Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
немецкий язык
4 кл
13.11.2017
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса
Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И. Л. Бим. Количество часов в неделю – 2. Общее количество часов – 68. Контрольные и проверочные работы – 5. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2013, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2013 г. Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника
4 класс. Немецкий язык. Лакина Е.Н..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ташаринская средняя общеобразовательная школа» Мошковского района  Рассмотрено на заседании МО Протокол №___ От «___» «____________»2017 года Руководитель МО  ________________/Е.Н.Лакина   «Утверждаю» Директор МКОУ Ташаринская СОШ ________________/ О.Х. Логинова/ «___» «_____________» 2017 года «Согласовано» Заместитель директора по УВР  ________________/Г.В.Шаталова «___» «____________» 2017 года Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса 2017 – 2018 учебный год                                                                                                                                Учите ль  Лакина Елена Николаевна Высшая категория Педстаж 14 лет Лакина Е.Н. Страница 1 Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И. Л. Бим. Пояснительная   записка Количество часов в неделю – 2. Общее количество часов – 68. Контрольные и проверочные работы – 5.      Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,   Die ersten Schritte “, 2013, а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „  Die ersten Schritte “,  и дополнительных пособий: для учителя  ­ «Книга для учителя» И.Л.Бим 2013 г.       Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника Место предмета в учебном плане               Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 ч (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе начального  образования (2 ­ 4 класс). Программа рассчитана: на 68 часов.     На изучение иностранного языка в 4 классе, как и во 2 и 3, отводится всего 2 часа в неделю. Все это в целом ставит перед завершающим курсом изучения немецкого языка в начальной школе особенно сложные задачи, а именно: — необходимо   обеспечить   достижение   младшими   школьниками   уровня   обученности   по   предмету,   зафиксированного   в федеральном компоненте Государственного Образовательного стандарта для начальной школы; — важно при этом подвести младших школьников, не нарушая в целом специфику раннего обучению, к более систематическому коммуникативно­когнитивному изучению немецкого языка, чтобы обеспечить им плавный переход к продолжению его изучения в 5 классе основной школы. Решение этих задач предполагает некоторые изменения в целях, содержании  и структуре УМК для 4  класса. Цели  и  планируемые результаты обучения немецкому языку в 4  классе            В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно­ориентироваином подходе как новой парадигме образования и воспитания,   имеет   отчетливо   выраженную   коммуникативную   и   в   целом   деятельностную   направленность.   Основная   интегративная   цель обучения немецкому языку в 4 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение — Лакина Е.Н. Страница 2 непосредственное   (говорение,   аудирование)   и   опосредованное   (чтение   и   письмо)   —  на   немецком   языке   в   рамках   ограниченно наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средств вами учебного предмета.       Согласно федеральному   Государственного Образовательного стандарта по иностранному языку его изучение в начальной  школе должно быть направлено на достижение следующих, более конкретизированных целей: • • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей,  внимания,  мышления,  памяти  и  воображения; заложить  основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции   (речевой,   языковой),   и   соответственно   развития   элементарных   коммуникативных   умений   в   четырех   видах   речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников); создать   условия   для   ранней   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому   языковому   миру   и   для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;  го   числа   • • формировать  элементарные   лингвистические   представления,   развивать   речевые,   интеллектуальные   и   познавательные   способности • младших школьников, а также их общеучебные умения; приобщать  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   иностранного   языка.   Познакомить   младших   школьников   с   миром зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы,   воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран. Требования ФГОС к результатам изучения предмета «Немецкий язык» в начальной школе Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты должны отражать:  1) освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 2) развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; 3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире; 5) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 6) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; Лакина Е.Н. Страница 3 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 9) формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты изучения немецкого языка в начальной школе:  1) овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); 6) использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном   информационном   пространстве   сети Интернет),   сбора,   анализа   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями обучения; 9) овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в   соответствии   с   целями   и   задачами   обучения   на доступном   младшим   школьникам   уровне;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами   коммуникации   и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; Лакина Е.Н. Страница 4 14) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты изучения немецкого языка заключаются в следующем:  А. В коммуникативной сфере:       языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением   к   действию,   монологические   высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей,   предметов,   картинок   и персонажей);  аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма,   соответствующие   изученному   тематическому   материалу   и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:    формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке   (звукобуквенный   состав,   слова   и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;  перенос   умений   работы   с   русскоязычным   текстом   на   задания   с   текстом   на   немецком   языке,   предполагающие   прогнозирование содержания  текста   по   заголовку   и   изображениям,   выражение   своего   отношения   к   прочитанному,   дополнение   содержания   текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.    В. В ценностно­ориентационной сфере:  Лакина Е.