Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
немецкий язык
4 кл
23.02.2018
Рабочая программа по немецкому языку  4 класс
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы И. Л. Бим. . Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение всех личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
нем.яз.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА      Личностные:     общее   представление   о  мире   как   многоязычном   и  поликультурном   сообществе; осознание   себя   гражданином   своей   страны;   осознание   языка,   в   том   числе   иностранного,   как основного   средства   общения   между   людьми;   знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с использованием средств изучаемого иностранного языка. Метапредметные:    развитие  умения взаимодействовать  с окружающими  при выполнении  разных  ролей  в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные   языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника;   формирование мотивации  к изучению иностранного языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­методического комплекта. Предметные   результаты  освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования   с   учетом   специфики   содержания   предметной  области   «Иностранный  язык» отражают:  1)   приобретение   начальных   навыков   общения   в   устной   и   письменной   форме   с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;  2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;  3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других   странах,   с   детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится:   участвовать   в   элементарных   диалогах,   соблюдая   нормы   речевого   этикета, принятые в англоязычных странах;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться:  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  составлять краткую характеристику персонажа;  кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится:  понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при  непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   и   понимать   основное   содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,  построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:  воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится:  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;  читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать основное содержание текста. Письмо  Выпускник научится:  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  писать   поздравительную   открытку   с   Новым   годом,   Рождеством,   днём рождения (с опорой на образец);  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться:  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;  заполнять простую анкету;  правильно   оформлять   конверт,   сервисные   поля   в   системе   электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:  воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;  списывать текст;  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю;  использовать   экранный   перевод   отдельных   слов   (с   русского   языка   на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать   на   слух   и   адекватно   произносить   все   звуки  английского   языка, соблюдая нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  различать коммуникативные типы предложений по интонации;  корректно   произносить   предложения   с   точки   ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: зрения   их  распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;  оперировать   в   процессе   общения   активной   лексикой   в  соответствии   с коммуникативной задачей;  восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложений;  распознавать   в   тексте   и   употреблять   в   речи   изученные  части   речи: существительные,    глаголы,   модальные   глаголы;   личные,   притяжательные   и указательные  местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной   степени;   количественные   (до   100)   и   порядковые   (до   30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться:  узнавать сложносочинённые предложения с союзами;  использовать в речи безличные предложения;  оперировать в речи неопределёнными местоимениями;  оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени;  распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определённым признакам   (существительные,   модальные/смысловые глаголы   прилагательные, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Мы уже много знаем и умеем. Повторение (6 часов).  