Рабочая программа по немецкому языку 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс

Медиа
Образовательные программы
docx
Немецкий язык
6 кл
15.05.2019
Содержание программы учебного курса Предметное содержание речи Внешность; досуг и увлечения. Покупки. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года Страна изучаемого языка; ее географическое положение, ее достопримечательности Речевые умения Говорение: Диалогическая речь В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразном языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие или отказ; Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
РП нем6.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для 6 класса по учебному курсу «Немецкий язык» (базовый уровень) Г. Белгород
Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 Б классе МОУ «Гимназия №2» г. Белгород на основе Федерального  компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); примерной программы основного  общего образования по немецкому языку 2004 года с учетом второй ступени (5­9 классы); УМК и материалов авторского учебно­ методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодёжной политики  Белгородской области к использованию в образовательном процессе в 2011­2012 уч. году  Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л. «Немецкий язык 6 класс» ­ Москва: Просвещение, 2006 год. В  состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки  РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в  объеме 10% (10 часов) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и  педагогических технологий, реализации регионального компонента. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, но так как часть уроков приходится на праздничные дни, весь программный материал  распределен в календарно­тематическом планировании на 102 урока. Количество часов для проведения контрольных ­ 16. На изучение  иностранного языка в 6  классе отводится 3  часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы  определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному  (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312  от 09.03.2004. Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании  коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с  носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.   Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности  осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения В процессе изучения немецкого языка в 6­м классе реализуются следующие цели: ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно­познавательной:  речевая компетенция­ развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,  разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция ­ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер  и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою  страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  информации; учебно­познавательная компетенция ­   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся  способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка, в том числе с использованием новых информационных технологий; ­ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться  им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие  национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире;  уметь:  говорение • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,  • давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него • выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать , используя повелительные предложения, с опорой на образец и без него; • делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов  Германии, Австрии, о своём родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристических центрах нашей страны); • кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст; • выражать свое отношение к прочитанному: понравилось ­ не понравилось, что уже было известно – что ново; • описывать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико­семантической схемы (кто, каков, что  делает, как, где, зачем). аудирование
