Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
немецкий язык
11 кл
21.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим
Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 11 класс» завершает серию УМК по немецкому языку «Шаги» для 5—9 и 10 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др., а также серию «Первые шаги» авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой и др. с началом обучения во 2 классе начальной школы. Он предназначен для учащихся 11 класса полной средней школы.
КТП 11 класс (Автосохраненный).docx
Рабочая программа учебного курса  по немецкому языку  для 11 – го класса Составитель рабочей программы Федотьева Наталья Сергеевна Год составления рабочей программы  2016­ 2017 1 Рабочая программа 11класс Пояснительная записка Представленный   курс   составлен   на   основе   основополагающих   документов современного   российского   образования:   федерального   компонента   Государственного стандарта среднего общего образования, нового федерального базисного учебного плана, примерной   программы   по   немецкому   языку   для   10­11   классов.   Это   изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.  Рабочая   программа   по   немецкому   языку   для   11   класса   разработана   на   основе следующих документов: ­ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина; ­ Федерального компонента Государственного стандарта образования; ­ Примерной программы  общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10­11 классов. Учебно­методический   комплект   «Немецкий   язык.   11   класс»   завершает   серию   УМК   по немецкому языку «Шаги» для 5—9 и 10 классов авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др., а также серию «Первые шаги» авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой и др. с началом обучения во 2 классе начальной школы.   Он предназначен для учащихся 11 класса полной средней школы. Изменений в рабочую программу нет. Цели: расширение,   закрепление   и   систематизация   языковых   знаний   и   навыков (орфографические, слухопроизносительные, лексические, грамматические) и развитие на этой   базе   коммуникативных   умений   в   русле   основных   видов   иноязычной   речевой деятельности, чтобы заложить основы функциональной грамотности в овладении немецким языком   и   сделать   возможным   достижение   к   концу   обучения   в   полной   средней   школе порогового уровня обученности – уровня В1, т.е. международного стандарта. Задачи:  формировать   способность   и   готовность   к   самостоятельному   и   непрерывному изучению               иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию    иностранного языка в других областях знаний;   формировать способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; профессии;  способствовать личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей способствовать их социальная адаптация;    формировать  качества гражданина и патриота. Определение места и роли учебного курса. Иностранный   язык   входит   в   образовательную   область   «Филология».   Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется: 2  межпредметностью;   многоуровневостью;   многофункциональностью.       В соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного  стандарта и базисным учебным планом на базовый курс выделяется в 11 классе 3 часа в  неделю, всего 102 часа. В том числе,  контрольных работ 4 по пройденным разделам  вводная и итоговая контрольные работы в учебном году. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. Уровень обучения: базовый. Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, парные,   коллективные, классные  и внеклассные. Все эти формы продиктованы личностно­ ориентированным подходом как центральной стратегией модернизации школы, как новой  парадигмой образования и воспитания школьников, нашедшей отражение в данной  программе. Технологии обучения, используемые в образовательном процессе:         дифференциации и индивидуализации обучения; возрастания удельного веса самостоятельности старшеклассников;  обучение в сотрудничестве, проектная методика, профессионально ориентированная  ролевая игра и т. п.;   ориентация   на   продолжение   образования   в   вузе   и   /   или   самообразование   с использованием немецкого языка;   интерактивные технологии;  нестандартные уроки. здоровьесберегающие технологии; продуктивности. Контроль  осуществляется     по   основным   разделам   учебника.   В   течение   учебного   рода проводятся различные формы контроля: текущий и итоговый.        Поскольку работа над каждой главой должна заканчиваться промежуточным  контролем достижений школьников, контрольные задания, которые составляет сам учитель с учетом контингента своих учащихся и с ориентацией на итоговый контроль.       Итоговый контроль предусматривает разноуровневую проверку достижений  учащихся.  