Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
5 кл
02.01.2018
Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе курса «Немецкий язык. 5класс» для учащихся общеобразовательных школ, авторской программы И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, соответствующая ФГОС ООО, рекомендованная Министерством образования и науки РФ и адаптированная под использование в учебно-воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития). Учебник, использующийся для обучения: Немецкий язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. «Просвещение», 2013
рабочая программа по немецкому языку 5 класс.docx
1.Титульный лист 1 2. Разделы программы № п/п 1. 2. 3. 4. Наименование раздела рабочей программы Стр. Содержание рабочей программы. Паспорт рабочей программы. Пояснительная записка. Календарно­тематическое рабочей программе.   планирование Стр.2 Стр.3 Стр.4­11 Стр.12­19   к 2 3. Паспорт рабочей программы Тип программы Статус программы Название, автор предметной учебной программы (примерной, авторской), на   основе   которой   разработана Рабочая программа Категория обучающихся Нормативный   программы учебного курса Объём учебной нагрузки в неделю срок   освоения Объём учебной нагрузки в год Форма   организации   учебной деятельности АООП   для   обучающихся   с   ОВЗ   задержка психического развития. Рабочая программа учебного курса «Немецкий язык» 5 класса. Программа   составлена   на   основе   курса «Немецкий   язык.   5   класс»   для   учащихся общеобразовательных школ Бим И.Л., Рыжовой Л.И.,   соответствующая   ФГОС   ООО, рекомендованная   Министерством   образования и   науки   РФ   и   адаптированная   под использование   в   учебно­воспитательном процессе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся   МБОУ   «Образовательный   центр   «Созвездие»»   по АООП   для   детей   с   ОВЗ   (задержка психического развития). 1 учебный год. класса   5 3   академических   часа   в   неделю   /   0,5   часа   в неделю   для   индивидуального   обучения   на дому. 102   академических   часа   в   год   /   17 академических   часов   в   год   для индивидуального обучения на дому. Классно­урочная / индивидуальное обучение на дому. 3 4. Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку   составлена на основе курса «Немецкий   язык.   5класс»   для   учащихся   общеобразовательных   школ, авторской   программы   И.Л.   Бим,   Л.И.   Рыжовой,   соответствующая   ФГОС ООО,   рекомендованная   Министерством   образования   и   науки   РФ   и адаптированная   под   использование   в   учебно­воспитательном   процессе   при обучении   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья   (задержка психического развития).  Учебник,   использующийся   для   обучения:   Немецкий   язык.   5   класс. Учебник   для   общеобразовательных   организаций.   И.Л.   Бим,   Л.И.   Рыжова. «Просвещение», 2013.  Освоение   учебного   материала   в   2016/2017   учебном   году осуществляется   по   следующему   календарному   учебному   графику:   3 академических часа в неделю, общей трудоёмкостью учебного материала 102 академических   часа   в   год   /   0,5  академических   часа   в   неделю,   общей трудоёмкостью   учебного   материала   17   академических   часов   в   год   для индивидуального обучения на дому. Изучение       немецкого   языка   в   5   классе   направлено   на   достижение следующих целей:  развитие  иноязычной  коммуникативной   компетенции  в совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, а именно: речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;    (фонетическими, языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми средствами     лексическими, грамматическими)   в   соответствии   с   темами   и   ситуациями   общения, отобранными   для   5   класса   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;   орфографическими, социокультурная   компетенция  –   приобщение   к   культуре, традициям,  реалиям   стран/страны  изучаемого  языка   в  рамках   тем,  сфер   и ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;  компенсаторная  компетенция  –   развитие   умений   выходить   из затруднительного   положения,   вызванного   нехваткой   языковых   средств   при получении и передаче информации; 4  учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие общих   и   специальных   учебных   умений,   универсальных   способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. В   результате   изучения   данного   предмета   реализуются   следующие задачи:   развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие  смыслового чтения, включая  умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную   мысль,   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов;   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения, самоконтроля,   самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на иностранном языке; формирование проектных умений; стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное   отношение   к   проявлениям   иной   культуры,   осознание   себя гражданином своей страны и мира;    готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. При   составлении   рабочей   программы   использовался  учебно­ методический комплект: Для учителя:  Немецкий   язык.   Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников И.Л. Бим. 5­9 классы авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. Для учащихся:  Бим   И.Л.,   Рыжова   Л.И.   немецкий   язык.   5   класс:   Учебник   для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. Основное содержание курса «Немецкий язык» 5 класса. 5 1. Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (курс повторения). Первый школьный день в новом учебном году. Ученики собрались во дворе   школы.   Многие   знакомятся   друг   с   другом.   На   страницах   учебника появляется новый персонаж — Кот в сапогах. Он рассказывает о себе.  Ребята вспоминают о лете. Что они обычно делают летом? А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?    Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. Лексический материал:  sich   freuen,   sich   bekannt   machen,   ein   Neuer,   eine   Neue,   der   Bekannte,   die Bekannte (die Bekannten), genau, schlau,  überlisten, verwandeln, befreien, das Land (die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese (die Wiesen), die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß! Грамматический материал: 1. Возвратные местоимения и их употребление в речи. 2. Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt. 3. Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных. Контроль орфографических умений и навыков. 2. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?  Маленькие   немецкие   города   имеют   много   общего:   их   архитектура, достопримечательности.   Кот   в   сапогах   рассказывает   о   том,   что   можно увидеть в старом немецком городе. А о чем беседуют прохожие на улицах города?    Лексический материал:  die Kirche (die Kirchen), das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk (die Werke), die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der   Jugendklub   (die   Jugendklubs),   modern,   das   Mittelalter,   unter   roten Ziegeldächern   (das   Dach   —   die   Dächer),   fremd   (Ich   bin   hier   fremd.),   die Begegnung (die Begegnungen). Грамматический материал: 1. Типы образования множественного числа имен существительных. 2. Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“. 3. In der Stadt…Wer wohnt hier?  В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий, также школьники, студенты и пенсионеры. Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке. А что нам рассказывают о жителях города привидения? Отношение жителей к своему городу, какое оно? Основная часть жителей любит свой город. Но есть среди них и ворчуны. Лексический материал: 6 der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt   (die   Ärzte),   der   Angestellte   (die   Angestellten),   der   Handwerker   (die Handwerker),   der   Ingenieur   (die   Ingenieure),   der   Rentner   (die   Rentner),   das Gespenst (die Gespenster), verschieden, das Schaufenster (die Schaufenster), das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden? Грамматический материал: 1. Указательные местоимения „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“. 2. Словосложение   как   один   из   распространенных   в   немецком   языке способов словообразования. 4.  Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?  Как   выглядят   улицы   немецких   городов.   Что   и   кого   можно   здесь увидеть?   Маркус   и   Габи   видят,   как   приземляется   летающая   тарелка. Пришельцы   из   космоса   знакомятся   с  Маркусом,   Габи,   Дитером   и   Ильзой. Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города. Лексический материал:  die   Gasse   (die   Gassen),   zu   Fuß   gehen,   der   Fußgänger   (die   Fußgänger),   die Fußgängerzone (die Fußgängerzonen), einkaufen (gehen), die Telefonzelle (die Telefonzellen), die Litfaßsäule (die Litfaßsäulen),  still,   laut,   lang,   kurz,   breit,   schmal,   der   Verkehr,   das   Verkehrsmittel   (die Verkehrsmittel),   die   Straßenbahn   (die   Straßenbahnen),   das   Lebewesen   (die Lebewesen), ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln), das Licht, halten, dürfen, bedeuten, stehen bleiben, bei Rot / bei Gelb / bei Grün. Грамматический материал: Повторение: 1. Спряжение сильных глаголов в Präsens. 2. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений. 3. Модальные глаголы „wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen“. 5. Wo und wie wohnen hier die Menschen?  У Габи в городе можно увидеть разные типы домов: высокие и низкие, старые и новые, многоэтажные и маленькие (коттеджи). А где расположены многие   городские   объекты?   Это   можно   узнать,   воспользовавшись   планом города.   Но   жителей   города   волнуют   экологические   проблемы.   Что   нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым? Лексический материал:  das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem, der Platz (die Plätze), der Markt (die Märkte), die Vorstadt (die Vorstädte), der Stadtteil (die Stadtteile), genug, das Sprichwort (die Sprichwörter), der Stadtrand, die Erde, die Natur, die Luft, das Gras. 7 Грамматический материал: Употребление существительных в Dativ после предлогов „in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос „Wo?“.  6. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?  Габи. Что нам уже известно о ней? Она — кузина Сабины и живет в маленьком   немецком   городке   в   Тюрингии.   Семья   Габи.   Какая   она?   Где работают ее родители? Есть ли у нее братья и сестры? А вот и ее дом. Это коттедж,   где   есть   все   необходимое   для   жизни.   Габи   охотно   показывает гостям,  как   оборудован   ее  дом.  Косми   и   Роби   делятся   впечатлениями   об увиденном. Лексический материал:  der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage   (die   Etagen),   der   Vorgarten   (die   Vorgärten),   die   Hundehütte   (die Hundehütten), das/der Vogelbauer (die Vogelbauer), die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmal, das Reinemachen, beim Reinemachen. Грамматический материал: 1. Спряжение глагола „helfen“ в Präsens. 2. Употребление существительных после глагола „helfen“ в Dativ. 3. Личные местоимения в Dativ. 7. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?  Как   выглядит   город   в   разное   время   года?   Как   меняется   погода   в зависимости от времени года? О чем нам рассказывает календарь? Каждое время   года   имеет   свои   праздники.   Какие   праздники   широко   известны   в Германии?   А   в   России?   Все   мальчики   и   девочки   в   Германии   ждут   с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Но вот где он живет? 8. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена. Мы должны охранять   мир   вокруг   нас.   Охрана   окружающей   среды   —   международная проблема. Косми предлагает организовать большую уборку города: очистить город от мусора, высадить деревья и заложить новые парки. Чтобы заложить новый парк и сделать город экологически чистым, нужно многому научиться. Чем заняты ученики в кружках? Они рисуют, клеят, строят макет города. Лексический материал:   schützen,   der   Umweltschutz,  erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden,   (die Arbeitsgemeinschaften),   der   Bauarbeiter   (die   Bauarbeiter),   der   Bürgermeister, Weg!,   die   Pflanze   (die   Pflanzen),   das   Lineal   (die   Lineale),   die   Schere   (die Scheren),   der   Radiergummi   (die   Radiergummis),   das   Streichholz   (die   die   Arbeitsgemeinschaft 8 Streichhölzer), die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматический материал: 1. 1. Повторение существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“,     brauchen“. 2. Повторение степеней сравнения прилагательных. 3. Модальные глаголы „müssen“ и „sollen“. 4. Ознакомление с употреблением предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ. 9. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?  Габи, Дитер, Ильза и другие ребята работают над проектом «Мы строим свой город». Что это за город? Каким они хотят его видеть? Что в нем будет? Роби может заниматься спортом, ездить на велосипеде. У него нет карманных денег. Маркус хочет ему помочь и приглашает в магазин канцтоваров. Но Роби   отказывается.   Космические   друзья   Роби   прилетают   к   нему.   Друзья играют важную роль в нашей жизни.  Лексический материал:  das Feld (die Felder), das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?, Sehr nett von dir/Ihnen!, die Bank (die Bänke), enden (Wie endet die   Geschichte?),   die   Schnecke   (die   Schnecken),   der   Sand,   bewundern,   sich interessieren für (Akk.), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit (die Sehenswürdigkeiten), Wohin? — Dorthin. Грамматический материал: 1. Повторение глагола „haben“ в самостоятельном значении. 2. Инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“. 3. Предлоги с Akkusativ и Dativ. 10.   Unsere   deutschen   Freundinnen   und   Freunde   bereiten   ein Abschiedfest vor. Und wir? Друзья   Роби,   прилетевшие   из   космоса,   улетели.   Только   Косми   еще здесь. Он много работает в кружках. Часто он берет с собой Роби. Школьники рассказывают о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними. У Роби   есть   много   вопросов   к   нему.   Роби   и   Косми   совершают   прощальную прогулку по городу. А школьники готовятся к заключительному празднику — празднику прощания со своими друзьями из космоса. Лексический материал:  der   Abschied,   Abschied   nehmen   von,   vorbereiten,   morgens,   vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch, backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse (die Tassen), die Untertasse (die Untertassen), der Teller (die Teller), der Teelöffel (die Teelöffel), die Gabel (die Gabeln), das Messer (die Messer). Грамматический материал: Предлоги с Akkusativ „durch, für, ohne, um“. 9 Итоговый тест за курс 5 класса. Тематическое планирование курса «Немецкий язык» 5 класса Изучаемые разделы Количество уроков Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (курс повторения). Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? In der Stadt…Wer wohnt hier? Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Wo und wie wohnen hier die Menschen? Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Großes   Reinemachen   in   der   Stadt.   Eine   tolle   Idee! Aber… Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir? 8/3 9/3 10/3 10/3 11/4 11/4 10/3 11/4 10/3 12/4 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.  8.  9. 10. Итого                                                                                                                102/34   таких   как   проблемный   метод, Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения,   развивающее   обучение, информационно­коммуникационные   технологии,   контроль   знаний   и   др.   в зависимости   от   склонностей,   потребностей,   возможностей   и   способностей каждого конкретного класса. При этом адаптация учебного материала под особые   образовательные   потребности   учащихся   с   задержкой   психического развития   осуществляется   посредством   перераспределения   учебного материала   курса   «Немецкий   язык»   5   класса   в   соответствии   с индивидуальными   особенностями   учащихся,   использование   технологий поддерживающей   педагогики,   дозирования   учебного   материала, индивидуальных карточек­заданий и пр. Требования к уровню подготовки учащихся: В результате изучения немецкого языка в 5 классе учащиеся должны знать:  основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования; 10  особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:  признаки изученных грамматических явлений;  основные нормы речевого этикета;  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. уметь: говорение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную   тематику;   делать краткие   сообщения по темам:   образование   в России   и   немецкоговорящих   странах;   праздники   в   России   и   Германии; достопримечательности России и Германии; близкие и дальние родственники; что   такое   семья,   взаимоотношения   в   семье;   знаменитые   люди   Германии   и России; увлечения и досуг; будущая профессия. аудирование понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и   точным   пониманием   прочитанного,   оценивать   полученную   информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письмо заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать   приобретённые   знания   и   коммуникативные   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной   адаптации,   достижения   взаимопонимания   в   процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;  осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;  приобщения к ценностям мировой культуры;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Учебно­методические средства обучения 1. ФГОС основного общего образования 2. Примерная программа основного общего образования. 3.  учебник И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.  Немецкий язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение», 2013. 11 Интернет­ресурсы: 1. http://минобрнауки.