Что мы можем рассказать о наших друзьях? Что мы можем рассказать о нас самих? Что мы можем рассказать о начале учебного года? Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) Я и мои друзья (домашнее чтение) Как  прошли летние  каникулы?  (13 часов).  Что   обычно   делают   наши   немецкие   друзья   на летних каникулах? Здесь летнее письмо. Есть ли летние каникулы у животных? Какая погода была летом? У многих детей летом дни рождения? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Погода летом (домашнее чтение). Обобщающий урок. А что нового в школе? (13 часов). У наших немецких друзей новый кабинет. Что же мы делаем в классе? У Сабины и Свена новое расписание уроков. А какие любимые предметы у наших друзей? Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Расписание уроков (домашнее чтение). Обобщающий урок. У меня дома… что там? (13 часов). Сабина живет в уютном доме. А где живут Кевин и Свен? В квартире­Где что стоит? Сабина рисует свою детскую комнату. Марлиз в гостях у Сандры. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Мой дом (домашнее чтение). Обобщающий урок. Свободное время. Что мы делаем? (12 часов). Что делают наши друзья в выходные дни? А как проводят выходные дни домашние животные? Что делают на выходных семья Свена? Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Пикси охотно рисует животных. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Выходные в немецкой  семье (домашнее чтение). Обобщающий урок. Скоро   наступят   каникулы   (13   часов).  Какая   погода   весной.   Погода   в   апреле   очень переменчива. Какие праздники отмечают весной? Мы готовимся к празднику. Что мы делаем на праздниках? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Праздники в России и Германии (домашнее чтение). Наш классный праздник (повторение). Итоговый урок. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ № 1 Тема «Мы уже много знаем и умеем». Что мы можем рассказать  о наших друзьях? Тема урока Кол­во часов 1 2 3­4 5 6 7­8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Что мы можем рассказать о себе? Что мы можем  рассказать о  начале учебного года? Что бы вы ещё хотели повторить? .Читаем с удовольствием Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? Ещё одно письмо о лете У зверей тоже есть каникулы Погода летом  может быть плохой? У многих детей  летом день рождения, а у тебя? Мы играем и поём. Что бы вы ещё хотели повторить Домашнее чтение  Контрольная   работа по теме «Как было летом?» У немецких друзей новый класс. А у вас?  Что мы делаем в нашей классной комнате? У Сабины и Свена ещё и новое расписа­ние.  А какие у них любимые предметы? Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству Мы играем и поём. Повторение Что бы вы ещё хоте­ли повто­рить? Обобщающее повторение Сабине рассказывает о своём доме Где живут Свен и Кевин? В квартире. Что где стоит? Сабине рисует детскую Марлис в гостях у Сандры Мы играем и поём Что бы вы ещё хотели повто­рить? Контроль­ная работа по теме «Кварти­ра, ком­ната» Что делают наши друзья в конце недели 1 2 1 1 2 1 2 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 2 1 2 1 1 2 2 2 2 1 2 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69­70 Что делают в конце недели наши до­машние живот­ные Что делает семья Свена в выход­ные? А что ещё можно делать в свобод­ное время? Пикси любит рисовать живот­ных. А кто ещё? Мы играем и поём. Что бы вы ещё хоте­ли повто­рить? Контроль­ная работа по теме «Свобод­ное время» Мы говорим о погоде и рисуем Апрель, апрель! Он делает