Н. Страница 5    восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей   страны,   известными   героями,   важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых   знаниях,   полученных   с   помощью   иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:  знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;    формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  Д. В трудовой сфере:     умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса получат возможность: узнать: ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ 4 КЛАСС 1. буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;            2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;   3. особенности интонаций основных типов предложений;     4. название страны изучаемого языка и её столицы;         5. имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных   произведений   страны   изучаемого   языка;                                                                6. наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора; Лакина Е.Н. Страница 6 научиться: 1. понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   облегченных   текстов   с   опорой   на   зрительную наглядность;                                         2. участвовать   приветствие);                                                       элементарном   в   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление,   благодарность. 3. расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто?   что?   где?   когда?)   и   отвечать   на   вопросы собеседника;                                                     4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;                                           5. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;                         6. читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   материале,   соблюдая   правила   произношения   соответствующую 7. интонацию;                                          читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;                                               8. списывать   текст   на   немецком   языке,   выписывать   из   него   и   (или)   вставлять   в   него   слова   в   соответствии   с   решаемой задачей;                                              9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец. Основные требования к уровню владения немецким языком выпускника начальной школы Говорение.         участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге:   приветствовать   сверстника,   взрослого,   используя   вариативные   формы приветствий, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить; запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос; возражать; переспрашивать; о чём­то просить, используя повелительное предложение, и выразить готовность или отказ выполнить просьбу; говорить о своих возможностях, желаниях и обязанностях; давать оценку чему­либо, выражать своё мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse!  Toll! Icn denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Schon!»; оставлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе); Лакина Е.Н. Страница 7     Письмо.         делать краткое связное сообщение о себе, своей внешности, своей семье, своих увлечениях, о погоде в разное время года, каникулах, животных, цирке и зоопарке, своём доме, занятиях в школе, праздниках и т. д. в объёме 5–6 фраз и запрашивать аналогичную информацию у партнёра, характеризовать героев сказок с опорой на картинки; говорить о прослушанном произведении детского фольклора с опорой на иллюстрацию, языковую догадку; вести диалог­расспрос с опорой на образец и без неё в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, празднике, посещении парка, цирка, зоопарка, о погоде и др.), диалог­побуждение к действию в объёме 2–3 реплик с каждой стороны; уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни. владеть графикой немецкого языка; выписывать слова и предложения из текстов, а также вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь; письменно фиксировать в краткой форме полученную на слух информацию; вести словарь; писать короткое личное письмо о себе, каникулах, животных, погоде, посещении парка и др. с опорой на образец; краткое поздравление (с днём рождения, Новым годом) с опорой на образец; соблюдать речевой этикет при написании письма. Аудирование.    Чтение.    понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства   и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов; воспринимать   на   слух   и   понимать   содержание   несложных   аутентичных   текстов   с   аудиокассеты,   включающих   небольшое количество незнакомых слов (время звучания текста – до 1 минуты); распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним. читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила   произношения   и соответствующую интонацию; читать про себя с полным пониманием содержания, объём текста – примерно 100 слов без учёта артиклей; зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его; Лакина Е.Н. Страница 8       понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко­русского словаря; находить в тексте требуемую информацию; кратко по опорам выражать оценку прочитанного; понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко­русского словаря; находить в тексте требуемую информацию; кратко по опорам выражать оценку прочитанного. В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: Общеучебные умения и универсальные учебные действия      совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают   более   разнообразными   приёмами   раскрытия   значения   слова,   используя   словообразовательные   элементы;   синонимы, антонимы; контекст; совершенствуют   общеречевые   коммуникативные   умения,   например   начинать   и   завершать   разговор,   используя   речевые   клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Формы контроля достижений учащихся Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Рабочая программа предусматривает следующие виды контроля: текущий и периодический. Основным объектом текущего контроля являются языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования.   В   процессе   текущего   контроля   используются   обычные   упражнения,   характерные   для   формирования   умений   и   навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Периодический контроль  проводится  по четырем видам речевой деятельности в конце каждой четверти. Формами периодического контроля являются контрольные работы, которые носят комплексный характер и проводятся по четырем видам речевой деятельности. Лакина Е.Н. Страница 9 Тематический план № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Разделы программы Мы уже много знаем и умеем. Повторение Как было летом? А что нового в школе? У меня дома… что там? Свободное время. Что мы делаем? Скоро наступят каникулы  Итого: Количество часов 6ч.  12ч.   12ч. 12ч.   12ч. 14ч.   68ч. Лакина Е.