Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
немецкий язык
10 кл
21.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим
Представленный курс составлен на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной программы по немецкому языку для 10-11 классов. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов. Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 10 класс» продолжает серию УМК « Немецкий язык для 5—9 классов (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др.) Он предназначен для учащихся 10 класса полной средней школы.
10 классКТП.docx
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 10 класса Составитель рабочей программы Федотьева Наталья Сергеевна Год составления рабочей программы                             2016 ­2017 1 Рабочая программа 10класс Пояснительная записка Представленный   курс   составлен   на   основе   основополагающих   документов современного   российского   образования:   федерального   компонента   Государственного стандарта среднего общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной   программы   по   немецкому   языку   для   10­11   классов.   Это   изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  Рабочая   программа   по   немецкому   языку   для   10   класса   разработана   на   основе следующих документов: ­ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина; ­ Федерального компонента Государственного стандарта образования; ­ Примерной программы  общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10­11 классов. Учебно­методический комплект «Немецкий язык. 10 класс» продолжает серию УМК « Немецкий   язык   для   5—9   классов   (авторы   И.   Л.   Бим,   Л.   В.   Садомовой   и   др.)   Он предназначен для учащихся 10 класса полной средней школы. Изменений в рабочую программу нет. Цели: расширение,   закрепление   и   систематизация   языковых   знаний   и   навыков (орфографические, слухопроизносительные, лексические, грамматические) и развитие на этой   базе   коммуникативных   умений   в   русле   основных   видов   иноязычной   речевой деятельности, чтобы заложить основы функциональной грамотности в овладении немецким языком   и   сделать   возможным   достижение   к   концу   обучения   в   полной   средней   школе порогового уровня обученности – уровня В1, т.е. международного стандарта. Задачи:  формировать   способность   и   готовность   к   самостоятельному   и   непрерывному изучению               иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию    иностранного языка в других областях знаний;   формировать способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;  способствовать личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; способствовать их социальная адаптация;    формировать  качества гражданина и патриота. Определение места и роли учебного курса. Иностранный   язык   входит   в   образовательную   область   «Филология».   Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:  межпредметностью;   многоуровневостью;   многофункциональностью.        2 В соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта и базисным учебным планом, на базовый курс немецкого языка в 10 классе выделяется 3 часа в неделю, всего 102 часа, в том числе контрольных работ 4 по пройденным разделам вводный и итоговой контрольные работы в учебном году. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Уровень обучения: базовый. Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, парные,   коллективные, классные  и внеклассные. Все эти формы продиктованы личностно­ ориентированным подходом как центральной стратегией модернизации школы, как новой  парадигмой образования и воспитания школьников, нашедшей отражение в данной  программе. Технологии обучения, используемые в образовательном процессе:         дифференциации и индивидуализации обучения; возрастания удельного веса самостоятельности старшеклассников;  обучение в сотрудничестве, проектная методика, профессионально ориентированная  ролевая игра и т. п.;   ориентация   на   продолжение   образования   в   вузе   и   /   или   самообразование   с использованием немецкого языка;   интерактивные технологии;  нестандартные уроки. здоровьесберегающие технологии; продуктивности. Контроль  осуществляется     по   основным   разделам   учебника.   В   течение   учебного   рода проводятся различные формы контроля: текущий и итоговый.        Поскольку работа над каждой главой должна заканчиваться промежуточным  контролем достижений школьников, контрольные задания, которые составляет сам учитель с учетом контингента своих учащихся и с ориентацией на итоговый контроль.       Итоговый контроль также предусматривает разноуровневую проверку достижений  учащихся (итоговый контроль дан в приложении к книге для учителя). В целях подготовки  школьников к возможному проведению в 11 классе Единого государственного экзамена  (ЕГЭ) в рабочей тетради (в  материалах к каждой главе) дается раздел „Wir bereiten uns  schon jetzt auf die Abschlussprüfung vor“. Его задача — тренировать десятиклассников в  выполнении заданий, которые по своей форме и содержанию в наибольшей степени  соответствуют заданиям ЕГЭ.    В результате освоения курса немецкого языка обучающиеся 10 класса должны: в монологической речи  уметь:       — рассказывать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;        — описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;       — делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной  теме / проблеме;        — рассуждать о фактах / событиях (характеризовать их), приводя аргументы;  в аудировании: 3 — понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического  характера на наиболее актуальные для подростков темы;        — выборочно понимать нужную информацию в прагматических текстах (рекламе,  объявлениях);        — относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных  ситуациях повседневного общения.        