Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Медиа
Образовательные программы
docx
Немецкий язык
7 кл
15.05.2019
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося; • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам, • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; • любознательность и стремление расширять кругозор 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА7.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку Уровень общего образования (класс) 7 класс Количество часов 101 час Учитель Могиленко Н.В. Программа разработана на основе авторская программа «Немецкий  язык. Рабочие программы.  Предметная линия учебников  И.Л.Бим. 5­9 классы» для  общеобразовательных учреждений.  И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Москва  «Просвещение», 2011;  УМК «Немецкий язык. 7 класс».  И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Москва  «Просвещение», 2014. 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного  образовательного стандарта общего образования, авторской программы «Немецкий язык.  Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим» для 5­9 классов,  разработанной И.Л.Бим, Л.В.Садомовой.  Планируемые результаты освоения предмета Личностные результаты 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека.      ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;  государственной символике, родному языку, к России; элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение  представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища; 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.       элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного  поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе,  школе, а также между носителями разных культур; первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта,  желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему  живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать  нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим,  заботливое отношение к младшим; нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и  младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными  этическими нормами;  доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.    элементарные представления о культурном достоянии стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов; 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений  об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)    элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной  культуры и культуры других стран; первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского  фольклора, памятников культуры; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,  формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;  мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;  отношение к учебе как творческой деятельности; 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.       ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее  привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным  языком и осознание ее значимости для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности  со сверстниками и взрослыми; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному  имуществу, учебникам, личным вещам,  мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;  любознательность и стремление расширять кругозор 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.  ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья  человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое  воспитание).   ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к  природе. Метапредметные результаты       развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в  пределах речевых потребностей и возможностей школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.); развитие умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметные результаты В коммуникативной сфере:  коммуникативная компетенция (то есть владение немецким языком как  средством общения), включая речевую компетенцию в следующих видах речевой  деятельности: говорении:
      умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в  стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; участие в полилоге, обсуждении; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщение кратких сведений о своём городе/селе; описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную  мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к  прочиатнному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:  понимать на слух: ­ речь учителя по ведению урока; ­ связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие  некоторые незнакомые слова; ­ выказывания одноклассников; ­ небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при  непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; ­ содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию  текста);     понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; чтении:
  чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с  пониманием основного содержания; чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменной речи:    заполнение анкет и формуляров; написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать  адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,  просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных  странах; составление плана, тезисов устного или письменного сообщения;  языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями над  ними):          применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения; соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных  коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,  повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических  единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение,  конверсия); понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и  лексической сочетаемости; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов,  модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем немецкого и русского языков;
         социокультурная компетенция: знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в  своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях  формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого  этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых  в немецкоязычных странах; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка:  распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы); понимание роли владения иностранными языками в современном мире; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных  стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их  вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных  стран; компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной  догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,  жестов, мимики; в познавательной сфере:      умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне  отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой  стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи  (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную  работу; владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и  лингвострановедческим справочником, двуязычным словарём); в ценностно­мотивационной сфере:
  представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения  мыслей, чувств, эмоций; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с  носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных  контактов в доступных пределах; в трудовой сфере:  умение планировать свой учебный труд; в эстетической сфере:   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном  языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком  языке и средствами немецкого языка; в физической сфере:  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт,  фитнес).
