Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
немецкий язык
6 кл
29.05.2017
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)
Рабочая программа по иностранному языку разработана на основе следующих нормативных документов: I. Федерального уровня: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования». 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897». 4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15).
Рабочая программа по немецкому языку 6 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новиковская средняя школа  муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ Новиковская средняя школа     ________  /Петрова Е.Е./ «___» _____ 2016г. «Рассмотрено на заседании ШМО  «Гуманитарий» Протокол № ____ от «____» ______ 2016 г. Руководитель ШМО ________/Иванова Е.Е./ «Утверждаю» Директор   МОУ Новиковская средняя школа  _________/Сидорова Е.Е./   Приказ № _______ от  «___»  ____ 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Наименование учебного предмета Иностранный язык Класс 6 Уровень общего образования основное общее образование Учитель Филиппова Тамара Александровна Срок реализации программы 2016­2017  Количество часов по учебному плану: всего 105  часов в год; в неделю 3 часа   учебный год   Планирование составлено на основе : Немецкий  язык. Рабочие программы. 5–9 классы.  Предметная линия учебников И.Л.БИМ : пособие для учителей общеобразоват.  учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – М. : Просвещение, 2014. Учебник И.Л.Бим, Л.В. Садомова.  Немецкий язык. Учебник для 6  класса  общеобразовательных учреждений.  –  М.: Просвещение, 2015 Рабочую программу составила     ___________         Филиппова Тамара Александровна                                                             (подпись)                            Рассмотрено на заседании педагогического совета школы,  протокол № ___ от «___» ___  2016 года с. Новиковка 2016­2017 учебный год  Пояснительная записка Рабочая   программа   по   иностранному   языку   разработана   на   основе   следующих нормативных документов: I. Федерального уровня: 1.   Федеральный   закон   от   29.12.2012   г.   №   273   –ФЗ   «Об   образовании   в   Российской Федерации». 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 «Об   утверждении   федерального   государственного   стандарта   основного   общего образования». 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1577 от 31.12.2015 «О   внесении   изменений   в   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт основного   общего   образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и науки РФ от 17.12.2010 № 1897». 4.   Примерная   основная   образовательная   программа   основного   общего   образования (одобрена   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию, протокол от 08.04.2015 №1/15). II.  Школьного уровня:  1.   Основная   образовательная   программа   основного   общего   образования   МОУ Новиковская средняя школа 2. Учебный план основного  общего образования МОУ Новиковская средняя школа на 2016 – 2017 учебный год. 3.   Положение   о   порядке   разработки   и   требованиях   к   структуре,   содержанию   и оформлению рабочей программы учебного предмета в соответствии с ФГОС   4. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5­9 классы. И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова­ Москва. Просвещение. 2012 год. 5.   Стандарты   второго   поколения.   Примерные   программы   по   учебным   предметам. Иностранный язык, 5­9 классы; Просвещение, 2011. Рабочая программа ориентирована на использование учебно ­ методического комплекта: Немецкий язык. 6 класс: И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Москва. Просвещение, 2015 год. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» Личностные результаты: ­ формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; ­   формирование   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии национального самосознания да основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступ¬ными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; ­   приобретение   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность,   эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­   совершенствование   коммуникативной   и   общей   речевой   культуры,   совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; ­ существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; выполнять ­   достижение   уровня   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, социокультурной,   компенсаторной   и   учебно­познавательной),   позволяющего   учащимся общаться   как   с   носителями   немецкого   языка,   так   и   с   представителями   других   стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; ­  самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»; ­   осознание   возможностей   самореализации   и   самоадаптации   средствами   иностранного языка; ­ более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей   других   стран;   осознание   себя   гражданином   своей   страны   и   мира; готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  Метапредметные результаты: ­   систематизировать,   сопоставлять,   анализировать,   обобщать   и   интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; ­   выделять   главную   и   избыточную   информацию,   выполнять   смысловое   свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно­символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов); ­ заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.   проектную   деятельность,   как   особую   форму   учебной   работы, ­ способствующей   воспитанию   самостоятельности,   инициативности,   ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;  ­   в   ходе   реализации   исходного   замысла   на   практическом   уровне   овладеют   умением выбирать   адекватные   стоящей   задаче   средства,   принимать   решения,   в   том   числе   и   в ситуациях неопределенности;  ­ получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения. Регулятивные УУД 1.  