Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
немецкий язык
5 кл
22.02.2018
Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» в 7 классе разработана на основе авторской программы И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2014г ФГОС Немецкий язык входит в общеобразовательную область «Филология». Данная программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса немецкого языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по немецкому языку со 2 по 9 класс. Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
7 класс фгос немецкий.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Зятьковская средняя общеобразовательная школа» Панкрушихинского района Алтайского края. Принято: Руководитель МО ________Киршинцева О. В. Протокол №____ от «____» августа 2017  г.             Согласовано: Зам. директора ___________ Мут О.В  Дата___________ Утверждаю:  Директор школы    _______________Е.И. Дронова   Приказ №______ от __________ Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017­2018  учебный год.                                                                                                                                                            Составитель программы:                                                                                                                                                           учитель немецкого языка                                                                                                                                   Гречаная Ольга Александровна                                                                                                                                                                                                                                                                         с . Зятьково 2017 год                                                                                                                    Пояснительнаязаписка Рабочая программа  по предмету «Немецкий язык» в 7 классе  разработана на основе авторской программы   И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5­9 классы, Москва, «Просвещение», 2014г ФГОС Немецкий язык входит в общеобразовательную область «Филология». Данная программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому  языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса немецкого языка в 7   классе, который является частью основной образовательной программы по немецкому языку со 2 по 9 класс.                             Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа ­ носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык  В данном  классе ведущими методами обучения предмета являются: поисковый, объяснительно­иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: проблемно – поисковая, исследовательская,  личностно ориентированное обучение, ИКТ. Цели и задачи  обучения : Курс обучения в 7­м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 6­м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться   к  культуре  страны  изучаемого   языка   и  чтобы   все   это  в  своей  совокупности   обеспечивало  средствами   учебного  предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.  Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.  ­   речевая компетенция   –   развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). ­  языковая компетенция ­ овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  ­  социокультурная/межкультурная компетенция  ­  приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;  ­  компенсаторная компетенция  ­  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­  учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.  ­  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной   адаптации   в   поликультурном   полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания   важности   изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  ­     формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих   гражданской   идентичности   личности;   воспитание качествгражданина,   патриота;   развитие   национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  ­  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ностранного языка;  ­  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Место учебного предмета в учебном (образовательном ) плане : В 7  классе на изучение немецкого языка базисным учебным планом  МКОУ «Зятьковская средняя общеобразовательная школа»  отводится 3 часа в неделю, всего 105  часов. Согласно книги для учителя глава №6 должна называться «В здоровом теле здоровый дух.» и рассчитана на 13 часов. Глава №2     «Лицо города­визитная карточка страны.» рассчитана на   13 часов.  Глава №3 «Жизнь в современном городе .Какие проблемы   здесь   есть?»   рассчитана   на     13   часов.  Глава   №5   «Защита   окружающей   среды   –это   актуальная   проблема   на   сегодня.   Или?» рассчитана на  13 часов. Ведущими методами обучения предмета являются: поисковый, объяснительно­иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: проблемно – поисковая, исследовательская,  личностно ориентированное обучение, ИКТ. Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков  являются : текущий,  и итоговый. Текущий   контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность. Основным объектом текущего контроля выступают языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка   речевых   умений   в   ходе   их   формирования.   В   отдельных   случаях   возможен   контроль   какого­либо   отдельного   вида   речевой деятельности   (монолог,   диалог).   В   процессе   текущего   контроля   используются   следующие   виды   контроля:   беседа,   фронтальный   опрос, индивидуальный  опрос,     упражнения,  характерные  для  формирования умений  и  навыков  пользования  языковым  материалом,  и  речевые упражнения. Итоговый контроль – итоговый тест. Планируемые результаты освоения учебного предмета Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к  самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того,  они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому  взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где  межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и  регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и  целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы,  проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники  касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и  нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения  сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют  возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно  способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся  отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам,  людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры,  своего этноса, страны и мира в целом. Метапредметные результаты: •развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; •развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,                      обобщение и фиксация информации; •развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,   выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  •осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке. Предметные результаты: 1.