Содержание программы Объём программы В соответствии с Программой основного общего образования на изучение иностранного  языка в 7 классе отводится 105 учебных часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).  Согласно Графику – календарю МБОУ «Николаевская СОШ» на 2016 – 2017 учебный год  в 7 классе предусмотрено 35 учебных недель, т. е. фактически на изучение предмета  «Немецкий язык» должно быть отведено 105 часов (3 часа в неделю), но в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 04.08 2016 года « О переносе выходных дней в 2017  году» выходными днями принято считать – 23, 24 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, поэтому  на изучение курса «Немецкий язык» в 7 классе на 2016 – 2017 учебный год отводится 101  час.  Программа выполняется в полном объёме за счёт часов, отводимых на повторение  изученного материала. Характеристика основных содержательных линий В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии: Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения 1. Диалогическая форма Умение вести:    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно ­ трудового и  межкультурного общения, в том числе с помощью средств коммуникации; диалог ­ расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог ­ побуждение к действию.  Объём диалога – 3 реплики со стороны каждого учащегося. 2. Монологическая форма Умение пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика  (персонажей). Объём монолога – 10 фраз. В русле аудирования  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на  аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие  особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время  звучания текстов для аудирования до 2 минут.   Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  предполагает умение выделять необходимую или интересующую информацию в  одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская  избыточную информацию. Время звучания текста для аудирования до 1,5 минуты.   Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных  аутентичных (публицистических, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на  языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае  необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текста для аудирования до 1  минуты. В русле чтения  Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного  содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее
чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое/поисковое чтение).  Жанры текстов: художественные, публицистические, прагматические. Типы текстов: рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню, проспект,  реклама. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. В русле письма Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:      писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать  пожелания;  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о  его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать  совет, просить о чём­либо); писать краткие сочинения (письменные высказывания с элементами описания,  повествования) с опорой на наглядность и без неё. Языковые средства и формируемые навыки Графика, каллиграфия, орфография. Правила чтения и написания новых слов,  отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого  лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи. Различение на слух всех звуков немецкого языка и  адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в  различных типах предложений. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы (включая 500 лексических  единиц в начальной школы).  Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространённые и распространённые предложения.
Безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer.) Побудительные предложения типа: Lesen wir! Wollen wir lessen! Все типы вопросительных предложений. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Предложения с инфинитивной группой um…zu. Местоимения: личные, притяжательные. Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.  Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen). Prӓteritum слабых и сильных глаголов. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prӓsens, Perfekt, Prӓteritum. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения немецкому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с  названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими  произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на немецком языке;  элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах  изучаемого языка.  Компенсационные умения Совершенствуются умения:     переспрашивать, просить повторить, уточняя значение новых слов; использовать в процессе своей устной и письменной речи в качестве опоры  ключевые слова и т.д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно  поставленных вопросов; догадываться о значении новых слов по контексту, по используемой собеседником  мимике и жестам;
 использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых  средств. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными  умениями и навыками:        пользоваться двуязычным словарем учебника(в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь); систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно ­ функциональных схем простого  предложения;  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,  артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Немецкий язык» школьники:    совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на  уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к  тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из  текста и т.п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя  словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и  завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая  вопросы и переспрашивая;
 учатся осуществлять самоконтроль, самооценку. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность  приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в  основных видах речевой деятельности. Требования к уровню подготовки школьников по окончании 7 класса В результате изучения иностранного языка на базовом уровне семиклассники к концу  учебного года должны: знать/понимать 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и  соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого  языка. Это лексика, характеризующая следующие предметы речи:     способы проведения немецкими школьниками летних каникул;  впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха; как ориентироваться в незнакомом городе; транспорт и правила уличного движения;  жизнь за городов (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах; народные промыслы; защита природы, забота о лесе, животных; защита и помощь старым, больным людям; забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;    
 отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр. 1. знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:   выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы); по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к  грамматико­семантическому классу слов (существительное, прилагательное,  глагол). 1. использовать интернационализмы; 1. значения изученных грамматических явлений: придаточных предложений причины с союзами da и weil; значение глагольных форм в Futurum;    1. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую  социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях. уметь говорение    вести ритуализированный (этикетный) диалог в стандартных ситуациях общения,  используя соответствующие формулы речевого этикета; что­то утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные  коммуникативные задачи типа «Вырази своё мнение и обоснуй его» или «Сообщи  партнёру о … и вырази своё отношение к услышанному от него» и т.д. вести групповое обсуждение: включаться в беседу, поддерживать её, проявлять  заинтересованность, удивление и т.п. (с опорой на образец или на него).
аудирование    воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к  разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее  отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту  или сходству слов с родным языком; воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз  погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.); воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен  мнениями и т.п.), т.е. понимать, о чём идёт речь. чтение     прочитать и понять основное содержание лёгких аутентичных текстов, содержащих  новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста,  словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова,  которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное  чтение); найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места,  определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично  адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих  значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь  (изучающее чтение); пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к  тексту и грамматическим справочником; просмотреть несложный текст в поисках нужной (интересующей) информации, т.е.  овладеть приёмами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по  заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации). письменная речь
    письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного  общения; выписывать из текста нужную информацию; заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку. использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка, установления  межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники  информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных  обменах, туристических поездках, молодёжных форумах; ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание  себя гражданином своей страны и мира.
