Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
8 кл
16.01.2017
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе рабочих программ предметной линии учебников И.Л.Бим, Л. В. Садомова для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2014.
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 8 класс Рабочая   программа   по   немецкому   языку   составлена   в   соответствии   с Федеральным компонентом  государственного стандарта общего образования,  на основе рабочих программ предметной линии учебников И.Л.Бим  для 5­9 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2014. Цели и задачи изучения предмета Основной  целью  обучения немецкому языку в 8 классе является дальнейшее развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   единстве   всех   её составляющих.  Задачи обучения в 8 классе:  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка; – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;  –   развитие   умения   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита   языковых средств при получении и передаче информации;  ­ воспитание качеств гражданина, патриота, стремлению к взаимопониманию между людьми разных сообществ;  ­ формирование целостного представления о полиязычном и поликультурном мире. Принципы и подходы к формированию программы                 Курс   обучения   немецкому   языку   в   основной   школе   характеризуется реализацией   всех   основных   современных   подходов:   деятельносного, коммуникативного,   социокультурного/   межкультурного,   компетентностного, средоориентированного. Принципы:   гуманизация   и   демократизация   общества,   когнетивность   учебного процесса, дифференциация и индивидуализация обучения. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся                 Данный   курс   составлен   в   соответствии   с   требованиями   федерального государственного   образовательного   стандарта   с   учетом   концепции  духовно­ нравственного воспитания  и планируемых результатов освоения образовательной программы среднего общего образования. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане В   соответствии   с  Федеральным   базисным   учебным   планом  для образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения в 8 классе предусмотрено 105 учебных часов в году  из расчета 3 учебных часа в неделю.            УМК «Немецкий язык» И.Л.Бим Параметры По базисному плану Количество уроков по учебнику Итоговый тест Резервные уроки 8 класс 105 часов 97часов 1 час 7 часов Разница   в   часах   составляет   7   учебных   часов,   которые   являются   резервными уроками.        Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Самой большой ценностью в соответствии с провозглашенными принципами гуманизации   и   демократизации   общества   признается   свободная,   развитая   и образованная   личность,   способная   жить   и   творить   в   условиях   постоянно меняющегося мира. Предметные результаты освоения учебного курса 1. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции 2. Расширение   и   систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического кругозора   и   лексического   запаса,   дальнейшее   овладение   общей   речевой культурой 3. Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции 4. Создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию достигнутого   уровня   владения   изучаемым   иностранным   языком,   на   основе самонаблюдений и самооценки 5. Использование   иностранного   языка   как   средства   получения   информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ 2. 1.   Социально­бытовая   сфера   (у   нас   в стране   и   в немецкоязычных странах)      Я и мои   друзья.      Кто,   где,   как   провел   каникулы.      Готовимся к поездке   в Германию      Покупки.      В немецких   семьях   готовятся   к встрече гостей.    Учебно­трудовая   сфера   общения   (у   нас   в стране   и в немецкоязычных   странах)      Что   нового   в школе:   новые   предметы,   новые одноклассники. Конфликты в школе.      Об изучении иностранных языков. Разные типы   школ   в Германии.       3.   Социально­культурная   сфера   общения   (у   нас в стране по Германии.      