В результате освоения курса немецкого языка обучающиеся 11 класса должны: в монологической речи  уметь:       — рассказывать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;        — описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;       — делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной  теме / проблеме;        — рассуждать о фактах / событиях (характеризовать их), приводя аргументы;  в аудировании:        — понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического  характера на наиболее актуальные для подростков темы;        — выборочно понимать нужную информацию в прагматических текстах (рекламе,  объявлениях); 3 — относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных  ситуациях повседневного общения.        Для этого нужно уметь:      отделять главную информацию от второстепенной;     выявлять наиболее значимые факты;    извлекать из воспринимаемого на слух текста необходимую / интересующую  информацию;    определять свое отношение к воспринятой информации.  В чтении  владеть:   — ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений  (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы,  публикаций научно­познавательного характера;  — изучающее чтение с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);             —  просмотровое / поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой /  интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио­ и  телепередач и др.     Для этого необходимо уметь:       выделять главные факты;  отделять основную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события / факты; раскрывать причинно­следственные связи между ними;  извлекать необходимую / интересующую информацию;   определять свое отношение к прочитанному.  В письменной речи уметь:       — писать личные письма;        — заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране  изучаемого языка (автобиография / резюме);        — составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе  выписок из текста.        Для этого нужно уметь:        правильно оформлять личное письмо;    расспрашивать в нем о новостях;       сообщать их;      рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои чувства и эмоции.  Социокультурные знания и умения:        — несколько расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся  страны / стран изучаемого языка; особенностей культуры народа / народов — носителей  данного языка;        — лучше осознать явления действительности своей страны, своей культуры путем  сравнения их с иной действительностью и культурой;        — развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного,  межкультурного общения;    4 — совершенствовать умения адекватно вести себя в процессе официального и  неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;        — проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям  менталитета носителей изучаемого языка.  Компенсаторные навыки и умения:              — использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также использовать  словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного  устно­речевого общения;        — пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании,  прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;        — использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);        — игнорировать лексические и другие трудности при установке на понимание  основного содержания текста в процессе опосредованного общения.  Учебно­познавательные умения. Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с  использованием приемов самостоятельного приобретения знаний:        — умение осуществлять поиск необходимой информации, использовать справочную  литературу, в том числе словари;        — умение обобщать информацию, фиксировать ее, например, в форме тезисов;       — умение выделять основную, нужную информацию из различных источников,  списывать / выписывать ее;        — умение использовать новые информационные технологии.        Из специальных учебных умений необходимо развивать:        — умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;       — умение использовать выборочный перевод в целях уточнения понимания иноязычного  текста. Учебно­методический комплект. Для учителя: И.Л.   Бим,   Л.В.   Садомова,   М.А.   Лытаева.   Немецкий   язык.   11   класс.   Учебник   для общеобразовательных   организаций   с   приложением   на   электронном   носителе.   М. Просвещение. 2014. И. Л. Бим, Л. В. Садомова. О.В. Каплина Немецкий язык. 11 класс книга для учителя к учебнику   для   11   класса     общеобразовательных   учреждений   (базовый   уровень),   М. Просвещение. 2015. Программы образовательных организаций 10­11 классы Аудиоприложения в формате MP3,CD.   Для ученика: И.Л. Бим, Л.В. Садомова,  Л.И.Рыжова, М.А. Лытаева. Немецкий язык. 11 класс. Рабочая тетрадь с листами для самоконтроля. М. Просвещение. 