что хочет! Что праздну­ют наши немецкие друзья весной? Как мы готовимся к празд­нику? А наши немецкие друзья? Пасха  Что ещё мы делаем к праздни­ку? Итоговая контроль­ная работа  Мы играем и поём 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 Календарно ­тематическое планирование    Тема урока Кол­во ча­сов        Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Лексика Грамматика Аудировани е Чтение Устная речь Письмо Вид контрол я Тип  урока Метод урока Домаш­ нее задание № п/п 1                                                                    ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ  (32 часа) Тема   «Мы 1 уже   много знаем   и умеем». Что можем рассказать  о наших друзьях? Спряже­ ние   глаго­ атмосферу общения; в лов настоящем времени, спряжение сильных глаголов   с корневой гласной е монологической речи; навыки;   мы Прилага­ тельные, характери­ зующие качества человека; глаголы, обозначаю­ щие   учебные действия; члены   семьи, увлечения –  повторить   спряжение   глаголов   в Präsens; –  развивать   интерес   к   изучению   немецкого языка Ввести     учащихся   в   иноязычную   –  совершенствовать   произносительные –  развивать   навыки   диалогической   и фа кт Дата пл ан 9 0 . 5 0 Повто­ рение  Репро­ дуктив­ный Индиви­ дуаль­ный и   фрон­ тальный опрос Упр.1­4, стр.   3­6 (АВ) упр. 6 стр.8 чит. 2   мы 1 Что можем рассказать   о себе? Прилага­ тельные, характери­ зующие качества человека; Спряже­ ние   сильных глаголов   в настоящем времени Учить кратко рассказывать о себе и о своей семье, используя изученную лексику. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Выразительное   чтение   знакомых   рифмовок   и грамматической песенки Выполнение упражнений в рабочей тетради Конт­роль лексико­ грамма­ тичес­ких навыков Повто­ рение  Репро­ дуктив­ный 9 0 . 7 0 Упр.1­4, стр.6­9 (АВ) упр.5, стр.11 с Учить   использовать   лексику   для   решения коммуникативных задач. Развивать навыки монологической речи. Фрон­ тальная беседа Повто­ рение Инфор­ мацион­но­ рецеп­ тивный   Вопрос вопроси­ тельным словом wo?   ,   пра­ вило   упот­ ребления артиклей, винитель­ ный   падеж после глагола haben Изученный граммати­ ческий материал 3­4   мы 2 Что можем рассказать   о начале учебного года? Названия школьных принадлеж­ ностей, фразы приветст­вия и   прощания по телефону 5 6 Что   бы   вы 1 ещё   хотели повторить? Изученный лексический материал .Читаем   с 1 удовольстви ем Повторение лексики   по теме «Погода», выражение своего мнения помощью фразы:  Ich finde... с   Повторить   употребление   в   речи   определённого   и неопределённого   артиклей,   склонение   артикля   в винительном падеже Восприятие на слух диалога с опорой на текст (с пониманием основного содержания) Выразительное чтение прослушанного диалога « Lisa und   Felix”,   чтение   некоторых   фактов   о   начале учебного года в Германии с полным пониманием Повторить   спряжение   глаголов   в   настоящем времени,   склонение   артикля   в   именительном   и винительном падежах. Автоматизировать   употребление   лексических единиц в речи. Развивать навыки диалогической и монологической речи. Учить чтению с понимаем основного содержания, с извлечением нужной  информации из прочитанного. Рассказ   о   себе,   своей   семье,   своих   школьных принадлежностях,   инсценирование   общения   по телефону,   высказывание   своего   мнения   о   героине текста Описание погоды за окном Репро­ дуктив­ный Повто­ рение Репро­ дуктив­ный Упр.2, стр.14 (АВ) 9 0 . 2 1 9 0 . 4 1 с 2 1 Упр.1­3, стр.10­11 (АВ) упр.3,4, стр.14 упр.8, стр.15 9 0 . 9 1 9 0 . 1 2 Обоб­ щающий урок   по теме   «Моя семья и мои друзья» Репро­ дуктив­ный Упр.4, стр.6(АВ ) стр.17­ читать Конт­роль понима­ ния   про­ читан­ ного текста   с помо­щью тесто­вых заданий 7­8 Что   обычно 2 делают наши немецкие друзья   на летних каникулах? Повторение лексики   по теме «Лето» Ввести новую лексику по теме «Летние каникулы». Развивать навыки монологической речи. Описание   картинки   с   изображением   летнего пейзажа,   беседа   по   содержанию   прослушанного   и прочитанного   с   опорой   на   вопросы,   рассказ   о занятиях немецких детей на каникулах Репро­ дуктив­ный 9 0 . 