Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы И. Л. Бим. . Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение всех личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
нем.яз.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как
основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с
использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах
речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование
мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического
комплекта.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего
образования с учетом специфики содержания предметной области «Иностранный язык»
отражают:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения
на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём
рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить
предложения с точки
ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
зрения их
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные,
глаголы, модальные глаголы; личные, притяжательные и
указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами; использовать в речи безличные предложения;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам (существительные,
модальные/смысловые
глаголы
прилагательные,
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Мы уже много знаем и умеем. Повторение (6 часов). Что мы можем рассказать о наших
друзьях? Что мы можем рассказать о нас самих? Что мы можем рассказать о начале учебного
года? Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) Я и мои друзья (домашнее чтение)
Как прошли летние каникулы? (13 часов). Что обычно делают наши немецкие друзья на
летних каникулах? Здесь летнее письмо. Есть ли летние каникулы у животных? Какая погода
была летом? У многих детей летом дни рождения? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели
повторить? (Повторение). Погода летом (домашнее чтение). Обобщающий урок.
А что нового в школе? (13 часов). У наших немецких друзей новый кабинет. Что же мы делаем
в классе? У Сабины и Свена новое расписание уроков. А какие любимые предметы у наших
друзей? Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели
повторить? (Повторение). Расписание уроков (домашнее чтение). Обобщающий урок.
У меня дома… что там? (13 часов). Сабина живет в уютном доме. А где живут Кевин и Свен? В
квартиреГде что стоит? Сабина рисует свою детскую комнату. Марлиз в гостях у Сандры. Мы
играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Мой дом (домашнее чтение).
Обобщающий урок.
Свободное время. Что мы делаем? (12 часов). Что делают наши друзья в выходные дни? А как
проводят выходные дни домашние животные? Что делают на выходных семья Свена? Что наши
немецкие друзья делают в свободное время? Пикси охотно рисует животных. Мы играем и поем.
Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Выходные в немецкой семье (домашнее чтение).
Обобщающий урок.
Скоро наступят каникулы (13 часов).
Какая погода весной. Погода в апреле очень
переменчива. Какие праздники отмечают весной? Мы готовимся к празднику. Что мы делаем на
праздниках? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Праздники в
России и Германии (домашнее чтение). Наш классный праздник (повторение). Итоговый урок.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№
1
Тема «Мы уже много знаем и умеем».
Что мы можем рассказать о наших друзьях?
Тема урока
Колво часов
1 2
34
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Что мы можем рассказать о себе?
Что мы можем рассказать о начале учебного года?
Что бы вы ещё хотели повторить?
.Читаем с удовольствием
Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?
Ещё одно письмо о лете
У зверей тоже есть каникулы
Погода летом может быть плохой?
У многих детей летом день рождения, а у тебя?
Мы играем и поём.
Что бы вы ещё хотели повторить
Домашнее чтение
Контрольная работа
по теме «Как было летом?»
У немецких друзей новый класс. А у вас?
Что мы делаем в нашей классной комнате?
У Сабины и Свена ещё и новое расписание.
А какие у них любимые предметы?
Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству
Мы играем и поём.
Повторение
Что бы вы ещё хотели повторить?
Обобщающее повторение
Сабине рассказывает о своём доме
Где живут Свен и Кевин?
В квартире. Что где стоит?
Сабине рисует детскую
Марлис в гостях у Сандры
Мы играем и поём
Что бы вы ещё хотели повторить?
Контрольная работа по теме «Квартира, комната»
Что делают наши друзья в конце недели
1
2
1
1
2
1
2
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
2
1
2
1
1
2
2
2
2
1
2 47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
6970
Что делают в конце недели наши домашние животные
Что делает семья Свена в выходные?
А что ещё можно делать в свободное время?
Пикси любит рисовать животных. А кто ещё?
Мы играем и поём.
Что бы вы ещё хотели повторить?
Контрольная работа
по теме «Свободное время»
Мы говорим о погоде и рисуем
Апрель, апрель! Он делает что хочет!