• понимать небольшие тексты построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомы слова, о значении которых  можно догадаться; • понимать основное содержание небольших текстов, содержащих незначительное число незнакомых слов; • использовать переспрос, просьбу повторить. чтение • членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты; • понимать основное содержание тексов на основе контекста, знании правил словообразования или сходства с родным языком; • полностью понять текст, используя слова, сноски, комментарии. письменная речь • заполнять бланки (указывать имя, фамилию пол, возраст, гражданство, адрес); • заполнять анкеты, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; • выписывать из текста нужную информацию. Календарно­тематический план содержания обучения немецкому языку в 6 классе № Название темы Кол­во часов Сроки прохождения
1 2 3 4 5 6 7 Страна изучаемого языка. Ее  географическое положение.  6 часов Школа и школьная жизнь 16 часов Каникулы и их проведение в различное  время года 12 часов Школа и школьная жизнь Изучаемые  предметы и отношение к ним. 13часов Школа и школьная жизнь. Изучаемые  предметы и отношение к ним. 14 часов Досуг и увлечения. 17 часов  1 четверть 22 часа 2 четверть 25 часов 3 четверть 31 час Страна изучаемого языка. Её  достопримечательности 13 часов 4 четверть 25 часов Внешность. Покупки.  11 часов
Итого 102 часа Содержание программы учебного курса Предметное содержание речи Внешность; досуг и увлечения. Покупки. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года Страна изучаемого языка; ее географическое положение, ее достопримечательности Речевые умения Говорение:  Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­ побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество  реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразном языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие или отказ; Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что?  Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов ­ до 4­х реплик со  стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение) Объём учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Развитие монологической речи в 5­7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также  эмоциональные и оценочные суждения передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст делать сообщение в связи с прочитанным\прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в  зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, а также соответствующего возрастным особенностям и интересам  учащихся. При этом предусматривается развитие следующих умений: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текста для аудирования до 2 минут. Чтение Шестиклассники учатся читать и понимать аутентичные тексты, соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся с  различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания  (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации (просмотровое/ поисковое чтение). Умения чтения
подлежащие формированию:  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу).  Объём личного письма 50­ 60 слов, включая адрес. Социокультурные знания и умения Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях  проигрывания ситуаций общения , «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомства с: фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами; с государственной символикой; с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и тд. В странах изучаемого языка; словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка. Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке; правильно оформлять адрес на немецком языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов, сёл, деревень, в которых живут  школьники. Языковые знания и навыки Графика и орфография Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее  совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации  общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляются около 400 новых лексических единиц, в том числе наиболее  распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами. Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2­5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений; безличных предложений; предложений с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос  Wohin? ; предложений с инфинитивным оборотом um…zu+Infinitiv и просто zu+Infinitiv; побудительных предложений; все виды  вопросительных предложений. Знание признаков распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения,  слабых и сильных глаголов с вспомогательными глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt;  Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми  приставками во всех временных формах; возвратных глаголов в основных временных формах. Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого, нулевого артикля; склонения существительных; склонения  прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление : требующих Dativ на вопрос  ‘‘Wo?’’и Akkusativ на вопрос ‘‘Wohin?’’; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ . Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые. Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ    . Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.  Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде проверки домашних заданий, речевой зарядки, выполнения упражнений,  наблюдения.  Основным объектом текущего контроля являются языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого­либо отдельного вида речевой деятельности. Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой­либо теме или блоку, являясь подведением итогов  приращения в области речевых умений. Объектом контроля здесь являются речевые умения, но проверке подвергаются не все виды речевой  деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и  полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти по 4 видам речевой деятельности: говорению, чтению. аудированию, письму, а в  конце учебного года в виде комплексной контрольной работы по нескольким видам речевой деятельности. Рецептивные умения, такие как  чтение и аудирование, проверяются в виде тестов на выбор, на соответствие или с открытым ответом. В тесты и контрольные задания для  проверки продуктивных умений включаются такие задания как ролевая игра, интервью, заполнение анкеты, ток­шоу, составление  автобиографии, написание письма т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества. 1. Используемая линия УМК  Перечень учебно­методических средств обучения
Бумажные носители ­ учебник: И.Л.Бим, Л.Б. Санникова, Л.В.Садомова. Немецкий язык для 6 класса общеобразовательных учреждений –М.: «Просвещение»,  2006 г. ­ рабочая тетрадь: И.Л.Бим, Л М. Фомичева. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений –  М.: «Просвещение» , 2006 Электронные носители 1. Немецкие сильные и неправильные глаголы. Тренажер.  2. Аудиозаписи к учебнику; Интернет­поддержка  http://www.goethe.de/ http://www.audio­lingua.eu/?lang=en http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm http://grammade.ru/index.php http://www.deutschalsfremdsprache.de/ http://www.afs.ru/rus_ru/home http://www.vorlesen.de/ http://www.schuelerwettbewerb­begegnung­osteuropa.nrw.de/ Методическая помощь авторов И. Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5­9 классы. М.: Просвещение, 2007;
Бим И. Л., О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5­9 классов  общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002; Аудиоприложения в MP3 формате К учебнику немецкого языка для 5 класса.  2. Литература (основная и дополнительна) 1. Алиева С.К. Грамматика немецкого языка (в таблицах и схемах).­ М., ЛИСТ, 1996 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.­3­е изд., пепераб. и доп.­ М.: АРКТИ, 2004. 3. Жарова Р.Х., Дьяконова Е.В. Тесты по немецкому языку. 5 класс. ­М.: „Экзамен“ 2004 4. Журналы: „Mücke“, „Schrumdi“, „Schrumdirum“, „Lustiger Gnom“, „Warum Darum“, „Der Weg“.  СЛОВАРИ Русско­немецкий разговорник (книга) Русско­немецкий словарь (книга) Школьный словарь иностранных слов (книга) Русско ­ немецкий и немецко ­ русский словарь (книга) Материально – техническое и информационно – техническое обеспечение
1. Библиотечный фонд Стандарт общего образования по иностранному языку  (http://www.edusite.ru/p137aa1.html) Примерная программа общего образования по иностранному языку  (http://www.edu.doal.ru/predm/laws4/prog_nach_in.doc) Пособия по страноведению Германии:  В. Б. Лебедев. Знакомьтесь: Германия! Пособие по страноведению. Учебное  пособие. – М.: Высшая школа, 2001.  Бабичева Е.В. Страноведение Германии в текстах и учебных материалах. –  Кострома: КГУ, 1999. Двуязычные словари:   http://lingvo.yandex.ru/de http://multitran.ru/ Карта страны изучаемого языка Флаг страны изучаемого языка
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных  достопримечательностей стран изучаемого языка 3. информационно­коммуникативные средства Компьютерные словари:  Multitran  ABBYY Lingvo Электронные библиотеки:    http://www.reeed.ru/lib/ http://bookee.ru http://www.iqlib.ru 4. Экранно­звуковые пособия  Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка  5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Мультимедийный компьютер