6 2 9 0 . 8 2 Упр.6 стр.24 упр.1,2 стр.15­17 (АВ) стр.26­ слова учить Комби­ ниро­ ванный Ввод­ный конт­роль по   теме «Я,   моя семья, мои друзья» 9 1 Ещё   одно письмо   о лете Употребле­ Любимые ние развлечения дательного детей   летом, в помощь падежа после огороде глагола schreiben   Индиви­ дуаль­ный и   фрон­ тальный опрос Комби­ ниро­ ванный Репро­ дуктив­ный 0 1 . 3 0 Упр.7 стр.29­30 упр.1,2 стр.19­20 (АВ) Учить читать текст о общим охватом содержания Прослушивание и повторение знакомой рифмовки о лете,   прослушивание   текста   письма   Пикси   с извлечением основного смысла Чтение текста, построенного на догадке о значении новых   слов   по   контексту,   с   полным     пониманием содержания (с опорой на рисунки) Тренировать уч­ся в употреблении лексики. Развивать навыки монологической речи. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного. Повторить   употребление   дательного   падежа существительных. Чтение вслух прослушанного текста письма Свена Пение   песенки   о   лете,   рассказ   о   занятиях   детей летом с опорой на серию рисунков 10 11 зверей У   2 тоже   есть каникулы Названия диких   домашних животных Единствен­ и   ное множест­ венное число су­ ществи­ тельных Ввести   новую   лексику   по   теме   «Домашние и животные» в знакомых РО. Развивать навыки монологической речи. Прослушивание   текста   «Flecki”   с   пониманием основного содержания Чтение текста «Flecki” с пониманием  и  осуществление поиска информации в тексте Взаимо­ кон­ троль Изуче­ние нового материала Комби­ ниро­ ванный Инфор­ мацион­но­ рецеп­ тивный 12 13 14 15 2 Погода летом может   быть плохой?   лексика   по теме «Погода» Perfekt слабых глаголов   с вспомога­ тельным глаголом haben У   многих 2 детей  летом день рождения,   а у тебя? Повторе­ние Perfekt  Угощения   на празднике, фразы­клише при­глашения и   поздравле­ ния Тренировать уч­ся в употреблении лексики по теме «Домашние животные» Рассказ   о   своём   любимом     животном,   описание животного по картинке Тренировать уч­ся в употреблении лексики. Развивать навыки монологической речи Прослушивание песенки о дождливой  погоде с опорой на перевод Учить   образовывать   прошедшее   время   глаголов   и употребление его в речи. Чтение с полным пониманием песенки  о дождливой погоде с опорой на перевод Рассказ о летних каникулах, пение новой песенки, описание обычной  погоды  летом Ввести новую лексику и учить использовать её для решения коммуникативных задач. Прослушивание   разговора   зверей   с   пониманием основного содержания, песенки о дне рождения Чтение   диалога   по   ролям,   текста­приглашения   с полным пониманием Тренировать   уч­ся   в   употреблении   прошедшего времени.   Учить   чтению   и   аудированию   с пониманием основного содержания. Индиви­ дуаль­ный опрос Комби­ ниро­ ванный Репро­ дуктив­ный Тест   по теме «Лето» Комби­ ниро­ ванные Репро­ дуктив­ные Стр.35­ учить слова Стр.33­ читать текст упр.1­4, стр.22­24 (АВ) Стр.26­ 28,упр.2­ 4 (АВ) стр.38­ выучить схему образова­ ния прошед­ шего времени Стр.47­ учить слова упр.1,2 стр.29­30 (АВ) 0 1 . 5 0 0 1 . 0 1 к о 8 0 1 . 2 1 0 1 . 7 1 5 1 0 1 . 9 1 0 1 . 4 2 2 2 16 Мы играем и поём. 1 17 Что   бы   вы 1 ещё   хотели повторить Тренировать уч­ся в употреблении лексики. Развивать навыки диалогической речи. Повторить время количественные числительные до 20.   прошедшее     глаголов, Повто­ рение Репро­ дуктив­ный Индиви­ дуаль­ный и   фрон­ тальный опрос Повторение   пройденного   лексического   и грамматического материала. Описание   картинки,   изображающей     зверей     на лужайке Конт­ рольная работа Структура: Im Garten gibt es  повели­ тельное наклоне­ ние:Gib   mir bitte…, Nimm bitte! Кол­ные числит­ые   от 1 до 2 Повто­ рение Репро­ дуктив­ный 18 Домашнее чтение  1   19 1 Контрольная работа теме по   «Как   было летом?» и   Названия овощей фруктов, садовых цветов, названия животных Совершенствовать   произносительные   навыки   и технику   чтения.   