Для этого нужно уметь:      отделять главную информацию от второстепенной;     выявлять наиболее значимые факты;    извлекать из воспринимаемого на слух текста необходимую / интересующую  информацию;    определять свое отношение к воспринятой информации.  В чтении  владеть:   — ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений  (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы,  публикаций научно­познавательного характера;  — изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);             —  просмотровое / поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой /  интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио­ и  телепередач и др.        Для этого необходимо уметь:       выделять главные факты;  отделять основную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события / факты; раскрывать причинно­следственные связи между ними;  извлекать необходимую / интересующую информацию;   определять свое отношение к прочитанному.  В письменной речи уметь:       — писать личные письма;        — заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране  изучаемого языка (автобиография / резюме);        — составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе  выписок из текста.        Для этого нужно уметь:        правильно оформлять личное письмо;    расспрашивать в нем о новостях;       сообщать их;      рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои чувства и эмоции.  Социокультурные знания и умения:        — несколько расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся  страны / стран изучаемого языка; особенностей культуры народа / народов — носителей  данного языка;        — лучше осознать явления действительности своей страны, своей культуры путем  сравнения их с иной действительностью и культурой;  4 — развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного,  межкультурного общения;        — совершенствовать умения адекватно вести себя в процессе официального и  неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;        — проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям  менталитета носителей изучаемого языка.  Компенсаторные навыки и умения:              — использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также использовать  словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного  устно­речевого общения;        — пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании,  прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;        — использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);        — игнорировать лексические и другие трудности при установке на понимание  основного содержания текста в процессе опосредованного общения.  Учебно – познавательные умения. Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с  использованием приемов самостоятельного приобретения знаний:        — умение осуществлять поиск необходимой информации, использовать справочную  литературу, в том числе словари;        — умение обобщать информацию, фиксировать ее, например, в форме тезисов;       — умение выделять основную, нужную информацию из различных источников,  списывать / выписывать ее;        — умение использовать новые информационные технологии.        Из специальных учебных умений необходимо развивать:        — умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;       — умение использовать выборочный перевод в целях уточнения понимания иноязычного  текста. Учебно­методический комплект. Для учителя: И.Л.   Бим   ,Л.В.   Садомова,   М.А.   Лытаева.   Немецкий   язык.   10   класс.   Учебник   для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. Москва. Просвещение. 2014. И. Л. Бим, Л. В. Садомова. О.В. Каплина 10 класс книга для учителя к учебнику для 10 класса     общеобразовательных   учреждений   (базовый   уровень),   Москва.   Просвещение. 2015. Программы образовательных организаций 10­11 классы Аудиоприложения в формате MP3,CD.   Для ученика: И.Л. Бим, Л.В. Садомова,  Л.И.Рыжова, М.А. Лытаева. Немецкий язык. 10 класс. Рабочая тетрадь с листами для самоконтроля. Москва. Просвещение. 2012 . Электронное   приложение  ABBYY,   которое   содержит   аудиокурс   к   учебнику,   список треков   к   аудиокурсу,   учебные   словари  ABBYY  Lingvo,   учебную   программу  ABBYY Tutor для запоминания слов из уроков учебника. О.В. Каплина Книга для чтения 10­11 класс Москва. Просвещение. 2012 Оборудование:           компьютер,   мультимедийный   проектор,   экран,   телевизор,   ноутбук,   магнитофон, дидактический материал, грамматические таблицы, лексико – грамматические карточки. 5 6 Календарно ­ тематическое планирование по учебнику И. Л. Бим «Deutsch 10. Klasse», Немецкий язык, 10 класс. Тип  КЭС Элементы  содержания  Код КПУ Требования к уровню подготовки учащихся № п.  /  п. Тем а  уро ка  Ко л­ во  ча со в  Д \з    Дата Вид  конт роля Элемент ы  дополнит ельного  содержан ия  лексика  грамматик а е и н а в о р и д у а е и н е р о в о г е и н е т ч о м ь с и п I. Уже несколько лет немецкого языка. Что мы об этом знаем? Что мы уже умеем? (24часа) 1 2.2; 1.2.3 Das  Staatsoberha upt, ebenso,  das  Regierungso berhaupt I. 1.Ге рман ия –  стра на  изуч аемо го  язык а. 1.1.1;2.6. 