2012 . Электронное   приложение  ABBYY,   которое   содержит   аудиокурс   к   учебнику,   список треков   к   аудиокурсу,   учебные   словари  ABBYY  Lingvo,   учебную   программу  ABBYY Tutor для запоминания слов из уроков учебника. О.В. Каплина Книга для чтения 10­11 класс М. Просвещение. 2012 Оборудование:      компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, дидактический материал,  грамматические таблицы. 5 Календарно ­ тематическое планирование по учебнику И. Л. Бим «Deutsch 11. Klasse», Немецкий язык, 11 класс. Тип  КЭС Элементы  содержания  Код КПУ Требования к уровню подготовки учащихся Тема  урока  №  п. / п. Ко л­ во  ча со в  Д \з    Дат а  Вид  конт роля Элемен ты  дополни тельног о  содержа ния  лексика  грамматик а е и н а в о р и д у а е и н е р о в о г е и н е т ч о м ь с и п I. Вводный повторительный курс. Вспомним о летних каникулах? (4часа) 1. 2. 1 1 1.Летн ие  впечатл ения. 2.Мы  рассказ ываем  о лете. 5.1.7; 1.1.2;2 .1 3.3.9; 2.1.1.2; 2.1.2.1   разница в  образовании прямых и  косвенных  вопросах 2.1; 5.2.3 Die  Affenhitze,  das Freibad  Die  Präsens  Passiv,  Präteritum  Passiv  3.3.8; 3.3.12; 3.4.1 Высказывани я о  последнем  школьном  лете, что  думают,  диалог­ расспрос о  лете Многозначно сть ответов  по теме Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  6 Чтение с  о.п.с. текущ ий Коллаж  летних  фото Учиться  переводить прямые  вопросы в  косвенные  Стр.5  №6 чтение  микротекст ов с  пониманием  Нахожден ие  значения  новых слов текущ ий Образцы  оформле ния  письма  Стр.8  №9,  РТ  стр.5  п л а н ф а к т своих  одноклассни ков о.с. в словаре,  ключевые  слова по  теме  «Лето» другу,  принятые в  Германии №3 1.1.1; 2.1.2.3;2. 5.1 1.1.1;2.3. 2; 3.3.8; 3.3.12; 3.3.9 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Краткие  высказывани я по карте  Германии Знакомство  со  страноведче ской  информацие й Сочинение «Летние  каникулы» текущ ий чтение  микротекст ов с  пониманием  о.с. Выполнени е  лексико  – грамм.  упражнени й Вход ящая  диагн остик а Микроте ксты о  любимых местах  отдыха  немцев тест Стр.1 0 №10 РТ  стр.5  №4 РТ  стр.9  №1 Liegewiese  Schnäppchen jaeger Perfekt,  Plusquamper fekt Futurum Passiv.Прид аточные  предложени я цели с  союзом  damit 1 1.2.1; 4.6 1 2.1; систематиза ция  лексическог о материала  по теме  «Летние  каникулы» ЛЕ по теме» Летние  каникулы» 3 4 5 3.Герма ния –  страна  изучае мого  языка 4.Мы  готови м  портф олио 1.Расп исание дня  немецк ой  школь ницы Глава 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. (22часа) 1 1.2.2;2 .1 Das  Pflichtfach,  der  Leistungskur s (­е), der  Grundkurs (­ е), die  Bewertung (­ 2.1.2.1;2. 3.2; 2.5.3 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Высказаться  по понятию  «повседневн ая жизнь», обсуждение плана  Ингрид читают  текст,  стараясь  понять его  основное  содержание поиск  эквивалент ов русским предложен иям текущ ий CD 7 en), 1 1.2.4;2 .1; 1 1 1.2.2;2 .2; 4.6; 5.3.2 ЛЕ по  теме  свободное  время  2.1.2.1;2. 3.4; 2.1.1.8 2.1.2.2;  2.3.4 2.1.2.1; 3.4.1; 1 5.3.1; im  Durchschnitt /durchschnitt , vermitteln,   умения  определять  значение  слова по  1.1.1; 2.3.1 6 7 8 9 2.Особ енност и  школь ной  систем ы в  Герма нии 3Работ а с  газетн ой  статье й 4Мы  дискут ируем: мои  обязан ности  по  дому. 5.Проб лема  карман ных  Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Слушать и  понимать  речь  учителя и  одноклассни ков Слушать и  понимать  речь  учителя и  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  8 обмениваютс я  информацие й о  прочитанном Беседа о  проведении  свободного  времени,  высказывани е  собственного мнения У. текущ ий CD формулиров ать  основную  мысль  текста,  находить  синонимы к  некоторым  словам У. читают  небольшой  текст и  выделяют  Нахожден ие  значение  новых слов в словаре,  ассоциогра мма  «Доход  семьи» перевод предложен ий  на русский текущ ий У.  знакомя тся с  тематик выбир ают тему проек связное  монологичес кое  высказывани е о своей  школе читать текст про себя c  п.о.с.,  ответы на  вопросы к  тексту опрос  однокласс ников не  только в  классе, но  и в школе текущ ий Схема  школьной системы  в  Германии чтение с  полным  пониманием выбирают  ключевые  слова текущ ий Работа в  группах  Стр.1 7 №4,  РТ  стр.11 №4 РТ.  стр.13 №6 РТ стр.1 5 №7-8 денег 6­ 7.Будн и  немецк ой  молод ежи 8­ 9.Виды придат очных  предло жений 10­ 11.Хоб би в  жизни  челове ка 2 2 2 10­ 11 12­ 13 14­ 15 verlockend,  die  Aufladekarte словообразо вательным  элементам.   5.3.2; 1.1.4;1 .2.1 Sie  wünschen?  Ich hӓtte  gern…das  Leder, die  Lederwaren нахождение  антонимов к новым  словам 2.1.1.4; 2.1.2.1; 3.4.1 „als“ и  „wenn“­ Sӓtze, „was“  „dass“­Satze, „damit­ Satze“, и  инфинитивн ый оборот  „um ... zu +  Infinitiv“.    2.3.4; 3.3.8 2.1.2.1; 3.3.1; 2.2.2 2.1; 5.1.5 3.1; 1.2.1;5 .1.1 Das  Pfadfinder – Lager, der  Rechner,  Fotos  einscannen новые слова язык У.   составляют   диалоги по  аналогии в  парах У.  