Что празднуют наши немецкие друзья весной?
Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?
Пасха
Что ещё мы делаем к празднику?
Итоговая контрольная работа
Мы играем и поём
2
2
2
1
1
1
1
2
2
2
2
1
1
1
1 Календарно тематическое планирование
Тема
урока
Колво
часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Лексика
Грамматика Аудировани
е
Чтение
Устная речь Письмо
Вид
контрол
я
Тип
урока
Метод
урока
Домаш
нее
задание
№
п/п
1
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ (32 часа)
Тема «Мы
1
уже много
знаем
и
умеем».
Что
можем
рассказать о
наших
друзьях?
Спряже
ние глаго
атмосферу общения;
в
лов
настоящем
времени,
спряжение
сильных
глаголов с
корневой
гласной е
монологической речи;
навыки;
мы
Прилага
тельные,
характери
зующие
качества
человека;
глаголы,
обозначаю
щие учебные
действия;
члены семьи,
увлечения
– повторить спряжение глаголов в
Präsens;
– развивать интерес к изучению немецкого
языка
Ввести
учащихся в иноязычную
– совершенствовать произносительные
– развивать навыки диалогической и
фа
кт
Дата
пл
ан
9
0
.
5
0
Повто
рение
Репро
дуктивный
Индиви
дуальный
и фрон
тальный
опрос
Упр.14,
стр. 36
(АВ)
упр. 6
стр.8
чит.
2
мы
1
Что
можем
рассказать о
себе?
Прилага
тельные,
характери
зующие
качества
человека;
Спряже
ние сильных
глаголов в
настоящем
времени
Учить кратко рассказывать о себе и о своей семье,
используя изученную лексику.
Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.
Выразительное чтение знакомых рифмовок и
грамматической песенки
Выполнение упражнений в рабочей тетради
Контроль
лексико
грамма
тических
навыков
Повто
рение
Репро
дуктивный
9
0
.
7
0
Упр.14,
стр.69
(АВ)
упр.5,
стр.11 с
Учить использовать лексику для решения
коммуникативных задач.
Развивать навыки монологической речи.
Фрон
тальная
беседа
Повто
рение
Инфор
мационно
рецеп
тивный
Вопрос
вопроси
тельным
словом
wo? , пра
вило упот
ребления
артиклей,
винитель
ный падеж
после
глагола
haben
Изученный
граммати
ческий
материал
34
мы
2
Что
можем
рассказать о
начале
учебного
года?
Названия
школьных
принадлеж
ностей, фразы
приветствия
и прощания
по телефону
5
6
Что бы вы
1
ещё хотели
повторить?
Изученный
лексический
материал
.Читаем с
1
удовольстви
ем
Повторение
лексики по
теме
«Погода»,
выражение
своего
мнения
помощью
фразы:
Ich finde...
с
Повторить употребление в речи определённого и
неопределённого артиклей, склонение артикля в
винительном падеже
Восприятие на слух диалога с опорой на текст (с
пониманием основного содержания)
Выразительное чтение прослушанного диалога « Lisa
und
Felix”, чтение некоторых фактов о начале
учебного года в Германии с полным пониманием
Повторить спряжение глаголов в настоящем
времени, склонение артикля в именительном и
винительном падежах.
Автоматизировать употребление лексических
единиц в речи.
Развивать навыки диалогической и монологической
речи.
Учить чтению с понимаем основного содержания, с
извлечением нужной информации из прочитанного.
Рассказ о себе, своей семье, своих школьных
принадлежностях, инсценирование общения по
телефону, высказывание своего мнения о героине
текста
Описание погоды за окном
Репро
дуктивный
Повто
рение
Репро
дуктивный
Упр.2,
стр.14
(АВ)
9
0
.
2
1
9
0
.
4
1
с
2
1
Упр.13,
стр.1011
(АВ)
упр.3,4,
стр.14
упр.8,
стр.15
9
0
.
9
1
9
0
.