1; 1.3; 3.1.1 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков систематизиров ать знания о  Германии,  накопленные за предыдущие  годы обучения. текущ ий Учить  читать  текст с  пропускам и,  опираясь  на карту Выполнение  тестового  задания из  РТ,  заполнение  пропусков ф а к т п л а н   Карта  ФРГ,  таблица  государств енного  устройства ФРГ  Passwort­ deutsch.de /lernen/ba nd1/lektio n1 Упр.  2,3  стр. 4  AB 7 2 3 4 2.Бе рлин –  соед инен ие  новы х и  стар ых  трад иций 3.Яз ыки меж дуна родн ого общ ения . (Нем ецки й язык .) 4.До стоп риме чате льно сти горо дов Герм 1 2.1; 5.2.3 die  Freizeitmögli chkeiten, die  Ausbildungs möglichkeite n,  faszinieren,  rasant, 1 5.4.1; 2.2; 5.1.5 Vorkommen, der Airport,  das Ticket ,  einchecken,  abweisen  3.3.12; 2.3.2 Повторение  предложени й в Präsens и Präteritum. отработки и  совершенств ования  техники  чтения Отвечать на  вопросы по  прочитанному  и выделять  ключевые слова для  характеристик и Берлина 1.1.1; 2.3.4; 3.3.8; Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Употребление фраз с лексикой   по теме «Город».   Ich habe  erfahren,  dass.... Ich  habe nicht  gewusst,  dass.... Für  mich war es  neu, dass....  Ich finde  interessant,  dass 1 2.3; 1.2.4 faszinierend,  begeistert  sein von  (Dat.),  erobern,  лексика по  теме  «Город». 1.1.1; 2.4.3; 2.1.2.2 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Уметь  рассказать о  чувствах,  которые  вызывает   родной город Учить читать   под фонограм му текст с понимание м основного содержани я прочитанн ого. Читать с  полным  понимание м  содержани я о  немецкого ворящих  странах и о немецком  языке  Уметь  читать  текст и  отвечать  на вопросы Вводн ый  контр оль на  начало учебн ого  года текущ ий Перевод  на  русский  язык  предложени й в Präsens и Präteritum. Тренировка  придаточны х  дополнитель ных  предложени й. Упр.5г ,  стр.10; 6 АВ Фото  столицы  ФРГ –  Берлина  passwort­ deutsch.de /lernen/ba nd1/lektio n2 Карта  Европы,pa sswort­ deutsch.de /lernen/ba nd2/lektio n1 Выбор  проект а  стр.13  №1,  №10д,  стр.12 Заполнять   ассоциограм му,  составляя из ключевых  слов план  высказывани я о городе.    Стр.16 №5 Фото  Волгоград а  deutsch.de /lernen/ba nd2/lektio n12 8 ании 5.Пу теш еств ие по свое й стра не   и зару беж ью. 6.Пу теше стви е   по Герм ании . 5 6 7 1 2.2; 1 7. Берл ин.   5.2.3; 2.2 1 1.2.4;  лексика по  теме  «Город» 1.1.1; 2.1.2.3 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Уметь рассказать   о России, родном городе,   семье, хобби Умение  отвечать на вопросы текущ ий Фото  Волгоград а, России Сооб щение по  опора м  стр.17 eine eigene  Lebensweise  haben, ein  eigenes  Gesicht  haben,  verliebt sein  in (Akk.),  erobern Nirgendwo,  die  Wiederverei nigung,  ausbilden,  bezeichnen 2.3.4; 2.4.3 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Уметь отвечать на   вопросы   по содержанию прочитанного 3.3.12 употреблени е различных  временных  форм Passiv. Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Уметь     делать самостоятельн о   выводы   по правилу Чтение с  полным  понимание м  прочитанн ого чтение с  полным  понимание м  содержани я   Умение  находить  ключевые  слова в  тексте по  теме  „Ferienziel  Deutschland “ перевод  предложени й с  различными  временными формами  Passiv текущ ий Упр.7 с) стр.19 Карта  ФРГ,passw ort­ deutsch.de /lernen/ текущ ий Фото  столицы  ФРГ ­  Берлина Упр. 2  стр. 20 9 8 9­ 10. 11 8.Го рода Гер ман ии. 9.  Муз еи   Бер лина .  10.Д осто при меч ател ьнос ти  Бер лина . 11. А  что  мы  мож ем  расс каза 1 5.2.3;2 .3 2 3.1;3.2 анализиров ать  словообраз овательный состав,  работать  над  сочетаемос тью слов 3.3.12; 2.3.3 употреблени е различных  временных  форм Passiv. Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков 2.2.2; Восприятие  на слух и  понимание  небольших  текстов о  Берлине. Умение   на отвечать вопросы   по прослушанному тексту Чтение  текста с  поиском в  нем  необходим ой  информаци и.    Умение  выполнять  подстановоч ное  упражнение  по теме Умение  отметить на  плане  города путь, который  проделываю т русские  школьники   текущ ий Фото  Кёльна,  passwort­ deutsch.de /lernen/ Упр2­ 3 АВ CD контр оль  аудир овани я   Упр.1,  стр.25 1 4.3; 1.2.1 Bietet ein  großes  Spektrum an  Freizeitmӧgli chkeiten an,  haben … gelebt und  gewirkt,  2.1.2.1; 2.4.2; 3.1.1 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Умение составлять связное монологическо е высказывание о   Берлине   и родном городе Развитие  навыков и  умений в  написании  письма текущ ий открытки с видами  Берлина,  фотографи и Упр.3,  стр.25 10 zählt  Einwohner… 3.1; 2.2 2.2.2; 2.1.1.2 восприятие  на слух  диалога инсценировка диалога, заполнение пропусков   в диалоге по смыслу    чтение  диалога по ролям и  замена  реплик  составление  диалогов по  аналогии с  использован ием плана  города. текущ ий CD  passwort­ deutsch.de /lernen/ Упр.  6 \ 7  стр. 28 чтение  высказыва ний  читателей  журнала  „Tipp“и  выбор  наиболее  остроумно го  чтения с  полным  понимание м  содержани я   текущ ий Немецкие  журналы  проведение  аналогичног о опроса в  группе текущ ий Проверка  орфографич еских  навыков Фотографи и немецких городов:  Бонна и  Хайдельбе рга Упр.  8ф,  ст.29 Упр.5  стр.32 1 1 12 13 14 ть о  Бер лине ? 12.  Расс каз  о  род ном  горо де? 13.П оче му  мы  учи м  нем ецки й  язы к? 14.