Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
4 кл
02.01.2018
Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе курса «Немецкий язык. 4 класс» для учащихся общеобразовательных школ, авторской программы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития). Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – изд-во «Просвещение», 2014. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 4-м классе.
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс.docx
1.Титульный лист раздела   рабочей 2. Разделы программы № п/п 1. 2. 3. 4. Наименование программы Содержание рабочей программы Паспорт рабочей программы Пояснительная записка Календарно­тематическое   планирование   к рабочей программе Стр. Стр.2 Стр.3 Стр.4­8 Стр.9­15 3. Паспорт рабочей программы Тип программы Статус программы Название,   автор   предметной учебной программы (примерной,   на основе   которой   разработана Рабочая программа     авторской), Категория обучающихся Нормативный   срок   освоения программы учебного курса Объём   учебной   нагрузки   в неделю Объём учебной нагрузки в год Форма   организации   учебной деятельности 3. АООП   для   обучающихся   с   ОВЗ (задержка психического развития)  Рабочая   программа   учебного   курса «Немецкий язык» 4 класса Программа составлена на основе курса «Немецкий   язык.   4   класс   »   для учащихся   общеобразовательных   школ Рыжова (Бим   И.Л.,     Л.И.), соответствующая     ФГОС   НОО,   Министерством рекомендованная образования   и   науки   РФ     и адаптированная   под   использование   в учебно­воспитательном   процессе   при обучении   детей   с   ограниченными возможностями здоровья Обучающиеся     4   класса   МБОУ «Образовательный   центр   «Созвездие»» по   АООП   для   детей   с   ОВЗ   (задержка психического развития) 1 учебный год   0,5   часа   в   неделю   для 2 академических часа в неделю И, индивидуального обучения на дому 68 часов в год И 17 часов в год для индивидуального обучения на дому Классно­урочная/индивидуальное обучение на дому 4. Пояснительная записка Рабочая программа  по немецкому языку   составлена на основе курса «Немецкий   язык.4класс»   для   учащихся   общеобразовательных   школ, авторской программы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова,  соответствующая ФГОС НОО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно­воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития).  Учебник,   использующийся   для   обучения:   Немецкий   язык.   4   класс. Учебник   для   общеобразовательных   организаций.   В   2   ч.   /   И.Л.   Бим,   Л.И. Рыжова. – изд­во «Просвещение», 2014.  Освоение   учебного   материала   в   2016/2017   учебном   году осуществляется   по   следующему   календарному   учебному   графику:   2 академических  часа в неделю,  общей трудоёмкостью учебного материала  68 академических часа в год. Изучение       немецкого   языка     в   начальной     школе   направлено   на достижение следующих целей:  учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня  в устных  (аудирование  и  говорение)  и письменных  (чтение  и письмо) видах речевой деятельности);  образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);  развивающие   (развитие   интеллектуальных   функций   и   универсальных учебных   умений   младших   школьников,   повышение   их   речевых возможностей,   укрепление   учебной   мотивации   в   изучении   немецкого языка и расширение познавательных интересов);  воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника,   толерантного   отношения   и   уважения   к   представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма). В   результате   изучения   данного   предмета   реализуются   следующие задачи:   формировать у   младших   школьников   отношение   к   иностранному языку   как   средству   межличностного   и   межкультурного   общения   на основе  взаимопонимания  с  теми,  кто  говорит  и пишет  на  изучаемом   языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;  расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные   лингвистические   представления,   доступные   младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  обеспечить коммуникативно­психологическую   адаптацию   младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического   барьера   