Тематический план 7 класс (101 час) № п/п 1 Основные Количество Характеристика деятельности учащихся темы часов После  летних  каникул.  7 Беседовать с одноклассником о летних  каникулах с опорой на вопросы; выражать свои мысли и чувства по поводу конца  летних каникул и начала учебного года;  использовать в своих ответах прошедшее  разговорное время: Perfekt и прошедшее  повествовательное время: Präteritum;
использовать формы знакомства типа  Guten Tag! Darf ich mich vorstellen?;  высказываться о прошедших летних  каникулах, делать сообщения, используя  клише и неполные предложения; писать  открытку с места отдыха; понимать  основное содержание прослушанных  текстов (со зрительной опорой);  высказываться о том, где проводит лето  немецкая молодёжь; систематизировать  знания о порядке слов в простом  повествовательном предложении;  знакомиться со сведениями о  возможностях отдыха на каникулах в  Германии; составлять рассказ с опорой на  вопросы; знакомиться с правилами  образования порядковых числительных и  употреблять их в речи; рассказывать о  Германии (о её географическом  положении) с опорой на карту и вопросы;  читать с полным пониманием содержания. Читать высказывания молодых людей из  разных стран о родине; высказываться о  своей родине с опорой на образец;  высказываться о своей родине, используя  начало предложения и клише; читать  тексты с аутентичной страноведческой  информацией с полным (общим) охватом  содержания, используя сноски и словарь;  познакомиться со сведениями об Австрии  и Швейцарии; дополнять ассоциограмму  по теме “Meine Heimatstadt”;  образовывать однокоренные слова по теме (по аналогии); учиться выделять  ключевую информацию в тексте,  догадываться о значении слов по  контексту; решать коммуникативную  задачу: дать совет, предложить что­либо  сделать и обосновывать свой совет или  предложение. Понимать изученную лексику в  определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях; читать текст с  полным пониманием, используя словарь,  сноски и отвечать на вопросы; проводить  2 Что мы  называем  Родиной? 20 3 Лицо города. 20
4 Жизнь в  современном городе. 14 5 В деревне  много  интересного. 14 «заочную экскурсию» по городу,  используя иллюстрации и опираясь на  информацию из текста; определять  значение выделенных слов по контексту;  составлять рекламный проспект о городах с использованием информации из текста;  рассказывать о местоположении городов,  употребляя правильный артикль перед  названием рек.  Подбирать иллюстрации к предложениям  в качестве подписей; употреблять в речи  глаголы fahren, einsteigen, aussteigen с  неопределённо­личным местоимением  man; инсценировать диалоги в ситуации  «Ориентирование в городе»; советовать  куда­либо поехать, пойти в незнакомом  городе; составлять предложения из  данных компонентов, употребляя  формулы речевого этикета; читать с  пониманием основного содержания и  отвечать на вопросы по содержанию  текста; читать текст с полным  пониманием, используя словарь, сноски;  знакомиться с образованием и  употреблением придаточных  дополнительных предложений. Выражать своё мнение о жизни в деревне;  употреблять новую лексику в  подстановочных упражнениях;  воспринимать текст на слух со зрительной опорой; письменно фиксировать  существенную информацию из текста;  познакомиться с жизнью молодёжи в  немецкой деревне и её помощи взрослым;  знакомиться с особенностями  придаточных предложений причины;  систематизировать знания о порядке слов  в придаточных предложениях; брать  интервью у друзей, которые охотно  проводят лето в деревне; отвечать на  вопросы о занятиях деревенских детей  летом, употребляя как можно больше  знакомой и новой лексики; составлять  предложения о том, что убирают