Экскурсия   по   городу,   осмотр   достопримечательностей. Деятели странах)      Путешествуем     в немецкоязычных   и культуры,   немецкие   классики   Гете,           Шиллер,   Гейне;   современные   детские писатели  РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Аудирование               Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   и   полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы   текстов:   объявление,   реклама,   сообщение,   рассказ,   диалог­интервью, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Говорение  Диалогическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование способности что­ либо   утверждать   и обосновывать   сказанное,   т. е.   решать   комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру   о ...   и вырази   свое   отношение   к услышанному   от   него»   и т. д.       Ведение   группового   обсуждения   (унисон,   спор),   развитие   умения:      — включаться в беседу;      — поддерживать ее;      — проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него). Монологическая  речь Дальнейшее развитие и совершенствование умения кратких сообщений   в русле   основных   тем   и сфер   общения:   семейно­бытовой,   учебно­ трудовой,   социокультурной   применительно   к своей   стране,   стране   изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).       Выражение своего отношения к прочитанному, используя определенные   речевые   клише   типа   „Es   hat   mir   gefallen/nicht   gefallen...  Eine besonders   große   Bedeutung   hat   ...“;   „Den   größten   Eindruck   hat   auf   mich   ... gemacht“.      Рассуждение   по   схеме:   тезис   +   аргумент   +   резюме,   т. е.   что­то охарактеризовать, обосновать.      Умение сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст. Чтение              Умение   читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с  различной   глубиной   и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием). Содержание текстов должно соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся,   иметь образовательную  и воспитательную ценность, воздействовать  на эмоциональную сферу учащихся. Письмо         Умение фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения,   выписывать   из   текста   нужную   информацию,   заполнять   анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования, писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку. Языковые знания и навыки Графика, каллиграфия, орфография Знание   правил   чтения  и  написания  новых   слов,  отобранных  для   данного   этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах.   Членение предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение   правильной   интонации   в различных   типах   предложений.   Дальнейшее   совершенствование   слухо­ произносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому   языковому материалу. Лексическая сторона речи Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   лексических   единиц, обслуживающих   ситуации   общения   в   рамках   тематики   основной   школы,   в   том числе   наиболее   распространенных   устойчивых   словосочетаний,   оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучае­ мого   языка;   основные   способы   словообразования:   аффиксация,   словосложение, конверсия. Грамматическая сторона речи  Активное использование речи придаточных предложений времени с союзами als, wenn;  Узнавание   в   тексте   и   понимание   значения   временных   придаточных предложений с союзами nachdem, während;  Определенные придаточные предложения с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов;  Узнавание и понимание значение глагольных форм в Passiv;  Значение отдельных глагольных форм в Konjuktiv. № п./п Дата  проведения Наименование раздела, темы сентябрь Хорошо было летом! Воспоминания о летних каникулах Где   и   как   проводят лето немецкие дети? Мои летние каникулы Наши летние  впечатления Молодежные  туристические базы 1 1 1 I 1 2 3 4 5 Календарно­тематическое планирование по немецкому языку 8 класс Количе ство часов 22 1 Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Методы обучения Оборудован ие 1.Формирован ие интереса к  обучению 2.