Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
немецкий язык
9 кл
28.09.2018
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)
данная программа может быть использована для средних общеобразовательных школ,работающих по ФГОС. автор учебника Бим И.Л. Количество часов по учебному плану: всего 102 часов в год, в неделю 3 часа Учебник: Немецкий язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / И.Л.Бим, Л.В.Садомова – М.: Просвещение, 2017
9 нем яз.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные ­   формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к проявлениям иной культур, уважения к личности, ценностям семьи; ­   формирование   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников   в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; ­   приобретение   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­ совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование   приобретенных   иноязычных   коммуникативных умений в говорении, письменной речи и языковых навыков; ­ существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; ­   достижение   уровня   иноязычной   коммуникативной   компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме; ­ самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»; ­   осознание   возможностей   самореализации   и   самоадаптации средствами иностранного языка; ­ более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; ­ осознание себя гражданином своей страны и мира; ­   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические,   демократические)   ценности,   свою   гражданскую позицию. ­  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви,   уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину, прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   культуры,   языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; ­   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное,   языковое   и   духовное   многообразие современного мира;   культурное, ­ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,   вере,   гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; ­ формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. 2 Метапредметные Предметные • • • • • • • • • • в коммуникативной сфере:   коммуникативная   компетенция  (то   есть   владение   немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности: говорении: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении; рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщение  краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную   мысль   прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое отношение   к   прочитанному/услышанному,   давать   краткую характеристику персонажей; аудировании:   коммуникативным восприятие  на слух и  понимание  речи учителя, одноклассников; восприятие     на   слух   и   понимание     основного   содержания кратких, несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов(прогноз погоды,   объявление   на   вокзале/   в   аэропорту   и   др.),   умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;   на   слух   и   понимание   основного   содержания восприятие   несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным речи (описание/сообщение/рассказ),   умение   определять   тему   текста, выделять   главные   факты   в   тексте,   опуская   второстепенные; чтении: чтение   преимущественно с пониманием основного содержания; чтение несложных аутентичных текстов разных жанров  с полным и точным   пониманием и с использованием различных приемов смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки,   анализа, выборочного   перевода),   умение   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение;   чтение выборочным значимой/нужной/интересующей информации;   аутентичных   текстов   разных   жанров   и   стилей, текста   пониманием типам   с         письменной речи: • • заполнение анкет и формуляров; написание     поздравлений,   личных   писем   с   опорой   на   образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах; 3 составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;  языковая компетенция (владение языковыми средствами и действия с ними): применение   правил   написания   слов,   изученных   в   основной школе; адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков немецкого языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных   коммуникативных   типов   (утвердительное, вопросительное,   отрицательное,   повелительное);   правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­ клише речевого этикета); знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов иностранного   языка,   синонимии,   антонимии   и   лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм  и   синтаксических  конструкций   изучаемого   иностранного языка;   знание   признаков   изученных   грамматических   явлений (временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных   и   наречий,   числительных, предлогов); знание основных различий систем немецкого  и русского/родного языков.   местоимений, знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их   применение     в   различных   ситуациях   формального   и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи основных   норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее распространенной   оценочной   лексики),   принятых   в немецкоязычных странах; знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны изучаемого   языка:   распространенных   образцов   фольклора (скороговорки, считалки, пословицы); знакомство   с   образцами   художественной   и   научно­популярной литературы; представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры стран известных достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в мировую культуру); изучаемого (всемирно языка       • • • • • • • • • • • • • • • • социокультурная компетенция:   4 • • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и странах изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. компенсаторная компетенция    умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых   трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. в