Н. Страница 10 Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 4класса Учебно – тематический план Общее количество часов: 68 По четвертям Всего часов Контрольные  работы Итого I четверть 18 II четверть 16 III четверть 20 IV четверть 14 1 1 1 1 1 1 1 1 Год 1 1 Итого 68 5 5 Содержание тем учебного курса Мы уже много знаем и умеем. Повторение (6 часов). Что мы можем рассказать о наших друзьях? Что мы можем рассказать о нас самих? Что мы можем рассказать о начале учебного года? Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение) Я и мои друзья (домашнее чтение) Как было летом?  (12 часов).  Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? Здесь летнее письмо. Есть ли летние каникулы у животных? Какая погода была летом? У многих детей летом дни рождения? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Погода летом (домашнее чтение). Обобщающий урок. А что нового в школе? (12 часов).  У наших немецких друзей новый кабинет. Что же мы делаем в классе? У Сабины и Свена новое расписание уроков. А какие любимые предметы у наших друзей? Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Расписание уроков (домашнее чтение). Обобщающий урок. У меня дома… что там? (12 часов). Сабина живет в уютном доме. А где живут Кевин и Свен? В квартире­Где что стоит? Сабина рисует свою детскую комнату. Марлиз в гостях у Сандры. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Мой дом (домашнее чтение). Обобщающий урок. Лакина Е.Н. Страница 11 Свободное время. Что мы делаем? (12 часов).  Что делают наши друзья в выходные дни? А как проводят выходные дни домашние животные? Что делают на выходных семья Свена? Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Пикси охотно рисует животных. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Выходные в немецкой  семье (домашнее чтение). Обобщающий урок. Скоро наступят каникулы (14 часов). Какая погода весной. Погода в апреле очень переменчива. Какие праздники отмечают весной? Мы готовимся к празднику. Что мы делаем на праздниках? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Праздники в России и Германии (домашнее чтение). Наш классный праздник (повторение). Итоговый урок. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА         Представленный   курс   составлен   на   основе   основополагающих   документов   современного   российского   образования:   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, нового Федерального базисного учебного плана, примерных программ по немецкому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.      Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом   Европы   по   повышению   качества   общения   между   европейцами­носителями   разных   языков   и   культур.   Это   позволит   им   лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. Курс базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно­когнитивный, личностно­ориентированный и деятельностный.            Главные   цели   курса   соответствуют   зафиксированным   в   стандарте   начального   общего   образования   по   иностранному   языку.   Это формирование   и   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   учащихся   в   совокупности   её   составляющих:   речевой,   языковой, социокультурной,   компенсаторной   и   учебно­познавательной.   Особый   акцент   делается   на   личностном   развитии   и   воспитании   учащихся, развитие   готовности   к   самообразованию,   универсальных   учебных   действий,   владение   ключевыми   компетенциями,   а   также   развитие   и воспитание   потребности   школьников   пользоваться   немецким   языком   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.           При  создании   программы   авторами   учитывались  и   психологические   особенности  данной  возрастной  группы   учащихся.   Это  нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, в большом количестве игровых форм работы, методическом аппарате.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС  Цели уроков №  Тема  уро урока Лакина Е.Н. Лексика Граммат ика Виды речевой деятельности Аудиров Чтение Говоре Письмо Конт­ роль Домашнее задание Страница 12 ка   1. Что мы  можем  рассказат ь о наших друзьях? 2. Что мы  можем  рассказат ь о нас  самих? 3. Что мы  Лакина Е.Н. 1. Учить воспринимать на  слух и понимать небольшое  сообщение (приветствие  Пикси).  2. Вспомнить имени  некоторых персонажей из  учебника 3 класса и  рассказать о них, используя  данные слова и  словосочетания. 3. Повторить спряжения  глаголов. 5. Повторить некоторые  рифмовки и стихи. 1. Развитие внимания  и  продолжать отрабатывать  восприятие команд в  немецком языке 2. Формирование навыков  восприятия иностранной речи  на слух 3. Учить выразительно и  фонетически правильно  читать знакомые У.  рифмовки. 4. Вспомнить и повторить  спряжения сильных глаголов с корневой гласной "е". 5. Учить рассказывать о себе и своей семье. 1. Учить рассказывать о  Упр2, с5  прилагател ьные Упр .5  стр 6  Спряж  глаголо в ание Упр1 стр  4  (приветст вие  Пикси) ние Упр2в  стр 5  ответы на  вопро­ сы Упр5­6 стр  9­10  повтор РО РТ   Упр 4 стр 6  контроль знаний  алфавита Упр 5 стр  11 по теме  «Семья» Упр1 стр  9  рифмовк и описание  картинки РТ упр 2  стр 8  описание  картинок Упр  4стр 11 рассказ о себе  с  опорой Упр 2 стр  Упр 3­4  Упр 8 а,в  Упр 8с  Упр 7  Упр 4  Страница 13 можем  рассказат ь о начале учебного  года? 4. Что бы  вы еще  хотели  повторит ь?  Повторен ие 5. Я и мои  друзья. начале учебного года. 2. Обратить внимание У на  употребление артиклей перед  существительными и  активизировать это  грамматическое явление. 3. Систематизировать знания о начале учебного года в  Германии. 4. Учить воспринимать на  слух диалог с опорой на текст  и затем читать его по ролям. 1. Развивать внимания  и  продолжать отрабатывать  восприятие команд в  немецком языке. 2. Тренировать учащихся  в  чтении рифмовки вслух. 3. Учить учащихся слушать и  понимать на слух текст с  опорой на рисунки. 4. Учить отвечать на вопросы  с опорой на слова и  словосочетания 1. Проверить уровень  усвоения лексического  материала У. 2. Провести контроль устной  речи по подтемам"Я и моя  семья", "Мой друг", "Начало  учебного года в нашей стране  13  повторение ЛЕ по теме «Школьны е  принадлеж ­ности» стр 16  по  ролям стр 14  склоне­ ния  прилага­ тельных стр 15  с  выбором  конкрет­ ной  информа­ ции стр 14 стр 15  знания  странове ­ дческого  мате­ риала РТ  упр  3 стр 11  мн.числ о сущ. РТ упр 1­3  стр 10­11  «Школьны е  принадлеж ­ности» Словарные  слова Словар­ ный  диктант  по темам «Семья»  и «Шк.  принадле жности» Урок 5 стр 16  конт­ роль  моноло гичеко й речи  Лакина Е.Н. Страница 14 и в Германии", "Школьные  принадлежности". 3. Учить У. производить  самоконтроль  и  взаимоконтроль. 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь. 2. Учить учащихся  находить  необходимую информацию в  тексте и  использовать её при  ответах на вопросы. 