Умение   самостоятельно   определять   цели   обучения,  ставить   и   формулировать   новые задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; •   ставить   цель   деятельности   на   основе   определенной   проблемы   и   существующих возможностей; • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; •   обосновывать   целевые   ориентиры   и   приоритеты   ссылками   на   ценности,   указывая   и обосновывая логическую последовательность шагов. 2.   Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.  Обучающийся сможет: • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); • выбирать из  предложенных вариантов  и самостоятельно  искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; • описывать  свой  опыт,  оформляя  его  для  передачи  другим  людям  в  виде  технологии решения практических задач определенного класса; • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. 3.   Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет: • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; •   систематизировать   (в   том   числе   выбирать   приоритетные)   критерии   планируемых результатов и оценки своей деятельности; • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; •   оценивать   свою   деятельность,   аргументируя   причины   достижения   или   отсутствия планируемого результата; •   находить   достаточные   средства   для   выполнения   учебных   действий   в   изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; •   устанавливать   связь   между   полученными   характеристиками   продукта   и характеристиками   процесса   деятельности   и   по   завершении   деятельности   предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; •   сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять   ошибки самостоятельно. 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет: • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; •   анализировать   и   обосновывать   применение   соответствующего   инструментария   для выполнения учебной задачи; • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; •   обосновывать   достижимость   цели   выбранным   способом   на   основе   оценки   своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. 5.   Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет: •   наблюдать   и   анализировать   собственную   учебную   и   познавательную   деятельность   и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; •   соотносить   реальные   и   планируемые   результаты   индивидуальной   образовательной деятельности и делать выводы; • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности. Познавательные УУД •   подбирать   слова,   соподчиненные   ключевому   слову,   определяющие   его   признаки   и свойства; • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; •   объединять   предметы   и   явления   в   группы   по   определенным   признакам,   сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; • выделять явление из общего ряда других явлений; •   определять   обстоятельства,   которые   предшествовали   возникновению   связи   между явлениями,   из   этих   обстоятельств   выделять   определяющие,   способные   быть   причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; •   строить   рассуждение   от   общих   закономерностей   к   частным   явлениям   и   от   частных явлений к общим закономерностям; • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; •   самостоятельно   указывать   на   информацию,   нуждающуюся   в   проверке,   предлагать   и применять способ проверки достоверности информации; • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.  Обучающийся сможет: • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; •   формировать   множественную   выборку   из   поисковых   источников   для   объективизации результатов поиска; • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Коммуникативные УУД Обучающийся сможет: ­ определять возможные роли в совместной деятельности; ­ играть определенную роль в совместной деятельности; ­ принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; ­   определять   свои   действия   и   действия   партнера,   которые   способствовали   или препятствовали продуктивной коммуникации; ­ строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; ­   корректно   и   аргументированно   отстаивать   свою   точку   зрения,   в   дискуссии   уметь выдвигать   контраргументы,   перефразировать   свою   мысль   (владение   механизмом эквивалентных замен); ­ критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; ­ предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; ­ выделять общую точку зрения в дискуссии; ­ договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; ­ организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); ­   устранять   в   рамках   диалога   разрывы   в   коммуникации,   обусловленные непониманием/неприятием   со   стороны   собеседника   задачи,   формы   или   содержания диалога. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет: • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); •   представлять   в   устной   или   письменной   форме   развернутый   план   собственной деятельности; • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; •   создавать   письменные   «клишированные»   и   оригинальные   тексты   с   использованием необходимых речевых средств; • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; • подготовленные/отобранные под руководством учителя; •   делать   оценочный   вывод   о   достижении   цели   коммуникации   непосредственно   после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. Формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет: •   целенаправленно   искать   и   использовать   информационные   ресурсы,   необходимые   для решения учебных задач с помощью средств ИКТ; • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации; • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; •   использовать   компьютерные   технологии   (включая   выбор   адекватных   задаче инструментальных   программно­аппаратных   средств   и   сервисов)   для   решения информационных   и   коммуникационных   учебных   задач,   в   том   числе:   написание   писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; • использовать информацию с учетом этических и правовых норм; • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. Предметные результаты Иностранный язык (немецкий язык):  Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Обучающиеся  научатся:   или   наглядные   использовать   материалы,   невербальные   средства •   вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог   побуждение   к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках   освоенной   тематики,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   стране изучаемого языка.  