рассказываю т о своих  обязанностя х дома,  используя  слова из  ассоциограм мы.    Чтение  текста с  п.о.с. рассказать о  своем  отношении к  компьютеру сформулиро вать  основную  мысль и  ответить на  вопрос систематиз ировать лексику по теме „Meine Hilfe zu Hause“. систематиз ировать в таблице основные виды придаточн ых предложен ий.    составляю т вопросы для интервью по теме „Mein Computer und ich“. ой  проектн ых  заданий текущ ий CD та, РТ стр.1 7 №1 РТ стр.1 8   № 4­5 текущ ий Граммат ическая  таблица РТ стр.2 3   № 2­3 РТ стр.2 6 №3,5 CD Текущ ий  (контр оль  аудир овани я) своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков восприятие  на слух  интервью с  немецкой  девочкой с  пониманием  основного  содержания 9 16 12.Как провод ит  свобод ное  время  молод ежь 1 1.2.1; 4.6 ЛЕ по теме  1 2.1.2.1; 2.4.2 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков связное  монологичес кое  высказывани е о месте  школы в  повседневно й жизни сформулиро вать ответ  на вопрос  «повседневн ая жизнь» Написать, как молодые текущ ий люди проводят воскресны й день. РТ стр.2 8 №1 вспомни ть о  различи ях  между  старшей  степень ю  обучени я в  России и Германи и 1 1 1 17 13.В  магази не 18 19 14.Сво бодное время  в  России 15.Стр есс в  нашей  жизни: 1.2.2;2 .1 Лексика по  теме 1 Составление вопроситель ных  предложени й к  существующ им ответам 4.3;5.1 .1 Лексика по  теме 1 5.1.1; 5.3.3 систематиза ция лексики  по теме 2.1.2.1; 2.3.2 2.1.1.9; 2.4.2; 3.3.1 3.4.1;2.1. 1.9 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  10 читать в  парах  диалог по  ролям,  стараясь  понять о.с. обсуждение  в группах  проблемы  домашних  заданий,  провождение выходных решение КЗ  в  соответствии с заданной  ситуацией тестовые задания на множестве нный выбор; Написать письмо другу о хобби текущ ий CD Упр.6 д с.37 текущ ий Образец  письма РТ стр.3 0№ 2­ 4 Уметь  отвечать на  вопросы по  тренироват ь употребле ние текущ ий Лексиче ские  карточк РТ стр.3 2 № советы и  предос тереже ния 16.Кар манны е  деньги : за и  против 17.Кон трольн ое  домаш нее  чтение 18.Стр ановед ение. 20 21 22 1 5.1.4; 1.2.3 1 2.2 1 2.1; 1.2.1 теме лексики по теме.    и 1­2 обсуждение  прочитанног о в группах чтение  высказывани й молодых  людей текущ ий Граммат ические  таблицы РТ стр.3 3 №3­ 4 Использоват ь языковую  догадку,  делать  предположен ия по  содержанию  Высказать  свое мнение  по  прочитанном у Чтение с  пониманием  о.с.п. Выполнени е тестового задания Контр оль  чтени я Чтение  статистичес ких данных,  текстов с  о.п.с. стр.4 6 №2 Стр.1 71  №1 CD „damit­ Sätze“ и  инфинитивн ого оборота  „um ...  zu+Infinitiv“ ,  порядок  слов в  придаточно м  предложени и 3.3.8; 3.3.6; 2.1.2.2; 2.6.1; 2.3.2 2.6.1; 2.3.1  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть речь  одноклассни ков на слух  и  высказывать ся по теме 11 23 24 25 26 27 19.  Контр ольная работа по  теме  20.Ана лиз  к\р. 21.Защ ита  проект а. 22.  Резерв ный  урок 1.Исто рия  развит ия  1 1 5.1.4; 5.1.1; 5.1.5; 5.3.2 5.1.4; 5.1.1; 5.1.5; 5.3.2 1 1.2.3 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал  2.6.1; 3.3.6; 3.3.8;3.4. 1;2.3.4 Изученный  лексически й материал  Изученный  грамматиче ский  материал  2.6.1; 3.3.6; 3.3.8;3.4. 1;2.3.4 2.1.2.1 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Уметь применять полученны е знания, умения, навыки  Уметь  применять  полученны е знания,  умения,  навыки  тест Итого вый  контр оль к\р.,  граммати ческие  таблицы Обоб щающ ий  контр оль Презент ация проекто в о Германи и   Стр.1 72 №2 Стр.2 10 №1а) в) с) Стр.2 13 №1 d)e)f) 1 1 Глава II. Культура страны изучаемого языка. Театр. Кино. Их влияние на нашу жизнь.(20 часов) 5.3.2; 5.1.5; 1.2.1 выделение  интернацио нализмов, Придаточн ые  дополнител ьные  3.3.8; 3.2.1; 3.3.1 правописани е слов и их  произношен ие отвечать на  вопросы  учителя,  соседу/ке по  парте У  комментиру ют  иллюстраци и древних  текущ ий Презент ация, работа   в группах РТ стр.4 5 № 1 12 театра. предложен ия 1 1 28 2.Изве стные  сценар исты  Герма нии. 29 3.Кино искусс тво  5.1.5; 1.2.2;2 .1 2.2; 1.2.2 3.3.8; 2.1.1.8; 3.4.1 Придаточны е  дополнитель ные  предложени я 2.3.4; 3.4.1;  2.1.2.2 die  Aufführung  (­en), die  Veranstaltu ng (­en), die Vorstellung  (­en), die  Bühne (­n), uraufführen, der  Spielplan (­ e), Spielplan  stehen, die  Verfilmung  (­en), das  Theaterstüc k (­e), 1 1.2.3 2.1.2.1; 30 4.  Защит а  проект а. театров с  помощью  подписей  под  картинками У. читают,  обращаясь в  случае  необходимо сти к  словарю.    текущ ий РТ стр.4 6 № 2­3 Дополни тельная информа ция   из Интерне та Чтение  текста  (таблица) с  полным  пониманием текущ ий отыскать  незнакомы е слова в  словаре. текущ ий проек т Упр.1 с.59,  слова рь Дополни тельная информа ция   из Интерне та, работа   в парах Презент ация проекто в об искусств е Германи   группы  обмениваютс я  информацие й по  прочитанном у, сведения  из истории  театра высказывани е своего  мнения,  оценки и их  обоснования Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 13 1 5.2.3; 1 1 5.3.2;2 .2; 5.1.5; 1.2.2 1 5.1.1 31 32 33 34 5.