3. Повторить ранее изученную лексику по теме «Погода» 1. Повторить лексику по теме  «Лето» и учиться описывать  картинку с изображением  летнего пейзажа. 2. Учить читать  с полным  пониманием текст,  семантизируя новую лексику  по контексту и используя  перевод слов на плашке. 3.Учить читать небольшие по  объёму тексты в группах и  отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного с  опорой на рисунки. 1.Тренировать У. в  использовании ЛЕ по  подтемам.. Стр 17­18   читать Упр 3   стр 23 Стр 17­18 с общим  охватом  содержа­ ния Упр 2  стр 19   отноше ние к  герою  Упр 1,2,3   стр 20­23 Повторени е ЛЕ по  теме  «Лето» Упр 4 стр 22­23   прослуши вание  перед  чтением Упр 4  стр 22­ 23  с  полным  понима­ нием – упр 6  стр 24­ 25  работа в группах  Упр1 стр26  повторение  ЛЕ,  упр 2, 3  Упр 6  стр 29  Ответы  Упр4стр 27­28  чтение  Упр 7  стр 29­ 30  Упр 7  стр 29­30 Страница 15 6. Чтение  доставляе т  удовольс­ твие 7 Что  обычно  делают  наши  немецкие  друзья на  летних  канику­ лах? 8 Здесь  летнее  письмо. Лакина Е.Н. закрепление  ЛЕ для  употреблени я в речи на  вопросы Wem?  Упр 1а, 2а  стр 30­32  повторение ЛЕ моноло­ гические высказы­ вания по картин­ кам Упр2с  стр 31  рассказ по  картин ­ке прослуш анного Упр3  стр32­34  чтение и  выбор  необ­ ходимой  информа­ ции для  написания ответа Упр 4а  стр  34 Упр2 стр  36 работа с песней Упр1стр 35 текст с  пропускам и Упр5­6  стр 37­ 38 РТупр  1­2  стр25­ 26  Упр3­4  стр37  описание  картинки Упр2 стр  36 наизусть РТ упр 2   стр 26 9 Есть ли  летние  каникулы у живот­ ных? 10 ­ 11 Какая  погода  была  летом? 2. Учить читать  прослушанное, проверяя  правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику  чтения. 3. Повторить РО с Dativ. 4.Учить рассказывать о  занятиях детей летом с  опорой на серию рисунков.  1. Повторить лексику по под  теме «Животные». 2.Развивать  умения  монологической речи по  подтеме «Мой любимое  животное». 3.Учить читать текст с  полным пониманием и  осуществлять поиск  информации в тексте 1. Повторить ЛЕ по теме  «Летние каникулы » т  рассказать все, что известно о  каникулах. 2. Прослушать, прочитать и  научиться петь песенку о  дождливой погоде летом под  фонограмму. 3.Учить описывать погоду  летом. 4.Познакомить У с Perfekt        слабых глаголов со  вспомогательным глаголом  Лакина Е.Н. Страница 16 12 У многих  детей  летом дни рождения .  13 Мы  играем и  поем «haben».  1. Повторить уже известную  У. песенку  о дне рождения и  начать разучивать новую. 2.Познакомить У. с текстом  приглашения на день  рождения, который принято  писать в Германии, и с  некоторыми  страноведческими реалиями  «das Gartenfest», «Würstchen  grillen». 3.Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. 4Читать диалог по ролям и  отвечать на вопросы по его  содержанию. 5.Учить рассказывать о дне  рождения Энди. 1.Повторить песенки и  рифмовки с прошлых уроков. 2.Повторить названия цветов,  которые цветут в саду весной  и летом, а также овощей и  фруктов. 3.Повторить выражение  просьбы «Gib mir bitte» и  количественные  числительные. 4.Повторить названия  животных и учить отгадывать  по описанию, о каком  РТ упр  5­6 стр  31  Упр1­2   стр 41  работа с  песней   упр 4   стр 43­44 Упр3  стр 42  чтение   с  полным  понимае м  упр 4  стр 43­ 44  чтение  по  ролям РТ упр 5­6  стр 31 Конт­ роль  аудиро­ вания  Упр 6­7 стр 45­ 46  рассказ  с  опорой  на  вопрос ы РТ упр1  стр 32  повторение  ЛЕ по теме  «Животные» РТ стрр  33 мн.  число  сущ. Упр1  стр 47  повторе­ ние  песни   упр 6  стр 49­50 с опорой  на  картинки упр 6 стр  49­50 Лакина Е.Н. Страница 17 животном идёт речь. 1.Повторить песенки и  рифмовки с прошлых уроков. 2.Повторить названия цветов,  которые цветут в саду весной  и летом, а также овощей и  фруктов. 3.Повторить выражение  просьбы «Gib mir bitte» и  количественные  числительные. 4.Повторить названия  животных и учить отгадывать  по описанию, о каком  животном идёт речь. 1.Повторить слова и  выражения для описания  занятий летом. 2.Повторить лексику по теме  «Погода». 3. Повторить  Perfekt        слабых глаголов со  вспомогательным глаголом  «haben». 1. Повторить РО с Dativ. 2.Повторить названия  месяцев. 3.Учить работать в группах . 14 Мы  играем и  поем. Цветы.  Овощи и  фрукты. 15 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить?  16 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить? Повторе­ ние Упр 3  стр47­48  «Цветы.  Овощи и  фрукты» Упр2 стр  47  повторе­ ние песни Упр5  стр 49  повторе ­ние  числите­ льных Упр5 стр  49 РТ упр 2  стр 26  повторение ЛЕ РТ упр  2в­3 стр 26­27 Упр 1 стр 35  повторе­ ние  рифмовк и РТ  упр3  стр 22 Упр 1 стр  35 Названия  месяцев Упр 6  стр29 Рассказ  о своём  друге,   Рассказ о  летнем  отдыхе Лакина Е.Н. Страница 18 17 Погода  летом  (домаш­ нее  чтение) 18 Обобща ющий  урок по  теме:  «Как  было  летом?» 19 У наших  немецких  друзей  новый  кабинет 1.Контроль усвоения  лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками  и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о занятиях ребят летом. 4.Контроль умений написать  приглашения на день  рождения. 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь. 2. Учить учащихся  находить  необходимую информацию в  тексте и  использовать её при  ответах на вопросы. 3. Повторить ранее изученную лексику по теме "Животные" Конт­ роль  письма Словарные  слова Урок  10 стр  50 Написа­ ние  приглаше ния на  день  рождени я Упр 1­2  стр51­54 чтение  сказки   по  ролям Упр3 стр 55  рассказ о герое с  опорой  на  вопросы Конт­ роль чтения  Конт­ роль говоре­ ния 1.Повторить ЛЕ по теме  «Класс» и учить использовать  её при описании классной  комнаты. 2.Познакомить с образованием количественных числительных до100 и учить использовать их в речи. 3.Учить воспринимать на слух условия несложных  Упр 1 стр  56­57  повторение ЛЕ по теме «Классная  комната» Упр3а­с  стр 57­58  повто­ рение  числи­ тельных  от 1­20 ,  упр3с­4  стр 58­59  введение  Упр 6 стр 59­60  решение  задач упр3с­4  стр 58­59 Упр2  стр 57  описа­ ние по  карти­ нке РТ   упр1  стр37­ 38  написа­ ние  цифр Лакина Е.Н. Страница 19 20 Что же  мы  делаем в  классе? 21 У Сабины и Свена  новое  расписа­ ние  уроков арифметических задач и  решать их. 4.Учить рассказывать о своей  классной комнате. 1.Повторитьримовки о школе  и выучить новую. 2.Учить читать текст с  пропусками  и затем  рассказывать о том, что  делают У.в классе,  осуществляя перенос на себя. 3.Учить решать примеры и  задачи в пределах 30 и  считать до 100. 4.Учить беседовать о летних  каникулах, употребляя Perfekt 5.Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объему текст. 1.Повторить названия дней  недели и рифмовку. 2.Познакомить с названиями  учебных предметов и с   расписанием уроков в  немецкой школе. 3.Учить воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст. 4.