Перцептивны е (словесные,  наглядные,  аудиовизуальн ые,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Знать: лексику по теме,  глаголы в Imperfek Уметь: семантизировать лексику по контексту,  употреблять глаголы в  Imperfek Знать: употребление  глаголов в  Perfekt Уметь: употреблять новую  лексику в беседе и кратких  высказываниях по теме Знать: языковой и речевой  материал Уметь: составлять рассказ с  опорой на лексико­ смысловую таблицу Знать: языковой и речевой  материал Уметь: высказываться о  прошедших летних  каникулах, делать сообщения  на основе иллюстративного  материала Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом,  Предлагаемое домашнее задание упр. 3 стр.4­6 упр.10 стр. 8­9 упр.11 стр.10 упр.13 стр.11 упр.1а, 1b стр.15­16 6 7 8 9 10 11 Площадки для  кемпинга Письма из лета Остров из сыра Капитан Кюммелькорн  и тигриная охота Развитие навыков и  умений аудирования Развитие   грамматических  навыков и умений 1 1 1 1 1 1 Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии осуществляя выборочный  перевод, знакомство с  лингвострановедческим  комментарием; читать текст с полным  пониманием  основного содержания Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом,  осуществляя поиск  определенной информации Знать: структуру написания  письма Уметь: написать письмо о  своих летних приключениях Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом,  осуществляя поиск  определенной информации Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом,  осуществляя поиск  определенной информации Знать: языковой и речевой  материал Уметь: воспринимать на  слух небольшие рассказы­ шутки и решать  коммуникативные задачи на  основе прослушанного текста упр.1h стр.19 упр.9 стр.23 упр.12a стр.25 упр.13f стр.27 РТ упр.4 стр.7 Аудиоплеер, аудиоприло жение к УМК Урок «открытия» нового Знать: структуру  образования прошедшего  времени и три основные  Грамматичес кие таблицы и РТ упр.1,2 стр.9 12 Развитие   грамматических  навыков и умений 13 октябрь Развитие   грамматических  навыков и умений 14 15 16 17 Развитие   грамматических  навыков и умений Встреча после каникул Встреча после каникул Любимые места отдыха знания Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии формы глагола Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени; уметь  читать с полным пониманием  вымышленные  истории Знать: структуру  образования прошедшего  времени и три основные  формы глагола Уметь: употреблять глаголы в   прошедшем  времени, опираясь на лексику по теме Знать: структуру  придаточных предложений  времени Уметь: употреблять  придаточные предложения  времени с союзами wenn, als,  nachdem Знать: структуру  придаточных предложений  времени Уметь: употреблять  придаточные предложения  времени в речи Знать: лексику темы Уметь: читать полилог,  вычленяя из него мини­ диалоги, и инсценировать их Знать: лексику темы Уметь: вести беседу Знать: лексический и  грамматический материал 1 1 1 1 1 1 справочники Грамматичес кие таблицы РТ упр.3,4 стр.10 и справочники Грамматичес кие таблицы и справочники упр.11,12 стр.38 РТ упр.5 стр.10 Грамматичес кие таблицы и справочники упр.3 стр.40­41 упр.6 стр.41 РТ упр.4 стр.12 18 Мы работали прилежно 1 Урок рефлексии 19 Мы работали прилежно 1 Урок рефлексии 20 21 Неудачник Учить немецкий язык  ­знакомиться со  страною и людьми 1 1 Урок рефлексии Урок рефлексии Уметь:  понимать   речь одноклассников   во   время беседы о каникулах, уметь делать сообщение о  каникулах (устно, письменно) Знать: структуру  образования прошедшего  времени и три основные  формы глагола, структуру  придаточных предложений  времени Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени,  употреблять придаточные  предложения времени в речи Знать: структуру  образования прошедшего  времени и три основные  формы глагола, структуру  придаточных предложений  времени Уметь: употреблять глаголы в прошедшем времени,  употреблять придаточные  предложения времени в речи Знать: лексику темы Уметь: делать сообщения на основе иллюстративного  материала Знать: лексику темы Уметь: работать с  аутентичной страноведческой упр.6 стр.43 упр.9 стр.44 упр.15 стр.46 упр.2 стр.47 22 II 23 24 25 26 Из немецкой классики 1 Урок рефлексии информацией. иметь  представление о творчестве  Гейне Знать: лексику темы, иметь  представление о творчестве  Гете и Гейне Уметь: выразительно читать  стихотворения и понимать их  содержание А сейчас – снова  школа! Школы в Германии 30 1 Школы в Германии Система образования в  ФРГ Вальдорфская школа 1 1 1 Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Знать: ознакомление с новой лексикой Уметь: читать текст с  полным пониманием  содержания, делая  обобщения, сравнивая разные  факты на основе полученной  из текста информации Знать: систему школьного  образования Германии Уметь: употреблять новую  лексику и грамматику в  беседе и кратких  высказываниях по теме Знать: систему школьного  образования Германии Уметь: понимать лексику в  определенном контексте и  употреблять её в различных  ситуациях Знать: как составить план  пересказа текста 1.