Сцен а  Больш ого  театра. 6.Теат ральны й  реперт уар. 7.  Сложн осочин енные  предло жения. 8.  Парны е  союзы  и  der  Spielplan (­ e), das  Theaterstüc k (­e), der  Anhänger  (­), работу над  синонимам и и  антонимам и Der  Zuschauerra um(­e), der  Vorhang(­ e), das  Parkett, der  Rang, der  Gang(­e) Nicht  nur…,sonde rn auch,  entweder… oder,  3.3.12;1.1 .1; 3.4.1 Präsens  Passiv,  Präteritum  Passiv 3.3.1;2.3. 4 3.3.8; 2.1.1.9 Сложносоч иненные  предложен ия. 2.5.3 Парные  союзы и  порядок  слов в  немецком  Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни 14 и текущ ий Работа в группе У. отвечают  на вопросы,  используя  новую  лексику читать  подписи на  рисунке  зрительного  зала Заполнени е   пропусков  в тексте,  работа над словообраз ованием Отвечать на  вопросы  собеседника читать текст с полным  пониманием  содержания текущ ий Работа в парах РТ стр.4 8 № 1­2 РТ стр.5 0 №3 Читать  микротекст  и высказать  свое мнение, читать текст и переводит  ь союзы и  предложени я  читают и  переводят  предложени я на русский язык, читают  работа над ассоциогра ммой,  переводить предложен ия  целиком.   тренировк у  правильног о  употребле ния  текущ ий Граммат ическая таблица Стр.6 6 №2 текущ ий Граммат ическая таблица РТ стр.5 3 № 3­4 предложен ии ков парных  союзов.    грамматичес кий  комментари й прослушива ют  телефонный  разговор, диалог в  аудиозаписи отвечают на  вопросы с  целью  контроля  понимания, Сообщить  информаци ю  о себе Тест, CD работу над словообраз ованием, на  сочетаемос ть слов. Конт роль  аудир овани я sowohl… als auch,  weder… noch,  bald..bald Die Rede,  sich  verabreden,  j­n anreden, die Sorge,  etw.  besorgen Sich  verabschied en (mit j­ m), etwas  bevorzugen, etwas  besorgen,  wie wäre es  mit…? Лексика по теме 1 3.1 1 3.1;1.2 .1 1 1.2.2; 1.2.1 поряд ок  слов в  пред. 9. А  как  насчет  того,  чтобы  пойти  в  театр? 10.  Какие  театры предпо читает берлин ская  молод ежь? 11.Иск усство в  жизни  челове ка 35 36 37 2.2.2; 2.6.4; 2.1.1.9 2.2.4; 2.1.1.9 2.1.1.9; 2.1.2.2 РТ стр.5 5 №2­ 3  Стр. 73 №5 CD Конт роль  аудир овани я текущ ий Стр.7 4 № 6 Работа в парах, фронтал ьно завершени е  предложен ий в  соответств ии с  содержани ем текста.  Составлен ие  краткого  сообщения по опорам слушают  диалог и   полилога  в  аудиозаписи отвечают на  вопросы с  целью  контроля  понимания, Сообщить  информаци ю  о себе Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Уметь  объяснить  тезис своими словами,  высказывать  свое мнение  с  аргументаци читают  высказывани я, переводят на русский  язык и  комментиру ют их 15 1.2.1;2 .1 Лексика по теме 2.1.2.1;2. 3.2 Повторени е ЛЕ,  переход  одной  части речи  в другую Der Mord,  der Teufel,  der Kerker,  ungerecht,  jubeln 1.2.2; 5.3.3 5.1.5;2 .1 2.1; 1.2.2 3.4.1;2.1. 2.1; 3.3.8;2.3. 2 2.3.5; 2.1.1.9 повторение сложнопод чиненных и сложносоч иненных  предложен ий. 38 39 40 41 1 1 1 1 12.Изв естные роли в  кино  13.Кин оартис ты в  Герма нии и  России 14.Пос ещени е  театра. 15.Стр ановед ение:  молод ежные  театра Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни 16 ей рассказ друг  другу о  своем  любимом  актере или  любимой  актрисе.    обсуждение  сведений из  истории  театра. Чтение  текстов с  о.о.с. Работа в парах Выполнени е заданий к прочитанн ому Конт роль  монол ог.  речи текущ ий презента ция описание  зрительного  зала  Большого  театра и  беседа на  основе  рисунка вспоминаю т имена  известных  им  деятелей  кино и  рассказыва ют о них Отвечать на  вопросы по  прочитанном у Читать  текст с  о.о.с. Высказывани е своего  мнения по  прочитанном у Чтение  статистичес ких данных,  текстов с  о.п.с. текущ ий текущ ий РТ стр.5 8 № 2­3 РТ стр.6 3 № 2,стр. 77 № 6 Cтр.8 0 №8с) d)e) РТ стр.6 5 № 5,7 ков 1 1 5.1.5; 5.3.3; 5.3.2;5 .2.3 5.1.5; 5.3.3; 5.3.2;5 .2.3 Изученный  лексически й материал Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.8; 2.6.3;  3.4.1 Изученный  лексически й материал Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.8;3.4. 1; 2.6.3 1 2.2 2.2.3; 1 1.2.3 2.1.2.2 1 льные  групп ы. 16.К\р. по  теме 2. 17.  Анали з к\р. 18.  Контр оль  домаш него  чтения 19.Защ ита  проект а. 20.Рез ервны й урок. 42 43 44 45. 46 17 тест тест Итого вый  по  теме  2 итого вый Уметь  применять  полученны е знания,  умения,  навыки  Уметь  применять  полученны е знания,  умения,  навыки  Конт роль  чтени я с  п.п.с. Стр.1 74 №1­2 Стр.2 14 №1 Стр.5 8 слова рь Презент ация проекто в Отвечать на  вопросы по  прочитанном у Чтение  текста с  п.п.с. Глава 3. Научно­технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием?  (20 часов) 1 1.2.4; 1 1 1.2.2;  2.1 1.2.2;2 .2; 2.1 erforschen,  entdecken,  erfinden,  erarbeiten,  die  Gesetzmäßi gkeit, образовани е  существите льных от  некоторых  глаголов слова­ интернацио нализмы 47 48 49 1.