Познакомить с образованием порядковых числительных и  учить употреблению их в  речи. числите­ льных до  100 Упр4­5  стр 64  числите льные  упр 6  стр 64­ 65   повторе ние  Perfekt Упр 2­3  стр62­63 текст с  пропуск ами   Упр 1 стр 61­62  разучиван ие  рифмовк и Упр 7  стр65  с  опорой на картинки Упр 6 стр 69 с  опорой на текст Упр 6  стр 68  чтение  по  ролям Упр 1а,в стр  67, дни  недели Упр 2,  (введе­ние  ЛЕ)3,4,  Тренировка  употр. в  речи5, стр  67­68  Упр 7­8  стр 68  ­69  образов ание  поряд­ ковых  числите­ льных Лакина Е.Н. Страница 20 Упр 7  стр65   Упр 8  стр  ­69 Упр 4 стр  73­74 Упр 6д  РТ упр 1­ 2 стр 50­ 51  закрепле­ ние грам. материал а Упр 1 стр  78­80  чтение по  ролям 22 А какие  любимые  предметы у наших  друзей? 23 Немецкие друзья  готовятся к Рожде­ ству 1.Повторить языковой  материал предыдущего урока  и тренировать У. в его  употреблении. 2.Учить использовать в речи  порядковые числительные. 3.Учить воспринимать на слух высказывания немецких детей  о любимых школьных  предметах и самим  формулировать подобные  высказывания. 4.Учить читать под  фонограмму описание погоды  осенью. 1. Учить воспринимать на  слух  небольшой по объёму  диалог­расспрос.(интервью). 2.Читать диалог­расспрос. 3.Учить отвечать на вопросы  Лилию 4. Тренировать в  употреблении  Perfekt  слабых  глаголов с  «haben»  и  познакомить с образованием   Perfekt некоторых сильных  глаголов. 5.Читать письмо Свена о  подготовке к Рождеству и  отвечать на вопросы по его  содержанию. Упр 1  стр  72  повторение ЛЕ  Упр 2 стр  73  тренировка в  использова нии в речи. Упр 5 стр  74­75  по  ролям Упр 7 стр  77 чтение  под  фоногра­ мму с  извлече­ нием  необхо­ димой  информа­ ции  упр 2 стр  80 ответы  на  вопросы, Упр 6с  стр 82 80  с извлече­ нием  конкрет­ ной  информа­ ции  Упр 3 стр  73   повторе­ ние  порядко­ вых  числите­ льных Упр 4 стр  73­74  закрепле­ ние  материала в игре Упр 3в  стр 80.  употребле ние   Perfekt   слабых  глаголов, Упр 4 стр  80­81  образова­ ние   Perfekt  некоторы х сильных глаголов. Упр 5 стр 74­75 с  извлечкни ем  основной  мысли Упр 1 стр  78­80 с  извлечение м  конкретной информаци и, Упр 3а  стр 80  повто­ рение риф­ мовки,  Упр 6 стр  81­82  с  понимание м основной мысли Лакина Е.Н. Страница 21 24 Немецкие друзья  готовятся к Рожде­ ству. Зимние  забавы. 25 Мы  играем и  поем 26 Мы  играем и  поем.  Одежда. 1. Повторить рифмовку и  песенку о зиме. 2.Учить находить  подписи к  рисункам                          (повторение ЛЕ по подтеме  «Зимние забавы»). Учить описывать рисунки с  изображением осеннего и  зимнего пейзажей и  рождественские открытки. 1.Повторить рифмовку и  песенку о зиме. 2.Разучить новую песенку о  зиме. 3.Учить расспрашивать и  отвечать на вопросы к  рисункам. 4Повторить порядковые  числительные. 1.Повторить ЛЕ по подтеме  «Одежда». 2.Учить писать письмо  с  рассказом о своих любимых  предметах в школе . 3.Учить беседовать о  подготовке к празднику с  опорой на рисунки. 4.Повторить  словообразование. 5..Учить подписывать  поздравительную открытку к  рождеству. Упр 2 стр  83­84  повторение ЛЕ  Упр 1  стр 83  повторе­ ние  рифмовк и и  работа с  песней Упр 2  стр 83­ 84  подбор  названий к  рисунка м Упр 2 стр  83­84  повторение ЛЕ Упр 6 стр 86­87  работа с  песнями о зиме Упр 7 стр  78­88  закрепле­ ние  порядко­ вых  числите­ льных Упр 10 стр  89  повторение ЛЕ, упр 9  стр 89  повторение словообраз ования Упр 2 стр  83­84 РТ упр 5 стр 56­57 Конт­ роль аудиро­ вания упр 9 стр  89 РТ упр 1  стр 53  текст с  пропуска­ ми на  закрепле­ ние и  контроль  знаний  ЛЕ  РТ упр  5 стр  56­57  (числит ельные) РТ упр  2­3 стр  53­54  открыт­ ка Упр 4  стр 85  Описа­ ние  рисун­ ков Упр 8  тр 89  закреп­ ление  ЛЕ в  игре Упр 11 стр 89­ 90  выска­ зывани я по  образц у Лакина Е.Н. Страница 22 27 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить? 28 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить? 29 Расписа­ ние  уроков­ домашнее чтение. 1.Учить описывать классную  комнату 2.Повторить ЛЕ по подтеме  Школьные предметы». 3..Учить  рассказывать о  своём расписании. 4.Учить  инсценировать сценки и  диалоги. 5.Повторить рифмовки и  песни о зиме. 1.Контроль усвоения  лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками  и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о занятиях  ребят. 4.Контроль монологической  речи по теме «Расписание  уроков». 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь. 2. Учить учащихся  находить  необходимую информацию в  тексте и  использовать её при  ответах на вопросы. упр 2 стр  67  Упр 1 стр 91 повторение  ЛЕ по теме  «Школьные  предметы» Лакина Е.Н. Страница 23 Упр 5 стр 74­76 о  занятиях  ребят Упр 6 стр 86­87  работа с  песнями о зиме Упр 5 стр  74­76 о  занятиях  ребят с  полным  понима­ нием и  переносо м на себя  Упр 1  стр 51­ 54  инсцени­ рование  отрывко в из  сказки Упр 2  стр 32  рассказ с  опорой  на  картин­ ки и  выражен ия Урок10 стр 90 Конт­ роль чтения Упр 4с  стр 85­86 чтение с полным понимание м Конт­ роль письма Словарные слова Упр 6 стр  86­87 Упр 2  стр 92­ 93  чтение   по  ролям с  выбором необход имой  информ ации 30 Обобща ющий  урок по  теме: «А  что  нового в  школе?» 1.Учить инсценировать сценки и диалоги. 2.Повторить рифмовки и  песни о зиме. 3.Познакомить с о  страноведческим  материалом(Празднование  Рождества в Германии). Упр 5 стр 74­76 о  занятиях  ребят Упр 6 стр 86­87  работа с  песнями о зиме Упр 5  стр 74­ 76 о  заняти ях  ребят, работа  с  песням и о  зиме Упр 2с  стр 6  рассказ  осебе, Упр4с  ответы  на  вопросы  с опорой на текст, Конт­ роль  говоре­ ния Упр 4 стр 7 с опорой на рисунок Упр 8 стр 9 рассказ по  картинке Упр7 стр  14 рассказ  о своей  квартире с  опорой на  вопросы 31 Сабина  живет в  уютном  доме 32 А где  живут  Кевин и  Свен? 1. Научить читать новую  рифмовку «Наш дом», учить  семантизировать некоторые  новые слова по контексту. 2.Учить расспрашивать о том,  кто где живёт. 3.Разучить новую песенку. 4.Учить воспринимать на слух и затем читать под  фонограмму рассказ Сабины о её доме и  отвечать на  вопросы к тексту. 5.Понакотить с элементами  словообразования. 1.Повторить рифмовку «Наш  дом», а также лексику  предыдущего урока. 2.Учить отвечать на вопросы о доме, в котором живёт  Сабина, с опорой на рисунки. Упр 1  стр 4  семантизаци я ЛЕ, Упр 4  стр 7  введение  новыхЛЕ по  теме  «Кварти­ра»  РТ упр2 стр  3  закрепление  ЛЕ Упр 2  стр11  повторение ЛЕ Лакина Е.Н. Страница 24 Упр 1 стр  4­5 под  фонограм му Упр 6 стр  8  словооб­ разование РТ упр1  стр 3  закрепле­ ние Упр 1 стр 4­ 5 основная  мысль , Упр 2 стр 5­ 6  с  извлечением конкретной  информации ,  Упр 3 стр 6  работа с  песней,  Упр 6  стр 14  интерна циональ ные  слова Упр 1 стр 10  повторен ие  рифмовки Упр 5  стр 12­ 14  чтение в группах Упр 3­ 4 стр  11 игра «Интер вью» 33 В  квартире. Где что  стоит? 3.Учить читать в группах  тексты и искать новые слова в словаре, потом передавать  содержание текстов друг  другу. 4.Учить находить в текстах  интернациональные слова. 5.Учить отвечать на вопросы о своём доме, квартире.  1.Повторить рифмовку «Наш  дом» и разучить новую  рифмовку. 2.Тренировать У. в  употреблении ЛЕ по теме «В  квартире». 