Обучающиеся получат возможность научиться: • вести диалог­обмен мнениями;  • брать и давать интервью; • вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Обучающий научится: • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; •   описывать   события   с   опорой   на   зрительную   наглядность   и/или   вербальную   опору (ключевые слова, план, вопросы);  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Обучающий получит возможность научиться:  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  •комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста,   выражать   и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Обучающий научится:  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных   текстах,   содержащих   как   изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое количество неизученных языковых явлений. Обучающий получит возможность научиться: • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Обучающий  научится:  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Обучающий получит возможность научиться: •   устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и   событий,   изложенных   в несложном аутентичном тексте; •   восстанавливать   текст   из   разрозненных   абзацев   или   путем   добавления   выпущенных фрагментов. Письменная речь  Обучающий научится:  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране   изучаемого   языка,   выражать   пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); •   писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул   речевого этикета,   принятых   в   стране   изучаемого   языка:   сообщать   краткие   сведения   о   себе   и запрашивать  аналогичную  информацию  о  друге  по  переписке;  выражать  благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Обучающий получит возможность научиться: •   делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в   собственных   устных высказываниях; • писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­ стимул; • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Обучающий научится: • правильно писать изученные слова; •   правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точку   в   конце повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце   вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Обучающий получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и чтение. Фонетическая сторона речи Обучающий научится: •   различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложений по их интонации; • членить предложение на смысловые группы; •   различать   на   слух   всех   звуков   немецкого   языка   и   адек¬ватное   их   произношение, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; •   членить   предложения   на   смысловые   группы,   соблюдать   правильную   интонацию   в различных типах предложений; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их   ритмико­интонационных   особенностей   (побудительное   предложение;   общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Обучающий получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации. Лексическая сторона речи Обучающий научится: •   узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические   единицы   (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе многозначные,   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости; •   распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   словосложения   и конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей; •   распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   аффиксации   в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  • лексические единицы, обслуживающие новые темы, про¬блемы и ситуации общения в пределах   тематики   основной   школы,   в   объёме   900   единиц   (включая   500   усвоенных   в на¬чальной школе). •   лексические   единицы   включая   устойчивые   словосочета¬ния,   оценочную   лексику, реплики­клише речевого этикета. • Основные способы словообразования: а) аффиксация: •   существительных   с   суффиксами   ­ung   (die   Lösung,   die   Verei¬nigung);   ­keit   (die Feindlichkeit); ­heit (die Einheit); ­schaft (die Gesellschaft); ­um (das Datum); ­or (der Doktor); ­ik (die Mathe¬matik); ­e (die Liebe), ­ler (der Wissenschaftler); ­ie (die Biologie); •   прилагательных   с   суффиксами   ­ig   (wichtig);   ­lieh   (glücklich);   ­isch   (typisch);   ­los (arbeitslos); ­sam (langsam); ­bar (wunderbar); • существительных и прилагательных с префиксом un­ (das Unglück, unglücklich); •   существительных   и   глаголов   с   префиксами:   vor­   (der   Vorort,   vorbereiten);   mit­   (die Mitantwortung, mitspielen); • глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставка¬ми и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen; б) словосложение: •   существительное   +   существительное   (das   Arbeitszimmer);   прилагательное   + прилагательное   (dunkelblau,   hellblond);   прилагательное   +   существительное   (die Fremdsprache); глагол + существительное (die Schwimmhalle); в) конверсия (переход одной части речи в другую): существительные от прилагательных (das Blau, der/die Alte); существительные от глаголов (das Lernen, das Lesen); г) интернациональные слова (der Globus, der Computer).  