Автоматизировать   употребление лексических единиц.   Прослушивание   и   чтение     сказки   братьев   Гримм «Ёж и заяц» с пониманием основного содержания    Конт­роль понима­ ния   про­ читанного текста  Повто­ рение Репро­ дуктив­ный   Проверить усвоение знаний по пройденной теме.   Выполнение   контрольной   работы   и   работы   над ошибками Обоб­ щение Репро­   дуктив­ ный 0 1 . 6 2 1 1 . 7 0 1 1 . 9 0 1 1 . 4 1 Повтори ть изученны й лексичес ­кий материал   Повтори ть изученны й граммати ­ческий материал Стр.51­ 56  Стр.35, упр.5(АВ )\ Повтори ть изученны й материал Стр.35, упр.5(АВ )Читать и перевест и   текст ­стр.51 Упр.1­3, стр.32­34 20 21 22 1 У   немецких друзей новый класс. А у вас? Повторение слов   по   теме «Классная комната» Количест­ венные числитель­ ные до 100,обстоя­ тельства места   Восприятие   на   слух   несложных   арифметических задач. Чтение   текста   о   классной   комнате   с   заполнением пропусков  и опорой на картинку Описание классной комнаты с опорой на картинку, решение примеров Рисование своей классной комнаты и её описание Фрон­ тальная беседа Комби­ ниро­ ванный Репро­ дуктив­ ный   Что   мы 2 в делаем   нашей классной комнате? Названия учебных действий Повторе­ние числитель­ ных до 100 и прошед­ шего времени Восприятие на слух условий арифметических задач Чтение   текста   о   классной   комнате   с   заполнением пропусков,   чтение   условий     задач   с   полным пониманием Индиви дуаль­ный опрос Комби­ ниро­ ванные Репро­ дуктив­ ные Разучивание новой рифмовки, решение примеров и задач, счёт до 100, беседа об обязанностях в классе и о лете в Perfekt  Выполнение упражнений в рабочей тетради 1 1 . 6 1 1 1 . 1 2 1 1 . 3 2 Стр.37­ 40,упр.1 ­3 (АВ) выучить числите льные­ стр.58­ 59 Упр.7,ст р.65 выучить рифмов ку стр.62 стр.41­ 42, упр.1­3 (АВ) 23 24 2   У   Сабины и   Свена ещё и новое расписа­ ние.  Образова­ ние порядко­ вых числитель­ ных Названия учебных предметов, дней недели; выражение своего мнения   с помощью фразы:Ich finde.. Прослушивание   диалога­расспроса   о   расписании на завтра с полным пониманием,  Чтение диалога­расспроса о расписании на завтра и   интервью   о   любимых   предметах   с   полным пониманием;   Чтение   описания погоды осенью с извлечением определённой информации Обсуждение   расписания   в   немецкой   школе, рассказ о своём расписании и любимых предметах, умение давать оценку предметам Чертёж   сетки   расписания   своих   уроков   и описание   занятий   на   самом   любимом   уроке, заполнение пропусков в тексте об осени Индиви дуаль­ ный   и фрон­ таль­ ный опрос Изуче­ ние нового материа ла повто­ рение Репро­ дуктив­ ный Инфор­ мацион­ но­ рецеп­ тивный 25 26 2 А   какие   у них любимые предметы?   Употребле ­ние и образова­ ние числи­ тельных Восприятие на слух высказываний немецких детей о   любимых   школьных   предметах   с   понима­нием основного содержания Чтение   текста   с   извлечением   определённой информации рассказ о своём расписании и любимых предметах Фрон­ тальная беседа Комби­ ниро­ ванные Репро­ дуктив­ ные 1 1 . 8 2               1 1 . 0 3 8 2 2 1 . 5 0             2 1 . 7 0 Учить слова­ стр.72 . Стр.4 4. упр.1а (АВ) Упр.8, стр.71 Стр.4 5, упр.1с (АВ) Стр.77 ­ читать и перево ­дить Стр.47 ­48, упр.1­ 3 (АВ) Лексика   по теме «Праз­ дник» Лексика   по темам  «Зима», «Одежда» Perfekt слабых глаголов   и некоторых сильных глаголов со вспомога­ тельным  глаголом haben Повторе­ ние поряд­ ковых числитель­ ных Изученный Лексичес­ кий материал Изучен­ ный Граммати­ ческий материал 27 28 29 30 31 32 1 1 1 2 Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству Мы играем   и поём. Повторени е Что бы вы ещё   хоте­ ли   повто­ рить? Обобщаю щее повторени е     диалога­расспроса Прослушивание о рождественских   подарках   с   извлечением   опред. Информации Чтение   диалога   по   ролям,   письма   Свена   о подготовке к Рождеству с полным пониманием  Ответы   на   вопросы   по   содержанию   диалога   и письма Свена