3.Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы  по содержанию прочитанного  с опорой на рисунок. 4.Познакомить У, с  употреблением сущ. в Dativ  после предлогов «in, an, auf,  vor»   Упр 2с стр 16 зна­ комство с  новыми  интернаци ональными словами,  упр6­7  введение и закреп­ ление  употребле ­ние сущ. в Dativ 34 В  квартире. Где что  стоит?  Закрепле­ ние. 1.Повторить рифмовку  предыдущего урока. 2. 2.Тренировать У. в  употреблении ЛЕ по теме  «Квартира». 3. Учить отвечать на вопрос  Wo? С помощью сущ. в Dativ  Упр 3  стр 20­ 21  Упр 2 стр 20  повторение  ЛЕ , упр 5  стр 21  употребление Ле в речи Лакина Е.Н. Страница 25 Упр 1 стр  15  повторение  рифмовки,  упр 2 а,в,  стр 15­16  разучивание новой  рифмовки ,  Упт 5а стр  17 с  извлечение м  конкретной  информаци и Упр 1 стр  20 текст с  пропусками Упр 4 стр  21 с опорой на  картинку,  упр 2 а,в,  стр 15­16 Упр 3  стр 17  описа­ ние  комна­ ты по  карти­ нке Упт 5в,с стр  17чтени е под  фоногра мму и  ответы  на  вопросы с опорой на текст упр 7 стр  22­23   чтение по  ролям с  поиском  конкрет­ ной  Упр 6  стр 22  рассказ с опорой  на  вопросы  и начало  РТ упр 1  стр 10  ответы на вопросы  о  прослуша нном Упр 4 стр  21 с опорой на  картинку после предлогов «in, an, auf,  vor». 4. Учить воспринимать текст  на слух и затем фиксировать  по опорам значимую  информацию. 5.Учить описывать комнату. 6.Учить воспринимать на слух телефонный разговор.  1.Повторить рифмованный  материал предыдущих уроков. 2.Учить понимать диалог на  слух и читать его по ролям. 3.Учить читать небольшой  текст с полным пониманием  прочитанного. 4.Познакомить У. с  употреблением  отрицательного местоимения  «kein» перед  существительными.  5.Тренировать в употреблении местоимения «kein». 1.Повторить песенки и  рифмовки параграфа. 2.Повторить и  систематизировать ЛЕ по  теме «Моя квартира». 3 Разыграть сценку «Марлиз в  гостях у Сандры». 4.Повторить  употребление  отрицательного местоимения  35 Сабина  рисует  свою  детскую  комнату. 36 Марлиз в  гостях у  Сандры. упр 7 стр  22­23 с  извлечение м основной  мысли   Упр2в стр  24­25 информа­ ции предло­ жений Упр 1 стр  24  повторе­ ние  рифмовок ,  упр 3  стр 25­26  с полным  понима­ нием Упр 2а  работа со  словарём, РТ упр 2 стр 15  закрепление Упр 4 стр  27­28  введение  местоиме ния  «kein». Упр 6­7  стр 28­29  закрепле­ ние в речи Упр 4 стр  31, РТ упр 1  стр 17­18  семантизаци я ЛЕ Упр 2 стр  31 с  выбором  основной  мысли,   РТ упр 1в  стр 18  повторени е  отрицаний с «kein»,  упр 3 стр  31  повторени Лакина Е.Н. Страница 26 РТ упр 1  стр 14 за­ креплени е   правопис ания и  упот­ ребления местоиме ния  «kein». Упр 6в  стр 33  разыгр ывание  сценки Упр2в стр  24­25  чтение по  ролям упр 5 стр  32 с опорой на рисунок е  словообра ­   зования «kein» перед  существительными. 5.Учить воспринимать на слух краткие описания комнат,  (квартир). 6. Повторить  словообразование. 1.Повторить песенки и  рифмовки параграфа. 2.Учить воспринимать на слух небольшой текст и показывать на плане Москвы те места, о  которых идёт реч 3.Учить рассказывать о себе  (адрес, дом, квартира,  любимое место в квартире). 1. Повторить лексику по теме  «Дом. Квартира.» 2.Учить писать письмо по  образцу. 3.Учить рассказывать о себе  (адрес, дом, квартира,  любимое место в квартире). 1.Совершенствовать навыки  монологической речи. 2.Учить У. работать в парах,  группах. 3.Учить разыгрывать сцену «В гостях». РТ упр 5  стр 21 РТ упр 2 стр  15  повторение  ЛЕ Упр 1 стр  24  повторени е  рифмовок, Упр8 стр 33  рассказ  по плану Упр7 стр  33 с  выбором  необходи­ мой  информа­ ции РТ упр 4  стр 20  написани е письма Упр8  стр 33  рассказ по  плану Упр8  стр 33  рассказ по  плану Упр 6  стр 32  РТ упр 3  стр 19­20 с  полным  понима­ нием Словарные  слова Упр 6 стр 32 1.Контроль усвоения  Страница 27 Урок  Конт­ 37 Мы  играем и  поем 38 Мы  играем и  поем.  Письмо  по  образцу. 39 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить?  Сценка  «В  гостях». 40 Что бы  Лакина Е.Н. 10 стр  34 роль письма Упр 1а  введение  новой  лексики Упр 1а  введение  новой  лексики Упр 1­ 2 стр  34­36 Конт­ роль чтения Упр 2  стр 36 вы еще  хотели  повто­ рить?  Моя  комната 41 Мой дом  (домашне е чтение) 42 Обобща ющий  урок по  теме: «У  меня  дома.  Что  там?» лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками  и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о квартире  своего друга/ подруги. 4.Контроль монологической  речи по теме «Моя квартира.  Моя комната». 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь. 2. Учить учащихся  находить  необходимую информацию в  тексте и  использовать её при  ответах на вопросы. 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь.  Учить инсценировать сценки и диалоги.  2.Повторить рифмовки и  песни о зиме. 3. Повторить ранее изученную лексику по теме «Моя  квартира. Моя комната». 43 Что  делают  наши  друзья в  выходные 1.Учить воспринимать на слух рифмовку и читать  прослушанное, проверяя  правильность восприятия на  слух и опираясь на  Упр 2 стр 38 повторение  ЛЕ Упр 3 стр  39­40  Упр 6 стр  42   вверение  РО, РТ упр 2  Упр 1 стр 37­38  работа с  рифмов­ кой  Упр 3  стр 39­ 40  чтение  по  РТ упр  1 стр 24 закрепл ение  лексик упр 4 стр  41 Лакина Е.Н. Страница 28 дни? 44 А как  проводят  выходные дни  домаш­ ние живо­ тные? 45 Что  делает на  Лакина Е.Н. страноведческий  комментарий. 2.Повторить известную  лексику по теме «Свободное  время», соотнося её с  временами года. 3.Познакомить У. с новыми  ЛЕ и осуществлять  тренировку в её   употреблении в форме  ролевой игры. 4.Познакомить У. с новым  речевым образцом,  обозначающим локальную  направленность. 1.Прослушать, прочитать и  научиться петь новую песенку под фонограмму. 2.Повторить лексику с  предыдущего урока и  осуществлять тренировку У. в её употреблении в форме  ролевой игры. 3.Учить отвечать на вопрос  «Чем вы занимаетесь на  выходных?» с опорой на  образец, а также используя  опору на письмо. 4.Учить воспринимать на слух и читать микротексты. 1.Повторить песенку  прошлого урока. введение ЛЕ, упр 4 стр 41  закрепление  ЛЕ стр 24­25  закрепле­ ние   употреб­ ления РО и ролям с  полным  понима­ нием упр 6а  стр 47­48 Упр 1 стр  43  повторение ЛЕ, упр 1с  стр 44  работа со  словарём,  упр 7 стр  48  семантизац ия ЛЕ Упр 1д   стр 44  работа с  песней,  Упр 6в  стр 47­ 48  чтение с извлечен ием  конкрет ной  информ ации  РТ упр  1 стр 27 закреп­ ление  ЛЕ  в  речи,  Упр 2  стр 28  семант изация  ЛЕ Упр 3  стр 46  инсце­ нирова ние  диалог а,  Упр 4  стр 47  выска­ зыва­ ния по  образц у Упр2 стр  49  Упр 6  стр 52  Упр1 стр  49   упр 3  стр 50 с  РТ  упр3  упр 1 стр  30 упр 7  Страница 29 выходных семья  Свена? 46 Что  наши немецкие  друзья  делают в  свобод­ ное  время? 47 Что  наши немецкие  друзья  Лакина Е.Н. 2. Познакомить У. с новой  лексикой  по теме  «Животные». 3.Познакомить У. с падежами  немецкого языка и падежными вопросами. Дать первое представление о  склонении существительных. 