1
2
Обоб
щающий
урок по
теме «Моя
семья и мои
друзья»
Репро
дуктивный
Упр.4,
стр.6(АВ
)
стр.17
читать
Контроль
понима
ния про
читан
ного
текста с
помощью
тестовых
заданий 78
Что обычно
2
делают наши
немецкие
друзья на
летних
каникулах?
Повторение
лексики по
теме «Лето»
Ввести новую лексику по теме «Летние каникулы».
Развивать навыки монологической речи.
Описание картинки с изображением летнего
пейзажа, беседа по содержанию прослушанного и
прочитанного с опорой на вопросы, рассказ о
занятиях немецких детей на каникулах
Репро
дуктивный
9
0
.
6
2
9
0
.
8
2
Упр.6
стр.24
упр.1,2
стр.1517
(АВ)
стр.26
слова
учить
Комби
ниро
ванный
Вводный
контроль
по теме
«Я,
моя
семья,
мои
друзья»
9
1
Ещё одно
письмо о
лете
Употребле
Любимые
ние
развлечения
дательного
детей летом,
в
помощь
падежа
после
огороде
глагола
schreiben
Индиви
дуальный
и фрон
тальный
опрос
Комби
ниро
ванный
Репро
дуктивный
0
1
.
3
0
Упр.7
стр.2930
упр.1,2
стр.1920
(АВ)
Учить читать текст о общим охватом содержания
Прослушивание и повторение знакомой рифмовки о
лете, прослушивание текста письма Пикси с
извлечением основного смысла
Чтение текста, построенного на догадке о значении
новых слов по контексту, с полным пониманием
содержания (с опорой на рисунки)
Тренировать учся в употреблении лексики.
Развивать навыки монологической речи.
Учить чтению с пониманием основного содержания
прочитанного.
Повторить употребление дательного падежа
существительных.
Чтение вслух прослушанного текста письма Свена
Пение песенки о лете, рассказ о занятиях детей
летом с опорой на серию рисунков 10
11
зверей
У
2
тоже есть
каникулы
Названия
диких
домашних
животных
Единствен
и
ное
множест
венное число
су
ществи
тельных
Ввести новую лексику по теме «Домашние
и
животные» в знакомых РО.
Развивать навыки монологической речи.
Прослушивание текста «Flecki” с пониманием
основного содержания
Чтение текста «Flecki” с пониманием и
осуществление поиска информации в тексте
Взаимо
кон
троль
Изучение
нового
материала
Комби
ниро
ванный
Инфор
мационно
рецеп
тивный
12
13
14
15
2
Погода
летом
может быть
плохой?
лексика по
теме
«Погода»
Perfekt
слабых
глаголов с
вспомога
тельным
глаголом
haben
У многих
2
детей летом
день
рождения, а
у тебя?
Повторение
Perfekt
Угощения на
празднике,
фразыклише
приглашения
и поздравле
ния
Тренировать учся в употреблении лексики по теме
«Домашние животные»
Рассказ о своём любимом животном, описание
животного по картинке
Тренировать учся в употреблении лексики.
Развивать навыки монологической речи
Прослушивание песенки о дождливой
погоде с опорой на перевод
Учить образовывать прошедшее время глаголов и
употребление его в речи.
Чтение с полным пониманием песенки о дождливой
погоде с опорой на перевод
Рассказ о летних каникулах, пение новой песенки,
описание обычной погоды летом
Ввести новую лексику и учить использовать её для
решения коммуникативных задач.
Прослушивание разговора зверей с пониманием
основного содержания, песенки о дне рождения
Чтение диалога по ролям, текстаприглашения с
полным пониманием
Тренировать учся в употреблении прошедшего
времени.
Учить чтению и аудированию с
пониманием основного содержания.