колхозники осенью. Рассказывать о роли леса в нашей жизни,  используя данные из ассоциограммы;  читать высказывания, подтверждать их  или возражать, использовать некоторые из них в качестве тезисов; вести диалог­ расспрос (односторонний и  двусторонний), выражать своё мнение,  советовать, предлагать; знакомиться со  статистическими данными; читать статью  из журнала с пониманием основного  содержания и отвечать на вопросы; писать письмо в журнал и рассказывать в нём о  том, что делается для защиты  окружающей среды; читать в группах  тексты с пониманием основного  содержания; обмениваться информацией  из текста в группах; выполнять проектную работу (составлять план, собирать  материал, готовить проект). Объяснять, обосновывать свои  высказывания; познакомиться с  телевизионными спортивными  программами; читать диалог по ролям;  инсценировать диалог «На приёме у  врача»; читать текст с полным  пониманием содержания; характеризовать настоящего спортсмена; брать интервью у спортсмена; писать письмо другу о  любимом виде спорта; высказываться о  важности занятий спортом с элементами  аргументации. 6 Охрана  окружающей  среды. 15 7 В здоровом  теле –  здоровый  дух! 11 Итого  101
Календарно – тематическое планирование 7 класс № п/п Дата Тема/подтема Проблема/ситуация Количество часов I четверть После летних каникул.  1/1 3.09 После летних каникул. Повторение лексики.  2/2 6.09 Кто где был летом? Развитие навыков  диалогической речи.  3/3 8.09 Где отдыхают немецкие школьники?  Аудирование. 4/4 10.09 Какая у нас школа? Развитие навыков  монологической речи.  5/5 13.09 Что мы знаем о Германии? Монологическая  речь. 6/6 15.09 Где говорят по­немецки? Изучающее чтение. 7/7 17.09 Обобщающее повторение. Лексико­ грамматический тест. 101 27 7 1 1 1 1 1 1 1
Что мы называем Родиной? 20 8/1 20.09 Что мы называем Родиной?  Ознакомительное чтение. 9/9 22.09 Что для тебя Родина? Развитие навыков  монологической речи.  10/3 24.09 Знакомство с Австрией и Швейцарией.  Изучающее чтение. 11/4 27.09 Моя Родина. Активизация лексики. 12/5 29.09 Объединённая Европа. Ознакомительное  чтение. 13/6 1.10 Единая Европа – что это? Развитие навыков  устной речи. 14/7 4.10 Учимся давать советы. Инфинитивный  оборот. 15/8 6.10 Любимый уголок. Развитие навыков  письменной речи. 16/9 8.10 Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования. 17/10 11.10 Грамматика – крепкий орешек. Склонение  прилагательных. 18/11 13.10 Может ли человек иметь две Родины?  Ознакомительное чтение. 19/12 15.10 Обобщение лексического и грамматического материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
20/13 18.10 Что мы уже знаем и умеем? Письменная  речь. 21/14 20.10 Обобщение лексического и грамматического материала. 22/15 22.10 Обобщающее повторение. Лексико­ грамматический тест. 23/16 25.10 Моя Родина – Россия. Развитие навыков  монологической речи.  24/17 27.10 Развитие навыков диалогической речи.  Инфинитивная группа. 25/18 29.10 Чтение доставляет удовольствие?  Ознакомительное чтение. 26/19 1.11 Контрольная работа по теме «Что мы  называем Родиной?» 27/20 3.11 Защита проекта «Моя Родина».  II четверть Лицо города. 28/1 15.11 Лицо города. Введение лексики. 29/2 17.11 Из истории Москвы. Изучающее чтение.  30/3 19.11 Чем гордится Санкт­Петербург? Изучающее  чтение.  31/4 22.11 Города Золотого кольца. Развитие  1 1 1 1 1 1 1 1 20 20 1 1 1 1
письменной речи. 32/5 24.11 Немецкие города. Изучающее чтение. 33/6 26.11 Путешествие в Германию. Развитие навыков  устной речи. 34/7 29.11 Повторение языкового и речевого  материала. 35/8 1.12 Чтение доставляет удовольствие?  Ознакомительное чтение. 36/9 3.12 Неопределённо­личное местоимение. 37/10 6.12 Систематизация грамматического  материала. 38/11 8.12 Экскурсия по городу. Развитие умений  диалогической речи. 39/12 10.12 Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования. 40/13 13.12 Обобщение лексического и грамматического материала. 41/14 15.12 Давай поговорим! Развитие умений и  навыков устной речи. 42/15 17.12 Развитие умений и навыков устной речи.  43/16 20.12 Чтение доставляет удовольствие? Контроль  домашнего чтения. 44/17 22.12 Обобщение лексического и грамматического 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