4.Развивать умения и навыки  чтения с полным пониманием  и учить осуществлять поиск  информации в тексте. 1.Повторить лексику  предыдущего урока и  тренировать учеников в её  употреблении. 2.Учить отвечать на вопросы  по теме «Животные». 3.Закрепление  грамматического материала  по теме: склонение  существительных. 4. Учить воспринимать на  слух и читать диалог,  проверяя понимание с  помощью тестов. 5. Учить вести беседу по  прочитанному, осуществляя  перенос на себя. 1.Прослушать, прочитать и  учиться петь новую песенку   под фонограмму. стр 52 стр31  закрепл ение  ЛЕ РТ упр 1  стр 33 Упр 8  стр 58  монолог  с опорой на  вопросы РТ упр 1  стр 33  закрепле­ ние  граммати ческого  материал а повторе­ ние  песенки,  упр 3 стр  50 с  извлече­ нием  основной  мысли  Упр 7а стр  57  сизвлече­ нием  основной  мысли полным  понима­ нием,  упр 6  стр 52  чтение и постано­ вка  вопросо в к  прочита нному Упр 7в  стр 57­58  сизвлече­ нием  конкрет­ ной  информа­ ции введение  новых ЛЕ,  упр 4 стр  51  закреплени е ЛЕ,РТ  упр 1 стр  30  активизаци я ЛЕ Ур 1 стр 55 повторение ЛЕ, упр 2,  3 стр 55  закреплени е ЛЕ по  средствам  игры     знакомс тво с  падежа­ ми, упр  7 стр 52  закрепле ние , упр 8 стр 53  обобщен ие по  таблице Упр 4 стр  55  повторени е  падежей,  упр 5а   стр 56  обобщени е в игре,  упр5в стр  56  закрепле­ ние  падежных вопросов Упр 4 стр  62 работа  со  Упр 2  стр 60­ 61  Упр 1 стр 59­60  работа с  РТ  упр1  стр 37  упр 5 стр  62­63 Страница 30 словарём,  упр 5 стр  62­63  закреплени е ЛЕ  Упр2а стр  65  закрпление ЛЕ в игре закрепле ние  склоне­ ний сущ. с опорой на  картинк у, упр 3  стр 61  закрепле ние в  игровой  форме Упр 2в,с стр 65  повторе­ ние  падежей и  вопросо в делают в  свободно е время?  Закрепле­ ние 48 Пикси  охотно  рисует  живот­ ных 49 Мы  играем и  поем 2.Повторить песенку  предыдущих уроков и учить  У. отвечать на вопросы с  опорой на рисунки. 3. Закрепление  грамматического материала  по теме: склонение  существительных. 4.Познакомить У. с новой  лексикой по теме  «Животные», «Части  туловища». Тренировать У. в  её употреблении. 1.Повторить рифмованный  материал предыдущих уроков. 2.Совершенствовать  фонетические умения и  навыки. 3.Повторить лексико­ грамматический материал  темы 4. Повторить правописание и  правила чтения  буквосочетаний. 1.Учить воспринимать на  слух, читать и понимать текст, а также отыскивать в нём  нужную информацию. 2.Учить У. делать краткое  сообщение при ответе на  вопрос «Чем занимаются дети Лакина Е.Н. Страница 31 песней закрепл ение  ЛЕ РТ стр 40 повторе­ ние ЛЕ,  упр 2 стр  40­41  повторе­ ние  правопис ания  названий  животны х Упр 2в,с стр  65 Упр 6 стр  68 рассказ  по  картинкам Упр 4а  стр 67  Упр 3  стр 66,  упр 4в   стр  67­ 68  чтение с выбором упр 7  стр 69  рассказ  о себе с  опорой  на нача­ ло Упр2а стр  65  закрпление ЛЕ в игре предло­ жений необход имой  информ ации РТ упр 4 стр 42  чтение  по  ролям РТ упр 4  стр 42 с  извлече­ нием  нужной  информа­ ции Письмо другу с  опорой  на  образец Конт­ роль письма РТ упр 4 стр 42 чтение по ролям Конт­ роль говоре­ ния. Чтение текста на выбор Повторить  лексику Урок  10 стр  69 в выходные дни?» и  осуществлять перенос на себя. 1.Повторить рифмованный  материал предыдущих уроков. 2.Совершенствовать  фонетические умения и  навыки. 3.Повторить лексико­ грамматический материал  темы. 4.Учить писать письмо другу  о своих занятиях в выходной  день. 5.Учить воспринимать на  слух, читать и понимать текст, а также отыскивать в нём  нужную информацию. 1.Контроль усвоения  лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками  и техникой чтения. 1. Проконтролировать умения рассказывать о том, как  проводят выходные наши  немецкие друзья. 2.Контроль монологической  речи по теме «Как я провожу  свободное время». Страница 32 50 Мы  играем и  поем.«Жи вотные»,  «Части  туловища ». 51 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить? 52 Что бы  вы еще  хотели  повторит ь? «Как я  провожу  свобод­ Лакина Е.Н. Стр 70­ 72 Стр  70­72  инсце­ нирова ние  мини­ сценок Повторить  грамматик у,  словарные  слова. Повторить  рифмовки Стр 70  введение  новых ЛЕ ное  время». 53 Выход­ ные в  немецкой  семье  (домаш­ нее  чтение) 54 Обобща ющий  урок по  теме: «  Свободн ое время. Что мы  делаем?» 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь. 2. Учить учащихся  находить  необходимую информацию в  тексте и  использовать её при  ответах на вопросы. 3.Учить инсценировать  отрывки из сказки. 1. Повторить лексико­ грамматический материал  темы. 2. Повторить рифмованный  материал предыдущих уроков. 3. Повторить грамматический  материал по теме: склонение  существительных. Лакина Е.Н. Страница 33 55 Какая  погода  весной? 1.Разучить песенку о весне. 2.Учить отвечать на вопросы  по теме «Весна». 3.Познакомить с новой  лексикой по теме  «Внешность» и тренировать У. в её употреблении. 56 Погода в  апреле  очень  перемен­ чива 1.Учить описывать погоду  весной. 2.Повторить песенку  предыдущего урока  и  научиться читать новую  рифмовку. 3. Совершенствовать  фонетические умения и  навыки. 4.Учить отвечать на вопрос  «Чем занимаются дети в  дождливую погоду?» 5.Повторить лексику  Упр 1 стр  72­73  новые ЛЕ  из песни,  упр 4  стр  74  введение  ЛЕ по теме «Внешност ь» Упр 1 стр  76 Упр 1 стр 72­73  работа с  песней  Упр 2 стр 73 с  извлечени ем  конкретн ой  информац ии, упр 4  стр 74 с  полным  понимани ем и  выполнен ием  рисунка Упр 3 стр  77  повторение  песни, Упр 4 стр 77  рифмовка , упр 5а  стр 78  повторен ие  песенки  дождя Упр 8  стр 80­ введени е нового граммат ическог о  материа ла, упр  8с стр  81  трениро вка  контроль усвоения ЛЕ Упр 7 стр  75 РТ  упр 1  закрепл ение  ЛЕ  стр46 Упр 3  стр 73  ответы  на  вопросы, Упр 6  стр 75  ответы на  вопрос ы Упр 2 стр  77  описание  покартинке Упр 6  стр 79  чтение  текста с  пропус­­ ками Упр 4  стр 77  чтение  рифмов ки по  фоногра мму,  упр 5е  стр 78­ 79  чтение  по  ролям  Упр1  стр 76  опи­ сание  погоды в  игрвой  форме, упр 2  стр 77  описан ие по  картин РТ упр  1 стр  48­49  закрепл ение  ЛЕ, упр 2 стр  49­50  закрепл ение  грамма тики Лакина Е.Н. Страница 34 употреб ления в  речи под  фоногра мму Упр 1с спр  82 работа  со  словарём,  упр 5 стр  83  повторение названий  месяцев и  праздников Упр 1а,в  стр 82  повторен ие  рифмовк и  изауучива ние  продолже ния Упр 7  стр 85­ 86 с  извлечен ием  конкрет ной  информ ации 57 Какие  праздни­ ки  отмечают весной? предыдущего урока. 6.Тренировать У. в  употреблении в речи  модальных глаголов «wollen», «konnen», «mussen». 1.Повторить рифмовку  «Точка, Точка …» и  научиться читать  продолжение рифмовки,  семантизируя при этом новую  лексику по контексту. 2.Учись описывать внешность  Петрушки с опорой на  вопросы. 3.Учись отвечать на вопрос  «Что празднуют наши  немецкие друзья весной?»,  используя календарь в виде  опоры. 4.Учись читать текст с  полным пониманием  содержания и осуществлять  поиск новых слов в словаре. 