Исто рия  науки  и  техник и. 2.Меж дунаро дные  ученые . 3.Проб лемы  окруж ающей  среды. 1.3.1;3.4. 1; 1.3.1; 2.1.2.2;3. 4.1;2.3.4 2.3.1;  3.4.1; 2.1.2.2 высказать  мнение по  поводу  тезиса,  рассказываю т об  известных   ученых комментарий прочитанног о, рассказать об ученных,  о которых  прочитали Обсуждение  прочитанног о Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  микротекст ов по теме в  аудиозаписи Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков отвечают на  вопрос”Sind euch die  Namen  bekannt oder neu für  euch?“ переводят  ключевые  слова по  теме с  помощью  словаря текущ ий Фото известны х ученых, работа   в парах читать  мини­тексты с п.п. Поиск  незнакомы х слов в  словаре текущ ий Работа в парах Стр.9 1 № 2b)c) d) e)  РТ стр.7 5 № 2­3 Чтение  высказывани й с п. о.с.,  чтение  текста с  п.п.с. Заполнени е таблицы  «Научный  прогресс:  за и  против» текущ ий CD, Работа в группах РТ стр.7 6 №4 18 3.4.1; 2.6.1; 2.5.3 2.1.2.2; 2.3.4; 2.4.3 2.1.2.2;2. 3.4;3.4.1 1 5.1.1 1 1 1.2.2;2 .1 1.2.1;2 .2 50 51 52 4.Подг отовка к  проект у. 5.Проб лемы  окруж ающей  среды. 6.Мир овые  пробле мы  загряз нения  окруж ающей  среды. die  Menschenre chte, das  Netz, der  Rohstoff,  wirken, die  Errungensc haft систематиз ация новой  лексики der  Ausbruch  des  Vulkans,  der Absturz  von  Lawinen,  der  Einschlag  des  Meteoriten,  2 5.1.5 53­ 54 7­ 8.Прид аточны е  3.3.8;3.4. 1; определени е вида  придаточн ых  Продолжени е  незнакомых  предложений с новыми ЛЕ развитие  языковой  догадки у У Перевод на русский  язык  пословиц Чтение с п.  п. с.  Чтение с  п.п.с. Сообщение  по проблеме  «Роль  научных  достижений  в нашей  жизни» Сообщение с аргументаци ей по  образцу Выделение главных  проблем,  возникших по вине  человека Подстанов ка новых  ЛЕ в текст с  пропускам и Пром ежуто чная  диагн остик а текущ ий текущ ий Использ ование Интерне та   для нахожде ния послови ц Фотокол лаж   по проблем ам окружаю щей среды презента ции Стр.9 7 № 1(про ект) Стр.1 00 № 4 Слова рь стр.1 05 Самостояте льное  знакомство  с памяткой,  чтение  подбор  придаточн ых  предложен ий к  текущ ий таблице й  придато чных  Стр.1 07 №3; стр.8 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  19 следст вия,  придат очные  уступи тельно е 9­ 10.Зем летряс ение,  наводн ение 11.Нео бычны е  приро дные  явлени я 12.Что дал  нам  научно ­ технич еский  прогре 2 1 1 55­ 56 57 58 предложен ий. одноклассни ков предложени й и их  перевод главным,  подстанов ка  пропущенн ых союзов предлож ений 1РТ № 1­2 Die Asche,  der Insel,  explodieren, der  Hubschraub er, umleiten Ich habe  nicht  gewusst,  dass...         Ich habe  erfahren,  dass...         3.1;  1.2.2 3.1;  1.2.2 3.1;2.1 ; 1.2.2 Bedrohen,  die  Naturersche inung,  heimsuchen , die Küste 3.3.8; 2.2.4; 2.6.1 2.2.2; 2.6.2; 2.1.2.2 2.1.2.2; 2.3.5; 2.5.3 прослушать  два  небольших  репортажа Обмениватьс я  полученной  информацие й восприятие  на слух  рассказов­ загадок об  ученых выражать  свое мнение  о научно­ техническом прогрессе обменивают ся  информацие й о  прочитанно м, слушают  речь  одноклассни ков и  дискуссия,  как меняют   жизнь  достижения  науки и  техники,  умения  рассказывать о природных 20 CD Фиксирова ть  требуемую информац ию Конт роль  аудир овани я CD текущ ий Стр.1 10 № 3, РТ стр.8 2 №3 Стр.1 11.№ 6 монологичес кое  высказывани е о жизни и  деятельност и  выдающихся ученых чтение с  пониманием  о. с. трех  аутентичных текстов вписать  имя  ученого,  услышанно го в  рассказе ­  загадке эквивалент ы к  русским  предложен иям   вписывают в пропуски текущ ий Схема – опора  для  ответа РТ стр.8 6 № 2­3 3.3.1; 2.1.2.1;  Die  Bedrohung,  die  Meeresk stȕ e, die  ȕ K stenregi on,  heimsuchen , die  Flutwelle 3.3.8;3.4. 1; 2.3.3; 2.1.1.7 придаточн ые  предложен ия и их  союзы 2.3.4; 2.1.2.1 1 1.2.1;  5.1.1 1 1 1.2.2;  2.2;  5.1.5 1.2.1;  2.2 59 60 61 сс? 13.Как их  немецк их и  русски х  учены х вы  знаете ? 14.Что измени лось в  нашей  жизни  при  НТП. 15.Стр ановед ение:  Цитат ы.  Факты  Статис тика. воспринима ют её Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 21 катастрофах Делать  сообщение о  тех ученых,  которых У  знают,  высказывани е с  элементами  аргументаци и по теме  параграфа.    текущ ий презента ция Стр.1 16 № 5 Умение  составить  вопросы  для  интервью Уметь вести  дискуссию  по теме  параграфа Читать  аутентичные тексты с  о.п.с. Уметь  подставить в  предложен ия  союз по смыслу текущ ий презента ция РТ стр.9 2 №4 Чтение  текста с  п.п.с. Уметь  высказывать  свое мнение,  обсуждать  проблему и  аргументиро вать её карта текущ ий слова рь 5.1.5;  5.1.1;  5.3.2 Лексическ ий  материал  по теме Грамматич еский  материал  по теме 3.4.1; 3.3.8;3.3. 1; 2.5.3; 2.6.1 5.1.5;  5.1.1;  5.3.2 Лексическ ий  материал  по теме Грамматич еский  материал  по теме 3.4.1; 3.3.8;3.3. 