Принтер лазерный с запасным картриджем Копировальный аппарат Сканер 6 Учебно­практическое оборудование Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для  крепления постеров и таблиц Сетевой фильтр­удлинитель (5 евророзеток) Календарно­тематическое планирование по немецкому языку в 6 Б классе  на 2011­2012 учебный год по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 2»
Четв. Урок Дата Тема / цели урока Учебный материал Домашнее задание 1 четверть (22 урока) Тема1: Страна изучаемого языка: ее географическое положение. (6 уроков) 1. 2.09 Повторение лексики по теме  «Немецкий город» №1­3, стр. 1­5 №4­6, стр. 6­7 повторить правила, выучить слова.  1. 7.09 Развитие навыков речи с опорой  на схему.  № 7, стр. 9, Подготовить устное сообщение о городе.  1. 8.09 Развитие речи с использованием  выражений «Ich glaube» № 9, стр. 12 Подготовить диалог с перспективы разных персонажей.  1. 9.09 Развитие диалогической речи с  использованием оценочных  суждений.  Иллюстративный  материал Повторить грамматические правила.
1. 14.09 Повторение грамматики:  употребление предлогов  двойного управления Дополнительный Индивидуальные задания.  материал.  1. 15.09 Развитие навыков ведения  № 9 стр. 11 полилога.  Выучить выражения, подготовить полилог.  Тема 2: Школа и школьная жизнь. (16 уроков) 1. 16.09 Формирование лексических  навыков по теме.  №1­3 стр. 16­18 № 4. Стр. 18 составить  предложения 1. 21.09 Развитие лексических навыков  № 5­8 стр. 18­20 № 9 стр. 21 Выучить слова 1. 22.09 Развитие навыков чтения и  письма.  № 1­2 стр. 22­23 № 2, стр. 23, написать  письмо о семье.  1. 23.09 Развитие навыков чтения с  № 3­4, стр.23­24 № 5­7, прочитать текст,  общим пониманием с  извлечением инф. выполнить задания
1. 28.09 Развитие грамм. навыков:  № 1­5, стр.30­33 № 6, стр. 33 Перфект 1. 29.09 Дополнения в Датив, Аккузатив № 8­10, стр. 34­ 35 №11, стр. 35 ответить  письменно на вопросы 1. 30.09 Развитие навыков речи: диалог­ №1­3, стр. 36­37 Составить диалог о  расспрос впечатлениях от школы.  1. 5.09 Развитие навыков  монологической речи № 4­8, стр. 39­40 № 8, стр. 40, сообщение 1. 6.10 Развитие навыков ведения  диалога – обмена мнением.  № 9 стр. 11 Подготовить диалог.  1. 7.10 Формирование навыков  понимания на слух № 1­4, стр. 41­42 №1 стр. 43 1. 12.10 Повторение грамматики :  № 2­5, стр.44­45 Домашнее чтение, №1 стр.  Перфект 285 1. 13.10 Контроль навыков чтения,  № 2, стр. 287 Индивидуальные задания повторение
№ 6­7, стр. 46 1. 14.10 Контроль навыков  аудирования, повторение  лексики.  №10 стр. 46 Работа над проектом.  1. 19.10 Контроль навыков говорения Работа над проектом.  Школы Белгорода. (Рег.  Компонент) 1. 20.10 Контроль навыков письма. Индивидуальные задания.  Презентация проектов.  1. 21.10 Анализ контрольных работ, Презентация проектов. 2 четверть (25 часов) Тема 3: Каникулы и их проведение в различное время года. (12 уроков)
1 2 3 4 5 6 7 2.11 Формирование лексических  № 1­4, стр. 52­54 №5­6, стр. 54, написать  навыков по теме.  предложения и выучить их. 3.11 Развитие лексических умений по теме. №7­10, стр. 54­57 № 8, стр 55, выучить  сообщение о временах года 9.11 Развитие навыков чтения с  полным пониманием № 1­2, стр. 59­60 № 3, стр. 61,  подготовиться к об­  суждению, Домашнее  чтение. № 3 стр. 286 10.11 Развитие навыков речи на основе прочитанного №3­4, стр. 61­62 № 5, стр. 62­63, выполнить задание упр­я. 11.11 Совершенствование граммат.  № 1­2, стр. 64­66 № 3, стр. 66, написать  знаний по теме Перфект.  схемы, выучить глаголы.  16.11 Повторение по теме: Претерит  глагола sein № 8­10, стр. 68 № 11­12, стр. 69,  выполнить задания устно.  17.11 Аудирование № 1­4, стр. 70­71 Домашнее чтение № 4, стр. 290­291выполнить задания  к тексту.
8 9 18.11 Развитие навыков устной речи  по теме № 1­4, стр. 72­74 № 5, стр. 74 – сообщение  «Мое любимое время года. 23.11 Развитие навыков письменной  речи.  № 6­7, стр. 75 Написать письмо о своем  любимом времени года.  10 24.11 Совершенствование навыков  № 1­ 6, стр. 76­77 № 7­8, стр. 77­78,  говорения. Повторение дополнить интервью.  11 25.11 Совершенствование навыков  письма. Повторение № 8­10, стр. 78 № 11, стр. 79 12 30.11 Анализ контрольных работ,  № 15, стр. 80 Выучить песню стр. 81­82 повторение.  Тема 4: Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. (13) 1 2 1.12 Формирование лексических  навыков по теме. № 1­6, стр. 84­86 № 7,стр. 86, стр. 90,  выучить новые слова. 2.12 Совершенствование лексических № 8­1, стр. 87­89 Выучить сообщение о  навыков и развитие навыков  речи.  школьном здании