Формирован ие интереса к  обучению 2.Перцептивны е (словесные,  наглядные,  аудиовизуальн ые,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль ­ упр.17 стр.69 упр.2 стр.52­53 упр.5b стр.54­ 55 упр.5d стр.56­ 57 27 Вальдорфская школа 28 ноябрь Школа будущего 29 30 31 32 33 Школа будущего Эммануэль и школа Эммануэль и школа Джени и Себастьян Джени и Себастьян Уметь: читать текст с  полным пониманием,  используя словарь, сноски Знать: особенности  Вальдорфской школы Уметь: вести беседу с  опорой на текст Знать: лексику темы Уметь: рассказывать о  школе мечты, новых  предметах , делать сообщения на основе иллюстративного  материала Знать: лексику темы Уметь: употреблять новую  лексику и грамматику в  беседе и кратких  высказываниях по теме Знать: лексику темы Уметь: читать текст с  полным пониманием,  используя словарь, сноски Знать: лексику темы Уметь: употреблять новую  лексику в беседе и кратких  высказываниях по теме Знать: лексику темы Уметь: читать текст с  полным пониманием,  используя словарь Знать: лексику темы Уметь: работать с текстом Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии 1 1 1 1 1 1 1 упр.5f стр.57­ 58 Сообщение о школе будущего упр.8 стр.59 упр.10 стр.60 РТ упр.3,4 стр.24­25 упр.15a стр.64­ 66 упр.15c стр.66 34 35 36 Волнение перед школой Школьный обмен Школьный обмен 37 декабрь Роль иностранного  языка в жизни людей 38 39 40 Развитие навыков и  умений аудирования «Летающая классная  комната» Г.Фаллады Развитие   грамматических  навыков и умений Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок «открытия» нового Знать: лексику темы Уметь: употреблять новую  лексику в беседе и кратких  высказываниях по теме,  читать текст и находить  нужную информацию Знать: иметь представление  о школьном обмене Уметь: рассказать о  школьном обмене и новых  друзьях с опорой на таблицу Знать: иметь представление  о школьном обмене Уметь: написать письмо  своему немецкому другу Знать: лексику темы Уметь: рассказать о роли  иностранного языка в жизни  людей с опорой на таблицу Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на  слух текст по частям с  последующим  воспроизведением  услышанного (с опорой на  иллюстрации) Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на  слух текст и выполнять  задания Знать: структуру будущего  времени, образование и  употребление в речи 1 1 1 1 1 упр.13 стр.62 упр.9 стр.77 упр.3 стр.73­74 упр.14 стр.82 РТ упр.1 стр.28 РТ упр.2 стр.28 упр.3 стр.89­90 РТ упр.1 стр.28 Аудиоплеер, аудиоприло жение к УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к УМК Грамматичес кие таблицы и 41 42 43 44 45 Развитие   грамматических  навыков и умений Развитие   грамматических  навыков и умений Что нового в школе? Что нового в школе? Изучение иностранных  языков знания Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Уметь: употреблять глаголы в будущем времени в устной  речи Знать: структуру  придаточных  определительных  предложений Уметь: характеризовать  лица и предметы с помощью  придаточных  определительных  предложений Знать: образование и  употребление местоимённых наречий  Уметь: образовывать  местоимённые наречия и  использовать их в речи Знать: образование и  употребление местоимённых наречий Уметь: воспринимать  полилог на слух при  различных формах его  предъявления и делить его на  микродиалоги Знать: лексику темы Уметь: осуществлять поиск  и выделение  необходимой  информации Знать: лексический и  грамматический материал Уметь: составлять рассказ с  1 1 1 1 1 справочники Грамматичес кие таблицы и справочники упр.4,5 стр.91 упр.8 стр.92 Грамматичес кие таблицы и справочники упр.1b стр.95 упр.4a стр.95­ 96 упр.3 стр.73­74 46 47 48 Изучение иностранных  языков Расписание уроков Учись учиться 49 январь Проблемы в школе 50 51 Мы работали прилежно Мы работали прилежно 1 1 1 1 1 1 опорой на лексико­ смысловую таблицу Знать: лексический и  грамматический материал Уметь: употреблять новую  лексику и грамматику в  различных ситуациях  общения Знать: названия школьных  предметов Уметь: употреблять  лексику в беседе и кратких  