1; 2.5.3; 2.6.1 2.3.4 1 2.2 62 63 64. 65 1 1 16.Кон трольн ая  работа по  теме 3. 17.Ана лиз  к\р. 18.  Контр оль  дом.  чтения . 19.  Защит а  проект а. 66 1 20.  Резерв ный  1 1.2.3 2.1.2.1 Уметь  применять  полученны е знания,  умения,  навыки  Уметь  применять  полученны е знания,  умения,  навыки  Выполнени е заданий  на  понимание прочитанн ого Итого вый  итого вый Конт роль  чтени я с  п.п.п. итого вый Стр.1 75№ 3 Стр.2 17 III. проек т проек т Презент ация  проекто в Чтение  текста с  п.п.с. Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 22 67 68 69 урок 1.Мир  завтра. Каким он  будет? 2.Проб лемы  будущ его. 3.Каки е  качест ва  нужны нам  для  будущ Глава 4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? (20 часов) die  Anforderun g (­en), das  Paradies,  der  Wasserstoff , die Kräfte  einsetzen die  Versorgung, das  Nahrungsmi ttel (­), die  medizinisch e  Betreuung, 1 1.2.2;2 .2; 1 1 1.2.2;2 .2 1.2.2;  4.2; высказать  свое мнение  по проблеме  «Роль  научно­ техническог о прогресса  в  современном мире» Уметь  высказать  свое мнение  по  прочитанном у текущ ий презента ция Стр.1 28 №2. В чтение с  полным  пониманием  содержания Запись  новых слов в  словарную  тетрадь, и  выполнить  задания к  тексту. Чтение  микротекст ов с п.п.с. Запись  новых слов в  словарную  тетрадь текущ ий Информ ация из  Интерне та Стр.1 33 №4в) Уметь  высказать  свое мнение  по  теме чтение  ассоциограм мы с опорой на коллаж текущ ий Информ ация из  Интерне та РТ стр.1 04 № 2 Заполнени е анкеты  на  выявление  личностны х качеств и интересов. 2.1.2.2;2. 3.4; 3.4.1 2.1.2.2;2. 3.4;3.4.1 1.1.1; 2.1.2.2 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 23 70 71 72 его? 4.Мое  будущ ее,  какие  цели я  ставлю перед  собой? 5.Экза мены в школе  и  жизни. 6.  5  принц ипов  мораль ных  ценнос тей. 1 2.1;  1.2.2 1 4.5 Die  moralischen Werte:  Treue,  Ehrlichkeit,  Zuverlässig keit, viel  Kraft  einsetzen Fliehen,  anregen,  erobern, 1 5.1.1;  5.1.5 Словообраз ование,  синонимы виды  известных  придаточн ых  предложен ий Чтение  микротекст ов с о.о.п. текущ ий работают с таблицей с целью  активизаци и лексики  по теме читают и  переводят  предложени я Запись  новых слов в  словарную  тетрадь текущ ий текущ ий Граммат ическая  таблица читают  предложени я и  вставляют в  пропуски  нужные  слова.    Перевод  однокорен ных слов,  продолжен ие  ассоциогра ммы  Стр.1 37 № 2в),с), d), РТ стр.1 05 № 1 Стр.1 39 № 7 РТ стр.1 06 № 2 Уметь  высказать  свое мнение  по  теме,  отвечать на  вопросы,  аргументиру я свои  ответы  (перенос на  себя) отвечать на  вопросы,  аргументир уя свои  ответы 2.1.2.1;2. 3.5; 3.4.1 3.4.1; 2.1.1.9 3.3.8;  3.4.1 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 24 1 5.1.5; 1 5.1.5 1 5.1.5 73 74 75 7.  Прида точные предло жения  с  союзо м  „indem “ 8.Срав нитель ные  придат очные  с  союза ми  „wie“,  „als“.   9.  Сравн ительн ые  придат очные  с „je ... desto“, „je ...  2.6.3; 2.5.3 Придаточн ые  предложен ия с  союзом  „indem“. Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 2.6.3; 2.5.3 2.6.3; 2.5.3 Сравнитель ные  придаточн ые с  союзами  „wie“,  „als“.   Сравнитель ные  придаточн ые с „je ...  desto“,  „je ...  umso“,  степени  сравнения  Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 25 РТ стр.1 09 № 1­2 РТ стр.1 11 № 3­4 текущ ий текущ ий внимани е на  употреб ление  союзов и форму  прилагат ельных. текущ ий исключе ния  прилагат ельных  РТ стр.1 13 № 5 читать  образец  предложени я, перевод,  знакомятся  с правилом. читать  грамматичес кий  комментари й, читать  предложен ия и давать им перевод читать  предложени я, выделяя  союзы и  переводя их  на русский  язык перевод  предложен ий на  русский  язык,  соединить  два  простых в  сложнопод чиненное с союзом  „indem“. тренировк а в  употребле нии  данного  вида  придаточн ых  предложен ий.    Заполнени е  пропусков  в  предложен иях  подходящи ми  союзами 76­ 77 78 79 umso“ 10­ 11.Про фесси я  будущ его. 12.Выб ор  будущ ей  профе ссии 13.Нов ые  учебн ые  места  дают  шанс   прилагател ьных  Komparativ 2.2.2; 2.4.3 Воспринима ть на слух  текст в  аудиозаписи отвечать на  вопросы по  прослушанн ому Die  Anbauflӓch e,der  Dünger, der Ertrag,  ablehnen,  der  Krankheitse rreger 2 3.2 1 1.2.1; 1 1.2.1;2 .1 2.1.1.7; 2.3.3 фиксирова ть в  тетради  слова,  которые  передают  основное  содержани е текста. формулир овать свои  советы,  записывать их Находить  правильные  соответстви я  прослушанн ым  высказывани ям.    У. читают  советы и  отмечают  те, которые  они находят  наиболее  важными CD, тест Стр.1 54 №2 Конт роль  аудир овани я текущ ий Коллаж  по  професс иям Стр.1 49 № 4 Чтение  микротекст ов с о.о.п. Заполнени е таблицы  по  прочитанн ому Конт роль  монол огиче ской  речи Коллаж  по  професс иям Стр.1 51 №7 2.4.2; 2.1.1.12; 2.1.1.9 выразить  свое  отношение к  тезису:  успех в  жизни  зависит от  того,  насколько  мы к ней  подготовлен ы дискуссия  по  вопросу  :всегда ли  любимое  занятие  может стать  беседа с  учащимися  по теме  «Выбор  профессии», П. задает  вопросы, У.  