В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения): в говорении научатся: Диалогическая речь. В условиях диалогического общения в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести, заканчивать  различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточнять, расспрашивать партнёра по  общению и отвечать на его вопросы, выражать согласие/отказ, высказывать своё мнение, просьбу, используя эмоционально­оценочные  суждения. Вести и поддерживать диалоги на темы: Покупка овощей и фруктов, Любимые школьные предметы, Свободное время, Хобби,  Ориентирование в незнакомом городе, В кафе. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и  более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога не менее 3­х реплик. Монологическая речь: умение строить монологические высказывания, рассказывая о своих занятиях в школе и дома, погоде, о любимом  времени года, о своей школе, о городах Германии (по выбору), описывая события/явления, передавая основную мысль прочитанного или  прослушанного, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному, давая краткую характеристику персонажей. Дальнейшее развитие и  совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ  (включающий эмоционально­оценочные суждения), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или  услышанный текст. Объём монологического высказывания не менее 8­10 фраз. в аудировании научатся: ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические  аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.  Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог­интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально для  учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и  образовательную ценность. Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания, построены на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиотекста  — до 1 мин. Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат наряду с изученным языковым  материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста—до 2 мин. Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичный и прагматический  характер. Время звучания аудиотекста — до 1,5 мин. В чтении: Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.  Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и  воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется  на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы­деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество  незнакомых слов.   Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного  содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации).  Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также  справочные материалы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. 1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека. 2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки. Здоровый образ жизни:  режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание. 3.Здоровый образ жизни : режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание. 4.Школьное  образование,  школьная жизнь,  изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в  различное время года. 5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  7.Средства массовой информации и коммуникации(пресса, телевидение ,радио, интернет.) 8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники,  знаменательные даты, традиции, обычаи),  столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их  содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в  зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно­популярные, художественные. Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных  текстах, содержащих наряду с изученным также  некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом  культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить не­ обходимую или  интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время  звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, научно­популярных,  художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую  догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования  до 1 минуты. Говорение Диалогическая речь Умение вести диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и  комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более  разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи:  описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально­оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на  прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8—10 фраз (5  класс)  Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида  чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с  выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Жанры текстов: художественные. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного  содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и  содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 400—500 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких  текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 350 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное  содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения — до 250 слов. Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: —писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес); —писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать  благодарность, давать совет, просить о чём­либо). Объём личного письма — 100 слов, включая адрес; Компенсаторные умения Совершенствуются умения: —переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; —использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ; —прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; —догадываться о значении незнакомых слов по контексту; Тематическое планирование Тема №    1 Курс повторения. После летних каникул. 2 Что мы называем Родиной? 3 Лицо города­визитная карточка страны. 4 Жизнь в современном городе .