3 4 5 6 7 8 7.12 Развитие навыков чтения с  полным пониманием.  № 1­2, стр. 91­93 № 3, стр. 94, № 1, стр. 91 – пересказ текста 8.12 Совершенствование навыков  чтения с общим пониманием и  навыков письма № 4, стр. 94­96 Написать письмо о школе  своей мечты.  9.12 Развитие навыков  монологической речи: описание  школы – мечты. № 1­3 стр. 105­ 106 Выучить сообщение 14.12 Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа». 4­6 стр. 107­108 № 7, стр. 108 –подготовить диалог 15.12 Контроль навыков речи. № 4, 5, 9 стр.  113­115 Повторить правила  написания письма 16.12 Повторение правил орфографии  Контроль навыков письма. № 2,3 стр. 113,  Письмо о своей  школе.  Оформить письмо для  проекта. 9 21.12 Контроль навыков чтения № 10, стр. 115­ Повторить лексику по
Повторение форм вопросов 116 теме 10 22.12 Развитие навыков аудирования № 1­4, стр. 109­ 111 Домашнее чтение № 5 стр.  291­294 11 23.12 Контроль навыков  аудирования № 1­2, стр. 119­120,  страноведение. Беседа по тексту домашнего  чтения.  12 28.12 Анализ контрольных работ,  чтение с полным пониманием.  Домашнее чтение № 6 стр.  295­297 13 29.12 Повторение. Беседа по тексту  домашнего чтения.  3 четверть (31 час) Тема 5: Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним (Продолжение) (14)
1 2 3 4 5 6 7 11.01 Степени сравнения  прилагательных. Предлоги  двойного управления.  № 1­3, стр. 97­98 № 7 стр. 101, перевести  предложения, написать  свои примеры.  12.01 Употребление глаголов с  приставками в перфект.  Употребление Генитива.  № 4­9, стр. 100­ 103 № 10, стр. 103, дописать  предложения 13.01 Формирование лексических  навыков по теме.  № 1­4, стр. 121­ 123 № 5, стр. 124, письм.  ответить на вопросы, учить слова на стр. 131 18.01 Развитие лексических навыков № 6­9, стр. 125­ 128 № 10, стр. 128, ответить на вопросы. Учить слова на  стр. 131 19.01 Повторение предлогов двойного  управления.  № 1­5, стр. 133­ 135 № 1b письменно составить  предложения.  20.01 Развитие навыков употребления  Претерита.  № 6­ 7, стр. 136­ 140 Выучить стих. на стр. 138  25.01 Совершенствование навыков  № 8, стр. 139. употребления претерита.  Повторить стих. На стр.  138
26.01. Развитие навыков аудирования №1­5 стр. 141­ 142 Домашнее чтение № 7 стр.  279 8 9 27.01 Развитие навыков чтения с  полным пониманием № 1­4, стр. 143­ 145 10 1.02 Развитие навыков чтения с  общим пониманием. № 6, стр. 148 11 2.02 Развитие навыков устной речи № 1­6 стр. 151­ 154 №5, стр. Прочитать,  письменно выполнить  задание b.  № 7, стр. 149­150,  прочитать, выполнить  задания. Подготовить и выучить  сообщение о школьных  предметах 12 3.02 Развитие навыков диалогической речи № 7­9 стр. 154­ 156 Подготовить и выучить  диалог.  13 8.02 Развитие навыков письменной  речи № 4­9 стр. 159­ 160 Написать письмо о своих  школьных предметах 14 9.02 Повторение № 1014, стр. 161­ № 16 стр. 165прочитать,
163 выполнить задание Тема 6: Досуг и увлечения. (17) 1 2 3 4 5 6 10.02 Формирование лексических  навыков № 1­3 стр. 170­ 172 № 4, устное сообщение,  учить слова стр. 180 15.02 Развитие лексических навыков № 5­6, стр. 172­ 173 № 7, стр. 174, описать  куклу в вопросах и  ответах, повторить слова,  стр. 180 16.02 Совершенствование лексических умений № 8­13, стр. 174­ 178 № 14, стр. 179, перевести  предложения, повторить  слова 17.02 Повторение трех форм сильных  глаголов/возвратных глаголов.  № 1­4, стр. 181­ 183 Повторить стих.с  сильными глаголами.  22.02 Повторение Генитива/  Прошедших времен.  № 5­10 стр. 183­ 186 № 11, стр. 186, прочитать,  выполнить задания.  24.02 Развитие навыков чтения с  полным пониманием № 1­4, стр. 188­ 192 № 5, стр. 192­193,  прочитать, выполнить
задание.  7 8 9 29.02 Развитие навыков чтения с  № 6, стр. 194 № 7­8, стр. 195­196 общим пониманием 1.03 Совершенствование навыков  аудирования № 1­3, стр. 197­ 200 Домашнее чтение № 8 стр.  301 2.03 Развитие навыков устной речи № 1­4, стр. 200­ 201 № 5, стр. 203 подготовить  сооб­е о распорядке дня.  10 7.03 Совершенствование речевых  умений по теме.  № 6­10, стр. 203­ 205 № 11, стр. 205, выполнить  задание.  11 9.03 Развитие навыков письменной  речи Дополнительный  материал.  Написать письмо о своем  рабочем дне. 12 14.03 Контроль навыков  № 1­4, стр. 206 Домашнее чтение № 9, аудирования. Повтоение  лексики.  стр. 304 13 15.03 Контроль навыков чтения.  Повторение.  №5­10, стр. 208 Повторить правила  написания письма.