Написание   ответного   письма   о   своих   приготов­ лениях к празднику Прослушивание   песенки   и   рифмовки   о   зиме   с полным пониманием содержания Подбор   текста   к   рисункам,   чтение   текста   о подарках   с   заполнением   пропусков,   текста поздравительной открытки с полным 15онимании­ ем содержания Повторение рифмовки и песенки о зиме, беседа о подготовке   к   празднику,   описание   рисунков   с изображением осеннего и зимнего пейзажей Подготовка «Книги о себе» к конкурсу, выполне­ ние контрольной работы и работы над  ошибками изготовление новогодней открытки с подписью Прослушивание   песенки   и   рифмовки   о   зиме   с полным пониманием содержания Чтение   текста   с   пониманием   основного   содер­ жания Повторение рифмовки и песенки о зиме Взаимо конт­ роль Комби­ ниро­ ванный Репро­ дуктив­ ный Стр. 82­ читать Стр.8 2, упр.6 Повто­ рение Репро­ дуктив­ ные Стр.8 7, упр.6 Повто­ рение Репро­ дуктив­ ный Стр.5 3­55, упр.2­ 4 (АВ) Рубеж­ ный кон­ троль по темам «Школа «Празд­ ники» Индиви­ дуаль­ ный   и фрон­ таль­ ный опрос 2 1 . 2 1 2 1 . 4 1                         2 1 . 9 1 2 1 . 1 2               2 1 . 6 2 2 1 . 8 2 33 34 35 36 Сабине  рассказывае т о своём  доме Где живут  Свен и  Кевин? В квартире. Что где  стоит? 37 38 Сабине  рисует  детскую 2 1 1 2 Названия  комнат в доме ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику чтения; ввести новую лексику по теме “Mein Zuhause”   в   знакомых   речевых   образцах;   учить образовывать сложные существительные; Тренировать уч­ся в употреблении лексики.  Развивать  навыки монологической речи. Индиви­ дуаль­ ный и  фронталь ­ный  опрос Словообра ­зование  существи­ тельных  путём  словослож ения Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики;  развивать навыки аудирования. Лексика по  теме  «Мебель» Дательный  падеж  имён  существи­ тельных   Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику   чтения;   ввести     новую     лексику     по     теме «Мебель»   и   учить   употреблять    ее в речи; учить употреблять   дательный   падеж   существительных; развивать навыки монологической речи.   произносительные   навыки   и Совершенствовать   технику чтения;  Тренировать     учащихся   в   употреблении   лексики   и дательного   падежа   существительных;   развивать навыки диалогической речи. Уменьши­ тельно­ ласкатель­ ные  суффиксы ­ chen, /­lein Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Индиви­ дуаль­ ный  опрос Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Репрод уктивн ый  Урок  первично го  предъявл е­ния  новых  знаний   Комбини­ рованный Репрод уктивн ый  Урок  формиро ва­ния  перво­ начальны х  предметн ых  умений  Урок  применен ия  предметн ых  умений Инфор­ мацион но­ рецеп тивный Инфор­ мацион но­ рецеп­ тивный 11.09 16.01 18.01 23.01 25.01 30.01 Стр.4  ­слова . Стр.  6­ песенк а Стр.  12­13 Стр.18 ­ 19,сло ва и  прави ло. Стр.9­ 11,упр .4,5 (АВ) Стр.12, 14,упр.2 ,4 АВ. Стр.15­ 16­ повтори ть  рифмов ку 2 2 2 1 2 39 40 Марлис в  гостях у  Сандры 41 42 Мы играем  и поём 43 44 Что бы вы  ещё хотели  повто­рить? 45 46 47 Контроль­ ная работа  по теме  «Кварти­ра, ком­ната» Что делают наши  друзья в  конце  недели Отрицател ь­ное  место­ имение  kein в вин.  падеже   Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику   чтения;   ввести   новую   лексику   и   учить употреблять   ее   в   речи;   учить   употреблять отрицательную   частицу  kein;   развивать   навыки аудирования и диалогической речи.   произносительные   навыки; Совершенствовать   закрепить   лексические   единицы   по   теме;   развивать навыки   аудирования,   диалогической   речи;   повторить образование сложных существительных. Изучен­ный Лексичес­кий материал Изученный грамматич. материал Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику   чтения;   учить   читать   текст   с   полным пониманием   содержания;   автоматизировать употребление   лексики   в   речи;   развивать   навыки диалогической речи.   