Индиви
дуальный
опрос
Комби
ниро
ванный
Репро
дуктивный
Тест по
теме
«Лето»
Комби
ниро
ванные
Репро
дуктивные
Стр.35
учить
слова
Стр.33
читать
текст
упр.14,
стр.2224
(АВ)
Стр.26
28,упр.2
4
(АВ)
стр.38
выучить
схему
образова
ния
прошед
шего
времени
Стр.47
учить
слова
упр.1,2
стр.2930
(АВ)
0
1
.
5
0
0
1
.
0
1
к
о
8
0
1
.
2
1
0
1
.
7
1
5
1
0
1
.
9
1
0
1
.
4
2
2
2 16
Мы играем и
поём.
1
17
Что бы вы
1
ещё хотели
повторить
Тренировать учся в употреблении лексики.
Развивать навыки диалогической речи.
Повторить
время
количественные числительные до 20.
прошедшее
глаголов,
Повто
рение
Репро
дуктивный
Индиви
дуальный
и фрон
тальный
опрос
Повторение пройденного лексического и
грамматического материала.
Описание картинки, изображающей зверей на
лужайке
Конт
рольная
работа
Структура:
Im Garten gibt
es
повели
тельное
наклоне
ние:Gib mir
bitte…,
Nimm bitte!
Колные
числитые от
1 до 2
Повто
рение
Репро
дуктивный
18
Домашнее
чтение
1
19
1
Контрольная
работа
теме
по
«Как было
летом?»
и
Названия
овощей
фруктов,
садовых
цветов,
названия
животных
Совершенствовать произносительные навыки и
технику чтения. Автоматизировать употребление
лексических единиц.
Прослушивание и чтение сказки братьев Гримм
«Ёж и заяц» с пониманием основного содержания
Контроль
понима
ния про
читанного
текста
Повто
рение
Репро
дуктивный
Проверить усвоение знаний по пройденной теме.
Выполнение контрольной работы и работы над
ошибками
Обоб
щение
Репро
дуктив
ный
0
1
.
6
2
1
1
.
7
0
1
1
.
9
0
1
1
.
4
1
Повтори
ть
изученны
й
лексичес
кий
материал
Повтори
ть
изученны
й
граммати
ческий
материал
Стр.51
56
Стр.35,
упр.5(АВ
)\
Повтори
ть
изученны
й
материал
Стр.35,
упр.5(АВ
)Читать
и
перевест
и текст
стр.51
Упр.13,
стр.3234 20
21
22
1
У немецких
друзей
новый класс.
А у вас?
Повторение
слов по теме
«Классная
комната»
Количест
венные
числитель
ные
до
100,обстоя
тельства
места
Восприятие на слух несложных арифметических
задач.
Чтение текста о классной комнате с заполнением
пропусков и опорой на картинку
Описание классной комнаты с опорой на картинку,
решение примеров
Рисование своей классной комнаты и её описание
Фрон
тальная
беседа
Комби
ниро
ванный
Репро
дуктив
ный
Что мы
2
в
делаем
нашей
классной
комнате?
Названия
учебных
действий
Повторение
числитель
ных до 100
и прошед
шего
времени
Восприятие на слух условий арифметических задач
Чтение текста о классной комнате с заполнением
пропусков, чтение условий
задач с полным
пониманием
Индиви
дуальный
опрос
Комби
ниро
ванные
Репро
дуктив
ные
Разучивание новой рифмовки, решение примеров и
задач, счёт до 100, беседа об обязанностях в классе
и о лете в Perfekt
Выполнение упражнений в рабочей тетради
1
1
.
6
1
1
1
.
1
2
1
1
.
3
2
Стр.37
40,упр.1
3
(АВ)
выучить
числите
льные
стр.58
59
Упр.7,ст
р.65
выучить
рифмов
ку
стр.62
стр.41
42,
упр.13
(АВ) 23
24
2
У Сабины
и Свена
ещё
и
новое
расписа
ние.
Образова
ние
порядко
вых
числитель
ных
Названия
учебных
предметов,
дней
недели;
выражение
своего
мнения с
помощью
фразы:Ich
finde..