З нако мст во с  Бон ном  и  Хай дель Лексика по  теме 1 1.1.2; 5.1.1; 2.1 Изученный  грамматичес кий  материал 2.1.1.8; 2.3.6 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков умение  объяснить  прохожему, как пройти /  проехать куда­ либо 1 1.2.2; 2.2; Ich fühle  mich hier… 2.1.2.1; 2.3.4; 3.1.1 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков обмен  информацией в  группах, по  теме „Moskau“  с  использование м ключевых  слов  11 15 16 17 ­ берг ом. 15. Мос ква  –  стол ица  наш ей  Род ины 16.Р абот а с  ауте нтич ным текс том 17.С тран овед ение :  пара д  люб ви 1 2.3; 1.2.2. 2.1.2.3; 2.3.3; 3.1.1 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Поиск   ключевых слов, для  дополнения их  в  ассоциограмму. 1 1 2.1;3. 1 2.2; 1.2.2 Verstummen, Zupfen,  frech,  lehnten sich  nach den  anderen  Seite, die  Streife Расширени е словаря с  помощью  словообраз ования 2.2.2; 2.3.2 2.2.2; 2.3.4 Восприятие  и понимание на слух двух текстов о  продуктах  питания Восприятие  и понимание на слух  текстов  Отвечать на  вопросы по  прочитанному  тексту текущ ий Фото  Москвы  Умение  сформулиро вать свое  мнение о  Берлине и  Германии Выполнение  тестовых  заданий CD Контр оль  аудир овани я Выполнение  тестовых  заданий текущ ий CD Просмотро вое чтение  микротекс ты,  соотнести  их с  фотографи ями и, а  затем  чтение их  вслух или  про себя чтения с  понимание м  основного  содержани я чтения с  полным  понимание м  содержани я    Упр.2с тр.18  АВ Упр.3  стр.18  АВ Стр.19 1,  упр.1 12 1 1 5.1.5; 2.2; 2.3.4; 3.3.8 Виды  придаточны х  предложени й 5.1.5; 5.2.3 Изученный  лексически й материал  3.3.8; 3.3.12; 2.4.2; 3.1.1 Изученный  грамматиче ский  материал  1 5.1.5; 5.2.3 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал  3.3.8; 3.3.12; 2.4.2 1 1.2.3 2.1.2.3 18 19 20 21 18.К онтр оль  дом ашн его  чтен ия. 19.К онтр ольн ая  рабо та  по  тем е 1. 20. Ана лиз  конт роль ной  рабо ты 21.П роек т по  теме Герм ания . 13 Отвечать на  вопросы по  прочитанному  тексту чтения с  полным  понимание м  содержани я и.    Выполнение  тестовых  заданий текущ ий Контроль  усвоения  ЗУН тест Итого вый  контр оль Уметь  применять  полученные  знания,  умения,  навыки  Обоб щающ ий  контр оль презентаци и Презе нтаци я проек тов   о Герма нии Стр.19 3 ,  упр.2 Стр.17 6, №  1­3 АВ  стр.21  №1­2 Задани я в АВ 22 ­ 24 25 26 22­ 24.  Резе рвн ые  уро ки 1.Ш коль ный  обм ен  мож ет  име ть  разл ичн ые  фор мы. 2.  Шко льны й  обме н в  Росс ии. 3 1 5.1.5; 5.2.3;1 .2.3 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал  Представл ение  проекта по теме Уметь  применять  полученные  знания,  умения,  навыки  Конт роль  усвое ния  ЗУН II. Школьный обмен, международные молодежные проекты. Хотите принять участие?  (23часа) 5.1.5;2 .2; 1.2.2 Freundschaf t schließen, einen Film  drehen,  geduldig, Придаточн ые  дополнител ьные  предложен ия 3.3.8; 2.3.6; 2.3.4 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков высказывание  своего мнения  о проблеме,  обмен  информацией  по  прочитанным  микротекстам Чтение  текста в  группах с  полным  понимание м.    Выполнение  тестовых  заданий текущ ий Фото  школьнико в Задани я в АВ Упр. 1,2 стр. 24­ 25 АВ 1 2.1; Bestehen,  aufmuntern, der  Sprachschat z,  wesentlich,  das Abitur  schaffen, an 2.3.2 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Умение  отвечать на  вопросы по  тексу Чтение  текста с  понимание м  основного  содержани я. текущ ий Выполнение  тестовых  заданий и  вопросы к  тексту Упр. 3  стр. 25  АВ системы  образовани я в  Германии  и в России  таблица 14 2.1; 1.2.2 1.2.2; 4.5 2.2; 1.2.2 der  Universität  studieren Die  Vielfalt,  sich zum  Ziel setzen,  ehrenamtlic h, die  Minderheit,  widerlegen gemeinsam, vermitteln,  sich  auseinander setzen, die  Projekte  entwerfen  (а, o) engagieren,  sich  verständige n,  etwa.  unter  Schutz  stellen, sich  für (Akk.) 27 28 29 1 1 1 3.  Мол одеж ные  прое кты. 4.  Ме жду наро дны е  прое кты 5.  Ме жду наро дны й  прое кт  защ иты  2.3.2; 2.1.2.2; 2.2.3 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков обмен  информацией  между  группами 2.3.6; 2.4.3; 2.1.2.1; 3.1.1 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков 2.1.2.1; 2.3.4; 3.1.1 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Уметь  высказываться  о форуме по   опорам,  комментироват ь прочитанное,  выражая  согласие или  несогласие  Умение  отвечать на  вопросы по  тексу, обмен  информацией  по  прочитанному чтения с  понимание м  основного  содержани я. выборочно е чтение,  умение  закончить  предложен ие по  смыслу с  опорой на  прочитанн ое Чтение  текста с   полным  понимание м  прочитанн ого текущ ий Умение  отвечать на  вопросы по  тесту  текущ ий Умение  составить  сообщение  при помощи  опор Упр.7с тр.54(п исьмо) Упр.9 стр.57 Выполнение  подстановоч ных  упражнений текущ ий Фото  коллаж  Упр.   7 стр.27 АВ 15 1 5.3.2 1 2.1; 4.5 30 31 при род ы. 6. Мол оде жны й обм ен  в Гер ман ии. 7.М оло деж ь   в совр еме нно м общ еств е. Der  Jugendausta usch,  Einblick  bekommen,  die  Gastfamilie, der  Austauschs chüler, der  Wohlstand Der(die)  Einheimisc he,  beitragen,  einen  Beitrag  leisten, die  Verständigu ng, retten,  die  Stimmung,  sich  auseinander setzen 1.1.1; 2.6.2 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков развитие  языковой  догадки,  умение  определять  значение слов  по  словообразоват ельным  элементам.  2.1.2.1; 2.3.3 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков извлечение  определенной  информации из  небольших по  объему текстов текущ ий словари Стр.64 упр. 4 Подстаново чные  упражнения, перевод  с  обращением  к словарю.  