Изучен­ный Лексичес­кий материал Изученный грамматич. материал Проверить  усвоение знаний по пройденной теме. Лексика по  теме  «Свобод­ное  время,  активный  отдых» Винитель­ ный падеж  после  предлога  in, вопрос  с вопроси­ Совершенствовать  произносительные навыки;   ввести   новую   лексику   по   теме   “Wochenende”   в знакомых   речевых   образцах;   развивать   навыки аудирования;   тренировать   учащихся   в   употреблении винительного падежа существительных. Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Индиви­ дуаль­ ный и  фрон.  опрос Фрон­ тальный  опрос Фрон­ тальная  беседа Репро­ дуктив­ ный Репро­ дуктив­ ный Репро­ дуктив­ ный Репро­ дуктив­ ный Репро­ дуктив­ ный Урок  формиро ва­ния  перво­ начальны х  предметн ых  умений Повторе­ ние   Урок  обобщени я и  система­ тизации    Контроль ­ный  урок  Урок  первично го  предъявл е­ния  новых  Стр.14­ 15,упр.2 (АВ). Выучит ь слова. Стр.25. Выучит ь  правило . Стр.  34­ 35,про чи­ тать  текст   Расска з  о  своём  доме. Подго то­ виться к к/р. Выучи ть  слова  и  рифмо в­ку. 01.02 06.02 08.02 13.02 15.02 20.02 22.02 27.02 01.03 2 2 2 48 49 50 51 Что делают в конце  недели  наши до­ машние  живот­ные Что делает  семья  Свена в  выход­ные? 52 53 А что ещё  можно  делать в  свобод­ное  время? Название  диких  животных,  лексика по  теме «В  зоопарке» тельным  словом  wohin Немецкие  падежи и  падежные  вопросы,  повторени е  отрицания  kein Обратный  порядок  слов в  утверди­ тельных  предложе­ ниях Совершенствовать  произносительные навыки и  технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки диалогической речи; учить  читать текст с извлечением определенной информации.   Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику чтения; ввести  новую  лексику  по  теме  “Im Zoo”  и  учить  употреблять  ее в речи; учить читать текст с полным пониманием содержания, изменять   существительные   по   падежам;     повторить отрицательную частицу kein. знаний Комбини­ рованный Урок  формиро ва­ния  перво­ начальны х  предметн ых  умений  Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Фрон­ тальный  и индиви­ дуаль­ ный  опрос Инфор­ мацион­ но­ рецеп­ тивный Репро­ дуктив­ ный  Совершенствовать  произносительные навыки; тренировать учащихся в употреблении лексики;  развивать навыки диалогической речи; повторить падежи и падежные вопросы; учить   аудированию   с   общим   охватом   содержания   и говорению на базе аудитивного текста. Репро­ дуктив­ ный Фрон­ тальный  и индиви­ дуаль­ ный  опрос  Урок  применен ия  предметн ых  умений Стр.  24­ 25,упр . 2 АВ Стр.  27,  упр.1  АВ. Стр.  47  читать текст. Стр.53 ­ выучи ть  слова  и  рифмо в­ку.    Стр.  30­ 31,упр .2 Стр.  57,  упр.7. Стр.33 ­36,  упр.1, 2,4 АВ. 06.03 08.03 13.03 15.03 20.03 22.03 54 Пикси  1 Названия  Склонение  Совершенствовать     произносительные   навыки   и Индиви­  Урок  Инфор­ Стр.64 03.04 любит  рисовать  живот­ных.  А кто ещё? существи­ тельных диких и  домаш­них  живот­ных,  фразы­клише  технику   чтения;   ввести   новую   лексику   и   учить употреблять   ее   в   речи;   развивать   навыки диалогической   речи;   повторить   падежные   вопросы   и склонение артиклей Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении лексики;   повторить   падежные   вопросы   и   склонение артиклей;   учить   читать   текст   с   выбором   ключевой информации, монологическое высказывание по теме. составлять     55 Мы играем  1 и поём. Названия  диких и  домаш­них  живот­ных,  фразы­клише  56 1 Что бы вы  ещё хоте­ли повто­рить? Названия  живот­ных Обратный  порядок  слов в  утверди­ тельных  предложе­ ниях  Склонение  сущестных Повторени е  падежных  вопросов мацион­ но­ рецеп­ тивный дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос формиро ва­ния  перво­ начальны х  предметн ых  умений Фрон­ тальная  беседа Повторе­ ние  Репро­ дуктив ный 05.04 10.04 ­слова . Стр.59 ­60  песенк а. Стр.37 ­ 39,упр .1­4 Стр.70 ­ 71чит ать  текст Повто ­рить  слова  по  теме. Стр.43 , упр.5. подго­ товка  к  к/рабо те Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику   чтения;   закрепить   лексические   