Прослушивание диалогарасспроса о расписании
на завтра с полным пониманием,
Чтение диалогарасспроса о расписании на завтра
и интервью о любимых предметах с полным
пониманием;
Чтение описания погоды осенью с извлечением
определённой информации
Обсуждение расписания в немецкой школе,
рассказ о своём расписании и любимых предметах,
умение давать оценку предметам
Чертёж сетки расписания своих уроков и
описание занятий на самом любимом уроке,
заполнение пропусков в тексте об осени
Индиви
дуаль
ный и
фрон
таль
ный
опрос
Изуче
ние
нового
материа
ла
повто
рение
Репро
дуктив
ный
Инфор
мацион
но
рецеп
тивный
25
26
2
А какие у
них
любимые
предметы?
Употребле
ние
и
образова
ние числи
тельных
Восприятие на слух высказываний немецких детей
о любимых школьных предметах с пониманием
основного содержания
Чтение текста с извлечением определённой
информации
рассказ о своём расписании и любимых предметах
Фрон
тальная
беседа
Комби
ниро
ванные
Репро
дуктив
ные
1
1
.
8
2
1
1
.
0
3
8
2
2
1
.
5
0
2
1
.
7
0
Учить
слова
стр.72
.
Стр.4
4.
упр.1а
(АВ)
Упр.8,
стр.71
Стр.4
5,
упр.1с
(АВ)
Стр.77
читать
и
перево
дить
Стр.47
48,
упр.1
3
(АВ) Лексика по
теме «Праз
дник»
Лексика по
темам
«Зима»,
«Одежда»
Perfekt
слабых
глаголов и
некоторых
сильных
глаголов со
вспомога
тельным
глаголом
haben
Повторе
ние поряд
ковых
числитель
ных
Изученный
Лексичес
кий
материал
Изучен
ный
Граммати
ческий
материал
27
28
29
30
31
32
1
1
1
2
Наши
немецкие
друзья
готовятся
к
Рождеству
Мы
играем и
поём.
Повторени
е
Что бы вы
ещё хоте
ли повто
рить?
Обобщаю
щее
повторени
е
диалогарасспроса
Прослушивание
о
рождественских подарках с извлечением опред.
Информации
Чтение диалога по ролям, письма Свена о
подготовке к Рождеству с полным пониманием
Ответы на вопросы по содержанию диалога и
письма Свена
Написание ответного письма о своих приготов
лениях к празднику
Прослушивание песенки и рифмовки о зиме с
полным пониманием содержания
Подбор текста к рисункам, чтение текста о
подарках с заполнением пропусков, текста
поздравительной открытки с полным 15онимании
ем содержания
Повторение рифмовки и песенки о зиме, беседа о
подготовке к празднику, описание рисунков с
изображением осеннего и зимнего пейзажей
Подготовка «Книги о себе» к конкурсу, выполне
ние контрольной работы и работы над ошибками
изготовление новогодней открытки с подписью
Прослушивание песенки и рифмовки о зиме с
полным пониманием содержания
Чтение текста с пониманием основного содер
жания
Повторение рифмовки и песенки о зиме
Взаимо
конт
роль
Комби
ниро
ванный
Репро
дуктив
ный
Стр.
82
читать
Стр.8
2,
упр.6
Повто
рение
Репро
дуктив
ные
Стр.8
7,
упр.6
Повто
рение
Репро
дуктив
ный
Стр.5
355,
упр.2
4
(АВ)
Рубеж
ный
кон
троль
по
темам
«Школа
«Празд
ники»
Индиви
дуаль
ный и
фрон
таль
ный
опрос
2
1
.
2
1
2
1
.
4
1
2
1
.
9
1
2
1
.
1
2
2
1
.
6
2
2
1
.
8
2 33
34
35
36
Сабине
рассказывае
т о своём
доме
Где живут
Свен и
Кевин?
В квартире.
Что где
стоит?
