Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
немецкий язык
Взрослым
01.04.2017
Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"
программа разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями и в полном соответствии с примерной программой. Программа рассчитана на количество часов, предусмотренных учебным планом. В программе прописана также внеаудиторная самостоятельная работа, контрольные работы.Все занятия по иностранному языку практические. В программе имеется паспорт, содержание, реализация и контроль.
повара новые.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ» УТВЕРЖДАЮ       Директор             ________С.А.Ермухаметов «__» ___________ 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОУДБ.03 Немецкий язык для профессии  19.01.17 Повар, кондитер Карталы 2016 ОДОБРЕНА на заседании предметно­цикловой  комиссии общеобразовательных  дисциплин протокол № 1 от 28 августа 2016 г. Составлена на основе Рекомендаций по организации получения среднего общего образования   в   пределах   освоения образовательных программ СПО на базе основного общего образования с учетом требования   ФГОС   и   получаемой специальности,     в   соответствии   с федеральным базисным учебным планом для  профессий   естественнонаучного профиля Председатель ПЦК  общеобразовательных дисциплин ____________________Н.Н. Гревцева Составитель: Н.А. Зыкова Преподаватель ГБПОУ «КМТ» Рецензент:    Л.М. Елагина  преподаватель высшей категории МОУ  гимназии им. К.Орфа СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 1. ПАСПОРТ   ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   ДИСЦИПЛИНЫ   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 16 18 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Немецкий язык» 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по   профессии СПО   19.01.17 Повар, кондитер Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисци­ плины   «Немецкий     язык»,   и   в   соответствии   с   Рекомендациями   по   организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных про­ грамм   среднего   профессионального   образования   на   базе   основного   общего образования  с  учетом  требований  федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования  (письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   подготовки   рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06­259). 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина  Немецкий  язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Содержание   программы   учебной   дисциплины   «Немецкий   язык»   направлено   на достижение следующих целей: • • • • •  формирование представлений о немецком языке как о языке международного общения   и   средстве   приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   и национальных культур;   формирование   коммуникативной   компетенции,   позволяющей   свободно общаться на немецком  языке в различных формах и на различные темы, в том числе   в   сфере   профессиональной   деятельности,   с   учетом   приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;   формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,   социолингвистической,   дискурсивной,   социокультурной, социальной, стратегической и предметной;   воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на меж культурном уровне;  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным суб­ культурам.    Освоение содержания учебной дисциплины «Немецкий  язык» обеспечивает    до­ стижение студентами следующих результатов: •  личностных: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­   сформированность ценностного отношения к языку как культурному фено­ мену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;   сформированность   широкого   представления   о   достижениях   национальных культур, о роли немецкого языка и культуры в развитии мировой культуры;   развитие   интереса   и   способности   к   наблюдению   за   иным   способом мировидения;   осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести   диалог   на  немецком    языке   с  представителями   других   культур,  до­ стигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях   для   их   достижения;   умение   проявлять   толерантность   к   другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;   готовность и способность к непрерывному образованию, включая  самооб­ разование,   как   в   профессиональной   области   с   использованием   немецкого языка, так и в сфере немецкого языка;  метапредметных:   умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;   владение  навыками  проектной  деятельности,  моделирующей   реальные  си­ туации межкультурной коммуникации;  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;   умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек­ ватные языковые средства; • •         предметных: ­ ­ ­  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для   успешной   социализации   и   самореализации,   как   инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;  владение знаниями о социокультурной специфике немецкоговорящих стран и умение   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и немецкоговорящих стран;   достижение порогового уровня владения немецким   языком, позволяющего выпускникам   общаться   в   устной   и   письменной   формах   как   с   носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; ­ сформированность   умения   использовать   немецкий   язык   как   средство   для получения информации из немецкоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: говорение –  вести   диалог(диалог–расспрос,   диалог–обмен   мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального   и   неофициального   общения   в  бытовой,  социокультурной   и   учебно­ трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства; –  рассказывать,   рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов;   описывать   события,   излагать   факты,   делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого   языка   на   основе   разнообразной   страноведческой   и   культуроведческой информации; аудирование –  понимать относительно  полно (общий  смысл)  высказывания  на  изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; –  понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного   характера   на   темы,   предлагаемые   в   рамках   курса,   выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение –  читать   аутентичные   тексты   разных   стилей   (публицистические, художественные,   научно­популярные   и   технические),   используя   основные   виды чтения   (ознакомительное,   изучающее,   просмотровое/поисковое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; письменная речь –  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; –  заполнять   различные   виды   анкет,   сообщать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен   знать:– значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа   и   с соответствующими ситуациями общения; –  языковой   материал:  идиоматические   выражения,   оценочную   лексику, единицы   речевого   этикета,   перечисленные   в   разделе   «Языковой   материал»   и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; –  новые   значения   изученных   глагольных   форм   (видо­временных,   неличных), средства   и   способы   выражения   модальности;   условия,   предположения,   причины, следствия, побуждения к действию; –  лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; –  тексты,   построенные   на   языковом   материале   повседневного   и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям; 1.4. Общая характеристика учебной дисциплины «Немецкий язык» Немецкий язык как учебная дисциплина характеризуется: • • •   направленностью   на   освоение   языковых   средств   общения,   формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;   интегративным   характером   —   сочетанием   языкового   образования   с элементарными   основами   литературного   и   художественного   образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);   полифункциональностью   —   способностью   выступать   как   целью,   так   и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи. Основное   содержание   предполагает   формирование   у   обучающихся   совокупности следующих практических умений: • •   заполнить   анкету/заявление   (например,   о   приеме   на   курсы,   в   отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;   заполнить   анкету/заявление   о   выдаче   документа  (например,  туристической визы);   написать   энциклопедическую   или   справочную   статью   о   родном   городе   по предложенному шаблону;  составить резюме. Профессионально   ориентированное   содержание   нацелено   на   формирование • коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также   на   освоение,   повторение   и   закрепление   грамматических   и   лексических структур,   которые   наиболее   часто   используются   в   деловой   и   профессиональной речи. • • 1.5.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины Иностранный язык. максимальной учебной нагрузки обучающегося 233 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 165 час; самостоятельной работы обучающегося 68 часов. 2. СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Количест во часов  233 165 68 Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная  аудиторная  учебная нагрузка (всего)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:      внеаудиторная   самостоятельная   работа:   оформление презентации,   выполнение   домашней   работы,   выполнение рефератов, фотоальбом, таблицы. Подготовка проекта Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2.2.                  Тематический  план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» Урове нь освое ния 4 Объем часов 3 131 1 2 Наименование разделов и тем 1 Раздел 1.  Основное  содержание  Тема  1.Введение  Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала Цели и задачи изучения учебной дисциплины  «Немецкий язык». Немецкий язык как язык  международного общения и средство  познания национальных культур. Основные  варианты  немецкого языка, их сходство и  различие. Роль немецкого  языка при  освоении профессий СПО  Содержание учебного материала: 4 2 Тема 2. Знакомство.  Лексический материал: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в  официальной и неофициальной обстановке.  Грамматический материал: Спряжение глаголов (haben,sein,werden),  личные и  притяжательные  местоимения. Тема 3. Описание  человека Содержание учебного материала: Лексический материал: Описание человека (внешность,  национальность, образование, личные  качества, род занятий, должность, место работы , гороскоп и т.д.)  Грамматический материал: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Исчисляемые и  неисчисляемые существительные. Множественное число  существительных. Образование и употребление Presens.  Содержание учебного материала. 8 8 2 2 Тема 4. Моя визитная  карточка.  