Какие проблемы здесь есть? 5 В деревне есть много интересного. 6 7 В здоровом теле здоровый дух. Защита окружающей среды –это актуальная проблема на сегодня. Или? Кол­во часов Кол­во тестов 5 12 13 13 12 13 13 8 Итоговый тест.  9 Резервные уроки                                                               3 21 1 №  Календарно­тематическое  планирование Курс повторения. После летних каникул.(5 часов) Тема Встреча в школе после летних каникул. Где отдыхают немецкие школьники в Германии? Где говорят по­ немецки? Порядковые числительные. 1 2. 3. 4. 5. Мы повторяем. Что мы называем Родиной?(12 часов) Что такое Родина для каждого из нас? Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Европа как общий дом для людей. Общая Европа – что это? Учимся  давать советы.  Употребление Infinitiv с частицей zu. 6. 7. 8. 9. Приложение №1 Дата Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими швейцарскими городами. 10. Говорение. Письмо из Гамбурга. 11. Монолог «Моя Родина» 12. Аудирование. Письма из Германии. 13. Склонение прилагательных. 14. Склонение прилагательных. 15. Мы повторяем то, что уже умеем. 16. Мы повторяем то, что уже умеем. 17. Страноведение. Письмо из Швейцарии                                                                 Лицо города­визитная карточка страны.(13 часов) 18. Город , каким он может быть? 19. Из истории Москвы. Санкт­Петербург. Города «Золотого кольца» 20. 21. Систематизация лексики по теме «Город». 22. Неопределенно­личное местоимение man. 23. Порядок слов в сложносочиненном предложении. 24. Аудирование. Путешествие в Вену. 25. Аудирование. Путешествие в Вену. 26. Название жителей  различных городов и стран. 27. Какие города  ты хотел бы посетить? 28. Мы повторяем то, что уже умеем. 29. Мы повторяем то, что уже умеем. 30. Страноведение . Парк Пратер.                                               Жизнь в современном городе . Какие проблемы здесь есть? (13 часов). 31. Транспорт в большом городе. 32. Как ориентироваться в незнакомом городе? 33. Аудирование. Англичанин в Берлине. 34. Аудирование.Текст «Антон едет на трамвае» 35. Обучение чтению. Текст  «Первая молодежная улица  в Берлине». 36. Обучение чтению. Текст  «Дорога Ули из школы». 37. Придаточные дополнительные предложения. 38. Основные и вспомогательные глаголы. Модальные глаголы. 39. Обучение говорению. Ориентирование в городе. 40. Как спросить о дороге в незнакомом городе? 41. Мы повторяем то, что уже умеем. 42. Мы повторяем то, что уже умеем. 43. Страноведение. Берлинское метро. Автомобили будущего. 44. Домашние животные и птицы. В деревне есть много интересного.(12 часов) «Все под одной крышей». Герман Кремер. 45. Сельскохозяйственные машины. 46. 47. Жизнь в деревне. 48. Будущее время. 49. Придаточные предложения. 50. Систематизация лексики по темам  «Что делают дети летом  в деревне» и «Сельскохозяйственные машины». 51. Ролевая игра «Жизнь в деревне». 52. Аудирование. Высказывания немецких школьников об их местах проживания. 53.  Мы повторяем то, что уже умеем. 54. Мы повторяем то, что уже умеем. 55. Страноведение. Праздник урожая.                                                  Защита окружающей среды –это актуальная проблема на сегодня. Или? (13 часов) 56. Наша планета в опасности. 57. 58. 59. Мы учим новые слова и словосочетания. 60. Типы сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. 61. Структура немецкого предложения. 62. Участие детей в защите окружающей  среды. 63 Участие детей в защите окружающей  среды. 64. Аудирование. Высказывания немецких детей о защите окружающей среды. 65. Аудирование. Текст «Национальный парк в Австрии» 66. Мы повторяем то, что уже умеем. Значение леса. Загрязнение окружающей среды. Значение спорта в жизни человека. Закрепление лексического материала по теме. 67. Мы повторяем то, что уже умеем. 68. Страноведение. Парниковый эффект.                                                                     В здоровом теле здоровый дух. (13 часов) 69. 70. Виды спорта. 71. Из истории спорта. 72. Роль спорта в формировании характера человека. Текст «Двойная победа». 73. 74. Обучение говорению. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? 75. Обучение говорению. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? 76. Аудирование. У врача. 77. Употребление предлогов дательного и винительного  падежей. 78. Употребление предлогов дательного и винительного  падежей. 79. Мы повторяем то, что уже умеем. 80. Мы повторяем то, что уже умеем. 81. Страноведение. История футбола.                                                                                           Итоговый контроль (3 часа) 82. Итоговый тест. 83. Итоговый тест. 84. Итоговый тест. Резервные уроки (21 час) Резервный урок .Повторение  по теме: «Что мы называем Родиной?» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Что мы называем Родиной?» Резервный урок .Повторение  по теме: «Что мы называем Родиной?» Резервный урок .Повторение  по теме: «Что мы называем Родиной?» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Жизнь в современном городе .Какие проблемы здесь есть?» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Жизнь в современном городе .Какие проблемы здесь есть?» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Жизнь в современном городе .Какие проблемы здесь есть?» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Жизнь в современном городе .Какие проблемы здесь есть?» Резервный урок .Повторение  по теме: «В здоровом теле здоровый дух» Резервный урок .Повторение  по теме:  «В здоровом теле здоровый дух» 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. Резервный урок .Повторение  по теме: «В здоровом теле здоровый дух» Резервный урок .Повторение  по теме: «В здоровом теле здоровый дух» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Лицо города­визитная карточка страны.» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Лицо города­визитная карточка страны.» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Лицо города­визитная карточка страны.» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Лицо города­визитная карточка страны.» Резервный урок .Повторение  по теме:  «Лицо города­визитная карточка страны.» Резервный урок .Повторение  изученного за год. Резервный урок .Повторение  изученного за год. Резервный урок .Повторение  изученного за год. Резервный урок .Повторение  изученного за год. 95. 96. 97. 98. 99. 100 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 .

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа  по немецкому языку   7 класс   на 2017-2018  учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018