и   использования   иностранного   языка   как средства общения;  развивать личностные   качеств   младшего   школьника,   его   внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях   общения,   ролевых   играх;   в   ходе   овладения   языковым материалом;  развивать эмоциональную   сферу   детей   в   процессе   обучающих   игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;  приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания   на   иностранном   языке   различных   ролей   в   игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  обучать учащихся   начальной   школы   универсальным   познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно­методического комплекта,   мультимедийным   приложением,   учебной   информацией   в сети Интернет.  При   составлении   рабочей   программы   использовался методический комплект:  учебно­ для учителя:  1.Немецкий   язык.   Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников   И.Л. Бим. 2­4 классы. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. –М.: Просвещение, 2014.  Для учащихся:  1.Немецкий   язык.   Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников   И.Л. Бим. 2­4 классы. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. –М.: Просвещение, 2014.  Основное содержание курса «Немецкий язык» 4 класса. Мы уже много знаем и умеем. Повторение. Что мы можем рассказать о наших   друзьях?   Что   мы   можем   рассказать   о   нас   самих?   Что   мы   можем рассказать   о   начале   учебного   года?   Что   бы   вы   еще   хотели   повторить? (Повторение) Я и мои друзья. Как прошли летние каникулы? Что обычно делают наши немецкие друзья на   летних   каникулах?   Здесь   летнее   письмо.   Есть   ли   летние   каникулы   у животных? Какая погода была летом? У многих детей летом дни рождения? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Погода летом. Обобщающий урок. Что есть нового в школе?  У наших немецких друзей новый кабинет. Что же мы делаем в классе? У Сабины и Свена новое расписание уроков. А какие любимые предметы у наших друзей? Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Мы   играем   и   поем.   Что   бы   вы   еще   хотели   повторить?   (Повторение). Расписание уроков. Обобщающий урок. У меня дома.  Сабина живет в уютном доме. А где живут Кевин и Свен? В квартире­Где   что   стоит?   Сабина   рисует   свою   детскую   комнату.  Марлиз   в гостях   у   Сандры.   Мы   играем   и   поем.   Что   бы   вы   еще   хотели   повторить? (Повторение). Мой дом. Обобщающий урок. Что делают дети в свободное время? Что делают наши друзья в выходные дни?   А   как   проводят   выходные   дни   домашние   животные?   Что   делают   на выходных   семья   Свена?   Что   наши   немецкие   друзья   делают   в   свободное время? Пикси охотно рисует животных. Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить? (Повторение). Выходные в немецкой семье. Обобщающий урок. Скоро   наступят   каникулы. Какая   погода   весной.   Погода   в   апреле   очень переменчива. Какие праздники отмечают весной? Мы готовимся к празднику. Что мы делаем на праздниках? Мы играем и поем. Что бы вы еще хотели повторить?  (Повторение).   Праздники   в   России   и   Германии.   Наш   классный праздник (повторение). Итоговый урок. Изучаемые разделы Тематическое планирование курса «Немецкий язык»   4 класса № п/п 1. Количество уроков «Мы   уже   много   знаем   и   умеем.   Курс повторения». « Как прошли летние каникулы?» «Что есть нового в школе?» «У меня  дома» «Что делают дети в свободное время? «Скоро наступят  каникулы» 5 / 3 12 /6  16 /8  11 /5  12 /6  12 /6  2. 3. 4. 5. 6. Данная   рабочая   программа   может   быть   реализована   при   использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных таких   как   проблемный   метод, образовательных технологий, передовых форм обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения,   развивающее   обучение, информационно­коммуникационные   технологии,   контроль   знаний   и   др.   