Межличностные  отношения. Лексический материал: Семья и семейные отношения, домашние обязанности. Прилагательные  (антонимы). Ежедневная рутина.  Грамматический материал: Указательные, отрицательные,  возвратные  местоимения. Степени  сравнения прилагательных.  Тема 5. Описание  жилища и учебного  заведения Содержание учебного материала. Лексический материал: Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия  жизни, техника, оборудование). Грамматический материал:  Предлоги места. Содержание учебного материала. 10 2 10 2 Тема 6. Распорядок дня студента.  Лексический материал: Распорядок дня. Занятия. Учебные предметы. Я – студент. Расписание.  Дни недели. Время. Времена и  месяцы года. Грамматический материал: Количественные и порядковые числительные. Дроби и математические  действия. Время. Предлоги времени. Образование и употребление  Futurum. Тема 7. Хобби. Досуг. Содержание учебного материала. Лексический материал: Хобби. Увлечения подростков. Досуг. Музыка. Кино. Театр.  Музеи и  галереи.  Грамматический материал: Модальные глаголы и их эквиваленты.  Содержание учебного материала. 10 10 2 2 Тема 8. Описание  местоположения  объекта Тема 9. Еда, способы  приготовления пищи,  традиции питания Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ  жизни Лексический материал: Родной город. Описание местоположения объекта (адрес, как его найти). Маршрут. Дорожные  знаки. Транспорт. Грамматический материал: Наречия и выражения места и направления. Предлоги направления.  Содержание учебного материала. Лексический материал: Еда, способы приготовления пищи, традиции питания. Грамматический материал: Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи  существительные. Неопределенные местоимения. Содержание учебного материала. Лексический материал: Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Олимпийское движение. Грамматический материал: Способы сравнения в   языке. Прошедшие времена  Содержание учебного материала. 10 11 9 2 2 2 Тема 11. Экскурсии и  путешествия. Лексический материал: Виды путешествий. Путешествия по железной дороге, на пароходе, на  самолете. Планирование путешествия. Грамматический материал: Артикль с географическими названиями. Наречия, обозначающие  количество, место, направление,  степени сравнения. Оборот  um….zu.  Составление предложений  Тема 12. Россия ­ моя  родина. Содержание учебного материала. Лексический материал: Россия. Географическое положение. Национальные символы.  Политическое устройство. Столица государства и ее  достопримечательности. Праздники и традиции.  Челябинск:  достопримечательности, экология.   Грамматический материал: Прошедшее время . Будущее время   Содержание учебного материала. 10 2 10 2 Тема 13. немецко –  говорящие страны  Лексический материал: немецко – говорящие страны ( Германия, Австрия, Швеция, Швейцария). Географическое и политическое устройство этих государств. Символы.  Климат. Флора и Фауна. Традиции. Достопримечательности. Столицы.  Грамматический материал: Страдательный залог Тема 14. Научно –  технический прогресс. Содержание учебного материала: Лексический материал: Научно – технический прогресс. Устройство и оборудование  компьютера. Грамматический материал: Условные предложения. Сослагательное наклонение. Тема 15. Человек и  природа Содержание учебного материала: Лексический материал: Человек и природа. Экологические проблемы.  Грамматический материал: Согласование времен. Прямая и косвенная речь.  10 10 2 2 Раздел 2 Тема 1. Физические и  природные явления Профессионально – ориентированное обучение. Содержание учебного материала. Лексический материал: Основные геометрические понятия и физические явления. Физические  явления на кухне (нагревание, кипение) при приготовлении пищи.  Грамматический материал: Метрическая система. Единицы измерения. Математические символы и  их чтение. Арифметические действия и вычисления. Дроби. Тема 2. Содержание учебного материала. Экологические  проблемы. Защита  окружающей среды. Безопасность  жизнедеятельности Лексический материал: Природа и природные катастрофы. Экстремальные явления в нашем  крае. Промышленные отходы. Бытовой мусор. Описания и инструкции  по эксплуатации приборов. Грамматический материал: Инфинитив и инфинитивные обороты. Причастие 1,2. Тема 3.  Содержание учебного материала. 32 8 8 8 2 2 2 Достижения и  инновации в области  естественных наук Грамматический материал:  Известные ученые, их достижения и открытия в области естественных  наук Тема 4. Отраслевые  выставки Грамматический материал:  Отглагольное существительное. Содержание учебного материала. Лексический материал: Деловой немецкий. На международной специализированной выставке  (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами). Грамматический материал: Вопросительные предложения — формулы вежливости  Внеаудиторная самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений, составления глоссария по темам и кроссвордов.  Подготовка устных выступлений или ролевой игры, эссе, рефератов, докладов, индивидуального  проекта с использованием информационных технологий и т. п. Дифференцированный зачет по дисциплине  Всего: 8 2 68 2 233 3 2. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содержание обучения СТУДЕНТОВ Говорение:  монологическая речь ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аудирование Характеристика основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий)   необходимую Выделять   наиболее   существенные элементы сообщения. Извлекать информацию. Отделять   объективную   информацию от субъективной. Адаптироваться   к   индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться и контекстуальной догадкой, прогнози­ рованием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие)   к   прослушанной информации, обосновывая его. языковой       Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержа­ ние услышанного   неподготовленное Осуществлять высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать   подготовленное   сообщение (краткое,   развернутое)   различного характера   (описание,   повествование, характеристика,   рассуждение)   на заданную тему или в соответствии с ситуацией использованием различных   источников   информации (в   том   числе   презентацию,   доклад, обзор,   устный   реферат);   приводить с • диалогическая речь   и   адекватные   устный   аргументацию и делать заключения. Делать   развернутое   сообщение, содержащее   выражение   собственной точки   зрения,   оценку   передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять реферат услышанного  или  прочитанного  тек­ ста. Составлять вопросы для интервью. Давать   определения   известным явлениям, понятиям, предметам Уточнять и дополнять сказанное. Использовать эмоционально­экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать   участие   в   диалогах (полилогах) видов (диалог­рассуждение, диалог­ расспрос, диалог­побуждение, диалог —   обмен   информацией,   диалог   — обмен   дискуссия, полемика)   на   заданную   тему   или   в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать   отношение   (оценку, согласие,   несогласие)   к   высказы­ ваниям партнера. Проводить   интервью   на   заданную тему. Запрашивать информацию. Задавать   вопросы, переспросами. Уточнять   и   дополнять   сказанное,   различных     пользоваться необходимую   мнениями, Лексические навыки Грамматические навыки   и     связи   тексте   обладать подходящий пользоваться перифразами. Правильно   употреблять   лексику   в зависимости   от   коммуникативного намерения;   быстрой реакцией   при   выборе   лексических единиц. Правильно   сочетать   слова   в синтагмах предложениях. Использовать   служебные   слова   для организации   сочинительной   и подчинительной в предложении,   а   также   логической связи   предложений   в   устном   и   Выбирать письменном   наиболее или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять и грамматическую   функцию   слов, опираясь правила словообразования   в  немецком   языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать   сходные   по   написанию   и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием   и   речевой   догад­ кой   при   восприятии   письменных   и устных текстов. Определять   происхождение   слов   с помощью словаря  Уметь   расшифровывать   некоторые аббревиатуры Знать   основные   различия   систем немецкого и русского языков: значения на                 • наличие   грамматических   явлений,   не присущих русскому языку (артикль, ) • различия   в   общих   для   обоих   языков (род   притяжательный грамматических   явлениях   существительных, языка         формы     таблицы). и   отрицательных   видовременные   формы, и предложений, падеж, построение вопросительных порядок членов предложения и др.). Правильно   пользоваться   основными средствами грамматическими немецкого (средства атрибуции,   выражения   количества, сравнения,   модальности,   образа   и цели   действия,   выражения   просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила,   в   том   числе   с   использо­ ванием графической опоры (образца,   Распознавать, схемы, образовывать правильно употреблять   в   речи   основные морфологические и синтаксические   конструкции   в  зави­ симости   от   ситуации   общения (например, сокращенные формы, ши­ роко употребительные в разговорной речи   и   имеющие   ограниченное применение в официальной речи). Знать   особенности   грамматического оформления   устных   и   письменных текстов; изменять грамматическое   оформление   вы­ сказывания   в   зависимости   от коммуникативного намерения.   грамматические Прогнозировать   формы   незнакомого   слова   или конструкции,   зная   правило   их образования   либо   сопоставляя   с формами   известного   слова   или конструкции   (например,   прогнози­ рование   формы   множественного числа   существительного   по   окон­ чании его начальной формы). Определять   структуру   простого   и сложного   предложения,   уста­ навливать   логические,   временные,   уметь Произносительные навыки Специальные навыки и умения             причинно­следственные, со­ чинительные,   подчинительные   и другие   связи   и   отношения   между элементами предложения и текста Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь чи­ тать   слова   в   транскрипционной записи. Знать   технику   артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать   правила   чтения гласных   и   согласных   букв   и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать   ударения   в   словах   и фразах. Знать особенности   различных   предложений: побудительного; включая риторический восклицательного Пользоваться толковыми, двуязычными   словарями   и   другими справочными   материалами,   в   том числе   мультимедийными,   а   также поисковыми системами и ресурсами в сети   Составлять ассоциограммы   и   разрабатывать мнемонические   для закрепления   лексики,   запоминания грамматических правил и др. ритмико­интонационные типов   повествовательного; вопросительного, и вопросы; разделительный   Интернет.   