единицы   по темам “Tiere”, “Freizeit”, “Zoo”; учить читать текст с полным   пониманием   содержания;   развивать   навыки аудирования Фрон­ тальная  беседа Обобщаю ­щее  повторен ие  Репро­ дуктив­ ный 57 1 Контроль­ ная работа по теме  «Свобод­ Названия  диких и  домаш­них  живот­ных,  Обратный  порядок  слов в  утверди­ Проверить  усвоение знаний по пройденной теме. Фрон­ тальный  опрос Обобщаю ­щее  повторен Репро­ дуктив­ ный 12.04 ное время» фразы­клише  Лексика по  темам «Внеш­ ность»,  «Весна» тельных  предложе­ ниях  Склонение  существи­ тельных Повторени е Perfekt ответы на  вопрос  wessen   Совершенствовать     произносительные   навыки; ввести   новую   лексику   по   теме   «Внешность»   и повторить   лексику   по   теме   «Погода   весной»; развивать навыки диалогической речи. Лексика по  темам «Внеш­ ность»,  «Весна» Спряжение модальных глаголов  Совершенствовать  произносительные навыки;   тренировать учащихся в употреблении лексики; развивать навыки   монологической   речи;   учить   аудированию   с извлечением определенной информации. Тренировать  учащихся в употреблении лексики; учить составлять диалог по образцу; повторить модальные глаголы wollen, können, müssen. Лексика по  темам «Внеш­ ность»,  «Праздник» Единствен­ ное и мно­ жественно е число  существи­ тельных   Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику   чтения;   ввести     новую     лексику     по     теме «Внешность»  и  учить  употреблять ее в речи;  Повторить  модальные глаголы;  учить читать текст с полным пониманием содержания. 58 59 60 61 62 63 64 65 2 2 2 2 Мы  говорим о  погоде и  рисуем Апрель,  апрель! Он  делает что  хочет! Что  праздну­ют  наши  немецкие  друзья  весной? Как мы  готовимся к  празд­нику? А наши  немецкие  друзья? ие  Комбини­ рованный Репро­ дуктив­ ный Комбини­ рованный Репро­ дуктив­ ный Комбини­ рованный Репро­ дуктив­ ный Фрон­ тальный  и Индиви­ дуаль­ ный  опрос Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Индиви­ дуаль­ ный и  фрон­ тальный  опрос Стр.76   слова. Стр.73 ­ чтение. Стр. 46­ 47,упр.1 ­3 Стр.77­ выучить рифмов . Стр.78­ чтение  диалога . Стр.48­ 50,упр .1,2 Стр.87 ­ слова. Стр.51 ­53,  упр.1­ 3. Стр. 90­ чтение  диало­ га. Стр.54­ 56 17.04 19.04 24.04 26.04 01.05 03.05 08.05 10.05 Совершенствовать  произносительные навыки;  тренировать учащихся в употреблении лексики; учить читать   текст   с   полным   пониманием   содержания, образовывать степени сравнения прилагательных. Фрон­ тальный и Индиви­ дуаль­ный  опрос Комбини­ рованный Репро­ дуктив­ ный 66 Пасха  67 Что ещё мы делаем к  праздни­ку? 68 Итоговая  контроль­ ная работа  Мы играем  и поём 69­ 70 1 1 1 1 Совершенствовать  произносительные навыки;   тренировать   учащихся   в   употреблении   лексики; развивать     навыки     аудирования,     диалогической     и монологической речи. Совершенствовать  произносительные навыки;  тренировать учащихся в употреблении лексики; учить читать   текст   с   полным   пониманием   содержания, образовывать степени сравнения прилагательных. Комбини­ рованный Репро­ дуктив­ ный Комбини­ рованный Репро­ дуктив­ ный Фрон­ тальный  и Индиви­ дуаль­ ный  опрос Фрон­ тальный  и Индиви­ дуаль­ ный  опрос Имена  книжных  персона­жей Степени  сравнения  прилага­ тельных; порядковы е числи­ тельные пройден­ный  лекси­ ческий  материал Степени  сравнения  прилага­ тельных   Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику   чтения;   проверить   усвоение   знаний   по пройденной теме. Фрон­ тальный  опрос  пройден­ный  лекси­ ческий  материал порядковы е  числи­ тельные   Совершенствовать     произносительные   навыки   и технику чтения; тренировать учащихся в употреблении степеней   сравнения   прилагательных;   учить   читать текст с полным пониманием содержания;  Фрон­ тальный  и Индивид  опрос Обобщаю ­щее  повторен ие  Повторе­ ние  Репро­ дуктив­ ный Репро­ дуктив­ ный упр.1,3 Стр.94 ,  упр.3. Выучи ть  прави ло. Стр.57 ­59, упр.2, 3. 15.05 17.05 22.05 24.05 29.05 31.05

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018