материала. 45/18 24.12 Контрольная работа по теме «Лицо города».  46/19 27.12 Защита проекта «Мой любимый город». 47/20 29.12 Обобщающее повторение по теме. III четверть Жизнь в современном городе. 48/1 12.01 Жизнь в современном городе. Введение  лексики. 49/2 14.01 Движение в современном городе.  Активизация лексики. 50/3 17.01 На улице. Развитие навыков устной речи. 51/4 19.01 Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования. 52/5 21.01 Проблемы современного города.  Ознакомительное чтение. 53/6 24.01 Правила дорожного движения.  Ознакомительное чтение. 54/7 26.01 Чтение доставляет удовольствие?  Ознакомительное чтение. 55/8 28.01 Грамматика – крепкий орешек. Повторение. 56/9 31.01 Систематизация грамматического  1 1 1 28 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1
материала. 57/10 2.02 Давай поговорим! Развитие умений и  навыков устной речи. 58/11 4.02 Обобщение лексического и грамматического материала. 59/12 7.02 Как ориентироваться в современном городе? Диалогическая речь. 60/13 9.02 Проверим, что уже знаем и умеем. 61/14 11.02 Обобщающее повторение по теме. 1 1 1 1 1 В деревне много интересного. 14 62/1 14.02 В деревне много интересного.  Ознакомительное чтение.  63/2 16.02 Сельский труд. Активизация лексического  материала. 64/3 18.02 Немецкая деревня вчера. Изучающее чтение. 65/4 21.02 Преимущества жизни на селе. Развитие  навыков аудирования. 66/5 25.02 На крестьянском дворе. Развитие навыков  аудирования. 67/6 28.02 Жизнь в городе и деревне. Диалогическая  речь. 68/7 2.03 Народные промыслы. Изучающее чтение. 1 1 1 1 1 1 1
69/8 4.03 Грамматика – крепкий орешек. Будущее  время. 70/9 7.03 Мы внимательно слушаем. Развитее навыков  аудирования. 71/10 9.03 Чтение доставляет удовольствие? Контроль  домашнего чтения. 72/11 11.03 Обобщение лексического и грамматического материала. 73/12 14.03 Проверим, что уже знаем и умеем. 74/13 16.03 Контрольная работа по теме «В деревне». 75/14 18.03 Обобщающее повторение по теме. IVчетверть Охрана окружающей среды. 76/1 30.03 Охрана окружающей среды. Изучающее  чтение.  77/2 1.04 Наша планета в опасности. Изучающее  чтение.  78/3 4.04 Что может привести планету к катастрофе?  Ознакомительное чтение. 79/4 6.04 Что мы знаем об экологических проблемах?  Диалогическая речь. 80/5 8.04 Повторяем то, что знаем. Обобщение  1 1 1 1 1 1 1 26 15 1 1 1 1 1
лексического материала. 81/6 11.04 Придаточные дополнительные, условные,  причины. 82/7 13.04 Структура сложных предложений. 83/8 15.04 Участие детей в защите окружающей среды.  84/9 18.04 Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования. 85/10 20.04 Экологические организации.  Ознакомительное чтение. 86/11 22.04 Что обсудить на конференции? Развитие  навыков устной речи. 87/12 25.04 Чтение доставляет удовольствие?  Ознакомительное чтение. 88/13 27.04 Обобщение лексического и грамматического материала. 89/14 29.04 Защита проекта. Конференция «Природа  наш общий дом». 90/15 2.05 Обобщающее повторение по теме. В здоровом теле – здоровый дух! 91/1 4.05 В здоровом теле – здоровый дух! Развитие  навыков устной речи.  92/2 6.05 Из истории спорта. Ознакомительное чтение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1
93/3 11.05 Каким должен быть настоящий спортсмен?  Изучающее чтение. 94/4 13.05 Спорт и здоровье. Диалогическая речь. 95/5 16.05 Грамматика – крепкий орешек. Предлоги. 96/6 18.05 Ты в спортивной форме? Развитие навыков  устной речи. 97/7 20.05 Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования.  98/8 23.05 Обобщающее повторение лексико­ грамматического материала. 99/9 25.05 Контрольная работа по теме «В здоровом  теле – здоровый дух!»  100/10 27.05 Чтение доставляет удовольствие?  Ознакомительное чтение. 101/11 30.05 Обобщающее повторение по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)