37
38
Сабине
рисует
детскую
2
1
1
2
Названия
комнат в доме
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
Совершенствовать произносительные навыки и
технику чтения; ввести новую лексику по теме “Mein
Zuhause” в знакомых речевых образцах; учить
образовывать сложные существительные;
Тренировать учся в употреблении лексики.
Развивать навыки монологической речи.
Индиви
дуаль
ный и
фронталь
ный
опрос
Словообра
зование
существи
тельных
путём
словослож
ения
Совершенствовать произносительные навыки и
технику чтения; тренировать учащихся в употреблении
лексики; развивать навыки аудирования.
Лексика по
теме
«Мебель»
Дательный
падеж
имён
существи
тельных
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; ввести новую лексику по теме
«Мебель» и учить употреблять ее в речи; учить
употреблять дательный падеж существительных;
развивать навыки монологической речи.
произносительные навыки и
Совершенствовать
технику чтения;
Тренировать учащихся в употреблении лексики и
дательного падежа существительных; развивать
навыки диалогической речи.
Уменьши
тельно
ласкатель
ные
суффиксы
chen, /lein
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Индиви
дуаль
ный
опрос
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Репрод
уктивн
ый
Урок
первично
го
предъявл
ения
новых
знаний
Комбини
рованный
Репрод
уктивн
ый
Урок
формиро
вания
перво
начальны
х
предметн
ых
умений
Урок
применен
ия
предметн
ых
умений
Инфор
мацион
но
рецеп
тивный
Инфор
мацион
но
рецеп
тивный
11.09
16.01
18.01
23.01
25.01
30.01
Стр.4
слова
.
Стр.
6
песенк
а
Стр.
1213
Стр.18
19,сло
ва и
прави
ло.
Стр.9
11,упр
.4,5
(АВ)
Стр.12,
14,упр.2
,4 АВ.
Стр.15
16
повтори
ть
рифмов
ку 2
2
2
1
2
39
40
Марлис в
гостях у
Сандры
41
42
Мы играем
и поём
43
44
Что бы вы
ещё хотели
повторить?
45
46
47
Контроль
ная работа
по теме
«Квартира,
комната»
Что делают
наши
друзья в
конце
недели
Отрицател
ьное
место
имение
kein в вин.
падеже
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; ввести новую лексику и учить
употреблять ее в речи;
учить употреблять
отрицательную частицу kein; развивать навыки
аудирования и диалогической речи.
произносительные навыки;
Совершенствовать
закрепить лексические единицы по теме; развивать
навыки аудирования, диалогической речи; повторить
образование сложных существительных.
Изученный
Лексический
материал
Изученный
грамматич.
материал
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; учить читать текст с полным
пониманием содержания;
автоматизировать
употребление лексики в речи; развивать навыки
диалогической речи.
Изученный
Лексический
материал
Изученный
грамматич.
материал
Проверить усвоение знаний по пройденной теме.
Лексика по
теме
«Свободное
время,
активный
отдых»
Винитель
ный падеж
после
предлога
in, вопрос
с вопроси
Совершенствовать произносительные навыки;
ввести новую лексику по теме “Wochenende” в
знакомых речевых образцах; развивать навыки
аудирования; тренировать учащихся в употреблении
винительного падежа существительных.
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Индиви
дуаль
ный и
фрон.
опрос
Фрон
тальный
опрос
Фрон
тальная
беседа
Репро
дуктив
ный
Репро
дуктив
ный
Репро
дуктив
ный
Репро
дуктив
ный
Репро
дуктив
ный
Урок
формиро
вания
перво
начальны
х
предметн
ых
умений
Повторе
ние
Урок
обобщени
я и
система
тизации
Контроль
ный
урок
Урок
первично
го
предъявл
ения
новых
Стр.14
15,упр.2
(АВ).
Выучит
ь слова.
Стр.25.
Выучит
ь
правило
.
Стр.
34
35,про
чи
тать
текст
Расска
з о
своём
доме.
Подго
то
виться
к к/р.
Выучи
ть
слова
и
рифмо
вку.