текущ ий Фото о  проблемах  экологии Стр.29 №   3­4 АВ Заполнить   ассоциограм му,  и на ее  основе  делать  обобщение  читать и  переводить высказыва ния,  выбирать  ключевые  слова и  предложен ия.    16 повторение образовани я Partizip I  и Partizip II и  придаточн ые­ определите льные  предложен ия  Sehr  geehrte  Damen und  Herren, die  Anzeige,  der  Vorstellung sgespräch 32 ­ 33 34 ­ 35 36 37 8­9. Мол оде жны й обм ен. 10­ 11.  При гла шен ие в  Росс ию! 12.  Фор мы  шко льно го  обм ена 13. Меж дуна 2 5.1.5; 5.2.5 2 1 1 3.1; 5.1.1 1.2.2; 4.4; 2.1 1.2.2; 1.2.4 3.3.8; 3.3.21 Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков Перевод на  русский язык  предложений,  самостоятельн ое умение   делать выводы текущ ий Грамматич еская  таблица Тренировка  употреблени я причастий  в роли  определения 2.2.2 2.4.2; 2.1.2.2; 3.1.1 Умение ответить   на вопросы   по прослушанному тексту Умение сообщить   о формах обмена восприятие  на слух  понимание   интервью,  небольших  высказывани й  школьников Понимание  на слух речи учителя и  одноклассни ков CD Конт роль  аудир овани я текущ ий Выполнени е тестовых  заданий Умение  читать  тексты  коротких  писем Вставлять  пропуски в  письме и  писать  письмо по  образцу Упр.1ст р.35 АВ, правило ; стр.37  № 4­5  АВ Стр.71  № 2c) Упр.1 стр.   44 АВ 2.1.2.2; 2.4.3; 3.1.1 Умение  слушать и  о рассказ   молодежных проектах, Описать  свое  текущ ий сведения  из  Упр.2 стр.   44 АВ 17 род ные мол оде жны е прое кты ? 14.Ч то мы расс каж ем наш им гост ям о свое й стра не   и горо де?  15. Обу чени е   за гран ицей 38 39 1 1.2.2; 1.1.6 1 2.1;3. 1;4.4 Ich schlage  vor,   …zu  zeigen. Ich  rate\  empfehle…  zu  besichtigen. Ich meine\  es wäre  schön… zu  besuchen. Die  Unterrichtse inheit, die  Unterbringu ng, die  Neueinstufu ng, faire  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя Умение  слушать и  вступать в  диалог о  родном  городе \  стране. 2.1.1.5   для вопросы, обсуждения проблемы подготовки   к по поездке обмену в другую страну.     желание  посетить  немецкий  город и  обосновать  причину Интернета, средств  массовой  информаци и умение   дать совет Участие в  ролевой  игре по  теме Стр.66 словарь текущ ий сведения  из  Интернета, средств  массовой  информаци и 2.2.5; 2.3.6; 2.3.4; 3.1.1 Понимание  текста  рекламы со  слуха Знание синонимов новых лексических единиц CD Стр.79 № 4 Чтение с  понимание м  основного  содержани я, выбрать, что больше Выписать  основные  мысли из  прочитанно го текста,  писать  текст  Конт роль  аудир овани я 18 40 1 16. Пов торе ние  1.2.2; 1.1.4; 5.2.3 1 4.2;  2.1; 41 17.С тран овед ение .  При гла шен ие в  Гер ман ию Preise,  mind. 3.3.21; 2.1.1.4; 3.1.1 Partizip I и  Partizip  II(употребл ение  причастий  в роли  определени я). письма подходит,  и  объяснить  свой  выбор.    текущ ий Выполнени е  грамматиче ских упр.   Упр. 6 с.79 Грамматич еская  таблица  Partizip I  и Partizip  II Умение сделать сообщение   по таблице (опорам), работа парах   вопросам в по   2.3.2;2.4. 1; 3.1.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя Умение   найти ответ в прочитанном тексте   Чтение  текста с  понимание м основной информаци и Заполнение формуляра Гете­ института,  таблицы текущ ий Стр.81 №   3с) d) 19 42 43 44 45 1 1 1 1 18.  Под гото вка  к  конт роль ной  рабо те. 19.К онтр ольн ая  рабо та  по  тем е 2 20.  Ана лиз  конт роль ной  рабо ты 21.К онтр оль  2.1; 5.2.3 повторение лексическо го  материала  3.3.8; 2.6.2; 3.3.21; 1.1.1 Повторени е  образовани я   причастий  Partizip I и  Partizip II Умение   найти ответ в прочитанном тексте   Чтение  текста с  понимание м основной информаци и текущ ий Стр.18 1№1   а) в) с) 5.2.3; 4.4; 5.1.1; 5.1.5 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал  5.2.3; 4.4; 5.1.1; 5.1.5 3.3.8; 2.6.2; 3.3.21; 1.1.1;  3.1.1 3.3.8; 2.6.2; 3.3.21; 1.1.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя Контроль  усвоения  ЗУН Уметь  применять  полученны е ЗУН Итого вый контр оль тест Стр.19 5 № 4,  тест Итого вый контр оль Уметь  находить у  себя ошибки и  исправлять  их  2.2;4. 6: 5.2.3 Die  Entfernunge n, erfassen,  Умение  находить в  тексте  2.4.2; 3.4.1;2.3. 4 Умение  слушать и  понимать  Умение   писать сочинение   по теме   «    Der Computer  und Чтение  текста с  полным  Нахождени е слов  интернацио Итого вый контр оль Интернет  стр.196 №   1, стр.   № 20 46 ­ 47 48 дом ашн его  чтен ия 22­ 23.  Резе рвны е  урок и. 1.  Дру жба  в  жизн и  чело века 2 1 2.1; 1.2.2; gespeichert, verabreden  sich формы  Partizip I и  Partizip II ich» речь  одноклассни ков и  учителя на  слух понимание м  информаци и нализмов,   и  определени е их  происхожд ения 1е)f) Дружба, Любовь.… Приносят всегда только радость?  25 часа etwa.  gemeinsam  unternehme n, sich  kümmern  um (Akk.),  sich  ergänzen, zerbrechen, 2.3.4; 2.3.6 восприятие  на слух  тексты  пословиц с  пониманием  основного  содержания. о Беседа главных вопросах, рассматриваем ых   в   данной теме   с   опорой коллаж, на мнение по прочитанному         Чтение  текста с  п.о.с. в  группах. текущ ий перевод и  нахождени е  эквивалент ов среди  русских  пословиц,  тест фото  коллаж  по теме  «  Дружба » Карта  ФРГ,  таблица  государств енного  устройства ФРГ  passwort­ deutsch.de /lernen/ba nd1/lektio n1 49 2.  Пос лови цы и 1 1.2.2; Нахождени е  синонимов  1.1.1; 2.3.5; 3.1.1 Умение  слушать и  понимать    Умение   найти слова действующих лиц о дружбе и обмен  информаци ей о  Дополнител ьная  тренировка  Текущ ий, тест пословицы Упр.3  стр. 93 21 50 51 пого ворк и о  дру жбе  3.  Про блем ы  взаи моо тно шен ий 4.  Рабо та с  худо жест венн ым  ауте нтич ным  текс том. 1 2.1;4. 