Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
3 кл
28.09.2018
Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)
данная рабочая программа по немецкому языку рассчитана для обучающихся третьего класса средней общеобразовательной школы. Количество часов по учебному плану: всего 68 часов в год, в неделю 2 часа Учебник по предмету : Немецкий язык. 3 класс. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова – Москва : Просвещение, 2017
3 нем яз.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично изменяющемся и развивающемся мире;  формирование   основ   российской   гражданской   идентичности, чувства   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю России,   осознание   своей   этнической   и   национальной принадлежности;   формирование   ценностей   многонационального российского   общества;   становление   гуманистических   и демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. метапредметные    овладение     способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями  её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); использование   знаково­символических   средств   представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и   коммуникационных   технологий   (далее   –   ИКТ)   для   решения   2      коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора,   анализа   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями обучения; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим   школьникам   уровне;   осознанно   строить   речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты   в   устной   и   письменной   форме   с   учётом   возможностей младших школьников; овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность признавать  возможность существования  различных  точек зрения  и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;   умение   работать   в   группе   и   определять   общую   цель   и   пути   её достижения;   умение   договариваться   о   распределении   функций   и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).  Предметные А. В коммуникативной сфере:     языковые   представления   и   навыки   (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение   (элементарный   диалог   этикетного   характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами   и   побуждением   к   действию,   монологические высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование   (понимание   на   слух   речи   учителя   и   других учащихся,   восприятие   основного   содержания   несложных аудиотекстов   и   видеофрагментов   на   знакомом   учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,   соответствующие   изученному   тематическому материалу   и   интересам   учащихся   с   соблюдением   правил чтения и осмысленного интонирования);  3   письмо   (техника   написания   букв   и   соблюдение орфографических   правил,   опора   на   образец,   письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,   поздравительные   открытки,   личное   письмо ограниченного объёма); социокультурная   осведомлённость   (немецкоговорящие страны,   литературные   персонажи,   сказки   народов   мира, детский   фольклор,   песни,   нормы   поведения,   правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:     слова   и   словосочетания,  формирование   элементарных   системных   языковых представлений   об   изучаемом   языке   (звукобуквенный состав,   утвердительные, вопросительные   и   отрицательные   предложения,   порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;  перенос   умений   работы   с   русскоязычным   текстом   на задания   с   текстом   на   немецком   языке,   предполагающие прогнозирование   содержания   текста   по   заголовку   и изображениям,   выражение   своего   отношения   к прочитанному, текста   дополнение собственными идеями в элементарных предложениях;  умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  содержания       В. В ценностно­ориентационной сфере:    восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности, обеспечивающей   познание,   передачу   информации, выражение   эмоций,   отношений   и   взаимодействия   с другими людьми;  ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными ценностями  других  народов  и   своей   страны,  известными героями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать   друзьям   о   новых   знаниях,   полученных   с помощью   иностранного   языка,   вероятность   применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:  событиями, важными         знакомство   с   образцами   родной   и   зарубежной   детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного 4 творчества;   формирование   эстетического   вкуса   в   восприятии фрагментов   родной   и   зарубежной   детской   литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие   эстетической   оценки   образцов   родной   и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.   Д. В трудовой сфере:    умение   сохранять   цели   познавательной   деятельности   и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  возрасту готовность современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;    пользоваться   доступными   начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной литературы   для   самостоятельного   поиска   недостающей   информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. В результате изучения немецкого  языка обучающийся научиться понимать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка; основные правила чтения и орфографии немецкого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны изучаемого языка и её столицы; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;         Выпускник получит возможность научиться     ­   понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; ­   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие); ­  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на его вопросы; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­   составлять  небольшие описания предмета, картинки  по образцу; читать вслух текст, построенный   на   изученном   материале,   соблюдая   правила   произношения   и соответствующую интонацию; 5 ­   читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных   по   содержанию   и   языковому   материалу,   пользуясь   в   случае   необходимости двуязычным словарём; ­  списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей; ­  писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.   Использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:     устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления   психологических   барьеров   в   использовании   немецкого   языка   как средства общения; ознакомления   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на немецком языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. 6 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и воспитательным   целям,   а   также   интересам   и   возрастным   особенностям   младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.   С   одноклассниками,   учителем,   персонажем   детских   произведений:   имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.   Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби, их профессии. Мир   моих   увлечений.   Мои   любимые   занятия.   Выходной   день   (в   зоопарке,   цирке), каникулы. Я   и   мои   друзья.   Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби.   Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг  меня.   Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер,   предметы мебели   и   интерьера.   Природа. Дикие   и   домашние   животные.   Любимое   время   года. Погода. Страна   /страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.   Общие   сведения:   название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 7 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Тема урока № урока  1. 2. 3. 4. 5. 6. Привет, друзья! Мы снова здесь. Обучение говорению. Лето. Это самое прекрасное время. Обучение чтению. Наши летние фотографии. Обучение говорению. Что делает охотно семья Свена летом. Обучение аудированию. Повторение лексики по теме "Встреча с друзьями". Повторение   грамматики   по   теме   "спряжение   глаголов   в   настоящем времени". Повторение по темам "Лето. В парке". Контрольная работа по теме "Повторение." Наши друзья приходят снова в школу. Обучение аудированию. 7. 8. 9. 10. Начало учебного года. О чём разговаривают дети в школьном дворе? Обучение говорению. 11. Первый учебный день Марии. Знакомство с новой лексикой. 12. Какой сегодня день недели? Обучение говорению. 13. Что мы делаем в субботу и воскресенье? Обучение говорению. 14. А что делает наш храбрый портняжка? Обучение говорению. 15. Повторение   лексики   по   теме   "Сабина   охотно   идёт   в   школу"   и грамматики. 16. Повторение по теме "Школа". 17. Контрольная работа №1 по теме "В школе". 18. Контроль чтения. 19. Знакомство   с   новой   грамматикой   и   лексикой   по   теме   "Прогулка   в парк. как там осенью?" 20. Обучение аудированию по теме "А что сейчас делают Сабина и Свен?" 21. Обучение говорению по теме "Классно осенью у бабушки в деревне!" 22. Обучение говорению и аудированию по теме "Осенью всё спелое". 23. Обучение чтению по теме "А чем питаются животные в лесу?" 8 Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24. Обучение говорению по теме "Свен и Сабина разговаривают о своих любимых животных". 25. Повторение   лексики   и   грамматики   по   теме   "Осень.   Какая   сейчас погода?" 26. Повторение лексики по теме. 27. Контрольная работа № 2 по теме "Осень. Какая погода осенью?" 28. Контроль чтения. Чтение с пониманием основного содержания. 29. Какая погода зимой? Знакомство с новой лексикой. 30. Кто умеет отгадывать загадки о животных? Обучение чтению. 31. Что видит храбрый портняжка в парке? 32. Почему дети радуются зиме? Обучение говорению. 33. Рождество   ­   это   самый   прекрасный   праздник.   Обучение   чтению   с полным пониманием. 34. Мы играем и поём. Обучение говорению. 35. Повторение по теме "Зима".  36. Контрольная работа №4 "Зима. "Зимние забавы". 37. Домашнее чтение. Чтение с пониманием основного содержания. 38. Что делают Охотно в школе Сабина и Свен. 39. Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Обучение говорению. 40. Что делают сегодня наши немецкие друзья? Обучение чтению. 41. Что могут делать ученики в уголке для игр. Модальный глагол konnen. 42. Костюмированный бал в школе. 43. На уроке немецкого языка у нас много дел. Perfekt. 44. Мы играем и поём. Чтение диалогов по ролям. 45. Кто   ещё   хочет   повторить.   Повторение   лексико   ­   грамматического материала по теме. Весна. Какая сейчас погода? Знакомство с новой лексикой по теме. Весна, весна, я люблю тебя... Обучение говорению по теме. 46. Контрольная работа по теме "В школе мы очень заняты". 47. 48. 49. Мы поздравляем наших мам с Женским днём. Обучение аудированию. 50. Кого мы ещё поздравляем с Женским днём. Образование сложного прошедшего времени. 51. Семья Мюллер празднует Пасху. Обучение чтению. 52. Скоро придут весенние каникулы. Обучение говорению. 53. Повторение   лексики   по   теме   "Пришла   весна"   и   грамматики "Образование сложного прошедшего времени. 54. Контрольная работа по теме "Пришла весна". 55. Домашнее   чтение.   Обучениечтению   с   основным   пониманием содержания. 56. Сабина и её мама говорят о дне рождении Сабины. Знакомство с новой лексикой. 57. Сабина пишет приглашение на день рождения. 58. Что желает Сабина на свой день рождения? Обучение говорению. 59. Подготовка ко дню рождения.Обучение аудированию. 60. А какая подготовка у Сабины дома? Обучение диалогической речи.. 61. Сабина празднует день рождения. 62. Мы играем и поём. 63. Обобщающее повторение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 64. Итоговая контрольная работа. Аудирование и чтение. 65. Итоговая контрольная работа. Лексика и грамматика. Письмо. 66. Повторение   лексического   материала   по   темам:   "Школа",   "Осень", "Зима", "Весна", "День рождения". 67. Повторение грамматического материала по темам: "Настоящеее время глаголов", "Модальные глаголы", "Перфект". 68. Обобщающее повторение 1 1 1 1 1 10

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 3  класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018