Обучающий получит возможность научиться: •   распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях   многозначные   слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные  глаголы; • распознавать принадлежность слов к частям речи по суффиксам; •   использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования   (догадываться   о значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   сходству   с   русским/   родным   языком,   по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Обучающий научится: альтернативный   и   разделительный   вопросы), • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте: •   распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательные  (в  утвердительной  и  отрицательной  форме)  вопросительные  (общий, специальный,   побудительные   (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; •   распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные   простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; • распознавать и употреблять в речи: ­предложения безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer.); ­ предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующи¬ми после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand.); ­ предложения   с неопределённо­личным местоимением man (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten.); ­ предложения с инфинитивной группой um ... zu. (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen.) ­   сложносочинённые   предложения   с   союзами   denn,   darum,   deshalb.  (Ihm   gefällt   das Dorfleben, denn er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen.) ­ сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist.) ­ сложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da.  (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss.) ­ сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn. (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch.) ­ сложноподчинённые предложения с придаточными цели с союзом damit. (Der Lehrer zeigte uns einen Videofilm über Deutschland, damit wir mehr über das Land erfahren.) • использовать слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt, сильные глаголы со вспомогательным глаго¬лом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen). •   распознавать   и   употреблять   в   речи   Präteritum   слабых   и   сильных   глаголов,   а   также вспомога¬тельных и модальных глаголов. • распознавать и употреблять в речи глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur (anfangen, beschreiben). •   распознавать   и   употреблять   в   речи   местоименные   наречия   (worüber,   darüber,   womit, damit). • распознавать и употреблять в речи возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen, sich waschen). • распознавать и употреблять в речи определённый, не¬определённый и нулевой артикль, склонения   существитель¬ных   нарицательных;   склонения   прилагательных   и   наречий; предлогов,   имеющих   двойное   управление,   предлогов,   требу¬ющих   Dativ,   предлогов, требующих Akkusativ. •   распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные,   притяжательные, неопределённые (jemand, niemand). • распознавать и употреблять в речи распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30. •   использовать   косвенную   речь   в   утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в настоящем и прошедшем времени; Обучающий получит возможность научиться: •   распознавать   сложноподчинённые   предложения   с   придаточными   време¬ни   с   союзами wenn, als, nach. (Ich freue mich immer, wenn du mich besuchst. Als die Eltern von der Arbeit nach Hause kamen, erzählte ich ihnen über meinen Schultag. Nachdem wir mit dem Abendbrot fertig waren, sahen wir fern.) ­ распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen. (Schüler, die sich für moderne Berufe interessieren, suchen nach Informationen im Internet.) распознавать и употреблять в речи предложения   с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu. (Wir haben vor, aufs Land zu fahren " , все типы вопросительных предложений; •   распознавать   и   употреблять   в   речи   все   временные   формы   в   Passiv   (Perfekt, Plusquamperfekt, Futur). • распознавать и употреблять в речи омонимичные явления: предлоги и союзы (zu, als, wenn). Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласова¬нии времён. •   распознавать   структуры   предложения   по   формальным   признакам:   по   наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv. •   распознавать   и   употреблять   в   речи   определения,   выраженные   прилагательными,   в правильном порядке их следования; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы   können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen; • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива,   причастия   I   и   II,   отглагольного   существительного)   без   различения   их функций и употреблять их в речи; • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное»   и «Причастие II+существительное». Социокультурные знания и умения Обучающий  научится: • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • представлять родную страну и культуру на  немецком языке; •   понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в   рамках   изученного материала. Обучающий  получит возможность научиться: • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Обучающий  научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Обучающий  получит возможность научиться: • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» В   предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   полностью   включены   темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.  Социально­бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах) • Я и мои друзья.     • Воспоминания о летних каникулах. • Распорядок дня. Еда. • Здоровье. Гигиена. • Внешность. • Досуг. Хобби. Как для всего найти время? • Покупки. Одежда. Учебно­трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах) • Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?  • Немецкие школы. Какие они? • Любимые и нелюбимые учебные предметы. • Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций немецкой школы. • Спорт и другие увлечения. • Чтение — вот лучшее учение. Социально­культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах) • Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина»? • О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии. • Некоторые общие сведения об этих странах, обычаях, природе. •   Наиболее   крупные   и   известные   города   стран   изучаемого   языка, достопримечательности.   • Транспорт. Посещение кафе, ресторана.  • Жизнь в селе имеет свои прелести. • Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?   их Тематическое планирование по немецкому языку 6 класс Тема раздела, урока Количество  часов №  урок а 1 2 3 Здравствуй, школа! (небольшой курс повторения); Здравствуй, школа! Повторение  и систематиз. Лексич. И грамматич. материала,  пройд. в 5 кл. В городе Повторение  ЛЕ по теме «В городе»,  «Профессия Знакомство. После каникул Формирование навыков диалогической речи Германия Формирование навыков монологического высказывания 4­6 Начало учебного года Поздравление с началом учебного года Развитие речевых способностей учащихся Тебе нравится в школе? Формирование навыков диалогической речи 7 8 6 1 1 1 3 16 1 1 Начало учебного года   Активизация новых слов в устной и  письменной речи Начало учебного года Формирование навыков чтения и письма. После летних каникул Формирование грамматических навыков Чем мы занимались летом? Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов Поздравляем друг друга с началом нового учебного года Формирование навыков диалог. речи Идем в школу. Первая учительница    Контроль аудирования Начало учебного года в разных странах Развивать фонем.слух, учить различать звуки и слова по звучанию Чему радуются школьники?    Контроль усвоения ЛЕ Что нового в школе? Тренировать РО с сочетанием es gibt. Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? Контроль говорения Начало учебного года в Германии    Проект Контроль чтения 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Школа. Формирование навыков чтения 21­22 На улице листопад За окнами листопад Введение и первичное закрепление новых ЛЕ. 23 24­26 Четыре времени года.    Погода осенью. Овощи и фрукты. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты» Контроль письма 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 13 1 3 Что я люблю/не люблю есть Идем за покупками Что мы делали на уроке?   Образование перфекта Кто любит осень? Восприятие на слух текста, с предварительно снятыми  трудностями Wie schön ist der Herbst! Формирование навыков чтения 27 28 29 30 31­32 За окнами листопад (уроки повторения, контроля, самоконтроля) 33­34 Осень – время воздушных змеев Немецкие школы, какие они? Немецкие школы. Какие они? Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме Школы Семантизация ЛЕ с опорой на картинку. Разные типы школ Активизация ЛЕ по теме Разные типы школ Чтение текстов с предварительно снятыми трудностями Что где находится? Формирование грамматических навыков Моя школа Контроль говорения Классная комната Формирование диалогических навыков Какие школы? Контроль чтения Моя школа Контроль письма 35 36 37 38 39 40­41 42 43 44 45 1 1 1 1 2 2 1 12 1 1 1 1 2 1 1 1 1 Разные школы   Контроль аулирования Урок  д/чтения Что делают наши немецкие друзья в школе Что наши друзья делают в школе?   Введение и первичное закрепление ЛЕ. Который час?Активизация ЛЕ по теме 46 47 48 49 Режим дня   Проект Систематизация знаний об употреблении предлогов с Дат. , Akk 50­51 В школе.   Формирование грамматических навыков Делу время – потехе час.   Формирование навыков аудирования Делу время – потехе час. Контроль чтения Наше расписание В школе КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ Урок домашнего чтения День нашей жизни. Какой он? Свободное время. Чего тут только нет! Распорядок дня. Человек    Активизация ЛЕ по теме. Внешность   Расширять словарный запас по теме. Внешность  Формирование грамматических навыков 52­53 54 55­56 57­58 59­60 61 62 63 64 65­66 1 1 14 1 1 2 2 1 2 2 2 1 11 1 1 1 2 Свободное время    Формирование навыков чтения Свободное время     Контроль аудирования Распорядок дня   Обучение диалогической речи Распорядок дня    Повторить ЛЕ блока Хобби Привитие интереса к культуре  страны изучаемого языка Контроль д/ч 1 1 2 1 1 1 Поездка с классом по германии. Как это здорово! 16 Советы для путешествияРазвитие навыков чтения Добро пожаловать в Берлин! Развитие навыков монологической  речи. Добро пожаловать в Берлин! СистематизацияЛЕ. Немецкие города Чтение текста с полным охватом Куда мы можем ехать Активизация ЛЕ по теме Где мы побывали? Формирование грамматических навыков Немецкие города. Обучение аудированию Как ориентироваться в городе Решение  КЗ  расспросить как пройти куда­либо, проехать куда­ либо В незнакомом городе. Обучение диалогической речи 67 68 69­70 71 72 73 74 75 76 77 78­79 80­81 82 83 84 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 Классная поездка  Проект Систематизация ЛЕ по тематическому принципу 85­86 Уроки д/ч     Развитие навыков чтения В конце учебного года – весёлый карнавал Карнавал Чтение текстов с полным пониманием содержания Литературный карнавал    Употребление новых ЛЕ  по теме. Персонажи книг  Обучение диалогической речи Мы любим сказки    Развитие монологической речи Подготовка и проведение     Урок­карнавал Уроки повторения 87­89 90 91 92 93­96 97­99 100­ 105   ИТОГО: 3 10 1 1 1 4 3 6 105 Лист корректировки изменений и дополнений в рабочей программе Дата внесения изменений, дополнений Содержание  (Что изменили и почему) Подпись

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку 6 класс И.Л. Бим (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017