высказываниях по теме,  составлять свое расписание Знать: лексический и  грамматический материал Уметь: рассказать о своей  школе, о проблемах и успехах своей школьной  жизни Знать: лексический и  грамматический материал Уметь: понимать сообщения одноклассников во время  дискуссии, высказать свое  мнение о школьных буднях Знать: лексический и  грамматический материал Уметь: употреблять новую  лексику и грамматику в  различных ситуациях  общения Знать: лексический и  грамматический материал Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии упр.4d стр.96­ 97 упр.9 стр.98 упр.12 стр.99­ 100 упр.12 стр.105­ 106 упр.2 стр.102 упр.2,3 стр.33­ 35 Уметь: употреблять новую  лексику и грамматику в  различных ситуациях  общения Расширение  лингвострановедческих  знаний учащихся Знать: новые слова Уметь: распознавать новую  лексику и употреблять её в  различных ситуациях Знать: новые слова; работа с картой Германии Уметь: работать с картой,  описывая географическое  положение Германии Знать: лексику темы Уметь:  употреблять   в   речи лексику по теме «Мелочи» в устной речи; использовать изученную  лексику для решения  коммуникативных задач в  беседе Знать: употребление  существительных без артикля Уметь: вести диалог в  различных отделах магазина  Знать: лексику темы Уметь: составлять рассказ с  Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии 1 24 1 1 1 1 1 Учить   немецкий   язык ­знакомиться со   страною и людьми Мы готовимся к  путешествию по  Германии. Мы готовимся  к  поездке по Германии Карта Германии Мелочи В магазине Подготовка к  путешествию 1.Формирован ие интереса к  обучению 2.Перцептивны е (словесные,  наглядные,  аудиовизуальн ые,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль 52 III 53 54 55 56 57 упр.1 стр.109­ 110 упр.14 стр.124­ 125 упр.3 стр.115­ 116 упр.6 стр.119­ 120 упр.11 стр.123 упр.12 стр.124 58 февраль Подготовка к  путешествию 59 60 61 62 63 64 Правила для  путешествующих «В те далекие детские  годы» Г.Фаллады Искусство  путешествовать. Искусство  путешествовать. Развитие навыков и  умений аудирования Развитие навыков и  опорой на лексико­ смысловую таблицу Знать: лексику темы Уметь: рассказать о  подготовке к путешествию с  опорой на таблицу  Знать: лексику темы Уметь: читать текст,  выбирая из него основные  факты, деля его на смысловые отрезки Знать: лексику темы Уметь: читать текст с  полным пониманием  основного содержания с  опорой на сноски Знать: лексику темы Уметь: читать текст с  полным пониманием  основного содержания,  находить особенности того,  как не надо путешествовать  Знать: лексику темы Уметь: читать текст с  полным пониманием  основного содержания, делать выводы как нужно правильно  путешествовать Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на  слух текст, выполнять  различные упражнения Знать: лексику темы Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок 1 1 1 1 1 1 1 упр.6 стр.130­ 131 упр.14 стр.133 РТ упр.4 стр.48 упр.11a стр.131­132 упр.11d,12 стр.132­133 РТ упр.1 стр.48 Аудиоплеер, аудиоприло жение к УМК Аудиоплеер, РТ упр.2 стр.49 умений аудирования рефлексии Уметь: воспринимать на  Развитие   грамматических  навыков и умений 1 Урок «открытия» нового знания слух текст и передавать  основное содержание  услышанного Знать: как употребляется в  речи неопределённо – личное  местоимение Man  Уметь: систематизировать  грамматические знания об  употреблении неопределенно­ личного местоимения man и  употреблять его в устной  речи; употреблять  неопределённо – личное  местоимение с модальными  глаголами Знать: структуру  придаточные  определительных  предложений Уметь: переводить  придаточные  определительные  предложения на русский язык Знать: склонение  относительных местоимений в родительном падеже Уметь: употреблять  относительные местоимения в родительном падеже при  устных и письменных  описаниях городов, людей Знать: склонение  аудиоприло жение к УМК Грамматичес кие таблицы и справочники упр.2 стр.138, РТ упр.1 стр.49 упр.5 стр.139 Грамматичес кие таблицы и справочники упр.7 стр.140­ 141 Грамматичес кие таблицы и справочники упр.10 стр.143 65 66 67 Развитие   грамматических  навыков и умений Развитие   грамматических  навыков и умений 1 1 1 Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок 68 Развитие грамматических  навыков и умений 69 Программа пребывания  немецких гостей в  России 70 март Программа пребывания  