отвечают.    Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 26 80 81 в  будущ ее. 14.Про грамм а  будущ его  мира  (соста вляем  сами) 15.Рын ок  труда  в  России и  Герма нии 82 16. Что  является  особенно важным в будущей  жизни? 1 2.3; Изученный  лексически й материал 3.4.1;  2.4.3 1. 1.2.1;2 .2 Изученный  лексически й материал 2.1.1.9; 2.1.1.7;  2.3.4 1 1.2.1;  4.1 Изученный  лексически й материал 2.4.1; будущей  профессией? Уметь  выполнить  задание к  данному  тексту Читать и,  переводить  информаци ю текущ ий читать  документы ,  подчеркив ая нужную  информац ию. РТ стр.1 17 № 3­4 беседа по  теме «Мир  будущего»,  вносят  предложени я к  программе  построения  лучшей  цивилизаци и. Вносить свои предложения по теме Выписыва ют  ключевые  слова текущ ий Информ ация из  Интерне та Стр.1 55 №3 чтение с  полным  пониманием, выделяют  важные  места в  тексте текущ ий написать  собственну ю  биографию , опираясь  на образец РТ стр.1 20 № 3 Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 27 83 84 85 86 17.Стр ановед ение:  профе ссии и  учебн ые  места. 18.  Контр ольная работа по  теме 4. 19.  Анали з к\р. 20.  Итого вая  к\р. 1 2.1 2.3.3 Чтение  микротекст ов с о.о.с. текущ ий Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 1 1 1 5.1.5;  5.1.1;  5.3.2 Изученный  лексически й материал Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.8;  3.4.1 5.1.5;  5.1.1;  5.3.2 Изученный  лексически й материал 5.1.5;  5.1.1;  5.3.2 Изученный  лексически й материал Изученный  грамматиче ский  материал Изученный  грамматиче ский  материал 3.3.8;  3.4.1 3.4.1; 3.3.8;3.3. 1; 2.5.3; 2.6.1 тест итого вый тест текущ ий тест итого вый Применени е  полученны х знаний на практике Применени е  полученны х знаний на практике Применени е  полученны х знаний на практике 871. 1.Фраз иолог измы. 1 5.1.1 фразиологи змы 2.5.3; 2.5.2 Воспринима ть на слух  речь  Составление  пословиц из  2­х частей Нахождение русских  эквиваленто Перевод  нем.  пословиц текущ ий Обобщение и систематиация грамматического материиала 28 Стр.1 41 №2, стр.1 34 №7, стр.1 38 №7 Стр.1 77 №4­5 Стр.1 78 № 6 Стр.1 83 № 1­3 РТ стр.1 33 № 1  5.1.5 882. 2.Пред ложен ие. 3.3.1; 3.3.2 Разные  виды  немецких  предложен ий  893. 3.  Слово. 1 Полисемия слов Причастие  I 3.3.21;  1.1.1 1 5.3.2 Синонимы  и антонимы 2.5.3;  3.4.1 Заимствова ние и  словобразо вание 1 1.2.3 2.1.2.2 904. 4.Сино нимы  и  антон имы  нем.яз ыка. 915. 5.  Защит а  проек та. в к нем.  пословицам. тест текущ ий текущ ий Выполнени е лексико  – грамматич. упражнени й  Закончить  предложен ие по  смыслу Выполнение  упражнений   по теме Читать и  переводить  слова Находить  антонимы  к словам текущ ий 1­2 РТ стр.1 34 № 3­4 РТ стр.1 34 № 5­7 РТ стр.1 36 № 8­10 текущ ий Предста вление  проекта Стр.2 18 № 1 учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков Воспринима ть на слух  речь  учителя и  своих  одноклассни ков 29 1 2.2 2.3.4 Из немецкой литературы. 926. 1.Брат ья  Гримм . 1 2.1 937. 2.Тома с  Манн. 1 2.2 948. 3.Эрих Мария Ремар к. 959. 4.Каро линги. 1 2.2 1 2.2 96 5.Пру ссия  во  2.3.2 2.3.4 2.3.4 2.3.4 Отвечать на  вопросы по  прочитанном у Отвечать на  вопросы по  прочитанном у Отвечать на  вопросы по  прочитанном у Отвечать на  вопросы по  прочитанном у 30 Читать  текст с  п.п.с.,  находить  ключевые  слова Читать  текст с  о.о.с.,  находить  ключевые  слова Читать  текст с  п.п.с.,  находить  ключевые  слова Читать  текст с  п.п.с.,  находить  ключевые  слова Читать  текст с  п.п.с.,  находить  Заканчиват ь  предложен ия по  смыслу с  опорой на  прочитанн ое Находить  интересую щую  информац ию Находить  интересую щую  информац ию Находить  интересую щую  информац ию Находить  интересую щую  информац текущ ий презента ция Стр.2 20 № 1 текущ ий презента ция Стр.2 24 №1 текущ ий презента ция Стр.2 27 текущ ий презента ция текущ ий презента ция Стр.2 30 №2­3 Стр.2 35 №2 время  Апсол ютизм а. 6.Фри дрих  II  Велик ий. 7.Втор ая  миров ая  война. 8­ 9.Год ы  после  Объед инени я  Герма нии. Резерв ные  уроки 97 98 99­ 10 0 10 1­ 10 2 1 2.2 1 2.2 2 2.1 2 ключевые  слова ию Находить  интересую щую  информац ию Соединить  предложен ия по  смыслу Отвечать на  вопросы по  прочитанном у Рассказать о  известных  немецких  ученых Рассказывать что нового  узнали из  прочитанног о Читать  текст с  п.п.с.,  находить  ключевые  слова Читать  текст с  п.п.с.,  находить  ключевые  слова Читать  текст с  о.о.с.,  находить  ключевые  слова текущ ий презента ция Стр.2 39 №1 презента ция Стр.2 42 № 2 Стр.2 51 №1 Находит ь  информа цию в  Интерне те 2.3.4 1.3.4;  2.3.4 2.3.3; 2.1.2.2 31 32

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику И.Л.Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017