средства     3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению   Требования   к   минимальному   материально­техническому Реализуется   программа учебной дисциплины «Немецкий язык»   в учебном кабинете, в котором имеется возможность свободного доступа в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся. Помещение   кабинета   удовлетворяет   требованиям   Санитарно­эпидемио­ логических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178­02) и оснащено типо­ вым   оборудованием,   указанным   в   настоящих   требованиях,   в   том   числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. В   кабинете   имеется   мультимедийное   оборудование,   посредством   которого участники   образовательного   процесса   просматривают   визуальную информацию   по   немецкому   языку,   создают   презентации,   видеоматериалы, иные документы. В состав учебно­методического и материально­технического обеспечения программы учебной дисциплины « Немецкий  язык» входят: • •  многофункциональный комплекс преподавателя;   наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);  информационно­коммуникативные средства;  экранно­звуковые пособия; библиотечный фонд. • • • В библиотечный фонд входят учебники и учебно­методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Немецкий   язык», рекомендованные или допущенные для использования  в профессиональных образовательных   организациях,   реализующих   образовательную   программу среднего   общего   образования   в   пределах   освоения   ОПОП   СПО   на   базе основного   общего   образования  .Библиотечный   фонд   может   быть   дополнен энциклопедиями,   научной   и   научно­популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания.В процессе освоения   программы   учебной   дисциплины   «Немецкий     язык»   студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по немецкому   языку,   имеющимся   в   свободном   доступе   в   сети   Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).   справочниками, .2. Информационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы   Интернет­ресурсов,   дополнительной Основные источники: G.I. Woronina, I.W/ Karelina. DEUTSCH, KONTAKTE 10­11 1.Драговой А.М. Грамматика немецкого языка.­ М.: Айрис­пресс,2008. 2. Константинова С.И. 120 устных тем по немецкому языку. Упражнения и ключи. М.: «Аквариум», 2003. 3. Коноплёва Т.Г. 55 устных тем по немецкому языку,2007. 4. Немецкий язык для колледжей. Учебник/Н.В.Басова, Т.Г.Коноплёва.­ 9­е изд.­ Ростов н/Д: Феникс,2006. 5.   Немецкий   язык   для   технических   колледжей:   Учебное   пособие/   Н.В. Хайрова,   В.Я.Бондарева.­Изд.2­е.­Ростов   н/Д: Феникс,2008.01   Л.В.Синельщикова, 6. Немецко­русский словарь­СПб.: «Виктория плюс», 2005. 7.Современный   немецко­русский   русско­немецкий   словарь:   50000 слов/Составитель Т.А.Сиротина­ Москва: Издательство «БАО­ПРЕСС», 2005. 8.   Турмаир   М.   Краткая   грамматика   немецкого   языка:   Учебное   пособие.­ М.:Астрель,2005. Электронные ресурсы: 1.www. deutschsprache. ru 2)www. studygerman.ru 3) dasdeutsche.narod.ru 4.  КОНТРОЛЬ   И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы   и   методы   контроля   и оценки результатов обучения  1 Умения:  ­ говорение –  вести   диалог     (диалог–расспрос,   диалог– обмен   мнениями/суждениями,   диалог– побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального   общения   в   бытовой, социокультурной и учебно­трудовой сферах, используя   аргументацию,   эмоционально­ оценочные средства;   рассуждать   в   связи   с ­рассказывать,   проблематикой изученной   тематикой, прочитанных/прослушанных текстов; описывать   события,   излагать   факты,   делать сообщения;   2 Практические     занятия,   устный опрос. Ведение диалогов. Устный   опрос   подготовленных тем, пересказ текстов. ­создавать   словесный   социокультурный портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого   языка   на   основе   разнообразной Практическое занятие, внеаудиторная   самостоятельная работа.   Доклады   о   странах страноведческой   и   культуроведческой информации; изучаемого языка. ­ аудирование –  понимать   относительно   полно   (общий смысл)   высказывания   на   изучаемом иностранном   языке   в   различных   ситуациях общения; –  понимать   основное   содержание аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного   характера   на   темы, предлагаемые   в   рамках   курса,   выборочно извлекать из них необходимую информацию;   Самостоятельная работа. Прослушивание       аудиозаписей (диалогов)   на   изучаемом   языке, проговаривание   и   перевод текстов. Контрольная Прослушивание пересказ.   работа. аудиотекста,   –  оценивать важность/новизну информации,   определять   свое   отношение   к ней:   чтение –  читать   аутентичные   тексты   разных стилей   (публицистические,   художественные,   научно­популярные технические), используя   основные виды   чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; и       Практическое занятие, составление диалогов, рассказов.   Внеаудиторная   самостоятельная работа   Домашнее   чтение   и обсуждение текстов. письменная речь –  описывать   явления,   события,   излагать факты   в   письме   личного   и   делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в стране/странах изучаемого языка; занятия. Практические     написание Заполнение   анкет, писем   делового   характера   и поздравительных открыток. использовать   приобретенные   знания   и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. Практическое   занятие.   