познавательной сфере: • • • умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного языков   на   уровне   отдельных   грамматических     явлений,   слов, словосочетаний, предложений; владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с   разной глубиной понимания); умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и совместную проектную работу; владение   умением   пользоваться   справочным   материалом (грамматическим   и   лингвострановедческим   справочниками, двуязычными   толковым   словарями,   мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. в ценностно­мотивационной сфере: • • • • • • • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире   как   средства   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации; приобщение   к   ценностям   мировой   культуры     через немецкоязычные   источники   информации,   в   том   числе мультимедийные,   так   и   через   участие   в   школьных   обменах   , туристских поездках, молодежных форумах; в эстетической сфере: • • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного 5 творчества   на   иностранном   языке   и   средствами   иностранного языка. в трудовой сфере: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствии с намеченным планом. в физической сфере: • стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха, питание, спорт, фитнес). Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях  неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране  изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о  своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную  наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры  (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на  текст/ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать  своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в  соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое  количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух  текстов, содержащих незнакомые слова; 6 • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания  основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Выпускник научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих  некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных  языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в  основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по  словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное  содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране  изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных  высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою  коммуникации, произносить все звуки немецкого языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия  фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; Орфография 7 Выпускник научится правильно писать изученные слова. Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать  буквосочетания немецкого языка. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах  тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические  единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе  многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой  коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов  словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в  соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах  тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам  (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о  значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими  конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с  коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,  вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной  форме); — распространённые простые предложения; — предложения с конструкцией es ist…(Es ist kalt. Es ist drei Uhr. Es ist interessant. Es ist  Winter); — предложения с  конструкцией es gibt…; — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn; — косвенную речь; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по  правилу и исключения; — имена существительные c определённым/неопределённым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, относительные, вопросительные местоимения; 8 — имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной  степени, образованные по правилу и исключения; — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:  Präsens, Imperfekt, Perfekt, Futurum; — глаголы в  формах страдательного залога Passiv; — различные грамматические средства для выражения будущего времени; — модальные глаголы. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени; условия;  определительными; • распознавать в речи предложения с парными союзами; • использовать в речи глаголы в  Plusquamperfekt действительного залога; • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Введение. Ferien ade!/ Каникулы, пока!   Где и как немецкая молодежь проводит каникулы. Мои впечатления от летних каникул.  Каникулы в Германии. Что мы знаем о Германии. Контроль домашнего чтения. Иза и Шер. 1.Ferien und Bücher: Gehören die zusammen? / Каникулы и книги: они связаны друг с  другом?  Что читает немецкая молодежь? Для многих чтение ­ это хобби. Роль книги в жизни  человека. Немецкие классики И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне. «Горький шоколад» Мириам  Преслер. Комиксы. Знакомство с различными жанрами немецкой литературы, каталоги  немецких издательств как помощники в поисках нужной книги. О вкусах не спорят,  поэтому мнения о книгах различны. Как создается книга? Интересные сведения из  издательств. Книги, которые я читаю. Защита проектной работы. Контроль домашнего чтения. Если ребенок с охотой читает. Моя библиотека Контрольная работа по теме: Книги. 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Siе? / Современная молодежь.  Какие же у Вас проблемы?  Молодежь в Германии. Молодежные субкультуры. Что сегодня важно для молодежи?  