немецких гостей в  России 71 72 73 В продуктовом  магазине Подарки для гостей Программа пребывания  для гостей 1 1 1 1 1 «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии относительных местоимений в дательном падеже Уметь: употреблять  относительные местоимения в дательном падеже Знать: лексику темы Уметь: читать диалог с  полным пониманием  основного содержания, учить  делить диалог на  микродиалоги Знать: лексику темы Уметь: описывать комнату  для гостей; уметь  самостоятельно составить  программу  пребывания  гостей Знать: лексику темы Уметь: использовать  изученную лексику для  решения коммуникативных  задач Знать: лексику темы Уметь: вести беседу  подарки для друзей; учить  читать открытку и писать  ответ Знать: лексику темы Уметь: дополнять  предложения по смыслу  необходимой лексикой, уметь составлять предложения,  упр.1 стр.145­ 146 упр.2 стр.146 упр.8 стр.149 упр.5 стр.147 упр.7 стр.148 74 Мы работали прилежно 1 Урок рефлексии 75 Мы работали прилежно 1 Урок рефлексии 76 IV 77 78 Учить   немецкий   язык   ­знакомиться со страною и людьми Путешествие по  Федеративной  Республике Германии. Путешествие по  Германии У карты Германии 79 апрель Берлин 1 22 1 1 1 уметь отвечать на вопросы Знать: лексику темы Уметь: обобщить  пройденный  лексический  материал по темам «Еда.  Одежда»; уметь составить  список продуктов, которые  необходимо купить;  вести  диалог  «В магазине» Знать: лексику темы Уметь: обобщить  пройденный  лексический  материал по темам «Еда.  Одежда»; уметь составить  список продуктов, которые  необходимо купить;  вести  диалог  «В магазине» Расширение лингво –  страноведческих знаний по  предмету Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок Знать: новые слова; работа с картой Германии Уметь: употреблять новую  лексику в устной речи;  работать с картой Германии Знать: лексический  материал, карту Германии Уметь: рассказать о  Германии Знать: о  1.Формирован ие интереса к  обучению 2.Перцептивны е (словесные,  наглядные,  аудиовизуальн ые,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль  упр.3 стр.151 упр.9 стр.154 упр.2 стр.156­ 159 упр.16 стр.188 упр.2 стр.162 упр.5b стр.167 (устный,  письменный),  самоконтроль «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок достопримечательностях  Берлина Уметь: читать тексты  разных типов (проспекты,  рекламу, путеводитель) с  помощью сносок и  комментария, понимать их Знать: о  достопримечательностях  Баварии Уметь: читать текст с  извлечением информации,  вычленяя при этом главные  факты и опуская детали Знать: лексику темы Уметь: читать текст с  извлечением информации,  вычленяя при этом главные  факты и опуская детали Знать: лексику темы Уметь: понимать на слух  информацию о немецких  городах и определять, о  каком городе идёт  речь, составлять рассказ о  Мюнхене Знать: лексику темы Уметь: распознавать новую  лексику в контексте и  употреблять её в различных  словосочетаниях при устных  и письменных описаниях Знать: лексику темы Достопримечательност и Баварии Мюнхен Мюнхен Рейн – самая  романтичная река в  Германии Вдоль Рейна 1 1 1 1 1 80 81 82 83 84 упр.4 стр.162­ 163 упр.5d стр.168­ 169 упр.5e стр.169 упр.7 стр.170­ 171 РТ упр.5 85 86 Речевой этикет «В  ресторане» Мы путешествуем 87 На вокзале 88 На вокзале 1 1 1 1 «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Уметь: распознавать новую  лексику в контексте и  употреблять её в различных  словосочетаниях при устных  и письменных описаниях Знать: лексику темы Уметь: развивать навыки  диалогической речи «В  ресторане» Знать: лексику темы Уметь: составлять рассказ с  опорой на лексико­ смысловую таблицу.  понимать на слух речь  одноклассников при  составлении описания  путешествия Знать: лексику темы Уметь: использовать новую  лексику для решения  коммуникативных задач:  уметь дать справку об  отправлении и прибытии  поезда, обратить внимание  туристов на отдельные  достопримечательности  города Знать: лексику темы Уметь: использовать новую  лексику для решения  коммуникативных задач:  уметь дать справку об  отправлении и прибытии  стр.71­72 упр.3 стр.175 упр.2с стр.175 упр.2 стр.178 упр.6 стр.180 89 Время 90 май Развитие навыков и  умений аудирования 91 92 Развитие  грамматических  навыков и умений Развитие  грамматических  навыков и умений поезда, обратить внимание  туристов на отдельные  достопримечательности  города Знать: лексику темы