рф/ 2. http   ://   www   .  edu   .  ru   / 12 Календарно­тематическое планирование по немецкому языку 5 класс для детей с ОВЗ (задержка психического развития) классно­урочная форма обучения № п/п                            Тема урока Дата по  плану Дата по  факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten  Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. Лексика по теме  «Знакомство». Обучение диалогической речи по теме «Знакомства». Возвратные  глаголы.  «Мы знакомимся с новым сказочным персонажем». Спряжение  глаголов в настоящем времени.  «Что делают дети обычно на летних каникулах?» Повторение  лексики «Погода летом».  «А что делают Сабина, Свен и другие дети летом?» Прошедшее  время слабых и сильных глаголов (Perfekt). Повторение и обобщение материала. «Дети разговаривают о своих летних каникулах. А вы?» Великие немцы. Писатели  и поэты, имена великих ученых. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier? Систематизация лексики по  теме «Город». Отрицание nicht­kein. Активизация лексики в устной речи.  Вывески на городских зданиях. Обучение диалогической речи.  Определенный и неопределенный артикля, тренировка новой  лексики с отрицанием nein. Разговоры на улице. Вступать в речевой контакт в ситуации  «Встреча на улице». Рассказ о немецком городе с опорой на картинку.  Диалогическая речь по теме «Старый немецкий город». Повторение, обобщение пройденного материала по данной теме.  Подготовка к экскурсии. 17 Учить немецкий язык­значит знакомиться со страной. 13 «In der Stadt. Wer wohnt hier?»  Введение и отработка лексики по теме «Профессии». Указательные местоимения dieser­jener. Что мы думаем о нашем городе? Активизация лексики при чтении. Диалоги «На улице», «Встреча». Словообразование. Сложные слова. 18 19 20 21 22 23  Необычные жители города. У разных жителей разный характер.  Животные. Рассказ о своем любимом животном. Контроль навыков говорения. Систематизация лексики и грамматики. Контроль навыков  аудирования.  Повторение материала. Контроль навыков чтения. Die Straβen der Stadt. Wie sind sie? Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Ведение лексики по теме «Улицы города». Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Активизация  лексики в устной речи и чтении. На улице города. Обучение диалогической речи. Новые персонажи учебника. Контроль техники чтения и перевода. Притяжательные местоимения eure, sein, ihr, Ihr.  Правила дорожного движения. Модальные глаголы. Совершенствование навыков употребления в  речи новой лексики и грамматики. Повторение лексики и грамматики по теме «Улицы города». Знаменитые немецкие марки автомобилей. 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 14 38 Wo und wie wohnen hier die Menschen? Ведение лексики по теме  «Жители города». Активизация лексики в чтении и говорении. Предлоги с дательным падежом. Аудирование. Что мы знаем о Косми и Роби. Обучение диалогической речи на основе плана города. Ориентация в незнакомом городе. Образование сложных существительных. Контроль навыков говорения. Контроль навыков чтения и письма. Контроль навыков аудирования. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми.  Контроль навыков говорения.  Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? Систематизация лексики по теме «Семья». Активизация лексики в чтении и устной речи. Лексика по теме «Дом Габи». Систематизация лексики по теме «В квартире». Описание комнат в доме Габи. Чтение и разговорная речь по теме «Помощь по дому».   Могут ли животные быть нашими помощниками. Глаголы с отделяемыми приставками. Склонение существительных. Чтение текста с извлечением информации. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Как  выглядит город Габи в разные времена года? 61 62 63 Обучение говорению на основе картинок. Образование порядковых числительных. Немецкие праздники. 15 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Аудирование.  Диалоги о временах года. Времена года. Письмо. Написание поздравлений к праздникам. Обучение говорению «Покупки к праздникам». Обучение чтению с полным пониманием. Традиции празднования Рождества. Groβes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idée! Aber…  Большая уборка в городе. Аудирование. Защитим окружающую среду! Модальные глаголы. Профессии. Мы рисуем, мастерим и строим. Степени сравнения прилагательных. Систематизация предлогов. Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. 