01.02
06.02
08.02
13.02
15.02
20.02
22.02
27.02
01.03 2
2
2
48
49
50
51
Что делают
в конце
недели
наши до
машние
животные
Что делает
семья
Свена в
выходные?
52
53
А что ещё
можно
делать в
свободное
время?
Название
диких
животных,
лексика по
теме «В
зоопарке»
тельным
словом
wohin
Немецкие
падежи и
падежные
вопросы,
повторени
е
отрицания
kein
Обратный
порядок
слов в
утверди
тельных
предложе
ниях
Совершенствовать произносительные навыки и
технику чтения; тренировать учащихся в употреблении
лексики; развивать навыки диалогической речи; учить
читать текст с извлечением определенной информации.
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; ввести новую лексику по теме “Im
Zoo” и учить употреблять ее в речи;
учить читать текст с полным пониманием содержания,
изменять существительные по падежам; повторить
отрицательную частицу kein.
знаний
Комбини
рованный
Урок
формиро
вания
перво
начальны
х
предметн
ых
умений
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Фрон
тальный
и
индиви
дуаль
ный
опрос
Инфор
мацион
но
рецеп
тивный
Репро
дуктив
ный
Совершенствовать произносительные навыки;
тренировать учащихся в употреблении лексики;
развивать навыки диалогической речи;
повторить падежи и падежные вопросы;
учить аудированию с общим охватом содержания и
говорению на базе аудитивного текста.
Репро
дуктив
ный
Фрон
тальный
и
индиви
дуаль
ный
опрос
Урок
применен
ия
предметн
ых
умений
Стр.
24
25,упр
. 2
АВ
Стр.
27,
упр.1
АВ.
Стр.
47
читать
текст.
Стр.53
выучи
ть
слова
и
рифмо
вку.
Стр.
30
31,упр
.2
Стр.
57,
упр.7.
Стр.33
36,
упр.1,
2,4
АВ.
06.03
08.03
13.03
15.03
20.03
22.03
54 Пикси
1
Названия
Склонение Совершенствовать
произносительные навыки и Индиви
Урок
Инфор Стр.64 03.04 любит
рисовать
животных.
А кто ещё?
существи
тельных
диких и
домашних
животных,
фразыклише
технику чтения; ввести новую лексику и учить
употреблять ее в речи;
развивать навыки
диалогической речи; повторить падежные вопросы и
склонение артиклей
Совершенствовать произносительные навыки и
технику чтения; тренировать учащихся в употреблении
лексики; повторить падежные вопросы и склонение
артиклей; учить читать текст с выбором ключевой
информации,
монологическое
высказывание по теме.
составлять
55 Мы играем
1
и поём.
Названия
диких и
домашних
животных,
фразыклише
56
1
Что бы вы
ещё хотели
повторить?
Названия
животных
Обратный
порядок
слов в
утверди
тельных
предложе
ниях
Склонение
сущестных
Повторени
е
падежных
вопросов
мацион
но
рецеп
тивный
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
формиро
вания
перво
начальны
х
предметн
ых
умений
Фрон
тальная
беседа
Повторе
ние
Репро
дуктив
ный
05.04
10.04
слова
.
Стр.59
60
песенк
а.
Стр.37
39,упр
.14
Стр.70
71чит
ать
текст
Повто
рить
слова
по
теме.
Стр.43
,
упр.5.
подго
товка
к
к/рабо
те
Совершенствовать произносительные навыки и
технику чтения; закрепить лексические единицы по
темам “Tiere”, “Freizeit”, “Zoo”; учить читать текст с
полным пониманием содержания; развивать навыки
аудирования
Фрон
тальная
беседа
Обобщаю
щее
повторен
ие
Репро
дуктив
ный
57
1
Контроль
ная работа
по теме
«Свобод
Названия
диких и
домашних
животных,
Обратный
порядок
слов в
утверди
Проверить усвоение знаний по пройденной теме.