Перевод текстов, содержащих специальную лексику. Итоговый контроль: Диф.зачёт Знания: –  значения   новых   лексических   единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа   и   с соответствующими ситуациями общения; Практическое   занятие,   изучение новых лексических единиц.  языковой   материал:  – идиоматические выражения,   оценочную   лексику,   единицы речевого   этикета,   перечисленные   в   разделе «Языковой   материал»   и   обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Контрольная работа, внеаудиторная   самостоятельная работа    – новые значения изученных глагольных форм (видо­временных,   неличных),   средства   и способы   выражения   модальности;   условия, предположения, следствия, побуждения к действию;   причины,   Практическое Составление   использованием глаголов.   диалога   занятие. с модальных   –лингвострановедческую, страноведческую   и   социокультурную информацию,   расширенную   за   счет   новой тематики и проблематики речевого общения; Практическое занятие. Подготовка   и   заслушивание докладов по данным темам.        тексты,   построенные   на   языковом – материале и профессионального   общения,   в   том   числе инструкции   и   нормативные   документы   по профессиям и специальностям СПО. повседневного Практическое   занятие.   Работа   с   построенными   на текстами, языковом материале повседневного и   профессионального значения.   Итоговый контроль: Диф.зачёт Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   учебной дисциплины   должны   позволять,   проверять   у   обучающихся   не   только сформированность усвоенных знаний, освоенных умений, но и развитие общих компетенций. Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля оценки Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес. Организовывать собственную  деятельность исходя из целей и способов ее достижения. Анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять  текущий итоговый контроль,  оценку и коррекцию  собственной деятельности,  ответственность за  результаты своей работы. Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного  выполнения  профессиональных задач. Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии в  профессиональной  деятельности. Работать в коллективе и  команде, эффективно  общаться с коллегами,  руководством, клиентами. Демонстрация интереса к  будущей профессии в  процессе освоения  образовательной  программы, участие в  НОУ, олимпиадах  профессионального  мастерства, фестивалях,  конференциях. Выбор и применение  методов и способов  решения поставленных  задач. Оценка эффективности и  качества выполнения. Организация  самостоятельных занятий  пи изучении данной  дисциплины. Эффективный поиск  необходимой информации  по данной дисциплине. Использование различных  источников, включая  электронные. Применение  информационно­ коммуникационных  технологий при  организации  самостоятельной работы  по данной дисциплине. Взаимодействие  обучающихся с мастерами, преподавателями в ходе  обучения. Исполнять воинскую  Демонстрация  Наблюдение и оценка  достижений  обучающихся на  практических занятиях,  внеурочной  деятельности. Наблюдение и оценка  достижений  обучающихся на  практических занятиях,  внеурочной  деятельности. Наблюдение и оценка  достижений  обучающихся на  практических занятиях,  внеурочной  деятельности. Наблюдение и оценка  достижений  обучающихся на  внеаудиторной  самостоятельной работе. Наблюдение и оценка  достижений  обучающихся на  внеаудиторной  самостоятельной работе. Наблюдение и оценка  достижений  обучающихся на  практических занятиях,  внеурочной  деятельности. Наблюдение и оценка обязанность, в т.ч. с  применением полученных  профессиональных знаний  (для юношей). профессиональных знаний  и умений необходимых  для исполнения воинской  обязанности. достижений  обучающихся на  практических занятиях,  внеурочной  деятельности. на рабочую программу по дисциплине «Немецкому языку» Рабочая программа составлена преподавателем ГБПОУ «КМТ» Зыковой Н.А. РЕЦЕНЗИЯ Рабочая   программа   по   учебной   дисциплине   «Немецкий   язык» составлена в соответствие с требованиями  Федерального  государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по профессии «Сварщик» и примерной программы учебной дисциплины. Учебная   дисциплина   «Немецкий   язык»   входит   в   базовую   часть дисциплин   общепрофессионального   цикла.   Тематическое   планирование соответствует содержанию программы. Программа четко отражает основные темы   курса.   В   них   представлены   разнообразные   формы   организационной работы   студентов.   Рабочая   программа   по   дисциплине   «Немецкий   язык» способствует   усвоению   общих   и   профессиональных   компетенций.   Рабочая программа   может   быть   использована   в   дополнительном   профессиональном образовании   и   профессиональной   подготовке   по   профилю   основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии « Повар, кондитер».           Программа рассчитана на 165 аудиторных часов  и предназначена для базового   уровня   подготовки   специалистов   в   учебных   заведениях профессионального образования.        Форма итогового контроля по дисциплине –  дифференцированный зачёт. Рабочую программу одобряю и рекомендую к использованию в учебном процессе.

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"

Рабочая программа по немецкому языку для профессии "Повар, кондитер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017