6 1 5.3.2;5 .1.5; 2.1 Von der  Seite  ansehen,  weich, die  Knie, die  Hüfte,  schwingen,  verschwitze n  Freiwillig,  raufgehen,  tauben,  versehen,  verschwind en,  auflassen  die  Abwechslu ng речь  одноклассни ков и  учителя  привести аргументы за и против.    2.3.3;1.1. 1; 3.4.1 определение основной идеи прочитанного текста обсуждени е  прочитанно го с опорой на   вопросы   3.4.1; 2.3.2; Определен ие значения слов по  словообраз оват.  элементам обсуждение  прочитанног о текста  с  опорой на    вопросы.    определение основной   идеи прочитанного текста прочитанн ом и  обсуждени е проблем,  о которых  идет речь в текстах   чтение  текста  вполголос а друг  другу с  понимани ем  основного содержан ия чтение  текста  вполголоса друг другу с  понимание м  основного  содержани я в  употреблени и лексики из текстов  (письменно) Поиск  незнакомых слов в  словаре.    Поиск  незнакомых слова в  словаре,  составлени е  предложен ий по  образцу текущ ий словари Стр.96  B текущ ий словари Стр.99  №8\  выбор  проект ов 22 1 5.3.2; 1 5.2.8; 1 5.2.8 52 53 54 5.  Люб овь  с  перв ого  взгл яда. 6.  Стар ый  друг доро же  нов ых  двух . 7.Ра бота над  грам die Band,  komponiere n, viele  Gemeinsam keiten  haben, sich  gut  verstehen,  etwa.  gemeinsam  unternehme n, sich  kümmern  um (Akk.), die  Tanzfläche,  das hätte  ich nicht  gedacht.  Das  Sommerfest , macht  Sachen,  würde ich  sagen, ich  mag dich True,  intelligent,  verantwortu ngsvoll,  3.4.2; 3.4.1;3.3 .8; Es ist  wichtig,  dass  Freunde… Es  tut weh,  wenn… Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя на  слух Обучение  языковой  догадке,  систематизация лексики по  тематическому  принципу тренировка лексики  при  составлени и  предложен ий по  образцу  Умение  адекватно  переводить предложен ия  текущ ий словари Стр.10 0 № 2 Распознава ние  Konjunktiv  в тексте и  правильный перевод  конструкци и на  русский  язык Знакомство со  случаями  3.3.22; 3.4.1; 2.6.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя  развитие языковой догадки   при определении значения   слов на основе контекста   употребле ние новой лексики в  речи Перевод  предложен ий на  русский   язык текущ ий словари Стр.10 2 № 6 3.3.22; 3.4.1 Умение  слушать и  понимать  речь  23 Умение  находить  русские  эквивален самостояте льная  работа по  переводу   текущ ий Граммати ческая  таблица Упр.  3а, b  стр.105 , мати ческ им  мате риал ом 8.  Сос лага тель ное  накл онен ие  в неме цко м  язык е. 9.  Знак омст во с  леге нда ми о люб 55 56 ehrlich,  mutig,  hilfsbereit 1 5.2.8; 5.1.5; 1.2.1 Sich  verknallen,  die  Schlupflider , das Girl  употреблен ия  Konjunktiv  и  распознава ние  его в  тексте Употребле ние  Konjunktiv  и его  перевод  на русский  язык одноклассн иков и  учителя  3.3.22; 2.1.2.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя  Составление связного монологическ ого высказывания о   друге   / подруге своей мечты 1 3.1 ursprünglic h,  versenden,  verraten,  der Bischof, der Krieger, trauen 2.2.2; 2.3.3 Воспринима ть легенды  на слух и  понимать их Уметь  находить к  легенде  название,  формулирова ть главную  мысль 24 предложен ий памятк а текущ ий Граммати ческая  таблица Памят ка,  стр.106 № 4 Выполнени е тестовых  заданий CD Контр оль  аудир овани я Работа  над  проекто м ты к  немецким  предложе ниям,  содержащ им  Konjunkti v.    сравнение употребле ния  Konjunkti v II в  придаточ ных  условных  с союзом  „wenn“ и  бессоюзн ых  предложе ниях.    Уметь  отвечать  на  вопросы  по  прослуша нному 1 3.1; 1.2.2 Der Brauch, das Los, die Verlobung,  sich  ausgucken,  das  Lorbeerblatt 1 1.2.2; 1 1.2.3; 4.4 57 58 59 ви. 10.Л еген да о  Дне  свят ого  Вале нтин а  11.  Ист ории о  люб ви в  лите рату ре. 12.  Как  сохр анит ь  дру жбу ? тексту Выполнени е тестовых заданий Умение  найти  материал  в  прочитанн ом тексте, и  прокомме нтировать его.    Читать  текст   письма  психолога Инги Конт роль  аудир овани я. текущ ий Подстанов ка названия стран в  предложен ия по  прослушан ному  тексту Написать  вопросы  для  интервью с  Соней и  Мелани CD Стр.109 № 5 Упр.3  стр.110 Стихотвор ение о  дружбе  Джеймса  Крюса Писать  объяснения Инги, и  советы для  Сары Теку щий  (сочи нение )  Пословицы и  поговорки  о дружбе мини­ сочинен ие на  тему  «Сохра нение  дружбы » 2.2.2; 2.1.2.2 Воспринима ть легенды  на слух и  понимать их Учить  высказывать  свою мысль  по теме  3.4.1; 3.3.1;2.3. 5; 3.1.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя Вспомнить  пословицы и  поговорки о  любви и  дружбе и  прокомменти ровать их 2.1.2.1; 2.3.3; 2.4.2; 3.1.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя Составление  монологическ ого  высказывания  о дружбе с  опорой на  ассоциограмм у 25 60 61 62 63 1 1 1 1 13.Р абот а с  худо жест венн ым  текс том 14.  Сове ты  дает псих олог . 15.Р абот а с  худо жест венн ым  текс том 16.  Пов торе ние  лекс ико­ грам 1.1.4; 1.2.1 1.2.1; 2.1 2.1;1. 1.4; 2.1.1.2; 2.3.6 2.3.6; 2.3.3; 3.1.1 2.3.2; 2.1.1.7 2.1; 5.2.8 Изученный  лексически й материал  3.4.1; 2.3.2; 2.1.2.1 Изученный  грамматиче ский  материал,  содержащи й  Разыгрывать  сценки «Инги  у психолога» высказать  свое  мнение по тексту  «Горький  шоколад», выбор  ответов Умение  давать оценку прочитанному , выражать  свое мнение Чтение  отдельны х  эпизодов  из текста Уметь  отвечать на  вопросы по  прочитанному Чтение  текста с  о.п.  содержан ия Подбор  материала  из текстов,  для  аргументов или  контраргум ентов Умение  составлять  рассказ о  героях  прочитанно й книги  Уметь  вести  беседу с  элементами дискуссии текущ ий Пословицы и  поговорки  о дружбе Стр.11 1 № 6с) текущ ий Стр.113 № 12 а) текущ ий Стр.18 5 № 1­ 2 систематизир овать лексику по теме и её  тренировка в  речи Чтение с  понимани ем о.