58 Мы  готови­ мся к  Лакина Е.Н. 1.Повторить песенки  предыдущих уроков, а также  начать разучивать новую  Страница 35 Упр 1 стр  88  повторение  Упр4  с.90  чтение  ке, упр 5в  рассказ с  опорой на  выраже ния Упр  1д, 2  стр 82­ 83  описан ие  Петру шки с  опорой , упр5с стр 84­ 85  мо­ нологи ческие  высказ ывания с  опорой на  вопрос ы Упр 3  стр 89  высказ Упр 1 а, в  стр 82 РТ упр  1 стр  51закре пление  ЛЕ Упр 6  стр 84­85 контроль странове дческого  материал а РТ упр  1стр  54­55  Упр 2 стр  88 наизусть праздни­ ку песню в рамках подготовки к  итоговому празднику класса. 2.Учить отвечать на  вопросы  о подготовке к 8 марта. 3.Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог,  читать его по ролям и  инсценировать. 4.Учить рассказывать о  подготовке детей в Германии  ко Дню матери. песенки, Упр 2 стр 88  разучиван ие песни 59 Мы  готови­ мся к  праздник у (продол­ жение) 1. Повторить песенку  прошлого урока. 2.Учить писать приглашение  на праздник. 3.Учить описывать различных  персонажей в карнавальных  костюмах. 4.Познакомить с образованием степеней сравнения  прилагательных  и  тренировать в их  употреблении. Упр 1 стр  92­93  повторение лексики,  упр 3d стр  95практика употреблен ия ЛЕ в  речи Упр4  стр96­ 97  введени е  степене й  сравнен ия  прилага тельных Упр 3 стр 94 с  извлечени ем  конкретн ой  информац ии 60 Что мы  делаем на праздни­ ках? 1.Повторить песенки и  рифмовки предыдущих  уроков. 2.Повторить степени  Упр 1 стр  99  повторение рифмовок Упр 2  стр 99  повторе ние  Лакина Е.Н. Страница 36 под  фоно­ грамму  с извле­ чением  конкрет ной  информ ации,  упр 5,7  стр91­92 работа с диалог. Упр 2  стр 93  чтение с полным  понима­ нием,  Упр 3в  с.94­95  провер­ ка прос­ лушан­ ного с  помо­ щью  чтения Упр 4  стр 100  с  полным  ывания с  опорой на  вопрос ы написан ие  открыт ки по  образцу Упр 7  стр 97­ 98  зукреп ление  употре бления в речи  степен ей  сравне ния  прилаг ательн ых Упр 5  стр 100 беседа  по  РТ упр  1 стр 57 закрепл ение  грамма­ тическо го  матери ала РТ  упр 2  стр57­ 58  Упр 3d стр  5 Упр 1 стр  99  рифмовка 61 Мы  играем и  поем. 62 Мы  играем и  поем сравнения прилагательных. 3.Повторить лексику по теме  «Внешность». 4.Учить читать текст с  полным пониманием  содержания и высказывать  своё отношение к  прочитанному. 1.Повторить песенки и  рифмовки предыдущих  уроков. 2.Учить читать текст с  полным пониманием  содержания. 3.Учить воспринимать на слух , читать и инсценировать  песню. 4.Учить воспринимать на слух описание внешности и делать  рисунок по описанию. 1.Повторить песенки и  рифмовки предыдущих  уроков. 2.Учить писать приглашение  на праздник. 3.Закрепить знания ЛЕ по  теме. 4.Учить инсценировать  песенку котят. 5.Провести предварительный  контроль знаний ЛЕ. степене й  сравнен ия  прилага тельных пониман ием тексту  с  опорой на  вопрос ы Упр1 стр  82­83  повторение песенки и  ЛЕ по теме «Внешност ь» Упр 6  стр 101­ 102 с  полным  пониман ием Упр 6 стр  101­102  чтение под  фонограмм у Упр 7 стр 102­103  работа с  песней закрепл ение  грамма тическо го  матери ала РТ упр  3 стр  58­59  закрепл ение  ЛЕ, Упр1 стр  82­83  повторение песенки и  ЛЕ по теме «Внеш­ ность» РТ упр 1 стр 60  закрепле ние  правопи сания  слов РТ упр  4 стр  59­60  пригла­ шение  по  образцу Упр 7  стр  102­ 103  инсцен иро­ вание  песенк и Лакина Е.Н. Страница 37 Упр 7 стр  102­103  песня Повторить  слова РТ упр 3­ 4 стр 61  рисунок  к прослу­ шанному  (конт­ роль  аудирова ­ния) РТ  упр 2 стр 61  промежу ­точный  контроль Упр 2  стр 99  повторе ние  степене й  сравнен ия Упр 1 стр  92­93  повторение лек­сики,   Упр1 стр  82­83  повторение песенки и  ЛЕ по теме «Внешност ь» РТ упр3  стр 52­53  контроль  ЛЕ по теме «Внеш­ ность» 63 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить? 64 Что бы  вы еще  хотели  повто­ рить?  Развитие  устной  речи. 65 ­ 66 Праздник и в  России и  Германии .  Домашне е чтение. 1.Повторить песенки и  рифмовки предыдущих  уроков.  2.Повторить правила  образования степеней  сравнения прилагательных. 3.Закрепить знания ЛЕ по  теме. 4.Учить описывать героев  сказок в сравнении друг с  другом. 1.Контроль усвоения  лексического материала. 2.Проверить уровень владения орфографическими навыками  и техникой чтения. 3. Проконтролировать умения рассказывать о  погоде  весной, о весенних  праздниках. 4.Контроль монологической  речи по теме «Мой любимый  сказочный герой». 1. Учить учащихся читать  текст, используя словарь. 2. Учить учащихся  находить  необходимую информацию в  тексте и  использовать её при  ответах на вопросы. 3.Учить инсценировать  отрывки из сказки. Лакина Е.Н. Страница 38 Упр 1 стр  82­83  песенка РТ  упр2  стр55­ 56  закрепл ение  ЛЕ Упр 7  стр 98  описан ие  геро­ев с  опорой на  вспомо гательн ые  слова РТ  упр3  стр 52­ 53 Урок 10  стр 104­ 105 Повторить  слова,  грамма­ тику Стр 105­ 108  чтение с полным  понима­ нием Стр  105­ 108  инсцен ирован ие Стр 105­ 108 67 Наш  классный  праздник  (повторе­ ние) 4.Учить описывать героев  сказок в сравнении друг с  другом. 1.Повторить песенки и  рифмовки. 2. Повторить как  писать  приглашение на праздник. 3. Повторить грамматический  материал за 4 класс. 4. Подготовиться к итоговой  контрольной работе. 68 Итоговая контроль ­ная  работа Говорение http://www.goethe.de/ (чтение/письмо/ лексика/орфография/аудирование) Информационное обеспечение образовательного процесса http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=Did+you+ever+see+a+rabbit&aq=f http://www.audio­lingua.eu/?lang=en http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm http://grammade.ru/index.php http://www.deutschalsfremdsprache.de/ http://www.afs.ru/rus_ru/home http://www.vorlesen.de/ http://www.schuelerwettbewerb­begegnung­osteuropa.nrw.de/ Лакина Е.Н. Страница 39 Литература для учителя: 1.    Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Начальная школа. – 3­е изд., ­ М.: Просвещение, 2007. 2.    Бим И. Л. Немецкий язык. Первые  шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.­6­е изд.­М.:  Просвещение, 2007. 3.    Бим И. Л. Немецкий язык. Первые  шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.­6­е изд.­М.:  Просвещение, 2007. 4. CD ­ диски; Литература для учащихся: 1.    Бим И. Л. Немецкий язык. Первые  шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.­6­е изд.­М.:  Просвещение, 2007. 2.    Бим И. Л. Немецкий язык. Первые  шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.­6­е изд.­М.:  Просвещение, 2007. 3.    Рабочая тетрадь к учебнику Бим И. Л. Немецкий язык. Первые  шаги: учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ И. Л. Бим,  Л. И. Рыжова.­6­е изд.­М.: Просвещение, 2009. 4.    Рабочая тетрадь к учебнику Бим И. Л. Немецкий язык. Первые  шаги: учеб. Для 4 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ И. Л. Бим,  Л. И. Рыжова.­6­е изд.­М.: Просвещение, 2009.     Лакина Е.Н. Страница 40

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017