81 Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В  82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 городе снова гости. Спряжение глагола  haben. Чтение с полным пониманием. Гости из космоса. Разговорная речь по теме «Гости в городе». Составляем рассказы. Чтение текста по ролям. Повторение грамматического материала. Тест по теме  «В городе снова гости!» Анализ теста. Европейские деньги. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein  Abschiedsfest vor. Und wir? Наши немецкие друзья готовят  16 прощальный праздник.  Отработка лексики по теме. Предлоги с винительным падежом. Письмо. Написание открыток к празднику. Активизация лексики по теме «Продукты питания». Обучение говорению. Диалогическая речь по теме. Тест по теме «Наши немецкие друзья готовят прощальный  праздник». Контроль навыков говорения. Контроль навыков письма. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. Обобщающее повторение за год, 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 17 Календарно­тематическое планирование по немецкому языку 5 класс для детей с ОВЗ (задержка психического развития) индивидуальное обучение на дому № п/п                            Тема урока Дата по  плану Дата по  факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten  Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. Лексика по теме  «Знакомство». Возвратные глаголы. Спряжение глаголов в  настоящем времени. Повторение лексики «Погода летом» Прошедшее время слабых и  сильных глаголов (Perfekt). «Дети разговаривают о своих летних каникулах. А вы?»  Повторение и обобщение материала. Великие немцы. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier? Систематизация и  активизация лексики по теме «Город». Отрицание nicht­kein.  Вывески на городских зданиях. Употребление артикля. Отрицание nein. Разговоры на улице.  Рассказ о немецком городе с опорой на картинку. Диалогическая речь по теме «Старый немецкий город». Экскурсия  по городу. Повторение, обобщение материала по теме. In der Stadt…Wer wohnt hier?  Ведение лексики по теме  «Профессии». Указательные местоимения dieser­jener.  Активизация лексики при чтении. Диалоги «На улице», «Встреча». Словообразование. Сложные  слова. Необычные жители города. Рассказ о своем любимом животном. Контроль навыков чтения и  аудирования. Повторение. Die Straβen der Stadt. Wie sind sie? Лексика по теме «Улицы  города». Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. На улице города. Диалогическая речь. Контроль техники чтения и  перевода. Притяжательные местоимения eure, sein, ihr, Ihr. Модальные  глаголы. Правила дорожного движения. Марки автомобилей. 13 Wo und wie wohnen hier die Menschen? Лексика по теме «Жители города». Предлоги с дательным падежом. Аудирование. 18 14 15 16 17 18 19 20 Диалогическая речь на основе плана города.  Образование сложных существительных. Ориентация в незнакомом городе. Контроль навыков чтения и  письма.  Аудирование. Учить немецкий язык – знакомиться со страной и  людьми. Контроль навыков говорения. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? Лексика по теме «Семья»,  «Дом Габи». Чтение текста с извлечением информации. Лексика по теме «В квартире». Описание комнат. Чтение и разговорная речь по теме «Помощь по дому».  Могут ли  животные быть нашими помощниками. Глаголы с отделяемыми приставками. Склонение существительных. 21 Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?  Обучение говорению на основе картинок. Порядковые  числительные. 22 23 24 25 26 27 Немецкие праздники. Диалоги о временах года. Написание  поздравлений к праздникам. Традиции празднования Рождества. Обучение говорению «Покупки к праздникам». Чтение с полным  пониманием. Groβes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idée! Aber…  Аудирование. Модальные глаголы. Защитим окружающую среду! Профессии. Мы рисуем, мастерим и строим. Степени сравнения  прилагательных. Систематизация предлогов.  Контроль навыков письма, аудирования и чтения. 28 Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?   Спряжение глагола haben. Чтение с полным пониманием. 29 30 31 Разговорная речь по теме «Гости в городе». Составляем рассказы.  Чтение текста по ролям. Повторение грамматического материала. Тест по теме «В городе  снова гости!». Европейские деньги. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein  Abschiedsfest vor. Und wir? Предлоги с винительным падежом.  Написание открыток к празднику. 32 Активизация лексики по теме «Продукты питания». Диалогическая 19 речь.  Тест «Друзья готовят прощальный праздник». Контроль навыков  говорения, письма и аудирования. Контроль навыков чтения. Обобщающее повторение за год, 33 34 20

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку для детей с ОВЗ 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2018