в зависимости   от   склонностей,   потребностей,   возможностей   и   способностей каждого конкретного класса. При этом адаптация учебного материала под особые образовательные  потребности учащихся с (задержкой психического развития)   осуществляется   посредством   перераспределения   учебного материала   курса   «Немецкий   язык»   4   класса   в   соответствии   с индивидуальными   особенностями   учащихся,   использование   технологий поддерживающей   педагогики,   дозирования   учебного   материала, индивидуальных карточек­заданий и пр. Требования к уровню подготовки учащихся: В результате изучения  немецкого языка в 4 классе учащиеся должны: знать/понимать  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;  основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;  особенности интонации основных типов предложений;  название страны/стран изучаемого языка, их столиц;  имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных произведений страны/стран изучаемого языка;  наизусть   рифмованные   произведения   детского   немецкого   фольклора (доступные по содержанию и форме). Уметь  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;  участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять   небольшие   описания   предмета,   картинки   (о   природе,   о школе) по образцу;  читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать   про   себя,  понимать   основное   содержание   небольших   текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. Учебно­методические средства обучения 1. ФГОС начального общего образования 2. Примерная программа  начального общего образования. 3.Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – изд­во «Просвещение», 2014. Интернет­ресурсы: 1. http://минобрнауки.рф/ 2. http   ://   www   .  edu   .  ru   / Календарно – тематическое планирование по немецкому языку 4 класс для детей с ОВЗ задержка психического развития классно­урочная форма № п/п                       Тема урока По  плану По факту 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. «Что мы можем рассказать  о наших друзьях?», повторение  алфавита, буквосочетаний. Рассказ о себе и своей семье. Работа над грамматикой: спряжение слабых глаголов. «Что мы можем рассказать о нас самих?» Работа над грамматикой:  спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen, essen.  Тест по теме « Спряжение слабых и сильных глаголов». «Что мы можем рассказать о начале учебного года?», описание  школьных принадлежностей, чтение диалога, рассказ. «Что мы можем еще повторить?» Обучение чтению, ответы на  вопросы, мнение. «Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?»  Введение и первичное закрепление лексики по теме: «Погода  летом». Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин. «Что делают дети летом?», повторение слов по теме. «Здесь летнее письмо». Чтение писем, поиск информации, обмен информацией, правила написания письма. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что я делал  летом?».  Обучение диалогической речи по теме «Есть ли летние каникулы у  животных?». Обучение аудированию по теме ««Есть ли летние каникулы у  животных?». «Что делают летом домашние и лесные животные? », составление  загадок. «Какая погода была летом?» Обучение чтению, поиск информации,  ответы на вопросы. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Моё любимое  животное». «У многих детей летом дни рождения?» Обучение чтению:  пригласительная открытка, написание по аналогии, поздравление с  днём рождения. Обучение чтению, тест « Чтение доставляет удовольствие». «У наших немецких друзей новый кабинет». Повторение лексики по теме: «Классная комната», описание картин. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Монологическое высказывание по теме: «Моя классная комната». «Что же мы делаем в классе?», повторение лексики, составление  краткого рассказа. «У Сабины и Свена новое расписание уроков». Введение лексики по теме: «Расписание уроков». Закрепление лексики, лексические упражнения, описание  расписания. «Мой любимый урок», чтение мнения детей, высказывание своего  мнения. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Расписание  уроков». « Какие любимые предметы у наших героев? А у нас?» Образование порядковых и количественных числительных. Обучение диалогической речи по теме «Немецкие друзья готовятся к Рождеству». «Мы играем и поем».  Повторение лексики по теме: «Погода  осенью», описание картин. «Мы играем и поем». Повторение лексики по темам: «Погода  зимой, занятия детей зимой». Поздравительная открытка, написание по образцу. Чтобы вы хотели повторить? Проверяем себя. Чтение доставляет удовольствие.  