Фрон
тальный
опрос
Обобщаю
щее
повторен
Репро
дуктив
ный
12.04 ное время»
фразыклише
Лексика по
темам «Внеш
ность»,
«Весна»
тельных
предложе
ниях
Склонение
существи
тельных
Повторени
е Perfekt
ответы на
вопрос
wessen
Совершенствовать произносительные навыки;
ввести новую лексику по теме «Внешность» и
повторить лексику по теме «Погода весной»;
развивать навыки диалогической речи.
Лексика по
темам «Внеш
ность»,
«Весна»
Спряжение
модальных
глаголов
Совершенствовать произносительные навыки;
тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать
навыки монологической речи; учить аудированию с
извлечением определенной информации.
Тренировать учащихся в употреблении лексики; учить
составлять диалог по образцу; повторить модальные глаголы
wollen, können, müssen.
Лексика по
темам «Внеш
ность»,
«Праздник»
Единствен
ное и мно
жественно
е число
существи
тельных
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; ввести новую лексику по теме
«Внешность» и учить употреблять ее в речи;
Повторить модальные глаголы; учить читать текст с
полным пониманием содержания.
58
59
60
61
62
63
64
65
2
2
2
2
Мы
говорим о
погоде и
рисуем
Апрель,
апрель! Он
делает что
хочет!
Что
празднуют
наши
немецкие
друзья
весной?
Как мы
готовимся к
празднику? А
наши
немецкие
друзья?
ие
Комбини
рованный
Репро
дуктив
ный
Комбини
рованный
Репро
дуктив
ный
Комбини
рованный
Репро
дуктив
ный
Фрон
тальный
и
Индиви
дуаль
ный
опрос
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Индиви
дуаль
ный и
фрон
тальный
опрос
Стр.76
слова.
Стр.73
чтение.
Стр. 46
47,упр.1
3
Стр.77
выучить
рифмов
.
Стр.78
чтение
диалога
.
Стр.48
50,упр
.1,2
Стр.87
слова.
Стр.51
53,
упр.1
3.
Стр. 90
чтение
диало
га.
Стр.54
56
17.04
19.04
24.04
26.04
01.05
03.05
08.05
10.05
Совершенствовать произносительные навыки;
тренировать учащихся в употреблении лексики; учить
читать текст с полным пониманием содержания,
образовывать степени сравнения прилагательных.
Фрон
тальный и
Индиви
дуальный
опрос
Комбини
рованный
Репро
дуктив
ный 66 Пасха
67
Что ещё мы
делаем к
празднику?
68 Итоговая
контроль
ная работа
Мы играем
и поём
69
70
1
1
1
1
Совершенствовать произносительные навыки;
тренировать учащихся в употреблении лексики;
развивать навыки аудирования, диалогической и
монологической речи.
Совершенствовать произносительные навыки;
тренировать учащихся в употреблении лексики; учить
читать текст с полным пониманием содержания,
образовывать степени сравнения прилагательных.
Комбини
рованный
Репро
дуктив
ный
Комбини
рованный
Репро
дуктив
ный
Фрон
тальный
и
Индиви
дуаль
ный
опрос
Фрон
тальный
и
Индиви
дуаль
ный
опрос
Имена
книжных
персонажей
Степени
сравнения
прилага
тельных;
порядковы
е числи
тельные
пройденный
лекси
ческий
материал
Степени
сравнения
прилага
тельных
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; проверить усвоение знаний по
пройденной теме.
Фрон
тальный
опрос
пройденный
лекси
ческий
материал
порядковы
е числи
тельные
Совершенствовать
произносительные навыки и
технику чтения; тренировать учащихся в употреблении
степеней сравнения прилагательных; учить читать
текст с полным пониманием содержания;
Фрон
тальный
и
Индивид
опрос
Обобщаю
щее
повторен
ие
Повторе
ние
Репро
дуктив
ный
Репро
дуктив
ный
упр.1,3
Стр.94
,
упр.3.
Выучи
ть
прави
ло.
Стр.57
59,
упр.2,
3.
15.05
17.05
22.05
24.05
29.05
31.05
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.