с. и  выполнен ие  заданий  Рассказ о  «своих»  любовных  посланиях текущ ий Граммати ческая  таблица АВ  стр.78  № 2 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  26 мати ческ ого  мате риал а  тем ы 3 . 17.  Мы  ище м  друз ей  по  пере писк е 18.  Рабо та  над  песн ей  о люб ви. 64 65 1 1.2.1; 2.1;4. 6 1 1.2.2; 4.6 Die Fiert –  Cards, die  Kumpel=  die  Freunde,  etw. in  Schwung  bringen=  organisieren Bbezaubern d,  entzückend, Konjunktiv учителя по  прочитанн ому 2.3.6; 2.4.2; 2.1.1.9; 3.1.1 2.2.2; 2.1.1.9; 2.1.2.1; 3.1.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Учить  восприним ать на слух  и понимать аутентичны й текст  комментирова ние рисунков,  выражение  своего  мнения.    чтение с  понимани ем о. с.  объявлени й о  поиске  друга Умение  написать  объявления о поиске  друга по  образцу текущ ий Немецкие журналы  и газеты Стр.  118 №  7 CD Составлени е  высказыван ия о друге  своей  мечты  напис ание  мини­ сочин ения  Продол жение  работы над  проект ом Умение  отвечать на  вопрос по  теме главы выражени е своего  мнения о  том, что  является  особенно  важным  для  верной  дружбы. 66 1 19.  Разв итие 2.1;1. 2.4 2.3.2; 2.5.3 Умение  слушать и  Умение  выбрать  Чтение  текстов с  Умение  проводить  текущ ий Текущий,  фотоколл Стр.  122 №  27 неме цког о  язык а. 20.  Из  клас сиче ской и  совр емен ной  лите рату ры. 21.  Под гото вка  к  конт роль ной  рабо те. 22.  Кон трол ьная 67 68 69 1 1 1 5.4.1; 1.2.2 Forschend,  die  schlimmste n  Schmerzen,  jubeln  5.2.8; 5.1.5; 5.3.2 Изученный  лексически й материал  употреблен ие  Konjunktiv  и  правильный перевод  на русский  язык сравнение в стране  изучаемого языка и  родной понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  восприним ать на слух  поэтическу ю  литературу название к  прочитанному тексту Умение  характеризова ть стихи,   отвечать на  вопросы  общим  охватом  содержан ия Выразите льное  чтение  поэтическ ой  литератур ы  Умение   найти ответ в прочитанном тексте   Умение  восприним ать на слух  поэтическу ю  литературу Чтение  текста с  понимани ем  основного содержан ия аж 4 CD Выучит ь стих  (выбор ) Стр.20 4 ­205 литер атурн ый  перев од  стихо в Обоб щающ ий  контр оль 3.2.1; 2.1.1.9 2.2.2; 2.3.2; 3.3.22 5.2.8; 5.1.5; 5.3.2 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче 3.3.22; 3.4.1;3.4. 2; 3.1.1 Уметь  применять  полученные Итого вый  контр тест Стр.83  ­84 АВ 28 1 5.2.8; 5.1.5; 5.3.2 Изученный  лексически й материал  1 1.2.3 ский  материал Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.22; 3.4.1; 2.6.1;2.6. 3 2.1.2.3; 3.1.1 1 2.1; 5.3.2; 2.4 Составлени е сложных  слов 2.3.4 70 71 72 рабо та  по  теме 23.  Ана лиз  конт роль ной  рабо ты 24.З ащи та  прое кта 25.К онтр оль  дом ашн его  чтен Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассни ков и  учителя 29 тест Стр.85­ 87 АВ презентац ия Стр.16 5 ЗУН оль Уметь  находить у  себя  ошибки и  исправлять их  Обоб щающ ий  контр оль Защи та  презе нтаци й по  теме  «День свято го  Вален тина» Умение отвечать   на вопросы   по тексту Читать и  делать худ. перевод к  цитатам Выполнение  теста  текущ ий Нахожден ие  информац ии о  Мартине  Лютере в  Интернете 73 74 75 1 1 1 ия 1.Ис кусс тво:  вид ы  иску сств а 2.Во зник нове ние  иску сств а. 3.М узык а и  муз ыкал ьные напр авле ния. IV. Искусство приходит от умения. Так же музыкальное искусство? (24 часа) 2.1;5. 3.1;  1.2.2 5.1.5; 5.3.3 4.5;2. 2; 1.2.2 die bildende Kunst, die  Plastik (die  Bildhauerei ), die  Malerei,  zähmen Умение  определять значение  слов по  словообраз овательным элементам. der  Komponist  (­en), der  Höhepunkt  (­e), der  Vertreter Порядок  слов в  придаточн ых  предложен иях Avancieren, erobern, die Single,  erhoffen,  der  Durchbruch ,  vollbringen  Составлени е сложных  слов по  теме  (словослож ением») 2.3.2; 3.4.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя перевод ключевых слов     и самостоятель но искать ключевые слова повторном чтении текста.   при   3.4.1; 2.1.1.8; 2.1.1.12 Умение  слушать и  отвечать на вопросы к  тексту Обмен  информацией  о  прочитанном  в группах 3.4.1;2.3. 4; 2.1.1.8 Сообщение  уже известно  и что нового  узнали из  текста. Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя 30 читать  выбранны й текст с  общим  охватом  понимани я  содержан ия Чтение  текста  про себя,  словосоче тания Чтение  текста с  полным  понимани ем  прочитан ного выполнение тестовых  заданий текущ ий Стр.13 5 № 2 обмен  информац ией  между  группами текущ ий текущ ий Стр.13 7 №5 Выбор  проект а  стр.139 № 1­2 Фото  музыкаль ных  событий в Германии, Интернет   информац ия из  Интернет а о группе «Tokio  Hotel» Умение  закончить  предложен ия по  смыслу из   текста 76 77 1 1 4.  Ист ория Гер ман ии и  муз ыка. 5.Ра зные муз ыкал ьные жан ры? 5.3.2; 5.3.1 nachahmen  , erzeugen,  erwerben  (а, o), 5.1.5; 2.1 die  Tasteninstru mente, die  Saiteninstru mente, die  Blasinstrum ente, die  Schlaginstr umente 1 5.1.5; 2.1 78 6.  вид ы  прид аточ ных  придаточн ые  дополнител ьные  предложен ия в  конструкци ях типа:       Ich weiß  jetzt, dass...  Ich habe  erfahren,  dass...         Es war für  mich neu,  dass... виды  придаточн ых  предложен 3.4.1; 2.6.1; 2.6.3 3.3.8;3.4. 