Проблемы молодежи: Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных  друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие в доме и на улице, наркотики,  курение и алкоголизм. Сравнение проблем молодежи в Германии и в России. Мои  9 проблемы. Проблемы взрослых. Конфликты между детьми и родителями. Современная  немецкая юношеская литература. Молодежь в России. Защита проектной работы. Контроль домашнего чтения. Он хотел в Лондон. Прозвище г­на Зингера. Ловушка. Контрольная работа по теме: Современная молодежь. 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit der Berufswahl / Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?  Система образования в Германии, типы школ. Возможности получения профессионального  образования: Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места  выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, профессии, о которых  мечтают подростки, кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии. Что важно  при выборе профессии? Выбор профессии. Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. Защита проектной работы. Что важно при выборе  профессии? Контроль домашнего чтения. Криста. История коровы Глории. Контрольная работа по теме: Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с  выбором профессии? 4. Massenmedien. Ist es wirklich vierte Macht? / СМИ. Действительно ли это четвертая  власть?  Средства массовой информации. Задачи СМИ. Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Телевидение как самое популярное  средство массовой информации. Компьютер и его место в жизни молодежи. Интернет как  помощник в учебе. Немецкое радио. Телевидение: «за» и «против». Компьютер: «за» и  «против». Школьная газета ­ средство массовой информации в школе. Мнения различных  людей о средствах массовой информации. Культура чтения в Германии и в России. Защита проекта. Компьютер в моей жизни. Контроль домашнего чтения. Бабушка дискутирует с телевизором. Интернет в кафе. Контрольная работа по теме: СМИ Резервные часы – 10 часов ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока раздел  Тема Каникулы, до свидания!   1 2 3 4 5 6 7 8 9 Повторение лексики  и введение новой по теме «Лето». Придаточные дополнительные  предложения. Повторение. Обучение просмотровому чтению. Пассив. Повторение. Обучение  аудированию. Контрольная работа по теме  «Каникулы, до свидания!» Обучение изучающему чтению.  Обучение ознакомительному  чтению. Обучение просмотровому чтению Обучение  ознакомительному чтению. 10 Каникулы и книги. Совместны ли они? Кол­во часов 5 1 1 1 1 1 21 1 1 1 1 10 11 12 13­14 15 16 17 18 19 20 21­22 23 24 25 26­27 28 29 30 31 32 33 34 35­36 37 38 39 40 41­42 43 44 45­46 Сегодняшняя молодежь. Какие у нее проблемы? Введение лексики по теме «Книги» Формирование лексических навыков. Выполнение лексико­грамматических  упражнений.  Контроль усвоения лексического  материала. Обучение аудированию Пассив: презенс, претеритум.  Повторение. Пассив: перфект, плюсквамперфект,  футурум Придаточные предложения  цели.  Повторение. Чтение полилога. Составление и инсценировка диалога. Обучение монологической речи. Выполнение лексико­грамматических  упражнений. Страноведение. Работа над проектом «Книги в нашей  жизни» Контрольная работа по теме  «Каникулы и книги» Домашнее чтение Обучение ознакомительному  чтению Обучение изучающему чтению  Обучение ознакомительному чтению Обучение письменной речи. Введение лексики по теме «Молодежь. Проблемы» Активизация лексики  Систематизация и обобщение  лексического материала. Контроль  усвоения лексики. Работа над употреблением   инфинитивных оборотов. Обучение аудированию Повторение. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Чтение полилога Инсценирование диалога Повторение. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Страноведение. Контрольный диктант  по теме  «Сегодняшняя молодежь». Домашнее чтение.  11 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 19 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 47 48­49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60­61 62­63 64 65­66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии? Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть? 20 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 19 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обучение изучающему чтению Обучение ознакомительному  чтению  Обучение письменной речи. Введение лексики по теме  «Профессия» Активизация лексики  Систематизация и обобщение  лексического материала. Контроль  усвоения лексики. Управление глаголов. Употребление  местоименных наречий. Работа над употреблением   инфинитивных оборотов. Обучение аудированию Чтение мини текстов Составление и инсценирование  диалога Обучение монологическому  высказыванию Повторение. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Страноведение. Контрольное тестирование по теме  «Будущее начинается уже сейчас». Домашнее чтение.  Обучение изучающему чтению Обучение ознакомительному  чтению  Обучение просмотровому чтению Обучение ознакомительному чтению. Введение лексики по теме «Средства  массовой информации» Активизация лексики  Систематизация и обобщение  лексического материала. Контроль  усвоения лексики. Обучение аудированию Повторение управления предлогов Предлоги, употребляемые с  родительным падежом. Выполнение лексико­грамматических  упражнений. 12 Повторение изученного за год 78 79 80 81 82 83 84­85 87­88 89 90­91 92­93 94­95 96­97 98­99 100­101 102 Прослушивание и  инсценирование  полилога Обучение монологическому  высказыванию Повторение. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Страноведение. Страноведение. Контрольная работа  по теме «Средства массовой  информации» Домашнее чтение.  Повторение материала по теме  «Каникулы и книги» Повторение материала по теме  «Сегодняшняя молодежь» Повторение материала по теме  «Сегодняшняя молодежь»,  грамматика Повторение материала по теме  «Будущее начинается уже сейчас» Повторение материала по теме  «Средства массовой информации» Итоговое  тестирование Итоговое тестирование. Чтение. Итоговое тестирование. Аудирование.  Письмо. Итоговое тестирование. Лексика.  Грамматика. Итоговое тестирование. Говорение. Обобщающее повторение  1 1 1 1 1 1 11 2 2 2 2 2 9 2 2 2 2 1 13

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018