Чтение доставляет удовольствие. «У меня дома. Что там?». Введение лексики по теме: «Адрес,  название комнат». Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин. А где живут Кевин и Свен? Обучению чтению: работа в группах,  обмен информацией, описание своей квартиры. В квартире. Где что стоит? Введение лексики по теме: «Предметы  мебели». Работа над грамматикой: вопрос дательного падежа Wo?(где?). Сабина рисует свою детскую комнату. Закрепление лексики,  описание своей комнаты. Обучение чтению, ответы на вопросы, описание квартиры Сандры. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Мой дом,  квартира, комната». Чтение текста «Марлиз в гостях у Сандры». Работа над грамматикой: отрицание nicht, kein (не). Чтение доставляет удовольствие «Горшочек каши». Введение лексики по теме «Что делают наши друзья в выходные  дни?». «Что посещают немецкие школьники в свободное время?», чтение  высказываний детей, введение и закрепление лексики. 47. 48. 49. 50.    51 52 53 54. 55 56. 57. 58. 59.    60. 61. 62. 63. 64. 65 66. 67. 68 «А как проводят выходные дни домашние животные? »Работа над  грамматикой: вопрос винительного падежа Wohin? (куда?)  Обучение монологическому высказыванию по теме «Что делает на  выходных семья Свена?». «Что делают наши друзья в свободное время?», чтение текстов по  группам, обмен информацией. Работа над грамматикой: вопрос родительного падежа Wessen?        ( чей, чья?, чьё?, чьи?). Пикси охотно рисует животных. Описание животного  изображенного на рисунке.  Мы играем и поем .Контроль устной речи по теме «Что делают  дети в свободное время?». Что бы вы хотели повторить? Тест по теме «Что делают дети в  свободное время?» Чтение доставляет удовольствие «Три поросенка». Тестовые  задания на понимание содержания.  Проверяем себя. Контроль лексико­грамматических навыков по  теме «Что делают дети в свободное время?». Обучение аудированию по теме «Что делают дети в свободное  время?». Систематизация грамматического материала по теме:  «Падеж». Мы разговариваем о погоде и рисуем. Повторение лексики по теме:  «Погода весной», рассказ. Погода в апреле очень переменчива. Весенние праздники, чтение  текста про пасху, ответы на вопросы, поиск информации, пересказ  по вопросам. Какие праздники отмечают весной? Название праздников. Мы готовимся к празднику. Обучение диалогической речи: «В  магазине цветов». Введение лексики по теме «Внешность», первичное закрепление. Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин. Описание внешности своего друга  с опорой на вопросы. Что мы делаем на праздниках? Работа над грамматикой:  степени  сравнения имён прилагательных  Задания на проверку содержания. Тест по теме «Праздники в  России и Германии». Работа над грамматикой: модальные глаголы, спряжение. Контроль навыков чтения «Волк и семеро козлят» Обобщающее повторение. Календарно – тематическое планирование по немецкому языку 4 класс для детей с ОВЗ задержка психического развития индивидуальное обучение на дому № п/п                           Тема урока По  плану По  факту 1. 2. 3. 4. 5.    6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. «Что мы можем рассказать  о наших друзьях?», повторение алфавита,  буквосочетаний. Рассказ о себе и своей семье. Работа над грамматикой:  спряжение слабых глаголов. «Что мы можем рассказать о нас самих?» Работа над грамматикой:  спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen, essen. Тест  по теме  « Спряжение слабых и сильных глаголов». «Что мы можем рассказать о начале учебного года?», описание  школьных принадлежностей, чтение диалога, рассказ. «Что мы можем  еще повторить?» Обучение чтению, ответы на вопросы, мнение. «Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?»  Введение и первичное закрепление лексики по теме: «Погода летом».  Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин. «Что делают дети летом?», повторение слов по теме. «Здесь летнее  письмо». Чтение писем, поиск информации, обмен информацией,  правила написания письма. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что я делал  летом?». Обучение диалогической речи по теме «Есть ли летние  каникулы у животных?» Обучение аудированию по теме ««Есть ли летние каникулы у  животных?». «Что делают летом домашние и лесные животные? »,  составление загадок. «Какая погода была летом?» Обучение чтению, поиск информации,  ответы на вопросы. Обучение монологическому высказыванию по теме:  «Моё любимое животное». «У многих детей летом дни рождения?». Обучение чтению:  пригласительная открытка, написание по аналогии, поздравление с днём рождения. Обучение чтению, тест « Чтение доставляет удовольствие». «У наших немецких друзей новый кабинет». Повторение лексики по  теме: «Классная комната», описание картин. Монологическое  высказывание по теме: «Моя классная комната». «Что же мы делаем в классе?», повторение лексики, составление  краткого рассказа. «У Сабины и Свена новое расписание уроков».  Введение лексики по теме: «Расписание уроков». Закрепление лексики, лексические упражнения, описание расписания.  «Мой любимый урок», чтение мнения детей, высказывание своего  мнения. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Расписание  уроков». « Какие любимые предметы у наших героев? А у нас?» 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Образование порядковых и количественных числительных. Обучение диалогической речи по теме «Немецкие друзья готовятся к  Рождеству». «Мы играем и поем».  Повторение лексики по теме:  «Погода осенью», описание картин. «Мы играем и поем». Повторение лексики по темам: «Погода зимой,  занятия детей зимой». Поздравительная открытка, написание по образцу. Чтобы вы хотели  повторить? Проверяем себя. Чтение доставляет удовольствие. «У меня дома. Что там?». Введение лексики по теме: «Адрес, название  комнат». Закрепление лексики, лексические упражнения, описание  картин. А где живут Кевин и Свен? Обучению чтению: работа в группах, обмен  информацией, описание своей квартиры. В квартире. Где что стоит?  Введение лексики по теме: «Предметы мебели». Работа над грамматикой: вопрос дательного падежа Wo?(где?). Сабина  рисует свою детскую комнату. Закрепление лексики, описание своей  комнаты. Обучение чтению, ответы на вопросы, описание квартиры Сандры.  Обучение монологическому высказыванию по теме: «Мой дом,  квартира, комната». Чтение текста «Марлиз в гостях у Сандры». Работа над грамматикой:  отрицание nicht, kein (не). Чтение доставляет удовольствие «Горшочек  каши». Введение лексики по теме «Что делают наши друзья в выходные дни?».  «Что посещают немецкие школьники в свободное время?», чтение  высказываний детей, введение и закрепление лексики.  «А как проводят выходные дни домашние животные? »Работа над  грамматикой: вопрос винительного падежа Wohin? (куда?).Обучение  монологическому высказыванию по теме «Что делает на выходных  семья Свена?». «Что делают наши друзья в свободное время?», чтение текстов по  группам, обмен информацией. Работа над грамматикой: вопрос  родительного падежа Wessen?  ( чей, чья?, чьё?, чьи?).  Пикси охотно рисует животных. Описание животного изображенного на рисунке. Мы играем и поем. Контроль устной речи по теме «Что делают дети в свободное время?». Что бы вы хотели повторить? Тест по теме «Что делают дети в  свободное время?» Чтение доставляет удовольствие «Три поросенка».  Тестовые задания на понимание содержания.  Проверяем себя. Контроль лексико­грамматических навыков по теме  «Что делают дети в свободное время?». Обучение аудированию по теме  «Что делают дети в свободное время?». Систематизация  грамматического материала по теме: «Падеж». Мы разговариваем о погоде и рисуем. Повторение лексики по теме:  «Погода весной», рассказ. Погода в апреле очень переменчива. Весенние праздники, чтение текста про пасху, ответы на вопросы, поиск  информации, пересказ по вопросам. 30. 31. 32. 33. 34. Какие праздники отмечают весной? Название праздников. Мы  готовимся к празднику. Обучение диалогической речи: «В магазине  цветов». Введение лексики по теме «Внешность», первичное закрепление.  Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин. Описание внешности своего друга  с опорой на вопросы. Что мы делаем  на праздниках? Работа над грамматикой:  степени сравнения имён  прилагательных Задания на проверку содержания. Тест по теме «Праздники в России и  Германии». Работа над грамматикой: модальные глаголы, спряжение. Контроль навыков чтения «Волк и семеро козлят» Обобщающее  повторение.

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2018