14 16.03 Контроль навыков письма.  Повторение. № 11­13, стр. 208 № 14, стр. 209 15 21.03 Контроль навыков речи.  № 15, стр. 211 16 22.03 Анализ контрольных работ Домашнее чтение № 10,  стр. 307 17 23.03 Повторение. Беседа по тексту  № 16­17, стр. 211 № 1, стр. 213, прочитать  домашнего чтения.  материал по  страноведению.  4 четверть (24 часа) Тема 7. Страна изучаемого языка. Ее достопримечательности (13) 1 2 4.04 Развитие навыков чтения с  полным пониманием.  № 1­3, стр. 216­ 217 Пересказать текст № 3,  стр. 217 5.04 Развитие навыков поискового  чтения.  № 4­6, стр. 218­ 219 №7­8, стр. 221, прочитать,  ответить на вопросы.
3 4 5 6 7 8 9 6.04 Развитие навыков чтения с  общим охватом содержания.  № 9­12, стр. 226 № 1­2, стр. 228, работать с  картой.  11.04 Формирование лексических  навыков.  № 1­6, стр. 228­ 230 № 7, стр. 230 написать,  выучить предложения. 12.04 Развитие лексических навыков № 8­12, стр. 230­ 231 № 13­14, выполнить  задания, учить слова на  стр.235 13.04 Формирование грамматических  навыков: Перфект с глаголом  sein.  № 1­6, стр. 236­ 238 № 7, стр. 238 Выполнить  письменно, выучить  предложения.  18.04 Совершенствование  грамматических навыков по  теме Перфект.  Дополнительный  материал.  Составить собственные  примеры в Перфект.  19.04 Развитие навыков аудирования.  № 1, стр. 240 Домашнее чтение № 11,  стр. 308 20.04 Развитие навыков диалогической речи № 1­3, стр. 241­ 243 № 4­5, стр. 244­245
10 25.04 Совершенствование навыков  № 6­8, стр. 245 Подготовить диалог. диалогической речи.  11 26.04 Развитие навыков  монологической речи.  № 1­6, стр. 246 –  247 № 7­9, стр. 248­250 12 27.04 Развитие навыков письменной  речи.  Дополнительный  материал.  Написать письмо по теме.  13 2.05 Повторение Домашнее чтение № 12,  стр. 311 Тема 8: Внешность. Покупки. (11 уроков) 1 2 3 3.05 Развитие навыков чтения с  полным пониманием.  № 1­3, стр. 254­ 256 Выучить стихотворение.  5.05 Формирование навыков речи на  основе прочитанного.  № 4­6, стр. 258 № 7, стр. 259 10.05 Развитие навыков диалога­ обмена мнением № 8­9, стр. 260­ 261 № 10, стр. 262, решить  кроссворд, учить слова.
4 5 6 7 8 11.05 Развитие навыков устной речи. № 1­2, стр. 264­ № 4, стр. 266, сообщение 266 16.05 Развитие навыков письменной  речи.  № 5­6, стр. 267 № 8, стр. 268­272 17.05 Контроль навыков чтения.  Повторение лексики. Повторить правила  образования Перфекта. 18.05 Контроль навыков  № 10, стр. 273 аудирования. Разучивание  песни. Повторить правила  написания письма.  23.05 Контроль навыков  письменной речи. Повторение  основных форм сильных  глаголов.  Дополнительный  материал.  Домашнее чтение № 13,  стр. 315.  9 24.05 Контроль навыков говорения.  10 25.05 Анализ контрольных работ.  Беседа по тексту домашнего  чтения.  Повторить правила  образования Претерита  Домашнее чтение № 14,  стр. 316
11 30.05 Беседа по тексту домашнего  Индивидуальные задания.  чтения.  Итого 102 урока
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)