап урока 1) Словар ная  работа. Монологиче ское высказыван ие по теме  « Семья». Деятельность учителя Деятельность учащихся Повторение лексики по теме « Семья». На доску вынесены  слова на немецком языке. Ученики должны найти перевод на русский язык и прикрепить магнитом к соответствующему   немецкому слову.  ­ зрительно найти правильный  ответ, зачитать и прикрепить  магнитом 1. Задание :  Was passt?   der Onkel, die Geschwister, der  Vater, die  Mutter, der Bruder, das Kind, der Sohn, die  Oma, der Opa, die Tante, die Tochter, die Schwester 2. Всесторонняя проверка знаний, слова – перевёртыши.  Tturem, vtare, lekno, tenta, durerb, sstwcher. ­ученики должны правильно  записать слова на доске. Рассказать о своей семье по фотографиям.  ( Семейные фото дети принесли с собой) Пример: ­ учащиеся показывают свои  фотографии и  рассказывают о  своей семье  Das bin ich. Ich heiβe ... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Воспринимать слова и отвечать на  вопросы Ich bin .. Jahre alt.  Ich komme aus ….  Ich lerne Deutsch.  Ich bin  ... Das ist meine Familie. Meine Familie ist nicht groβ. Das ist meine Mutter. Sie heiβt ...  Das ist mein Vater. Er heiβt ...  Das ist  meine  Schwester. Sie ist .. Jahre alt. Sie heiβt .. . После   монологического   высказывания  c  остальными учащимися ведется устная беседа: Wie heißt dein Vater/ Opa? Wie heißt deine Mutter/ Oma? Und wie heißt dein Bruder? Und wie heißt deine  Schwester? 5 . Динамическ ая пауза   ­ Machen wir eine kleine Pause! Учащиеся делают гимнастику,  повторяя за учителем Klatsch in die Hände, klap­klap­klap. Klatsch in die Hände Eins, zwei, drei! Stampf mit den Füßen, trap­trap­trap. Этапы урока 6 . Продолжени е основного  этапа Выразитель ное чтение  стихотворен ия по теме     « Семья».   Деятельность учителя Stampf mit den Füßen Eins, zwei, drei! Деятельность учащихся Mein Vater heißt Hanz. Mein Opa heißt Franz. Meine Mutter heißt Renate. Meine Schwester heißt Beate. Meine Oma heißt Ottilie. Das ist meine Familie. Ich heiße Fritz. Und mein Hund heißt Spitz. ­правильно и выразительно   прочитать стих, соблюдая  правильное ударение и правила  чтения 1. Перевод на русский язык. 2. Ученики     читают   стих   еще   раз,   заменяя   имена относительно своей семьи ­ ученики переводят и следят за  товарищами; ­ найти ошибки и исправить  товарища 7 . Этапы урока Активизаци я  лексическог о материала  по теме А)Составить предложени е. Б)   Устная беседа. Деятельность учителя Vater, heißt, mein, Ivan. Heißt, Mutter, meine, Nina. Mein, heißt, Bruder, Anton. Lisa, heißt, deine, Schwester. Onkel, mein, Peter, heißt. Lena, Tante, deine, heißt.  Деятельность учащихся Учащиеся составляют  предложения : Мein Vater heißt Ivan и др. Ученики читают текст, переводят на русский язык   и отвечают на вопросы учителя.  На слайде текст: Hier ist ein Mann. Der Mann ist Sabines Vater. Er heißt Lars Müller. Das hier ist eine Frau. Die Frau ist Sabines Mutter. Sie heißt Karin Müller. Und das ist ein Kind. Das Kind ist drei Jahre alt. Es ist also klein. Es heißt Uli. Uli ist Sabines Bruder. ­ зрительно воспринимать текст,  узнавая знакомые слова,  извлекать необходимую информацию  из   текстов; ­  переводить текст и при  необходимости исправлять  товарища. ­ правильно ответить на вопросы       Wir antworten auf die Fragen! - Wie heißt Sabines Vater? - Wie heißt Sabines Mutter? Wie heißt Sabines  Bruder? Этапы урока 8 Заключител ьный   этап урока Unsere Stunde ist schon leider zu Ende. Деятельность учителя ­ Haben wie viele gelernt? ­ Haben wir über Familie gesprochen? Деятельность учащихся Отвечают, что могут рассказать  о своей семье Рефлексия Macht eure Augen zu! Закрыли глазки! Wir sind im Wald.  Мы в лесу. Um uns herum sind schone Blumen und grunes Gras.  Вокруг  нас красивые цветы и зеленая травка. 9 . Vogel singen schone Lieder.  Птички поют красивые  песенки. Wir strecken uns.  Мы потягиваемся. Augen auf!  Откройте глазки! Wir sind schon wieder munter.  Мы снова бодры. Этапы урока Оценки. 1 0 . Деятельность учителя - Учитель объявляет оценки : - Ihr seid heute aktiv gewesen. - … bekommt eine (5,4,3…) Деятельность учащихся

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»

План – конспект урока немецкого языка. Тема: «Ich und meine Familie»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019