1; 2.1.1.9 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  выделить  интересную и новую  для себя  информаци ю и сказать об этом Умение  отвечать   кратко на  вопросы,  используя  данные слова   Ответы на  вопросы с  переносом на  себя развитие  языковой  догадки  через  определени е значение  слов  Чтение с  п.о.с.  опорой на  словарь и  сноски Чтение  пословиц  и подбор  к ним  русских  эквивален тов. Чтение  и  семантиза ция  лексики с  опорой на иллюстра ции и по  контексту текущ ий Стр.14 2 № 5= АВ №  1­2  стр.92 словари Теку щий  Стр.92  № 3 ­4 2.3.3;3.3. 8; Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  31 чтение  небольшо го текста  о жизни  Людвига  Ван  поиск  придаточн ых  предложен ий  в тексте и перевод  текущ ий Таблица  сложнопо дчиненны х  предложе Стр.18 7 ­188;  стр.147 №3 79 80 81 ­ 82 пред лож ений . 7.  Сов реме нная муз ыка 8.  Ане кдот ы о  твор чест ве  Ф.И. Гайд на. 9­ 10.  Ком пози тор ы  Гер 1 1 2.1; 5.1.5 5.1.5; 2.2; 2 3.1; Der  Gottesdiens t, der  Knabenchor , sich an  j­ m messen,  ahnen, taub, ий виды  придаточн ых  предложен ий виды  придаточн ых  предложен ий 3.3.8;2.3. 2 2.3.4;3.3. 8; 2.2.1; учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Восприним ать на слух  рассказы –  загадки и  понимать  прослушан ное 32 Бетховена их на  русский  язык Чтение  микротек стов с  общим  охватом  понимани я Чтение  микротек стов с  полным  понимани ем, и с  общим  понимани ем  прочитан ного дополнять  предложен ия,  используя  информаци ю из  прочитанно го  вставить  подходящи е по  смыслу  союзы в  придаточн ых  предложен иях.    Выполнени е тестовых  заданий   текущ ий текущ ий ний Таблица  сложнопо дчиненны х  предложе ний Таблица  сложнопо дчиненны х  предложе ний АВ  стр.95  № 2 АВ  стр.96  № 3­4 CD Конт роль  аудир овани я Стр.98  № 1­2  АВ Проведение  опроса в  группе и дома по теме отвечать на  вопросы по   прослушанно му ман ии и  Авс трии 11.З ащи та  прое кта 12.С амы е  знам енит ые  муз.  груп пы  Росс ии и  Гер ман ии 13. Мне ние  83 84 85 blind 1 1.2.3 1 4.6; 1.2.3 3.1.1; 2.5.2;3.3. 1;3.3.8 3.1.1;2.1. 2.1 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Уметь  рассказывать  об известных  композиторах  Германии и  России защит а   темы  «Муз ыка –  язык  понят ный  все» текущ ий написание  статьи в  школьный  журнал Использова ние опор из АВ для  составлени я рассказа ­ загадки презентац ия Стр.15 1 №  2с), 3b) Стр.15 2 №5 Информа ция из  Интернет а 1 4.6; 1.2.3 Der Flügel,  die  Vergangenh 2.3.2; 2.3.6; 2.1.1.9 Умение  слушать и  понимать  Умение  обсудить  высказывания  Чтение  текстов с  общим  Умение  сформулир овать  свое  Фото  известных музыкант Стр.99  № 2  АВ 33 мол оде жи о муз ыке. 14.К ласс ичес кая  муз ыка 15.Г де  игра ет  муз ыка? 16.С тран овед ение : из  86 87 88 1 2.2 1 5.1.5; 1.2.2 1 1.2.2; 2.2 eit,  verrückt,  nächtelang,  die  Textinhalte, buchstäblic h  Изученный  лексически й материал Das  Wiegenlied, der Wirt,  feststellen,  entspannen, die  Streicher  klasse allmählich,  der Gesang, weltlich,  der  Tonk nstler ȕ речь  одноклассн иков и  учителя отдельных  молодых  людей понимани ем  информац ии собственно е мнение ов  3.1.1; 3.4.1;2.3. 5 Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Находить  ключевые  слова в  прочитанном  тексте,  отвечать на  вопросы Уметь кратко  сформулиров ать свое  отношение к  услышанному Подстанов ка союзов в придаточн ые  предложен ия 3.3.8;2.3. 4; 2.3.6 2.3.4; Уметь  восприним ать на слух  и понимать текст и  музыкально е  произведен ие (песню) Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн 34 текущ ий Стр.10 1 № 1  АВ, №  3е) CD Стр.10 2 № 2  АВ Умение  записать  ассоциогра мму,  подстановк а  пропущенн ых букв в  словах Выполнени е тестовых  заданий Читать  текст и  подставля ть  отсутству ющие  фразы по  смыслу Чтение  текста с  пропуска ми с  последую щими их  заполнени ями Уметь найти  ответы в  тексте,  назвать  известных  Чтение  текста с  полным  понимани ем  Теку щий  Фото  известных композит оров  России  и исто рии  муз ыки 17.  Под гото вка  к к\  р. по теме 4. 18.  К\ р. по  теме 4 19.  Ана лиз  конт роль ной  рабо ты  20.  Кон трол ь  дом 89 90 91 92 , der  Höhepunkt иков и  учителя российских  композиторов прочитан ного Германии 1 5.2.8 Изученный  лексически й материал  3.3.8;3.4. 1;2.6.1; 3.3.22 Изученный  грамматиче ский  материал 1 5.2.8 Изученный  лексически й материал  1 5.2.8 Изученный  лексически й материал  1 5.2.8; 2.1 Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.8;3.4. 1;2.6.1;  3.3.22 3.3.8;3.4. 1;2.6.1 Изученный  грамматиче ский  материал 2.3.4; 2.3.6; 3.3.22 Повторени е   Konjunktiv Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн иков и  учителя Умение  слушать и  понимать  речь  одноклассн 35 текущ ий Стр.18 9 № 1­ 2 Уметь  применять  полученные ЗУН Итого вый  контр оль тест Стр.21 1 ­212 тест текущ ий Уметь  находить у  себя  ошибки и  исправлять их  Умение  отвечать на  вопросы по  прочитанному , высказывать  Чтение  текста с  общим  охватом  понимани Перевод  предложен ий в  Konjunktiv  Итого вый  контр оль ашн его  чтен ия 21­ 22.И того вая  конт роль ная  рабо та за год 23­ 24.Р езер вные урок и 93 ­ 94 95 ­ 96 2 5.2.8; 2.3 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.8;3.4. 1;2.6.1;  3.3.22 2 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал иков и  учителя свое мнение я Навыки и  умения в  осуществ лении  поиска  необходи мой  информац ии в  тексте и  ее  использов ании Уметь  применять  полученные знания,  умения,  навыки  Уметь  применять  полученные знания,  умения,  навыки  36

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса к учебнику И.Л.Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017