Уметь: дать справку об  отправлении и прибытии  поезда, обратить внимание  туристов на отдельные  достопримечательности  города Знать: лексику темы Уметь: воспринимать на  слух текст юмористического  характера, рассказывать о  путешествии с опорой на  таблицу и без опоры Знать: структуру  придаточных  определительных  предложений Уметь: употреблять  придаточные  определительные  предложения с  относительными  местоимениями в  родительном и дательном  падежах, относительные  местоимения с предлогами Знать: относительные  местоимения с предлогами Уметь: употреблять  Урок рефлексии Урок рефлексии Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового 1 1 1 1 упр.4 стр.179 РТ упр.1 стр.75 упр.4 стр.192 Аудиоплеер, аудиоприло жение к УМК Грамматичес кие таблицы и справочники упр.7 стр.193 Грамматичес кие таблицы и 93 94 95 96 97 Развитие  грамматических  навыков и умений Развитие  грамматических  навыков и умений Экскурсия по Кёльну Мы работали прилежно Итоговый тест 1 1 1 1 1 знания Урок «открытия» нового знания Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии Урок рефлексии Урок развивающег о контроля относительные местоимения с предлогами в устной и  письменной  форме Знать: образование и  употребление Prasens Passiv Уметь: распознавать,  употреблять в речи,  переводить на русский язык  пассив настоящее время  (страдательный залог) Знать: образование и  употребление Prateritum  Passiv Уметь: распознавать,  употреблять в речи,  переводить на русский язык  пассив прошедшее время Знать: лексику темы  Уметь: читать полилог с  пониманием основного  содержания, вычленять из  полилога микродиалоги,  составлять диалоги по  аналогии Знать: лексику темы Уметь: обобщить  пройденный  лексический и  грамматический материал Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять  полученные знания, умения и  навыки в ситуации контроля справочники Грамматичес кие таблицы упр.11,12 стр.194­195 и справочники РТ упр.4 стр.77 Грамматичес кие таблицы и справочники упр.1 стр.196­ 197 упр.8 стр.202­ 203 ­ 98 99 Учить   немецкий   язык   ­знакомиться со страною и людьми Резервные уроки 1 7 Урок рефлексии Расширение лингво –  страноведческих знаний по  предмету ­ Требования к уровню подготовки учащихся Знать и понимать:  Основные   значения   изученных   лексических   единиц;   основные   способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  Особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных предложений;  Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,  степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных и предлогов);  Оосновные   формы   речевого   этикета   (реплики–клише,   наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль   владения   и.я.   в   современном   мире,   особенности   образа   жизни,   быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся   люди   и   их   вклад   в   мировую   культуру),   сходство   и   различия   в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Уметь: Говорение  Начинать,  вести/поддерживать   и  заканчивать   беседу   в  стандартных   ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и, уточняя;  Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  Рассказывать о себе и свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе, о своей стране и стране изучаемого языка;  Делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках пройденных тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному   или   услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; Аудирование:  Понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле­   и   радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;  Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщения, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  Использовать переспрос, просьбу повторить. Чтение  Ориентироваться   в   иноязычном   тексте:   прогнозировать   его   содержание   по заголовку;  Читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с   пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные   факты, последовательность основных фактов текста);   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую  Читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и   точным пониманием,   используя   различные   приёмы   смысловой   переработки   текста  (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать своё мнение;  Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Письменная речь  Заполнять анкеты и формуляры;  Писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец:   расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  Социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  Создание   целостной   картины   полиязычного,  поликультурного  мира,  осознания места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;  Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации,  в  том   числе   мультимедийные,   так   и   через   участие   в   школьных обменах, туристических поездках, с молодёжных форумах;  Знакомство   с   представителей   других   стран   с   культурой   своего   народа; осознания себя гражданином своей страны. Критерии оценивания обучающихся Шкала оценивания результатов тестирования: Максимальное количество баллов за весь тест – 90 (60 баллов за письменную часть и 30 баллов за устную) Количество набранных очков 90­80 баллов 79­66 баллов 65­55 баллов 54 и менее баллов Оценка  отлично хорошо удовлетворительно плохо  При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры: Баллы Качество выполнения задания 6 5 Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила  оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2­3 ошибки  допустимы). Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила  оформления текста, незначительное количество (до 5) орфографических  и лексико­грамматических погрешностей. 4 3 2 1 Коммуникативная задача решена, значительное количество  орфографических и лексико­грамматических погрешностей (более 10)  немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении  текста письма. Не выдержан заданный объем слов. Коммуникативная задача решена частично, большое количество  орфографических и лексико­грамматических погрешностей существенно  влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила  оформления текста. Не выдержан заданный объем слов. Коммуникативная задача частично решена, понимание текста затруднено  наличием большого количества орфографических и лексико­ грамматических погрешностей (в каждом слове). Не соблюдены правила  оформления письма. Не выдержан заданный объем слов. Коммуникативная задача не решена При оценивании заданий по говорению учитываются следующие параметры: Баллы Произношение  Грамматика  Лексика  Решение коммуникативн ой задачи 5­4 3­2 Коммуникативна я задача решена,  немногочисленн ые языковые  погрешности не  препятствуют  пониманию.  Объем не менее  7­8 фраз. Коммуникативна я задача решена  не в полном  объеме из­за  отсутствия  логики в  построении  высказывания.  Недостаточно  раскрыта тема. В произношении  отсутствуют  существенные  погрешности  (практическое  отсутствие  фонетических  ошибок). Понимание речи  затруднено  наличием частых фонетических и  интонационных  ошибок. Нечастые  грамматические  погрешности в  речи учащегося  не вызывают  затруднений в  понимании  решаемых им  коммуникативны х задач. Грамматические  ошибки в речи  учащегося  вызывают  затруднения в  понимании его  коммуникативны х намерений. 1 Коммуникативна я задача решена  частично.  Высказывание  Речь учащегося  не  воспринимается  на слух из­за  Многочисленные грамматические  ошибки  затрудняют  Используемые  лексические  средства  разнообразны. Выбор  лексических  средств не  всегда  соответствует  решаемым  коммуникативны м задачам,  учащиеся  испытывают  затруднения в  подборе слов и  речевых клише. Очень  ограниченный  словарный запас  делает учащегося  нелогичны и  несвязны. 0 Коммуникативна я задача не  решена. большого  количества  фонетических  ошибок и  неправильного  произнесения  отдельных  звуков. ­ понимание и  делают почти  невозможным  выполнение  коммуникативно й задачи.  невозможным  выполнение  коммуникативно й задачи. ­ ­ Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5­9 классы (авторы:И. Л. Бим, Л. В. Садомова)  Учебник „Deutsch“ Klasse 8 (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова);  Рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. В.Садомова);  Аудиодиски;  Книга   для   учителя   „Lehrerhandbuch“   (авторы   И.   Л.   Бим,   Л.   В.   Садомова, Р.Х.Жарова);  Книга для чтения 7­9 классы (авторы И. Л. Бим, Е.В.Игнатова);  Сборник упражнений 5­9 классы (авторы И. Л. Бим, О.В.Каплина);  Компьютер, аудиосистема (2 колонки), проектор, экран, МФУ

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017